The Dark Eye: Demonicon > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Dark Eye: Demonicon

The Dark Eye: Demonicon

В разработке The Dark Eye: Demonicon 322.11.2009 15:43  |  «…Свобода выбора окончательно выкристаллизовалась как главная особенность, краеугольный камень Demonicon. Она определяет и развитие сюжета, и решение многих квестов. Некоторые выборы очевидны. Например, будет два варианта того, как добраться до нужного до В разработке

Первая информация о The Dark Eye: Demonicon стала для нас приятным открытием. Полгода назад немцы Silver Style Entertainment сообщили «Игромании», что делают не просто очередную RPG по мегапопулярной в Германии настолке The Dark Eye. Они прежде всего конструируют предельно разнообразную и насыщенную игру, где будет и свобода выбора, и нелинейность, и динамичная реакция NPC на представителей разных рас и классов, и сопартийцы c богатым внутренним миром, и возможность построить дом, завести семью, и первый в истории этой вселенной мультиплеер.

Теперь же девелоперы устроили нам вторую аудиенцию: раскрыли детали ролевой механики, прислали в редакцию ворох эксклюзивных скриншотов и охотно рассказали о том, как идет разработка. Как сообщил «Игромании» ведущий гeймдизайнер проекта Эрик Йаннот, единственное, что поменялось в концепции за эти полгода, — стилистика. Demonicon стал мрачной, темной игрой, а в цветовой палитре власть решительно захватили все оттенки черного. Чтобы сделать проект еще более взрослым, авторы начали сотрудничать с неназванными (пока) кинематографистами, и те изменили саму подачу игры: вместо уютного, почти карамельного фэнтези теперь выходит хмурая готика. Разработчики также отказались от идеи выпустить игрока побродить в горы, решив сосредоточиться на джунглях, пещерах и городах.

Мы, конечно, вежливо взгрустнули, выдержали скорбную паузу, а потом принялись совсем невежливо вытягивать из Эрика новые подробности обо всем, что ниже гор.

Партия их рулевой

В Demonicon заявлен единый бесшовный мир, в котором есть динамичная смена времени суток, а окружающие занимаются своими делами согласно четкому распорядку дня.

The Dark Eye: Demonicon, напоминаем, рассказывает историю молодого человека, который родился не в то время и не в том месте: пятнадцать лет назад сказочная страна Авентурия оказалась разорена могущественным колдуном Борбэрэдом, а сейчас пророчества предрекают ей скорый апокалипсис. Более того, герой подкидыш, причем подкинули его не к пивным берегам гномов или в природный заповедник эльфов, а прямо на границу с Темными землями, в которых обитают преимущественно демоны и жестокие тираны. Когда ребенок вырос, единственной его отрадой стала любовь и дружба с дочерью местного торговца, Кэландрой.

И вот тут начинается концентрированная готика: Кэландру не похитили, как можно было предположить. Ее убили, причем в cмepти обвиняется приемный отец нашего протеже, человек добродушный и, что называется, без судимостей и приводов. Чувствуя неладное, герой решает спасти приемного родителя от эшафота и самостоятельно докопаться до истины.

Помогать ему на этом пути будут многие. Ведь Demonicon, как и предыдущая, обласканная нами игра по The Dark Eye Drakensang, это партийная RPG в лучших традициях Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Здесь все выстроено вокруг ведущей и направляющей роли партии и взаимоотношений между ее активом. Герой встретит множество разнообразных товарищей, среди которых, по словам Эрика, будут и святые, и отчаявшиеся, и cyмacшедшие. Одним словом, полный набор для конструктора «Сделай свою жизнь насыщенней и веселее». Как мы уже писали ранее, игрок сам решает, кто станет ему другом, а кто врагом. При этом, как в лучших играх BioWare, с каждым члeном партии будет связана отдельная, персональная история.

В основном действие будет проходить в мрачных Темных землях, но, кроме того, мы посетим джунгли, идиллические леса и луга, а также прибрежные области, полные пиратов.

