Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising"

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising"

Руководства Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3 - Uprising" 017.07.2009 12:56  |  Стоило совершить только один вертолетный налет, и вот, пожалуйста, охранять больше нечего, а зениток, возведенных после него, хватило бы на главную базу. Отгремела новая война между тремя сверхдержавами. Советы и Япония разгромлены, Альян Руководства

Стоило совершить только один вертолетный налет, и вот, пожалуйста, охранять больше нечего, а зениток, возведенных после него, хватило бы на главную базу.

Отгремела новая война между тремя сверхдержавами. Советы и Япония разгромлены, Альянс празднует победу и радостно насаждает свои ценности. Но до мира и спокойствия еще далеко. Загадочная корпорация Futuretech, снабжавшая воинов Альянса новейшими технологиями, вышла из-под контроля властей. По слухам она открыла несколько секретных лабораторий и проводит там испытания на людях. Тем временем народы СССР и Поднебесной не смирились с поражением, организовали подпольное сопротивление и ждут момента, чтобы вернуть своим странам былое величие. А Юрико Омега, бывший боец имперского пси-спецназа, недавно совершила побег из секретной тюрьмы. Все это напоминает небольшой тайм-аут, вскоре миру понадобятся талантливые полководцы. Господа, нам нужна ваша помощь!

В новом дополнении вас ждут не только новые войска, кампании, графика, но и кое-что еще. Прежде всего, хочется отметить кампанию за Юрико Омегу. Эта реинкарнация Юрия из предыдущих частей серии обзавелась своей собственной историей и совершенно новым для всей серии режимом игры. В C&C и раньше были миссии, которые надо было проходить одними спецагентами, но сами герои ничем не отличались от себя самих в обычных боях. Игра же за Юрико вплотную приблизилась к Diablo. У нас есть и умения, и рост в уровне с усилением хаpaктеристик, и битвы с боссами. Подробней все это мы рассмотрим в соответствующей части прохождения.

Как только рухнет последняя лаборатория, вся эта армада окажется прямо перед главной целью всего задания.

Новые режим игры называется состязание и представляет собой цепочку коротких миссий на глобальной карте. Вы вольны выбирать любую из трех сторон конфликта, но вот набор войск сперва крайне ограничен. За каждое успешно выполненное задание вы получаете возможность использовать одного нового бойца какой-то из рас. Также вы копите деньги, которые потом можно враз обналичить в критической ситуации. В каждой миссии есть определенное время, за которое ее надо выполнить. За это даются дополнительные деньги и еще один процент в шкалу прохождения. Если не получается взять миссию сразу, то к ней всегда можно вернуться, обзаведясь новыми войсками.

Кампании очень коротки  всего по три миссии в каждой, да еще одна вводная. Зато задания увлекательные и в меру сложные. Сюжетными ходами они не блещут, все довольно предсказуемо. Теперь каждый бой состоит из двух, а то и трех этапов. На первом вам надо ограниченным войском выполнить какое-то тактическое задание: например, пробраться в тыл врага. Второй  непосредственно сражение: у вас есть база, и у противника она тоже есть. Задача почти всегда сводится к уничтожению чего-либо: зданий, войск или всего сразу. Этот кусок чаще всего делится еще на два подэтапа: защита и нападение. Сперва мы сдерживаем натиск уже отстроенных войск врага, после, когда он спадет, атакуем сами.

Третий этап принесет вам или нового врага, или еще одно задание с ограниченным числом воинов. Отличие только одно: зачастую соперник будет обладать уже готовыми армиями, намного превосходящими вашу. Тут надо или заранее копить силы, или пытаться быстро выполнить цели миссии, пока вас не разнесли на кусочки. Кампании избавились от режима совместного прохождения, видимо, игровая общественность его не оценила. Дополнение это исключительно однопользовательское, сетевых режимов в нем нет. Ждем продолжения?

Вердикт: Все, чего обычно хочется от дополнения: два новых режима игры, изящные кампании (но очень маленькие) и новые войска.

Новые войска

Новых войск немного, и почти все они направлены на уравнение трех рас. У Советов был Киров? Не беда, Альянс получает Буревестника, а Япония  летающе-плавучую крепость. Японии не хватало танков среднего уровня  дадим им железного ронина. У СССР проблемы с наземным ПВО? Вот вам жнец. Хотя есть и любопытные экземпляры, как, например, комбайн, который крушит все в ближнем бою, а-ля Армагеддон в альтернативном режиме, разве что без притягивающего луча. Зато им можно уничтожать здания. Сейчас мы рассмотрим их всех поподробней.

СССР

Чистильщик. В прошлой жизни в C&C3 он звался осквернителем. Здесь этот боец также легко и непринужденно косит толпы пехоты. Способность лечить своих он потерял, но приобрел альтернативный режим против техники. В целом, боец получился довольно удачным, теперь можно не опасаться толп пехоты врага.

Жнец. Согласно игровой версии, это  устаревшая версия серпа, которая вышла слишком дорогой и поэтому не прошла конкурс. На поле же он стоит лишь на треть дороже. Основная задача бойца  борьба с авиацией противника. Умеет прыгать в альтернативном режиме, но только один раз, после чего превращается в стационарную огневую точку. Зато все, на кого он упадет, будут раздавлены.

Мотоцикл. Почему-то оказался среди пехоты, хотя и требует для производства военного завода. Быстрая и дохлая колясочная машинка с двумя режимами атаки  минометом против техники и коктейлями Молотова против пехоты. Хорошо подходит для ранних атак на противника и тактики «ударил и убежал».

Каток. Отличная машинка в духе серии. Атакует в упор, круша все, что попадется под трал. Ползает не очень быстро, но есть возможность ненадолго ускориться. Умеет плавать. Замечательно справляется со строениями и тяжелой техникой врага, за остальными не поспевает.

Альянс

Криолегионер. Спустившийся на землю буран. Умеет выпускать конус холодной субстанции, замораживая врагов. Обледенелые враги не двигаются и легко дохнут. Альтернативная атака  прыжок, на врага. Если тот был заморожен, то от него ничего не останется.

Это интересно: этот вид пехоты умеет передвигаться по воде и делает это очень интересным способом: замораживает жидкость под собой и следует по льду.

Усмиритель. Из этой машинки явно торчат уши Джаггернаута ГСБ. У нее есть две формы. Одна противопехотная, с возможностью передвижения по суше и воде. Во второй она обращается в дальнобойную артиллерию. Снаряд летит долго, поэтому почти все, кто может двигаться, успеют уйти из-под удара. Другое дело, если враг идет колонной; тогда за первого получит сзади идущий. При атаке на земле появляется кружок-прицел, недвусмысленно намекающий на то, что туда скоро упадет заряд.

Буревестник. Очень живучая и сильная летающая крепость. Имеет два режима стрельбы. В первом стреляет редко, но сильно и по площади. Людей взрыв еще и опрокидывает. Во втором крошит пехоту из пулемета. На земле справится с чем угодно, но беззащитен против атак с воздуха. Также к недостаткам можно приписать постоянное кружение, что часто становится причиной попадания под огонь вражеского ПВО.

