Руководство и прохождение по "Blueberry Garden"
В каждой хорошей игре есть одна очень важная и зачастую трудноописуемая деталь атмосфера. Где-то на нас нагоняют страх, где-то веселье, азapт, злобу все эти эмоции нам знакомы. Но изредка попадаются такие экземпляры, чье влияние не то что описать, даже понять сложно. Порой кажется, что для осознания не хватает двадцатилетнего опыта медитаций и парочки просветлений. Но это отнюдь не мешает получать от них удовольствие.
Начинается тут все как обычно: установка, настройки, запуск... На этом сходство со всеми остальными играми заканчивается. Приготовьтесь к погружению, очистите сознание, зажгите благовония и...
Мама, где я нахожусь?!
Облачившись в пузырь, идем добывать сыр из-под воды. |
Первый вопрос, возникающий после запуска игры: и что дальше? Не как нечто сделать, не зачем, а просто что? Над этой вселенской проблемой можно думать очень долго, так долго, что поднимающаяся снизу вода поглотит нашего маленького героя.
Снова запускаем игру; теперь мы уже все знаем, не так ли? Снизу льется вода, и от нее надо убежать. Отлично! Теперь следующий вопрос: как? Пытаемся улететь подальше и повыше... и снова здравствуй, Нептун.
Да что ж такое-то? Бесовщина просто!..
Реакция вполне понятна, но в корне неверна. Эта игра не от мира сего, в ней не надо убить одних, спасти других и нахапать побольше добра для себя. Нам надо просто проникнуться духом этой земли, расслабиться и немного помочь странному миру. А то ведь совсем потонет.
Сон сантехника
Еще пара мгновений, и игра закончится не лучшим способом. |
Мирок в игре вышел очень уютным и домашним. В нем растут деревца и цветы, бегают, ползают и летают странные создания, растут и опадают ягоды. Но всему этому великолепию грозит потоп. Чтобы остановить его, нам надо закрыть кран. Все просто, не так ли? А теперь давайте подумаем, как к нему подобраться.
Во время прогулок и полетов по миру нам часто будут попадаться всевозможные вещи: карандаши, фотоаппараты, гигантские яблоки. Вот они-то нам и помогут. Из хлама мы построим пирамидку и доберемся наконец до крана. В поиске вещей-иномирцев и заключается игра.
Но уже через пару минут забываешь о том, что нужно что-то искать, перемещать, строить. Хочется просто погулять по траве, полетать над горами, поесть ягод... и тут же понимаешь, что всего великолепия скоро не будет его поглотит вода. И все силы снова идут на поиск.
Я ращу дерево. Оно передо мной, совсем еще крохотное. Но скоро с него посыплется спелая брусника. |
Теперь этот лось живет в моем саду, и ему не так одиноко. Зовут Тренога. |
Сад
Скоро проклятая вода поднимется, и моему любимому садику придет конец. |
Когда-нибудь мы все же доберемся до заветного крана. И вот тогда-то и начнется основная часть. Теперь, когда вода ничему не угрожает, мы наконец-то можем как следует изучить наш мирок. Вон там бегают лоси, там летают птицы, здесь растет прекрасный брусничный сад. Как было бы здорово самому вырастить такой! Нет ничего невозможного, хватаем ягодку и несем ее на место посадки. Через некоторое время у нас уже есть свое дерево, а потом еще и еще. Добавим еще несколько видов. Добавим цветочков. Отлично! Чего-то еще не хватает...
А почему бы нам не заселить наш сад? Принесем туда маленьких целующихся человечков, улиток, притащим лося, заведем птиц. И вот уже некогда пустой клочок суши кипит жизнью, созданной нами. Теперь можно и уйти. Задержимся ненадолго проверить, всем ли хорошо? А затем в путь все выше, и выше, и выше...
Последний взгляд
Сейчас скушаем гoлyбичку и полетим высоко-высоко. |
Blueberry Garden игра непростая, она, что называется, на своей волне. И если эту волну не оседлать, то играть лучше даже и не пытаться. Говоря сухим языком, это аркада, в которой нужно собирать предметы, с нелинейным действием, скудным сюжетом и простенькой графикой. Да вот только если удастся настроиться на игру, то уже через минуту так говорить не то что не захочется не получится. Она задевает некие струны души, о существовании которых порой и не подозреваешь. Кстати, о струнах...
