Kings & Castles
Нам всегда казалось, будто бы Криса Тейлора (главу Gas Powered Games, автора Total Annihilation, Dungeon Siege и Supreme Commander) не очень интересуют сеттинги его игр. Он обычно вдохновенно рассказывает о новых юнитах, апгрейдах, стратегических приемах или AI, а в качестве идеологического бэкграунда берет самые ходовые темы. Огромные роботы или могучие полубоги — ну кто на такое не клюнет?
Поскольку главным для Криса все эти годы было желание сделать идеальный соревновательный RTS-снаряд, вселенные его игр традиционно слабо вязались с тем, что происходило у них внутри. Будто бы художники, сценаристы и гeймдизайнеры во время работы ни разу не пересекались друг с другом. В Supreme Commander вместо механических пауков и летающих тарелок могли бы быть геометрические фигуры разных цветов и размеров, и игра бы не много от этого потеряла.
Но последние несколько лет в творчестве Криса навсегда запомнятся занятной рокировкой. Он взял две свои ключевые серии и все в них поменял местами: фэнтезийную ролевую игру Dungeon Siege перенес на борт космического корабля, а из посвященной межпланетным войнам Supreme Commander делает средневековую сказку. Как полагается, про королей и их замки.
Долгих лет королю!
На сегодняшний день в мире существует ровно один скриншот из игры Kings and Castles и выглядит он вот так. |
Крис особенно подчеркивает, что каждая деталь сеттинга его новой игры Kings and Castles придумана с нуля и мир не позаимствован в какой-то книге или фильме, а ведь сегодня делать фэнтези с нуля, если только вы не BioWare, справедливо считается нeблагодарным занятием. Но полная творческая свобода, снова подчеркивает глава Gas Powered Games, дала студии возможность сделать такие средневековые сражения, каких вы еще не видели.
Так вот, разница между Supreme Commander и Kings and Castles в том, что последней необходим ее антураж, иначе она перестанет быть интересной. Фирменный масштаб, которым славятся проекты Gas Powered Games, захватывает новый аспект фэнтезийной стратегии штурмы. Дизайнеры перенесли сюда из «роботехнической» серии систему «динамического зума», когда битвы происходят на нескольких уровнях масштаба. Но если в Supreme Commander грандиозный размер экспериментальных юнитов был подчеркнут лишь кучками крошечных солдатиков, копошащихся у них под ногами, то в Kings and Castles гигантомания Криса находит куда более наглядное применение. Теперь ваша база не нагромождение хромированных сарайчиков, а настоящий бастион на полкарты, со стенами, башнями и приквартированным гарнизоном. Чтобы сломить оборону такой твердыни, понадобятся могучие осадные орудия или исполинских размеров юниты. Вы сможете расстреливать стены замка баллистами или же напустить на обороняющихся жителей гигантского дpaкона.
Дpaконы и статуи
Этот кадр вызывает подозрительные ассоциации с God of War. |
К крылатым тварям авторы питают особые чувства. «Дpaконы у нас необычные. Стоит только заполучить одного, и вам тут же захочется холить и лелеять своего питомца. Для того чтобы «птенчик» превратился в грандиозного огнедышащего монстра, вам придется приложить немало усилий», сообщает Крис. И тут же добавляет: «Но дpaконы это предсказуемый ход, поэтому я поделюсь с вами еще одним секретом. Вы сможете построить ОГРОМНЫЙ памятник самому себе, королю, а потом оживить его и пустить в бой!» То есть, по предварительным данным, нас ждет этакий Stronghold 2.0 по рецепту от Криса Тейлора: короли, замки, дpaконы, только с невиданным размахом и сотнями юнитов в массовке.
Что же касается визуального стиля Kings and Castles, то тут полного ответа не дают ни описания мистера Тейлора, ни присланные нам иллюстрации. На первый взгляд это Средневековье с элементами классического фэнтези: будут привычные рыцари, лучники, кавалерия, катапульты и требушеты. Но в то же время наблюдаются элементы раннего стимпанка, существа из древних мифологий и черт знает что еще.
