Руководство и прохождение по "Call of Juarez: Bound in Blood" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Call of Juarez: Bound in Blood"

Руководство и прохождение по "Call of Juarez: Bound in Blood"

Руководства Руководство и прохождение по "Call of Juarez: Bound in Blood" 921.11.2009 20:21  |  Очень увлекательный, интересный и красивый вестерн, немного напоминающий взрослую сказку. Верность и предательство, ковбои и индейцы, любовь и ненависть, безумные перестрелки и тихие вылазки делают Call of Juarez: Bound in Blood стопроцентным хитом и прет Руководства

Угадай, сколько раз я выстрелил? Пять или шесть?

к/ф «Грязный Гарри»

А ведь еще совсем недавно считали, что проклятие древних сокровищ настигло семью Мак-Колл, что преподобного Рэя и его брата Томаса не вернуть и что продолжения у вестерна под названием Call of Juarez уже не будет. Так оно и оказалось, но многим хотелось узнать предысторию трагических событий, развернувшихся на Диком Западе.

В 2009 году мы получили ее. Семья Мак-Колл все еще владеет плантациями в Джорджии, Томас и Рэй воюют на стороне конфедератов, а их младший брат Уильям примерил рясу и готовится посвятить себя служению церкви. Постойте, но разве где-то упоминалось об этом юноше? Священник же в семье был один, и тот с револьвером и Библией в руках!

Гражданская война в США никого не застигла врасплох, но навсегда изменила ход истории и сломала множество судеб. В то время как солдаты дрались, потому что велено, генералы сражались за идею. Немногим хватило смелости сложить оружие и бежать с поля боя. Почему именно смелости? Да, были трусы, которые дезертировали, потому что боялись за свою шкуру, но были и те, кто понимал, что брат не должен убивать брата, что нужно заботиться о семье, а не думать о том, как бы пристрелить того северянина, который, вполне возможно, даже и не знал, за что сражается.

Вот к таким людям и относились братья Мак-Коллы. Семейные ценности — превыше всего, а здоровье матери и беззащитного младшего брата гораздо важнее, чем полоумный приказ генерала. Но этих двух дезертиров обвинили в больших грехах, чем должно. Дескать, битва под Атлантой проиграна из-за них, а многие солдаты бежали, последовав дурному примеру. Хорошо хоть полковник Барнсби, объявивший охоту на братьев, не обвинил их в поджоге деревень и тайном участии в Подземной железной дороге.

Это интересно: Подземная железная дорога (известная за рубежом как The Underground Railroad) тайная организация, деятели которой помогали чернокожим paбам бежать с Юга на Север вплоть до конца Гражданской войны. Название не более чем выдумка хитрого конспиратора, так что не думайте, будто рабов действительно переправляли по железным путям. Например, «кондукторами» называли людей, которые сопровождали беглецов из одного пункта в другой, а «станциями» окрестили укрытия, которые предоставлялись paбам по пути. Естественно, на Юге организацию объявили вне закона, а за голову любого кондуктора было назначено приличное вознаграждение, но это не помешало спасти более шестидесяти тысяч (!) рабов.

Томас и Рэй собственной персоной.

Однако дела дома обстоят плохо: особняк захватили северяне, мать скоропостижно скончалась, а младший брать чуть не погиб во время пожара. Семья вынуждена бежать в поисках лучшей жизни, мечтая о том, чтобы заработать и отстроить фамильный дом.

Как это часто бывает, обещание, данное себе, быстро вытеснила из головы романтика бандитской жизни. «Вы ведете себя так, будто война еще продолжается!» кричит братьям шериф одного из городов, в котором они слишком бурно повеселились. Салуны, женщины, легкие деньги и стрельба вот все, что интересно Томасу и Рэю. И только Уильям помнит о cмepти матери и об оставленном далеко позади доме. Всего его попытки наставить братьев на путь истинный терпят такое же крушение, как деревянная шлюпка, налетевшая на скалы.

И тут на горизонте появляется очередная юбка, а за ней подтягивается и обаятельный мексиканский мерзавец Хуарес. Ему уже нельзя доверять, но он все еще союзник, который предлагает вместе отправиться на поиски сокровищ ацтеков. Да, фамильный особняк определенно можно будет отстроить, а клад разделить поровну, но как быть с дeвyшкой Хуареса? Мак-Коллы не знают, но уступать не собираются, даже во имя семьи.

Юный Уильям все еще надеется спасти братьев от происков дьявола.

Хуарес учтив и обольстителен, как и всякий уважающий себя мерзавец.

Дикий Запад

Как представляется нам Дикий Запад? Прерии, кактусы, салуны, ковбои, перестрелки. Это культурное явление, феномен США девятнадцатого века. Это жизненный уклад, философия и романтика. Традиционные сюжеты о Диком Западе охота на бизонов, стычки с воинственными индейцами, схватки между шерифами и бандитами, золотая лихорадка.

Но что представлял собой Дикий Запад в девятнадцатом веке? Это было не более чем название области, которая находится на территории современных штатов Небраска, Техас, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Канзас и Вайоминг. Запад очень долго осваивался, именно поэтому его жителям было хаpaктерно первопроходческое настроение. Сюда съезжались не только жители других штатов, но и многие иммигранты, представители различных религий (в том числе баптисты и мормоны), а также беглые преступники. Золотая лихорадка, начавшаяся в Калифорнии в 1848 году, только подогрела интерес, и еще больше народу приехало на запад в поисках новой, счастливой, жизни.

Не сказать, что всем удалось добиться желаемого, все-таки Дикий Запад не зря таковым окрестили. Здесь всегда царила преступность, очень часто случались налеты на банки и даже целые города, а бандиты зачастую творили что заблагорассудиться. Однако по мере заселения США феномен прекратил свое существование, оставив после себя огромное культурное наследие и множество легенд, преобладающее число которых о несметных богатствах.

Быстрый и мертвый

Шериф, вы хорошо подумали?