Музыка в игре просто великолепна. Она звучит нечасто и недолго, но за этот краткий промежуток времени успевает сделать очень многое для атмосферы. Уже только ради нее хочется построить башенку еще выше, спрыгнуть и лететь, лететь...
Послевкусие
Что остается от игры после ее окончания? Радость, усталость, досада, желание пройти еще раз, титры, в конце концов. Но это не наш случай. После Blueberry Garden остается покой. И немножко умиротворения. И совсем уж капелька светлой грусти. В общем, всего того, чего нам так часто не хватает в повседневной суете. Поэтому, однажды пройдя игру, вы еще не раз вернетесь к ней просто расслабиться. Вырастить садик. В игре нет сохранений, так что каждое деревце надо растить заново, не спеша, что правильно, иначе мы потеряем весь эффект. Воздействие игры можно сравнить с чашкой ароматного чая зимой у камина или бокалом вина в приятной компании. А вы ведь не будете выпивать эти напитки залпом?
Теперь этот лось живет в моем саду, и ему не так одиноко. Зовут Тренога. |
Один поворот крана и мир спасен. Интересно все-таки, а кто же его включил? |
Вердикт: Отличное средство для легкой медитации и душевного отдыха. |
Ягодный сбор
Итак, нам надо закрыть кран. Для этого до него надо добраться. Сделать это можно с помощью высокой башни, которую мы строим из различных предметов, валяющихся тут и там. К расположению самих предметов мы вернемся чуть позже, а пока давайте рассмотрим то, без чего до большинства из них не добраться: ягоды.
Ягод (и других используемых предметов) в игре немного: всего шесть видов.
Гoлyбика самая полезная ягода. Отведав ее, наш герой сможет некоторое время лететь вверх, что позволит забраться на неприступные высоты. Также гoлyбика поможет раньше подобраться к крану.
Звездочки вполне могут поспорить с гoлyбикой в полезности. Съев такую, мы сможем некоторое время находиться под водой. Некоторые предметы иначе добыть невозможно.
Брусника позволяет создать собственный холмик. Земля под поедающим эту ягоду начинает стремиться ввысь. В теории можно попробовать достичь небывалых высот с ее помощью, но это очень долго.
Лук двигает землю в ту сторону, в которую вы смотрите во время еды. Пару раз поможет расширить чересчур узкий проход. Потом становится почти бесполезным.
Морошка укажет направление к ближайшей вещи. Очень удобно, особенно в конце, когда почти все уже собрано.
Камень ничего не делает, просто лежит. Применение ему я нашел только одно: разграничивать деревья в саду.
Животный мир | ||||||||
Всего в игре обитает четыре вида животных:
Все они очень любят кушать что угодно, кроме камней, и могут быть перенесены главным героем в любое удобное для него место. |
Кучка хлама
Всего в игре восемнадцать предметов: три яблока, два куска сыра, две игральных кости, карандаш, солонка, подарочная коробка, рамка, шляпа-цилиндр, песочные часы, пустая бутылка, книга, фотоаппарат, фонарик и чемодан.
Для того чтобы добраться до крана, вам хватит половины списка и, возможно, гoлyбики. Остальные нужны для окончательного прохождения. Сейчас мы рассмотрим примерное местоположение каждого из них, а также дадим советы по добыче. Вещи расположены в порядке, рекомендованном для прохождения.
Первое яблоко лежит прямо возле двери. Заходим в нее и перелетаем на левый островок. С почином вас!
Карандаш ждет вас в левом от двери коридоре. Доходите до плантаций гoлyбики, съедаете ее и, летая влево-вправо, забираетесь на утес.
Подарочная коробка. Съев гoлyбику, летим вправо до плантаций брусники. Проходим чуть правее и видим коробку на площадке вверху. Чтобы достать ее, надо съесть пару ягод брусники, стоя под колючками, и с получившегося холмика долететь до коробки.
Первый сыр вы получите, пролетев немного вправо; он лежит перед утесом с брусникой.
Второе яблоко находится недалеко от сыра. Летим уже известным маршрутом, прыгаем на платформу снизу, хватаем звездочку справа и смело ныряем вниз со скалы.
Первая кость. Лежит опять же недалеко от сыра. Добираемся до того места, где были звездочки, собираем из них горку, с горки залетаем на песочные часы. С них перелетаем вправо, к кубику.
Теперь пришла очередь самих песочных часов.