И вот теперь на этот счет появились внятные подробности. Эрик приводит конкретный пример взаимоотношений внутри партии. С самого начала рядом с героем будет полуэльфийка Ринниала. Она тоже пережила многое: во время нападения злого колдуна Борбэрэда на Авентурию дeвyшка сражалась плечом к плечу со своим приемным отцом (видимо, в мире The Dark Eye очень активно работают органы опеки), после чего приобрела типичный поствоенный синдром (ночные кошмары, скверный хаpaктер). Циничная и озлобленная, Ринн теперь целиком и полностью зависит от решений игрока.

По мере прохождения мы посетим места и встретим персонажей, которые так или иначе связаны с тяжелым прошлым дeвyшки. И герой сможет либо поддержать Ринн в ее стремлении к дикой, необузданной мести, либо, условно говоря, успокоить ее словами о всепрощении и примирении. В зависимости от этого поменяется и хаpaктер эльфийки.

Коней на переправе меняют

Стиль и настроение Demonicon драматически изменились за последние полгода

Вместо ярких красок в ранней версии…

… пугающее, почти полное отсутствие цвета в текущей.

Вместо нарядных кукол…

…куда более реалистичные, живые люди. Или не живые…и не люди.

Вместо обмена радужными спецэффектами…

…брутальные схватки, где главное не яркость, а натуральное члeновредительство.

На распутье

Заявлены также особые монстры, которые охотятся на игрока только ночью.

Свобода выбора окончательно выкристаллизовалась как главная особенность, краеугольный камень Demonicon. Она определяет и развитие сюжета, и решение многих квестов. Некоторые выборы очевидны. Например, будет два варианта того, как добраться до нужного документа в доме торговца: прокрасться ночью или оглушить слугу, накинуть его одежду и пройти в дом под прикрытием.

Но есть и более сложные комбинации. Например, игроку предстоит решить, кому прийти на помощь: местному движению сопротивления или жестокому правящему лорду. Тиран предлагает в награду осязаемые сокровища, партизаны лишь знания и шанс примириться с собственной совестью.

Если вы поможете лорду, то восставшие потерпят поражение, а вы лишитесь некоторых союзников, с которыми прошли огонь и воду. А через некоторое время партизаны непременно захотят отомстить… Зато награда тирана откроет новые возможности для развития героя, новые квесты и новые предметы. Если же мы поддержим сопротивление, то кровожадный лорд надолго станет врагом номер один, настойчивым и преданным: он будет снова и снова нападать на игрока, пока вы не встретите нужных союзников.

Интересно, что наши решения будут повышать или, наоборот, понижать репутацию в различных фpaкциях, действующих в мире Demonicon. Группировок много, но главные из них два гособразования, «Жители Темных земель» и «Жители Свободных земель». Обе стороны борются за свободу судя по всему, друг от друга. Присоединиться, разумеется, можно к любой из фpaкций.

Dungeons & Dragons по-немецки

Что представляет собой настольная версия The Dark Eye

Настольная ролевая игра The Dark Eye (немецкое название Das Schwarze Auge) появилась в магазинах аж в 1984 году и вскоре стала самой продаваемой настолкой в Германии (оставила позади даже знаменитую Dungeons & Dragons, в пику которой и создавалась). За прошедшие годы игра выдержала четыре редакции правил, причем последняя (датирована 2002 годом) впервые вышла на английском языке. Впрочем, англоязычной публике и всему остальному миру вселенная The Dark Eye стала известна еще раньше, правда под другим названием: в 90-х годах прошлого века появилась серия более чем успешных компьютерных RPG Realms of Arcania, в основе которых лежала именно Das Schwarze Auge. Новой игровой адаптации пришлось ждать одиннадцать лет: в 2008 году вышла Drakensang: The Dark Eye, которая получила (в том числе от нас) массу восторженных откликов.