Пока дело не дошло до братоубийства (а дойдет ли узнаете в конце игры), суровая семейка пpaктически ни на секунду не прячет оружие. Действа в Call of Juarez: Bound in Blood гораздо больше, чем в первой части, хотя заметных нововведений нет. Дюжины врагов, куча оружия, бешеные скачки, диверсии и хороший сюжет перекочевали прямиком из первой части (или из продолжения, тут как посмотреть).

Зато теперь пpaктически перед каждой миссией нужно определиться, за кого играть Томаса или Рэя. В зависимости от нашего выбора меняется игровой процесс, ведь братья совершенно не похожи друг на друга ни хаpaктерами, ни подходом к бою. Старший Мак-Колл носит бронежилет, стреляет по-македонски, забрасывает противников динамитом и может таскать с собой пушку Гатлинга. Он здоровый и не слишком поворотливый «танк», который страшен в ближнем бою, но совершенно бесполезен на дальних дистанциях. Рэй легко вышибает любые двери, однако при этом не в состоянии вскарабкаться на уступ.

Томас менее вынослив, чем старший брат, поэтому приближаться к врагу ближе чем на двадцать метров ему небезопасно. Разве что со спины подкрасться с метательными ножами, тихо сделать свое дело и так же тихо убраться восвояси. О пальбе из двух револьверов сразу и речи быть не может, как и о том, чтобы поднять что-то тяжелое. Томас берет другим: он ловок, отлично управляется с лассо, стреляет из винтовки и лука. Где Рэй вышибет дверь, там средний брат вскарабкается на крышу с помощью веревки, а если в кустах притаился снайпер, то ему не миновать стрелы в голову.

По-моему, на боку я видел название «Титаник»...

Кстати говоря, лук самое мощное оружие в игре. Звучит, конечно, дико: в магазине можно купить столько видов револьверов, обрезов, дробовиков и винтовок, затем многократно обновить их, а стрела все равно будет бить сильнее? Да, господа, именно так. Преимущество лука перед остальным оружием в том, что, во-первых, он стреляет очень далеко, а во-вторых, во время прицеливания время замедляется, так что промахнуться по-настоящему трудно.

И раз уж мы заговорили об эффекте slo-mo, напомним, что он был одним из козырей первой части Call of Juarez. В игре он называется просто концентрация, во время которой один из братьев очищает свой разум и концентрируется на врагах. Например, Рэй выбирает, в какую часть тела выстрелить, на манер Fallout, а Томас убивает каждого противника одного пулей.

Разработчики очень грамотно соблюли баланс, наделив одного брата бычьей силой и выносливостью и дав в руки другому мощнейшее оружие. К тому же прохождение за Рэя, а потом за Томаса, как говорят в Одессе, две большие разницы, так что Bound in Blood можно пробежать как минимум два раза.

Открытый простор

«Отдай мне дeвyшку!» «Отдай мне парня!» «А я и не подозревал...»

Как и в 2006 году, игра поражает масштабами. Театр действий изрядно вырос, а каждый уровень вызывает ассоциации с голливудскими вестернами. Возможно, мы должны благодарить за это движок Chrome Engine 4, выдающий действительно отличную картинку. Братья устраивают перестрелку во время ливня, удирают от команчей, на ходу поливая их свинцовым дождем из пушки Гатлинга, сопровождают экипаж через ущелья и прерии, топят паром с северянами, плывут на каноэ, становятся невольными свидетелями гибели племени апачи, бегают по местному аналогу Сайлент-Хилла, устраивают ночную вылазку, а периодически просто отправляются на поиски приключений, чтобы подзаработать.

В игре есть две главы (всего их пятнадцать), когда Томас или Рэй получают свободу передвижения по прериям. Чтобы не загонять лошадь просто так, они могут взять задание в оружейной лавке. Требования бывают самыми разными: спасти дочь крупного дельца из лап похитителей, защитить железную дорогу от индейцев, вернуть украденные из банка деньги, пригнать скот или перебить банду. Щедрое вознаграждение и заряд хорошего настроения обеспечены, и лишь единственная вещь омрачает приятное времяпрепровождение дуэли.

Почти в каждой главе одному из Мак-Коллов нужно выйти на честный бой и подтвердить слухи о своей скорости и меткости. Дуэлянты становятся друг напротив друга и в ожидании колокольного звона наматывают круги. Как только слышится заветный звук, оба выхватывают револьверы и решают конфликт. Смотрится, конечно, очень эффектно, но управление это даже не песня, это самая настоящая непристойная частушка! Правая рука персонажа контролируется мышкой, и, чтобы вытащить пистолет, необходимо дотянуться до кобуры и ухватиться за него. Сделать это вовремя получается раза так с пятого, иногда с десятого, ибо грызун явно не пригоден для замены руки.

В остальном никаких нареканий у нас нет. Techland отлично справилась с задачей, подарив нам увлекательный, масштабный, местами бесшабашный, местами драматичный вестерн. Предыстория Call of Juarez оказалась интересней и продуманней оригинала, но, к счастью или к сожалению, продолжения скорее всего не будет. Мак-Коллы прожили удивительную, не совсем честную, наполненную приключениями жизнь, и в нашей памяти они останутся надолго.

Привет, Сайлент-Хилл!

Полковник Барнсби за пару секунд до cмepти.

Вердикт: Очень увлекательный, интересный и красивый вестерн, немного напоминающий взрослую сказку. Верность и предательство, ковбои и индейцы, любовь и ненависть, безумные перестрелки и тихие вылазки делают Call of Juarez: Bound in Blood стопроцентным хитом и претендентом на приз в номинации «Боевик года».

Руководство

И хотя вердикт оглашен, прерии, салуны, индейцы и бандиты не торопятся отпускать нас. Ну а кто против? Поднимите руки. Никто? Единогласно, остаемся. И прежде чем вновь уйти с головой в перестрелки, дикие скачки и охоту за сокровищами, мы поговорим о тех, кто во всем этом принимает непосредственное участие.

Персонажи

Рэй Мак-Колл

Вот так и дезертируют...

Старший из трех братьев, Рэй воспитывался преимущественно отцом, который хотел вырастить себе достойную замену. Если бы не война между Севером и Югом, заправлять бы Рэю плантациями в Джорджии, но судьба распорядилась иначе, отправив его на передовую.