На троне
В игре летучие корабли также подpaбатывают и кораблями морскими. Просто в любой момент они могут выпустить из трюма баллон с горячим воздухом и улететь на нем. |
Механика же в целом повторяет Supreme Commander, хотя многое все еще остается под вопросом. В частности, у Криса нет уверенности насчет количества фpaкций: «Две или три. Но точно не четыре. Как раз сейчас мы пытаемся решить этот вопрос. Наверное, все-таки две хорошие и плохие».
Зато точно известен перечень ресурсов: дерево, камень и золото. В чистом виде добываются только первые два: нужно строить лесопилки и каменоломни соответственно. Золото выдают за уничтожение врагов, оно необходимо для покупки некоторых юнитов, но по большей части исполняет роль очков для апгрейда. Да, система улучшений переезжает сюда прямиком из Supreme Commander 2, в виде древа технологий. Крис признался, что ему нравится, как она работала в его предыдущей игре. Такая система постоянно ставит игроков перед выбором, на что потратить золото покупку новых юнитов или усовершенствование старых.
Впрочем, какие-то изменения явно коснутся и экономики. Мы спросили у Криса о том, не хочет ли он добавить в игру глобальную карту, и ответ нас несколько удивил: «Наверняка мы сделаем что-то в этом духе, потому что подобная механика хорошо вписывается в антураж фэнтези-стратегии. Понимаете, один только микроменеджмент это, конечно, забавно, но мы все же хотим, чтобы игрок сосредоточился на войне. Например, в игре будут крестьяне, работающие в поле, но это не значит, что вам придется каждому отдельно взятому рабочему указывать, что нужно делать». Очевидно, экономические процессы в Kings and Castles можно будет как-то автоматизировать, и здесь как раз пригодится тот или иной глобальный режим.
Перед нами будто бы шарж «Герой Supreme Commander попал в Средневековье». |
Значит ли это, что мы сможем построить крепость прямо на спине у морского чудовища? |
* * *
Непонятно пока главное как будет представлена одиночная кампания. Авторы еще не решили все вопросы с фpaкциями, а значит, и над «синглом» пока не работали. Конечно, игры Gas Powered Games прочно ассоциируются с мультиплеером, но бывают же чудеса: после неоднозначной Supreme Commander 2 мы ожидали от Тейлора чего угодно, но никак не стратегии, в которой вы можете возвести себе прижизненный памятник и заставить его подраться с дpaконом. Так что это явно не последняя наша встреча с Kings and Castles.
Формула игры: 50% Supreme Commander + 30% фэнтези + 10% интересных юнитов + 10% Stronghold
Пока вы ждете:
- Warcraft 3: Reign of Chaos PC (9/10, «» №9/2002)
- Demigod PC (8,5/10, «» №6/2009)
- Warhammer 40 000: Dawn of War 2 PC (8/10, «» №4/2009)
«Симбионт» удостоился звания «Самый нестандартный проект КРИ 2008». Как вы помните, эту награду получили «Тургор» в 2007-м и «Мор. Утопия» в 2005 году — игры, которые действительно сумели нас поразить.Нет резона сравнивать между собой эти три пр...
22 04 2024 23:44:51
“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...
21 04 2024 2:44:33
Александр Милашенко, автор Игромании, в 2017 году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю касаток. А еще с…|Игромания...
20 04 2024 3:26:42
Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для гeймпл...
19 04 2024 5:53:55
Как правило, о разработке хитовых игр либо знают все, либо не знает никто. Об Outcast были наслышаны многие. Проект демонстрировался разработчиками еще на прошлогодней E3. Но лишь год спустя творение Appeal стало доступно всем желающим. На данный м...
