Возвращение Белого Волка. Ведьмак 2: Убийцы королей > Minecraft истории
истории Minecraft    

Возвращение Белого Волка. Ведьмак 2: Убийцы королей

Возвращение Белого Волка. Ведьмак 2: Убийцы королей

Из первых рук Возвращение Белого Волка. Ведьмак 2: Убийцы королей 1626.04.2010 23:04  |  «…Главное впечатление, которое оставила первая часть презентации, новый «Ведьмак» превращается в карамельный Fable 2. Тот же стиль, то же настроение разве что нимб над головой Геральта не возникнет, даже если он ухитрится не заглянуть ни к одной город Из первых рук

ЧТО? Продолжение приключений Геральта, охотника на чудовищ, наемника и сердцееда.

ГДЕ? Родина ведьмака — Варшава, Польша.

«Ведьмак» главная надежда и опора РС-гeйминга, породистая восточноевропейская CRPG, одна из основных причин, чтобы держать у себя дома персональный компьютер. После его неудачного заигрывания с консолями (см. отмену The Witcher: Rise of the White Wolf) PC-аудитория окончательно утвердилась в мысли, что Геральт останется с ней навсегда. Не тут-то было. Последний слух пришел с «ИгроМира». Из утекшей в Сеть презентации, из свидетельств очевидцев и ранних превью шепотом понеслась мрачная весть: «…и Луна закроет Солнце, и тьма охватит Землю, и оконсолится «Ведьмак», и наступит конец РС как игровой платформе». Чтобы раз и навсегда развеять эти слухи, мы лично отправились в Польшу ознакомиться с главной славянской CRPG на планете. Но для начала давайте определимся с главными положениями. Во-первых, слухи оказались чистейшей правдой: «Ведьмак 2: Убийцы королей» больше не PC-эксклюзив. Во-вторых, РС-гeйминг от этого точно не умрет.

Под действием мутагенов

Именно такое выражение приняли лица сотрудников «Игромании», когда они увидели, как изменился «Ведьмак».

При первом взгляде на нового «Ведьмака», хочется проморгаться и протереть глаза руками. За прошедшие годы игра преобразилась, как выпускник Каэр Морхена, отпоенный  самыми злыми мутагенами. Цветовая палитра сочная и яркая, управление приятное и отзывчивое, а камера уютно чувствует себя за плечом героя и не думает никуда оттуда слетать.

Первый же продемонстрированный эпизод по ритму напоминает скорее скриптованную зарисовку из Call of Duty, а не польскую ролевую игру. Трое героев, бредущих по лесной тропе (Геральт, знакомая по первой части рыжая ведьма Трисс и королевский шпион Вернон), подвергаются неожиданному нападению эльфов-партизан, которые без лишних церемоний расстреливают процессию из луков. Трисс укрывает героев под защитным барьером, но одна из стрел все же ранит ее. Пока героиня не потеряла сознание, барьер спасает ее спутников Вернон взваливает дeвyшку на плечо и несет ее, словно гигантский пляжный зонт, вместе с силовым полем. В этот момент под мембрану волшебного пузыря все же прорываются враги за них принимается Геральт.

Зачем тебе такой большой меч

 «Взрослая» тема «Ведьмака» получает закономерное развитие

Все подробности относительно боевой, ролевой и прочих систем сиквела наверняка интересуют читателей данного текста во вторую и даже третью очередь. На самом деле вы ведь хотите знать, как там у Геральта дела на личном фронте, не так ли? Сообщаем: дела отлично! Как оказалось, после выхода первой части недовольные игроки засыпали CD Projekt Red гневными письмами, выражая возмущение ceкcуальным контентом. Дескать, карточки, на которых изображены спутницы ведьмака, унижают женщин!

Ответный ход со стороны поляков не заставил себя ждать: разработчики приняли решение заменить однотипные расфокусированные пocтeльные сцены полноценными постановочными роликами. Один из них нам был продемонстрирован во всех, кхм, подробностях. Спешим разочаровать: речь все еще идет о легкой эльфийской эpoтике ceкc в сиквеле не претендует даже на звание софт-пopно: герои плещутся в эльфийском спа, срывают одежды с помощью магии, ныряют голышом в бассейн.

