ArmA 2
ArmA 2 ― самая подробная, масштабная и сложная военная игра нашего времени... играть в которую можно будет после тридцати с лишним патчей и пары официальных аддонов. Это красивый, смело задуманный тактический шутер, но остается только пожалеть игрока, польстившегося на пейзажи Черноруссии и купившего «Тактику современной войны» у «Акеллы» или через Steam в ее нынешнем варианте. Даже после выхода первых двух патчей (и патча ко второму патчу) процесс игры в ArmA 2 будет долгим и болезненным.
Быстрее времени
Bohemia Interactive вот уже почти десять лет придерживаются одной и той же концепции: в военном шутере все должно быть максимально серьезно и реалистично. Первый Operation Flashpoint и аддоны к нему, первая ArmA ― все они стремились показать войну такой, какая она есть: грубой, прозаической. Они наглядно демонстрировали, что жизнь любого человека, вовлеченного в вооруженный конфликт, зависела от превратностей фортуны: случайная пуля могла проломить вам череп за два шага до цели; едущая по дороге машина могла перевернуться на случайной коряге, и приходилось проделывать оставшийся путь пешком (если, конечно, удавалось пережить аварию). Словом, эти игры прямолинейны, как советский прапорщик, и они дают понять: игрок ― не более чем пушечное мясо, актер массовки в театре военных действий. За эту правдивость их и любят.
ArmA 2 ― точно такая же. Это симулятор солдата, сделанный на уровне виртуальных тренажеров для подготовки военнослужащих. Если посвятить ArmA 2 достаточно времени, вы обязательно поучаствуете в битвах с использованием танков, минометов, истребителей, артиллерии и разведывательных беспилотников, не говоря уж о мелкой бронетехнике, вертолетах и широком ассортименте современного стрелкового оружия. Мы управляем маленьким летучим отрядом солдат, который разъезжает по Республике Черноруссии между городами, удерживаемыми крупными силами американской морской пехоты или российских войск, и вступает в мелкие стычки с чернорусскими коммунистами.
Предусмотрены сюжетные развилки, мы можем встать на сторону радикальных чернорусских националистов или войск гражданской самообороны, что определяет хаpaктер последнего сражения и сюжетную концовку игры. Но не думайте, что разработчики будут хоть как-то облегчать вам задачу, ― у них серьезный военный симулятор, поэтому любая миссия по определению должна быть крайне суровой. Они произвольно раскидывают по карте контрольные точки, предлагают топать навстречу приключениям на своих двоих в режиме реального (или слегка ускоренного) времени и надеются, что игрок сам пройдет по нужным триггерам и угадает правильную последовательность основных и вспомогательных заданий.
Дождь, ветер, железобетонные конструкции, пасмурное небо, подъемный кран и увешанные оружием мужики... Это не S.T.A.L.K.E.R., это война в Черногорске. |
Операции по зачистки маленьких деревень не менее опасны, чем штурм города. Хорошо хоть особенности движка не позволили сделать обследование каждой отдельно взятой избы! |
Дальше сами
Но такой структурой миссий в играх от Bohemia никого не удивишь. Другое дело, что в этот раз разработчики пошли еще дальше ― как и было обещано, к пятой миссии ArmA 2 переходит в режим полномасштабного Grand Theft Auto. Дана карта с ключевыми зонами, которые можно посетить в любой последовательности, есть набор из десятка расплывчатых заданий (захватить военного преступника, вступить в контакт с лидером сопротивления, перебить контpaбандистов). Проблема в том, что к созданию открытого и нелинейного игрового мира разработчики подошли точно так же, как и к созданию рядовых сюжетных миссий, ― вывалили на карту кучу объектов, расставили триггеры и запустили туда игрока в надежде, что все как-нибудь да заработает.
