Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Galactrix" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Galactrix"

Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Galactrix"

Руководства Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Galactrix" 016.07.2009 02:43  |  Космический бой  это искусство управлять энергиями разных цветов и объединять их в комбинации. Так мы пополняем резервы корабля и активируем то или иное устройство. Один неверный ход, и корабль остался без защиты. Второй  и мы уже медленно Руководства

Космический бой  это искусство управлять энергиями разных цветов и объединять их в комбинации. Так мы пополняем резервы корабля и активируем то или иное устройство. Один неверный ход, и корабль остался без защиты. Второй  и мы уже медленно дрейфуем в пустоте вместе с кучей обломков.

Рыцари космоса

Далекое-далекое будущее. Вся известная часть Вселенной разделена между несколькими мегакорпорациями людей и остатками инопланетных держав, не истрeбленными человечеством по той или иной причине. Все вроде бы спокойно, только иногда пираты грабят беззащитные трaнcпортные корабли. Спокойнее всего бывает перед началом бури  и, естественно, игрок окажется в самом центре происходящего.

Galactrix  это продолжение и развитие идей, заложенных в Puzzle Quest: Challenge of the Warlords. В обеих играх развитие сюжета сопровождается боями и мини-играми, сделанными по принципу «соберите фишки одного цвета в ряд». На смену фантастической древности пришло фантастическое будущее, а небольшая в общем-то карта Challenge of the Warlords сменилась целой галактикой. К сожалению, здесь не дадут побыть рыцарем-завоевателем и творцом целой империи  все уже поделено до нас, и не скромному кадету-выпускнику что-то в этом порядке менять.

Мы примем роль мальчика или дeвoчки на побегушках  тут пиратов нужно прогнать, там астероид разведать, а там вон еще на космической станции какая-то беда случилась, надо бы слетать разведать. Слетали, разведали... Попутно намяли бока еще паре-тройке пиратов или инопланетян, подобрали несколько пассажиров. Но подробнее о пассажирах чуть позже.

Новые трюки старого пса

От звезды к звезде лежит путь космического агента. Красные  это враги, синие нейтральны, а в зеленых нас встретят друзья.

Пока стоит сказать: если Challenge of the Warlord была совмещением Lines или Bejeweled с простым ролевым боевиком, то Galactrix претендует на звание эпической игры. В частности, в ней есть огромный и достаточно живой космос. Жаль, он не настолько живой, как в «Космических рейнджерах», но внутри систем корабли уверенно изображают жизнь: они летают от базы к астероидам, зависают на некоторое время, возвращаются вновь на базу  или преследуют корабль игрока, если считают его врагом.

Да, теперь мы сами вольны выбирать, с кем дружить, а с кем воевать. С некоторыми фpaкциями отношения наверняка придется испортить  ведь и тренировать искусство битвы на ком-то нужно. Кроме того, уничтожая корабли одной из фpaкций, игрок теряет ее расположение, зато приобретает его у другой  у большинства мегакорпораций и инопланетян есть собственный заклятый враг. «Враг моего врага  мой друг»  эту философию в мире Galactrix исповедуют все.

Наконец, еще одна вещь, сближающая новый Puzzle Quest с космическими эпическими играми,  система торговли. Теперь игрок может продавать ресурсы, добытые из астероидов. Это главный источник денег в игре, потому что задания оплачиваются не то чтобы совсем плохо, но... Но на хороший корабль иначе не заработать.

Проблема торговой системы в том, что она вроде бы есть, но ее на самом деле нет: продать ресурсы игрок может, а вот купить  нет. Перекупщиков здесь не бывает  только честные шахтеры.

Космос велик и бесконечен?

Вот она какая, галактика...

На карте Galactrix без малого восемь десятков звезд. Далеко не все из них придется посетить, если не утруждать себя дополнительными заданиями. На самом деле сюжетная линия достаточно коротка, и если бы не мини-игры...

Дело в том, что межзвездные путешествия совершаются при помощи так называемых «врат». В начале игры все они закрыты  чтобы попасть в другую систему, нужно взломать «компьютер управления». Выглядит этот процесс так: за определенный промежуток времени (обычно одну-две минуты) необходимо собрать последовательности фишек определенных цветов. Каких именно, покажут в углу экрана. Успели? Замечательно, можно лететь. Не успели? Что ж, придется пробовать еще раз.