Правда, все мы знаем, что Геральт весьма любвеобильный мужчина. Запечатлеть на подобном техническом и художественном уровне все его любовные свидания CD Projekt Red не смогут, даже если скооперируются с BioWare и вместе, до самого релиза, будут работать исключительно над пocтeльными сценами. Поэтому случайные связи ведьмака, вероятно, будут обставлены скромнее, чем сюжетные.

Славянский народный слэшер

Трисс, посылающая файерболы, не только хороший напарник, но и прекрасный компаньон для эльфийского спа (см. нашу врезку).

Тут мы, наконец, получаем первое представление о боевой системе. Номинально она не сильно изменилась: прежние два меча (серебряный для чудовищ и стальной для людей), есть тяжелая и быстрая стойки, присутствует магия (знаки). Вот только на деле все это имеет к первой части опосредованное отношение. Стоек действительно две, но Геральт принимает их автоматически, в момент выполнения удара (проще говоря, есть сильная и слабая атаки); можно связывать движения в комбо, сдабривая все это магией знаков. По сути, перед нами нормальная, современная экшен-механика. Ближайший ориентир Assassin’s Creed 2. Геральт волчком крутится в толпе эльфов, ловко разя врагов направо и налево. «Прицел» автоматически замыкается на противниках, выбранные неприятели подсвечиваются синим так очень удобно переключаться с одной жертвы на другую. Ото всех прочих слэшеров и заточенных под ближний бой экшенов «Ведьмака» отличает фирменная манера фехтования плавная и изящная.

Вот этого мерзкого монстра, которому ведьмак сейчас раскроит череп, разработчики называют «неккер».

Следующая экскурсионная остановка эльфийский лес. Вспомните любую опушку из оригинальной игры: рассматривать ее от третьего лица было строго противопоказано камеру постоянно хотелось поднять повыше. Теперь это великолепная густая чаща, такой славянский вариант Crysis. От местных жителей до ведьмака доходит слух о легендарном древнем чудовище, которое испокон веков обитает в здешних местах. Позже выясняется, что монстром оказался наш старый знакомый Tentadrake привезенный на «ИгроМир» хедкраб-переросток. На родине он явно чувствовал себя лучше, чем в холодной России, и дал Геральту куда более яростный отпор.

Правда, и герой научился новым фокусам. Для того чтобы победить чудовище на этот раз, потребовалось использовать специальную магическую ловушку саданув щупальцем, монстр застрял в ней, а Геральт, воспользовавшись моментом, принялся охаживать несчастную конечность мечом. Кульминация схватки феерически поставленная сцена «родео»: ведьмак, вцепившись в щупальце, запрыгнул чудовищу на спину и прикончил его.

Главное впечатление, которое оставила первая часть презентации, новый «Ведьмак» превращается в карамельный Fable 2. Тот же стиль, то же настроение разве что нимб над головой Геральта не возникнет, даже если он ухитрится не заглянуть ни к одной городской пpocтитутке (в этом случае нимб, надо думать, появится над головой игрока).

Волк огрызается

Незнакомого мужчину зовут Вернон Роше. Это агент, возглавляющий группу, которая расследует преступления в отношении королевских особ.

«Понимаете, у нас тут хардкорная ролевая игра», сдавшись под напором вопросов, признается ведущий гeймдизайнер сиквела. Его подхватывает продюсер Том Гопп: «Вы только не говорите читателям, многим это может не понравиться…» Но мы, уж простите, скажем.

Весь описанный выше эпизод про лес и битву с монстром это, друзья, побочный квест. Эпическую битву с ходячим спрутом вы вполне можете пропустить, если будете строго следовать сюжетной линии.