Единственная ценность для старшего брата семья. Рэй никогда не прогибал спину, отличался сильным хаpaктером, жесткостью и горячностью, что частенько приводило к дpaкам в салунах и стычкам из-за женщин.

Как один из главных героев Рэй подойдет любителям ближнего боя, тотального разрушения и бездумной стрельбы. Он всегда прет как танк, редко думая о последствиях и не обращая внимания на раны. Возможно, потому что здоров как бык. А может, и потому, что носит надежный, не раз проверенный в боях бронежилет.

Рэй прекрасно управляется с револьверами, дробовиками и динамитом. Он всегда носит с собой пять-шесть связок взрывчатого вещества и не стесняется воспользоваться ими при большом скоплении врагов. Дробовики и обрезы также часто приходят на помощь, но больше всего Рэй любит стрелять с двух рук, в каждой из которых по револьверу. И все бы хорошо, но это не слишком удобно, ведь прицел один на оба ствола палить по двум мишеням стразу не выйдет. К тому же на перезарядку уходит куча времени, а бронежилет всего лишь защищает от пуль бесcмepтие он не дарит.

Однако это далеко не все таланты Рэя. Он настолько силен, что может поднять пушку Гатлинга и перемещаться с ней по уровню, сея панику в рядах противника. Единственное «но» снижение скорости передвижения и маневренности, но этот недостаток с лихвой окупается.

В отличие от брата Рэй умеет выбивать двери, так что запертый на ключ замок не помеха. Зато он совершенно не умеет лазить по уступам и перепрыгивать заборы, так что вечно приходиться ждать руки помощи от Томаса.

Томас Мак-Колл

Роль почетного эскорта мне понравилась.

Хотя средний брат воспитывался теми же людьми и в тех же условиях, он вырос совершенно другим. Точно так же, как и Рэю, Томасу с детства прививали уважение и любовь к семье, объясняли, что она стоит превыше всего и что предавать ее великий грех. Но Том, вечно остававшийся в тени брата, пропустил большинство слов мимо ушей и предпочел путь одиночки. К счастью, с возрастом он стал более спокойным, однако семья по-прежнему занимала второе место на первом расположилось собственное «я».

Томас выбор тех игроков, которые любят трудности и не признают глупой траты патронов, когда для хорошего выстрела достаточно и одного. Средний брат отлично сложен и хорошо подготовлен физически: ему не составит труда забраться на какое-нибудь дерево или скалу для обзора окрестностей, даже если для этого потребуется лассо, которое он активно применяет. Дверь в здание забаррикадирована? Не беда всегда можно закинуть веревку на крышу.

Основное оружие Томаса винтовки, лук и метательные ножи. Револьверы у него, конечно, тоже есть, но пользуется он ими не слишком часто, да и стрелять с двух рук не умеет. Парень тянется к пистолету лишь во время дуэлей да во второй половине игры, когда в его распоряжении полностью улучшенные стволы. Однако, учитывая отсутствие бронежилета и ловкость вместо крепкого здоровья, Тому лучше воздержаться от ближнего боя.

Чтобы убрать врага издали, прекрасно подойдет обычная или снайперская винтовка она обладает хорошими стрелковыми качествами (в частности, дальностью прицела и высокой убойной силой), однако требует достаточно много времени на перезарядку. Если закончились патроны или не хочется терять время, стоит достать лук. Несмотря на то, что стрел в колчане Томаса немного (а у Рэя его просто-напросто нет), каждая окупается (об этом мы поговорим чуть ниже).

«Пап, купи мне новую игру!» «Какую, сынок?» «GTH». «Чего?!» «Grand Theft Horse».

Они еще не подозревают, что за поворотом племя команчей.

Но не всегда же выдавать противнику свою позицию иногда стоит сработать аккуратно. В такие моменты на помощь Тому приходят метательные ножи, которые при точном броске способны моментально убить жертву. К сожалению, часто использовать их не получится: уровни построены так, что в большинстве случае нужно идти в лобовую, и лишь некоторые места доступны для скрытного прохождения.

В целом, играть Томасом гораздо интереснее, чем Рэем. Хотя бы потому, что его в отличие от старшего брата могут легко убить, а это добавляет интереса и вносит долю азapта. Да и возможностей у средненького побольше будет.

Уильям Мак-Колл

Сюда бы отлично подошла песня «Нас не догонят».

Самый младший из троицы далек от войны, оружия и разборок из-за женщин, которые регулярно происходят между двумя старшими братьями. Уильям вообще далек от мирской жизни и ее грехов он священник. В отличие от Рэя и Томаса он не убивает, не грабит и не пьет, а в одной упряжке с ними оказался после cмepти матери и пожара в фамильном поместье. Уильям поверил братьям, когда те сказали, что хотят найти сокровища и восстановить особняк, вернуть плантациям первозданный вид и сложить оружие. Да они и сами поверили в свои слова, просто со временем забыли о них.

А Уильям всю дорогу пытался наставить родню на путь истинный, уговаривал их перестать убивать, опомниться. Да что там... паренька даже пытали и заставили согрешить по вине братьев, а он не сказал ничего, кроме: «Мой щит моя вера».

Если вы помните, в Call of Juarez 2006 года младший брат не фигурирует, зато преподобный Рэй ходит с его Библией, а сына Томаса и Марисы зовут Уильям. Почему так и что произошло об этом вы узнаете в конце Call of Juarez: Bound in Blood.

На заметку: к сожалению, играть за Уильяма нельзя. С одной стороны, это, конечно, хорошо у него все равно нет оружия, он слаб здоровьем и говорит больше, чем делает. Но с другой получился бы отличный персонаж для скрытного прохождения уровней ловкий, быстрый, умный.

Хуарес

Вот так выглядит интерфейс просто и со вкусом.

Здоровый, небритый, обаятельный, нахальный, наглый и жестокий преступник вот кто такой Хуарес. В нем бурлит горячая мексиканская кровь, а звучным именем он обязан городу, в котором родился. Хуарес главарь одной из самых опасных банд на Диком Западе, грабитель и убийца, которым пугают детей перед сном.

