Руководство и прохождение по "Buena Vista Interactive TRON 2.0" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Buena Vista Interactive TRON 2.0"

Руководство и прохождение по "Buena Vista Interactive TRON 2.0"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Buena Vista Interactive TRON 2.0" 126.01.2004 12:43  |  "Оператор, загрузи программу "Камасутры"..." Нео в брачную ночь "Я всего лишь мирный почтовый скрипт!" Но Торна не разжалобить, и сейчас этот злодей обратит программу в свою зеленую веру. TRON Руководства и прохождения

"Оператор, загрузи программу "Камасутры"..."

Нео в брачную ночь

"Я всего лишь мирный почтовый скрипт!" Но Торна не разжалобить, и сейчас этот злодей обратит программу в свою зеленую веру.

TRON 2.0 это пример необыкновенно удачной игры по мотивам фильма, чуть ли не самая удачная "игровизация" в истории компьютерных игр. Когда проект только готовился выйти в свет из недр Monolith Produtions, никто не скрывал сомнений, и многие критики открыто спрашивали: а не станет ли игра лишь демонстрацией возможностей современной техники, пустышкой, которая сможет лишь показать, на какие графические выверты способны современные компьютеры?

К нашему счастью, помимо фирменной "троновской" внешней галлюцинозности под знаменем LithTech, мы имеем перед собой приличный сюжет, очень качественную музыку, красивую озвучку и ураганный, прекрасно сбалансированный, игровой процесс с оригинальными полуролевыми элементами. Согласитесь, такая удачная комбинация положительных черт встречается нечасто. Искать в игре слабые места пpaктически бесполезно, поэтому приходится придираться к мелочам: в частности, если вы не видели оригинальный фильм 1982 года (см. врезку), то не поймете некоторые моменты в игре например, гонки на светоциклах могут показаться вам притянутыми за уши.

Учитывая то, что по сюжету главный герой попадает в компьютер и превращается в программу (со всеми вытекающими последствиями), для того, чтобы заметить абсолютно все заложенные в игру шутки и веселые моменты, необходимо быть программистом. Впрочем, если вы просто пользователь, и знаете, что такое "форматирование", "перезагрузка", "антивирус", "бета-версия" и "системная шина", то вам не будет сложно вжиться в роль программы внутри большого компьютера.

Эти компьютерные загоны, конечно, не умаляют всех достоинств игры. Итак, в этом руководстве вы найдете:

• еречисление и стратегическую информацию по всем игровым концепциям: призы, переключатели, кубические архивы, система "ключей", трaнcпортные средства;

• описание всех видов оружия в игре с советами по его использованию;

• нформацию по ролевым элементам: версия протагониста, его апгрейды и оптимизация;

• описание всех персонажей игры, список всех врагов и тактические советы по борьбе с ними;

• стратегический раздел по гонкам на светоциклах (lightcycle): базовая информация, призы, управление, тактика сражений в гонках;

• рекомендации и замечания по прохождению трудных мест в игре.

Комaндир Кернел (слева) отвечает за порядок в системе, а его солдат (справа) всегда можно узнать по хаpaктерному покрою одежды.

Вы Джет Флинн, молодой, подающий надежды программист с дурными наклонностями. Несмотря на постоянные проблемы с законом из-за непрекращающихся взломов чужих серверов, отец (видный ученый-физик Алан Флинн) смог по знакомству протащить вас в свою корпорацию. Теперь Алан старается наставить сына на истинный путь, а Джет, естественно, скучает, в рабочие дни гоняет аркады и порывается взяться за старое.

Все изменилось в один миг, когда внезапно отец пропадает бесследно, а сам Джет оказывается "виртуализирован" перенесен фантастическим лазерным лучом из реального мира в электронные внутренности компьютера. Что произошло, и что теперь делать? Джет в растерянности. Теперь единственная надежда для него туманные указания таинственной программы "Ма-три-а".

Сможет ли Джет, физически пребывая в виртуальном мире, помешать зловещим планам cyмacшедшего злодея? Спасет ли он своего отца от хладнокровных дельцов могущественной корпорации, а весь электронный мир от нашествия всепроникающих технопризpaков? Сумеет ли выбраться из виртуального мира и остановить распространение чудовищной электронной чумы?

После того, как вы прочтете это руководство, скорее всего, сможет.

Пожирателей можно узнать по глупым лицам, неповоротливости, мощной броне и тяжелым дробовикам. Пожирателей ресурсов никто не любит, никто их не ждет и им не пишет. Они, как тот самый знаменитый хомячок, тоже никого не любят и с удовольствием отыграются на вас, если встретят. Не подпускайте их близко на большом расстоянии их дробовики малополезны.

Кого же так невзлюбили все порядочные программы? Посмотрите на их имена, и вам все станет ясно, почему их называют "пожирателями ресурсов": "image_shop.exe", "iseeq.exe", "word_edit.exe", "netscope".

Технопризpaки (DataWraith)

Джет предполагает, что перед ним Бит. Ошибка простительна Байт от Бита внешне почти не отличается.

Начать с того, что технопризpaки это живые люди, специально натренированные на шпионаж и тайное проникновение в базы данных. Своего рода это электроспецназ корпорации fCON. Они "оцифрованы", но это все равно живые люди. Об этом разработчики сообщают не только тем, что их имена похожи на адреса электронной почты ("AndyG@fcon.net"), но и хаpaктерными движениями, имитирующими движения игроков в сражении deathmatch при плохо работающей сети заметны лаги, дерганые движения и так далее. Технопризpaки обладают отличным оружием, хорошими скоростными показателями, прекрасным запасом здоровья и могут включать маскировку a la Хищник. Биться с ними сложно, а на последних уровнях их будет много. Лучше всего против них применять тяжелое оружие, обладающее большим поражающим эффектом, и гранаты. Если технопризpaк далеко, может помочь снайперский смехотун.

Боты (Bots)

Они заменяют живых игроков на "сетках", где они состязаются с вами в гонках светоциклов. О том, как их побеждать в следующем разделе.

Светоциклы новая старая "змейка"

Гонки на светоциклах... для старого поклонника фильма TRON это как бальзам на сердце. Гигантские скорости, футуристические мотоциклы, когда на карту поставлено все, и любая, даже малейшая, ошибка может стать последней. И все это за десятки лет за знаменитых гонок подрейсеров из "Призрачной угрозы".

В игре TRON 2.0 светоцикловые гонки время от времени разнообразят игровой процесс, привнося в него здоровый аркадный элемент. Приятно, знаете, после стрельбы и пряток за кусками машинных кодов сесть за руль и перебороть нескольких ботов. По сюжету вам не раз придется участвовать в гонках, и это может не понравиться ненавистникам аркад. Быстрое сохранение в гонках не работает, и обычное тоже: если вы проиграете, то гонку придется переигрывать с того этапа, с которого вы начинали в последний раз.

Пока вы не пересядете на тюнингованный светоцикл, будете кататься на этом он в точности повторяет дизайн светоциклов из фильма.

Несмотря на то, что, в принципе, ничего сверхсложного в этих гонках нет, отдельные возмущенные голоса сделали свое дело, и в патче Monolith приделала возможность пропускать светоцикловые места в игре. Если вы ищете легких путей, ставьте патч и отключайте гонки, а для настоящих гeймеров я припас несколько рекомендаций по борьбе на светоциклах.

