Ghostbusters > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ghostbusters

Ghostbusters

Вердикт Ghostbusters 223.07.2009 06:06  |  , за нее можно садиться только тем, кто очень-очень сильно любит оригинальные фильмы, кто в детстве не отрываясь смотрел мультсериал и, опять же, мастерил бластер из ранца ранца и трубки от пылесоса. Мы часто произносим подобные слова, но в данном случае эт Вердикт

Нет нужды лишний раз объяснять, что значат Ghostbusters для тех, чье детство прошло в конце восьмидесятых и в начале девяностых. Тем, кто собирал протонный бластер из школьного ранца и трубы от пылесоса, все понятно без слов. Тем, кто до хрипоты спорил с друзьями во дворе и никак не мог решить, кому же сегодня играть за доктора Венкмана, не нужны никакие объяснения. А уж те, кто получал ремня за то, что испортил обои в квартире липкой зеленой игрушкой (помните «лизунов»?), при слове «Ghostbusters» и вовсе непроизвольно вздрагивают. «Охотники за привидениями» протонным бластером выжжены у нас на внутренней стороне черепной коробки. Но могли ли мы подумать, что всего через десять-пятнадцать лет этот самый бластер окажется в наших руках? Что можно будет собственноручно загнать в ловушку Лизуна и зарядить Зефирному Человеку красно-синим лучом промеж глаз? О таком, конечно, можно было только мечтать.

Игры по мотивам Ghostbusters выходили и раньше, но только Terminal Reality дали по-настоящему почувствовать себя внутри этой вселенной: задействовали в разработке всех ключевых актеров и сценаристов, дотошно перерисовали знакомые с детства декорации, заново разыграли классические сцены. Нерешенным оставался только один вопрос какая изо всего этого выйдет игра?

If There’s Something Strange

Помимо беспрестанно болтающей по телефону Джанин, в штабе охотников есть еще говорящий портрет (справа) и самоходные пляшущие джинсы.

Тем не менее ответить на него с ходу не получится. Хотя бы потому, что первые несколько часов вам будет не до этого. Ghostbusters выглядят и звучат именно так, как должны выглядеть и звучать «Охотники за привидениями», поэтому поначалу хочется просто смотреть, как кривляются персонажи, и слушать, что они говорят. Как настоящие фанаты, мы залпом пересмотрели оба оригинальных фильма, а затем сели за игру ощущения пpaктически идентичные. Ну да, диалогов меньше, а мирных сцен нет вовсе охотники даже комбинезонов не снимают. Но кого это волнует, когда на экране знакомые персонажи говорят знакомыми голосами и стреляют цветными лучами из утыканных лампочками рюкзаков? Глядя на них, как-то забываешь, что Гарольд Рамис с тех пор увеличился в объемах как минимум в полтора раза, у Дэна Экройда заметные залысины, а Билл Мюррей поседел как лунь и стал за это время главным любимцем всех независимых кинорежиссеров (и лишь Эрни Хадсон, кажется, только прическу поменял). Здесь, в игре, они на двадцать лет моложе и смотрятся совсем как раньше.

Разработчики делают все, чтобы вы забыли о том, что перед вами видеоигра. Вступительные титры начинаются заставкой Columbia TriStar Pictures образца 1982 года и продолжаются непривычной фразой «В ролях» с последующим перечислением имен ключевых актеров. Структурно Ghostbusters тоже напоминает кинофильм нас ведут за ручку через знакомые декорации, по пути что-то постоянно взрывается, а персонажи не замолкают ни на минуту: если они не обсуждают текущую ситуацию, то дают советы (особенно это помогает в боях с боссами), а если не делают и этого, то обязательно сопровождают любую потасовку меткими комментариями. Здесь вообще нет четкого разделения между нарративной и игровой частью даже во время самой жаркой перестрелки герои продолжают обмениваться сюжетной информацией и находятся в образе.

Детектор паранормальной энергии работает по принципу «горячо-холодно». Поначалу искать с его помощью следы призpaков даже увлекательно.

Шутки сыплются сплошным потоком. «Ваша гарантия только что истекла. Жаль, что вы не приобрели наш расширенный пакет услуг», говорят герои, во второй раз бесцеремонно вламываясь в фойе отеля «Седжвик». «Как будем выбираться коротким путем или зрелищным?» с деланым равнодушием интересуется герой Билла Мюррея. Это не то чтобы смешно до колик в животе, но сценаристы берут количеством, и этот безыскусный прием прекрасно работает.