Но не так страшен зверь, как его малюют, и в первую встречу с мексиканцем братья Мак-Коллы обретают верного и властного союзника, которому, впрочем, доверяют так же, как и он им, то есть ни на цент. Троицей движет общая цель поиск вроде как проклятых сокровищ ацтеков.

Однако интересы братьев и Хуареса расходятся в тот момент, когда оба Мак-Колла кладут глаз на дeвyшку бандита, Марису, а ему самому делает выгодное предложение полковник Барнсби, из чьего гарнизона дезертировали Рэй и Томас. Собственно, с этого и начинается неприкрытая вражда, которая затем перерастает в нечто гораздо большее и опасное.

Это важно: схватка с Хуаресом проходит в узкой подземной пещере, а играть можно только за Рэя. Честно говоря, это верное решение Томас вряд ли пережил бы бой, который проходит в два этапа. Сначала героя атакует дюжина хорошо вооруженных головорезов, справиться с которой помогут несколько связок динамитов, брошенных на верхний уступ. Однако несколько бандитов обязательно уцелеют их нужно добить уже внизу. Всякий раз, когда Рэй высовывается из пещеры, в него летит динамит это шалит Хуарес. Пристрелить его слишком тяжело даже толстошкурому Мак-Коллу, так что пользуемся стратегий «кто к нам с мечом придет...». Как только мексиканец заведет грустную песнь о том, какой он весь хороший и несчастный, а братья жестоко с ним обошлись и подставили, начнется второй этап дуэль. Как выжить в ней, читайте чуть ниже.

Мариса

Армия не прощает ошибок.

Можете называть эту жгучую брюнетку с лицом Пенелопы Круз как угодно яблоком раздора, камнем преткновения, выражений все равно не хватит. Если бы Рэй знал, что спасенная им дeвyшка крайне хитра, охоча до золота и не испытывает к нему никаких чувств, в тот вечер насильники бы повеселились. Если бы Томас знал, что Мариса лжет как дышит, носит ребенка Хуареса и может стать причиной для братоубийства, он послал бы ее к черту в ответ на кокетливое: «Привет». Если бы Хуарес знал, какую змею пригрел, он застрелил бы ее при первой же встрече. Эх, если бы...

Описать Марису очень непросто. Де-факто она самая настоящая paбыня мексиканца, которая содержится в роскошных условиях и которой дарована иллюзия свободы. Хуарес кормит, поит и одевает дeвyшку, однако же делает с ней все, что хочет. Уйти от бандита она не может из стpaxa, но если бы его кто-то убил, кто-то такой же сильный и властный, кто-то вроде Рэя... Плевать на чувства, главное, что он сможет защитить ее и прокормить!

Но ведь хочется любви, а тут как раз есть обаятельный и обольстительный Томас, которые периодически недвусмысленно поглядывает на Марису. Он такой нежный, милый, умный, с ним будет проще, он станет хорошим отцом для ребенка Хуареса.

Ну а как же сокровище ацтеков? Столько золота, столько власти, и так хочется все это заполучить! В Марисе смешалось множество качеств: доброта и эгоизм, хитрость и алчность, бескорыстие и интеллект, робость и обаяние... Что одержит верх? И кому из братьев достанется красавица? Она и сама не может определиться.

Барнсби

Я притаился за скалой с динамитом в руках...

Полковник Барнсби поклялся лично убить каждого дезертира, бежавшего из его войска. И пока Мак-Коллы не дали деру, эта клятва действительно пугала солдат, но потом они решили, что пора сложить оружие и отправились кто куда лишь бы не участвовать в междоусобной войне. Кого, как не двух наглецов, должен винить Барнсби в поражении под Атлантой? Из-за кого распалась армия Конфедератов?

Злопамятный полковник жаждет мести, не гнушаясь грязных методов. Однако он хочет не только перебить братьев, но и самолично захватить сокровища ацтеков, чтобы на эти деньги сколотить мощное войско и разгромить Север. Амбициозный психопат, ничего не скажешь.

Это важно: битва с Барнсби во многом напоминают схватку с Хуаресом: те же два этапа, те же дюжины врагов, та же дуэль в конце. Однако есть одно «но»: можно выбрать, за кого играть. Если выберете Рэя, то берегите динамит, пока не перебьете всех прихвостней полковника. Как только они падут, смело закидывайте Барнсби взрывчаткой победа будет быстрой. Если же решите играть Томасом, придется попотеть убить его могут гораздо быстрее, чем старшего брата. Прежде всего спрячьтесь за колонной и по одному отстреливайте врагов из винтовки. Когда все перемрут, доставайте лук и не жалейте стрел: штук пятнадцать обязательно сделают свое дело.

Концентрация

почему-то начинают убегать, когда их оружие оборачивается против них самих.

Мак-Коллы настолько хороши в стрельбе, что периодически концентрируются на нескольких целях сразу, и в считанные секунды на всю округу остается только двое живых Томас и Рэй. Оба могут разрядить баpaбаны своих револьверов в пять-десять человек, причем выстрелы будут точными, а ход времени замедлится, давая шанс прицелиться. Как у них это выходит, и кто на что способен?

Дабы соблюсти баланс между братьями, Рэя, как самого сильного и выносливого, обделили, подарив ему всего два режима концентрации: один уникальный, один общий с Томасом. Среднему брату, ввиду отсутствия бронежилета на гpyди и не абы какой живучести, подарили целых три режима: один общий и два уникальных. Сейчас мы поговорим о них более детально.

На заметку: чтобы воспользоваться концентрацией, нужно заполнить счетчик убийств, выполненный в форме баpaбана револьвера. Единой цифры как таковой нет: можете пристрелить четверых, но быстро, а можете сложить десятерых, но медленно скорость расправы играет важную роль. Концентрация доступна всего минуту, а если не воспользуетесь ею, счетчик заметно опустеет. Но тут есть одна хитрость: как только время выйдет, моментально убейте одного-двух врагов, и способности вновь будут доступны.