Итак, суть гонки проста это "змейка", и, как принято в каждой порядочной "змейке", светоциклы могут поворачивать только на прямой угол. Каждый мотоцикл оставляет за собой очень длинный шлейф в виде своеобразной "стенки". Если светоцикл врезается в такую "стенку", то выбывает из игры. Если светоцикл врезается в ограничительную стену на краю игровой "сетки" или в любое препятствие, то тоже погибает. Цель гонок заставить врага погибнуть и обеспечить, таким образом, себе победу. Такова легенда.

Создатели игры привнесли в заплесневевший жанр некоторые новшества. Во-первых, если вы наедете особую зеленую область арены, то скорость вашей машины заметно возрастет. Эффект пропадает, когда машина выезжает на обычную черную область. Места, отмеченные красным, соответственно, замедлят светоцикл. Ускоряющие области встречаются намного чаще замедляющих. Использовать их можно и нужно, чтобы перегнать соперника, приобрести выигрыш в скорости и вовремя сманеврировать.

Кроме этого, у вас есть возможность подбирать специальные призы, которые затем активируются нажатием левой клавиши мыши. Во-первых, это щиты. Включите щит, и вы сможете один раз проскочить сквозь поставленную соперником или вами стену (а не взорваться от столкновения с ней). Приз "paкета" позволит вам пробить отверстие в поставленной перед вами стене. Есть еще приз "шипы", с помощью которого можно поставить на своем пути ловушку (используется он мало).

Меркьюри объясняет Джету, что хакеры встречаются и среди программ, а она одна из них.

В игре участвуют приблизительно от трех до пяти светоциклов, а длится каждый раунд порядка пары минут каждый бой скоротечен, поскольку скорость светоцикла велика, а остановить его, сами понимаете, невозможно. Можно лишь чуть замедлить его движение или слегка ускорить. Стоит ли ускоряться? Однозначно, да. Скорость это контроль за ареной, она позволяет быстро запирать врагов в стенах и побеждать. Но скорость может быть и опасна, если у вас проблемы с реакцией. Кое-кто из игроков рекомендует тем, кто устал от гонок, просто максимально замедлиться и ездить где-нибудь в сторонке от основного поля сражения якобы иногда это позволяет дождаться, пока не погибнут все соперники и, таким образом, победить. Это, конечно, не наш метод, но, если вы совсем отчаялись стать победителем, можно попробовать и такую страусиную тактику.

Во время гонок на светоциклах вы можете включить вид от первого лица или сделать абсолютную камеру относительной так она будет направлена не в одну сторону, а туда, куда смотрит нос вашего светоцикла. Сложно понять? Представьте, что вы играете в "змейку" на китайском тетрисе. Она ползет вверх, вы поворачиваете, но поворачивает почему-то не змейка, а экран. Представили? Неудобно? А теперь попробуйте представить себе вид "от лица змейки". Да, мне тоже смешно. Одним словом, про манипуляции с камерой можете сразу забыть: лучше всего играть от третьего лица с абсолютной, направленной на север, камерой, которая, к тому же, подвешена на приличной высоте над мотоциклом. Опускать камеру ниже или переходить в режим от первого лица следует только для снятия красивых скриншотов.

Орудуя прутом, важно использовать эффект неожиданности. Этот стражник уже не сможет вам помешать.

Общая стратегия гонок на светоциклах довольно проста: надо сразу же "втапливать" воображаемую педаль на полную скорость, ехать на середину поля и высматривать призы. Желательно как можно быстрее отловить приз "щит", положить палец на клавишу мыши и ждать поставленная противником стенка может вырасти перед вами совершенно внезапно. Если вы взяли второй щит, то первый можно сразу использовать с тем, чтобы перед второй стенкой быстро включить новый.

Обычно через несколько десятков секунд парочка врагов будет ликвидирована. Если же вы вступили в открытое противоборство с соперником, помните важное правило: не надо таранить его в лоб. Он просто уйдет в сторону, а вы врежетесь в его "хвост". Протаранив чужой светоцикл в бок, вы выведете его из строя. Но происходит это чудо так редко, что его можно не брать в расчет просто помните о такой возможности.

Если у вас есть преимущество в скорости (а оно у вас будет часто), старайтесь перехватить противника и прижать его к стене. Запирая врага внутри стенки, будьте особенно осторожны замыкая ловушку, можно зазеваться и врезаться в стенку. Если вы едете чуть впереди соперника, то можно попытаться сделать быстрый финт в его сторону и назад, поставив на его пути стену. Иногда это помогает, но помните у компьютерных соперников компьютерная реакция, и чаще всего они сумеют отвернуть в сторону. Лучше найдите поблизости стенку, подрежьте соперника и прижмите свою траекторию к стене часто после этого соперник уже не может выбраться "в чисто поле". Запертый светоцикл едет внутри своей "темницы" по сужающейся квадратной спирали, а потом красиво взрывается.

А теперь перечислю еще несколько хитрых приемов, которые помогут вам "удержаться в седле" во время гонок.

Находясь рядом с ускоряющими зонами, будьте вдвойне осторожны: из них может внезапно выскочить соперник, и подрезать вас, пользуясь своим преимуществом в скорости (скорость после схода с ускоряющей зоны не падает сразу, а постепенно снижается до нормы). Лучше всего забраться на ускоряющую зону, приобретая драгоценную скорость (добавлю: и дополнительный риск не успеть повернуть). Всегда помните, где находятся зеленые зоны, и берегитесь их.

Можно получить выигрыш в скорости, если ехать параллельно чужой стенке, очень близко к ней. Почему так никто не знает. Наверное, экранный эффект. Просто помните об этом.

Повороты очень сильно влияют на скорость, уменьшая ее. Если за вами гонится скоростной оппонент, совершите несколько маневров, снижая, тем самым, его скорость.

Прохождение

Советы

Синие места круга недоступны для подпрограмм, а черные это свободные места. Отличить альфу от бета-версии можно по цвету и объему, который она занимает.

Писать полное прохождение игры, подобной этой, бессмысленно. TRON 2.0 трехмерный action. Это не квест, не ролевая игра больше всего требований она предъявляет не к мышлению, а к умению биться, бегать и уклоняться от вражеских атак. Иногда TRON 2.0 приобретает некоторые элементы платформера благо, концепция виртуальности этому не мешает, и висящие над мерцающей пустотой платформы, по которым надо прыгать веселым зайчиком, не выглядят здесь чем-то чужеродным. Порой игра будет сталкивать вас с логическими задачами на уровне нулевого класса школы для умственно отсталых игрунов. Как видите, ничего сложного. Поэтому в прохождении я просто буду комментировать самые сложные и неочевидные на первый взгляд игровые моменты.

Но для начала несколько стратегических рекомендаций по игре. Мастера action могут пропустить их, остальным читать полчаса.

• тите, что загружать и выгружать подпрограммы из вашей памяти можно даже в гуще боя. При этом игра становится на паузу.

• еред тем, как закончить уровень (если вас не подгоняет стена форматирования или временной лимит), не поленитесь обшарить его на предмет скрытых подпрограмм или других полезных вещей.

• Всегда подбирайте листинги ядра за погибшими врагами. Не ленитесь. Даже если ваше здоровье и энергия будет на максимуме, все равно делайте это. Приобретете хорошую привычку, заодно сможете разжиться чем-нибудь полезным ключами, например.