Солонка. Летим влево и добираемся до ранее недоступного парящего острова с гoлyбикой. Столовый прибор ждет вас там.
Цилиндр. Снова летим влево. Теперь мы стартовали с еще большей высоты и запросто долетим до шляпы.
Вот мы и готовы к спасению мира. Берем на всякий случай ягодку гoлyбики, кушаем и летим вправо, до крана. Один щелчок, и можно выдохнуть. Теперь у нас есть куча времени для сбора остальных вещей. Но сперва прогуляйтесь по миру, полюбуйтесь обитателями, вырастите садик. Сделано? Что ж, вперед, к неизведанным вершинам!
Фотоаппарат. Летим до упора влево, падаем и попадаем на плантацию лука. Берем одну луковицу и идем направо, к утесу. Становимся к нему спиной и кушаем. В результате земля сдвинется и вы упадете вниз, к искомой технике.
Бутылка. Добираемся до места, где была подарочная коробка. Берем брусничку и идем к лежащей над пропастью палке. Становимся с левого ее края и обедаем. Утес приподнимется, палка упадет, а мы сможем спуститься по ней в открывшийся тоннель.
Книга. Снова идем к той же палке, но на этот раз продвинемся чуть правее и упадем вниз. Книжка лежит между двумя берегами и вовсю притворяется мостиком.
Третье яблоко. Добираемся до крана и спрыгиваем с него. Во время падения старайтесь держаться стеночки, и вы попадете на одну из звездных плантаций. Объедаем ее и ныряем на огромную глубину.
Рамка. И опять летим вправо, на этот раз до горы с пропастью (ей предшествует пустынный летающий остров). Смело прыгаем в разлом на вершине.
Фонарик. Добираемся до плантаций лука, хватаем одну штучку и пытаемся по куче запрыгнуть на утес справа. Оттуда прыгаем вниз, становимся рядом с камнем, спиной к нему, и едим. Упав в образовавшуюся дыру, находим осветительный прибор.
Это важно: чтобы получить оставшиеся предметы было проще, разбейте рядом с дверью садик со звездочками и брусникой. Для этого отнесите к двери ягодку и оставьте ее там на некоторое время. Таким же образом можно перенести и любых животных
Чемодан. Берем звездочку в руки и спрыгиваем вниз, на платформы, что справа от башни. Прыгаем по ним, не меняя направления. Перед последним прыжком надо как следует разбежаться, и мы окажемся на брусничном утесе. Теперь идем к палкам и прыгаем туда, где была книга. Оказавшись на правом берегу, залазим в тоннель, кушаем и проходим подводный этап.
Второй сыр. Снова берем звезду, но спрыгиваем на этот раз влево. Добираемся до места, где недавно подобрали фонарик. Там обедаем и ныряем, спрыгнув влево, после чего пробираемся по затопленному коридору.
Вторая кость. Чтобы получить последний (совсем, кстати, необязательный) предмет, берем бруснику и движемся к тому месту, где был фонарь, но дойдя до предпоследнего (округлого) обрывчика, останавливаемся и обедаем. В результате обрывчик слегка вырастает. Повторяем процедуру еще два раза. Теперь идем на свежевыросшую горку со звездой в руках. Съедаем ее, летим влево, к пролому в скале, через который попадаем на плантации лука. Оттуда добираемся до места, где был фотоаппарат, проходим чуть левее и ныряем.
Вот и все. Теперь ваша башня обрела законченный вид. Приведите мир в порядок, подкрепитесь и летите по направлению, которое указывает табличка рядом с дверью. А там... Там вас ждет главная мечта героя игры. А саму игру ждет конец. С чем вас и поздравляю.
И не забудьте изредка возвращаться и приглядывать за садиком.