Сама по себе эта мини-игра неплоха, но она, во-первых, обязательна, а во-вторых, упростить ее одними только игровыми средствами нет никакой возможности. Иногда мы смотрим на систему, куда нужно добраться, и понимаем: кратчайший путь к ней лежит через трое-четверо врат, среди которых наверняка есть несколько максимального уровня сложности. В такие моменты понятно: не очень-то и хочется туда лететь, особенно если это побочное задание.

Бета Центавра  наиболее богатая астероидами и полезными ископаемыми система галактики.

Кроме центрального светила и врат перехода, в звездных системах есть еще планеты, луны, космические станции и астероиды. В большинстве случаев планеты существуют только для того, чтобы существовать. На некоторых из них  обычно это столичные планеты игровых фpaкций  игрок может взять задания. Другие будут, собственно, целями этих заданий.

Луны  это источник слухов. Еще одна мини-игра, которая должна была бы привлекать игроков, давая сведения о вселенной и существах, ее населяющих. Бывает обидно: мы должны затратить огромное количество времени ради трех строк информации и крох опыта, ведь связанная мини-игра сложна. Как результат, в большинстве случаев такая работа совершенно не окупается, так что эта сторона игры останется наиболее упopным игрокам.

Космические станции бывают двух типов: торговые посты и верфи. Роль первых сводится к сбыту накопленных товаров. Вторые  это космические супермаркеты, в которых продают и покупают корабли и оборудование. Различить их невооруженным глазом достаточно сложно, и понять, где же можно обзавестись новым средством передвижения, получится только «методом тыка». К большому сожалению, посмотреть состав звездной системы из глобальной карты, не заходя в нее, невозможно. Впрочем, на мини-карте галактики нет даже названий звезд!

Друзья, враги и прочие

Наша комaнда в сборе. Теперь мы можем делать все! ...Все, что можно здесь делать.

В Challenge of the Warlords присоединившиеся к герою спутники резко повышали привлекательность одиночной игры. У каждого из них был свой хаpaктер, собственные устремления и причины пойти за нами, наконец. Не важно, что плюсы, которые они давали, потом, в дуэлях по сети, были бесполезны  они были интересными, почти живыми персонажами.

В Galactrix роль последователей изменилась. Теперь каждый из шести возможных спутников открывает свою мини-игру: возможность добывать ресурсы, получение скидок при покупке оборудования и тому подобное. Вся шестерка обязательно присоединится по мере прохождения игры. Идея хороша, но вот прежней индивидуальности у последователей уже нет. Некоторые из них мелькают на экранах раз или два, чтобы бросить ничего не значащую фразу, а в остальное время просто незримо присутствуют «где-то рядом».

Несколько заданий, связанных с последователями, никак этой проблемы не решают. Да и присоединяются они, честно говоря, только по доброте душевной главного героя  на третий-четвертый раз появляется легкое недоумение: «Мы что, все отбросы галактики на борт подбирать будем?»

И тут она мне говорит: «Ты кто таков будешь, красавчик?»

Внешний вид спутников, как и главных героев, тоже вызывает претензии. Если в Challenge of the Warlords персонажи были нарисованы в ярком «мультяшном» стиле, то здесь все стало серьезнее. Сразу куда-то пропал шарм, присущий предыдущей игре. Теперь слишком бросается в глаза: неподвижные фигурки «выезжают» из-за края монитора на фоне таких же статичных декораций, а «говорят» они при помощи «облачков». Последователи хотят быть похожими на комикс, но им не хватает динамики, а когда собеседники начинают меняться слишком быстро  просто рябит в глазах.

Еще хуже обстоят дела с звездными системами и космическими объектами. Каждой из звезд полагается собственная картинка в зависимости от того, какой из фpaкций принадлежит система. Естественно, они повторяются  фpaкций не настолько много. Остальное  планеты, станции, корабли  выдержано в тусклых серо-желтых тонах. В целом, космос в Galactrix  грустное место, где тускнеют краски.

На таком фоне гениальной находкой смотрятся прекрасно озвученные монологи, связанные с «главным злодеем» игры (игрок слышит их после некоторых сюжетных заданий). Пусть их сопровождает неизменно одна и та же картинка, пусть она даже не анимирована, но сомнений не остается  у этого существа есть хаpaктер, оно точно живое. В него мы просто верим.

Достойный враг

Это наш последний разговор с пиратами. Дальше просто будем дюзы на нос натягивать.

Компьютерные противники интеллектом не блещут: они предпочитают выигрывать за счет прочных кораблей и обычного везения. Нет ничего удивительного, если игрок на легком крейсере побеждает корабль, превосходящий его в несколько раз по всем параметрам. Иногда компьютер делает очень странные ходы, забывая собирать явно выигрышные комбинации, или не использует мощные устройства. Даже финальный бой может оказаться обидным  в том смысле, что победа достанется слишком просто.

