Руководство и прохождение по "World in Conflict: Soviet Assault" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "World in Conflict: Soviet Assault"

Руководство и прохождение по "World in Conflict: Soviet Assault"

Руководства Руководство и прохождение по "World in Conflict: Soviet Assault" 016.07.2009 02:46  |  Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.После прошл Руководства

Многие игры не доживают до релиза, дополнений это касается несколько реже. Чаще всего причины объективны, но иногда обстоятельства можно назвать едва ли не форс-мажором. Именно такой внезапный удар под дых и получила Massive Entertainment.

После прошлогодней сделки века между Activision и Vivendi Games многие принадлежащие последней издательства попросту остались за бортом. Среди не нужного гиганту наследия оказалась и Sierra Entertainment, а одной из ее внутренних студий была Massive Entertainment, оставшаяся круглой сиротой. Уже к ноябрю разработчиков пригрела Ubisoft, но время было потеряно, даже дата первоначального релиза осталась в прошлом.

Из-за всех этих злоключений игра все-таки вышла, но получили мы намного меньше, чем рассчитывали. Это всего лишь шесть миссий за советскую армию, причем они вплетены в основное повествование. Так и будем проходить  одно задание за СССР, затем два-три  за Соединенные Штаты, общее же количество миссий возросло до двадцати. Содержание миссий для обоих противников близко  например, преследование отступающих возле Сиэтла и оборона. Но это не взгляды на одно и то же поле боя с разных сторон, а происходящие неподалеку события. Исключением будет разве что первая миссия, рассказывающая о начале войны, но и она вписывается в общую канву. На картах тоже чуть сэкономили  четыре из них знакомы игравшим по сети, а две новых, Берлин и норвежские фьорды, доступны для сражений любому, а не только обладателю дополнения. Иных новинок для бойцов многопользовательского фронта не припасено.

Даже в таких жестких условиях разработчикам удалось добиться уникальности заданий, каждая миссия сделана с душой. Ролики получились ничуть не хуже, чем в оригинале, и отлично раскрывают хаpaктеры всех персонажей  далекий от политики полковник Орловский, настоящий офицер, человек чести; майор КГБ Лебедев, скользкий человек, но и беспринципной сволочью его назвать не получается; капитан Малашенко, пpaктически сошедший с ума от горя и потерь и сделавший месть своей целью. Нам же придется быть на переднем плане в роли лейтенанта Романова, никак не фигурирующего ни в роликах, ни в переговорах  так игроку проще ассоциировать себя с персонажем.

• • •

Дополнение не дало ничего нового для сетевой игры, да и для одиночной создано всего шесть миссий. Но на качество их исполнения стоит равняться большинству современных разработчиков  отличный сюжет без столь присущей проектам «про русских» лубочности, а нарисованные персонажи в роликах выглядят естественнее, чем живые актеры в иных играх.

Вердикт: Всего-навсего набор миссий, да и тех только шесть. Правда, отличного качества, но какое же это «дополнение»?

Прохождение

Миссия 1. Освобождение! (Liberation!)

Так все начинается  сейчас нанесем первый артудар.

Началась Великая Освободительная война советского народа от оков капитализма. А мы на острие атаки.

Начало радует  у нас отряд спецназа, нужно проникнуть на охраняемый объект и заложить заряды под две стационарные установки ПВО. Это очень легко, зато атмосферно и интересно. Просто идем по указанным точкам  бойцы будут сами убивать противников с одного-двух выстрелов  и перед первой постараемся не попасть под прожектор вертолета (подчиненные говорят о нем, хотя обратить на себя его внимание мне так и не удалось). Установка взрывчатки занимает четыре секунды, в это время спецназовцы должны стоять на месте. Затем уходим в окрестные леса.

После ролика ситуация меняется  начинается атака. Сначала у нас вообще нет войск, только артиллерия поддержки  вот ее и наводим на самое большое скопление противника. Будет взорвана стена, разделяющая Западный и Восточный Берлин, а нам выдадут четыре танка. Занимаем первую и вторую точку и выходим к перекрестку. К этом моменту стоит накопить очков на три артиллерийских удара, ими можно полностью зачистить территорию. Постоим, укрепимся, подождем, пока наши танки починят союзные ремонтники.

