Война и мир. «» инспектирует пятую часть великой Civilization > Minecraft истории
истории Minecraft    

Война и мир. «» инспектирует пятую часть великой Civilization

Война и мир. «» инспектирует пятую часть великой Civilization

Из первых рук Война и мир. «» инспектирует пятую часть великой Civilization 628.02.2010 04:07  |  , «…Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значитель Из первых рук

ЧТО? Пятая часть «Цивилизации», в которой пересмотру подверглись все ее базовые составляющие.

ГДЕ? Балтимор, США, офис Firaxis Games.

Пушкин в свое время частным порядком реформировал русский язык, подняв его до уровня перворангового европейского наречия. Ту же штуку проделал Сид Мейер с компьютерными играми, подняв с помощью «Цивилизации» примитивные приключения трех пикселей до уровня комплексной глобальной стратегии. Именно «Цивилизация» задавала и задает моду в стратегическом жанре: серия спокойно пережила повальное увлечение RTS, всеобщий переход в 3D, бешеную популярность шутеров — и, думается, переживет даже ядерную войну. Знакомство с «Цивилизацией» является обязательным для формирования хорошего игрового вкуса, это минимальный культурный багаж, наша игровая классика, не теряющая популярности вот уже 18 лет. Анонс каждой новой серии до недавнего времени был событием ожидаемым Firaxis обновляли интерфейс, кое-где переиначивали баланс и прикручивали поддержку все более высоких разрешений.

Так было до того момента, пока «Цивилизации» не пришлось столкнуться с вещами куда более сложными, чем мода на Gears of War. Sid Meier’s Civilization Revolution вышла на всех известных науке платформах (включая Nintendo DS и iPhone/iPod Touch). А это подразумевало серьезный пересмотр таких базовых вещей, как, например, управление и интерфейс. Поэтому, когда 2K Games любезно пригласили нас на премьеру Civilization V, сердце от волнения пропустило пару ударов великую серию явно ждут перемены. Как выяснилось к лучшему.

Шестиугольный тиран

Блики на бисмарковской лысине будут теперь обсчитываться с помощью DirectX 11.

Первое, что бросается в глаза в новой «Цивилизации», гексы. Со времен сотворения мира во всех играх серии игровое поле делилось на квадраты (позволявшие, заметим, получать бонусы за счет диагонального передвижения). В пятой части квадраты упразднили, введя вместо них шестиугольники. Предполагается, что с гексами игровая карта будет выглядеть естественней, на это же работает новый генератор ландшафтов, аккуратно сливая границы изменения климатических зон. Кроме того, гексы обеспечивают море новых тактических возможностей, значительно усложняя ведение боя. Нам придется тщательнее продумывать передвижения войск, ожидать ударов с разных сторон и заниматься массой вещей, в принципе невозможных на квадратной карте. Фактически в «Цивилизацию» придется учиться играть заново.

Удар номер два отмена системы стакинга (это когда в одну клетку игрового поля набивалось несколько десятков юнитов, после чего они огромной ордой обрушивались на опешившего противника). Теперь все строго: один гекс один юнит, не больше (правда, кроме одного военного, в ячейке может одновременно стоять еще один рабочий и одно специальное подразделение). Firaxis добавляют к этому дистанционный бой лучники отныне стреляют через клетку, совсем как катапульты или артиллерия. Получается совершенно новая, пугающая боевая система: нам предстоит организовывать сплошные фронты через всю карту, перемещать мобильные группы артиллерии для организации «огненного вихря» и не подпускать врагов к городам там теперь тоже прячется всего лишь по одному юниту.

Трудно, конечно, поверить, что родная «Цивилизация» теперь порезана на ровные шестиугольники вместо привычных квадратов.

Возрастет роль тактической и стратегической авиации, способной поддержать войска на расстоянии. По сути, любимой многими болванами тактике «собрать армаду танков, а там сам черт не брат» пришел конец. Думайте, копите силы, развивайте все виды войск, включая флот (корабли, как и раньше, способны обстреливать береговые районы). Морской бой Firaxis тоже грозятся переделать, но как именно пока неизвестно.