18 04 2024 5:17:21
"Помимо стандартных улучшений в области графики и звука, Papyrus со своими гонками намереваются надолго закрепиться в... онлайне. Да-да, именно так. Новая политика компании способствует централизованной организации сетевых чемпионатов с большим количество...
17 04 2024 5:40:26
"Действие игры происходит во время событий, известных нам по первому эпизоду Звездных войн — Phantom Menace. Сюжет привязан к ключевым моментам фильма и всеми дорогами ведет к финальной битве на орбите Набу. Однако большая же часть игровых событий взята в...
16 04 2024 16:46:30
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
15 04 2024 2:21:20
УПРАВЛЕНИЕ Пpaктически все управление игрой осталось таким же, как и в первой части. Меню вызывается щелчком правой кнопки мыши. Появляющаяся звезда содержит несколько символов. Нажимая на них, вы сможете задать инструкции курсору. В зависим...
14 04 2024 0:39:21
...любители оригинала будут, мягко говоря, удивлены панибратством, с которым Radical препарируют один из главных кинофильмов восьмидесятых. Наши западные коллеги единодушно заявляют, что столь хамское переписывание пpaктически классических кинофиналов отк...
13 04 2024 10:27:29
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Path-girds нужны для того, чтобы персонажи могли самостоятельно передвигаться. Наткнулся в TES Construction Set на функцию…|Игромания...
12 04 2024 11:38:53
Мертвый сезон Никакой регенерации здоровья в игре нет, от серьезных ранений спасают разве что бинты. Все по хардкору. Когда в начале июня этого года разработчики MADFINGER Games анонсировали DEAD TRIGGER, довольно сложно было смириться с мыслью, что…|Игромания...
11 04 2024 20:24:15
«…Главное, чего у игры не отнимешь, — это дух настоящего MechWarrior. Здесь, разумеется, нет эпического сюжета или намека на приключение, присущего сингловым играм серии, но это такой же хардкорный симулятор боевых роботов с правильной баллистикой и физик...
10 04 2024 3:11:16
...На поляне в волшебном лесу зайцы три раза в год косят трын-траву. Конечно, им страшно — волки не дремлют и питаются в основном свежей зайчатиной, — но косить-то надо... Кто первым накосит трын-травы на косяк (а вы думали — для чего он...
09 04 2024 23:48:57
 Закономерным следствием феноменального успеха The Sims должно было стать мгновенное появление массы подражателей. Прошел год, другой, третий, но ни одного достойного конкурента "Симов" так и не появилось. Между тем создатели самой пол...
08 04 2024 20:42:41
«…По сумме факторов имеем классический last man standing. То есть тот же Deathmatch, только без возрождения после cмepти. Умер — отдыхай до конца раунда. Сходство с экшенами усиливается за счет отсутствия фиксации цели: вместо того чтобы привязывать курсо...
07 04 2024 0:20:20
...Societies («SimCity: Город c хаpaктером» в русском переводе) сегодня выглядит как сложноустроенное интеpaктивное введение в бихевиористику, то есть науку о том, как окружающая среда влияет на наше с вами поведение.. 1....
06 04 2024 8:27:38
Наша традиционная рубрика продолжает радовать вас отличным косплеем от наших соотечественников и не только. На нашей сегодняшней обложке — знакомьтесь, Екатерина Корбут из Санкт-Петербурга с хэллоуинским скином Ангела из Overwatch.…|Игромания...
05 04 2024 9:34:10
Коллекция симпатичных картинок, выполненных в стиле пиксельной графики. На заре становления компьютерного изобразительного искусства, когда не было удобных…|Игромания...
04 04 2024 4:13:10
Тактика игры за орков Бригада рабочих возводит очередной Listening Post в считанные секунды. Орки в техногенном мире Warhammer 40000 мало чем отличаются от своих фэнтезийных...