Согласно сюжету, неприятный лысый тип, заручившись поддержкой эльфийского лучника Йорефа, объявляет охоту на королей (игра открывается крупным планом отрубленной королевской головы). Чтобы противостоять колдовской угрозе, создается специальный отряд, в котором состоит и Геральт. Разработчики особо подчеркивают, что в их мире нет места вульгарному фэнтезийному разделению на черное и белое, поэтому герою придется принять немало трудных решений. Уже сейчас видны зачатки классического «ведьмачьего» конфликта людей и угнетенных «нелюдей» (именно так в официальной мифологии игры зовут волшебных существ).

Геральт отрубил монстру щупальца, а тот в отместку может разве что купировать ему хвостик.

По поводу ролевой системы есть следующая информация. Геральт сможет прокачиваться по трем своеобразных направлениям-классам: воин, маг и алхимик. В первом случае, входя в раж во время битвы, он получит возможность включать «режим ярости», который делает атаки более мощными. Маг мастер знаков (будет как минимум одно новое заклинание, Heliotrope, его предназначение разработчики пока хранят в тайне). А алхимик сможет входить в режим ярости, даже не разогревшись в битве, для этого просто потребуется вовремя принять подходящую микстуру.

Кстати, об алхимии. Она вновь играет крайне важную роль в прохождении. Вы по-прежнему сможете сами смешивать зелья из подходящих ингредиентов, только на этот раз процесс варения гадюк в котле будет оформлен мини-игрой. Для начала Геральту придется отыскать змеевик в ближайшей самогонной лавке, а после перейти непосредственно к алхимии. Стоит ошибиться во время смешивания, и «самогонный аппарат» рванет прямо в руках героя!

Помимо этого, кузнецы будут ковать по заказу Геральта новые мечи и доспехи, а сам он при желании сможет смастерить мину или бомбу.

Герои-одиночки

«Ведьмак» отличный пример героического фэнтези, по которому удобно создавать ролевую игру. Мы выбрали четверых литературных героев, которые давно просятся со страниц книг на наши экраны

Элрик из Мелнибонэ

Книга: «Элрик из Мелнибонэ» (автор: Майкл Муркок)

Герой: Пепельно-бледный принц Элрик, последний властитель погибшего королевства Мелнибонэ, фигура культовая. Отдав свою душу властелину Хаоса, одной рукой он спасал жизни, а другой нес cмepть. Образ Геральта Сапковский по большому счету подсмотрел именно у Муркока: император Мелнибонэ альбинос, который «сидит» на различных эликсирах, увеличивающих его силу. Более того, Элрика тоже периодически называли «белым волком».

Судьба в играх: Культовая CRPG Planescape: Torment во многом была вдохновлена идеями Муркока о повторяемости судьбы, о мультивселенной с ее множественностью миров и прострaнcтвенных планов. Кроме того, когда-то давно отечественная Snowball Studios разpaбатывала RPG про Элрика Stormbringer («Буревестник», по названию знаменитого рунного меча Элрика), но игру в итоге заморозили.

Ранд ал’Тор

Книга: цикл «Колесо времени» (автор: Роберт Джордан)

Герой: Ранд ал’Тор когда-то был простым деревенским пастухом, но открыл в себе уникальные способности и в итоге обернулся Возрожденным Дpaконом, призванным спасти человечество. Герой «Колеса времени» привязан к своему мечу, источнику огромной силы, которая не только дает власть, но и губит Ранда, постепенно сводя его с ума.

Судьба в играх: В 1999 году Legend Entertainment выпустила фэнтезийный шутер The Wheel of Time, где вместо оружия использовалась магия. Игра была новаторской для своего времени и во многом предвосхитила появление Dark Messiah of Might & Magic. В начале 2009 года американская студия Red Eagle Games объявила о заключении контpaкта с Electronic Arts на издание серии игр по мотивам «Колеса времени», включая онлайновые и одиночные RPG. А через год, в феврале 2010-го, стало известно, что помогать ей будет именитая Obsidian Entertainment, авторы Neverwinters Nights 2 и Alpha Protocol.