• тарайтесь пользоваться патчами в спокойной обстановке, когда вы с гарантией не обнаружите поблизости листингов.

• Как можно скорее овладейте золотой защитой от вирусов так вы избежите большой головной боли от постоянных заражений во второй половине игры. Золотые подпрограммы брони тоже помогут вам в трудном положении.

• ограммисты из Monolith так реализовали быстрое сохранение, что на нормальной системе во время сохранения игра не замирает ни на секунду о том, что игра сохранилась, можно узнать только по соответствующей надписи. Пользуйтесь этим и чаще сохраняйтесь. В местах, где имеется сомнение по поводу правильности дальнейшего пути, не ленитесь залезть в меню и сохраниться классическим образом.

Закрывшись диском, можно отразить атаку стражника, но действует защита не всегда, поэтому сильно на нее не надейтесь.

• омните, что иногда, подбирая обновление версии, вы получаете небольшой приз в виде бесплатной энергии. Это еще один намек на то, что пропускать обновления не надо.

Теперь прохождение.

1. Неавторизированный пользователь

Инициализация программы

Оказавшись в виртуальном мире, вы не будете одиноки. Вами сразу займется Байт, посланник Ма-три-а. Он введет вас в курс дела и будет инструктором в обучалке (ее можно и пропустить, но, конечно, делать этого не рекомендуется). Если вы потерялись на уровне и не знаете, что делать, поищите Байта и поговорите с ним. Если Байт не отвечает, поищите дверь, которую можно открыть или узел связи, с которым можно поговорить. Обратите внимание на пиктограмму вызова. Запомните: горит пиктограмма вызова ищите ближайший узел связи. Научитесь пользоваться архивами и всем тем, что вам предоставят.

Первая боевая тренировка

Очень советую не торопиться уходить с программы боевой тренировки. Только тут вы сможете потренироваться в метании диска в мирных условиях. Покидайте платформы только тогда, когда действительно приобрели первые навыки использования диска, умеете бросать его, защищаться им, управлять им, призывать его и делаете все это с некоторой степенью автоматизма.

Вторая боевая тренировка

Нам так и не объяснят, чем это Меркьюри отбивалась перед cмepтью от Зи-Лотов. То ли лазерные мечи, то ли люминесцентные лампы

На выходе из тренировки вас встретят Зи-Лоты. С почином! На этом уровне вы впервые столкнетесь с проблемой прыжков по платформам над пустотой. Не оставляйте архивов только потому, что они труднодоступны. Для вас сейчас ценно все, каждая подпрограмма и каждый бит информации. Еще вы научитесь прыгать выше с помощью подпрограмм. Одним словом, все это продолжение туториала. Слава богу, вас не бросают в бой сразу, а сталкивают со слабыми Зи-Лотами, постепенно вводя в игру за руку. После этого уровня вы должны уметь пользоваться уже почти всеми элементами гeймплея: подпрограммы, дефрагментация, ключи доступа, и так далее.

Интеграция в программу

Ползающий по полу "пылесосик" это оптимизатор. Используйте его по назначению. На этом уровне вы впервые встретите Программы Сопротивления Вторжению далее они будут встречаться вам почти на каждом уровне в больших количествах. Не забывайте отключать сигнализацию на своем пути. Не пытайтесь поговорить с Ленни, пока не уничтожите всех стражей поблизости, и не возьмете четвертый ключ. Пробраться через силовые потоки вы не сможете их надо отключить. Встретив Байта и забравшись в односторонний портал, приготовьтесь к бою вас постоянно будут доставать многочисленные стражи. Перебив охрану и опустошив патчи, начинайте включать переключатели в нишах. Каждый раз после этого на вас будут нападать стражи. Проникнув в открывшийся портал, вы окажетесь прямо в руках Кернела. Совершенно случайно за вас вступится местная чемпионка по светогонкам Меркьюри. Вместо стирания вам уготовили участь гладиатора.

2. Анонсированная программа

Гонки на светоциклах

Долго Джету придется убеждать Ма-три-а, что он не "Алан 2.0", а просто его сын.

Для начала вам дадут поездить по пустой арене для разминки. Освойтесь со светоциклом, научитесь прицеливаться и подбирать призы. Побеждать в боях будет просто (по сравнению с гонками на более поздних уровнях). На вопрос спорящих программ о победителе будущих гонок, отвечайте, что победит синий. Когда во время гонок Меркьюри откроет вам дорогу наружу из арены, не теряйтесь, а забирайтесь вверх по наклонной колонне в дальней стороне арены.

Тюремная корзина

Пользуйтесь прутом, уничтожая охрану тюрьмы. Берегитесь летающих охранных капсул, замечайте их первыми и избегайте диска у вас пока нет. Можете рискнуть и уничтожить капсулу в прыжке, но лучше перед этим сохраниться скорее всего, у вас ничего не выйдет, поэтому просто прячьтесь от капсулы, добывая ключи к тюремной камере.

Tрaнcпортная станция

В процесс отдачи швартовых внимательно ищите ключи их бывает не так легко найти на этом уровне. Здесь вам придется попрыгать по ящикам в нишах прячутся призы, ищите их.

Первоначальная оцифровка

Энергетические бассейны прекрасный источник бесконечной энергии. Пользуйтесь ими. На этом уровне вас снова встретит Байт. Запирающие Ма-три-а замки находятся прямо около силового поля, удерживающего ее. Выйдя наружу к Вольфгангу берегитесь форматирующей стены и быстро бегите к Байту. Торопитесь, стена движется быстро. Не тратьте время на Зи-Лотов.

Защищая Ма-три-а парой световых мечей, Меркьюри будет стерта стеной форматирования. Жаль товарища.

3. Код легенды

Компьютер Алана

Просмотрев видеоролик, любезно предоставленный вам Ма-три-а, займитесь конфигурированием COM-портов. Это первая логическая загадка в игре, и решается она просто. Конфигурируйте порты с помощью полупрозрачной панели слева. Обнаружив, что какой-то из портов открылся, шлите туда соответствующий драйвер. Затем открывайте следующий порт.

Зеленый костюм на цивильной программе встречается нечасто. Может быть, она сочувствует делу Зи-Лотов?

Бегая за электронной почтой, берегитесь летающих капсул.

4. Перезагрузка системы

Tрaнcпорт пакетов

Не торопясь, пробирайтесь к последнему трaнcпорту. На уровне очень много различных полезных вещей, которые вам надо собрать. Хватает и стражей.

Силовой регулятор

На этом уровне вам придется сразиться с большим количеством стражей. Впрочем, как всегда. Хуже всего то, что это очень платформенный уровень, и вас заставят прыгать по платформам, отключая энергию. Перед тем, как забраться на движущуюся платформу, внимательно посмотрите, как она перемещается, и в каком месте на ней начинают появляться прорехи.

Силовое око

Очень сложный уровень. Открытое прострaнcтво и огромное количество защитников это раз. Необходимость в течение нескольких минут отстреливать стражей, бегущих по направлению к беззащитной Ма-три-а (что-то подобное было в Unreal2) это два. А на десерт логическая задачка. Надо опустить все четыре линзы, чтобы силовой поток проходил через них. Пробраться к ним можно только с помощью прыжков по платформам. Когда вы опускаете одну, платформы меняют конфигурацию, и вы можете просто оказаться отрезанными на островке. Но решается задача просто: проберитесь всеми правдами и неправдами к третьей линзе. Затем включайте линзы в следующем порядке: 3,4,2,1. Готово.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

5. Устаревший

Заброшенная сетка обкатки

Храбрый сторож не пускает нас к древнему архиву с кодом Трона. Он еще не знает, какую подлянку я ему приготовил.