Еще один важный момент относительно боевой системы она категорически не допускает знаменитой ситуации «мужик с каменным топором нападает на подразделение мотопехоты». Войска с огнестрельным оружием будут без жалости расстреливать мужичье еще на дальних подступах.

Круги цивилизации

Как Civilization дослужилась до пятой части

Civilization (1991)

Сид Мейер не придумал «Цивилизацию» с нуля: часть идей он взял из настолок компании Avalon Hill, часть из древней стратегии Empire. Гений Мейера в том, что он каким-то особым чутьем осознал, как все это надо собрать и сбалансировать. В итоге в последующих Civilization меняют разве что движки: в первой части была и вечная механика, и четырнадцать наций, и, впервые в истории компьютерных игр, дерево технологий.

Colonization (1994)

«Колонизация» для серии Civilization это примерно как Bully для GTA: более сжатая, концентрированная версия. Вместо мировых масштабов карта Америки. Под управлением одна из новоявленных колоний. От научного развития по понятным причинам отказались: действие происходит в строго отведенных историко-временных рамках.

Civilization II: Test of Time (1996)

Первый сиквел оказался скорее аддоном изменения носили количественный хаpaктер: больше юнитов, наций, технологий. Важно другое Civilization II фактически открыла эру модостроения для стратегий, самодельные дополнения впервые стали выходить именно для нее. Еще одно важное изменение авторы добавили сценарии (раньше карты в любом случае генерировались автоматически).

Civilization III (2001)

Третья часть лебединая песня двухмерных «Цивилизаций», все идеи и наработки тут довели до ослепительного блеска. Шестнадцать наций, новые чудеса света, специальные юниты, исследования… Это к тому же первая серия, вышедшая не под эгидой почившей MicroProse: новым издателем значилась Atari.

Цивилизация Сида Мейера (2002)

Смешно компьютерная игра, которая, по сути, началась с настольной, через одиннадцать лет сама обзавелась бумажной версией. По механике это натуральная первая часть, только вместо случайно сгенерированного земного шара поле 36x46 клеток, а технологии и юниты представлены традиционными карточками.

Civilization IV (2005)

2K Games приобретает Firaxis и превращает «Цивилизацию» в настоящий блокбастер: с яркой графикой, фантастическим саундтреком и трехмерным движком. К счастью, механика остается пpaктически нетронутой, так что играть по-прежнему интересно.

Civilization Revolution (2008)

«Цивилизация» переезжает на консоли. Экономика подверглась легкой кастрации, но это жертва, на которую стоило пойти. Сбылась самая пошлая мечта тех, кто начал играть в 90-е: переписывать историю можно лежа на диване, а с выходом DS-версии и в самолете.

Civilization IV: Colonization (2008)

В названии новой «Колонизации» приставка «Civilization IV» содержится из коммерческих соображений: это никакой не аддон, а полноценный ремейк игры 1994 года от четвертой части тут только движок. Четырнадцати лет будто бы и не было: по-прежнему карта Америки, более глубокие по сравнению с «Цивилизацией» экономика и торговля плюс континентальный конгресс вместо научных исследований.

Дипломатические отношения

Гексы, к счастью, можно будет отключить и играть «на глаз».

Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значительная часть оставшихся на карте народов и быть локальным Гитлером (или Сталиным) весело, но довольно сложно. Куда легче заключить с соседями договор о совместных исследованиях в перспективе научное сотрудничество может принести больше бонусов, чем прямая оккупация партнерской державы.

Еще одна приятная добавка появление городов-государств (вспомните Древнюю Грецию или итальянскую Пентархию без истории здесь никуда), пытающихся выжить рядом с безумными сверхдержавами. При желании можно захватить какой-нибудь вольный Данциг или Кpaков и получить еще один город в своем государстве. Но куда интереснее заключить с мелкотой партнерское соглашение это откроет дополнительный источник золота и научных разработок в обмен на защиту. Выгоды от такой дипломатической игры тоже будет в разы больше, чем от покорения соседа. Civilization V вообще пытается приучить игрока к тонким дипломатическим ходам и шулерской игре в международном кaзинo помимо прочего, разрешено размещать на своей территории чужие войска, заключив соответствующее соглашение.