Independent Games Festival | ||
Фестиваль независимых игр проводится ежегодно около десяти лет. На этом фестивале выбираются лучшие из так называемых «indie games», то есть игр, выпущенных одиночками или маленькими коллективами без финансирования от издателя. На страницах нашего журнала такие игры появлялись в последнее время довольно часто: это Braid, Crayon Physics Deluxe, World of Goo. Теперь пришла очередь Blueberry Garden. Призы на IGF выдаются в восьми номинациях: за лучшие графику, звук, техническое исполнение, инновации, дизайн. Кроме того, существует приз за лучшую студенческую работу и приз зрительских симпатий. Победители в этих номинациях получают по две с половиной тысячи долларов США. Главный приз имени Сьюмаса Мак-Нэлли (Seumas McNally) приносит владельцу целых тридцать тысяч и всемирную славу. Список победителей фестиваля за всю его историю: 1999 год Fire and Darkness; 2000 год Tread Marks; 2001 год Shattered Galaxy; 2002 год Bad Milk; 2003 год Wild Earth; 2004 год Savage: The Battle for Newerth; 2005 год Gish; 2006 год Darwinia; 2007 год Aquaria; 2008 год Crayon Physics Deluxe; 2009 год Blueberry Garden. |
Не особо люблю супы, но французский рыбный суп де Пуассон должен попробовать каждый. Я бы хотел уметь бегать со скоростью звука. Потому что это круто. Разве кто-то еще читает книги? Серьезно? Моя любимая игра всех времен —…|Игромания...
28 03 2024 23:28:54
Отказались от постройки таверны — будьте готовы к тому, что уставший крестьянин, вместо того чтобы пропустить пару кружек, начнет искать других развлечений. Закрома родины разграбит, например...
27 03 2024 22:47:55
Конкурс Make Something Unreal от Epic Games — главный трамплин для начинающего разработчика — набирает обороты. Он идет почти целый год: на протяжении четырех этапов участники могут свободно принимать в нем участие, и лишь для заключительной,...
26 03 2024 2:19:37
ПРОХОЖДЕНИЕ Я думаю о том, что такое история. Все считают, что это наука, но, по-моему, она больше сродни искусству. Она непредсказуема, как творческий порыв, и своенравна, как необъезженная лошадь: все норовит сбросить кого-нибудь под копыта. Знато...
25 03 2024 18:49:11
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Mafia 2 • • • Когда-то давно вы писали о том, что чехи из…|Игромания...
24 03 2024 12:57:53
Супербонус * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Интересности * Deathzone * Машина времени * Демоблок * Патчи * Бонусы игровой зоны * Веселости...
23 03 2024 0:36:53
"...Как правило, многие из нас ничего не покупают в Сети не потому, что жалко денег (зачастую цены в онлайн-магазинах ниже, чем в магазинах реальных), а потому, что не знают, как это сделать..."...
22 03 2024 1:35:19
Некоторые игры справляются с популяризацией литературы куда лучше, чем менторские наставления о том, что «читать полезно». Как только беготня по виртуальным городам и дворцам подходит к концу, так и хочется взять книгу,…|Игромания...
21 03 2024 12:10:33
2 Days to Vegas 4х4 A Vampire Story Ace Online Advanced Dungeons & Dragons Age of Conan: Hyborian Adventures Agni: Queen of Darkness Aion: Tower of Eternity Alone in the Dark Alpha Protocol America’s Army Am...
20 03 2024 13:21:30
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
19 03 2024 16:17:12
«…Главная проблема Tryst — в том, что она слишком шаблонная. Такое чувство, что игру делали по учебнику с названием в духе «Как сделать RTS». Здесь есть все основные элементы, которые должны быть в стратегии, но и только; игра не способна ни удивить, ни п...
18 03 2024 10:55:14
мы готовы поверить, что The Old Republic — новый KOTOR. Именно по этой причине текст о глобальной онлайновой ролевой игре впервые в истории журнала опубликован не в соответствующем разделе, а здесь, в R&S, где мы традиционно не пишем о Worl...
17 03 2024 9:37:16
Bloodborne — не та игра, с которой стоит спешить. Ее нужно изучать очень вдумчиво, постепенно, заглядывая в каждый уголок. Рецензию за авторством Сергея Непрозванова ждите на этой неделе (нет, мы не собираемся торопиться, это не тот случай),…|Игромания...
16 03 2024 18:47:32
12 августа 1981 года мы выбрали неспроста. В этот день миру представили IBM PC 5150. Разработчики ориентировали его на домашних пользователей, ему предстояло побороться с Apple II и игровыми системами вроде Commodore PET. Однако рынок расставил все на сво...
15 03 2024 15:37:27
Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...
14 03 2024 4:22:18
 ОБ ИГРЕ. Продолжение опасных и захватывающих приключений всемирно знаменитого наемника Джона Маллинса, специалиста по борьбе с терроризмом. Несмотря на многочисленные откровенно аркадные элементы, игра является без...