Сражение с поисковой машиной будет не очень сложным. Просто бейте ее, скрываясь за препятствиями. Каждый раз, когда поисковик будет говорить о низких системных ресурсах, на уровне будут появляться несколько пожирателей ресурсов: прежде чем заниматься поисковиком, уничтожайте их.

Победив поисковик и потеряв сознание, вы встретите Ай-Но.

Ядро процессора

Берегитесь танковых выстрелов, соберите в комнате все полезные вещи и садитесь на лифт, едущий к ядру. Переключив джамперы, идите в портал, на первый силовой уровень. Вашими врагами на этом уровне будут пожиратели ресурсов. Путешествуя по потоку данных, отключая защиту от разгона процессора, не забывайте обчищать архивы.

Древняя игровая сетка

Вот, вы и оказались опять на светоцикле. Побеждать здесь тоже не очень сложно. Единственное, чего вы должны опасаться это переходов между аренами. В каждом переходе вам будут мешать танки: в них нельзя врезаться, их выстрелы не должны вас задеть. И самое главное маневрируя между танками, зазевавшись, не врежьтесь в расставленные на вашем пути препятствия. Если вы погибнете в переходе между аренами, то вам придется заново проходить предыдущую арену. Всего их будет три.

Главная энергетическая магистраль

Пожалуй, самый "платформенный" уровень в игре. На определенном этапе вы обнаружите, что через три минуты разогнанная вами система рухнет, и чтобы помешать этому, надо включить три пpeдoxpaнителя. Проблема в том, что добраться к ним можно только по летающим вверх и вниз платформам. Промахнуться легко, и вы разбиваетесь о лаву. Не рассчитать высоту тоже легко, и вы разбиваетесь о платформу. Тут еще и пожиратели с летающими капсулами.

Что я могу сказать сохранитесь. Рекомендую сначала заняться нижней левой платформой. Затем средняя справа, и верхняя впереди. Каждый раз, когда вы будете включать один пpeдoxpaнитель, время до крушения системы будет увеличиваться на несколько драгоценных секунд.

"Посчитай факториал сотни, дорогой!" Все, теперь можно проходить, сторож залип и не скоро придет в себя.

Наградой вам станет красивый шар из многоугольников, похожий на тот, что стоит в Диснейленде (намек на издателя?) и возможность вывести из строя программу-охранника, предложив ей загадку (да, я тоже вспомнил на этом месте "Отроков во Вселенной").

Наш дальнейший путь лежит в сеть! Жаль, что Ай-Но остался на погибающей системе.

6. Мастер-пользователь

Городской хаб

Полюбуйтесь на архитектуру, поговорите с публикой, отловите и используйте по назначению "пылесосик", примите спам. Ба, да здесь Меркьюри! Она вас не узнает совсем не своя после форматирования. В конце вам придется выдержать бой с кучей Зи-Лотов и с парой террористических скриптов. Лучше всего при этом где-нибудь затаиться и отстреливать Зи-Лотов из-за укрытия. Как только иссякнет время, вы будете в безопасности (но можно зайти в дальний угол и защитить беззащитную программу от еще одной банды подручных Торна).

Прогресс-бар

Похоже, фантазия сценариста игры здесь разыгралась не на шутку. В поисках мощного компилятора для защитной программы Трон наш путь лежит в местных клуб под непереводимым адекватно названием "Progress Bar". Теперь еще и бар.

Никто не танцует: местный "DJ.exe" никак не может завести толпу. Компилятор занят, его надо освободить. По инициативе диджея проведем опрос на тему самой популярной среди публики композиции. Одним нравится Track3, другим Track6. Шестая дорожка нравится большинству парней, именно ее мы и попросим поставить. Теперь компилятор свободен, а на работающую в поте лица Ма-три-а снова напали. Теперь это сам Торн, "слизькое чудовисько". В течение трех минут вам надо защищать Ма-три-а от нападков злодея. Бегайте по уровню, уничтожайте Зи-Лотов (бить по Торну бесполезно, он "в домике"). Не скажу, что будет просто, старайтесь изо всех сил.

Городской хаб приятное во всех отношениях место. Даже обилие спама не мешает наслаждаться красивыми видами.

После компиляции Ма-три-а несколько изменилась. Она легко заламывает Торна, а потом нехорошо смотрит на вас. Спрашивается, стоило ли защищать ее? Бежим!

Побег через внешнюю сетку

Это довольно сложная светоцикловая гонка. Сложность тут, главным образом, из-за тяжелого рельефа местности. Здесь трюк "затаился и подождал, пока остальные не погибли" может сработать с большей вероятностью.

Узел удаленного доступа

Ищите управляющие биты по уровню. Один находится на уступе над пропастью, другой в углу на полу.

7. Альянс

Периферийная разметка Торна

Это один из самых психоделических уровней в игре. Несмотря на это, сложного здесь ничего нет чтобы ликвидировать оборонительную стену, просто уничтожьте несколько террористических скриптов в потоке данных. Приготовьтесь к бою и заходите в палаты Торна.

8. Палаты Торна

Ой, нас опередили! Кернел, красный вояка, забрался в святая святых Торна и без труда заломал его. Мы не простим ему этого!

Предстоит долгое сражение с Кернелом. Сначала он будет обстреливать вас с платформы наверху, а затем спустится вниз, чтобы честно биться на дисках. Осторожно, Кернел любит бегать по всему тронному залу: не убейте своего отца шальным диском.

Умирающий Торн (он умирал все время, пока вы бились с Кернелом) раскается в своих поступках и посоветует остановить пославшую его корпорацию. Телефона сервера корпорации он не помнит но узнать его вам надо. Для этого вам придется забраться в карманный компьютер самого Торна.

9. Через модемы

Панель управления функциями

Скрипт-террорист очень опасен, а зовут этого товарища "nimda.lzr". Это реальное название червя, одно время бушевавшего в интернете. Нет, скрипта "one-half" я в игре не встречал.

Вы с отцом зашли в поток данных вместе, но в карманном компьютере вы оказались в одиночку. Почему? Компьютер объяснит, что в одно время в нем может быть загружена только одна программа. Видимо, это платформа Palm, не поддерживающая многозадачность.

Памяти вам дадут очень мало, поэтому забейте ее только самыми нужными подпрограммами. Пароля вы не знаете, карманный компьютер не захочет с вами сотрудничать. Будем применять методы СС бегайте по всему компьютеру, отстреливая капсулы и включая все подряд, стараясь оставить процессор без тока. Всего в компьютере четыре переключателя два сверху и два снизу. К нижним можно добраться через опускающиеся платформы или через отверстие в полу. Делать все надо быстро, чтобы успеть включить все, пока не сработала энергосберегающая программа. Когда энергия компьютера дойдет до минимума, он предложит вам мир и номер телефона в придачу.

10. База данных

Гнездо безопасности

Здесь не будет ничего сложного, кроме тяжелых боев со стражниками, технопризpaками и капсулами.