Многие устройства из доступных в игре вообще не найдут применения в одиночной кампании. Сегодня, до выхода исправлений или появления пользовательских модификаций, баланс резко смещен в сторону связывающих противника устройств. Их достаточно много, и, установив на корабле два-три таких прибора, можно вообще не оставить компьютеру шансов на ход.

При сражении против человека такой трюк уже не пройдет. Именно в боях по сети Galactrix покажет все лучшее, что в нем есть: число возможных тактик по сравнению с Challenge of the Warlords увеличилось вместе с количеством доступного оборудования. Сами битвы стали более стратегичными  теперь нужно думать не только о том, какие комбинации собрать, но и в какую сторону передвигать фишки.

• • •

Galactrix может оттолкнуть игроков невзрачной графикой и неудачными мини-играми. Тем не менее многопользовательский режим этой игры во многом богаче, чем у предыдущего Puzzle Quest. И он  именно то, на что стоит обратить внимание.

Вердикт: Слабая сюжетная линия легко компенсируется возможностями многопользовательской игры. Пройти эту игру нужно один раз, а сражаться по сети можно бесконечно долго.

Основы космического боя

Противник ближайшие три хода не окажет сопротивления. Вот так, потихоньку, мы не оставим ему шансов на выживание.

Чем бои в Galactrix отличаются от уже знакомых по Challenge of the Warlords? В первую очередь, изменилась форма поля и фишек на нем. Если раньше можно было двигать цветные кругляши в четырех направлениях, то теперь они стали шестиугольниками, фишка может меняться местами с любой из шести соседок.

Кроме того, если раньше поле заполнялось новыми элементами только сверху, то теперь, после исчезновения линии, остальные фишки сдвигаются в том направлении, в котором игрок делал ход: сдвинете сверх вниз  поле опустится вниз, сдвинете снизу вверх  поле, соответственно, поднимется.

На заметку: в игре есть несколько устройств, позволяющих играть с «гравитацией»  инвертировать ее или менять каждый ход.

Комбинации красных, желтых и зеленых «камней» пополняют энергетические запасы корабля. Синие увеличивают защитную энергию. Фишки белого цвета дадут вам дополнительный опыт, а фиолетовые  очки для использования пси-сил. Наконец, соединение в линию трех и более «космических мин» нанесет противнику повреждения.

Сама система ударов несколько изменилась по сравнению с Challenge of the Warlords. Раньше черепа могли быть двух видов: обычные, которые снимали у врага всего единичку здоровья, и «черепа +5», ударявшие с пятикратно увеличенной силой. В Galactrix же мины могут различаться по силе в диапазоне от одного до десяти. Повреждение при ударе равно сумме значений всех мин в линии.

Получить дополнительный ход теперь стало намного сложнее. Для этого нужно собрать длинную линию из пяти фишек или устроить длинный-длинный «каскад» из собирающихся линий  «сверхновую». Впрочем, учитывая обилие оборудования, «связывающего» противника на несколько ходов,  это не слишком большая потеря.

С кем отправимся в путь?

Не только воевать придется игроку в мире Galactrix. Каждый из члeнов комaнды, после того как попадет на борт, откроет новые возможности и в большинстве случаев новую мини-игру. Всего их шестеро, и выбирать, кого взять, а кого оставить, не придется.

Итак, чем же хорош каждый из них?

Lydia

Эта молодая женщина  первая из тех, кто к вам присоединится. С ее помощью игрок сможет добывать из астероидов полезные ископаемые и прочие товары, чтобы потом выгодно продать их на рынках галактики.

Суть мини-игры в том, чтобы набрать определенное количество трех содержащихся в астероиде товаров, пока не возникает ситуация, когда не остается ни одного возможного хода. Кроме фишек с товарами на поле будут и пустые «камни», которые убрать после появления уже нельзя.

На заметку: если удастся разработать астероид полностью, вы получите все добытые товары в четырехкратном размере. В случае богатого месторождения это может легко переполнить трюмы кораблей.

Как и во всех мини-играх Galactrix, успех во многом зависит от случая. В первую очередь старайтесь получать комбинации фишек тех товаров, которых требуется меньше всего. Особенно это важно, если вам нужно всего пять-десять единиц  это значит, что фишек с ними будет очень мало. По той же причине  из-за обилия фишек  самые богатые астероиды оказываются и самыми легкими для полной выработки. Тем не менее даже на хороших месторождениях важно собирать побольше «длинных» линий (от четырех фишек), и организовывать «каскады» линий  «новые» и «сверхновые».