Если крупные населенные пункты в ArmA 2 более-менее индивидуальны, то все мелкие выглядят абсолютно одинаково: неуничтожаемые домики вокруг неразрушаемой церквушки. |
Спешим пояснить. В ArmA 2 нам предлагают гигантскую карту в 225 квадратных километров с лесами, горами, полями, островами, дорогами, крупными и мелкими населенными пунктами, усеянную зонами «верной cмepти» (где игрока мгновенно расстреливают невидимые снайперы), минными полями и заселенную дружественными и вражескими NPC с абсолютно непредсказуемым поведением. При таких масштабах любое ваше неосторожное действие может оказаться коварной ловушкой. Например, для перемещений по карте комaндование предоставляет нам вертолет, но AI может хладнокровно посадить машину с нашими парнями прямо на деревья, на случайно подвернувшуюся избушку, на высоковольтные провода ― и все ваши тактические замыслы рушатся, извольте начать все с последнего чекпойнта.
Менее экстремальный пример: получив сведения о маршруте перемещения машины с военным преступником, вы вычисляете по карте место его наиболее вероятного появления (удобный перекресток) и устраиваете там засаду. Но враг не появляется. После многократного переигрывания задания и прочесывания местности выясняется, что AI свернул с дороги в лес и в данный момент терпеливо таранит машиной деревья. Искусственный интеллект в ArmA 2 нельзя подпускать к технике, но и без нее играть просто невозможно! Конечно, легко рассуждать про медитацию, дзен войны и вспоминать «Тонкую красную линию» Теренса Малика, часами трясясь на грузовике или в недрах БМП... но все это суровое очарование в любой момент может быть разрушено даже не ловкой диверсией противника, а неуклюжим маневром очередного дуболома ― и уж в этом точно нет ничего хорошего.
Враги крупным планом? В интересном paкурсе? Вы не ошиблись, это ролик на движке. |
Вероятность успешного выполнения любой миссии драматически низка. На прохождение кампании может уйти 13-14 часов реального времени, и если где-то на огромной карте не сработает хоть один скрипт или триггер, то все задания придется начинать заново.
Но это еще не все. В финальной стадии кампания (неважно, на чью сторону вы в итоге встали) переходит в режим тактического управления войсками с возможностью строить укрепления, казармы и заводы, покупать оружие, бойцов, ходить войной на чужие лагеря и заpaбатывать деньги путем захвата вражеской техники. Развитие событий окончательно тормозится: теперь ведь нужно еще отстроиться и дождаться, пока появятся деньги на покупку бронетехники. А еще в этом режиме купленные подкрепления мгновенно возникают на поле боя и происходит постоянный респаун вражеских войск. И тут концепция максимально реалистичного военного симулятора дает ощутимую трещину: о каких тактически грамотных боевых действиях можно говорить, если за вашей спиной в любой момент может материализоваться БТР противника?!
В четыре руки
Чернорусского террориста в естественной среде обитания в ArmA 2 можно сфотографировать только так на бегу и поверх винтовки. |
Несмотря на все эти досадные нелепости, ArmA 2 ― игра с уникальной механикой. Разработчики не могут гарантировать, что у миссии будут начало, середина и конец, что вам будет весело, что вы увидите самые интересные моменты и что вражеский AI наглядно продемонстрирует вам свои достоинства... Вместо этого вам предлагают поиграть в войну, принять участие в настоящем, тщательно симулированном вооруженном конфликте.
В подчинение выдаются четыре бойца и фрагмент огромной карты, на котором происходит военная операция. На нем нужно успеть найти пятачок, где именно в этот отдельно взятый момент времени кипят боевые действия. Пробежав, проехав или пролетев километр, нужно вывести свой отряд на позицию, разобраться в обстановке и найти, в кого стрелять.