Брандмауэр

Здесь тоже ничего сложного, за исключением боев. Логическая задача элементарна: последовательно остановите три кольца брандмауэра, затем совместите их отверстия с помощью простого пульта управления. Один раз поверните кольцо с помощью левой панели, затем два раза с помощью правой. И все!

Первый швартовочный порт

Беседу двух программ стоит послушать: "Да, я тоже иногда чувствую себя не в своей тарелке после форматирования".

Начиная с этого момента враги начнут брать количеством. Убедитесь, что взяли смехотун (он очень полезен на этом уровне). Зачистив помещения, полюбуйтесь на схему сервера вместе с Аланом. Активизируйте управляющий бит в той же комнате, и направляйтесь на улицу. Возьмите шлюпку, летите к кораблю, выключите три стабилизирующих бита, отстреливая технопризpaков издали.

Грузовой сектор

Предстоит сложный бой с поисковой машиной и технопризpaками. Посоветовать тут нечего прячьтесь за ящиками, загружайте здоровье. Убив поисковую машину, прыгайте в шлюпку и отчаливайте.

11. Корень проблемы

Сборочный уровень

Самое сложное здесь найти все переключатели для перегрузки системы и при этом не погибнуть от рук технопризpaков. На обратном пути вы обнаружите, что мостики не работают придется прыгать по ящикам (первый из них находится слева от вас, если вы стоите на платформе).

Тренировочные сетки технопризpaков

Вам обещают небывало сложные гонки, но на самом деле они намного проще, чем предыдущие. Получайте удовольствие это последние светогонки в игре.

Комaндный модуль

"DJ.exe" всерьез обеспокоен вялой реакцией публики. Помочь ему наш святой долг. Включай Track6, йо!

Очень скоростной уровень. Ликвидируйте стабилизирующие биты, направьте сервер в кювет. Руль находится в конце комнаты это серый круг. Убегайте через красную трубу (скорость убегания вас порадует). Быстро пробегите через комнаты с падающими колоннами. Технопризpaки не будут терять времени, и их будет очень много.

12. Несовместимость

Нам пора назад, в реальность. Расставание с Меркьюри будет грустным, эта программа уже успела влюбиться в Джета. Впрочем, у пользователя с программой все равно вряд ли может что-нибудь получиться несовместимость версий.

Перед тем, как зайти в луч, возвращающий из виртуальности, Джет замешкается, но тут его подтолкнет зеленое трехголовое чудовище, и само зайдет в тот же луч.

Этот Горыныч три функционера fCON, неправильно оцифрованные и слитые воедино. Это, как несложно догадаться, босс игры. На мелком пятачке среди огромного виртуального ничто это чудовище атакует вас. Вам предстоят три битвы (по числу голов). Все бои очень сложны, так как при каждой успешной атаке чудище будет заражать какую-то из ваших подпрограмм (лечитесь в промежутках между боями). Пользуйтесь источниками энергии и здоровья, старайтесь бить чудовище издали.

Наконец, после того, как погибнет последняя голова, наступит финал. А это значит, что вы прошли игру.

Поздравляю. Как говорят в народе: "Welcome to the real world!"

Это весело: В заключительной сцене обратите внимание на экран компьютера с копируемой программой. После завершения копирования на дисплее неожиданно возникнет "синий экран cмepти" Windows. Действительно, надежный способ заметания следов!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Управление в Tron 2.0

После боев с Зи-Лотами охранники Кернела выглядят не совсем в форме. Этот отказывается идти дальше, и его можно понять.

Почти все клавиши в игре можно переопределить, но конфигурация по умолчанию выглядит так:

Движение

Мышь, как полагается обеспечивает mouselook, то есть отвечает за повороты и взгляд

Движение вперед-назад и стрейф повешено на классические четыре клавиши W, A, S, D.

С помощью клавиш Q и E вы можете выглядывать из-за угла (не смотрите слишком долго, чтобы враги не заметили вашу любопытную физиономию).

Прыгать здесь принято по нажатию пробела, клавиша С отвечает за приседание, а если вы раздумали вставать, то можете зафиксировать режим "сидя" клавишей Z.

Уставшим бегать, решившим перейти на шаг игрокам приготовили Shift, который те должны зажать при передвижении. Те, кто устал жать на эту клавишу, могут перейти на шаг, нажав один раз Caps Lock.

Взаимодействие с окружающим миром осуществляется с помощью клавиши F.

"Безмышовые" клавиши

Любителям тpaкторов и безмышовых раскладок оставили возможность ручного поворота главным героем влево и вправо, а также посмотреть вверх и вниз за это отвечают четыре курсорные клавиши. Для них же приделали возможность ручного включения стрейфа с помощью левого Alt.

Если враг имеет тpaкториста с задней стороны, то у того остается возможность нажать Backspace и быстро обернуться на 180 градусов. Привести задранную вверх голову главного героя в нормальное положение поможет клавиша горизонтального взгляда End.

Оружие

Левая клавиша мыши, как и положено, отвечает за выстрел. Правая клавиша мыши чисто "дисковый" режим: если у вас в руках диск, то при ее нажатии выпущенный диск вернется, а имеющийся на руках будет выставлен перед героем в качестве блока. Зажав Ctrl и нажав левую клавишу мыши, вы сможете применить альтернативный режим атаки. Переключение между оружием осуществляется классически с помощью квадратных скобок ("]," "["). Нажимая на обычной клавиатуре цифры "1", "2", "3", "4", вы можете вызывать Диск (Disc), Прут (Rod), Мяч (Ball), Петлю (Mesh). Если вы владеете Триангулятором или снайперским оружием, то расположенные справа на цифровой клавиатуре плюс (+) и минус (-) позволяют вам осуществлять zoom приближать и удалять изображение.

Убрать оружие с глаз долой это клавиша H.

Управление светоциклом

Группа захвата, элита бойцов Кернела готовится брать самого Торна. Скажу сразу: шансы у них определенно есть.

При управлении светоциклом используется классическая аркадногоночная комбинация клавиши W, A, S, D отвечают за разгон, торможение и разворот налево/направо. Но появляются и новые клавиши: точка с запятой (;) зафиксирует камеру "на север" или сделает так, чтобы камера поворачивалась вместе со светоциклом. Тем, кто играл в "змейку", наверняка будет удобен первый вариант. Наконец, апостроф (\'), сделает вид от первого лица тем, кто склонен к мaзoхизму.

Мультиплеер

TAB вызовет на экран дополнительную информацию (счет и т.п.), T даст ввести строчку в мультиплеере или чит в обычной игре. Для мультиплеера специально приготовлена клавиша для переговоров внутри комaнды Y.

Информация и версия персонажа

Управление вашими подпрограммами вызывается по нажатию F1. Цифры "7", "8", "9" вызывают список заданий, список информационных заметок по обучению игре и список скачанных электронных писем.

Системные клавиши

Освоить системные клавиши тоже несложно. Escape вызывает меню, F5 и F9 быстрое сохранение и быстрая загрузка. Клавиша F8 делает снимок экрана.

TRON откуда есть пошла компьютерная графика

В далеком 1982 году был проведен уникальный эксперимент впервые в истории кинематографа был создан фильм с массовым использованием компьютерной графики. Этот фильм назывался "TRON".

Предтеча жанра киберпанка, дедушка "Хакеров" и прадедушка "Матрицы" "Трон" произвел сенсацию, до него не широкий экран не выходило ничего даже отдаленно похожего. Пусть этот фильм не заработал престижных наград (он был только номинирован на Оскар за лучший дизайн костюмов), но он стал важной вехой, отделяющий докомпьютерный кинематограф от компьютерного.