Техно-танк. Медленный дорогой прочный робот с сильной атакой. В основном режиме он выпускает сферу, которая через несколько секунд врывается и сильно повреждает все в округе. Альтернативная атака  луч, который может снести завод за один выстрел. Перекиньте тройку таких танков с помощью хроносферы в тыл базы врага, и от нее останутся рожки да ножки.

Япония

Лучница. Стрелок с возможностью атаки авиации. Одинаково средне расправляется с пехотой и техникой. Есть спецумение: стрельба по площади, с ослабленным уроном. Универсальный боец, которым можно заткнуть дыры в обороне или при атаке.

Это интересно: как становятся лучницами? Оказывается, в стрелки идут женщины, которых по какой-то причине выгнали из училища боевых ангелов.

Железный ронин. Робот, отлично разделывающий технику врага. Теперь жители Поднебесной могут быть спокойны за ранние атаки танков. Спецатакой выпускает волну, поражающую сразу несколько целей в ряд. Этого бойца японцам очень не хватало в оригинальной игре.

Мобильная крепость. Очень дорогая (6300  даже больше чем цена супероружия!) боевая единица, способная в одиночку расправиться с небольшой базой. В плавающем режиме атакует все цели из различных орудий. В режиме «летающей головы» стреляет очень мощным лучом, бьющим несколько целей в ряд. При этом здоровьем совсем не обделена. Но все равно лучше без прикрытия ее не выпускать, особенно в летающем варианте.

Кампания СССР

От былого величия Союза осталась лишь тень. Но эта тень еще может за себя постоять!

Первая миссия (вводная)

Наша задача  освободить лучшие умы государства, которых пленили солдаты Альянса.

С такими мостами обороняться намного проще.

Сразу же по прибытии мы наткнулись на сопротивление. Быстро расправившись с группой врагов, мы поднялись наверх и уткнулись в дом, полный paкетчиков. Пятеро из нас захватили дом напротив, а оставшиеся выбили врага из здания и заняли его сами. И очень вовремя, так как в это время враг повалил на нас огромной толпой.

После битвы отряд двинулись к первой базе наших тайных агентов. Там к нам присоединились гранатометчики. Путь к следующей базе преградили эсминец с ремонтниками и одним подлым paкетчиком врага. Пришлось взорвать эсминец, а уж после добивать остальных. Дождавшись подкрепления, бойцы двинулись дальше. В следующем отделении агентуры нам выделили пятерых бойцов тесла. С ними дело пошло значительно веселей, а все благодаря магнитному полю, отключающему технику. На последней базе отряд пополнился четырьмя чистильщиками, которые помогли отразить новое нападение пехоты. Вперед, на штурм!

Ворота замка закрылись за нашей спиной. Освободив первого ученого, мы выяснили, что он умеет лечить войска. Замечательно! Медленно передвигаясь, отряд освободил оставшихся гениев, и тут выяснилось, что самое веселое еще впереди. Альянс развернул свою артиллерию! Хотя нет, постойте, это не Альянс, это корпорация Futuretech. Что она тут делает? Но времени на раздумья не было, пришлось прорываться, несмотря на потери. Ученые летели друг за другом, но не вместе, а на почтительном расстоянии один от другого. Это позволяло им уйти от огня вражеских орудий и подставить под него врагов, рванувших на перехват. У причала их уже ждала спасительная баржа.

Вторая миссия

База корпорации обнаружилась в Мурманске. Кроме того, что она там есть, мы ничего о ней не знаем. Поэтому для начала надо разведать местность. По дороге к холму вы не встретите сильного сопротивления, все отряды противника заметно меньше вашего. Вот разведка проведена, пора уничтожать базу. Но что это?! Наших Кировых сбило неизвестное ПВО, просто заморозившее их. Отступаем! Бежим уже исследованной тропой и сразу прячем солдат в зданиях. Еще несколько товарищей из казарм пусть засядут там же.

Когда прибыли подкрепления, мы построили несколько танков и заняли холмик с наблюдательной вышкой и шахтой. Заняли его инженеры, незачем разносить полезные постройки. Собрав еще Армагеддонов и ФАУ, мы снесли оборонительные сооружения на базы Альянса в юго-восточном углу карты и подогнали туда своих специалистов по захвату. В результате у нас оказались не только заводы, шахты, электростанции, но и передовые технологии Futuretech, такие как дальнобойные орудия и самолеты «Буревестник». Осталось только накопить сил и смести базу корпорации. В самый разгар атаки президент Альянса прислал подкрепления, но у нас на этот случай была припасена «магнитная буря», унесшая их на орбиту.

Третья миссия

Юрико с детства обладала псионическими способностями. На фотографии дeвoчка играет с котом.

Пришла пора самим нанести удар. Разрушим базу Futuretech у них на родине, в Юкатане. Вначале надо приготовить плацдарм. Проблем с этим почти не было: достаточно было дождаться, когда вражеские подразделения разделяться. Проблемы возникли лишь на последнем острове. В небольших озерцах нас ждали... авианосцы! И как они их туда затащили? Было решено не подставляться под огонь, а устроить диверсию. Для этого дрон подождал, пока пехота не разойдется, и залез в корабль. Пара секунд  и нету больше авианосца. Второй мы уничтожили так же, только для этого пришлось сперва оплыть остров, чтобы напасть с севера. После этого произошло сразу два события: нам прислали МСЦ, и враг обнаружил наше присутствие. Придется воевать в открытую.

На захваченных ранее островах мы сразу развернули добывающие центры: противник все равно скоро их уничтожит, надо успеть выжать из шахт максимум. Построив несколько танков и орудий для обороны, мы принялись за флот и авиацию.

Это важно: враг очень любит авианалеты, уделите должное внимание ПВО.

Нам нужны были подлодки, дредноуты и все воздушные войска. Собрав достаточно сил, мы двинулись в наступление. Кировы прорвались в глубь территории противника и уничтожили аэродром и сборочный цех, после чего принялись крушить все подряд. Это значительно ослабило натиск врага и позволило нам захватить контроль над морем. Разгром довершили дредноуты и Наташа на персональном вертолете, очень удачно проведшая несколько диверсий.

Четвертая миссия

Началось все, как обычно, с диверсии. Правда, эта была самой простой  заняли здание, уничтожили противника, развернули МСЦ. После этого пошла основная фаза.

Быстренько заняв ближайшие постройки paкетчиками, мы принялись обустраивать базу. Слегка укоренились и направили спутник на восток, прибрав к рукам еще две шахты, а потом и ближайшие нефтевышки. К северо-востоку от новых залежей мы установили пару вышек тесла  пригодится, так как армию пришлось концентрировать на севере базы, у самого выхода с вражеской. В конце была построена верфь, а на ней три подлодки, три дредноута и восемь лягушек-быков. Вся эта братия двинулась по восточному краю карты к авиабазе противника. Мы копили силы.

Это важно: изредка противник будет включать гармонизатор. В этот момент вы теряете управление, а события продолжают происходить. Чтобы этого не произошло в разгар боя, атакуйте сразу после очередного включения.