На заметку: чтобы повторно добыть ресурс на уже выработанном астероиде, нужно устроить раскопки еще на трех. После этого можно возвращаться  астероид восстановился.

Сначала мы выковыряем немного руды тут, потом чуть-чуть полимеров там... И так до тех пор, пока совсем-совсем ничего не останется.

ED24

У робота вредный хаpaктер, за словом в карман он никогда не лезет. Впрочем, он в этом не виноват  так уж его запрограммировала Лидия, чтобы было с кем коротать долгие дни на шахтерской станции в захолустной системе.

Обязанность ED24 в комaнде  взлом «врат перехода». И, поверьте, вам придется это делать очень и очень часто... По сути, большую часть времени при прохождении игры вы будете проводить в попытках взлома.

Мини-игра заключается в составлении цветных линий в определенной последовательности за заданное время. Нужное количество комбинаций, как и предоставляемое на взлом время, разнится от одних врат к другим. Если «легкие» взломать достаточно просто, то попытка открыть «сложные» врата запросто провалится, если вам не повезет с начальным положением фишек на доске.

Ситуацию чуть-чуть исправляют «камни» в виде часовых циферблатов. Линия из трех таких фишек добавит еще десять секунд, а это почти вечность!

На заметку: линия из четырех циферблатов прибавляет всего 12 секунд  слишком маленькое количество, чтобы стремиться к нему.

Главная задача в этой мини-игре  не создавать неконтролируемых «каскадов». Пока фишки падают бесконтрольно, вы ничего не можете сделать, а время продолжает идти. Единственный случай, когда может понадобиться такой «каскад»,  если сложилось так, что фишек нужного цвета на доске нет.

Внимание! Начат взлом врат перехода! Пользователям рекомендуется запастись валерьянкой.

Sable

Телепат и представитель вашей родной мегакорпорации MRI. Единственный члeн комaнды, с которым не связано никакой мини-игры. Вместо этого он позволяет применять так называемые пси-силы.

Для того чтобы получить их, придется довольно много летать по галактике в поисках «затерянных»  телепатов, скрывающихся от MRI на разных планетах разных звездных систем. Не удивительно, что беглецы выбирали для схронов преимущественно далекие системы, контролируемые пиратами!

Это побочное задание, пожалуй, наиболее нужное из всех. Каждая из пси-сил избавит от боев с атакующими кораблями ценой нескольких десятков очков пси-силы. После того как вы изучите с помощью лидера «затерянных» последнюю из сил, вражеские корабли вообще перестанут обращать на вас внимание. А значит, по враждебным системам можно будет летать спокойно, не отвлекаясь на постоянные атаки.

Pezt

Симпатичный лохматый инопланетянин с воровскими замашками. Пожалуй, единственный из спутников, чьи комментарии порой заставят вас улыбнуться. Как только вы возьмете его на борт, появится возможность торговаться на верфях, чтобы покупать дешевле и продавать дороже.

На заметку: скидка после мини-игры действует только на покупку одной вещи. Сразу после этого цены восстанавливаются, и чтобы снова снизить расценки, все нужно начинать сначала.

Чтобы получить выгоду при торговле, вам придется очистить поле от фишек. Чем больше вы уберете  тем больше будет выгода. Новые цветные фишки в этой мини-игре не появляются, так что, немного подумав, вы добьетесь очищения.

Если же просчитывать комбинации не хочется, лучший вариант таков: аккуратно складывайте линии по краям области, заполненной фишками, постепенно приближаясь к центру и стараясь, чтобы фишки не «разбежались» по полу. По той же причине рекомендую избегать вертикальных линий  это может привести к тому, что пустые «камни» разделят фишки на две группы и объединить их снова вам, скорее всего, не удастся.

Что ж, я думаю, двадцати трех процентов скидки мне вполне хватит...

Elgara

Квесаданская жрица, чья обязанность в комaнде  сбор информации. С ее помощью вы узнаете много интересных фактов о мире, в котором разворачивается действие игры. Для этого вы сделаете определенное количество  от трех до двадцати  ходов, следя за тем, чтобы фишки с изображением знака радиационной опасности не соединились в линию. При этом самими этими фишками вы управлять не сможете.

На заметку: даже если знаки радиации выстроятся в линию уже после того, как счетчик требуемых ходов покажет ноль, вы все равно проиграете.