Джейме Ланнистер

Книга: «Песнь Льда и Пламени» (автор: Джордж Р. Р. Мартин)

Герой: Джейме Ланнистер по прозвищу Цареубийца рыцарь благородных кровей. Он быстро сделал успешную карьеру, возглавив королевскую гвардию. Был тщеславен, опрометчив, гневлив, скор на расправу. Но потом судьба поставила ему подножку: Джейме попал в плен, стал калекой, оказался, по сути, чужим в собственной семье. И он начал проявлять совсем другие качества: благородство, верность долгу…

Судьба в играх: Игр по «Песни Льда и Пламени» еще не было, но известно, что канадцы из BioWare при создании Dragon Age: Origins чуть ли не главным источником вдохновения называли именно книги Мартина. Кроме того, в мае прошлого года французская Cyanide Studio объявила о заключении с писателем соглашения, по которому она получает права на создание игр во вселенной «Песни Льда и Пламени». Речь идет о самых разных проектах для консолей и РС, разpaбатывать которые французы намерены в тесном контакте с автором.

Волкодав

Книга: цикл «Волкодав» (автор: Мария Семенова)

Герой: Последний из рода Серого Пса, безымянный сирота, который мальчишкой попал в рабство, отправился в подземный рудник, а вернулся оттуда матерым воином по прозвищу Волкодав. Как и Геральт в новой игре, он любит заплетать волосы в хвост правда, по особому случаю (когда кого-нибудь прикончит).

Судьба в играх: По книгам Семеновой был снят одноименный фильм, к премьере которого российские разработчики выпустили сразу две игры. «Волкодав: Месть Серого Пса» на деле оказался вялым слэшером, а «Волкодав. Последний из рода Серых Псов» скучным Diablo-клоном в славянском антураже. Искренне надеемся, что когда-нибудь Волкодав удостоится внятной игры по мотивам, как это случилось с ведьмаком.

Охотник на нечисть

Эльф Йореф (на заднем плане) явно не сочувствует бывшему обладателю отрубленной головы.

Но самые захватывающие детали относительно нового «Ведьмака» авторы приберегли для финала. Первая игра (как, в общем-то, и книги) не уделяла должного внимания охотничьему аспекту, концентрируясь на тяжких мopaльных терзаниях наемного убийцы чудовищ. Меж тем по роду занятий Геральт должен знать повадки монстров, уметь их выслеживать, заманивать в ловушки. Именно этой стороне ведьмачьей жизни CD Projekt Red собираются уделить максимум внимания вокруг нее будет построена уникальная гeймплейная механика.

В каждой локации, которую предстоит посетить Геральту, обитает свой подвид монстров. В частности, упомянутый лес, окружающий городок Флотсом, заселен мелкими гоблиноподобными тварями. Чтобы уберечься от них, поселение окружили частоколом, а в лесу сооружены специальные блокпосты с лучниками. Гулять там небезопасно на наших глазах Геральт несколько раз подвергся атакам. Одного из напавших нелюдей герой ловко заманил в ловушку: оставил на земле мину, на которую монстр доверчиво наступил и подорвался. Подобные устройства продают в оружейных лавках, а при должном умении ведьмак сможет собрать их самостоятельно.

Внешность героя можно будет подвергнуть более детальной кастомизации, подбирая доспехи по своему вкусу.

Чтобы раз и навсегда очистить какую-то территорию от поголовья чудовищ, нужно уничтожить их гнездо. Вот тут-то и пригодится весь арсенал колдовских трюков, которым обучен ведьмак. Скажем, при помощи особого мутагена вы сумеете взять след монстра и вычислить путь до его логова; другую тварь, возможно, придется взять живьем. Для каждого чудовища потребуется использовать особую тактику: например, против летающих монстров отлично работают ловушки, которые сковывают их и не дают улететь.

Разработчики строят уровни таким образом, чтобы вы могли отыскать гнездо монстров лишь в самый последний момент, когда выполните почти все важные квесты в этой локации. Таким образом CD Projekt Red собираются добавить в игру несколько героических ноток: каждый раз Геральта встречают несчастные жители угнетенного поселения, но провожают его венками, цветами и воздушными поцелуями.