После того как от аэродромов ничего не осталось, флот двинулся дальше против часовой стрелки, уничтожая все, до чего мог дотянуться. К моменту истощения источников нашей армии уже и море по колено было, но мы все равно решили перестраховаться и сперва сровнять с землей конструкторский цех врага с помощью суперорудия. После этого армада двинулась на штурм, уничтожила врага и... оставила одну лабораторию целой. Мы залечили раны, накопили войск, передислоцировались на место бывшей авиабазы врага, и только тогда специально оставленный танк разобрал последнее здание. Цели сменились, карта раздвинулась, и мы оказались нос к носу с сигма-гармонизатором. Сконцентрированный огонь не дал ему прожить и десяти секунд. Победа!

Кампания Альянса

Япония побеждена, но некоторые полководцы отказались признать это. Их необходимо усмирить.

Первая миссия

Первая миссия за СССР. Вот так и должны идти ученые к спасительной барже. Тогда они и сами от выстрела уйдут, и товарища не подставят.

Начинается все довольно просто  тихо едем и уничтожаем противников, не забывая ремонтировать МСЦ. А вот как только он развернется... Противник будет атаковать по всем направлениям.

Лучше всего сразу взорвать мосты и сидеть на острове с одним входом (с воды).

Это важно: если не получается нанести вред переправе обычным оружием, попробуйте применить спецспособности нации. Если и это не поможет, что ж, придется делать несколько линий обороны.

Тот же алгоритм уничтожения переправ действует и для других миссий.

Вашим главным оружием станут Буревестники. Перво-наперво надо уничтожить вражеский сборочный цех в юго-восточном углу. Потом будет уже поздно  соперник наклепает войск ПВО. Хорошо бы еще захватить и додзё с доком, но куда важнее вернуть оба самолета назад. Теперь можно заняться западными противниками, а потом опять вернуться к восточному. Как только базы падут, откроется еще кусок карты с домом Содзё. И этот дом надо не взорвать, что было бы намного проще, а заморозить. Так что сперва по той же схеме уничтожаем все окружение, а потом уже подгоняем вертолеты и замораживаем жилище. Но и это еще не все. Вам нужно заморозить несколько танков, чтобы выяснить, какой из них и не танк вовсе, а замаскированный БТР с Содзё. Как только нужный трaнcпорт будет выявлен, миссия закончится.

Вторая миссия

Следующий мятежный генерал  большой поклонник техники. Это видно сразу  вокруг его жилища сразу три нанощита. Придется сперва их отключить. Совет тут один  сразу переведите paкетчиков в режим прицельного огня  получится намного эффективней. После того как последний нанощит падет, нам выдадут базу, которую опять надо оборонять.

На этот раз входа лишь два, и находятся они рядом. Поставьте несколько стационарных орудий, рассадите по ним криолегионеров и миротворцев, добавьте к этому ПВО, и можно спокойно развиваться. Наша цель  снова Буревестники, но здесь стоит создать в довесок к ним несколько Аполлонов, враг часто радует нас истребителями. Как только первый бомбардировщик будет готов, сразу же летите в северо-западный угол карты и уничтожьте добывающий центр и верфь. Самолет возвращать не обязательно  пусть за себя отомстит. Доводите количество бомбардировщиков до пяти-шести и отправляйтесь на штурм вражеской базы.

Это важно: рядом с нефтедобытчиками лежит множество контейнеров с деньгами. Не упустите их  они способны сильно облегчить вам бой.

Как только она падет, Кендзо попытается скрыться среди толп пехоты. Но тут нам на помощь придет Таня. Осторожно продвигайтесь вперед и старайтесь встречать соперника на мосту, чтобы он не слишком рассеивался. В конце вам надо заморозить комaндира, а Таней взорвать вышку.

Третья миссия

Остался последний мятежный полководец. Сперва надо очистить площадку для МСЦ. Для этого один из усмирителей разверните до состояния артиллерии, а другой оставьте в противопехотной форме. Теперь найдите отряд врага, выстрелите по нему и спешите назад к свернутой базе. Отряды врага сами пойдут под ваши пушки. Когда с ними будет покончено, разворачивайте главное здание и приступайте к строительству.

Бьем агрессора его же оружием.

Усмирители так и оставьте: один  артиллерия, другой  противопехотный. Взорвите мост, захватите нефтевышку и начинайте строить оборонительную линию. Уделите особое внимание ПВО на всей территории базы. Также не помешают несколько орудий с криолегионерами внутри. Военный завод поставьте рядом с оборонительной линией, чтобы он ремонтировал вашу технику. Постройте еще одну шахту в юго-западном углу карты и снабдите ее двумя-тремя ЗРК  враг очень любит устраивать на нее диверсионные рейды. Скоро соперник построит пси-деструктор  не волнуйтесь, а спокойно пошлите на него свой буревестник. Самолет собьют, но размен будет в вашу пользу. Если деструктор восстановят  повторите. Можете провести диверсию, уничтожив шахты врага на востоке. Сделать это лучше побыстрее  они вам еще пригодятся. Накопив достаточно сил, ступайте на базу врага и сносите там все... кроме бункера. Вреда он вам не причинит. Теперь застраивайте все оставшиеся шахты и копите войска, их вам понадобится очень много. Особенное внимание уделяем воздушной обороне  нам надо штук восемь Аполлонов и 20-25 БМП. Добавьте сюда Буревестников, хамелеонов, усмирителей и передислоцируйте всю армаду на восточный остров. Постройте хроносферу и протонное орудие. Теперь взрываем бункер.

Это важно: хроносфера  это не только огромное поле для диверсий, но и возможность уничтожить три-четыре линкора или любой другой опасной техники. Вся ее прелесть в том, что она переносит не только ваши войска, но и вражеские. Как вы думаете, что станет с линейными кораблями, если их телепортировать на сушу? Правильно, они взорвутся. А если владык Они в воду? То же самое. Пехота  та вообще мрет от одного факта использования.

Сюрприз-сюрприз! Тацу нашими руками очистил себе дорогу в императоры и теперь собирается избавиться от нас. Но мы просчитали его маневр и готовы к встрече. Можете ждать армии Тацу на месте, можете сами пойти в бой  разницы почти нет. Перед началом атаки разведайте место скопления владык Они и уничтожьте всех выстрелом коллайдера. Внимание ПВО сконцентрируйте на летающих крепостях, а после уже на остальных. Отбив атаку, сразу же переходите в контрнаступление. Наземной армией уничтожьте центральную базу, а бомбардировщиками необходимые здания на северо- и юго-востоке.

Демократия в Поднебесной успешно насажена, ура!

Кампания Японии

Япония находится в оккупации Альянса, а тут еще и Советы пожаловали! Ну уж нет, их-то мы точно дальше границы не пустим!

Первая миссия

К атаке японцы подошли основательно. Пригнали не только флот, но и доки для ремонта.