  • Первый режим концентрации общий. Он активируется в тот момент, когда братья врываются в здание или на какую-то территорию, выбивая двери или ворота. В этот момент, вне зависимости от того, за кого вы играете, персонаж достает два револьвера. Из нижних левого и правого углов по дуге поднимаются прицелы когда они сойдутся в одну точку, герой вернется в обычное состояние. До этого момента желательно пристрелить большинство врагов в поле зрения. Спускать курок стоит тогда, когда прицелы окрасились в красный цвет. Одна из часто делаемых ошибок: игроки забывают смотреть по сторонам, думая, что это невозможно. Еще как возможно, даже необходимо, ведь противник может прятаться за ящиками, стоять на лестнице сбоку или спокойно сидеть за столом в углу не ждите преданного и тупого стада бapaнов, выстроившегося по комaнде на расстрел.
  • Второй режим уникален для Рэя. Активировать его лучше всего, когда на горизонте маячит минимум пять-шесть врагов. Старший из семьи Мак-Коллов водит головой из стороны в сторону и выбирает, в какую часть тела выстрелить тому или иному противнику (на теле одного человека можно наставить до двадцати мишеней). Когда время действия режима истекает, Рэй достает револьверы и с огромной скоростью решетит всю округу. И все бы хорошо, но есть одна загвоздка: вертеть головой Мак-Колла нужно самостоятельно, выбирать, куда выстрелить, тоже. Но когда враги стоят по разные стороны ущелья, прячутся за камнями или еще где, это крайне неудобно. Поэтому, запустив концентрацию, очень быстро осмотрите округу и вычислите местоположение противников, иначе ничего не успеете сделать.
  • Третий режим очень прост в освоении недаром Томас вырос умным и ловким. При запуске этого вида концентрации персонаж сам выбирает цели, а чтобы выстрелить и переключиться на следующую мишень, нужно резко дернуть мышку влево или вправо. Ровным счетом никаких сложностей.
  • Четвертый режим активируется при стрельбе из лука, а им умеет пользоваться только Томас. В принципе, ничего особенного он собой не представляет: время замедляется на несколько секунд, натягивается тетива, и...

Дуэли

Здесь всегда можно затовариться и взять новое задание.

Дуэли в Call of Juarez: Bound in Blood дело частое. Сойтись лицом к лицу предстоит с шерифами, солдатами, грабителями, бизнесменами и убийцами. Большинство столкновений сюжетны избежать их никак не получится. Однако есть несколько дуэлей, которые можно обойти. Речь идет о двух главах, в которых персонажам дается большая территория для передвижения и по три миссии для заработка. В конце каждого из этих заданий предстоит сыграть в «Быстрого и мертвого». Чтобы избежать этого, просто не беритесь за работу. Ну а если все-таки ввязались...

  • Противник всегда должен находиться в поле зрения. Если его силуэт стал расплывчатым или он уж слишком далеко стоит, не ждите, что попадете с первого раза. Да что там не ждите, что попадете вообще! Искусственный интеллект не прощает ошибок, так что приготовьтесь, что одну дуэль, возможно, придется проходить несколько раз.
  • В рецензии уже сказана пара ласковых об управлении во время схватки: контролировать героя мышью очень неудобно. Джойстиком еще куда ни шло, но грызуном это форменное извpaщeние. Чтобы облегчить себе жизнь, подведите руку Томаса или Рэя к кобуре уже в самом начале дуэли, а если она опять заживет своей жизнью легонько поправьте. Так намного удобнее, чем делать это в спешке после звоночка.
  • Кстати, о нем. Звон колокола означает, что время решающего выстрела настало. Многим кажется, что этот момент наступает внезапно, но это в корне неверно. Дело в том, что на протяжении всей дуэли играет музыка, а за пару секунд до звонка она утихает. Это самое время, чтобы вытащить пистолет и выиграть время.

Оружие

Томас и Рэй стреляют много. И часто. Очень часто. Далеко не всегда удается подобрать патроны к нужному стволу с тушек поверженных врагов, поэтому к покупкам в оружейной лавке стоит отнестись со всей серьезностью. Помимо основных критериев (дальнобойность, убойная сила и скорость перезарядки), нужно обращать внимания и на состояние оружия:

  • Ржавое (Rusty). Стреляет медленно, перезаряжается медленно, убивает двумя-тремя пулями.
  • Нормальное (Classic). Стреляет чуть быстрее, но все равно медленно, перезаряжается гораздо быстрее, убивает двумя-тремя пулями.
  • Превосходное (Prime). Стреляет быстро, перезаряжается средне, убивает двумя пулями.
  • Великолепное (Superb). Стреляет очень быстро, перезаряжается в считанные секунды, убивает одной пулей (N.B. Вышеописанное не касается лука и тех, кто стреляет противникам по ногам, искренне полагая, что так быстрее. Пулей в пятку вы никого не убьете, разве что Ахиллеса).

«Ух ты, какая большая шоколадка!»

Мне кажется, он долго не протянет...

Револьверы

Пожалуй, самое распространенное оружие в игре. Существует пять-шесть разновидностей револьверов, каждая из которых отличается убойной силой и скорострельностью скорость перезарядки не так существенна, особенно когда в руках что-нибудь класса Superb. Например, Quickshooter стреляет быстро, но слабо, а Volcano Gun и Ranger разве что броню танка не пробивают.

До середины игры револьверы заметно уступают винтовкам и дробовикам, но вот после... Если собираетесь ввязаться в какую-то заварушку, возьмите своего баpaбанного друга он быстрее, чем обрез, и у него больший запас патронов, чем у винтовки.

Двустволки

По сути, в игре всего два типа двустволок дробовик и обрез. По мощности они примерно одинаковы, по скорости перезарядки тоже она ужасно медленная. Однако если перед вами стоит выбор, что брать дробовик или обрез, подсказываю: не берите ничего.

Печальный опыт подсказывает, что двустволки эффективны только в ближнем бою, а подходить к противнику, чтобы выстрелить дважды и перезаряжаться полчаса, выбор cмepтника. Даже уровень Superb с его колоссальными повреждениями и убойной силой не поможет выжить. Конечно, двустволки относительно дешевые (чуть дороже револьверов и в два раза дешевле винтовок), но этот тот самый случай, когда скупой платит дважды.