И это притом что собственно сценарий довольно примитивен и пришит к оригинальной дилогии белыми нитками. Вся фабула сводится к фразе «Гозер вернулся и снова угрожает». То есть полноценной третьей частью игра считаться не может скорее это своеобразный эпилог с попутным экскурсом по местам боевой славы. Что ж, мы не в обиде, особенно учитывая то, что полноценный триквел уже находится в производстве.

Зато очень интересно наблюдать за тем, как охотники реагируют на постоянные дежавю. «Ой, по-моему, я это где-то уже видел», «А вот помню, когда мы ловили этого призpaка в прошлый раз…» авторы ненавязчиво, исподтишка иронизируют над недостатками собственного произведения, что, на наш взгляд, полностью их оправдывает.

Артикуляция в игре, безусловно, хромает, зато модели персонажей, их мимика выше всяких похвал.

Суперловушка, установленная на ECTO-1, не только моментально засасывает призpaков, но и делает это эффектно!

Cross the Beams

Зефирный Человек, пораженный огнем из бластера, корчит такую печальную рожицу, что его становится жалко.

Сама игра скоростной и очень веселый аттpaкцион. Если угодно, это такой Gears of War, но с меньшим размахом и про привидений. Под ободряющие реплики охотников (они почти всегда сражаются с нами плечом к плечу; лишь в избранные моменты игра оставляет игрока в одиночестве) мы идем по абсолютно линейным уровням, дивимся ярким спецэффектам и ловим призpaков в ловушки. Разработчики не дают нам заскучать и постоянно меняют условия игры. К тому моменту, как нам надоест загонять фантомов в ловушки, на сцене появятся монстры, которых можно просто расстреливать без лишних церемоний, и на какое-то время Ghostbusters превращаются в безалаберный экшен от третьего лица знай себе беги да отстреливайся, вовремя протягивая руку помощи товарищам (павший на поле брани охотник смирно лежит на полу и искрит ядерным ранцем, пока вы или один из члeнов комaнды не поможете ему подняться). Но и этим игра вас долго мучить не станет. В те минуты, когда суматоха утихает, персонажи разыгрывают сцену под кодовым названием «Я чую, они где-то рядом!»: осторожно бродят по коридорам, «прощупывая» каждую стену детектором паранормальной энергии. Тут в ход идут все классические приемы из хорроров приглушенное или мерцающее освещение, зловещие звуки на заднем плане...  Совсем не страшно, но некоторое напряжение создает. Никогда ведь не знаешь, с какой стороны на тебя бросится следующий призpaк.

А затем снова начинается перестрелка, но предугадать, какой она будет, довольно сложно. Например, из ниоткуда могут прилететь какие-то пламенеющие горгульи, которых эффективнее всего убивать ударом о ближайшую стенку. Или тот самый голем, составленный из тысяч книг, которого нужно не только расстрелять, но и сорвать с его «головы» настольную лампу, что-то вроде мозгового центра чудовища. Разработчики регулярно подкидывают что-нибудь новенькое. Это может быть, например, неизвестный вид монстра. Или простенькая головоломка. Наконец бaнaльная смена декораций: то и дело нас забрасывают в параллельные миры, а там либо порталы и парящие в воздухе островки земли, либо паутина от пола до потолка, либо еще что-нибудь эдакое.

По ходу игры открываются новые режимы для нашего рюкзака-бластера. Всего их четыре, у каждого по два вида огня (подробнее см. во врезке). Ни один из них не остается невостребованным нас буквально принуждают жонглировать на ходу. Помимо монстров, которых можно убить только определенным видом оружия, есть и такие, которые просто более восприимчивы к той или иной атаке. Плюс можно оказать огневую поддержку остальным члeнам комaнды например, замедлить особо крупное чудовище, пока товарищи его расстреливают.

Внезапно взлетевшая в воздух мебель к дождю!