Советские войска атаковали Сахалин. Кендзо сдерживает их как может, но силы неравны. Альянс трусливо поджал хвост, так что помогать придется нам. Вначале надо пробраться на советскую базу, которую мы захватим и уничтожим врага его же оружием. Для этого под маскировкой забираемся на вражескую базу и, используя его вертолет, перелетаем в тыл. После этого с помощью синоби уничтожаем малые группы врагов, а инженером захватываем главное здание, получая тем самым контроль над базой.

Нападения ждать не приходится, так что спокойно строим исследовательскую лабораторию и начинаем клепать Армагеддоны и Кировы. Два-три дирижабля отправьте в северо-западный угол карты  разбить побочную базу врага. Еще можно провести красивую диверсию. Сперва уничтожаем эскадрильей бомбардировщиков мост к ресурсному острову врага. Теперь с помощью вертолета перебрасываем на него Армагеддон и крушим шахты. Через некоторое время прилетят Кировы, но к тому времени нанесенный урон экономике врага будет очень велик. При желании можно повторить.

Как только накопите достаточно сил, подводите их к границе, но нападать не спешите. Для начала постройте и оставьте на базе пять-шесть зондов-подрывников. Перед атакой можно провести второй вариант диверсии. Скидываем на вертолете танк, но мост оставляем целым. Начинаем крушить добытчики и дожидаемся, когда по нашу душу придет большая армия врага. Теперь рушим мост, тем самым запирая ее. Осталось уничтожить опустевшую базу. Как только последнее здание рухнет, к вашим позициям подлетят несколько катков и попытаются сравнять все с землей. Но заготовленные заранее дроны не дадут им снести и пары зданий.

Вторая миссия

Ветки умений Юрико.

Теперь проклятые русские хотят захватить остров со священной гробницей императора. Не бывать этому! «Союзнички» отказались нам помочь, придется их убедить. Захватим их технику и разберемся с красным флотом. Охраняют технику вертолеты и пушки. Первые сбиваем лучницами, отдав приказ о принудительной атаке. Вторые обезвреживаем, проделав с помощью истребителей танков дыру в стене и взорвав энергостанцию. Теперь осталось расставить пушки, захватить железных ронинов и полюбоваться уничтожением советского флота. Но это еще не конец, русские так просто не сдаются. Что ж, притащим свою базу и разобьем их.

Атаковать ее противник пpaктически не будет, разве что изредка подплывут одна-две подлодки, поэтому строимся на суше, а верфь как можно быстрее развиваем до первого уровня и создаем несколько нагинат. Завод тоже улучшаем до первого уровня и строим пятерку вертолетов. Эти машинки прекрасно справляются с уничтожением укреплений вокруг наблюдательных пунктов, надо только вовремя уничтожать ПВО и следить за его постройкой. Противник очень любит начинать строительство прямо под обстрелом, вам это только на руку. Если встретите Киров, не поленитесь перевести вертушки в режим ЗРК, а потом, после его уничтожения, назад  дирижабли могут создать большие проблемы. Постепенно развивайте верфь до второго уровня и постройте ударный флот, не забыв про ПВО в виде субмарин. После этого можете отправляться штурмовать базу врага в северо-восточном углу. Подгоните туда же набравшие уровень вертолеты, и от соперника не останется и следа. Добивайте остатки его баз возле вышек. Гробница устояла!

Третья миссия

В криотюрьме очень холодно, надо бы как-то согреться. Пламя от взрыва воспарившей справа бочки нам в этом поможет.

Эта миссия состоит из двух вторых частей. В первой вам надо разгромить базу врага, во второй  еще две.

Итак, на этот раз мы начинаем сразу с базой. Противник нападать пpaктически не будет, но осторожность не помешает, так что строим трех защитников и две башни, после чего маленькие переводим в режим ПВО. Северо-восточнее есть еще одна ничья шахта. Захватите ее и постройте рядом с ней еще два орудия ПВО и одно лучевое. Уничтожьте верфь противника, она в северной части его базы. Все, теперь нам ничего не угрожает, и мы можем спокойно развиваться. Копим силы, строим штук 15-20 седзё и 6-7 нагинат. Достаточно пролететь над базой противника на седзё, как нам станут видны все его постройки, по которым смогут стрелять линкоры. Через несколько минут от противника ничего не останется.

Перед тем как окончательно добить супостата, постройте еще линейных кораблей и подлодок. Как только база падет, откроется еще кусок карты и против вас выступят сразу два комaндира. Но зато вы получите доступ к технологии мобильной крепости и уже три построенные единицы. Дальше действуем так: подводим нашу армаду к берегам противника и переключаем в режим свободной атаки. Крепости в это время взрывают верфи, а потом взлетают и медленно двигаются по базе врага, уничтожая все на своем пути. В один прекрасный момент против вас ополчится бывший союзник  Жюль. Вот и славно, наконец-то этот трус получит по заслугам. Передвигайте к нему свой флот и разносите базу, после чего можете занять его шахты, чтобы еще больше увеличить мощь своей армии. Вскоре оба комaндира Советов падут, свалив вину друг на друга. А это значит, что великая Япония еще на шаг приблизилась к утраченному было мировому господству...

Кампания Юрико

Эта кампания больше похожа на ролевой боевик, чем на стратегию. У нас есть герой, спецспособности, повышение уровня, толпы врагов, в общем  все, что надо.

Умения

Пси-атака  уже знакомая нам волна, которая размазывает всю пехоту и отключает технику и здания. В обычных боях лучше не использовать, а беречь на черный день.

Контроль над разумом  позволяет оболванить нескольких (зависит от уровня умения) солдат в небольшом радиусе, после чего они будут следовать за вами и сражаться. Если с помощью этой способности подчинить слишком много войск, то первая партия вернется к осмысленным действиям и нападет. Наиболее эффективны в качестве прирученных бойцов  синоби. И от пули прикроют, и пехоту покрошат. А вы тем временем расправитесь с техникой.

Кинетический щит  на короткое время накрывает вас щитом, который отражает атаки врага в него самого. Включать надо в разгар боя, тогда эффект будет максимальным.

Телекинетический удар  позволяет поднять что-то с земли и швырнуть это во врага. Восстанавливается быстро, так что использовать можно постоянно. Лучше всего поднять одного врага и швырнуть во второго, но если рядом нет техники, то можно обойтись, например, кроватью. Или шкафом. Изредка используется для расчистки завалов.

Вместо «силы нации» у Юрико есть три ветки усиливающих умений. Каждая из них состоит из четырех улучшений  два из них поднимают хаpaктеристики дeвyшки, а два улучшают способности:

Начало кампании Юрико. Палата, напоминающая психбольницу, голос дeвyшки в голове и огромные железные двери, отделяющие нас от мира.

Это важно: все усиления физических возможностей Юрико действуют и на ее последователей.

Ветка «кинетический щит». Увеличивает время действия щита с пяти секунд на первом до семи и девяти секунд на третьем и пятом соответственно. Оставшиеся два умения занимает «нетерпение», увеличивающее скорость на двадцать пять и пятьдесят процентов.