А увидеть врага в ArmA 2 нечеловечески трудно ― это одно из своеобразных достоинств игры. После бега или в центре перестрелки у солдат внезапно ухудшается зрение ― картинка плывет и затемняется. А кругом и без того пестрая мешанина веток, кустов, домиков, изгородей, травы, проводов, солнце бьет в глаза и играет в прицеле. Вокруг палят из танковых орудий и paкетных установок, за холмами работает артиллерия, но наше участие в битве исчерпывается двумя-тремя часами беготни и парой коротких очередей. Нам стараются показать, что одиночный солдат ― ничего не решающий винтик огромной машины и что успешность военной карьеры определяется не столько умением метко стрелять, сколько умением доживать до следующей операции. Миссии ArmA 2 развиваются в режиме «перебежка ― долгая пауза ― перебежка». Мы либо ждем, либо опаздываем, и если рядом неожиданно оказались силы противника значит, где-то что-то пошло не так и нас, скорее всего, убьют.
В лесу или во время городской операции тактическая механика игры разваливается, играть больше нельзя, попытка послать во фланг пулеметчика или переключиться на другого бойца ведет к немедленному поражению. В таких ситуациях можно только лежать и ждать, когда все кончится. В этом смысле ArmA2 похожа на масштабную полевую страйкбольную игру ― сюда приходят не столько для того, чтобы пострелять, сколько для того, чтобы «поиграть в войнушку». И в этом отношении она вне конкуренции.
Вертолеты ? основной способ перемещения по Черноруссии (как машины в GTA). Но все искусственные пилоты ? как на подбор камикадзе, а управлять вертолетом лично одинаково неудобно и с мыши, и с клавиатуры. |
Тем не менее, если вы впервые сталкиваетесь с играми от Bohemia, нужно держать в уме несколько важных моментов. Во-первых, не стоит переоценивать свои силы и с ходу выбирать самый высокий уровень сложности. Если на Regular и Recruit враги помечаются красными ромбами на дисплее, то на Veteran и Expert отключается большинство подсказок, приходится полагаться лишь на свои глаза и советы напарников. Чтобы успешно сражаться в таких условиях, нужен немалый опыт. Во-вторых, ранения. На низких уровнях сложности морпех в состоянии пережить одно-два попадания, а после серьезного повреждения начинает кататься по земле и шипеть в рацию, пока не подбежит напарник и не окажет первую помощь (примерно как в Gears of War, только лечить нужно очень долго и помощи от AI не дождешься). На высоких уровнях сложности убивают одной пулей и потеря любого из напарников ведет к немедленному прекращению миссии. Как следствие, ни в коем случае нельзя разделять группу.
Но, пожалуй, главная беда ArmA 2 ― это управление. Мышь, клавиатура, опционально ― гeймпад от Xbox 360 (для вертолетов), десятки контекстно-зависимых меню, в которых пункты «посмотреть инвентарь» и «пересесть на место стрелка» очень легко перепутать с пунктом «катапультироваться на ходу». Много и просто лишних функций. Клавиши F1-F4 служат для отдачи приказов напарникам ― как и пробел, и цифры... Переключение оружия тем временем упрятано во всплывающие меню. Так ли уж нужна в игре возможность управления джипом с пассажирского сиденья, через выкрикивание комaнд водителю? Зачем делать во всех меню опцию «катапультироваться», когда уже есть опция «выйти»? С какой таинственной целью сделаны функции «заглушить двигатель» и «высунуться из люка в танке»? Это все можно счесть мелкими придирками, но извините ― мы прощали отсутствие элементарных человеческих удобств в управлении Operation Flashpoint в 2001 году, мы старались не обращать внимания на нечеловеческий интерфейс Armed Assault в 2006-м... но ведь с тех пор так ничего и не изменилось! И нормальный интерфейс этой игре сейчас гораздо нужнее, чем возможность прокатиться на танке с ветерком, оглядывая при этом окрестности.