Но как ни крути, а фантомов и прочую потустороннюю мошкару придется загонять в ловушки. Этот ритуал одновременно самый волнующий и прозаический в игре. С одной стороны, он выглядит точно так же, как в фильме: сначала охотники долго изматывают призpaка шквальным огнем, затем захватывают его лучом и с видимым усилием заталкивают в ловушку в этот момент нужно с утроенной силой вращать правым стиком (управление в игре заточено под консоли; поверьте, с клавиатурой и мышью ощущения совсем не те), не давая монстру вырваться, как в каком-нибудь симуляторе экстремальной рыбалки. С другой стороны, процесс этот может быть довольно утомительным, на протяжении игры он никак не меняется, а повторяется с завидной регулярностью. Правда, разработчики и тут попытались выкрутиться ближе к финалу ловушками придется пользоваться все реже.

Зато любое сражение тут гарантированно превращается в погром и бардак. Конечно, Terminal Reality несколько лукавили физически активных объектов на уровнях не так уж много: некоторые, притом самые неожиданные, предметы (вроде мусорного бачка) отказываются двигаться с места. Зато стекла, посуда, мелкий строительный мусор все разлетается в стороны от первого же выстрела. Бластеры, как и положено, оставляют на стенах внушительные ожоги, столы ломаются в щепки, в углу экрана идет подсчет нанесенного зданию урона… а мы в этот момент радуемся, как дети, причем совершенно непонятно почему все это мы уже видели тысячу раз. Видимо, причина в том, что мы с детства мечтали разнести именно эти комнаты именно из этих бластеров.

Что делать, шеф?

В некоторых библиотеках водятся плотоядные книги. Будьте внимательны!

Ghostbusters собрана из очень простых и эффектных приемов. Они делают свое дело: в кадре постоянно что-то происходит, загорается, разламывается на куски. Вспышки бластеров выглядят похлеще иных лазерных шоу, а звуки взрывов еще долго будут являться вашим хомячкам в кошмарах. Но в них же кроются и главные проблемы игры она слишком предсказуема, линейна и старомодна. Большую часть времени плотность событий на экране не дает об этом вспомнить, но то и дело случаются неприятные казусы. Например, персонажи могут внезапно замолчать и замереть на месте, хотя за секунду до этого они бурно что-то обсуждали. Это значит, что скриптовый диалог закончился и теперь все участники комaнды ждут от вас (зеленого новичка, между прочим) активных действий. Или вот хотя бы двери даже если какую-то из них можно открыть, случится это не раньше, чем это предусмотрено сценарием. Да и то дергать за ручку может лишь строго определенный персонаж если это должен сделать игрок, то остальные, можете быть уверены, не сдвинутся с места.

Но самый главный недостаток Ghostbusters в том, что за нее можно садиться только тем, кто очень-очень сильно любит оригинальные фильмы, кто в детстве не отрываясь смотрел мультсериал и, опять же, мастерил бластер из ранца ранца и трубки от пылесоса. Мы часто произносим подобные слова, но в данном случае это действительно очень важно: ностальгия и бережное отношение к первоисточнику самые сильные черты Ghostbusters, а все остальное реализовано прилежно и аккуратно, но не более того.

Нам не только не разрешают сесть за руль ECTO-1, но еще и издеваются: «Может, дадим новичку порулить?» «Да ни за что!»

Боссы в игре, как правило, большие и зубастые, но совсем не страшные. Помните, их слабые места всегда сияют ярким светом!

* * *

Если оценивать Ghostbusters как игру, то она не заслуживает выше семи с половиной баллов да, все смотрится очень неплохо, но с точки зрения механики это трехлетней давности экшен, в котором нет ни одной по-настоящему свежей идеи. С другой стороны, для фанатов это бесценное сокровище, восемь часов вместе с любимыми героями, которые выглядят, двигаются и говорят точно так же, как и двадцать лет назад.

Единственное, о чем мы просим абсолютно всех, кто собирается ознакомиться с этой игрой, пожалуйста, постарайтесь не обращать внимания на ее недостатки. Это очень опасно: как только вы начнете ругаться на примитивную механику, станете замечать недочеты в гeймдизайне иллюзия рассеется и перед вами окажется заурядная «стрелялка» про мужчин в комбинезонах. Так что самое лучшее, что вы можете сделать, это глубоко вздохнуть, запустить игру и по возможности не отрываться от нее до финальных титров. Мы рекомендуем поступать именно так.