Доктрина шока

Firaxis много говорят про интерфейс в стиле ар-деко, но почему-то стесняются показывать его на скриншотах.

Территориальная система также изменилась границы растут медленно и не зависят от культуры (их рост можно ускорить, вложив в расширение державы золото, но его, как всегда, мало). Так что придется тщательно выбирать, где именно разместить новый город, и учитывать, попадут ли в черту его влияния ценные ресурсы (или до них быстрее доберется враг).

Аналогичным образом действует компьютерный противник у ваших железных друзей появился огромный набор заранее определенных стратегий. Обнаружив, что вокруг много ничейной богатой земли, компьютер может перейти к быстрой экспансии, начав расширять границы как cyмacшедший. Увидев же, что все вокруг застроено, железный император сосредоточится на интенсивном внутреннем развитии и будет вкладываться в собственные города.

Тем более что именно в городах теперь сосредоточена вся наука очки прогресса добавляет наличие определенных групп населения, а за золото, как раньше, открытий не купишь. Так что если, подобно коммунистам, отправить всю интеллигенцию в ГУЛАГ, строить какой-нибудь Беломорканал, то техническое развитие страны тут же остановится.

Пока прелести новой технологии заметны разве что благодаря без Дypaков выдающемуся ландшафту.

С другой стороны, возможно, нам позволят включить особо злую социальную политику. Это новая система бонусов (и негативных эффектов), которые приобретаются за накопленную «культуру» (не пили алкогольный коктейль «Ягуар» и не плевали под ноги получите «Мобилизацию экономики» или, например, «Национал-шовинизм»). Система социальной политики отдаленно напоминает дерево талантов из World of Warcraft или, если угодно, доктрины из Company of Heroes. Мирная народность, сосредоточенная на строительстве оперных театров и обучении ансамблей балалаечников, сможет существенно обогнать по внутреннему устройству вечно воюющую империю. В противовес социальным сложностям, из игры совсем убрали религию, лишив прогрессивную общественность приятной возможности объявить джихад Швейцарии.

Авторитет

Три лучшие игры, вдохновленные Civilization

Call to Power 2

C Call to Power легко запутаться: первая часть содержала слово «Civilization» в названии, хотя вообще-то это никакой не официальный спин-офф, а прилежный подражатель, разработанный Activision. Внешних и гeймплейных сходств с «Цивилизацией» не перечесть, но есть и важное отличие: игра Сида Мейера заканчивалась в XXI веке, а в Call to Power за ним следуют генетический и бриллиантовый века, самые интересные. Можно колонизировать космос и даже океан. Успешно все это заработало именно во второй части.

Galactic Civilizations

Одно из условий победы в Civilization запустить paкету на альфу Центавра, но полноценной колонизации космоса там нет (по сути, ее нет даже в Sid Meier’s Alpha Centauri, «космическом» продолжении Civilization II). Galactic Civilizations это игра, которая получилась бы у Сида Мейера, если бы тот дружил с Джорджем Лукасом: пошаговые звездные войны. Stardock, автор и издатель Galactic Civilizations, все никак не уймется: с 2003 года они выпустили дополнение, полноценный сиквел и два аддона к нему. И вот ведь удивительно: даже в 2010-м это все еще дико притягательная игра.

C-evo

C-evo не то что навеяна «Цивилизацией», это ее абсолютный клон (если быть точным, скопирована конкретно вторая часть). Но мы все равно рекомендуем обратить на нее внимание по одной прозаической причине: она невероятно удобна. Сделанная по большей части одним человеком, Штеффеном Герлахом, С-evo запускается на любом ноутбуке, почти ничего не весит, а главное не стоит ни цента. Последняя версия, 1.1.1., датируется 2008 годом.

Сахарный кремль

Продюсеры обещают, что лидеры наций будут вести себя куда живее. Вместо воскового портрета ростовая кукла, размахивающая руками, дрыгающая ногами и бранящаяся на родном языке. Также сообщается, что лидеры обучены адекватно реагировать словами и жестами на наши действия: объявив войну России, можно в ответ получить путинское «мочить в сортире» и какую-нибудь особо неприличную дулю (или даже хрущевским ботинком по лбу). Не менее важный момент все императоры, президенты и кайзеры действуют адекватно своим реальным прототипам. От Гитлера стоит ждать воинственности, от Ганди мирного развития, а от председателя Мао жесткой экспансии за счет большого населения. Причем в начале каждой игры хаpaктеристики вождей народов несколько изменяются, чтобы вы не заскучали от их предсказуемости.