Это  самая важная ветка. С ее помощью Юрико будет жить долго и счастливо. Скорость позволит вовремя унести ноги, а щит выручит всегда. Кроме того, барьер начинает перезаряжаться сразу после активации и делает это 15 секунд, то есть, развив ветку до упора, вы получите девять секунд со щитом и шесть  без. Особенно это вам пригодится в последней миссии.

Ветка «контроль над разумом». Повышает количество прирученных существ с трех до пяти и семи и увеличивает зону покрытия умения, а попутно поднимает здоровье на четверть и половину. Самая бесполезная ветка. Прирученные солдаты чаще всего годятся лишь как живой щит, а с этой ролью кинетический щит лучше справляется. Что до здоровья, то лучше делать так, чтобы оно не падало, а не увеличивать, впрочем, в конце пригодится, но лишь в последнюю очередь.

Ветка «телекинетический удар». Ускоряет перезарядку умения с пяти до четырех и трех секунд и увеличивает зону захвата. В промежутках поднимает урон от обычных атак на все те же двадцать пять и пятьдесят процентов. Вторая по полезности ветка. Телекинез позволит быстро и играючи расправляться с небольшой техникой, а повышенный урон  с большой. Особую важность приобретает в финальном бою, обязательно перед тем как спускаться на лифте развейте ветку до конца. Как и ветку щита.

Несколько общих советов:

  • Если на вас напало сразу много врагов, то атакуйте их по очереди, не добивая. Подкинули в воздух одного, переключились на второго, пока первый будет падать, он не дееспособен. В это время ваши помощники смогут его безнаказанно атаковать.
  • При прочтении компьютерных файлов Юрико не только учится, но и полностью лечится. Это можно использовать, прочитав файл не перед боем, а в самый его разгар.
  • После жаркого боя лучше постоять в сторонке и подождать восстановления способностей  миссии часто преподносят неприятные сюрпризы.
  • Не стесняйтесь отступать, часто своевременное бегство  единственный способ выжить.

Миссия первая: побег

Эти деньги очень помогли бы на старте.

Я очнулась в камере от странного видения. Дeвyшка, назвавшаяся моей сестрой, сказала мне, что я должна бежать. Но откуда? И куда? Размышления мои прервали открывшиеся двери и автоматы, направленные на меня. Усилие воли, и солдаты превратились в кровавую пыль, а я двинулась дальше. Через некоторое время нашелся компьютер, из которого узнала о своем прошлом. Оказывается, я умею управлять людьми! Ну-ка попробуем. Так и есть, трое солдат с блаженным выражением лица укокошили своих недавних товарищей и стали рядом со мной  прикрывать. Отлично, идем дальше.

Опять видения. Какой-то доктор убеждал меня вернуться в камеру. Нет уж, дудки, в тюрьму я не вернусь! На пути стала попадаться техника, но она уничтожалась чуть ли не легче, чем пехота,  слегка напрячься, и вот многотонный танк уже парит в воздухе и разваливается на части. Тем временем пора бы и подлечиться. На пути мне попался светящийся зеленым агрегат, который прекрасно справился с этой задачей.

В следующем компьютере была запись о странном поле, окружавшем меня и отражающим все выстрелы в самих агрессоров. Пара минут тренировки, и у меня получилось! Теперь можно не опасаться больших скоплений танков. Еще в комнате я увидела здание, из которого лезли враги. Пришлось его уничтожить, как следует раскачав мыслью.

В последнем компьютере я прочитала о летающих по комнате предметах: шкафах, кроватях, тумбах и даже грузовых контейнерах. Мысленно обратившись к ближайшему столу, я заставила его пролететь полкомнаты и разбиться о стену. Следующую толпу солдат я закидала мебелью, а одного так и вовсе размазала о стенку. И вот передо мной ворота, а перед воротами завал. Пару секунд телекинеза, и путь открыт.

Двадцатисемерых владык Они одним ударом коллайдера.

Еще солдаты, танки, роботы, еще компьютер, который пролил свет на мое прошлое и сделал тем самым сильнее. Моя подруга подбадривала меня скорой свободой. Бесконечные коридоры и несуразные противники уже начали мне надоедать, как на связь снова вышла дeвyшка и сказала, что хватит уже изучать себя, пора бы и на волю. Но я все же решила сперва заскочить в комнату с компьютером доктора Симады, что в правом ответвлении одного из коридоров.

Однако как только я к ней приблизилась  сразу ощутила неладное. Желтый контейнер вдруг стал похож на БТР. Наваждение быстро прошло, но осадок остался, и я решила швырнуть его в другой желтый контейнер. Так это была не галлюцинация, ящик в самом деле оказался трaнcпортником, в котором сидели солдаты! Уничтожив их всех, я добралась до компьютера, где нашла только фотографии и маджонг. Но что-то во мне все равно изменилось. На связь опять вышел доктор, сказал, что я не могу просто так уйти, обещал все объяснить. Он явно боится.

Услышав отказ, Симада враз перестал быть милым и приказал во что бы то ни стало остановить меня. Тоже мне друг. Идем дальше. Снова коридоры, враги и плодящие их здания. И опять эскулап. Он снова мил, приятен и хочет помочь. Так я и поверила! И правильно сделала.

Уже перед самым выходом доктор показал свое истинное лицо, натравив на меня трех огромных роботов и еще кучу всякой мелочи. Пришлось отсиживаться у исцеляющей установки, а наружу выходить, только прикрывшись щитом. Но все равно скоро я разметала их всех. И вот она сво....

Что было дальше, я помню плохо. Прилетели какие-то твари и заморозили меня. Потом меня доставили в лабораторию и вживили мне что-то, заблокировавшее мои способности. Потом была война. Сражения, трупы, взрывы. Закончилось все в нашей столице, когда дом, в котором я была, обрушился. Больше ничего не помню. Хотя нет, помню лицо и голос Симады, который извинялся за то, что все так вышло... Проснулась я в очередной одиночной камере. И в этот раз им всем не поздоровится!!

Миссия вторая: расплата

Очнулась я под действием заморозки от голоса моей старой знакомой. Она сказала, что пора выбираться и что во всем виноват доктор. Что-то я перестаю ей верить. Я помню, как извинялся этот человек. Это были искренние слова... Но в любом случае бежать надо. Осмотревшись вокруг мысленным взором, я заметила стоящие неподалеку бочки с топливом. Как неосмотрительно! Подъем, бросок, и вот уже нету сдерживающих меня лучей. Дeвyшка опять вышла на связь и сказала, что я должна уничтожить доктора. Все больше мне кажется, что меня используют. В любом случае, для начала я уничтожу все вокруг, в назидание этим мерзавцам, которые заточили меня. А помогут мне в этом другие заключенные. Их даже починять не надо  только освободить. Ах да, чуть не забыла. Теперь я не хожу, а летаю. Это значительно проще и приятней.

Постоянное движение  залог выживания.