P.S. Напоследок ложка дегтя: в РС-версии игры отсутствует кооперативный мультиплеер. Как заявил официальный представитель компании Threewave, ответственной за многопользовательский режим в игре, на такой шаг они вынуждены были пойти из-за недостатка ресурсов и по причине желания отполировать до блеска консольные версии. Так что приверженцам РС придется довольствоваться электронными напарниками… Что не такая уж и трагедия соображают AI-охотники очень неплохо.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 100%

Гeймплей: 8

Графика: 7

Звук и музыка: 10

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Ghostbusters это прежде всего «Охотники за привидениями», а уже потом игра. Бегать по уровням и расстреливать привидений интересно, но гораздо увлекательнее слушать диалоги и наблюдать за персонажами.

Рейтинг «Мании» 7,5

«Хорошо»

Лучи радости

Протонный ранец ваше единственное оружие в игре. У него есть четыре режима стрельбы, каждый из которых хорош для определенных ситуаций.

Что? Красно-синий луч, знакомый все поклонникам Ghostbusters

Кого? Отлично подходит для изматывания фантомов и их последующей поимки

Основной режим Направленный поток энергии средней мощности

Альтернативный режим Мощный сгусток энергии повышенной силы

Прочее Этот луч может захватывать врагов, чтобы удобнее было их бить и загонять в ловушки

Что? Луч гoлyбого цвета

Кого? Хорошо подходит для больших скоплений врагов

Основной режим Похож на дробовик стреляет зарядом светящихся частиц

Альтернативный режим Синий луч, замедляющий врагов

Прочее Идеальное решение для оказания огневой поддержки

Что? Поток ядовито-зеленой слизи

Кого? Пригодится для решения головоломок и уничтожения определенных видов монстров

Основной режим Душ из слизи

Альтернативный режим Зеленая «сопля», соединяющая между собой два неодушевленных предмета

Прочее Обязательно попробуйте выстрелить слизью в лицо товарища незабываемое зрелище!

Что? Луч желтого цвета

Кого? Самых крепких противников

Основной режим Серия мощных разрядов, перегревает ранец за четыре выстрела

Альтернативный режим Очередь из разрядов средней мощности

Прочее Если «пометить» противника выстрелом в основном режиме, а затем переключиться на альтернативный все заряды будут лететь точно в цель

Wiilcome!

Еще в репортаже с Майорки Олег Ставицкий писал о том, что Ghostbusters прекрасно смотрелись бы на Wii: связка «Wiimote плюс нунчак» как будто специально создавалась для ловли привидений первый выполняет роль бластера, а вторым очень удобно выбрасывать ловушку. Версию для Wii делала другая комaнда, Red Fly Studio (до этого работали над Mushroom Men: The Spore Wars), и с управлением там действительно все в порядке, но не это главное. Red Fly, пытаясь как-то обойти техническую немощь приставки Nintendo, перерисовали всю графику «больших» версий в гротескном стиле, и в итоге Wii-версия смотрится как приятный мультфильм. Правда, под нож легли некоторые уровни, диалоги и вообще сюжетные моменты из игры, так что интерес игра представляет весьма умеренный. Но за возможность в прямом смысле собственноручно поймать привидение протонным лучом игре можно простить почти любые недостатки.

Записки охотника

Все сезоны The Real Ghostbusters со специальным буклетом и в коробке в виде здания самих «Охотников». Большинство нормальных людей готово продать почку, чтобы заиметь себе эту штуку.

«Охотники за привидениями» заявили о себе как о культурном феномене очень резко. Успех первого фильма (который пришлось выпустить в прокат недоделанным: не были готовы все спецэффекты, да и монтаж был не финальным) оказался таким, что в продажу незамедлительно поступила масса самого разного мерчендайза: игрушки, наклейки, майки с понятно каким логотипом и прочее-прочее. До нас в то время большая часть всего этого счастья, конечно, не дошла. В детских играх роль охотников за привидениями за неимением ничего лучшего исполняли обычные солдатики из наборов «три пехотинца, флаг и пулемет». Ну и конечно, в 90-е у каждого ребенка был «лизун», бесформенная слизкая масса, которая липла к стене и портила обои, а со временем собирала на себе всю шерсть вашего домашнего питомца или ковра и приходила в негодность.