03 04 2024 21:30:18
Леди Димитреску — Resident Evil Village Вот наконец и до этой рубрики добралась всеобщая одержимость злодейкой из грядущей Resident Evil — жуткой, но по-своему очаровательной Леди Димитреску. Перевоплотилась в неё Алиса Арефьева,…|Игромания...
02 04 2024 14:20:25
Гвоздь номераDeskScapes 1.01Разработчик: Stardock CorporationЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.stardock.com/products/deskscapes У Windows Vista Ultimate есть дополнительная функция под названием Windows DreamScene. Она позволяет…|Игромания...
01 04 2024 19:15:57
ни в коем случае не вторая часть S.T.A.L.K.E.R. Но это и не совсем аддон в привычном понимании этого слова. Это такой постскриптум к оригиналу. То есть структурно «Чистое небо» — та же игра, что и год назад: с беготней по Зоне, сбор...
31 03 2024 9:18:45
...прикрутили поддержку шейдеров: теперь можно создавать сцены, максимально имитирующие реальный мир, без помощи сторонних программ. Но это все же косметические изменения, ничего кардинально нового в них нет. Последнюю надежду мы возлагали на рендеринг: р...
30 03 2024 3:44:42
Хорошим фотокосплеем в наше время удивить сложно. Но, несмотря на все сложности подготовки образа, зрители все равно ищут подвох и винят косплееров и фотографов в «сплошном фотошопе». Да, в формате студийной съёмки без ретуши…|Игромания...
29 03 2024 21:19:35
«…Apacer особенно подчеркивает всеядность устройства — оно поддерживает множество аудио- и видеоформатов. Дружит и с высокими разрешениями, вплоть до 1080p (мы проверяли: при подключении к телевизору по HDMI плеер отлично держит максимальное разрешение и...
28 03 2024 18:32:58
В наше время не так просто найти человека, который продолжал бы верить, что экранизация видеоигры — это хорошая идея. Слишком часто мы обжигались — творчество Уве Болла, «Хитмены», даже высокобюджетный…|Игромания...
27 03 2024 12:40:44
Стив Одекерек, автор «Эйса Вентуры», «Кунг-По: Нарвись на кулак» и потрясающего шедевра Thumb Wars (где все герои «Звездных войн» разыграны при помощи нарисованных на подушечках пальцев рожиц), создал наконец свой первый трехмерный мультфильм. К...
26 03 2024 22:34:20
«…слово «качество» — это лучшая хаpaктеристика HOTAS Warthog. Не передать словами тот восторг, с которым первый раз прикасаешься к джойстику, к рукояткам, к потрясающим стальным переключателям, которые можно найти только в профессиональной аппаратуре…»...
25 03 2024 10:54:38
«…The Saboteur начинается со cтpиптиз-номера, исполняемого под Koop Island Blues, продолжается кольцевыми антифашистскими автогонками и заканчивается на вершине Эйфелевой башни, утонувшей в дождливой нуар-ночи. Виселицы с повешенными у Вандейской колонны...
24 03 2024 0:33:14
"...для первой российской онлайновой игры она великолепна. И если вы хотите войти в загадочный мир, именуемый Massive Multiplayer Online RPG, смело пробуйте "Сферу". И берегитесь - она действительно затягивает..."...
23 03 2024 3:47:16
Scratches, главный и лучший инди-квест прошлого года, занял у нас почетное третье место в списке «партизанов-2006». Вокруг Nucleosys и их проекта сформировалось, как водится, сплоченное комьюнити, участники которого живо обсуждают мифологию Scr...
22 03 2024 22:28:51
...Артур, Селения и Бетамеш путешествуют неразлучной троицей, а мы в любой момент можем между ними переключаться. Каждый из трех героев обладает своими уникальными способностями: Артур — ловкий акробат, Селения прекрасно обращается с мечом, ну а Бет...
21 03 2024 14:50:13
Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...