Теперь нам дадут доступ к меню подкреплений и дальше не пустят, пока не вызовем зенитно-paкетные комплексы. Берем сразу пару, вертолетов предостаточно. Теперь движемся к мосту. Там опять же не помешает запас очков на три артиллерийских удара сразу. К поддержке добавится противотанковая бомба, пройдемся ею по мосту.

Осталось чуть-чуть, закрываем дыру в боевых порядках танками (можем запросить себе еще один), а зенитки отправляем по дороге к перекрестку, что держали до моста  пригодятся, когда Малашенко запросит поддержки ПВО (это будет нашим дополнительным заданием).

Займем еще одну промежуточную точку, и останется финальная пара. Придется ее немного укрепить и держаться. Сначала активно пользуемся обычными средствами поддержки, а ближе к финалу нам дадут ключи от стратегического бомбардировщика.

Миссия легкая даже на высшем уровне сложности  ведь советская армия должна пройтись катком по противнику, но интереса от этого не меньше.

Миссия 4. Сбор урожая (Harvest)

Переносимся в Америку  Сиэтл пал, советские войска движутся вглубь территории, преследуя отступающих противников.

Для начала проводим разведку выделенными войсками  двумя бронетрaнcпортерами и двумя отрядами пехоты покатаемся по точкам и отправимся за мост. Там и случится первое боестолкновение. Пехотинцев отправляем под защиту леса, а бронемашинам помогут союзные танки. Кончится все не очень радужно  мост будет уничтожен, и подразделения останутся отрезанными.

Экранопланы тихо подбираются к норвежскому берегу.

Совет: если играете на высокой сложности, оставшиеся за мостом войска лучше распустить. Вряд ли они наберут высокий ранг, чтобы жалеть об этом, а во время штурма переправы дополнительные силы не помешают.

Получаем возможность высадить новые подразделения. Выбираем или легкие танки, или бронетрaнcпортеры. Мы бы рекомендовали именно танки, их можно приобрести больше, хотя они и не могут бороться с пехотой в поле. В сопровождении должен идти один ремонтник и оставаться запас на один отряд пехоты. После того как уничтожим здания с вражескими солдатами и расправимся с обороной ближайшей точки, высаживаем своих бойцов и ведем их к ближайшему лесочку. Тем временем техника должна уничтожить «Абрамс» на другом берегу  нам будет засчитано выполнение дополнительного задания.

Когда разобьем укрепления и по другую сторону переправы, быстро переводим своих пехотинцев в лесочек, в укрытие. Выкурить их оттуда технике противника будет не под силу, а давление на наши танки и бронемашины во время контратаки значительно снизится. Когда на обеих точках возведутся укрепления, часть задания будет выполнена.

Технику ведем вперед, к ферме, постепенно тесня врагов. На ее территорию не заходим, вскоре Орловский нанесет удар тремя бомбами объемного взрыва и расчистит территорию. Пехота тем временем своим ходом топает к мосту.

Возле моста надо за полторы минуты возвести укрепления на ключевых точках и, в качестве дополнительного задания, еще линию дополнительной обороны. Ключ к успеху  противотанковая пехота. Хотя бы один отряд должен сидеть в кустах возле реки  если выбьют всю технику, они все равно выживут. Лучше больше и по всем окрестным перелескам. С началом атаки наконец-то дадут доступ к тактической поддержке. Нападающие в итоге иссякнут, и мы, если нужно, займем точки снова. Теперь два рывка вперед  берем две точки, а затем еще три, но теперь проблем не будет, ведь мы во всеоружии.

Миссия 7. Мятежники (Insurgents)

Основной лагерь повстанцев, а с этой точки мы сможем снять всю пехоту.

Американцы и не думают сдаваться  в тылу у наступающих войск возникают очаги сопротивления. Разбитая войсковая колонна  очередной результат их подрывной деятельности.

Странно сие  вроде как партизаны, а вооружены похлеще регулярной армии. Высаживаем десант пехоты  очков хватает на один отряд противотанковой пехоты, два обычной и двух снайперов, останется сотня очков. Дело вкуса, конечно, но при любом ином раскладе получится на отряд меньше. Кстати, количество войск ограничено. Точку высадки выбираем с левого края, чтобы обезопасить один фланг и контролировать максимум территории, включая дорогу.