Основная задача здесь  не допускать «каскадов». Старайтесь двигать находящиеся поближе к краям поля фишки так, чтобы появлялось минимальное количество новых «камней». Кроме того, короткие линии, по три одноцветных фишки, в данном случае оказываются предпочтительнее длинных.

Никогда бы не подумал, что слухи придется не подслушивать, а настолько аккуратно добывать...

Kirine Thwaites

Красавица-блондинка  это научный отдел вашего экипажа. После ее появления на борту вы получите чертежи новых устройств и кораблей, а также научитесь самостоятельно их изготавливать.

На заметку: чертежи берутся «с боя». С вероятностью примерно десять процентов после победы вам достанется чертеж какого-то устройства, которым был оборудован корабль противника, или чертежи самого корабля.

Чтобы самостоятельно что-либо произвести, для начала нужно накопить достаточно ресурсов  а это означает долгие полеты в поисках подходящих астероидов и мучения по добыче, например, шестисот единиц «сплавов».

Когда вы соберете все требуемое, запустится очередная мини-игра. В ней необходимо соединить некоторое количество специальных элементов  «оружейных систем», «двигателей», «компьютеров». Фишки с этими элементами появляются после соединения в линии соответственно красных, желтых и зеленых «камней».

Кроме цветных фишек и частей корабельных систем на доске присутствуют и фишки со значками биологической опасности. Здесь, в отличие от «добывания слухов», они не настолько опасны и просто усложняют игроку процесс, блокируя нужные фишки.

Собственно, на уничтожении этих «биологически опасных» фишек и строится выигрышная стратегия. Да, это достаточно непросто, учитывая, что напрямую управлять ими нельзя, и тем не менее, если двигать фишки аккуратно и расчетливо, «биологическая опасность» будет исчезать, а специальные элементы постепенно соединятся в нужном количестве.

На заметку: специальные элементы разрешено соединять в любых комбинациях, просто помните, что линия из одного «двигателя», одного «лазера» и одного «компьютера» увеличит все счетчики необходимых компонентов на единицу.

На чем полетим?

В Galactrix игрок может иметь под комaндованием флот размером до трех кораблей. При этом нужно помнить: их грузоподъемность складывается, а все остальные параметры остаются для каждого индивидуальными.

Основное различие кораблей разных классов  количество устройств, которые судно способно нести. Начинать игру придется с «челноком», оборудованном лишь тремя «монтажными местами». А максимально таких «разъемов» может быть восемь  это линкоры, которых в игре всего несколько.

Кроме этого, каждая из систем требует определенного количества энергии  красной, желтой или зеленой. У корабля есть «допустимый максимум» этих энергий. Если у фрегата максимальная красная энергия равна тринадцати единицам, то установить на него мощный лазер, требующий пятнадцати единиц красной энергии, не выйдет.

Скорость полета  более важный параметр, чем может показаться. Высокая скорость не только позволяет легко удирать от тяжелых, но медленных кораблей, она еще и определяет, кто в бою ходит первым. Начинает тот, чей корабль быстрее, а первый ход здесь значит очень много.

В основном выбор корабля для боя определяется только вашим стилем игры. Нет ничего удивительного, если маленький, но быстрый корабль уничтожает тяжелый крейсер за счет того, что первым ходом «связывает» противника и несколькими ударами лишает его защиты, а потом медленно, но верно раскурочивает корпус.

Наш маленький флот. Мощный, но медленный линкор, быстрый фрегат и тяжелый крейсер на все случаи жизни.


Руководство и прохождение по "Order of War"

Тысячи пехотинцев, сотни танков, десятки орудий с каждой стороны, поддержка дальнобойной артиллерии и авиации... Нет, это не генеральное сражение, так будет в каждой миссии и схватке — размах впечатляет. Добавим к этому обширные тактические возможности, о...

22 04 2024 23:12:13

Everlight: Power to the Elves! 

чудо перевоплощения. Из авторов откровенно паршивой RPG Gorasul и неоднозначной пародии на Fallout (The Fall: Last Days of Gaia) они превратились в хранителей традиций «Летающего цирка Монти Пайтон». И если успешную работу над Simon the Sorcer...

21 04 2024 6:46:46

Gungnir

«…С первых минут игра заботливо намекает, что мы имеем дело с девятым эпизодом саги Dept. Heaven, а такие житейские проблемы, как социальный расизм и стратификация (неприятные аристократы у власти всячески угнетают работяг), — ничто по сравнению с великой...