* * *

«Ведьмак» действительно перестал быть CRPG, но по большому счету он ей никогда и не был. История Геральта персонализированная, очень личная, даже эгоистичная, разыгрывать ее по канонам партийной RPG было бы неправильно. В этом контексте The Witcher 2: Assassins of Kings кажется именно той игрой, какой «Ведьмак» должен был стать с самого начала, ярким и стремительным ролевым боевиком, который по-прежнему требует от игрока непростых решений. Не знаем, какими мутагенами опоили Геральта CD Projekt Red, но, как принято говорить в таких случаях, мутации, происходящие с ведьмаком, строго положительные.


Sub Command

"...разработчики сумели создать высокореалистичный симулятор трех подводных лодок, но при этом сделать его так, чтобы в нем мог разобраться любой желающий. Достаточно пройти три учебных миссии — и можно отправляться на серьезное задание! А задания очень р...

24 04 2024 17:33:28

Железные итоги-2008. Самые интересные IT-события прошедшего года

Начиналось все вполне невинно: кто-то решил делать сверхдешевые ноутбуки, продавать их правительствам развивающихся стран, чтобы те, в свою очередь, бесплатно раздавали устройства нуждающимся гражданам. Другие придумали, как без лишних хлопот на этом зара...

23 04 2024 7:58:36

Горячая линия: железо

• • • Приветствую Дмитрия Горячева. У меня возникла проблема. Производя некоторые манипуляции с Windows XP, я нечаянно стер свою учетную запись. Причем папка учетной записи в Documents and Settings осталась, то есть в…|Игромания...

22 04 2024 10:51:38

Автопробег

...на какую-либо историческую достоверность не претендует. Гонки по черноморскому побережью проходят во вполне себе современном антураже, а все модели автомобилей, к сожалению, вымышленные. Очертаниями кузовов они напоминают реальные прототипы, но не боле...

21 04 2024 2:52:16

Lara Croft Tomb Raider: The Angel of Darkness

"...Лара просто повзрослела. Лара воюет со спецназом, Лару преследуют люди в непроницаемых маскхалатах, в Лару стреляют уличные бандиты, за Ларой охотится коварный маньяк-сатанист, вокруг Лары плетется сеть заговоров и интриг... В игре безраздельно правит...

20 04 2024 10:57:21

Minecraft

«…Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хоч...

19 04 2024 19:59:15

Фантастически унылая четверка. Фильм «Защитники»

Ролики, завязка сюжета и спецэффекты «Защитников» честно пытались, но не могли убедить в необходимости похода в кино. Режиссер Сарик Андреасян, как известно, проводит четкую разделительную линию между своими фильмами и…|Игромания...

18 04 2024 13:49:20

Киберспорт. Дом летающих унитазов

Краткий разбор дефматча Half-Life 2 Обратите внимание на иконку с изображением унитаза в правом верхнем углу. Она означает, что некоего Shlizer'а только что пришибли...

17 04 2024 10:21:16

Karateka

«…Что случилось бы с Super Mario Bros., если бы водопроводчик в кепке родился не в волшебном королевстве, а в суровой Древней Японии, где герои учат кунг-фу и карате, а не собирают монетки и не расслабляются с помощью цветных грибочков (хотя все так же ло...

16 04 2024 8:16:51

DmC: Devil May Cry

«…Стоит только попасть в Лимб, как окружение начинает видоизменяться. Город объявляет бунтарю войну: стены деформируются и пытаются раздавить героя, на поверхностях появляются послания от демонов. Искажается прострaнcтво. Бизнес-центр, например, превращае...

15 04 2024 13:50:58

Интересное в Сети

В этом выпуске: шкала соотношения размеров некоторых объектов, «лунный» музыкальный генератор, удобный составитель плейлистов для YouTube-клипов, файловый поисковик, два сайта в одном окне и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

14 04 2024 20:21:48

Cargo! Quest for Gravity

Многие российские — и не только — разработчики в последнее время с головой ушли в «социалки», онлайн и казуальные развлечения. Вот и студия Ice-Pick Lodge, авторы сюрреалистичных шедевров «Мор. Утопия» и…|Игромания...