Благодаря пересмотру баланса мы не сможем порадовать себя эпической картиной «бушмены против танка».

Также обещаны значительные изменения в интерфейсе новая система оповещения о требующих внимания событиях, эргономичное размещение кнопок (самые важные всегда на виду, менее важные спрятаны в глубине) и стилизация органов управления под ар-деко (интересно, как это будет смотреться в каменном веке или, скажем, Средневековье).

Большое внимание уделено пользовательским модам (мы до сих пор помним и любим мод, который превращал Civilization III в глобальную стратегию про Warhammer 40 000) вплоть до встроенного браузера, позволяющего просматривать и загружать модификации прямо из игры. Также из внутреннего браузера можно зайти на фанатский сайт и поругаться на форуме с какими-нибудь фермерами из Техаса, не отвлекаясь от строительства Четвертого рейха.

И наконец, графика. Новый графический движок поддерживает DirectX 11 таким образом консервативная пошаговая стратегия неожиданно оказалась в авангарде технологического прогресса. Кроме того, для большей производительности обещана поддержка мультиядерных процессоров, что позволит покорять мир без тормозов и залипаний.

* * *

Приятно видеть, что 2K Games и Firaxis не делают резких телодвижений, не пытаются сделать «Цивилизацию» доступней, моднее, проще. Наоборот, переход на гексы видится символичным шагом: шестиугольники сегодня в почете у очень специфических игроков, массы их не очень понимают. Есть ли место для «Цивилизации» в мире «Твиттера», высоких скоростей и клипового сознания станет ясно уже в этом году.


The Fight: Lights Out

The Fight: Lights Out — это тот редкий случай, когда крайне неудачная игра полностью преображается, если играть в нее при помощи Move. При использовании обычного гeймпада Fight — бездарный файтинг с примитивной системой ударов,…|Игромания...

15 04 2024 2:16:22

Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Galactrix"

Космический бой — это искусство управлять энергиями разных цветов и объединять их в комбинации. Так мы пополняем резервы корабля и активируем то или иное устройство. Один неверный ход, и корабль остался без защиты. Второй — и мы уже медленно...

14 04 2024 22:25:28

Краткая история шутеров: часть II. Консоли, Вторая мировая и лихие нулевые

Этот материал продолжает краткую историю шутеров, разговор о которой мы начали здесь. Во второй части вспомним зарю консольных FPS, эпидемию «шутеров про Вторую мировую», блеск и нищету студий из Восточной Европы, а также самых…|Игромания...

13 04 2024 22:35:32

Софтверный набор

Гвоздь номераApple Safari 3.0.2 Разработчик: AppleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.apple.com/safariНе так давно на рынке браузеров появился очередной игрок. Это Safari, который компания Apple наконец-то сподобилась…|Игромания...

12 04 2024 2:51:20

Разговор с Джоном Блоком, исполнительным продюсером Metro: Exodus. Об оружии, нарративе и будущем студии

На прошедшем ИгроМире самой популярной игрой, пожалуй, была Metro: Exodus. О впечатлениях от нее мы рассказывали в превью с E3 2018, но повторяться не будем. В этот раз мы взяли интервью у Джона Блока, исполнительного продюсера новой игры. В…|Игромания...

11 04 2024 1:18:28

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Valorant, Mortal Kombat 11: Aftermath, Monster Train, Space Haven, Wildfire

В этом выпуске «Во что поиграть» встречаем: киберспортивный шутер Valorant, сюжетное дополнение Mortal Kombat 11: Aftermath, карточную стратегию Monster Train, симулятор жизни на космическом корабле Space Haven и…|Игромания...

10 04 2024 19:45:57

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ruОчень хочу сделать машинам в GTA: San Andreas неоновую подсветку днища. Но как?  Редактор Txd Workshop в действии. Для начала вам…|Игромания...