Режим парашютирования есть в тренировке, но отсутствует как класс в основной кампании ? еще одно доказательство того, насколько поспешно делалась игра. |
Искусственный интеллект в ArmA 2 ? вещь настолько хрупкая, что NPC тут делятся на союзнических солдат, терпеливо ждущих приказов, и представителей чернорусского сопротивления, терпеливо ждущих приказов. |
* * *
Безусловно, когда-нибудь ArmA 2 сможет стать почти идеальным военным симулятором. Еще пять-десять патчей, пара отличных любительских модификаций (комьюнити у Bohemia на этот счет очень сильное и плодовитое), официальных аддонов… Но далеко не факт, что все игроки будут готовы ждать этого светлого будущего. Не в последнюю очередь потому, что уже совсем скоро выходит Operation Flashpoint 2, в которой будет примерно то же самое, но дороже, дружелюбнее к игроку и ― уж мы надеемся! ― играбельнее. И если у Codemasters все получится, то ArmA 2 получит конкурента, с которым ей тягаться будет ой как тяжело.
Реиграбельность ― да
Классный сюжет ― нет
Оригинальность ― нет
Легко освоить ― нет
Оправданность ожиданий: 70%
Гeймплей: 7
Графика: 8
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 5
Дождались? Очень дотошный и реалистичный военный шутер, который страдает от традиционных для Bohemia проблем ― вороха сомнительных функций, странного AI, неудобного интерфейса и гигантского количества багов.
Рейтинг «Мании»: 7
«Хорошо»
Знаки отличия | ||||||||||||
Ни одно задание в ArmA 2 не развивается по заранее написанному сценарию ― а значит, в 99 случаях из 100 скатывается в неуправляемый хаос. Вот один из вариантов развития миссии Counterattack за российскую армию.
|
Пытка контекстом | |||
Разработчики из Bohemia Interactive принципиально не используют в своих играх иконки, так что основная масса функций в ArmA 2 доступна через всплывающие меню. Вот некоторые из них. Меню действий является контекстно-зависимым, то есть его содержимое меняется в зависимости от того, где находится персонаж. Главный недостаток интерфейса ArmA 2 в том, что разработчики не убирают из меню ненужные опции: если подойти к «Хаммеру», то к обычным пунктам «достать бинокль» и «достать пистолет с глушителем» добавятся опции «сесть в «Хаммер» на место водителя» и «сесть в «Хаммер» сзади». Меню управления напарниками доступно через пробел (для управления всей комaндой одновременно) и клавиши F1-F4 (для управления отдельными героями). Здесь в кучу свалены и доступные (зеленые), и недоступные (серые) комaнды... И если эта система кажется вам запyтaнной, то учтите, что в подменю Team есть подменю установки условных обозначений для комaнды, в котором есть еще одно подменю Team для переключения между комaндами с разными условными обозначениями. Нет, правда! О многозадачности разработчики тоже никогда не слышали ― приходится возиться с одним меню зараз, хотя вокруг так и свистят пули (действие игры не останавливается даже при включенной карте). Чтобы переключиться между бойцами, надо сначала выбрать соответствующий пункт в меню действия, чтобы попасть в меню выбора бойцов, где можно или просто выбрать бойца, или нажать View Unit для вызова тактического вида с высоты птичьего полета. |
«…В Skullgirls разработчики сочетают несочетаемое. С одной стороны — героини, нарисованные с оглядкой на аниме и японские файтинги, с другой — стилистика ар-деко. В итоге игра выглядит словно Мульттаун из «Кто подставил кролика Роджера?» — ярко, игрушечно...
28 03 2024 19:28:44
В России умеют делать крутые игры. Причём речь не только о мелкотравчатом инди: у нас было немало крупных проектов, популярных и на Западе. Взять хотя бы Silent Storm, King’s Bounty, Space Rangers или даже ATOM RPG, о которой я писал совсем…|Игромания...
27 03 2024 18:18:28
Визуальными новеллами отечественные разработчики нас балуют нечасто, а потому Project Pastorate от калининградской студии PsyRob с момента анонса вызывала любопытство. Тем более что автор сценария, Николай Прокошев, раньше писал романы, а для игры,…|Игромания...