Итак, пехоту заводим в лес, а снайперов оставляем позади него. Когда расчистим близлежащую территорию, один отряд пехоты двигаем в сторону перекрестка  это нужно ради видимости, потому что туда будут приходить грузовики и привозить солдат по три отряда за раз. Двумя оставшимися движемся в противоположную сторону, а снайперы поддерживают первый. Рано или поздно придется выйти на открытое место; потихоньку добиваем оставшуюся технику.

Это важно: после уничтожения ПВО быстро двигаемся всеми силами к точке сбора. Если кто-то останется на территории фермы, его накроет прямо во время ролика.

Вторая часть операции похожа на первую, но сопротивление будет поменьше и появится доступ к тактической поддержке  артиллерийскому удару и, что в нашей ситуации гораздо ценнее, десантникам, способным вызывать очень мощный артиллерийский удар. Их и берем как можно больше. Аккуратно заходим со стороны дороги, снося подобравшуюся технику,  дальше гребень горы, и через него стрелять толком нельзя. Не забываем об осторожном обращении со снайперами, они пригодятся и здесь, и позже. На вырученные очки поддержки вызываем десант, им же выполняем дополнительное задание  подрыв бензоколонки.

После захвата перейдем к обороне, нам даже пару танков подбросят, но они не изменят расклада  укрепленные точки и пехота убивают всех неосторожно приблизившихся. Снайперов размещаем либо между точками, либо отводим в лес, что смотрит в сторону бензоколонки, с прикрытием из десантников, но внимательно слушаем эфир  Орловский вскоре решит нанести по нему удар напалмом, и надо будет отвести своих. Зачем  непонятно, если мы его контролируем, но сделаем, что он требует, от греха подальше.

Следующая точка атаки  полевой лагерь. Весьма густонаселенное место  множество техники и полевых укреплений всех трех видов. Опять нас спасет испытанная в боях пехота  выводим ее к краю леса возле бывшей бензоколонки, а снайперов (и прикрытие, пехота придет!) прячем в три сосны на пригорок, с которого простреливается весь этот лагерь: пусть они разберутся с пехотой. На оставшиеся очки закупаем технику и выбиваем врага.

Совет: можно немного схитрить и, не захватывая последнюю точку, набить очков поддержки на прибывающей технике и на них вызвать десантников по окрестным рощам и перелескам. Но, если удастся сохранить снайперов к концу предыдущей части миссии, это вряд ли понадобится.

Последняя часть миссии  оборона. Если рассадили десантников и пехоту в лесах, проблем не будет. Это даст и зону видимости, и возможность наносить превентивные удары. Без оных нужно будет озадачиться парой ремонтников и сменить точку высадки, но все равно будет тяжело. Дополнительное задание  сохранить мост, на высшей сложности это проблематично, но, по крайней мере, стараемся больше внимания уделять его окрестностям.

Миссия 11. Молниеносный удар (Lightning Strike)

Прыжок в прошлое вслед за противниками  советский десант на экранопланах высаживается с моря на норвежском берегу.

Последний бой близится к концу, вот сейчас накопим на ковровую бомбардировку...

По сравнению с предыдущими миссия не столь интересная, попросту тяжелая и «мясная». Первое задание  уничтожить радар. Именно постройку, а не войска вокруг  это даст доступ к тактической поддержке и возможности получать подкрепления. Да, еще нам дали доступ к средним танкам  спopное приобретение, бронирование лучше да спецатака по пехоте идет.

После надо занять деревню. Здесь вообще надо действовать без изысков  смяли оборону на точке и быстро завели туда свою машину. Иначе можно очень долго перестреливаться с врагами. А вот на берегу уже нужно будет взять под контроль и укрепить двойную точку под непрерывным натиском. Там даже пехота не поможет, ее попросту посадить некуда. Переносим зону высадки поближе и клепаем легкие танки или бронемашины, постоянно используя напалм и противотанковый удар поддержки.

Дальше будет сложно. Нужно максимум за пять минут, а для выполнения дополнительного задания за три с половиной взять две достаточно удаленные и укрепленные точки. И даже два выделенных тяжелых танка в этом не особо помогут, зато противотанковые удары  очень даже. Когда возьмем и укрепимся  придется оборонять. С пехотой при этом надо быть как можно осторожнее, группировать ее у края леса, ведь вся наша тактическая поддержка заменится бомбой объемного взрыва (бесплатной, кстати) и будет сложно не зашибить своих. Основной удар противника придется по южной точке, там и надо держать силы.