Зеленый нимб вокруг стража означает, что тот отравлен разъедателем. Особенно хорошо эта подпрограмма разъедает броню.

Вкратце завязка фильма такова: в масштабной корпорации ENCOM плохо себя проявил нехороший человек по имени Эд Диллинджер (Дэвид Уорнер). Он украл у молодого талантливого программиста Кевина Флинна (Джефф Бриджес) разработки его игры-аркады "Космические параноиды", опубликовал их и таким нечестным способом пробился в директора. Там он создал программу Мастер-Контроль, предназначенную для управления и слежки. К сожалению, вскоре Мастер-Контроль вышел из под контроля Эда и начал пестовать свои планы по захвату виртуального мира.

Друг Флинна (и будущий отец Джета из игры), молодой программист Алан Брэдли (Брюс Бокслетнер) с подругой Лорой (Синди Морган), хочет помочь Флинну и с этой целью попытаться запустить защитную программу TRON, которая подняла бы старые записи и доказала, что автор "Параноидов" Флинн, а вовсе не Диллинджер. Запустить Трона можно, только если Флинн взломает систему, и тот с воодушевлением принимается за дело.

Это не нравится Мастеру-Контролю, он предупреждает Флинна: "Что ты делаешь, Дейв? Не делай этого!". Флинн не верит угрозам программы, и зря луч оцифровки (новейшие секретные технологии) переносит его в виртуальный мир, где слуги Мастер-Контроля бросают Флинна в темницу к программам-гладиаторам. Впереди героя ждут гладиаторские бои, cмepтельные гонки на светоциклах, сражения со зловещими программами-искателями, бои с неповоротливыми танками, победа над Мастер-Контролем и встреча с молодым Троном и его программой-подругой. По счастливой случайности их играют те же актеры, что играют и Алана с Лорой.

Жадность сгубила трех функционеров fCON. Каждый, кто будет так же жадничать, превратится в зеленую злую гидру.

Фильм повествует о любви, дружбе, верности, справедливости, стремлении к свободе, уважении к старшим впрочем, как и все диснеевские картины. Этот фильм изобилует нехитрой (на дворе 1982 год!), но очень стильной компьютерной графикой, Его стоит посмотреть хотя бы потому, что именно этот фильм проложил дорогу, вымощенную кремнием, которая потом привела кинематограф к таким картинам, как "Газонокосильщик", "Хакеры", "Бегущий по лезвию бритвы", "Призpaк в машине", "Парк Юрского периода", "Финальная фантазия", "Игрушечная история", "Корпорация монстров", "В поисках Немо".

И, конечно, не забудьте про "Матрицу", сюжет которой очень громко и отчетливо перекликается с сюжетом "Трона".

Игры и TRON история любви

Если вы считаете, что Monolith Productions это первые разработчики, которых осенило взяться за игру по мотивам фильма TRON, то вы, конечно, заблуждаетесь. Вселенная фильма идеально подходила для создания игр "по мотивам", и разработчики не преминули этим воспользоваться. Правда, компьютерных игр на PC тогда еще не было (до выхода легендарных сьерровских квестов было еще пять лет), поэтому за работу, засучив рукава, принялись производители домашних приставок и аркад попросту говоря, игровых автоматов. Если вы помните (если не помните, посмотрите), в заставке игры Джет рубится в игровой автомат с надписью "TRON". Это дань уважения разработчиков из Monolith тем, кто трудился над троновскими играми до них.

Последний бой с fCON-Горынычем в самом разгаре, и одна голова уже полетела с зеленых плеч. Получайте, капиталисты, эксплуататоры трудового народа!

Самой популярной игрой по мотивам фильма стал игровой автомат Tron Arcade, он же одна из первых игр по "Трону". Уж не знаю, как разработчики сумели добиться такого захватывающего гeймплея, но факт остается фактом: по популярности этот автомат в свое время намного обогнал даже сам фильм. В автомате было четыре игры сражения на танках, светоциклах, жуках и борьба с самим Мастер-Контролем. Этот автомат стал настолько популярен, что и поныне коллекционеры держат его в своих домашних коллекциях, а это настоящий героизм, учитывая габариты этой коробки. Но вам не обязательно искать эту бандуру, чтобы поиграть в эти игры вы можете скачать их эмуляторы.

Также популярной была аркада Discs of Tron. Выпускалась и целая игровая приставка (на самом деле, больше похожа она была на миниатюрный игровой автомат) с играми по "Трону". Но самым любимым объектом для переноса в игру стали, конечно, гонки на светоциклах. Трудно подсчитать, сколько раз выходили светоцикловые гонки до сегодняшнего дня. Некоторые их варианты создаются любителями, но многие проекты, к сожалению, не доживают до релиза, ограничиваясь альфа-версиями и бравурными страничками в интернете. Обладатели продвинутых мобильных телефонов с поддержкой Java могут понаблюдать за разработкой гонок на светоциклах специально для мобильников.

Кроме всего прочего, можно вспомнить карточные игры с иллюстрациями из "Трона", настольные игры (с кубиками), детские игрушки в духе LEGO, изображающие светоциклы и героев фильма, сборные картинки-паззлы, и даже иллюстрированный альбом с приложенной аудиокассетой (предтеча современных аудиокниг). Была придумана даже игра на основе тарелочек-фрисби, в которой игроки швырялись друг в друга тарелочками, имитируя бой.

Одним словом, ребята из Monolith не были ни первыми, ни единственными, запустившими руки в благодатную вселенную "Трона". Но их игра не просто демонстрирует, что современные компьютеры могут обpaбатывать графику на уровне оригинального фильма в реальном времени. Нет, их игра получила тот самый трудноуловимый дух оригинального фильма, и уже за это они вошли в историю торговой марки "Трона".

Это интересно: На буржуйском сайте www.tron-sector.com вы сможете найти огромное количество ссылок на разнообразные эмуляторы игр по фильму. Много там и другой интересной информации о вселенной TRON и об этой торговой марке.

1 2 Все


Trauma

«…Trauma — авторский квест, созданный немецким дизайнером и художником Кристианом Маевски, рассказывает о молодой дeвyшке, которая попала в автокатастрофу, потеряла в ней родителей, а теперь лежит в больнице под капельницами. Ей снятся сны, в которые и по...

18 04 2024 22:54:23

NBA Live 2003

Первое, что сразу привлекло мое внимание — это графика. В визуальном плане игра выглядит просто великолепно. По сравнению с предыдущей частью заметен весьма значительный прогресс, даже если учесть, что прошло целых два года...

17 04 2024 15:48:55

Завершение скитаний по морю ККИ. Заплыв четвертый: забытые и незамеченные

   Этой статьей мы завершаем цикл обзоров лучших коллекционных карточных игр (ККИ).    Magi-Nation    Создатели этой игры хотели угодить всем и каждому. Любители MTG в …|Игромания...

16 04 2024 11:25:27

Nexus The Jupiter Incident

самые простые бои растягиваются на десятки зыбучих минут, а мирной деятельности вроде менеджмента ресурсов и строительства нет и в помине. Нас с ходу бросают в пекло, даже не удосужившись объяснить, как из этого самого пекла выбраться, не покрывшись аппет...