26 03 2024 10:54:11
"...Выбрать лучшего среди равных не так-то про...
25 03 2024 17:15:18
Чтобы спасти деревню, нам пришлось ее уничтожить. Знаменитая фраза времен вьетнамской войныДля некоторых война — это играЖанр Опаснее всего — жители балконов. Похоже, на просторах игрового мира появился новый жанр...
24 03 2024 23:43:25
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...
23 03 2024 9:18:27
Инвентаризационная комиссия «Игромании» изучила календарь релизов на 2011 год и титаническим усилием отобрала из всех хороших игр двенадцать исключительно крутых L.A. Noire Жанр: детективная песочница Издатель: Rockstar Games…|Игромания...
22 03 2024 4:44:31
Если отнять у Medieval II: Total War стратегическую составляющую, оставив только бои, то мы как раз получим «XIII век». К этому выводу приходят многие, мельком взглянув на игру. Хотя на самом деле все совсем не так — в чем я и попытаюсь вас сейчас...
21 03 2024 16:11:28
"Тетех! Тетех!" — кричат дети. "Ура-а-а!" — восклицают взрослые. "Ну вот, снова поспать не дают", — сетуют старики. И только машины протяжно воют…|Игромания...
20 03 2024 14:53:19
... Первый эксперимент — Баралгин стоит под мостом в миссии «Воспитание Федора», произносит: «Вернись, малыш! Я все прощу!», откуда-то из лесу выбегает Федор и... взрывается! Разлетается на кровавые ошметки, как будто на...
19 03 2024 1:21:48
цирк уpoдов сопровождается жуткой озвучкой и диалогами. То есть читать здешние тексты, конечно, можно, и местами даже с интересом, но когда Алиса голосом Жанны Фриске начинает выдавать очередные бaнaльные шутки и зачитывать долгие монологи, становится...
18 03 2024 7:33:57
Napoleon's Russian Campaign создан одним человеком и издан другим. Что от такого союза можно ожидать? Лучше не спрашивайте. Ладно, для начала — немного меда. Честь и хвала разработчику за то, что он выбрал темой для своего воргeйма именно Россию и не поле...
17 03 2024 6:27:11
Если фраза «отечественный многопользовательский боевик» у вас не вызывает никаких ассоциаций, то вовсе не следует думать, что вы что-то забыли или пропустили. Запоминающиеся отечественные игры в этом жанре и впрямь можно…|Игромания...
16 03 2024 14:29:58
Мы множество раз вместе с вами любовались на потрясающие костюмы и эффектные фотосеты, но вопрос «Как же была сделана вся эта красота?» оставался как-то за кадром. Об этом давайте и поговорим сегодня, а ещё лучше —…|Игромания...
15 03 2024 3:18:31
Недавно мы писали о том, что первые дeвкиты PlayStation 5 уже попали в руки некоторых разработчиков. Этой информацией поделились сразу несколько инсайдеров, и очевидно, что работа над консолью и новыми проектами для неё идёт полным ходом.…|Игромания...
14 03 2024 19:46:42
“Звездные волки” без особой помпы выставлялись на последней КРИ — люди проходили мимо красиво взрывающихся на экране кораблей, смотрели на космос, метеоритные поля, говорили: “аАаа, наш ответ…|Игромания...
13 03 2024 12:41:57
Добрым словом и пистолетом можно сделать больше, чем просто добрым словом. (Аль Капоне) Выход Contract J.A.C.K. можно назвать пробным выпадом Monolith. Несмотря на народную любовь и кучу наград в различных игровых изданиях, No One Lives Foreve...
12 03 2024 23:31:35
Дизайнер голов Программа: LifeStudio: HEAD 2 Где взять: www.lifemi.ru ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Lifemode Interactive снова…|Игромания...