Последний и решительный бой  штурм входа в базу. Вызываем «Шилки», без них с вертолетами не справиться, после устранения угрозы с воздуха их можно будет распустить. Активно используем удар с воздуха  противник как раз компактно толпится на точках. Когда займем территорию, укрепляемся, а после все силы стягиваем в одно место и назначаем зону высадки как можно ближе к нему. Контратака будет очень мощная, но проиграем мы в единственном случае  если враг сможет возвести укрепления. Дым, дым и еще раз дым, а сверху полируем тактической поддержкой, противотанковой и с воздуха. Рано или поздно враги иссякнут, и мы победим.

Миссия 14. За Родину! (For the Motherland)

Сложный участок для штурма  но справимся благодаря постоянной высадке подкреплений и тактической поддержке.

После успешного рейда натовцев под Мурманском они решили развить успех и взять лагерь военнопленных.

Главное правило первой половины миссии  внимательно слушать, что говорит Орловский. Полковник будет предупреждать нас об ответных артиллерийских атаках и налетах вертолетов, нужно на них реагировать, чтобы не накрыло.

Итак, у нас в распоряжении пять «Пионов», две «Шилки» и одна БРЭМ. Артиллерия  наше основное оружие. Сначала уничтожаем три группы разведчиков противника, даже если их не видно, пара залпов по отметке накроет их, ибо бомба два раза в одну воронку не падает. Затем начнется атака на левом фланге, поддержим ее огнем и нанесем тактические удары. После  аналогично на правом. Третья волна будет идти сразу с двух сторон, и через некоторое время Малашенко начнет отступать.

Совет: не стоит вести огонь всеми «Пионами» в одну точку. А для удобства и вовсе разделите их по отдельным группам.

Начнется оборона карьера, теперь стоит отвести свои орудия подальше, за баpaки, чтобы противник не попал в мертвую зону. Из тактической поддержки воспользуемся прежде всего вызовом истребителей-перехватчиков, чтобы очистить небо от вертолетов, а атака наземных целей будет уже потом. Через некоторое время поступит приказ двигаться в точку встречи с вертолетами. В итоге всех подчиненных у нас заберут (а если никто не погиб, то засчитают выполнение дополнительного задания), а взамен выдадут вертолеты. Сосредотачиваем их огонь на ближайшей точке, не давая возвести укрепления.

Через некоторое время бой сместится еще ближе к нашим позициям и появится дополнительное задание  уничтожить артиллерию. Действуем быстро, облетая вдоль дороги вокруг карьера (враг расположился по дуге на примерно равном расстоянии), а затем возвращаемся и все так же держим одну точку, пуская в ход всю возможную тактическую поддержку.

Миссия 18. Братоубийство (Fratricide)

После ядерного взрыва в Кэскейд-Фоллз и огромных потерь советским войскам остается только отступать к западному побережью Америки, назад в Сиэтл. Наша задача  сопроводить конвой с ранеными.

Первым делом помогаем захватить и удержать передающую станцию, отводя вертолеты на ремонт. Колонна начинает двигаться, но впереди появляются враги  их уничтожение не проблема, но не забываем ремонтировать не только свои, но и союзные танки. Потом  два разведывательных задания, тут уже надо быть осторожными, будут одиночные установки ПВО, средние и тяжелые.

Видите пехотинцев? А они есть. Хотя «Пионам» все равно.

Следующее задание сложное  нужно уничтожить артиллерию с хорошим противовоздушным прикрытием. Будем кусать  ударили и ушли, чтобы зайти с другого края,  а не переть через все порядки противника. Но, если хочется выполнить дополнительное задание, действовать надо очень быстро, чтобы не потерять много машин в колонне.

Дальше опять попроще  необходимо уничтожить укрепления в четырех точках, дальнюю однозначно стоит бить авиаударом с кассетными бомбами, там неподалеку стоят зенитки. Затем штурм комaндного пункта, ключ к успеху  нейтрализация ПВО, бронетрaнcпортеров там всего пара штук, а остальное  безобидные для вертолетов танки. Про конвой не забываем, к нему будет рваться противник. На этом первая часть миссии закончится, смотрим ролик...