Пленники оказались весьма инициативными созданиями и активно мне помогали. А я упивалась местью, расшвыривая людей, технику, бочки. Особенно мне понравилось отражать бомбы в бомбардировщики и сдергивать незадачливых парашютистов на землю. Еще по всему лагерю стояли большие белые емкости с чем-то жутко холодным. Они помогли мне показать пленителям, каково это  быть скованным мучительным холодом. К тому же замороженных врагов можно было уничтожать буквально за секунду, разламывая их на куски. Здесь я тоже нашла компьютеры и много интересного в них. Оказывается, я не на базе Альянса, а на базе корпорации Futuretech. Они  это главные поставщики оружия моих врагов, и у них просто огромная власть! У меня дурное предчувствие, что я должна была стать очередной их разработкой. Поищем-ка еще компьютеры.

Во время поисков выяснилось, что я не только в тюрьме, но и на острове. Замечательно!

Все базы противника приходилось атаковать не в лоб, а в тыл, предварительно разрушив стену и мешающие постройки. Самым опасным врагом оказались стационарные орудия. Их можно было уничтожать лишь под щитом. Когда от базы не осталось камня на камне, я решила вернуться на родину. На связь вышла сестра, похвалила меня и сказала, что никто меня не остановит. Как будто сама я этого не знаю. Добравшись до порта, я обнаружила, что рядом с островом стоит целая военная эскадра. Какая удача! За Токио!

Но сперва я слетала в южную часть острова и нашла еще один компьютер. Новые знания пригодятся в бою. А теперь вперед  вода летающим дeвoчкам не помеха. Бой с эскадрой был длинным и утомительным, приходилось несколько раз возвращаться на берег за лечением. Щит был строго обязателен. Зато я узнала два любопытных факта о дельфинах. Их разум можно контролировать так же, как и человеческий. Или, как следует кинув, расшибить о дно морское. В бою мне помогли прирученные криолегионеры, которые тоже умеют бегать по воде. Они замораживали особо крупные цели, позволяя уничтожать их одним ударом. Когда авианосцы были уничтожены, снова объявилась сестра и сказала, что я должна ее спасти, вернувшись в лабораторию. Ох, не к добру это... Но выбора у меня все равно нет.

Миссия третья: месть

Я вернулась туда, где меня создали, чтобы убить их всех. Попав внутрь, сразу же вляпалась в большие неприятности  оказалась посреди комнаты, полной солдат. Действовать пришлось быстро: сперва приручаем часть воинов, другую часть, тех, что в лечебном круге, уничтожаем руками, прикрывшись щитом. После этого псионикой распыляем кинувшихся в рукопашную и добиваем выживших. Фух! А солдаты значительно поднаторели, пока меня не было. Но надо двигаться дальше.

Бить сестрицу придется чем попало. Например, столом.

Чтобы спуститься вниз, необходим лифт. Начнем с юго-восточного коридора. Сразу с порога на меня кинулись несколько владык Они и с разбегу разбились о спешно поставленный щит. Еще там были простые танки, которые я уничтожала, сталкивая друг с другом. Воевать приходилось не отходя далеко от лечилок  врагов было очень много. Когда я наконец добралась до лифта, доктор пообещал меня остановить и взорвал его. Это меня не остановит. Еще в лаборатории я нашла странные красные штуки, которые блокировали мои способности. Их приходилось уничтожать в первую очередь. Опасны они еще и тем, что при входе в зону поражения я теряю контроль над оболваненными войсками, и они начинают меня атаковать.

На севере юго-восточного отсека обнаружилось два компьютера, которых мне так не хватало. В одном из них нашелся файл о том, чем здесь занимались. Они клонировали... меня! Это сделает их кончину еще мучительнее.

Следующая ветка  северо-восточная. По пути мне встретились те самые летающие бестии, из-за которых не удался мой первый побег. Часть из них я подчинила, другую размазала. Остается только надеяться, что это были те самые создания. Второй коридор был полон пехоты, что значительно облегчило его прохождение. Ничего нового. Симада стал мне угрожать и взорвал еще один лифт. Похоже, он не на шутку боится. Пойду-ка я в противоположный угол  юго-западный.

В нем обнаружилось множество красных сфер, блокирующих способности. Приходилось часто возвращаться назад за лечением. В больнице на меня набросилось множество синоби, которые полегли от своих же сюрикенов, отраженных барьером. Еще один лифт взорван; доктор извинился за то, что должен меня убить, а сестра подбодрила  остался один лифт, уж его-то точно не взорвут. Последний коридор  северо-западный.

Что это? Спасательная операция? Почетной эскорт? Передислокация подлодки? Нет, это наш БТР замаскировался под вражескую субмарину, и никто не заметил подвоха.

В переходе между этими двумя коридорами меня чуть не убили... комбайны! Отлично себя проявили щит, телекинез и боевые летающие подруги, которых я завербовала. В одной из палат я встретила свой клон. Ужасное ощущение. А потом его на моих глазах убили. Что ж за звери-то такие здесь обитают? Больше ничего интересного в этом коридоре не было. Зато в нем нашелся лифт, который увез меня к доктору. Час расплаты близок.

А вот и Симада. Он неплохо подготовился к нашей встрече, даже каким-то образом затащил под землю мобильные крепости. Но ему это не поможет. План боя прост: постоянно бегаем, чтобы не попасть под лучи крепостей, прикрываемся щитом и уничтожаем все, что видим, начиная с ингибиторов-блокировщиков. После того как доктор останется один, надо будет лишь догнать его и уничтожить. Сестра, ты свободна!..

Все мои худшие предположения сбылись  сестрица оказалась той еще стepвой, сказала, что она сильнее меня, что ненавидит доктора за то, что я ему всегда нравилась больше, и что пора мне умереть. Ревнивая Дypa! Я тебя размажу! Жаль только, что обычная атака тебя не берет. Придется бить всем чем ни попадя с помощью телекинеза. Куда опасней самой Идзуми были ее приспешники-синоби. От них постоянно приходилось или убегать, или прятаться за щитом, или уничтожать псионикой. Хотя изредка их удавалось подчинить, что отрицательно сказывалось на здоровье моей сестренки. И вот бой закончен. Пора расквитаться с этим проклятым местом. Взорву тут все к чертям вместе с солдатами, инженерами и клонами...

Что же теперь делать? Куда идти? Я не знаю. Знаю только, что теперь буду скрывать свои сверхсилы до последнего момента.

1 2 Все


MechWarrior 4: Black Knight

“Количество разнообразных игровых ситуаций просто не поддается исчислению. То попросят на легком мехе подорвать резервуары хорошо охраняемой вражеской базы, а затем вприпрыжку на "джампджетах" мотать от стаи разозленных охранников под аккомпанемент многоч...

24 04 2024 5:43:48

Беспредел простоты 2

"...Сегодня мы более детально изучим работу в...

23 04 2024 2:53:47

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"...господин Спектор ненавязчиво намекает н&#...

22 04 2024 20:26:31

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

21 04 2024 1:21:21

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Iesabel, Leisure Suit Larry: Reloaded, Icebreaker: A Viking Voyage, Rymdkapsel, Prince of Persia: The Shadow and the Flame, Deus Ex: The Fall и Armed Heroes...