20 03 2024 20:52:40
«…В этом году Nintendo вернулась на gamescom. Не было никаких конференций, анонсов или даже громких заявлений. Компания просто поставила стенд, где посетители могли испробовать игры и пообщаться с разными интересными людьми. Например, с почти настоящим Ма...
19 03 2024 17:45:13
Игры, в которых игроману приходится управлять межгалактической империей, стали появляться достаточно давно. Но апогея движение космических стратегий достигло после появления “Master of Orion 2”, представлявшей собой целостную стратегическую имитац...
18 03 2024 21:34:43
Начнем мы, правда, с малого. В сегодняшней статье мы детально разберем анатомию редактора, изучим основные клавиши управления, потренируемся в формировании ландшафта и текстурировании локаций, а также побеседуем о расстановке объектов на уровне и написани...
17 03 2024 1:35:13
Однажды Blizzard создала игру-легенду, называемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие надеялись превзойти успех первоначальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр — Westwood. Однако, как Nox, так и более поздние кло...
16 03 2024 18:49:54
"...Что интересно, пpaктически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform...
15 03 2024 10:46:54
Процесс перемещения в городе выглядит чарующе. Scrapland — очередной шедевр мастера безупречного стиля и атмосферы в игре — Американа МакГи. Он — человек, безусловно, талантливый — сумел вдохнуть жизнь в каждого робота...
14 03 2024 9:34:32
«…Когда веселые чертенята со скабрезными шутками потащат сотрудников польской студии City Interactive к кипящим котлам, в которых уже плавятся сборники всех частей Terrorist Takedown, Battlestrike и Code of Honor, единственное, что останется полякам, — вы...
13 03 2024 18:21:40
От новых разработчиков требовалось не сломать полюбившуюся гeймерам механику. Увы, по первым часам игры приходится констатировать — с South Park: The Fractured but Whole что-то не так....
12 03 2024 12:31:56
«Петрович строит paкету» — это уже пятая игра в серии детских обучающих квестов. И уже в пятый раз неугомонный Петрович — пролетарий с лицом интеллигента — создает что-нибудь эдакое. Он вообще большой оригинал — для него не составляет труда по...
11 03 2024 2:17:30
Digital Extremes Bonus Pack www.unrealtournament2003.com/?downloads Знали бы фараоны, чем будут заниматься в их гробницах! Разработчики UT 2003, Digital Extremes, решили продолжить славную традицию, начало которой было положено еще при первом UT.…|Игромания...
10 03 2024 7:15:47
«…В этом году фестиваль IGF прошел в США уже в пятнадцатый раз. И дебютировавшая в 2013-м номинация — «За лучший нарратив» — недвусмысленно дает понять, что главным в играх может быть не только количество пиротехники и физика мертвых тел (как это часто пы...
09 03 2024 23:19:11
Взлом на оружие и уровни. Открываем в hex-редакторе файл sgame.dat в каталоге игры. Здесь находится информация о сохраненных играх. Я буду описывать пример для первой сохраненной игры. Новые сохраненные игры дописываются одна за другой. Отсчет байт (00)...
08 03 2024 23:26:32
Жанр JRPG давно пережил пик своей популярности, и сегодня многие гeймеры уже совершенно с ним не знакомы. Да и как вообще подступиться к японским ролёвкам? Самые известные серии, вроде Final Fantasy и Tales of, насчитывают десятки выпусков. С чего…|Игромания...
07 03 2024 21:15:43
На провинциальный американский городок опускается туман. Казалось бы, не такое уж редкое явление. Но попавшие в него люди скоропостижно умирают самыми разными способами......
06 03 2024 3:32:21
StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...
05 03 2024 11:52:10
«…Этим текстом мы подводим черту под первым этапом противостояния двух консольных гигантов, ведь, говоря о Xbox One, невозможно не проводить аналогии с PS4. Во время рекламной кампании казалось, что разница между продуктами Sony и Microsoft минимальна (по...
04 03 2024 21:13:20
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::