Вторая часть миссии  оборона. Нам дадут еще четыре танка, а повышенный запас очков позволит приобрести на выбор еще один либо добавить к своей маленькой армии вертолет. Удержаться относительно просто, если активно и грамотно использовать тактическую поддержку, танками в первую очередь сносить зенитки, а все оставшееся добивать вертолетами.

После отхода на второй рубеж все станет намного жестче. Лучше здесь делать ставку на вертолеты  они живут значительно дольше, ведь единицы ПВО подавить проще, чем несколько десятков танков. Куда там десятку нашей наземной техники, что мы можем выставить, их же снесут за секунды. А так держим одну-единственную точку, не давая возвести укрепления. Сначала к тактической поддержке добавятся тяжелая авиационная и бомба объемно-вакуумного взрыва, а затем и вовсе все варианты заменятся единственным  ковровой бомбардировкой. Ими и уничтожаем скопления врага. На этом бой и закончится, а вместе с ним и последняя миссия за советскую армию.

Короткая и непростая история теперь уже позади. Кто-то может осознать и принять свое поражение и попытаться исправить ошибки, а кто-то готов погибнуть, сражаясь за свои фантазии или просто из мести, прикрываясь чувством долга.


Enter The Matrix

"...Некие братья Вачовски пригласили некоег&#...

24 04 2024 9:30:32

Руководство и прохождение по "Фобос 1953"

«Прочувствовать» вместо «просчитать», «осознать» вместо «вычислить», интуиция вместо точного расчета. «Фобос 1953» — не детектив, он играет на ваших ощущениях и неосознанных стpaxaх, в меру логичен, но постоянно подсказывает, что одной логики недостаточно...

23 04 2024 16:26:35

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: Battle for Middle-earth II: The Rise of the Witch-King"

Никто и не сомневался, что нам не придется долго ждать дополнения. Не прошло и года, как оно появилось на свет. Рецепт давно известен — добавили одну расу и кампанию для нее да раздали плюшек уже существующим. Кто-то делает две? Только не Electronic A...

22 04 2024 15:46:42

Lost Planet 2

«…по-прежнему оставаясь слегка неуклюжей, но вполне жизнеспособной помесью Bionic Commando и MechWarrior, сиквел понемногу нащупывает свою колею. Первым шагом стал уход от вечных снегов и типично японских персонажей (согласитесь, странное сочетание), а вт...

21 04 2024 19:45:57

Руководство и прохождение по "Stronghold: Legends"

Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше....

20 04 2024 1:44:25

Красота в глазах смотрящего. Heavy Rain: The Origami Killer

В 2010 году выходит Heavy Rain: The Origami Killer, самый амбициозный и загадочный PS3-эксклюзив от автора Fahrenheit. Мы просуммировали все, что известно об этой игре на сегодняшний день. Превратившись из маргинального развлечения в полноценную…|Игромания...

19 04 2024 5:23:21

Lock On. Горящее небо над Крымом

"...мы постоянно привлекаем как русских, так и зарубежных асов неба для тестирования наших симуляторов. Последний, кто летал в Lock On, был Владимир Ляхов — дважды герой Советского Союза. Хотя он, наверное, больше-таки космонавт, но, тем не менее, налетал...

18 04 2024 14:50:31

Краткие обзоры. Secret Service In Harm's Way

задания у нас — высоко секретные. Прочитав брифинг, отправляемся на миссию (чуть позже позволят еще и заняться менеджментом агентов), а там... толпы врагов, как в каком-нибудь Soldier of Fortune, мгновенная cмepть от первой же вражеской пули и стремительн...

17 04 2024 15:50:33

Skate 3

Откровенно говоря, в качестве вступления к Skate 3 мы планировали завести серьезный разговор о том, какая же это все-таки коварная игра и как она развращает людей, позволяя им в считанные минуты начать делать то, на что в реальной жизни ушли бы…|Игромания...

16 04 2024 2:42:46

Обзор Nier: Automata. Тест Войт-Кампфа

Если бы в 2010 году мне сказали, что нишевая и весьма бюджетная игра Square Enix, Nier, получит дорогое продолжение, да еще и разpaбатывать его будет комaнда Platinum Games, я рассмеялась бы. Творение безумного игрового сценариста и дизайнера Йоко…|Игромания...