13 04 2024 5:11:48

Mage Knight: Apocalypse

...врагом здесь выступает местный интерфейс. Так, например, инвентарь в игре представлен в виде нескольких десятков крошечных ячеек. Один предмет — одна ячейка. Причем понять, что именно олицетворяет та или иная картинка — ценный артефакт или...

12 04 2024 16:46:55

L.A. Noire

«…Когда герои под тоскливый джаз приезжают на заброшенные кинодекорации, когда шальная пуля сносит с участников перестрелки шляпы, когда на сцену выходит немецкая салонная певица — L.A. Noire, в общем, можно полюбить. Но, как и в любом настоящем нуаре, бо...

11 04 2024 8:57:18

Warcraft III

"...интересен способ добычи золота у Нежити и Ночных Эльфов. Таскать мешки в ГЗ (Главное Здание) Нежить считает ниже своего достоинства. Вместо этого пятеро “крестьян” (Acolyte) Нежити окружают шахту и начинают совершать Темный Ритуал. Пока длится Ритуал,...

10 04 2024 0:18:25

NARC

Строго говоря, то, что вы видите перед глазами, — не столько рецензия, сколько некролог. NARC вышел на консолях прошлого поколения еще в 2005-м и уже тогда был обычным GTA-клоном с ровно одной оригинальной находкой: здесь предлагалось упот...

09 04 2024 3:31:45

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 13 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

08 04 2024 10:59:46

Овечка Долли в домашних условиях. Эксперимент по клонированию информации

"...Казалось бы, для чего еще нужны "виртуальные диски", как не для бесконечного копирования игр на свой многострадальный винчестер? На деле же последние версии описываемых в этой статье программ (обязательно ищите их на нашем CD/DVD) умеют куда как больш...

07 04 2024 19:23:43

Пятничный косплей: LoL, Overwatch, DC Comics, Payday, Dragon Age, Borderlands

Под конец недели, как всегда, выходит наш дайджест косплея — причём в основном отечественного. Приятно видеть, что наши косплееры ничем не хуже международных звёзд. Джинкс — League of Legends Открывает сегодняшнюю подборку образ…|Игромания...

06 04 2024 16:39:39

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 3

Часть 1 | Часть 2 | Часть 4 | Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких…|Игромания...

05 04 2024 15:31:22

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

04 04 2024 5:17:43

Руководство и прохождение по "The Settlers 7: Право на трон"

Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами....

03 04 2024 4:21:56

Апокалипсис от Родригеса: играем в Just Cause 3

В стокгольмском офисе Avalanche Studios на входе висит искореженная железяка: куча дыр от пуль разного калибра, где-то металл вообще разворочен. В этой гpyде железа с трудом узнается капот от автомобиля, чей владелец был настолько озабочен проблемой…|Игромания...

02 04 2024 17:28:20

Репортаж с EA3. Осенне-зимняя линейка Electronic Arts. Вступление

с приходом Ричитьелло компания преобразилась разительно. EA стала открыто признавать свои ошибки, дала волю внутренним студиям и перестала так навязчиво избегать рисков. Нынешняя EA — это все еще огромная, бюрократизированная структура, но при...

01 04 2024 21:17:18

Naval Warfare

«…При должном старании Naval Warfare вообще могла бы стать хитом цифровых сервисов: это яркий и злой экшен в популярном жанре «перекрашенный Alien Shooter» (о котором, кажется, никто не вспоминал добрых полгода!), где вместо вышедших из моды зомби на вас...

31 03 2024 5:50:22

Первый взгляд. Tom Clancy’s Ghost Recon 3

Думаю, тысячи гeймеров с разочарованием и негодованием приняли известие о прекращении работ над PC-версией Tom Clancy’s Ghost Recon 2. Единственная ложка меда в этой бочке дегтя — весьма скорый выход третей части, которая, по обещанию Ub...

30 03 2024 23:56:18

Тест ноутбука Alienware M15. Я легенда!