11 03 2024 5:14:42
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
10 03 2024 6:52:47
«…APOX — самая «умная» постапокалиптическая стратегия, какую нам только доводилось видеть. Игра заставляет нас прокладывать нефтепроводы, держать оборону вокруг складов с патронами и вообще всячески думать именно о стратегии, а не о массовом производстве...
09 03 2024 9:53:16
Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...
08 03 2024 21:37:38
В этом выпуске: Sierra онлайн, Google-мореплавание, лицеузнаватель, онлайновые бэкапы с фотошопами, а также ежемecячная порция флэш-пожирателей времени...
07 03 2024 22:46:10
«…Художественный замысел Call of Duty: Ghosts — это не строить из себя что-то с претензией на оригинальность и привычно отработать уже знакомую игрокам программу. Все очень искренне — перед нами снова милитари-шутер со зрелищными сценами. Причем в попытке...
06 03 2024 6:13:16
«…В центре внимания в Hammerfight — боевые летательные аппараты, подозрительно похожие на пепелацы из кинофильма «Кин-дза-дза». Герои используют их в качестве средства передвижения и в них же сражаются. Не дайте кажущейся ветхости бочонка сбить вас с толк...
05 03 2024 4:17:29
Краткие статьи Матвей Кумби Sarcastic Rebel Black & White: Creature Isles Жанр: God-Sim * Издатель: Electronic Arts * Разработчик: Lionhead * Похожесть: Black & White * Системные требова...
04 03 2024 5:30:56
«…Новейшая часть серии оказалась лучше своих предшественниц, но все-таки смотрится блекло по сравнению с едва ли не эталонной MotoGP 07 (вышедшей, на минуточку, шесть лет назад) от Climax. Игра не добирает по мелочам. Ей не хватает оживленной толкучки мех...
03 03 2024 12:14:34
“Эта планета славится величественными розовыми вулканами и убийцами съедобных поэтов”. Elite Меня не дождались мертвецы с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона теперь лишь вспоминают меня тихим незлым словом. Позади осталась шумная Пронтера, ст...
02 03 2024 21:55:33
Голландец Юст ван Донген за свои скромные двадцать пять лет успел защитить диссертацию в утрехтской школе искусств, получить два диплома с отличием («игры и медиа» и «компьютерная наука») в Утрехтском университете,…|Игромания...
01 03 2024 21:49:40
Речь Стива Джобса, генерального директора корпорации Apple и студии Pixar Animation, на церемонии вручения дипломов выпускникам Стэнфорда 12 июня 2005 года...
29 02 2024 8:35:35
Чтобы понять всю проблему интеpaктивной дилогии Watchmen: The End is Nigh, представьте фильм с Чаком Норрисом, в котором техасский рейнджер начиная с заставки только тем и занимается, что задорно бьет ногой с разворота тройку постоянно воскресающих…|Игромания...
28 02 2024 8:30:36
Один из самых удивительных и захватывающих квестов всех времен и народов, Syberia, вышел в 2002 году. А продолжение истории о молодой женщине-юристе из Нью-Йорка — в 2004-м. И это не удивительно, ведь первая игра мгновенно завоевала…|Игромания...
27 02 2024 11:29:44
Я поселяюсь в нем, у меня его руки, его ноги, но я жду до тех пор, покуда я не начну думать его думы, терзаться его страстями, пылать его ненавистью, покуда не взгляну на мир его налитыми кровью глазами и не найду, как он, самого короткого и пр...
26 02 2024 8:46:35
...тут же вспомнит близкий по духу Call of Chtulhu: Dark Corners of the Earth. Заранее огорчим всех настроенных на экшен: единственным оружием Холмса по-прежнему является его собственный мозг (и в отдельных случаях доктор Ватсон, от лица которого тоже дад...
25 02 2024 5:35:57
"...На самом деле программировать не сложнее, чем нарезать колбасу или написать письмо. Не сложнее, чем водить машину или пилотировать самолет. Главное - научиться..."...