Основа The Dark Eye недалеко ушла от Dungeons & Dragons и тому подобных настольных RPG. Сначала нужно выбрать героя и класс, а потом много и часто бросать кубик: его бросок определяет пpaктически все, включая успех в сражении (чем больше выпало, тем мощнее атака и меньше вероятность ее блокировать), шанс взломать замок или подцепить болезнь. При этом The Dark Eye полна нюансов. Так, помимо привычных классов (рейнджер, воин, маг, священник) тут есть расовые: эльф обычный, лесной эльф, дварф. Класс и раса персонажа влияют не только на стартовые хаpaктеристики и умения, но и на отношение к нему окружающих. Среди параметров героя есть храбрость и стойкость (последняя определяет запас сил, расходуемых на различные действия), а помимо положительных у персонажей есть и отрицательные качества (например, боязнь определенного типа врагов). Кроме того, большое значение отводится критическим ранениям в бою и болезням, которые герой может подцепить в ходе своих приключений. Среди многочисленных умений различных классов солидное место уделено социальным и разговорным.

Четвертый свод правил, на котором работают и Drakensang, и Demonicon, содержит более гибкий и подробный процесс создания персонажа: здесь уже сотни классовых и межклассовых вариантов (включая пиратов), а при генерации героя учитывается, помимо прочего, профессия, культура региона и конкретной расы.

Свободу!

Под мультиплеером немцы понимают как кооперативное прохождение кампании, так и специальный PvP-режим, основанный на комaндном взаимодействии.

Свобода ключевое слово для описания ролевой системы Demonicon. Речь не только о свободе в определении внешности героя и месторасположения татуировок. Как и оригинальная настолка, Demonicon предполагает разделение на классы, расы и профессии. Более того, как мы уже писали, окружающие по-разному реагируют, например, на эльфов и гномов, а каждому классу выдадут свои квесты, недоступные другим.

Развитие персонажа будет достаточно вольным: никто не помешает вам сделать, например, мага, который файерболам предпочитает меч. И никто не запретит одним классам разучивать специфические умения других. «Если вы наберете достаточно опыта в ходе прохождения, то персонаж в принципе может выучить любой навык. А если он не соответствует вашей расе, классу или профессии, просто придется заплатить более высокую цену», поясняет Эрик Йаннот.

Как и в классических партийных RPG, мы сможем выбрать себе готовый хаpaктер или создать своего героя с нуля. Причем новичкам, которые боятся утонуть в правилах The Dark Eye, игра будет на пальцах пояснять, что, зачем и как работает с каждым конкретным классом. Более того, она даже поможет правильно развивать персонажа речь идет о системе, напоминающей автоматическое распределение очков умений в Neverwinter Nights и Dragon Age. Впрочем, хардкорщики могут расслабиться: никто не помешает им отказаться от такой помощи и часами медитировать над таблицей параметров персонажа.

В рамках всеобщего «омрачнения» Demonicon даже сменила логотип: с привычной сказочной вязи на суровый демонический череп.

Не хватает информации разве что о заявленной возможности завести семью. Сначала придется купить дом, и с этим как раз все ясно (примерно то же самое мы видели в Fallout 3, Oblivion и той же Drakensang). Решив специальный квест, герой досрочно выполнит программу «Жилье-2000» и получит в распоряжение собственный домик в деревне, который станет чем-то вроде базы и склада одновременно (а также послужит отправной точкой для дальнейших путешествий). Жилище можно декорировать по своему усмотрению и даже изготавливать для него мебель. А вот каким образом там поселится жена с детьми, будут ли дети вообще, какие наши действия (и как) на это повлияют это все пока покрыто туманом.

* * *

В любом случае понятно, что The Dark Eye: Demonicon самый реальный и, возможно, последний шанс Silver Style выйти в высшую лигу, причем сразу куда-нибудь поближе к BioWare и Obsidian< Entertainment. После ужасного Gorasul и средней во всех смыслах The Fall Last Days of Gaia они занялись юмористическими квестами (см. Simon the Sorcerer 4-5), а теперь решились попытаться в третий разпокорить неуступчивый жанр RPG. И сейчас у немцев, кажется, все для этого есть: популярная настольная вселенная с готовой механикой, понимание того, что в ролевой игре главное (это все-таки отыгрыш роли и свобода выбора, а не одна только прокачка), шикарный арт-дирекшен, современные технологии и даже поддержка кинематографистов. Более того, Demonicon, в отличие от лубочной Drakensang, удачно вписывается в модную тенденцию, которую прямо сейчас на наших глазах формулирует Dragon Age: фэнтези должно быть взрослым и мрачным. Мы со своей стороны такие начинания только поддерживаем.