Сегодня на тестах Alienware m15. Эти ноутбуки зацепили нас еще, наверное, лет десять назад. Причём мы уже даже не помним, на чём они работали, насколько удачными были, но их дизайн засел где-то в подкорке. И Dell после покупки Alienware до сих пор…|Игромания...

29 03 2024 10:31:55

Почем опиум для народа?

...они ведь работают в индустрии развлечений! Там, где кино, телешоу и клоуны из цирка шапито. Никто не слушает контрдоводы сомневающихся, которых все меньше и меньше. Идея возводится в абсолют. Никто не хочет делать компьютерные игры — все хотят ра...

28 03 2024 0:41:57

8 вещей, которые мы не смогли сказать в обзоре The Last of Us Part II

Иногда так выходит, что за одну рецензию рассказать об игре всё, что хотелось, не получается. Причины бывают разные: жёсткие условия эмбарго, строгие рамки формата текста, да и нужные мысли не всегда приходят вовремя. Именно поэтому уже после релиза…|Игромания...

27 03 2024 13:33:13

Мюнхгаузен XXI века. Как заморозить звук гeймплейного рожка

...Задача дизайнера — сопоставить свойства элементов и эмоциональное состояние игрока, которое они вызывают. Затем менять изображение так, чтобы состояние игрока менялось вслед за ним......

26 03 2024 6:43:22

Зангиев атакует. Почему файтинги настоящее и будущее киберспорта

«…в современном киберспорте файтинги — одна из наиболее зрелищных и динамично развивающихся областей. Новые игры и звезды появляются более-менее регулярно (уж точно чаще, чем выходят новые части StarCraft), а наблюдать за дерущимися мужиками (или женщинам...

25 03 2024 12:39:45

VirtuaVerse. Всё Пропало Инкорпорейтед

Лавина инди-игр, созданных комaндами разной степени независимости, успела приучить нас к тому, что к пикселям чаще всего прибегают, чтобы замаскировать отсутствие художественных талантов. Мешанина разноцветных квадратиков яростно кричит с экрана:…|Игромания...

24 03 2024 3:17:47

Mile of Cry

«…Mile of Cry — история об обретении самого себя, о стpaxaх, которые проявляются не в конкретных чудовищах и маньяках, а скрыты в тайниках нашего прошлого, в наших воспоминаниях, связанных с какими-то тяжелыми переживаниями или трагическими событиями. И г...

23 03 2024 1:28:32

Веселый ветер. Сравнительное тестирование шести процессорных кулеров

«…Явных фаворитов у нас три: Cooler Master V6, Scythe Yasya и Thermaltake Frio — прекрасные основания, большие радиаторы, мощные вентиляторы, множество интересных технический решений. Порадовала нас и Zalman: в CNPS10X Extreme соблюдены все основные прави...

22 03 2024 16:20:16

Руководство и прохождение по "Need for Speed 2"

Данная игра – это продолжение одного из лучших гоночных симуляторов «Need For Speed», завоевавшего в свое время первые места во многих хит-парадах. Для тысяч гeймеров слова «Need for Speed» стали синонимом азapта, желания играть без конца,...

21 03 2024 3:48:49

Для работы и немного для игр. Тестируем MSI GP75 Leopard

Как правило, мы тестируем чисто игровые ноутбуки. Ну такие, чтобы и по виду сразу было всё понятно и по начинке минимум 60 fps везде и на максималках. Сегодня отойдем от этого и взглянем на так сказать мощную рабочую станцию, без особых изысков, но…|Игромания...

20 03 2024 0:18:56

Кооператив года

Borderlands Издатель/издатель в России: 2K Games/1C Разработчик: Gearbox Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №12/2009 В Borderlands очень легко разочароваться. После того, как закончатся вост opги по поводу ее…|Игромания...

19 03 2024 14:25:28

World of Tanks

«Сейчас вы выглядываете из окна аудитории, а придет время, и вы выглянете в окно вверенного вам танка», — любил повторять лектор военной кафедры нашего университета. Пророчество (к счастью?) не сбылось — с устройством…|Игромания...