Винтовки

В игре их также две снайперская и обычная. Винтовка хороша как на дальней дистанции, так и в ближнем бою, поэтому кардинальной разницы в использовании нет. Большой минус средненькая скорость перезарядки и малое количество патронов, помещающихся в карман, но это окупается мощностью.

Снайперская винтовка стоит дороже обычной, но не слишком нужна слишком редко братья начинают стрелять, находясь за километр от цели.

Лук

Как уже говорилось выше, лук самое мощное оружие в игре. Единственный его недостаток всего двадцать пять стрел в запасе. Но есть маленькая хитрость, помогающая держать колчан полным: стрелы можно вытаскивать из тел убитых. Если вы только что убили бандита, не проходите мимо, вытащите стрелу из его тела. Благодаря этой нехитрой комбинации можно пройти всю игру, не вынимая пистолет из кобуры (за исключением дуэлей, конечно).

Метательные ножи

Одно из самых бесполезных видов оружия. Томас пользуется ими крайне редко, заходя с тыла. Однако если вы оказались лицом к лицу с противником, а времени перезаряжаться нет, можно (и даже нужно) достать ножи они спасут, поверьте.

Динамит

Убойная штука, местный аналог современных разрывных гранат. Может одним махом положить до пяти-шести противников. Беда лишь в том, что у них есть привычка разбегаться. Также динамит очень полезен во время схваток с «боссами» и для очищения дороги от завалов.

Лассо

К сожалению, набросить петлю на ноги или на шею противника не выйдет, лассо используется исключительно для преодоления препятствий и для того, чтобы вскарабкаться повыше на дерево, крышу дома или наблюдательную вышку. Когда все двери заперты, а шансов войти нет просто незаменимая штука.

Масляные лампы

Фактически то же самое, что и коктейль Молотова. Лампы можно найти на большинстве столов и ящиков, а долго ждать момента для их применения не приходится нехватки врагов Мак-Коллы не испытывают. Прицельно брошенный «коктейль» подпалит одного-двух противников, заставит их орать и кататься по земле. Оставлять их на произвол судьбы лучше не надо могут погасить-таки пламя и выстрелить в спину.

С этим видом оружия связана одна очень простая тактика. Дело в том, что враги любят прятаться. Делают они это упopно и за любыми предметами, в том числе и за ящиками, на которых стоят масляные лампы. Один меткий выстрел, и...

Стационарное оружие

Сюда относятся пушка и пулемет Гатлинга. Первая стреляет ядрами и доступна всего два раза за игру, вторым можно побаловаться четыре-пять раз, причем лучше всего дать его в руки Рэю. Он, конечно, потеряет в скорости, зато сможет перебить всех противников в округе.

Мак-Коллы и тут напортачили.

Та самая «общая» концентрация.

• • •

Что ж, теперь вы вооружены самым опасным и мощным оружием современности информацией, а, значит, пройти игру для вас не составит труда. Ну а пока вы с головой уйдете в историю семьи Мак-Колл, мы подготовим для вас материал о многопользовательском режиме в «Советах мастеров». До встречи на Диком Западе!

1 2 Все


Впечатления от беты Call of Duty: WWII. Ни шагу назад!

Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Да, фраза избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. «CoD и без того всегда на…|Игромания...

24 04 2024 19:28:52

Киберспорт. Вести с полей

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Как всегда, начнем ленту киберспортивных новостей с объявления результатов прошедших турниров. Только на сей Чемпионы Ев...

23 04 2024 11:42:49

Первый взгляд. Ford Racing Evolution

 Извечная мечта всего капиталистического Запада — ненадоедливая и вместе с тем действенная реклама — сбылась благодаря появлению компьютерных игр. Кто сможет пройти мимо, скажем, Need for Speed: Porsche Unleashed, хоть она и ко...

22 04 2024 1:15:59

Руководство и прохождение по "James Bond 007: NightFire"

Игра James Bond 007: Nightfire — типичный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок или как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что основной путь все-таки второй, но настолько глубокий разбор...

21 04 2024 22:33:16

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

20 04 2024 19:44:30

Интересное в Сети

"...Мозги в разрезе, Carmageddon и Fallout в реальном мире, нецеl...

19 04 2024 12:25:53

Интересное в Сети

www.pepbonet.com Можно фотографировать профессиональной «зеркалкой», но всякую ерунду. Можно снимать «мыльницей», но настоящие шедевры. Профессионалы говорят, что вообще неважно, чем снимать. Важен только способ,…|Игромания...

18 04 2024 6:42:49

Borderlands 2

«…Обновленная Пандора с пастopaльными лугами и городами будущего выводит Borderlands 2 из омута космического вестерна в ранг космической оперы в стиле Halo: Reach или Mass Effect. Изменений в игровой части же будет не так много, как хотят убедить нас разр...

17 04 2024 9:20:56

Tron 2.0

Анонс аркады по мотивам культового фильма Tron 1982 года выпуска ставит нас в совершеннейший тупик. А ведь в этот самый момент, когда мы недоуменно чешем в затылке и перебираем домашние фильмотеки, где-то за тремя морями и двумя океанами из проплесневелых...

16 04 2024 3:51:58

В центре внимания "Власть закона"

"...Больше нам не придется идти против закона. Готовьтесь взглянуть на события под иным углом. Отныне мы сами - Закон. Мы - это оперативное подразделение полиции, главные герои новой тактической игры "Власть закона"..."...

15 04 2024 17:56:32

Киберспорт. Старый друг лучше новых двух

Новое лицо Counter-Strike Бессменный фаворит киберспортивных баталий Counter-Strike наконец-то получил достойного преемника. Разумеется, говорить о том, что Counter-Strike: Source в ближайшее время вытеснит своего предшественника с киберспортивной аре...