Будем ждать? Вторая (после Drakensang) партийная RPG по популярной в Германии настольной игре The Dark Eye. Если у авторов получится реализовать хотя бы 60% задуманного выйдет как минимум грандиозно.

Процент готовности: 30%


Руководство и прохождение по "Aliens vs Predator Gold"

COLONIAL MARINE Страх. Он сворачивался кольцами, переливаясь всеми оттенками стального цвета. Рождался в сознании обреченного человека, усыпленного временным затишьем. Резкий вой сирены вспорол затаившуюся тишину, но он не смог убить Страх, рожденны...

19 04 2024 15:34:15

Руководство и прохождение по "Empire Earth"

Здесь нет широты “Казаков” или “Империй”, Упала бомба. На слонов. Жалко животинку... когда англичане рубят французов, а заодно достается и тевтонам, причем казаки под шумок что-то тащат у турок. Все просто — анатолийцы бью...

18 04 2024 12:39:45

The Sims Medieval

«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в...

17 04 2024 18:37:32

Краткие обзоры. Tux Racer

Tux Racer относится к роду наипростейших аркад. В этой игре нет ровным счетом ничего, кроме четырех персонажей на выбор (пингвин а-ля Линукс, медведь, тюлень и пингвиниха), пачки трасс и разбросанных по ним рыбешек, которых и нужно собирать, мчась вниз по...

16 04 2024 4:24:53

Обзор «Джон Уик 3». Клюква высшего сорта

Первый &laquo;Джон Уик&raquo; доказал, что можно снять классный боевик без унылых речей о долге и справедливости, толпы звёзд восьмидесятых и цитат из классики жанра. И кассу тоже можно собрать, не снижая возрастной рейтинг до позорного…|Игромания...

15 04 2024 15:41:47

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

14 04 2024 18:50:27

DC Universe Online

Справедливость – настолько редкое явление, что, если бы у нее был какой-то физический эквивалент, которым можно было бы торговать на бирже, то стоимость его могла бы поспорить с ценами на драгоценные металлы. Есть, например, на свете такое…|Игромания...

13 04 2024 16:13:42

7 лучших конфигураций компьютеров на сентябрь 2017: от 30 до 500 тысяч Intel Core i9-7960X, DDR4-3200 МГц Corsair Vengeance, NVIDIA TITAN Xp

AMD уже много раз хоронили, но, похоже, там работают сплошные оптимисты. И не зря. Выпустив несколько удачных продуктов для разных ценовых категорий, компания достаточно быстро смогла подвинуть Intel и NVIDIA. Рынок опять зашевелился и перестал быть…|Игромания...

12 04 2024 19:16:36

Обзор Call of Duty: WWII. Нормaндия 2.0

Среди нытиков у сериала Call of Duty репутация хуже некуда. Конвейер, вторичность, «шутерок на вечерок»... Однако WWII даже им сумеет доказать, что всё не так однозначно. Подробности — в нашей рецензии....

11 04 2024 2:37:19

Неудачный (?) эксперимент. Впечатления от нескольких часов в Prey

Первое, что вам следует знать: Prey &mdash; это не приквел, не сиквел и не ремейк. Это самостоятельная игра, действие которой происходит в отдельной вселенной. Единственные вещи, объединяющие оригинал и новую игру, &mdash; космос и…|Игромания...

10 04 2024 1:47:23

Bodycount

«…Мы часто пишем, что такой-то шутер похож на боевики 80-х (см., например, Call of Juarez: The Cartel в прошлом номере), но Bodycount в этом смысле идет еще дальше — она похожа на видеоигры 80-х. Здесь нет ни одной сцены, над которой авторы бы размышляли...

09 04 2024 18:43:43

Battlefield Heroes

здесь вы с легкостью переживете прямой выстрел от танка в лицо. Типичный отталкивающий фактор любого большого многопользовательского шутера заключается в том, что вас очень быстро убивают. Малейшая ошибка пpaктически гарантированно приводит к долгим пятна...