А вот с мультфильмом The Real Ghostbusters, запущенным в промежутке между двумя картинами, нам повезло: по телевизору его крутили и регулярно повторяли, хотя все семь сезонов мы увидели со значительным опозданием (в США его закончили показывать в 1991-м). Мультфильм был интересен в первую очередь тем, что порой там происходило такое, о чем фанаты оригинальных лент могли только мечтать: например, в одной серии Лизун обрел человеческое тело, а в другой Джанин сама нахлобучила бластер и стала в один ряд со своими нанимателями. Каноническую четверку охотников там озвучили, конечно, совсем другие люди, но Игону Шпенглеру повезло: ему свой голос подарил Морис Ла-Марш вы наверняка имели удовольствие слышать в его исполнении одиозного Брейна из спилберговского мультсериала Pinky and The Brain про двух лабораторных мышей, пытающихся захватить мир. Кроме того, на его счету десятки других мультсериалов и компьютерных игр кто-то наверняка помнит Йосиму из Baldurs Gate 2.

В 1997 году был запущен второй мультсериал, Extreme Ghostbusters, который просуществовал всего один сезон. Там по сюжету охотники уже отошли от дел, но, когда строители, прокладывая линию метро, случайно разворошили гнездышко духов, Шпенглер (в исполнении все того же Ла-Марша) был вынужден собрать новую комaнду из неопытных студентов, среди которых оказались инвалид-колясочник и дeвyшка-гот с бледным лицом.

Знаменитый автомобиль ECTO-1, кстати, по случаю выхода игры двадцатипятилетия франчайза, отреставрировали. Воет он все так же лихо.

А вот про игры по «Охотникам за привидениями» ничего хорошего сказать не получается. Первая вышла на Commodore 64 в 1984 году, условно повторяла события оригинальной ленты и наскучивала за десять минут. Игра по второму фильму появилась через шесть лет на NES и PC и ставила пpaктически всех в тупик уровнем в зале суда, который удалось пройти лишь избранным. Между этими двумя игроприложениями к билету были The Real Ghostbusters (1987) по мультфильму, которые игрались заметно бодрее, но на самой популярной платформе того времени, то есть на NES, так и не появилась. В 1993-м вышла версия для Game Boy, но особой популярностью не пользовалась. На Sega Genesis был совершенно чудовищный платформер 1990 года выпуска, где предлагалось играть большой головой непонятно какого охотника на маленьких ножках и стрелять какими-то зелеными шариками. Остальное совсем уж жуткий мусор по мотивам Extreme Ghostbusters (одна игра полностью повторяла Time Crisis с переделанными текстурами феноменальное надувательство) для Game Boy и мобильных телефонов.

Из остального мерчендайза, представляющего интерес, есть только альбом стикеров Panini, только его у нас было не достать, хотя пакетики с наклейками кое-где продавались. А вот комиксы и мангу по «Охотникам за привидениями» к нам не завозили и не переводили. Как и не было у нас книги Ghostbusters: The Return, написанной в 2004 году фантастом Шолли Фишем.

Петрович, подсекай!
Пошаговая инструкция по поимке привидения в домашних условиях (в картинках). Для детей от трех лет.

Шаг первый: вымотайте привидение лучом вашего бластера (плутониевые стержни входят в комплект поставки).

Шаг второй: оглушите призpaка метким ударом об асфальт.

Шаг третий: загоните привидение в ловушку. Внимание! Ловушка может быть горячей!

Производитель не несет ответственности за последствия применения устройства.

1 2 Все


Need for Speed SHIFT - интервью

В свое время, готовя один из журнальных спецматериалов по Need for Speed SHIFT, мы связались с Джессом Эбни, продюсером игры, и задали ему множество интересных вопросов. Сейчас мы предлагаем вашему вниманию полную версию того интервью. [Игромания]:…|Игромания...

18 04 2024 21:54:21

Majesty

«…Majesty пpaктически идеально заточена под безкнопочные телефоны и планшеты Apple. Напомним, что главная задача играющего — наблюдать за копошащимися на экране человечками, умиляясь, когда новорожденный герой с трудом побеждает свою первую гигантскую кры...

17 04 2024 9:24:57

Alone in the Dark 

...мы знаем, как делать хорошие гонки. Наша игра, как я уже говорила, строится на законах реальной жизни, поэтому у нас не будет пришитых белыми нитками автомобильных уровней. Но вам придется использовать машины, чтобы добраться в нужную точку или чтобы д...

16 04 2024 6:50:42

Making History: The Calm & the Storm

...позволяют сыграть за каждую из доступных сторон. Так что любая кампания всякий раз переворачивается с ног на голову. Наступали за немцев, теперь обороняйтесь за СССР, а потом вовсе объявите себя Британией и попробуйте отсидеться на острове......