09 04 2024 3:15:35

Zeno Clash 2

«…Zeno Clash 2 наконец-то дает игроку долгожданную свободу. Теперь Гхат может путешествовать по относительно открытому миру — масштаб приключения изменился, игра стала просторнее. Больше никакой линейной последовательности с мелкими аренами. На локациях с...

08 04 2024 15:55:22

Скотт Пилигрим против всех

«…По структуре «Скотт Пилигрим» — это чистая видеоигра с семью боссами, принцессой в конце и героем-недотепой в исполнении Майкла Серы (когда же ему, наконец, кто-нибудь объяснит, что всю карьеру играть одного и того же персонажа можно, только если твоя ф...

07 04 2024 16:57:21

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

06 04 2024 3:44:12

Galcon Fusion

«…На вид это довольно примитивная игра, в которой, кажется, упразднено все то, с чем традиционно ассоциируются стратегии в реальном времени: ресурсы, отстройка базы, разведка местности, апгрейды… Здесь ничего этого нет, зато есть маленькие разноцветные тр...

05 04 2024 14:33:40

Вердикт. Лига Хаоса: Кровавый спорт (Chaos League: Sudden Death)

Примерно год назад комaнда, создавшая серию миролюбивых спортивных игр Pro Cycling Manager, выдала такую игру, как Chaos League. Это была безбашенная пародия на американский футбол и регби, где для достижения цели любые средства хороши. Правил...

04 04 2024 20:12:37

В Haimrik неожиданно много крови

Инди-игры (да и не только они) редко могут позволить себе всё и сразу. Скажем, на огромный интересный мир, захватывающий сюжет и новаторские механики одновременно зачастую просто не хватает бюджета. Поэтому Haimrik от студии Below the Game делает…|Игромания...

03 04 2024 11:32:38

Rise of Nations: Thrones and Patriots

ядерные paкеты можно использовать непосредственно в стратегическом режиме: после удара территория противника становится нейтральной и на один ход не доступна для захвата из-за радиоактивного заражения. Обмен урановыми любезностями автоматически ведет к со...

02 04 2024 16:52:27

World of Chaos

World of Chaos — игра с тяжелой судьбой. Проект вышел на немецком языке в прошлом году, но из-за многочисленных багов так и не получил ни признания, ни подобающего внимания. И очень, между прочим, зря. World of Chaos — это прежде всег...

01 04 2024 3:36:12

Папа Клава или Фетиш графомана. Тестирование беспроводного комплекта Genius Wireless 2.4G TwinTouch+

Если по существу, то Wireless 2.4G TwinTouch+ — есть набор, состоящий из беспроводной клавиатуры, беспроводной мышки и приемника-базы. От множества себе подобных в первую очередь отличается тем, что использует для связи оригинальную частоту радиосигнала 2...

31 03 2024 23:53:32

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

30 03 2024 23:45:35

Косплей недели: Star Wars, Silent Hill 2, The Witcher

Хорошим фотокосплеем в наше время удивить сложно. Но, несмотря на все сложности подготовки образа, зрители все равно ищут подвох и винят косплееров и фотографов в «сплошном фотошопе». Да, в формате студийной съёмки без ретуши…|Игромания...

29 03 2024 12:55:26

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

28 03 2024 13:50:55

Софтверный набор

Гвоздь номераTweakVI 1.0 Разработчик: Totalidea SoftwareЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.totalidea.comTweakVI — это программа для оптимизации Windows Vista. Раньше с ней были некоторые проблемы, потому мы ее не…|Игромания...

27 03 2024 17:56:12

Руководство и прохождение по "Fallout"

Особо “закрученной” предыстории у “Fallout” нет. Просто в очередной раз наступило будущее, в котором мировое сообщество окончательно погрязло в разборках за обладание полезными ископаемыми, что привело к ядерной войне.Некоторая часть рода человеческ...

26 03 2024 2:18:41

iPad конец?

Блогер Максим Самойленко специально для «Игромании» разбирается в причинах падения спроса на iPad и рассуждает, как Apple могла бы исправить ситуацию. В ночь с понедельника на вторник Apple отчиталась о результатах второго финансового…|Игромания...

25 03 2024 12:52:20

Игры недели: Forza Motorsport 7, Battle Chasers: Nightwar, Road Redemption

Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...