13 03 2024 15:19:48
«…«Росомаха: Бесcмepтный» не просто хроника похождений супергероя в экзотическом антураже. Это история чужака в чужой стране, вынужденного сражаться за право жить и любить как с реальными врагами, так и с внутренними демонами. В фильме «Люди Икс: Начало....
12 03 2024 23:35:57
«…Croteam сознательно сближают Сэма с монстрами и выстраивают на этом совершенно новую, можно сказать иHTиMную, тактику боя. Например, если вас со всех сторон окружают безголовые, истерично вопящие камикадзе, стрейф вам больше не поможет. Сэм застынет на...
11 03 2024 17:42:41
«…Мельтешение на экране порой пробирает до мурашек, возня человечков вокруг укатившегося в реку яблока достигает каких-то запредельных драматических высот. Тут очень хочется вспомнить Михаила Булгакова. В «Мастере и Маргарите» у него было «потрясающее по...
10 03 2024 22:14:55
Многие российские — и не только — разработчики в последнее время с головой ушли в «социалки», онлайн и казуальные развлечения. Вот и студия Ice-Pick Lodge, авторы сюрреалистичных шедевров «Мор. Утопия» и…|Игромания...
09 03 2024 11:12:18
«…Главный герой Call of Juarez: The Cartel — Бенджамин Маккол — совершает много противоправных действий (см. рецензию). Такого беспредела мы не ожидали даже от потомка преподобного Рэя Маккола. Но прежде всего Бен — детектив полиции Лос-Анджелеса, поэтому...
08 03 2024 3:33:50
Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...
07 03 2024 8:21:35
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBiostar TF7050-M2 (материнка под AMD, отличная основа для мощного медиацентра), Thermaltake LANBOX (VF1450BWS) (компьютерный корпус-кубик c ручкой для переноски), BenQ FP241VW (24-дюймовый ЖК-монитор), Titan TWIN TU...
06 03 2024 2:50:52
«…Ушедший год был годом технологий. Естественно, даже в кризис производители железа гонятся за цифрами: четыре ядра, 4,8 Гбит/с, три дисплея, 2,15 млрд — мы никогда такого раньше не видели, но, уверены, совсем скоро будем смеяться, что когда-то считали эт...
05 03 2024 6:38:48
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАLeadtek WinFast PX8800 GTS TDH (крутая видеокарта), Cooler Master Eclipse (процессорный кулер), ECS PN2 SLI2+ (материнка, поддерживает установку сразу трех видеокарт и четырехъядерные процессоры Intel), Logitech G25...
04 03 2024 5:31:24
«…Konami снова торгуют едва прикрытой механикой. В свои лучшие моменты новый Pro Evolution Soccer поразительно приближается к реальному футболу, но нехватка лицензий превращает его в купленный с рук BMW. Лобовое стекло треснуло, бардачок так и норовит отк...
03 03 2024 12:36:45
Путь к релизу Neuro был долог и мучителен. Проект переделывался несколько раз, а два раза разработку вообще приостанавливали. Однако чудо все-таки свершилось, и Neuro добрался до покупателей. Летом прошлого года мы уже делились впечатлениями о...
02 03 2024 9:13:19
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Салют! Не буду оригинальным, но минувший январь и первая половина февраля запомнились прежде всего ударными…|Игромания...
01 03 2024 1:33:54
Критерии оценки РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прох...
29 02 2024 10:37:23
Канал Cartoon Network некоторое время назад превратился в родину абсурдных и контркультурных мультфильмов. Так что мы с интересом кинулись было на Ed, Edd n’ Eddy: The Mis-Edventures — аркаду по мотивам одноименного мультсериала. Знакомство с п...
28 02 2024 6:14:51
Большие и качественные DLC — явление в игровой индустрии довольно редкое: их разработка отнимает много времени и ресурсов, а вот продажи не всегда приносят удовлетворение. Часто дополнительный контент делают просто «для…|Игромания...
27 02 2024 22:25:49
«…На GDC 2010 Microsoft и Sony заключили партнерское соглашение: к рождественскому сезону компании собираются выпустить компьютерный медиаплеер PlayBox 460 и портировать на него бывшие консольные эксклюзивы — Uncharted 2, God of War 3, Fable 2... С первым...
26 02 2024 11:50:30
"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...
25 02 2024 8:10:57
После долгого перерыва мы возвращаем «Разумный компьютер». Рубрику переосмыслили, но кардинально менять не стали. Вас по-прежнему ждут отличные конфигурации на любой вкус и кошелёк. Но теперь в них не будет колонок, мышек,…|Игромания...