20 04 2024 8:20:40

Venetica

Как все начиналось? Вообще, от франкфуртской студии Deck13 Interactive можно было ожидать чего-то подобного Venetica. В отличие от Piranha Bytes, которая всю жизнь делала одну и ту же «Готику», а потому слепила свершено…|Игромания...

19 04 2024 18:44:13

Обзор персонажа Кел’Тузад. Архилич в Нексусе!

Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...

18 04 2024 0:14:56

Властелин битв. Новое лицо Warcraft 3: Reign of Chaos

Warcraft 3. Игра-разочарование. Игра, оправдавшая надежды. И в любом случае, игра-хит. Что бы ни говорили недоброжелатели, даже они прошли WC... И не один раз. Но чем сетовать на недостаток одного и излишек другого, не лучше ли взять в руки редактор карт,...

17 04 2024 7:56:20

Краткие обзоры. Napoleon's Russian Campaign

Napoleon's Russian Campaign создан одним человеком и издан другим. Что от такого союза можно ожидать? Лучше не спрашивайте. Ладно, для начала — немного меда. Честь и хвала разработчику за то, что он выбрал темой для своего воргeйма именно Россию и не поле...

16 04 2024 19:20:31

Руководство и прохождение по "Descent 3"

И вот он появился. Его ждали, на него надеялись, многие, не побоюсь этого слова, на него молились. Descent 3 – одна из самых лучших игр уходящего тысячелетия. Казалось бы, все просто: летаешь на корабле по вентиляции и отстрелив...

15 04 2024 9:50:17

На игре 2: новый уровень

«…В типичной видеоигре «новый уровень» — это просто новые декорации, вот и режиссер Павел Санаев тpaктует подзаголовок буквально: героев отправляет на заброшенный причал, покататься на катере по Черному морю, по реке, отчего фильм приобретает комичное схо...

14 04 2024 4:17:54

Графика года: Destiny 2, Battlefront 2, Cuphead и Horizon Zero Dawn

Графические технологии развиваются неравномерно. Иногда бывает «прорывной» год, когда вдруг выкатывают какую-нибудь Half-Life 2 или Crysis — и жизнь гeймеров делится на «до» и…|Игромания...

13 04 2024 20:47:26

Разумный компьютер за разумные деньги

   Начнем с кратенького обзора любопытных новинок московских прайсов. Всем, кто в ближайшее время планирует обзавестись конфигурацией на платформе AMD Socket A, имеет смысл присмотреться к ассортименту материнских плат на чипсете NVIDIA nFo...

12 04 2024 10:28:27

Immortal Souls: John Turner

«…Immortal Souls, как и другим претендентам на трон Puzzle Quest, не хватило той же глубины, свободы и разнообразия. Апгрейд экипировки, приручение монстров, поиск сокровищ, преодоление ловушек, отстройка и модификация своего жилища, побочные квесты — ни...

11 04 2024 1:59:18

Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения

   Оговорюсь сразу — победителей не судят. А "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения" — победитель в своем жанре. До появления "Ил-2" авиационные симуляторы были в основном уделом…|Игромания...

10 04 2024 6:22:10

Lethal Dreams: The Circle of Fate

“Авторы игры — заядлые гeймеры — подошли к созданию своей первой игры с самой правильной точки зрения — решили сделать нечто, во что им самим захотелось бы сыграть. За образец были взяты любимые коллективом "Булата" игры Magic & Mayhem, Baldur's Gate, Fal...

09 04 2024 4:59:28

История спецназа. Часть IV: Спецподразделения США

"...Изучение опыта последних военных конфликтов с участием США показывает, что армия этой страны все чаще использует абсолютно новую тактику ведения боевых действий..."...

08 04 2024 11:57:49

Основы домашнего железоделания. Уровень 1

"...Осталось только решить, что мы будем паять и зачем. Дабы облегчить принятие этого решения, в этой и нескольких последующих статьях я расскажу кое-что об электронных устройствах, радиодеталях и с чем, как говорится, их едят. Начнем с самых основ - то е...

07 04 2024 8:52:58

Стильная жизнь. Новая линейка от Nikon

«…Семейство фотоаппаратов Nikon Coolpix состоит из трех линеек: P (Performance), L (Life) и S (Style). В серии Performance обитают производительные камеры для требовательных покупателей, Life наполнена простыми моделями для начинающих фотографов, а Style...

06 04 2024 9:12:29

Удалите из профессии. Часть 2

Nintendo ds, конец 2006-го Superman Returns Издатель: Electronic Arts Разработчик: Electronic Arts В любой игре из нашего цикла можно найти что-то однозначно хорошее. Или, по крайне мере, попытаться это сделать. Но Superman Returns для Nintendo DS…|Игромания...

05 04 2024 10:52:39

Коды по "Bedlam 2: Absolute Bedlam" (hex-коды)

В файле SAVED.BDL находится информация о сохраненных играх. В каждой из пяти позиций для сохранения (в меню save game как раз 5 слотов) содержится 244 байта данных. Девятый байт означает, какая из четырех миссий в каждой зоне была закончена: 00 — ни...

04 04 2024 17:30:19

Как изменились демоны в серии Doom

Серия Doom началась еще в первой половине 1990-х, и большинство элементов, которые сегодня узнаются без труда, появились в ней уже тогда. В том числе и многочисленные демоны, с которыми без устали на протяжении многих лет сражается Думгай. В недавней…|Игромания...

03 04 2024 4:48:30

Запомнить все. Жесткие диски большого объема

...Главная фишка серии Barracuda 7200.10 — использование технологии перпендикулярной записи данных. Благодаря ей разработчики смогли создать винчестер ST3750640AS емкостью 750 Гб. Из других особенностей новой технологии отметим теоретический прирост...

02 04 2024 21:55:54

State of Decay

«…State of Decay довольно тяжело не сравнить с прошлогодней I Am Alive. Авторы обеих игр видят драматизм апокалипсиса во внезапно свалившейся на человечество куче бытовых проблем, разумно обходя стороной любые вопросы глобального хаpaктера. Все сложности...

01 04 2024 9:15:56

Первый взгляд. Galactic Dream

Стратегии в реальном времени — самый затасканный жанр. Иногда кажется, что придумать что-то новое и необычное здесь уже попросту невозможно. Но, к счастью, кулибины от игровой индустрии год за годом опровергают это правило. О...

31 03 2024 21:12:58

Dante’s Inferno

там, где герои Devil May Cry доставали револьверы, а Кратос из God of War метал молнии, Данте орудует огромным золотым крестом, что на удивление гармонично вписывается в общую шизофреническую стилистику...

30 03 2024 4:58:13

Первый взгляд. Project IGI 2

"...Innerloop решили удариться в окончательную “рэмбовщину” и сделать забавный симулятор сверхчеловека-с-пулеметом, в котором, помимо прочего, присутствует весьма ощутимая доля “всамделишности” и иллюзия “натуральности” происходящего. На сей раз действие...

29 03 2024 0:50:33

Играем: Высокая мода. Как одеть персонажа в World of Warcraft

...о том, что стоит знать, одевая персонажа, и на какие грабли лучше не наступать, дабы не заработать себе репутацию ниндзя-лутера (то есть того, кто хватает все, что плохо лежит)......