15 04 2024 19:45:39

Что такое Eye Tracking? История, применение и Tobii Eye Tracker 4C

Чем дальше движется индустрия, тем больше разговоров об альтернативных контроллерах. Не о стандартных гeймпадах или клавиатуре с мышкой, а о таких устройствах, что способны в корне изменить наш игровой опыт. Про VR-гарнитуры мы уже говорили немало,…|Игромания...

14 04 2024 20:37:38

Rush for Berlin: Rush for the Bomb 

...необязательно даже играть в оригинальный Rush for Berlin. Достаточно вспомнить любую тактическую RTS на тему Великой Отечественной — и вы сразу поймете, о чем идет речь. Шкала опыта у подразделений, возня с обеспечением амуниции, ранимая психика...

13 04 2024 12:32:15

Обзор фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». Дэдпул и Бриджет Джонс в одном флаконе

К «Отряду самоубийц» можно относиться по-разному, но с одним, кажется, не спорил никто: Марго Робби идеально воплотила на экране образ Харли Квинн. Преступная королева Готэма в её исполнении покорила сердца даже тех зрителей,…|Игромания...

12 04 2024 17:54:33

Дайджест онлайна

Плюс один Google запустила собственную социальную сеть Потеснить позиции Facebook с ее 750 миллионами пользователей, кажется, невозможно, но Google пытается уже давно. И хотя первый стартап, Google Wave, она в свое время сдала без боя, новая…|Игромания...

11 04 2024 14:21:40

Обзор Watch Dogs: Legion. London Calling!

Англичане любят свободу — и антиутопии. Недаром именно здесь рождались самые яркие представители жанра: от романов Джорджа Оруэлла и Олдоса Хаксли до комикса «V — значит вендетта» Алана Мура. Поэтому даже…|Игромания...

10 04 2024 22:57:41

Street Racing Syndicate

откроют перед вами ранее запертые двери, дадут доступ к новым автомобилям, запчастям и... дeвyшкам. Последних разработчики планируют использовать в качестве успокоителя нервных клеток и эстетическо-эpoтического стимулятора глаз уставшего игрока...

09 04 2024 15:27:54

Черная молния. Обзор видеокарты MSI N260GTX Lightning Black Edition

«...Самым тяжелым из трех игровых тестов, разумеется, стал Crysis Warhead, на полную катушку использующий мощности современных видеоадаптеров. В рамках этого теста N260GTX Lightning вышла на уровень мощности базового GTX275, а в рамках дополнительного тес...

08 04 2024 6:18:23

Руководство и прохождение по "Men of Valor"

Чтобы спасти деревню, нам пришлось ее уничтожить. Знаменитая фраза времен вьетнамской войныДля некоторых война — это играЖанр Опаснее всего — жители балконов. Похоже, на просторах игрового мира появился новый жанр...

07 04 2024 10:38:48

Первые впечатления от Project REsistance. Resident Evil на пятерых

В серии Resident Evil помимо одиночных (а порой и кооперативных) сюжетных игр иногда выходили мультиплеерные. Качество таких проектов (Outbreak не в счёт) всегда с трудом дотягивало до среднего уровня: Operation Raccoon City и…|Игромания...

06 04 2024 17:19:27

Блондинка номера. Duke Nukem Forever

«…Герой нынешнего номера не нуждается в лишних представлениях: за последние двадцать лет высокий блондин в черных ботинках стал живой легендой, олицетворением понятия «сортирный юмор» (в его лучшем смысле) от мира видеоигр. Его нового пришествия мы ждали...

05 04 2024 4:48:32

Обзор Destruction AllStars. Даром не надо

В февральском PS Plus Sony бесплатно раздала подписчикам новинку — второй эксклюзив PS5 после Куда делась «Алиса МакГи» и чем занят её создатель? 20 лет American McGee’s Alice Выглядит и ощущается игра,…|Игромания...

04 04 2024 13:25:43

Геройский редактор. Создание новых уровней для HoMM 5

...выпустили третью «заплатку», в которую был встроен полноценный редактор карт для пятых «Героев». Пока программа доступна только на английском языке (подробный мануал — на нем же), но в самом ближайшем будущем Nival собирае...

03 04 2024 1:24:33

Краткие обзоры. Anno Domini 1193

Релиз игры опоздал лет на пять-шесть: такой могла быть "Европа 1400: Гильдия" на самой ранней стадии разработки. Уберите из "Европы" все связанное с личной жизнью и бытом персонажей, оставьте лишь экономическую часть, сведите к миниму...