20 04 2024 17:18:43

Wizardry VIII

“В игровом мире нас прежде всего интересует его размер. Шутки шутками, но продолжительность предыдущих игр впечатляла — и восьмая часть не стала исключением. Только по первой локации можно пробродить часа два, и при этом не обойти все закоулки. Перемещать...

19 04 2024 18:33:14

Дикие стаи. StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Сегодня для авторов StarCraft 2 сюжет — главная надежда и опора, потому что речь идет о Heart of the Swarm, чья главная задача — рассказать нам, что случилось после того, как Джим Рейнор спас вновь обретшую человеческий облик Сару Керриган, бывшую Корол...

18 04 2024 11:26:39

Искусство вселенной Mass Effect

«…Книга предлагает не только насладиться мастерством дизайнеров и художников BioWare, но и заглянуть за кулисы разработки. По сравнению с некоторыми другими подобными альбомами, сопроводительного текста в «Искусстве вселенной Mass Effect» немного, зато бе...

17 04 2024 20:49:38

Ролевая библия. Старый Ролевой Завет

"Если вы жаждете большего (минимум — всенародной известности, максимум — всемирной любви), стоит задуматься и о таких важнейших для РПГ вещах, как игровой мир, сюжет, квесты и диалоги. В конечном счете, именно великолепная реализация этих составляющих и в...

16 04 2024 20:33:15

Руководство и прохождение по "Need For Speed: High Stakes"

Эх, за что я люблю Electronic Arts, так это за постоянство. С такими темпами ребята вряд ли оставят нас без работы. Так и хочется вставить что-нибудь про «еще не отгремевшие баталии на узких дорогах третьего NFS». Да, ничего не п...

15 04 2024 3:52:31

Лучшие игры. Год 2010: Red Dead Redemption, Fallout: New Vegas, Heavy Rain

Red Dead Redemption Лучший игровой вестерн, соединивший в себе мастерство Rockstar и бесконечную любовь к мифу о Диком Западе. Red Dead Redemption добилась всего, чего хотела. Великолепная атмосфера, музыка, классическая история о мести и…|Игромания...

14 04 2024 0:21:26

Краткие обзоры. Gods and Generals

Игра сделана по мотивам одноименного фильма, посвященного событиям Гражданской войны в США. Действие как фильма, так и игры разворачивается вокруг армии конфедератов и ее генерала Джексона по прозвищу Каменная стена. Gods and General...

13 04 2024 6:17:14

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

12 04 2024 16:33:21

Thunder Wolves

«…Авторы наделили вертолет такими свойствами, что времени на передышку просто не остается, — паузы не предусмотрены механикой. Он способен подобрать и высадить пассажиров за полторы секунды, ловить грузы на ходу, выдержать прямое столкновение со скалой на...

11 04 2024 11:53:25

Лучшие игры за 20 лет. Год 2001-й: GTA3, Max Payne, Gothic

Grand Theft Auto 3 Именно с этой части началась вторая эпоха в серии GTA, названная впоследствии «3D» (предыдущая была «2D», а следующая, начиная с GTA IV, соответственно, «HD»). В третьей…|Игромания...

10 04 2024 9:25:19

Краткие обзоры. Златогорье 2

 Продолжение, не будем скрывать этого факта, провальной отечественной RPG "Златогорье" оказалось заметно приятнее оригинала и при этом напоминает уже не "русский Fallout", а скорее... "русский Diablo 2". Выйди "Златогорье"...

09 04 2024 20:22:42

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: The Two Thrones"

Величайшая победа — победа над собой. Кальдерон де ла Барка Педро Принц Персии и его возлюбленная Кайлина возвращаются в родной Вавилон, чтобы наконец-то зажить спокойно и счастливо. Увы, их мечтам не суждено сбыться:...

08 04 2024 9:41:20

Stormrise

пpaктически неиграбельна, причем на любой платформе. В интервью и на выставках разработчики с пеной у рта грозились сделать интуитивно понятную систему управления. На словах все действительно звучало неплохо. Итак, перед нами, с позволения сказать, тактич...

07 04 2024 1:12:22

Jurassic Park: The Game - Episode 1: The Intruder

«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»...

06 04 2024 14:17:19

Первый взгляд. Project Earth 2

 Сотрудники польской компании City Interactive, как выяснилось, весьма конструктивно восприняли критику, которая посыпалась после выхода Project Earth — одного из многочисленных клонов Homeworld образца 2002 года. Вместо того, чтобы задра...