14 04 2024 14:33:28

Стелс года. Hitman 2, Shadow of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Odyssey

  О номинации 2018 год выдался небогатым на подарки для фанатов стелс-экшенов. Тем не менее мы решили соблюсти традиции и сохранить привычную номинацию. Как ни странно, найти проекты, которые заслуживали бы награды в этой категории,…|Игромания...

13 04 2024 14:56:34

Косплей недели: NieR: Automata, League of Legends, Star Wars, Dead or Alive

2B — NieR: Automata После выхода NieR: Automata мир косплея прямо-таки взорвался многочисленными воплощениями 2B, а также 9S и A2. Популярность игры, запоминающиеся образы и не самые сложные костюмы обеспечили широкий интерес и к косплею на…|Игромания...

12 04 2024 4:33:43

Praetorians

В каждой битве участвуют сотни юнитов. Pyro обещают удобные средства управления отрядами и визуализации. Разработчики говорят, что игрок всегда сможет увидеть статистику отрядов и всю необходимую информацию для принятия решения. Можно будет, например, бы...

11 04 2024 16:32:40

Серьезное редактирование. Основы создания уровней для Serious Sam, часть 2

Сегодня мы рассмотрим более сложные аспекты картостроительства и построим новый уровень с более сложной структурой. Еще раз повторяем, что материал представляет собой эксклюзивную информацию, которая, будучи изучена полностью, позволит вам легко мастерить...

10 04 2024 15:17:49

Кунсткамера (30 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

09 04 2024 7:28:16

LEGO The Lord of the Rings

«…LEGO The Lord of the Rings — очередной мини-эксперимент на пути эволюции серии, попытка сделать серьезное размашистое приключение по мотивам культового произведения Толкина. Иными словами, на этот раз Traveller’s Tales запретили своим персонажам весело...

08 04 2024 11:30:30

Обзор Yakuza: Like a Dragon. RPG про фаната RPG

Серия Yakuza изначально не прижилась на Западе: плохая локализация, отвратный маркетинг (сравнения с GTA были совершенно ни к чему) и специфика игры (JRPG с боёвкой из beat’em up в японском сеттинге) похоронили шансы первой части на…|Игромания...

07 04 2024 13:25:52

IGF 2013: Дети инди. Главные события Independent Games Festival

«…В этом году фестиваль IGF прошел в США уже в пятнадцатый раз. И дебютировавшая в 2013-м номинация — «За лучший нарратив» — недвусмысленно дает понять, что главным в играх может быть не только количество пиротехники и физика мертвых тел (как это часто пы...

06 04 2024 16:12:10

Одни из нас

«…В Naughty Dog стараются делать так, чтобы, управляя одним лишь Джоэлом, вы прочувствовали каждого встречного NPC. Поведение выживших невозможно предугадать. Кто-то, шагая бок о бок с вами, может внезапно заглянуть в ближайшую комнату, где персонажа обна...

05 04 2024 10:20:15

Форум разработчиков: сеттинг

...если в игре участвуют эльфы, то оружием дальнего боя должен быть лук со стрелами, а не шестиствольный станковый пулемет. Цепочка исследований инферно может содержать заклинание «Метеоритный дождь», но никак не «Атомная бомба» (х...

04 04 2024 6:20:17

Два часа игры за Эш в Overwatch. «Не стой столбом!»

Уже спустя пару дней после анонса двадцать девятая героиня вселенной Overwatch добралась до тестового сервера. Не дожидаясь релиза в основной игре, я тут же устремился на PTR и одним из первых познакомился с Эш, так сказать, собственноручно…|Игромания...

03 04 2024 7:13:56

Руководство и прохождение по "Власть закона"

Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, да и Wildfire&nbs...

02 04 2024 2:25:14

Обзор DiRT Rally 2.0. Страдайте на здоровье!

После релиза DiRT 4 многих фанатов ралли, похоже, чуть не хватил инфаркт. Игра-то была хорошая, только вот целевая аудитория у неё совсем другая: не хардкорные фанаты гонок по бездорожью, а скорее те, кто заглянул так, одним глазком: покататься,…|Игромания...

01 04 2024 5:30:27

Чудеса на виражах ESWC 2011

Завершился ежегодный Electronic Sports World Cup — один из крупнейших мировых турниров и, традиционно, одно из главных событий в мире киберспорта. О первых результатах мы писали еще накануне в новостях, сейчас же дело за подробностями.…|Игромания...

31 03 2024 22:25:26

Ждем: Bloodline Champions

«…В Bloodline Champions сложно заподозрить уникальную игру. Название подсознательно ассоциируется с League of Legends, механику горячо обсуждают на DotA-форумах — казалось бы, это очередной клон понято какой модификации (о них мы в последнее время пишем р...

30 03 2024 16:54:50

Тестирование медиаплеера RaidSonic IcyBox IB-MP3010HW

МАТЕРИАЛ: металлЦВЕТ: черныйПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ HDD: 3,5” (SATA)ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФАЙЛОВЫЕ СИСТЕМЫ: FAT32, NTFSПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ: DAT (VCD), VOB (DVD), IFO (DVD), MPEG-1/2, MP3, OGG, WMA, JPEG, BMPПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ СУБТИТРОВ: SRT, SSA, SMI, IDX,...

29 03 2024 5:46:11

Руководство и прохождение по "FIFA ’99"

ТРАДИЦИЯ Вот уже на протяжении пяти лет Electronic Arts в лице своего канадского отделения EA Sports продолжает с завидным постоянством выпускать спортивные игры своей девяностой серии. Разумеется, угадать название того, что появлялось в ко...

28 03 2024 3:32:51

Первый взгляд. Freedom Force vs. the Third Reich

Идея создать такую игру не могла прийти в голову обычным разработчикам, планирующим шестой по счету сиквел к восьмому аддону третьей части. Редко кто способен на такую тонкую издeвку над Marvel, Dark Horse Comics и другими правообладате...

27 03 2024 15:28:35

Платформер года

  О номинации В этой номинации представлены игры с безупречным управлением и образцовым дизайном уровней. Эти проекты заставят вас прыгать, падать, умирать и пробовать снова, пока вы не пройдёте неподдающйся уровень до конца и не наберёте…|Игромания...