02 04 2024 21:17:18

Топ-10 самых опасных трюков в кино: от «Индиана Джонс» и «Бен-гур» до «Скалолаз» и «Три икса»

Компьютерная графика всё активнее захватывает кинематограф, наводняя экраны эффектными кадрами, не отличимыми от реальности. Но тем ценнее cyмacшедшие трюки дублёров!...

01 04 2024 20:15:32

Anomaly: Warzone Earth

«…Warzone Earth — это перевертыш любого Tower Defense-клона. То есть выступаете вы не в роли невидимой длани, расставляющей пушки, а в роли тех самых проходящих мимо боевых единиц, которых обычно вам нужно было не пропустить за пределы экрана. Соответстве...

31 03 2024 5:11:12

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Halo 2: Anniversary, Before We Leave, Spirit of the North, Arboria, Fury Unleashed

Привет, друзья! На этой неделе мы: сражаемся с галактической эпидемией в ремастере легендарного шутера Halo 2; сажаем картошку в экономической стратегии Before We Leave; виляем хвостом в симуляторе лисицы Spirit of the North; погибаем cмepтью…|Игромания...

30 03 2024 1:38:49

Croteam это уже "серьезно"!

“Иногда одной игры достаточно для того, чтобы из галереи рядовых разработчиков сразу перепрыгнуть в высшую лигу. Разве вы что-то слышали про Ensemble Studios до выхода Age of Empires? А кто знал о финской студии Remedy, прежде чем она анонсировала Max Pay...

29 03 2024 0:26:22

Первый взгляд. Hill Project

    Первое знакомство с компьютерными играми — это событие, которое запоминается на всю жизнь. Трудно описать ощущения, которые испытываешь, впервые видя другой мир по ту сторону монитора. Очутившись там, чувствуешь себя...

28 03 2024 16:38:20

Руководство и прохождение по "Новые Бременские"

Мультфильм -> Игра Вообще говоря, идея создания компьютерных игр на основе сюжетов известных мультфильмов как бы витает в воздухе. Широк и обилен рынок отечественных мультиков, каких только сюжетов и жанров в нем...

27 03 2024 13:38:52

Deponia

«…На фоне острого дефицита новых тем в приключенческом жанре недавно анонсированная Deponia смотрится более чем выгодно: немцы из Daedalic Entertainment мешают в одну кучу киберпанк, стимпанк, юмор в стиле Терри Пратчетта и Дугласа Адамса, а сверху полиру...

26 03 2024 22:54:23

Руководство и прохождение по "Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast"

Давным-давно, в далекой галактике... “Звездные войны” не меняются никогда. Империя против Повстанцев, Новая Республика против Старой Империи, свободные торговцы против контpaбандистов, плохие джедаи против хороших... Однажды Кайл Катарн, известный...

25 03 2024 3:32:41

Интересное в Сети / Игровые ссылки

     http://filearea.co.il    На мой субъективный взгляд — лучший русскоязычный софт-архив. В отличие от более разрекламированных аналогов, содержащих тонны соверш...

24 03 2024 15:28:53

Форсаж 5

«…не успевают Доминик и компания обокрасть местного наркобарона, протащить по улицам Рио огромный сейф и запустить в воздух множество полицейских автомобилей хаpaктерной сине-канареечной бразильской расцветки, как в фильм вламывается Хоббс и начинает прес...

23 03 2024 20:30:43

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

22 03 2024 6:24:21

Sound Shapes

«…По уровням разбросаны музыкальные биты. Скажем, если собрать один — заиграет баpaбан, второй — труба, третий — пианино. Звуки включаются в определенной последовательности и составляют мелодию, потом вы переходите на другой экран, собираете новые биты, з...

21 03 2024 1:45:59

Косплей недели: Overwatch, Silent Hill 3, Star Wars, «Ведьмак»

Минувшим летом у нас уже был выпуск подборки косплея, целиком состоящий из работ питерского фотографа Киры Митенковой, известной в сети под ником KIRA. Сегодняшний выпуск тоже посвящен её фотографиям. Их просто невозможно было не собрать…|Игромания...

20 03 2024 23:35:37

Обзор DOM RUSALOK. Кинг, Лавкрафт, Россия девяностых

Мимо «Дома русалок» легко проскочить, не обратив внимания. «Очередное малобюджетное инди в пикселях… подумаешь!» Но на деле всё не так просто. Авторы игры — творческое объединение…|Игромания...