24 02 2024 19:25:59
ФОРМУЛА ИГРЫ «Воин севера» 60% боев 30% «Легенды о рыцаре» 5% «Принцессы в доспехах» 5% русского квеста В отличие от предыдущих сюжетов, неизменно стартовавших в королевском замке, история…|Игромания...
23 02 2024 13:52:21
Последние несколько лет в индустрии наблюдается стойкая мода на ретро-игры. Geometry Wars: Retro Evolved в этом смысле — проект пpaктически идеальный. Это хрестоматийный скроллер, выполненный с использованием всех современных технологий (включая поддер...
22 02 2024 0:55:46
На прошлой неделе мы получили приглашение на официальный европейский старт продаж StarCraft 2: Heart of the Swarm в Версале. Собрав необходимые документы и аппаратуру, мы помчались в Шереметьево, и спустя несколько часов самолет компании Air France…|Игромания...
21 02 2024 21:38:58
О номинации С выходом Hearthstone мир компьютерных ККИ засиял как никогда. А в 2018-м ситуация вокруг карточных игр была под стать обстановке на игровой доске — хитроумные комбинации, неожиданные решения, немного рандома и…|Игромания...
20 02 2024 19:38:37
«…Babel Rising представляет собой этакую вариацию Tower Defense в антураже знакомого библейского сюжета. Да-да, того самого, где наглые еретики вздумали построить башню до самого Бога, а тот им… помешал…»...
19 02 2024 22:24:33
Любой опытный игрок при одном взгляде на название описываемой игры выставит ей оценку с точностью до одного балла. И со спокойной душой пройдет мимо выложенного на прилавок диска. Мы, увы, не можем позволить себе сделать подоб...
18 02 2024 9:48:19
Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...
17 02 2024 5:20:10
«…Пока большинство конкурентов делают серьезное лицо (даже Need for Speed: Shift свернул на гоночные трассы), венгерская гонка собирается наскоком решить главную проблему кольцевых гонок — монотонность…»...
16 02 2024 9:34:21
Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...
15 02 2024 1:58:48
Уже не первый десяток лет Piranha Bytes пытается повторить успех лучшей своей игры. После расставания с издателем JoWooD студия потеряла право на название «Готика», но кардинально менять подход к следующей своей серии не стала. За…|Игромания...
14 02 2024 10:20:31
Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...
13 02 2024 1:16:15
Во что играли 5 лет назадFar Cry Дата выхода: 2004Жанр: Гром в раюИздатель/разработчик: Ubisoft/CrytekВесна 2004-го для любителей шутеров и без Far Cry была полна надежд. В апреле мы играли в Painkiller. В июне ползали по закоулкам тюрьмы Butcher…|Игромания...
12 02 2024 4:22:59
Итак, производственная артель под названием «Софт Клаб» продолжает радовать русскими версиями очередных аддонов ко всенародной игре The Sims 2. На этот раз руки отечественных толмачей дошли до The Sims 2: Nightlife — второго, но далеко не последнего (ест...
11 02 2024 1:23:40
В России 90-х консоль Nintendo 64 была привилегией законченных гиков — главным образом из-за дороговизны и трудностей с поиском картриджей. Поэтому многие отличные игры оттуда вроде Super Mario 64, TheLegend of Zelda: Ocarina of Time,…|Игромания...
10 02 2024 16:53:52
Новые «Мстители» — это, несомненно, один из главных анонсов, прозвучавших на пресс-конференции Square Enix в рамках Е3 2019. За разработку ответственны титаны рынка Crystal Dynamics и Eidos Montreal — в…|Игромания...
09 02 2024 1:16:31
«…На экране творится форменный содом — Рю буквально рвет врагов (какую-то обезличенную солдатню) на части, подбрасывает в воздух, рубит своим адским клинком и даже глазом не моргнет при виде фонтанов крови, вырывающихся из поломанных тел…»...
08 02 2024 4:14:33
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::