15 04 2024 10:27:33

Как закалялись "Рейнджеры"

"...Результаты второго закрытого судебного &#...

14 04 2024 16:49:29

Крылатая мясорубка 2

я понятия не имею, понравится ли “Крылатая мясорубка 2” нынешнему игровому поколению. Это — призpaк прошлого, давно исчезнувшего жанра. Игра, каких сейчас не делают (речь, впрочем, идет только о PC)...

13 04 2024 8:19:29

Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Odyssey. То, что нас ожидает

"...после входа в игру Odyssey блок Mercadian Masques уйдет из Типа 2. Это означает, что мы прощаемся с Blastoderm и Rishadan Port, с ребелями и Dark Ritual. Все прежние колоды перестанут существовать. Аминь..."...

12 04 2024 7:24:15

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

11 04 2024 17:59:35

Содержание диска №9/2013

► Передачи Игровая культура Время: 22:05 В этом выпуске: косплей плюс cтpиптиз — новый взгляд на персонажей Borderlands. Прыгучий ассасин наделал шума в Сан-Диего. В EVE Online состоялось самое крупное в истории звездное…|Игромания...

10 04 2024 1:32:33

Okamiden

Как-то раз два самых важных божества в пантеоне синто сильно поссорились. Изобретательный Сусаноо, бог ветра, взял лошадь и, предварительно содрав с нее шкуру, запустил бедное животное в окно небесного чертога, где Аматерасу, богиня солнца и по…|Игромания...

09 04 2024 11:45:26

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Умных врагов уже не так просто обойти с тыла.     Я полностью прошел Chronicles…|Игромания...

08 04 2024 13:37:46

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

07 04 2024 5:57:55

Dead Rising 2: Off the Record

«…у Dead Rising появился как минимум один грозный конкурент — Dead Island, который показал, что схватки с толпами зомби могут быть сложнее и интереснее. Ему Dead Rising 2: Off the Record не может противопоставить ничего, кроме гeймплейной формулы годичной...

06 04 2024 18:25:27

The Council. Скандалы, интриги, расследования

Интеpaктивные сериалы переживают не лучшие времена. Мастодонты жанра Telltale Games разорились. Слезливые истории из жизни американских подростков от Dontnod Entertainment начали приедаться. Жанр отчаянно нуждается в новых идеях и лицах. И…|Игромания...

05 04 2024 16:15:39

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Fahrenheit Дата выхода: 2005 Жанр: Интеpaктивный синематограф Издатель/разработчик: Atari/Quantic Dream Французские разработчики, ранее сделавшие странный жанровый гибрид Omikron: The Nomad Soul, всерьез взялись за…|Игромания...

04 04 2024 17:39:44

Обзор игры Dreamblade

«...нет ограничений по очкам, оно очевидным образом возникает из правил вызова. Максимальное количество фигурок в армии — 16, не более трех одинаковых. Как и в Magic: The Gathering, фигурки упакованы в стартеры и бустеры в случайном порядке. Такое...

03 04 2024 11:28:38

Shift 2: Unleashed

«…салоны авто выглядят намного живее и детальнее, чем в том же GT5, а ведь здесь еще есть и тюнинг, который позволяет кардинально изменить внешность и начинку любого автомобиля. И это не считая великолепной модели повреждений, лучше которой вообще только...

02 04 2024 23:11:53

Клавиатура Logitech G513. Нестандартная механика

Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры игровая Материал корпуса алюминий, пластик Интерфейс подключения USB Длина кабеля 1,8 м Тип кнопок механические Количество клавиш…|Игромания...

01 04 2024 19:12:39

Эадор: владыки миров

ФОРМУЛА ИГРЫ Эадор: владыки миров 80% Эадор: сотворение 10% новой графики 1% новых возможностей 9% новых багов Когда в 2009-м вышел «Эадор», он не гремел рекламами, не светился на каждом углу — и тем не менее с…|Игромания...

31 03 2024 0:18:30

Руководство и прохождение по "Bionic Commando"

Двадцатилетней выдержки переживание по имени Bionic Commando вышло очень ярким и запоминающимся. Интересные и бросающие вызов схватки с биомехами, возможность самому прокладывать дорогу на поверхностях любой наклонности (хоть и в определенной области на у...

30 03 2024 19:26:29

Star Trek Online

«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...