15 04 2024 8:31:32

Косплей недели: Cyberpunk 2077, Doom, Alice: Madness Returns, League of Legends, «Матрица»

Лиззи Уиззи — Cyberpunk 2077 С выходом Cyberpunk 2077 поток нового косплея по вселенной лишь усилился — так что велики шансы, что в ближайшие месяцы «Киберпанк» закрепится в этой рубрике так же прочно, как и…|Игромания...

14 04 2024 22:59:47

Создатели Doom где они сейчас и что делают?

Первые две части Doom — нестареющая классика шутеров, гениальные игры, остающиеся актуальными и по сей день. Однако пpaктически никто из их авторов не работает над современными выпусками серии. Где же они сейчас? Давайте разбираться. Самая…|Игромания...

13 04 2024 9:55:32

Инопланетянин номера. LittleBigPlanet 2

«…Сакбой — главный герой LittleBigPlanet, вечно улыбающийся человечек со швом на лбу и застежкой-молнией в гpyди. Наряду с Натаном Дрейком и Кратосом он уже несколько лет прочно ассоциируется с PlayStation 3, однако в отличие от прочих талисманов Sony сак...

12 04 2024 5:36:14

Unstoppable Gorg

«…Если вы хотя бы раз видели художественный фильм «Земля против летающих тарелок» или, еще лучше, «Пришелец с планеты Х», то считайте, что вы уже на крючке. Пузатые летающие тарелки, лупоглазые пришельцы в плащах и обтягивающих трико, разумные космические...

11 04 2024 20:31:37

Эволюция серии Battlefield

Battlefield V — однозначно один из главных релизов года. В конце концов, это же новая «Батла» — как бы кто к ней ни относился, в неё будут играть тысячи человек. В преддверии выхода новой части мы решили…|Игромания...

10 04 2024 16:26:54

Aliens vs. Predator

Если проследить историю шутерной серии Aliens vs. Predator (кроме шутеров, были и другие, более ранние AvP — для игровых автоматов и Game Boy), то обнаружится удивительная вещь: за 16 лет ее существования было лишь одно…|Игромания...

09 04 2024 21:28:32

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Halo: Combat Evolved, дополнение The Division 2, The Longing, Curse of the Dead Gods, Yes, Your Grace

C началом весны мы снова отправляемся покорять Нью-Йорк с дополнением к шутеру The Division 2, знакомимся с историей Мастера Чифа в ремейке Halo: Combat Evolved и скучаем в самой длинной одиночной игре в мире под названием The Longing. А заодно…|Игромания...

08 04 2024 23:16:21

Руководство и прохождение по "Шизариум"

Отменно выполненная русскоязычная локализация не менее отменной оригинальной версии игры. Многие по праву считают Sanitarium истинным шедевром гибридизации, более чем удачно соединяющим в себе и шикарный квест, и затягивающую, активную ролевую игр...

07 04 2024 16:42:57

Е3 2019: Превью Blair Witch

Двадцать лет назад фильм «Ведьма из Блэр» стал настоящим культурным феноменом. Любительский ужастик, стилизованный под видеодневник пропавших в проклятом лесу студентов, не на шутку напугал зрителей, восхитил критиков и стал одной…|Игромания...

06 04 2024 12:28:33

Аналитика: Опустевшие миры

...Давайте, что называется, вживую посмотрим на игры, которые в процессе создания и старта имели все шансы на успех. Но... которые, мягко говоря, не оправдали ожиданий гeймеров. А говоря языком простым — провалились с треском......

05 04 2024 15:51:24

Spec Ops: The Line

«…В Spec Ops все взаимодействие с окружением сводится к тому, что в некоторых местах можно прострелить стеклянную стенку или потолок — и врагов поблизости засыплет песком. Еще два или три раза за игру боевой отряд попадает в песчаную бурю: главный герой ч...

04 04 2024 5:47:27

Алфавитный список игр в номере

Action Man Destruction X Age of Empires II: The Conquerors Alone in The Dark 4 Anachronox Arcanum Archangel Atlantis III: Beyond Atlantis AxySnake Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn Baldur’s Gate 2: Throne of Bhaal Beer Bikez II Black and Whit...

03 04 2024 11:49:56

Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика

сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины...

02 04 2024 19:11:27

Tales of Monkey Island: Chapter 5 Rise of the Pirate God

В юмористических квестах наметилась какая-то невеселая мода — хоронить своих героев. На соседних страницах рассказывается о новой части Runaway, которая открывается сценой похорон Брайана Баско. Так вот, пятая, заключительная серия первого…|Игромания...

01 04 2024 22:10:33

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой». Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор.…|Игромания...

31 03 2024 15:34:17

Форумные движки

нужен быстрый, удобный, многофункциональный, а главное, безглючный форум, но при этом вы не желаете раскошеливаться на покупку платных движков, обратите внимание на phpBB 3. Любите экспериментировать, почитаете простоту и минимализм? Попробуйте PunBB &mda...

30 03 2024 13:33:50

Wing Commander на капитанском мостике. История первой игры-франчайза, с которой начались игровые новеллизации, экранизации и космические симуляторы

«…В Wing Commander уходили с головой, происходящему в игре начинали верить — вплоть до того, что гибель компьютерного персонажа воспринимали как настоящую трагедию. Благодаря этому крепко спаянный, но незамысловатый космический боевик превратился в одну и...

29 03 2024 18:41:18

Обзор девятой редакции Magic: The Gathering

Ключевым свойством этого сета можно считать то, что в нем нет ни одной новой карты. Все, что в нем есть, это переиздания карт из ранее выходивших сетов...

28 03 2024 2:33:18

Stronghold

“Плоды цивилизации в игре не менее живописны, чем природа. Начать с того, что при создании замков авторы использовали средневековые гравюры, досконально воспроизведя все подробности и особенности двенадцати реально существовавших типов сооружений. Другие...

27 03 2024 6:42:17

Football Manager 2014

«…если вы когда-нибудь хотели почувствовать себя в шкуре тренера, пускай и виртуального, то Football Manager создан специально для вас. С каждым разом Sports Interactive удается внести все больше незаметных для глаза, но важных изменений, существенно расш...

26 03 2024 18:16:21

The Night of the Rabbit

«…The Night of the Rabbit выглядит словно ожившая иллюстрация со страниц вашей любимой сказки. Мир игры заставляет вспомнить сразу и диснеевскую экранизацию «Винни-Пуха», и The Whispered World из «Властелина Колец» Питера Джексона, и ту же «Алису», и даже...

25 03 2024 20:50:13

Руководство и прохождение по "Conflict: Vietnam"

Под прицелом Устав от темы «Бури в пустыне», разработчики перенесли арену боевых действий в еще одну страну — жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год. Если вы видели Conflict: Desert Storm, могу сразу сказать — общая суть...

24 03 2024 7:58:13

Руководство и прохождение по "Invictus: In the Shadow of Olympus"

Непобедимый Герой Эллады Out of the night that covers me, Black as the pit from pole to pole, I thank whatever gods may be, For my unconquerable soul. William Ernest Henley Перед тобой пpaктически полное собрание интересных и полезных сов...

23 03 2024 2:58:49

Star Trek D-A-C

В XBLA Star Trek D-A-C появился еще в мае 2009-го, одновременно с выходом на экраны ремейка «Звездного пути». Буквы D-A-C в названии обозначают игровые режимы Deathmatch, Assault и Conquest — все они посвящены дуэлям…|Игромания...