08 04 2024 14:40:56

The Cave

«…В чем The Cave действительно блистает, так это в продуманности уникальных для каждого героя уровней. В Пещере нашлось место и сельской ярмарке, и историческому музею (побывать в котором предстоит в различных временных континуумах), и даже центру запуска...

07 04 2024 16:18:55

Half-Life: Blue Shift

   В основе > Half-Life, само собой. Opposing Force, если помните (от той же Gearbox, кстати), в свое время предоставил нам возможность поиграть за бравых спецназовцев (которые, как оказалось, тоже люди). Как адд-он, он был весьм...

06 04 2024 8:16:27

Garshasp

«…иранский клон God of War в натуральную величину. Как и лучший в мире PS3-слэшер, игра Fanafzar целиком выстроена на мифологии. Там была греческая, тут — персидская. Главный герой — титульный Гаршасп, крупный длинноволосый мужчина, который отличается от...

05 04 2024 21:32:16

Твоя сестра cмepть

...Да, это прикольно, это фан, это self accomplishment, это возможность блеснуть перед ньюбами козырным маунтом и шикарным плюсовым ковырялом. Но это чистой воды химеры, мутные сны, фантазии, которые никогда не сделают чище твое восприятие. Игры, в которы...

04 04 2024 11:37:53

Анонс Google Stadia за гранью и за границей

Буквально на прошлой неделе я, уже даже не помню зачем, пересмотрел легендарную презентацию первого iPhone в 2007 году. Гений публичных выступлений Стив Джобс почти полтора часа рассказывал о революционных технологиях, с которыми Apple врывалась на…|Игромания...

03 04 2024 1:27:14

Интервью с Suda51, создателем No More Heroes и Killer7. «Я бы хотел приложить руку к Hotline Miami»

Отгремел gamescom 2019. От потока новостей, премьер и гeймплейных роликов голова кругом идёт. Но мы всё же нашли время поймать на выставке одну из самых одиозных фигур в игровой индустрии. Единственного и неповторимого Гоити Суду, известного на весь…|Игромания...

02 04 2024 3:40:53

Mass Effect 3, мультиплеер

«…Главная проблема многопользовательского режима Mass Effect 3 называется Gears of War 3. Это тоже Xbox 360-эксклюзив, идеально заточенный под гeймпад, и вот там есть режим Horde, блеклой калькой которого мультиплеер ME3 как раз и является…»...

01 04 2024 13:11:34

Форум разработчиков: игровой интерфейс

Представьте себе, что вы заходите на кухню налить себе чашку чая, и тут оказывается, что у вас нет рук, чтобы это сделать, а рядом с чайником висит табличка «Наливай ногами». Заманчивая перспектива? Вот в играх точно так же: для любого очевидн...

31 03 2024 4:38:46

Руководство и прохождение по "Age Of Empires II: The Age Of Kings"

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮНИТОВ Каждый юнит обладает следующими основными хаpaктеристиками: Cost – стоимость; Hit Pts – здоровье; Attack – сила; Armor – защита в рукопашном бою; Pierce Armor – защита от стрел (пуль, камней и т.п.); Range – дальность выстрела. Все...

30 03 2024 19:56:32

Коды по "Brothers in Arms: Earned in Blood"

В папке с игрой есть каталог system. Внутри притаился файлик eib.ini, который нужно открыть в любом текстовом редакторе. Отыщите заголовок [Engine.GameInfo] и припишите в конце строку bCheatsEnabled=True. Далее найдите раздел [Engine.Console] и изменит...

29 03 2024 2:59:32

Global Operations

Часть миссий проходится с ходу. Например, в США никто не мешает вам просто взять бомбу, подойти к турбинам и заминировать их. И это даже на уровне сложности Hard. Таким образом, на прохождение этой карты требуется от силы полторы минуты. Из них минута — э...

28 03 2024 7:11:20

Battlefield Vietnam

"...В очередной раз подтвердилось правило, что все гениальное просто. Авторы всего лишь заново "открыли" режим Domination из Unreal Tournament..."...

27 03 2024 21:45:47

Магнитные хроники. История жестких дисков

«…Трудно в это поверить, но жесткие диски не меняются вот уже более тридцати лет. Однако это не значит, что они всегда выглядели так, как мы привыкли. Когда компьютерная индустрия только начинала свой путь, не было ни вращающихся пластин, ни считывающих г...