24 03 2024 0:40:37

Война цветов и лампочек 

AOL хоть и отобрала какую-то долю пользователей у QIP, Miranda и остальных, но совершенно точно не привила им любви к официальной аське. Зато сделала королевский подарок разработчикам разнообразных Jabber-клиентов — бывшие асечники массово уста...

23 03 2024 5:38:27

Руководство и прохождение по "X2: The Threat"

Перед нападением хааков первыми в сектор влетают легкие разведчики. История “X-Universe” началась в 1999 году, когда немецкая фирма Egosoft создала “Х: Beyond The Frontier” — игру, возродившую захиревший жанр. Главный дизайнер Берн Ле...

22 03 2024 5:10:11

Beach Life

Игра тянется, как длинный беспокойный сон... В конце концов у вас лопается терпение, вы поднимаете на спасательной вышке желтый флажок и с удовольствием наблюдаете, как тупоголовые толпы ныряльщиков аккуратно уплетаются приплывшими на человеческий дух аку...

21 03 2024 19:37:10

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Assassin’s Creed 4 с первого взгляда напоминает диснеевскую квадрологию о — капитане! — Джеке Воробье и его веселых друзьях. Сравнения неизбежны: на месте и солнечные Карибы, и красивые корабли, и злые английские солдаты-красномундирники, и обязательные...

20 03 2024 11:41:59

Как работает звук в видеоиграх? Изучаем на конкретных примерах

Появление звука навсегда изменило подход к кинематографу — как с технической, так и с эстетической точки зрения. На головы съёмочных групп и продюсеров свалились проблемы, с какими они прежде не сталкивались: надо было заботиться о качестве…|Игромания...

19 03 2024 22:50:12

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

18 03 2024 11:21:37

Ni no Kuni II: Возрождение Короля. Миядзаки где-то рядом

Первую Ni no Kuni описать очень просто: это японская ролевая игра с дизайном от Studio Ghibli, анимационной цитадели Хаяо Миядзаки. И пускай над второй частью культовая студия уже не работала (за ту самую атмосферу отвечают Ёсиюки Момосэ и Дзё…|Игромания...

17 03 2024 5:20:22

Мнение об игре Everybody’s Golf. Спорт под грузом «шапок»

Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...

16 03 2024 11:44:51

Искусство продюсирования Destiny 2. Судьба хранителей

Давеча мы взяли интервью у продюсера Destiny 2 Джареда Бербака, который присоединился к комaнде Bungie во времена разработки DLC The Taken King. Джаред — настоящий фанат собственной игры и ярый блюститель её секретов. Но кое-какие…|Игромания...

15 03 2024 2:30:45

Руководство и прохождение по "Civilization: Call to Power"

Конечно, есть масса способов выиграть в “Цивилизации”. Ниже мы приводим весьма простой и довольно эффективный способ. Можешь взять его за основу и переделать по своему вкусу. Дерзай! The Ancient Age Особенно не тяни с выбором места для первого го...

14 03 2024 10:13:14

Vietcong - Fist Alpha

"...во Vietcong пpaктически каждая вторая миссия представляла собой долгие блуждания по джунглям с перерывами на короткие стычки. Это, разумеется, было реалистично, однако на пользу гeймплею сии пешие прогулки явно не шли. Fist Alpha куда демократичнее: з...

13 03 2024 6:41:28

10 самых провальных экранизаций комиксов DC

Этот безумный год ещё далёк от завершения, но некоторых претендентов на звание главного кинопровала 2020 можно назвать уже сейчас. В их числе многострадальные «Хищные птицы», которые едва отбили свой не такой уж высокий бюджет.…|Игромания...

12 03 2024 3:23:54

Коды по "Bedlam 2: Absolute Bedlam" (hex-коды)

В файле SAVED.BDL находится информация о сохраненных играх. В каждой из пяти позиций для сохранения (в меню save game как раз 5 слотов) содержится 244 байта данных. Девятый байт означает, какая из четырех миссий в каждой зоне была закончена: 00 — ни...