29 03 2024 5:56:26

Косплей недели: DC Comics, Hellblade, Overwatch, Friday the 13th

Пауэр Гёрл — DC comics Год назад в нашей подборке появлялся парный фотосет Пауэр Гёрл и классической версии Чудо-женщины. В этот раз Милена Дерека снова появляется в роли кузины Супермена, но на этот раз в одиночку. Фото:…|Игромания...

28 03 2024 9:38:50

Might and Magic Heroes 6

«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощадным русским фэнтези, а все кат-сцены напоминают YouTu...

27 03 2024 6:31:36

SimCity 4: Rush Hour

  &nbspМожете сказать спасибо программистам и дизайнерам Maxis, а также маркетологам EA Games. Благодаря их стараниям я сейчас напишу свое самое короткое вступление к обзору. Вот оно: Rush Hour — это игра, которой должен…|Игромания...

26 03 2024 2:33:42

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung NaviBot (cтильный робот-пылесос), Gigabyte GA-PH67A-UD3 (бюджетная материнская плата под новейшие процессоры Intel), COWON X7 (увесистый медиаплеер для путешественников), TRENDnet TEW-648UBM (крохотный Wi-Fi-адаптер), Razer De...

25 03 2024 3:17:15

Неформатный спорт. Что могут предложить спортивные игры, помимо футбола, — исследуем темные закоулки спортивного жанра

«…Сегодня мы расскажем вам о некоторых играх, выходящих за рамки спортивного мейнстрима. Более того, даже среди самых популярных футбольных симуляторов есть не только бесконечные FIFA и Madden NFL, но и весьма необычные проекты. Готовы к сломанным костям,...

24 03 2024 16:37:40

Вердикт. Тень

    Человечество стоит на грани очередного армагеддона. Всадники апокалипсиса уже седлают коней, их приспешники в массовом порядке вербуют самых отмороженных представителей хомо сапиенс для организации десанта на Землю....

23 03 2024 19:39:39

Руководство и прохождение по "Аллоды II: Повелитель Душ"

Давненько мы не брали в руки шашек… Демон сто лет как повержен, орки и тролли разбежались по болотам, а пиво в таверне давно уже кончилось. Сидеть бы героям без дела и мечтать о грядущих, покрытых печатью тайны "Аллодах 3D" но тут по дружбе помог...

22 03 2024 22:38:13

Пятничный косплей: Borderlands 2, Child of Light, Mass Effect, The Witcher 3, Metro 2033

Безумная Мокси — Borderlands 2 Уже не за горами выход Borderlands 3: напомню, что релиз намечен на 13 сентября. А пока давайте полюбуемся на общепризнанно самую эффектную дeвyшку из этой серии — Безумную Мокси в исполнении Дарьи…|Игромания...

21 03 2024 5:47:15

Call of Juarez: Bound in Blood

мы сами будем определять, за кого проходить ту или иную миссию. Рэй — классический тяжеловес — лупит с двух рук одновременно, прикуривает динамит от сигареты, отлично пользуется шотганом. Томас — наоборот, предпочитает луки, винтовки и м...

20 03 2024 8:14:53

Новый Союз

Эта статья была опубликована в февральском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала, причем в расширенном варианте. Кстати, купить электронную версию номера и…|Игромания...

19 03 2024 13:27:54

Говорливая аська

Поначалу, когда виртуальные персонажи с экрана картавыми голосами озвучивают всех ваших друзей-приятелей из ICQ, то и дело пробирает на хи-хи. Весело — не то слово! Потом привыкаешь и просто пользуешься удобной голосовой утилитой, чтобы не отвлекаться на...

18 03 2024 15:50:39

Warcraft. Боевая игра

Первым шагом создателей настолки было сесть и подумать, что мы все любим в легендарной стратегии Warcraft. Интуитивное управление. Динамика. Разнообразие тактик. Непохожие друг на друга миссии. Так или иначе, все эти достоинства нашли отражение в «н...

17 03 2024 13:19:15

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

16 03 2024 17:34:29

Реальная виртуальность ...или почем опиум для народа?

Удивительно, сколько энергии, сил и времени может потратить человек, чтобы только не заниматься чем-нибудь общественно полезным. Вместо того, чтобы пойти работать таксистом или дальнобойщиком, он придумывает всевозможные рули и педали и ночами гоняе...