22 03 2024 5:18:10

Чистый спорт. Тестирование игровой мышки Tt eSPORTS Level 10M

«…Tt eSPORTS Level 10M — это, пожалуй, самая неоднозначная мышка за последнее время. В угоду дизайну грызун лишился привычной многим эргономики, обзавелся клавишами в необычных местах и причудливым мини-джойстиком со слишком легким ходом. К счастью, все э...

21 03 2024 4:21:55

События, люди, явления, игры 1993 года

только в 1993-м, с выходом Doom, Myst и Master of Orion, стало ясно, что расстановка сил изменилась, что компьютерные игры — это не просто безобидные аркады, тихие квесты и один-другой шедевр вроде Civilization и Wolfenstein 3D. Настольные стра...

20 03 2024 14:12:47

Кредитка это просто

"...Несмотря на то, что оформить кредитку очень просто, пpaктика показывает, что большинство до сих пор отказывают себе в удовольствии поиграть в какой-нибудь EverQuest только потому, что не знают, как "нарисовать" себе кредитку. Поэтому давайте детально...

19 03 2024 19:31:44

Torment: Tides of Numenera: пасхалки, отсылки и пересечения

Почти в любой толковой ролевой игре можно отыскать «пасхальные яйца», отсылки и пересечения с сюжетами других игр или иных произведений. Что тут скажешь — и ролевики, и разработчики любят ностальгировать. Однако от этого…|Игромания...

18 03 2024 7:45:40

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: The Evil Within, Machinarium, GTA: San Andreas, Disciples: Sacred Lands

В 2014 году мы трепетали перед новым творением Синдзи Миками. В 2009-м — умилялись истории маленького и очень грустного чешского робота. Пятнадцать лет назад вместе с Карлом Джонсоном мы пробивались к вершине криминального мира, а двадцать…|Игромания...

17 03 2024 9:25:52

Первый взгляд. Wild Earth

Интересный проект предлагает нашему вниманию фирма Super X Studios. Wild Earth это симулятор фотографа диких животных. Настоящий раритет по как минимум двум причинам. Во-первых, в игре напрочь отсутствует всякое насилие. Во-вторых — ун...

16 03 2024 3:38:52

Beyond: Two Souls

«…Надо сказать, ругать Beyond правда есть за что — проблем у игры очень много. С самого начала нам было известно, что в Two Souls переплетутся самые разные темы, включая фантастическую: Джоди неразрывно связана с духом Айденом, что позволяет ей совершать...

15 03 2024 17:51:43

Чудесная тройка. Изучаем процессорную архитектуру AMD Trinity

«…Структурно Piledriver не отличается от Bulldozer. На каждый модуль процессора (ввод/вывод, кэш-память, планировщик) приходится по два вычислительных отдела. Чем-то такая схема похожа на Hyper-Threading от Intel, но в железном исполнении. По сравнению с...

14 03 2024 12:23:18

Озорной музыкант. Тестирование MP3-плеера Cowon C2

«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 пpaктически без разницы, в каких наушниках вы привыкли сл...

13 03 2024 14:14:57

Dead Island: Riptide

«…Riptide оказалась прямым продолжением Dead Island. Главные герои, пытаясь убраться на вертолете с островка Баной, находящегося в Папуа-Новой Гвинее, совершают вынужденную посадку на корабле, где их встречают сердитые бандиты и под дулами автоматов прося...

12 03 2024 17:14:57

The Elder Scrolls 5: Skyrim VR. Блеск и нищета виртуальной реальности

Дмитрий Рутков, автор Игромании Блогер, журналист (иногда) и гeймер. Психолог, специалист в области социальной психологии и психологии зависимостей. Носит бороду, верит в Будду и в то, что даже самый последний идиот способен рано или поздно…|Игромания...

11 03 2024 12:20:25

Восточно-европейское фэнтези. The Witcher

...в лучших RPG-традициях в начале игры главгерой теряет память и напрочь забывает содержание предыдущих пяти томов. Короче говоря, чтобы нормально начать играть в «Ведьмака», всем не знакомым с творчеством Сапковского достаточно будет минимал...

10 03 2024 3:46:43

Руководство и прохождение по "Beyond Good & Evil"

Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее. Доминик ОпольскийПо ту сторону добра и зла Справа — эдакий Хрюн Моржов по-французски, слева — дeвyшка Джейд. Эти ребята — главные герои Beyond Go...

09 03 2024 3:19:22

Fallout 3: Mothership Zeta

«…четырехчасовой линейный шутер в узких коридорах инопланетного корабля. Причем шутер легкий и скучный — почти все, враждебное главному герою, умирает от одной пули…»...

08 03 2024 12:39:32

Неограниченные возможности. Как, на чём и во что играют люди с инвалидностью?

Многим кажется, что нет занятия проще, чем видеоигры. Мол, это пассивное развлечение, которое не требует вообще никаких усилий: знай себе пялься в экран да жми кнопки. Но кому-то даже зажать курок на гeймпаде может быть не легче, чем покорить…|Игромания...

07 03 2024 12:31:43

Полное погружение. Широкоформатные ЖК-мониторы

...года два назад расклад был другой: широкоформатные модели относили к классу профессиональных, для игр и развлечений они не были предназначены. За этот период все изменилось, более того, такой гигант, как NVIDIA, начал продвигать инициативу Extreme HD (...

06 03 2024 21:51:23

Софтверный набор

Гвоздь номераGoogle Chrome 0.2 Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.google.com/chromeКомпания Google продолжает расширять свое влияние — на сей раз в области, давным-давно перепаханной…|Игромания...

05 03 2024 23:53:52

"Двое у разбитого корыта"

"...А чем же они занимались в "старые добрые времена"? Тогда ведь ни "КС", ни локалки не было. Андрей ровным счетом не мог ничего вспомнить. Что делали? Скучали, наверное..."...

04 03 2024 17:13:56

Warhammer Fantasy. Специальный выпуск косплея

Warhammer Fantasy — старшая сестра более популярного сеттинга Warhammer 40,000, которая появилась за четыре года до «сорокотысячника». Хотя официально варгeйм по ней уже закрыли и на её место пришла Age of Sigmar, да и…|Игромания...

03 03 2024 2:56:15

Новые отряды в Conqueror’s Blade. Рыцари ордена во всей красе

Обновление «Рыцари ордена» добавило в Conqueror's Blade массу контента и изменений в балансе. Но самым, пожалуй, важным событием для поклонников средневековых баталий стало появление новой линейки юнитов — теперь…|Игромания...

02 03 2024 5:42:14

Блок-пост на винчестере. Защита ваших файлов

    Иногда на наших винчестерах оказываются файлы, которые было бы неплохо спрятать от излишне любопытных глаз (особенно если компьютером пользуетесь не вы одни). Пароли, логины, информация личного хаpaктера, важные документы, просто данные, кот...

01 03 2024 21:51:25

Обзор Sudden Strike 4. Никогда не верь бета-версии!

Когда в конце июня Игромания провела несколько часов в превью-версии Sudden Strike 4, у нас возникли некоторые сомнения. Игра вроде красивая и увлекательная, но короткая и не без технических недостатков. Как будто отряд, которому скоро уже в атаку…|Игромания...

29 02 2024 23:35:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::