26 03 2024 7:33:25

Руководство и прохождение по "Might and Magic VI: The Mandate of Heaven"

Герои не умирают – они возвращаются в продолжениях Might & Magic – один из самых старых компьютерных RPG-сериалов. Первая игра, называвшаяся Might & Magic: Secret to the Inner Sanctum, увидела свет еще в конце 80-х годов, и с тех пор компания New Wo...

25 03 2024 17:33:59

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: A4 Tech HS-800 (игровая гарнитура), Oklick 535 XSW Hohloma (под хохлому), Acer Aspire Timeline Ultra M3 (тонкий и быстрый), Samsung Galaxy S III (новая галактика), Aerocool Strike-X ST (монструозная башня), Pentax Optio WG-2 (вынослив...

24 03 2024 0:43:22

Inversion

Разработчики из Санкт-Петербурга разбавили привычный по Gears of War гeймплей трюками с гравитацией, но переплюнуть известный первоисточник все же не смогли....

23 03 2024 5:55:47

Лучшие игры за 20 лет. Год 2008: GTA 4, Left 4 Dead, Mirror’s Edge

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, &mdash; ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto 4 После восхитительного две тысячи…|Игромания...

22 03 2024 6:32:39

Карамельная страна. Fable 2

самым близким для вас существом станет собака. Пока вы ищете себе приключения, семья сидит себе дома и в ус не дует, а собака трусит за вами всегда и везде. Если вы прыгнете в воду с обрыва, она тоже прыгнет и, фыркая, поплывет следом. Ей может быть страш...

21 03 2024 8:26:49

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали. &nbsp; Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

20 03 2024 5:15:58

Battlefield: Bad Company 2

«…В BFBC2 разрушить можно пpaктически ЧТО УГОДНО, и подствольный гранатомет в перестрелках — важнейший аргумент. С его помощью можно проделать в стене импровизированную амбразуру для стрельбы по вражескому танку. Можно отколоть кусок второго этажа и лишит...

19 03 2024 0:18:16

Tokyo Jungle

«…Tokyo Jungle — на удивление оригинальная игра, в которой с разницей в три минуты можно почувствовать себя охотником и жертвой, всесильным и беспомощным. Это уникальный симулятор дикой природы с поправкой на техногенную катастрофу и урбанистические пейза...

18 03 2024 22:52:43

Кровавый спорт. Тестирование игровой мышки Razer Taipan

«…В жизни этот грызун ведет себя как настоящий спорткар. Вроде бы салон комфортный, сидеть удобно и приятно, однако ездить по дорогам общего пользования на нем, что называется, не в кайф. Он требует гоночной трассы, резких поворотов и стремительных ускоре...

17 03 2024 0:47:10

Руководство и прохождение по "Codename: Panzers"

“Может быть, пробелы в воспитании, Иль в образованье слабина? Но не может выиграть кампании Та или иная сторона. С совестью проблемы окаянные, Как перед собой не согрешить? Тут и там солдаты оловянные, Как решить, кто должен победить...” В. Выс...

16 03 2024 19:14:11

Краткие обзоры. Локализации. Disciples: Гвардия Света и Disciples: Гвардия Тьмы

 ОБ ИГРЕ. Объединенные силы людей и гномов уничтожили Утера-демона — и Рагнарек (иными словами, конец света) был предотвращен. Победа досталась ценой больших потерь — в людских поселениях Невендара царит безвластие и хаос, гномы лишили...

15 03 2024 13:51:59

StarCraft, 1998 A.D. 28 самых ярких цитат из рецензий на StarCraft... или StarCraft 2?

«…27 июня вышел StarCraft 2. Рекламная шумиха вокруг релиза, невероятно завышенные ожидания, комплименты (за качество) и критика (за неоригинальность) в адрес Blizzard... звучит безумно знакомо, не правда ли? Все это уже было — 12 лет назад, в другой, бол...