24 02 2024 0:28:47
Данная статья посвящена краткому обзору преимуществ и недостатков грядущих видеоакселераторов массового потребительского рынка. Мы попытаемся рассмотреть основные тенденции и оригинальные идеи ближайшего будущего, оценить их принципиальную новизну, реальн...
23 02 2024 3:20:12
О номинации Говорят, умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт. Если так, то стелс-экшены — точно не для заурядных умов: в большинстве представителей жанра обходные пути и хитрые лазейки — не возможная опция, а острая…|Игромания...
22 02 2024 16:29:41
Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...
21 02 2024 0:51:22
«…Компьютер сделали с прицелом на работу с любыми задачами. Дорогая материнская плата, мощнейший процессор, две видеокарты GTX 460, емкий жесткий диск — все вместе это стоит приличных денег. В итоге на Meijin Core i7-860 можно заниматься графикой и монтаж...
20 02 2024 7:35:58
Ничего не вижу, ничего не слышуНовая мода среди издателей — показывать на выставках свои самые свежие игры, предварительно предупредив, что писать о них можно будет только через N месяцев. Мы видели целых два проекта, об одном из которых вы уже от нас...
19 02 2024 6:21:39
И по механике, и по ощущениям все это напоминает самых первых «Корсаров» и «Космических рейнджеров». С одной поправкой: здесь есть вещи, которые никаким «Корсарам» не снились. Например, вы берете в рабство, а потом осво...
18 02 2024 12:39:26
За время существования Minecraft для неё создали столько модов, что игра может на равных потягаться с «зубрами» всей игровой индустрии: Skyrim, Grand Theft Auto V и даже Garry’s Mod. Только на CurseForge, крупнейшем…|Игромания...
17 02 2024 11:15:36
Пожалуй, ключевое отличие игры «Битва за Британию 2» от других авиасимуляторов — это достаточно сложный и интересный стратегический режим. Он, конечно, не главное в игре. Но если не разобраться в нем и просто летать и воевать, то можно потерять львину...
16 02 2024 11:48:49
разрушенный мегаполис — идеальная площадка для развлечения коммaндос со способностями Спайдермена: перелетать от небоскреба к небоскребу, совершая невероятные пируэты в воздухе... Не выйдет. Ваши передвижения страшно ограничены радиацией, обволакива...
15 02 2024 15:25:32
Друзья, скажите — какие ассоциации у вас вызывает слово «пробуждение»? Занудный писк будильника, электронным сверлом врезающийся в сонную голову? Бодрая скороговорка дворецкого «вот ваш кофе, сэр, пора вставать»? Или будничное...
14 02 2024 22:12:48
Долгое время повсеместно бытовало мнение, что хороший варгeйм в "стилистике" RTS исполнить попросту невозможно. Быть может, именно поэтому Matrix Games, будучи признанным лидером в деле создания…|Игромания...
13 02 2024 20:51:29
пытаемся нащупать новую жанровую нишу, попытаться сделать игру, оказавшись в которой любой человек скажет: «О! Это совершенно не похоже ни на одну онлайновую игру, виденную мной ранее!» Мы даже название жанра немного поменяли — не M...
12 02 2024 2:11:29
"Провинциальный игрок" создан российским коллективом "Gershwin Research Group". Это игра в бильярд, к которой добавлено большое количество персонажей, диалогов и веселых ситуаций, приятно разнообразивших игровой процесс. Все это сделано с юмором, та...
11 02 2024 20:19:54
AMD уже много раз хоронили, но, похоже, там работают сплошные оптимисты. И не зря. Выпустив несколько удачных продуктов для разных ценовых категорий, компания достаточно быстро смогла подвинуть Intel и NVIDIA. Рынок опять зашевелился и перестал быть…|Игромания...
10 02 2024 11:59:55
Predalien замахнулся для cмepтельного удара. В прошлом номере "Игромании" вы читали статью про мультиплеер в Aliens vs. Predator 2. Он, этот мультиплеер, неожиданно оказался увлекате...
09 02 2024 21:34:26
Создание вэйпойнтов для PodBot Что такое вэйпойнты, думаю, все догадываются. Догадываются о том, что это пришедшее из английского языка слово, сформированное из двух — "way" и "point". Если переводить дословно — "точка следования". В данном случа...
08 02 2024 16:34:41
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::