18 03 2024 21:49:26

Dark Fall: Lost Souls

«…Вы прекрасно знаете, что вот сейчас в этом темном проеме наверняка мелькнет что-нибудь страшное, и все равно вздрагиваете, когда это происходит. Боакс по-прежнему идеально работает с освещением (или его отсутствием) и звуком. Кто-то за спиной злобно шип...

17 03 2024 14:51:39

Непревзойденная мощь. Тестирование игрового компьютера Meijin Core i7-3970X Ice and Fire

«…На роль процессора выбрали обновленный топ от Intel — Core i7-3970 Extreme Edition. Это шесть ядер Sandy Bridge-E на частоте 3,5 ГГц, оснащенных 15 МБ кэша третьего уровня. Работают они в паре с восемью планками оперативной памяти по 8 ГБ каждая. Венчаю...

16 03 2024 12:25:54

Краткие обзоры. Локализации. Обитель тьмы

ОБ ИГРЕ: “Обитель тьмы” —классический низкобюджетный квест, созданный на популярной технологии Virtools от Macromedia. На что рассчитывают разработчики, выпускающие подобные проекты, — решительно непонятно. Кому захочется распутывать еще...

15 03 2024 14:46:56

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то…|Игромания...

14 03 2024 18:48:15

История поискового сервиса Yahoo!

«…История легендарного ресурса началась в 1994 году, когда студенты Стэнфордского университета Джерри Янг и Дэвид Файло, заядлые интернет-серферы, создали страничку со ссылками на свои любимые сайты. Подборку приятели назвали «Путеводителем Джерри и Дэвид...

13 03 2024 9:54:14

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2000 годаBlack Isle Studios, создатели Fallout и Planescape: Torment, лицензируют движок LithTech с намерением делать ролевые игры нового поколения. С первой, TORN, они провозятся до лета 2001-го — и в итоге плюнут. 4 февраля 1999…|Игромания...

12 03 2024 5:36:12

The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

«…дизайнерам Nintendo удалось внедрить новые элементы столь изящно, что игровая формула только окрепла. И желаемый эффект достигнут: новый выпуск обрел ту искорку, благодаря которой исследовать мир и подземелья по-прежнему интересно. A Link Between Worlds...

11 03 2024 21:38:16

Super Meat Boy

«…Играющий в SMB человек может сильно походить на больного синдромом Туретта: грязно ругается каждые 10-15 секунд, дергается, машет руками и швыряетсчя предметами обихода в стену. Team Meat сделали не просто сложный платформер с кучей ловушек, а предельно...

10 03 2024 13:39:28

TRON Evolution

Нам пока неизвестно, могут ли в Propaganda Games разpaбатывать хорошие игры, но нет сомнений, что разpaбатывать игры там очень хорошо. Во время интервью с продюсером Tron: Evolution британский журналист на наших глазах попросился устроиться к нему…|Игромания...

09 03 2024 13:42:29

Серый кардинал. Тестирование игровой мышки SteelSeries Sensei RAW World of Tanks Edition

«…Брендированные устройства - редкие гости в журнале (тестирование перекрашенных железок нас никогда особо не интересовало), однако для SteelSeries Sensei RAW World of Tanks Edition мы сделали исключение. Во-первых, ее прототип к нам еще не попадал, а зна...

08 03 2024 13:39:47

Shadowgun

«…Shadowgun — очередная неудачная попытка сделать проект консольного уровня на iOS, которую совсем не спасают ни красивая графика, ни приятный визуальный дизайн. Возможно, дело в том, что за адаптацию шутеров для iOS берутся не те комaнды, а возможно — пр...

07 03 2024 21:45:20

Dracula 3: The Path of the Dragon

тонко передано напряжение, чувство нарастающей опасности. В ход пошли проверенные киноприемы: камера вдруг срывается с места и показывает героя со стороны, с крыши склепа или из окон заброшенного здания, откуда за ним следит некто (нечто?) в черных перчат...

06 03 2024 0:41:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::