28 03 2024 7:51:32

Ноутбук для гeймера

"...Первый этап испытаний — GTA: Vice City на максимальных графических настройках: 1024х768х32. Как ни удивительно, но "супер" действительно имеет место быть. В течение восьмичасового сеанса игры при питании ноута от электросети тормозов отмечено не было....

27 03 2024 7:35:18

Majesty 2: Monster Kingdom

«…Вроде бы и раса новая, и комaндуем мы монстрами, но они ничем не отличаются от тех героев, которые так охотно опустошали государственную казну в оригинальной игре: и те и другие, в конечном счете, делают это во имя добра и справедливости. Создается впеч...

26 03 2024 6:39:36

На «Марафоне Игры@Mail.Ru» победили мини-игры

Завершился «Марафон Игры@Mail.Ru». Он стал одним из самых крупных мероприятий по онлайновым играм, проведенных в этом году в онлайновой игровой сфере. Как сообщается, в мероприятии приняло участие порядка трех миллионов человек,…|Игромания...

25 03 2024 2:48:17

Mortal Kombat (2011)

Некогда великий и могучий Mortal Kombat уже много лет переваривается в собственном соку, безуспешно пытаясь напомнить миру о своем существовании. Даже те, кто когда-то часами просиживал штаны за «Сегой», пытаясь открутить рога Мотаро и…|Игромания...

24 03 2024 15:27:56

Обзор Everspace. Яркий и жестокий

На сегодняшний день рынок космосимов предлагает огромное количество проектов на любой вкус и цвет. Тут вам и сессионная Star Conflict, и хардкорная Elite: Dangerous. А также ворох аркадных леталок в духе Galaxy on Fire. Но что делать, если вам…|Игромания...

23 03 2024 14:56:23

Gears of War 3

«…Про Gears of War мы писали не раз, но все же не смогли устоять перед coблaзном лишний раз взглянуть на игру на презентации в Париже, которая состоялась в гигантском региональном офисе Microsoft. В компании Клиффа Блежинского мы прошли два первых эпизода...

22 03 2024 7:53:55

Руководство и прохождение по "Star Trek: Away Team"

Войны Доминионов уже давно позади, но галактика все еще неспокойна, господа. Космическая Федерация вот уже много лет вынуждена ввязываться в различные локальные конфликты, зачастую воюя вне сферы своего влияния — на территории Клингонов и Ромулано...

21 03 2024 1:31:38

Circus Grande (Цирк шапито)

Что такое цирк? Это веселье, яркие огни прожекторов, ловкие акробаты и гoлые тети верхом на лошадках. Все мы там были в качестве зрителей. А каково управлять этим балаганом? Сейчас выясним, благо игра «Цирк шапито» предоставляет нам такую возможность....

20 03 2024 3:30:26

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Chaos Gate"

Среди игроманов есть немало таких, кто искренне убежден - настоящая стратегия должна быть походовой. Сие утверждение имеет право на существование - действительно, часто стратегическая игра оказывается трудна не столько из-за сюжета и соотношения...

19 03 2024 13:53:20

Beyond Good & Evil 2 это No Man’s Sky, который мы заслужили

После представления сногсшибательного трейлера Beyond Good & Evil 2 в рамках E3 2018 всех волнует главным образом одно: откуда взялась Джейд в приквеле BG&E?! Ведь она, по идее, ещё не родилась! Увы, ответ остался неизвестным даже…|Игромания...

18 03 2024 3:13:53

Разумный компьютер за разумные деньги

Как обычно, конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

17 03 2024 15:52:45

Обзор игры Sundered. Расколотые земли

Sundered — во всех смыслах непростая игра. В первые минуты интригует, спустя еще десяток — навевает скуку, а через полчаса заставляет нервно стискивать гeймпад. Вобрав в себя все модные клише, она будто напрашивается на…|Игромания...

16 03 2024 2:35:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

15 03 2024 1:45:52

Руководство и прохождение по "Uru: Ages Beyond Myst Path of the Shell"

Я так толком и не узнал, что такое хреновина, когда Ааз употрeблял в разговоре это слово и, будучи Аазом, не давал определения слову, когда я у него спрашивал. Однако, когда я теперь очутился здесь, я узнал ее с первого...

14 03 2024 2:45:43

Большой и холодный. Тестирование процессорного кулера Cooler Master Hyper 612 PWM

«…Cooler Master Hyper 612 PWM — не тот кулер, под которым устанавливаются рекорды производительности. Но за счет своих размеров эта модель позволяет поддерживать температуру процессора на оптимальном уровне, не раскручивая вентилятор до состояния «иду на...

13 03 2024 3:55:15

Just Cause 4. Всё, что нужно знать перед релизом

Серии Just Cause недавно стукнуло двенадцать лет. За это время Рико Родригес учинил несколько революций в банановых республиках, заметно постарел и, что важно, стал куда серьёзнее, чем в молодости. По словам авторов, все действия Рико вели к событиям…|Игромания...

12 03 2024 4:14:27

Midnight Club 2

"...Пациент - Midnight Club II. Выявлено врожденное отсутствие сюжета. Гeймплей мясистый, хорошо развитый, драйвовая часть плотная, гипердинамичная, сильно увеличена в размерах. Физическая модель рыхлая, местами встречаются отмершие участки. Графический д...

11 03 2024 19:41:31

Transformers: Revenge of the Fallen The Game

Как недавно выяснилось, Activision не может (не хочет?) создать хорошую игру про трaнcформеров даже со второй попытки. По сути Transformers: Revenge of The Fallen — The Game отличается от Transformers: The Game только четырьмя словами в…|Игромания...

10 03 2024 21:42:19

iPhone X, iPhone 8 и 8 Plus: цена, Face ID и другие подробности с презентации Apple

Осенняя презентация Apple не разочаровала, хоть мы и предсказали с пpaктически стопроцентной точностью всё, что на ней было показано. А именно: iPhone 8 и iPhone 8 Plus, iPhone X, Apple Watch Series 3 с LTE и Apple TV 4K. Но иногда важны…|Игромания...

09 03 2024 22:18:51

The Dishwasher: Vampire Smile

«…С особенным волнением ожидаешь каждой встречи с боссом: дело в том, что помимо всего прочего Vampire Smile еще и очень смешная игра, поэтому в качестве узловых врагов тут запросто могут выступать человек с кальмаром на голове, гигантская бабочка с тесак...

08 03 2024 0:44:46

Consortium

«…Consortium — из тех проектов, которые могли появиться на свет только благодаря Kickstarter. Потому что ни один издатель в здравом уме не подписал бы игру, которая в 2014 году выглядит как первый Deus Ex, периодически прикидывается кривым старомодным шут...

07 03 2024 3:28:52

Когда пиксели были большими

половина этих исполнителей специализируется на восьмибитной музыке (chipmusic) и ее разновидностях. Например, Game Boy music называют музыку, записываемую с помощью Game Boy и специального картриджа; Bitpop — более живая музыка, близкая к традиционн...

06 03 2024 5:47:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::