11 03 2024 22:44:22

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры “два на два”, часть вторая Нежить Основной силой армии нежити в комaндной игре являются пауки. Они отличные стрелки, но, как и все юниты подобного рода, требуют поддержки со стороны рукопашных бойцов (их должен предоставить…|Игромания...

10 03 2024 19:11:56

Новинки рынка

IPPON Back Comfo Pro (бесперебойники), Leadtek WinFast PX6600GT-TDH128 (видеокарта на базе GeForce 6600 GT), Thrustmaster Enzo Ferrari Wireless (первый в мире беспроводной руль), IOGEAR Mini Mouse GME225B (оптическая bluetooth-мышь), GoTView PCI DVD (внут...

09 03 2024 13:15:56

Призpaк

«…классик триллера буквально на пустом месте — без спецэффектов, осточертевшего «клипового» монтажа и почти без музыки — умудряется нагонять столько напряжения, что всем молодым еще учиться и учиться…»...

08 03 2024 19:59:42

Baseball Mogul 2008

Ситуация с футбольными менеджерами вроде бы налаживается — за последний год в этой нише серьезно возросла конкуренция. За игроков борются Football Manager, FIFA Manager и Championship Manager. Появились трехмерные трaнcляции матчей, человеческий...

07 03 2024 1:39:22

Lost Horizon

«…События разворачиваются стремительно и порой весьма неожиданно. Паддок с помощью платка и зажигалки выбирается из затопленного ящика; сидя на доске, волочащейся за грузовиком, улепетывает от «Триады»; сбивает немецкий «Мессершмитт»… тыквой; попадает сна...

06 03 2024 14:44:16

Plants vs. Zombies

Plants vs. Zombies — это игра, которая наверняка снится в ночных кошмарах пользователям «Веселой фермы» и ей подобных проектов: на грядку с любимыми овощами и фруктами (пучеглазый горох, улыбчивые подсолнухи и орехи с несгибаемой…|Игромания...

05 03 2024 12:51:41

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate"

Не дополнение в обычном смысле, а просто «еще один сценарий к Neverwinter Nights 2». Но сделанный так роскошно, что, право, ничуть не жаль приобрести его за деньги....

04 03 2024 8:43:13

Мультимедийный компьютер Kraftway Urban KU23

назвать Urban KU23 игровой платформой язык не поворачивается. Однако на нем пойдут хиты двух-, трехлетней давности и самые популярные вещи типа World of Warcraft. Однако свою главную роль — роль компактного медиацентра — компьютер от...

03 03 2024 12:53:20

Краткие обзоры. Локализации. Красный Барон 2

ОБ ИГРЕ: Первая серия “Красного Барона” вышла в далеком 1990 году. Вторая, которую и переиздала 1С, — в 1997. Поэтому о красоте симулятора по мотивам первой мировой в нынешнем, XXI, столетии говорить не приходится. 4 страны-участницы (Англия, Франц...

02 03 2024 23:59:24

Enslaved: Odyssey to the West

Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...

01 03 2024 14:41:51

Дайджест-порт

Хроники мутантов По драматическому стечению обстоятельств Prototype 2 стала последней игрой, сделанной студией Radical Entertainment самостоятельно. Теперь ее оставшиеся сотрудники обречены исключительно помогать чужим разработкам. Обычно игры вроде…|Игромания...

29 02 2024 13:49:32

L’odyssee Siberienne: Le Jeu

«Сибирская одиссея» — настоящий, пропитанный бодрящей морозной свежестью симулятор… езды на собаках! Именно на собаках французский исследователь Николя Ванье пересек в 2005 году Сибирь с востока на запад, от Байкала до Москвы, преодолев 8 000 км....

28 02 2024 4:22:53

Dreamkiller

«...По замыслу авторов, средства расправы с монстрами игроку любезно предоставляет подсознание пациентов, так что ни одна огнестрельная единица в Dreamkiller не выглядит так, словно ее мог придумать психически здоровый человек...»...

27 02 2024 12:38:48

Red Steel 2

Консоли Nintendo вот уже три поколения подряд страдают от странной болезни: пpaктически все хорошие игры для них делает и издает сама Nintendo, в то время как большинство игр от сторонних разработчиков надо бы поставлять в комплекте с бумажными…|Игромания...

26 02 2024 1:24:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::