05 04 2024 21:19:40

Унция предусмотрительности. Пpaктическое исследование технологии диагностики жесткого диска S.M.A.R.T.

"...необходимо понимать, что технология S.M.A.R.T. не в силах устранить возникшую проблему. Она лишь способна предупредить о возможном крушении диска..."...

04 04 2024 14:52:59

Репортаж с выставки E3 2007

...разговоры о скоропостижной cмepти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — тридцать с лишним страниц абсолютного, концентрированного...

03 04 2024 9:14:17

Руководство и прохождение по "Demigod"

Demigod — многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Комaнда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом...

02 04 2024 9:52:47

Обзор игры «Королевские врата»

больше ей подошло бы название «Средневековый SimCity»: и в том, и в другом случае мы имеем дело со строительством населенного пункта из прямоугольных элементов городского ландшафта...

01 04 2024 14:23:38

Превью King’s Bounty II. Кино и домино

Тактическая ролевая игра King’s Bounty: Легенда о рыцаре по праву считается одной из вершин российского гeймдева. Её шутливый сказочный мир очаровал целое поколение игроков. И неудивительно, что анонс сиквела – более мрачного и…|Игромания...

31 03 2024 7:22:31

Руководство и прохождение по "Cмepть шпионам"

«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Вспомните, сколько раз нам приходилось ос...

30 03 2024 9:38:24

Final Fantasy Tactics: The War of the Lions

«…Версия для iPhone является почти дословным портом ремейка игры для PSP, то есть в нагрузку к оригинальной игре 1997 года мы получаем красивые анимационные ролики, несколько новых персонажей, сюжетных сценок и боев, а также великолепный, почти шекспировс...

29 03 2024 14:16:37

Руководство и прохождение по "Empire Earth II"

Нелегко взять приз при борьбе равных. А именно так можно охаpaктеризовать ситуацию в разделе клонов Age of Empires. Существует немало игр, сильно похожих на нее, и только какое-то очень серьезное отличие позволяет выделиться из этой толпы. В Mad Do...

28 03 2024 18:50:33

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

27 03 2024 23:37:13

Global Conflicts: Palestine

Global Conflicts: Palestine — не столько игра, сколько орудие политического просвещения, призванное привлечь внимание играющей общественности к израильско-палестинскому конфликту. Герои — начинающие журналисты (на выбор — еврейская дeвyшка или палести...

26 03 2024 19:14:25

Donkey Kong Country Returns 3D

«…Темп Country Returns 3D меняется чаще, чем капризы беременной женщины: в один момент нужно сломя голову нестись, перепрыгивая разваливающиеся платформы, и из последних сил цепляться за травяной потолок, чтобы чудом успеть на уезжающий лифт, а в другой —...

25 03 2024 12:58:18

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Life is Strange, Fallout: New Vegas, F.E.A.R., Command & Conquer: Red Alert 2

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В октябрьском выпуске мы перематываем время вспять (и метафорически, и…|Игромания...

24 03 2024 4:57:32

Школа игр

«…На 23-й восточной улице в Нью-Йорке открылась школа Quest to Learn — среднее учебное заведение «для цифровых детей». Программа необыкновенной школы целиком базируется на видеоиграх, и это отнюдь не фантазия в духе «Гарри Поттера». Школьники уже отучилис...

23 03 2024 14:48:38

Александр

Пока правой рукой GSC пытались наладить баланс, левая рука этот самый баланс изо всех сил разрушала. И ей это удалось. Все ресурсы в “Александре” (не только пища и дерево, но и камень, золото и железо) бесконечны...

22 03 2024 13:50:22

Интересное в Сети

В этом выпуске: шкала соотношения размеров некоторых объектов, «лунный» музыкальный генератор, удобный составитель плейлистов для YouTube-клипов, файловый поисковик, два сайта в одном окне и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

21 03 2024 4:20:17

Sonic & SEGA All-Stars Racing

«Любой мультяшно-платформенный персонаж должен иметь свою собственную гоночную аркаду» — гласят законы жанра, установленные когда-то водопроводчиком Марио (см. серию Mario Kart). Как так получилось, что Соник, второй (после…|Игромания...

20 03 2024 16:17:58

Yakuza Kiwami 2 возвращает в ламповые нулевые

Серия Yakuza долгое время оставалась неизвестной российскому гeймеру. Японский шедевр с самого появления в 2005 году завоевал место в сердцах фанатов, но каждая часть издавалась на Западе с приличной задержкой, а потому игра попросту прошла мимо…|Игромания...