19 03 2024 17:44:54

Hospital Tycoon

...аккуратно заимствуют саундтрек, юмор и вообще пpaктически все запчасти у Theme Hospital, великого шедевра Bullfrog. Такой вот «плагиат» видится нам скорее плюсом — придуманная Питером Молинье схема идеально работает и по сей день......

18 03 2024 19:30:45

Freedom Force vs The 3rd Reich

вели обычную в общем-то супергеройскую жизнь: по пять раз в день спасали мир, вели со злодеями восхитительно идиотские диалоги, а в перерывах ковырялись в зубах фонарными столбами...

17 03 2024 20:19:51

Интересное в Сети 

В этом выпуске: «встречер», «доброметр», 76-82 и настоящий криминалистический фоторобот. Плюс ежемecячная порция флэш-пожирателей времени (Mirror’s Edge 2D, Neverending Light, Pandemic 2…)...

16 03 2024 17:44:13

Virtua Tennis 2009

есть керлинг, в котором снаряды нужно толкать теннисным мячом. Есть особая версия Space Invaders, где в качестве пришельцев выступают автоматы для подачи. Или вот наша любимая забава — не дать крокодилам, привязанным к баpaбанам, съесть сочные окоро...

15 03 2024 15:22:38

Коронованная особа. Тестирование игровой мыши Razer Imperator 2012

«…Новая система слежения Imperator использует сразу два сенсора вместо одного. В мышку установлены оптический и лазерный датчики, информация с которых снимается одновременно. Преимуществ у такого симбиоза масса. Во-первых, мышь теперь комфортно чувствует...

14 03 2024 15:33:40

Остаться в живых. Самые неубиваемые устройства на свете

Ноутбук TS Strong@Master 7020T сборки российского НПО «Техника-сервис» (TS Computers) вообще поражает воображение нормального человека. Мало того, что он работает при температуре от -50 до +55, так его еще и можно погружать включенным под воду...

13 03 2024 17:38:10

Обзор мультфильма «Холодное сердце 2». Принцы не нужны

После феноменального успеха «Холодного сердца» задаваться вопросом «сделают ли сиквел?» было бы глупо. Пересказ «Снежной королевы» на новый лад собрал в прокате больше 1,2 миллиардов…|Игромания...

12 03 2024 18:37:38

Рецензия на книгу Сергея Лукьяненко «Конкуренты»

после успеха литературной серии S.T.A.L.K.E.R. книги стали выходить даже по мотивам браузерных игр. «Конкуренты» — одна из таких книг (написана по мотивам Starquake, www.starquake.ru), и мы бы ни за что не обратили на нее внимания,...

11 03 2024 19:39:45

World War II: Frontline Command

"...до этого самого момента никто почему-то не додумался сделать народно-трехмерную RTS по Второй Мировой. Чтобы попроще и чтобы без особых заморочек..."...

10 03 2024 1:31:12

Руководство и прохождение по "Need for Speed 2"

Данная игра – это продолжение одного из лучших гоночных симуляторов «Need For Speed», завоевавшего в свое время первые места во многих хит-парадах. Для тысяч гeймеров слова «Need for Speed» стали синонимом азapта, желания играть без конца,...

09 03 2024 11:28:39

Руководство и прохождение по "Крестоносцы (Crusader Kings)"

Этим утром я прибыл в Институт Экспериментальной Истории в хорошем расположении духа. До этого я несколько недель отдыхал на курортах — для оперативного работника высшего класса это почти невозможная, но очень желательная роскошь....

08 03 2024 5:19:48

Руководство и прохождение по "Серп и молот"

Перед нами — весьма интересная (хоть и немного странная, как обычно и бывает у “Нивала”) история о похождениях скромного советского героя на территории Германии, оккупированной союзниками. Полномочия у нашего героя по-джеймсбондовски широки, а зад...

07 03 2024 23:44:56

Эпические миры. Почему архитектура в играх обязательно должна быть величественной?

«…Известный популяризатор и разработчик видеоигр Джейн Мак-Гонигэл одной из главных причин притягательности подобного рода развлечений считает возможность приобщиться к чему-то глобальному. Люди хотят ощутить себя частью всеобъемлющих явлений, стать свиде...

06 03 2024 19:39:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::