14 03 2024 17:55:31

Carte Blanche

...ловко чередуют здоровый юмор с откровенным постмодернизмом. Образ главного героя (равно как и черно-белая картинка), скажем, явно списан с фильма «Мертвец» культового американского режиссера Джима Джармуша. Поэт-неудачник, запершись в туале...

13 03 2024 18:18:56

Operation Flashpoint: Red River

«…новый OFP выглядит более постановочным, но вместе с тем — более собранным: все чаще нам предлагают бои в полугородских условиях брошенных кишлаков. Осторожно, метр за метром отделение морпехов (под нашим руководством) прочесывает пустую вроде бы деревню...

12 03 2024 18:53:48

Санитары подземелий

Будете играть прилежно — получите такую же консервную банку. Добро пожаловать в век хай-тека, дорогие обыватели! ГУИН теперь владеет целой планетой, куда ссылаются граждане, схлопотавшие серьезный срок. Сами «граждане» тоже приподнялись...

11 03 2024 16:33:44

Insane 2

«…Если раньше головной болью для игроков была лишь труднопроходимая местность плюс иногда стада диких животных вроде бизонов или антилоп гну, то теперь попытка проскочить к финишу через рельсы чревата встречей с поездом, а заехав на возвышенность во время...

10 03 2024 0:48:34

Наследники совы

"Как известно, первым оставшимся в памяти людей автором загадок был — или была — сфинкс (по поводу ее пола источники расходятся). С тех пор игра в загадки полюбилась многим народам, смягчились правила (или игроки стали невкусными?), а чет...

09 03 2024 20:38:29

Ждем: MMORPG Wish мастер желаний

...Началось все с того, что караван на пути в северные земли наткнулся на батальон чертей. Обычных, знаете ли, чертей — с рожками, копытцами и крылышками. Пока караванщики грешили на вчерашнее, к аксакалам подошел главный черт, Азик Лонгтус, и все о...

08 03 2024 19:13:24

Объективный взгляд на новый Celeron Willamette-128

“Для начала сделаем небольшой экскурс в историю. 15 апреля 1998 года компания Intel анонсировала новую серию процессоров под общим названием Celeron. Первой ласточкой в небе стал Intel Celeron с ядром под кодовым названием Covington. Свежеиспеченный камуш...

07 03 2024 2:43:14

Spore Creature Creator

Вы, конечно, смеетесь над своими мамами и сестрами, когда те по два часа подбирают аксессуары в тон в каком-нибудь очередном аддоне к The Sims. Так вот, в Spore c легкостью можно провести полтора часа, примеряя своему монстру то одни, то другие жвалы или...

06 03 2024 9:25:37

Sid Meier’s SimGolf

Это у нас с вами, на одной седьмой части суши, поля бывают только футбольные, а клюшки — только хоккейные. А у них там, в странах загнивающего капитализма, играть в гольф так же естественно, как чистить зубы. Вот гуру Мейер и решил сделать игру на столь п...

05 03 2024 3:44:42

NPC и трaнcпорт Half-Life

сделаем для HL2 меню, с помощью которого вы сможете создавать NPC в Half-Life 2, например жителя, Аликс, собачку, Gman и ряд других. Также вы сможете создать трaнcпорт: джип и катер на воздушной подушке. Вы сможете добавлять технику и NPC на любом уровне,...

04 03 2024 17:48:51

Руководство и прохождение по "Thief 2: The Metal Age"

Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Гор...

03 03 2024 5:58:29

Руководство и прохождение по "The Blackstone Chronicles: An Adventure in Terror"

Прошло пять лет с тех пор, как в маленьком городке Блэкстоун появился человек тьмы. Он раздавал людям подарки, которые несли cмepть и безумие. Каждый месяц происходило что-то ужасное. Люди так и не узнали, кто был человеком тьмы, но подсознательно ч...

02 03 2024 18:16:53

«Человек-муравей и Оса» угарно и без пафоса. Самое то после «Мстителей»

&laquo;Человек-муравей&raquo; Пейтона Рида был нормальным фильмом. И это не комплимент. После двух &laquo;Мстителей&raquo;, &laquo;Другой войны&raquo; и &laquo;Стражей галактики&raquo; Marvel почему-то решили выдать…|Игромания...

01 03 2024 3:49:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::