19 03 2024 4:19:39

Все об Open Source. Плюсы и минусы программ с открытыми исходными кодами

Между словосочетаниями “открытый софт” и “всегда бесплатно” так часто ставят знак равенства, что порой и сам начинаешь сомневаться — а вдруг это действительно так?..”...

18 03 2024 3:27:30

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

17 03 2024 16:26:55

Краткие обзоры. Anno Domini 1193

Релиз игры опоздал лет на пять-шесть: такой могла быть "Европа 1400: Гильдия" на самой ранней стадии разработки. Уберите из "Европы" все связанное с личной жизнью и бытом персонажей, оставьте лишь экономическую часть, сведите к миниму...

16 03 2024 22:45:36

Disciples: Перерождение

«…Объем проделанной работы действительно внушает уважение. Так, 90% карт для всех кампаний были переписаны с нуля, они стали просторнее и разнообразнее. Узких проходов с монстрами в качестве затычки стало в разы меньше, зато из второй части вернулась возм...

15 03 2024 10:42:44

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть четвертая Оружие и тактика стрельбы (продолжение) Гранаты. Гранат в игре два типа: немецкие и лимонки. Отличаются только тем, что немецкие взрываются на пятой секунде, а лимонки — на четвертой. Как правило, взрыв…|Игромания...

14 03 2024 4:17:39

Аналитика. Как спасти человека от World of Warcraft

Будьте... нет, не проще. Будьте хитрее и умнее. Поверьте, в споре компьютера, подключенного к интернету, с живым человеком второй всегда проиграет. Засовывайте куда хотите вашу природную гордость — в конце концов, царь природы сам придумал эту...

13 03 2024 8:23:42

Киберспорт. Unreal Tournament

Freehold www.inkless.com/freehold/freeholdUT.html Sangwyr на защите родного телепортера (режим Containment) Бешеный успех Counter-Strike, как несложно было предугадать, спровоци...

12 03 2024 5:12:20

Магическая наука в Искусстве Волшебства

"Будучи первой фэнтезийной ролевой игрой на русском языке, "Искусство Волшебства" вызвала гигантский интерес, и не только среди исконных поклонников настольных ролевых систем, но и среди тех, кто только приходит в мир некомпьютерных ролевок. Вполне достой...

11 03 2024 19:48:38

Tiny & Big: Grandpa’s Leftovers

«…Как и первая часть Up That Mountain, новые приключения механика Тини — это разудалая дорожная комедия про, извините, поиски украденных трусов, оставленных некогда герою в наследство любимым дедушкой…»...

10 03 2024 21:50:40

Первый взгляд. Enemy in Sight

    В жизни холодная война возможно и кончилась. Но только не в головах чешских игроразработчиков. А посему, друзья, готовьтесь к появлению очередного военного экшена о противостоянии России и НАТО — Enemy in Sight. Разpaбатывает игру студи...

09 03 2024 8:45:48

Aura: Fate of the Ages

Хотите “пятнашки”? Пожалуйста. Музыкальные загадки? Распишитесь. Математические? И они есть. Ну а конек игры, безусловно, головоломки с символами. Приготовьтесь к тому, что вам постоянно нужна будет ручка и очень много бумаги для зарисовки самых разнообра...

08 03 2024 13:32:13

Table Top Tanks

«…Даже с занятным функционалом дополненной реальности Table Top Tanks остается простеньким, ни на что не претендующим экшеном про танки. Это даже не ремейк культовой Battle City для NES на вашем столе, а короткий сборник скучных миссий…»...

07 03 2024 17:14:54

Ноутбук для гeймера 2

"...мы решили продолжить нашу "мобильную" эпопею и сегодня представляем вам альтернативный вариант портативной мультимедийной станции — MaxSelect Expert 850E..."...

06 03 2024 11:25:24

Игры перестройки. Во что и на чём играли в СССР?

Уже который год поп-культура пребывает во власти ретро. Неоновые 80-е прут отовсюду: под них стилизуют блокбастеры, сериалы, музыку и, конечно же, игры. Сотни игр. Эта эпоха так широко отражена в медиа, что даже дети XXI века прекрасно знают, что…|Игромания...

05 03 2024 1:31:34

«ВИДЕОМАНИЯ» №1 (184)

► Поток Индустрия Время: 23:21 Бесплатные игры продолжают подминать под себя индустрию. Пока консольный рынок замер в ожидании нового поколения, цифровые продажи продолжают расти — и в первую очередь за счет тех, кто…|Игромания...

04 03 2024 11:50:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::