26 03 2024 19:56:34

Да будет бой! Как создатель Mafia искал деньги на новую игру

Дэниэл Вавра, автор серии Mafia, рассказывает, через что ему пришлось пройти, чтобы основать собственную компанию и начать разработку амбициозного проекта....

25 03 2024 13:24:24

RTL Biathlon 2008

Небольшие студии с энтузиазмом осваивают мало популярные виды спорта. Так поступили, например, немцы из 49Games. Несколько лет они оттачивали мастерство на горнолыжных дисциплинах (RTL Ski Jumping и RTL Ski Alpine), а чуть больше года назад взялись за...

24 03 2024 12:14:48

Путь императора

Когда-то великие полководцы взялись навести порядок в Китае. В результате их действий страна раскололась на три отдельных царства, а самопровозглашенные императоры вступили в войну друг с другом и с «Желтыми повязками»…|Игромания...

23 03 2024 7:11:29

Grand Theft Auto 4

Grand Theft Auto 4 — это не только четвертая часть культовой серии, но и главный экшен прошлого года. Под оценкой в десять баллов каждый сотрудник нашей редакции готов расписаться лично.В первые дни после выхода РС-версия GTA 4 обросла не...

22 03 2024 14:20:48

Fireburst

В отличие от MotorStorm, где столкновения только снижали наши шансы на победу (хоть и смотрелись очень зрелищно), в Fireburst все устроено совершенно наоборот. Выбивая соперников с трассы, мы сможем накапливать заряд Fireburst-метра, который дает не привы...

21 03 2024 21:37:51

Вердикт. Theseus: Возвращение героя

Продолжение игры Alien Shooter, в котором нам предстоит еще разок остановить нашествие инопланетян на родную планету. Кампания по освобождению угнетаемых землян начинается на задворках какого-то города, облюбованного монстрами. Все, что от нас требует...

20 03 2024 8:13:48

Heaven

Глава Genesisworks Пол Макколей утверждает, что идея делать такую игру к нему пришла ни много ни мало в форме божественного видения, знака свыше. Тут, конечно, хочется отодвинуть стул и как-то осторожно попятиться в сторону выхода, но Heaven —...

19 03 2024 12:36:10

Короли ночи. Vampire: The Masquerade Bloodlines

«…В 1997 году отцы-основатели Fallout Тим Кейн, Леонард Боярский и Джейсон Андерсон не смогли договориться с руководством Interplay насчет будущего сериала и решили покинуть компанию. Уже следующей весной они основали собственную студию Troika Games. Назв...

18 03 2024 3:14:44

Сетевое беззаконье. Грозит ли цензура интернету?

«…Конец 2011 года и начало 2012-го выдались чрезвычайно напряженными для интернет-сообщества. Причиной переполоха послужили новые законодательные акты с непривычными для русского уха названиями SOPA и PIPA, отправленные на рассмотрение в высшие государств...

17 03 2024 11:32:43

И тут она ка-а-ак заорет!

Друзья! Для подготовки одного из материалов бумажной «Игромании» нам нужна ваша помощь. Если вы знаете, как зовут людей на этой картинке, ваше мнение нам особенно важно! Совместно с компанией XEODesign, Рагнаром Торнквистом, Дэвидом…|Игромания...

16 03 2024 8:17:19

Dishonored

«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевым...

15 03 2024 22:33:32

Косплей недели: DC, WoW, Death Stranding, LoL, Overwatch

Рэйвен — DC comics Наша соотечественница с загадочным ником olkaaklo и удивительно большими глазами запомнилась многим любителям косплея: в инстаграме дeвyшки уже больше 100 тысяч подписчиков. В новом фотосете она возвращается к…|Игромания...

14 03 2024 1:37:17

Первый взгляд. Экспедиция-Трофи

Признайтесь, ведь не раз во время игры в раллийные симуляторы в вашу голову приходил вопрос: «боже мой, и это они называют бездорожьем?». Действительно, куда американским хайвеям, испанским горным серпантинам и немецким автобанам до...

13 03 2024 15:38:20

В центре внимания "Homeworld 2"

"...для всех любителей настоящих стратегий и просто хороших игр Homeworld стал знаменательным событием - это была первая по-настоящему трехмерная космическая стратегия..."...

12 03 2024 0:51:45

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2

Чтобы уровень смотрелся на “все сто”, просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интеpaктивным...

11 03 2024 12:45:38

Дайджест-DLC

Камуфляжный сезон Авторы обещают, что следующие дополнения к игре будут настоящими многочасовыми историями. Заметные дополнения сразу к двум важным стелс-экшенам прошлого года — Assassin’s Creed 3 и Dishonored — появились…|Игромания...

10 03 2024 12:49:26

Руководство и прохождение по "Monday Night Combat"

Monday Night Combat — великолепное шоу и прекрасный пpaктически во всем боевик. Проверенные идеи из Team Fortress 2, Defense of the Ancients и Quake перемешиваются с оригинальными, создавая пpaктически уникальный сплав. Единственный недостаток этой игры —...

09 03 2024 1:18:45

Лучшие игры 2004

ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Half-Life 2 * 2. The Sims 2 * 3. Far Cry * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Самая жестокая * Самая необычная * Провал года * Лучший звук * Лучший саундтрек * Самая инновационная * Лучший сюжетПЕРСОНАЛЬНЫЕ ХИТ-ПАРАДЫ от: Александра Кузьме...

08 03 2024 16:10:16

Петрович и все, все, все

Петрович — культовый герой серии карикатур московского художника (а по совместительству — врача-психиатра) Андрея Бильжо. В середине 90-х Петрович появился в газете  «Коммерсантъ», после чего пошел нарасхват: успел сняться в двух мультсериалах,...

07 03 2024 20:52:32

S.T.A.L.K.E.R. Дом на болоте

...камерную историю всего лишь с тремя персонажами первого плана, пpaктически без погонь и перестрелок, которых хватало и в предыдущих романах серии. Зато уж что-что, а проработка хаpaктеров у Калугина заслуживает похвалы......

06 03 2024 13:51:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::