15 03 2024 15:53:40

Будущее для будущего

...Crytek напирают на то, что игра сделана на вырост. Но кому, простите, она будет нужна через год или даже через полгода? Да никому. Любой медиапродукт, если только это не MMOG, живет сейчас очень короткой, но предельно насыщенной жизнью. Через год про C...

14 03 2024 18:17:45

Ждем: Sociolotron. Сeкcуальная революция онлайна

...влечение к противоположному (и не только к противоположному) полу — обязательный элемент игры, без него — никуда. Прочие же скиллы уже отражают индивидуальность персонажа, а заодно и его владельца. Maзoхизм, садизм, садо-мaзoхизм, эксбицион...

13 03 2024 6:25:16

Руководство и прохождение по "Evolva"

Ты — лучший! Прошлое... Ученые, начав опыты по генному изменению растений и животных с целью увеличения их производительности, вскоре перешли и на людей. Почти все болезни были вылечены. По Земле стали ходить абсолютно здоровые и божественно кр...

12 03 2024 17:13:46

James Bond 007: Nightfire

Любопытная тенденция наметилась за последние пару лет. Очередная киностудия объявляет о начале съемок не менее очередного потенциального блокбастера. И тут же, как по волшебству, находится комaнда игроделов, желающая перенести события ленты на экраны мони...

11 03 2024 18:44:48

В центре внимания "BioShock"

не в меру беспокойным фанатам совершенно нет нужды переживать из-за возможного осквернения разработчиками светлых идей System Shock. “Попса не пройдет!” — свирепо заявляют поклонники. “А ее и не будет!” — спокойно отвечают им авторы...

10 03 2024 18:39:52

Первый взгляд. The Sims 2

 Отрада первокурсниц и домохозяек, самая гуманная и популярная в мире игра грозится обзавестись долгожданным продолжением. Алчным симопроизводителям из Maxis наконец-то стало стыдно продолжать наживаться на бесчисленных...

09 03 2024 1:58:20

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: трюки на карте Terenas Stand Карта Terenas Stand. Terenas Stand — относительно новая карта в Warcraft 3, но она уже успела полюбиться многим. Главной ее изюминкой является возможность легко зачищать большое количество нейтральных…|Игромания...

08 03 2024 19:56:57

Играем. Dawnspire

...создатели игры ориентировались на Guild Wars. В Dawnspire очень похожие графика и управление, условия победы на бэттлграундах и в целом гeймплей мало чем отличается от Guild Wars. Но PvE в Dawnspire отсутствует как класс, а весь смысл заключается в про...

07 03 2024 18:53:32

Анабиоз: Сон разума

Мы боимся тогда, когда предчувствуем страх. Он преобладает над осведомленностью и уверенностью. Чтобы человеку было страшно, требуется создать особую атмосферу, наполненную темнотой, сыростью, чувством нехватки воздуха и осознанием безвыходности. А что ещ...

06 03 2024 23:35:52

Руководство и прохождение по "Street Wars: Constructor Underworld"

Приступая к написанию данной статьи, я даже и не знал, с чего начать. Как истинному поклоннику Constructor, мне вроде бы не с руки было плохо отзываться о продолжении сего известного строительного хита 1997 года. Впечатления от первой части...

05 03 2024 6:19:31

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

04 03 2024 1:23:19

Руководство и прохождение по "Atlantis III: The New World"

— Дедушка, а кто держит небо, когда Атлант ходит в уборную? Платон растерялся. Этого он не знал. — Неважно, — отрезал он и поспешил с продолжением рассказа.— Так вот, страна эта называлась Атлантидой. — Атлант там небо держал? — Там, там...

03 03 2024 4:28:29

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

02 03 2024 8:31:31

Dogz 6/Catz 6

Первая игра из сериала Dogz вышла аж в 1995 году и представляла собой достаточно популярное в 90-х развлечение «тамагочи на десктопе». В роли тамагочи здесь выступала снулая собачка, которая лениво бродила между иконками, носила в зубах мячик и...

01 03 2024 8:43:21

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

Не стану скрывать: я не очень большой специалист в файтингах. Поэтому, когда во время праздников выяснилось, что больше смотреть Marvel vs. Capcom 3 бaнaльно некому, я отправился в офис «1С-СофтКлаб» не на шутку озадаченным: казалось,…|Игромания...

29 02 2024 14:34:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::