Kings & Castles
Коллектив Gas Powered Games ни дня не сидит без работы. 12 февраля за три недели до премьеры Supreme Commander 2 глава студии Крис Тейлор представил общественности следующий проект «эпическую RTS для РС и консолей», Kings and Castles.
Хотя «представил» громко сказано. Из короткого ролика, размещенного на YouTube, можно узнать, как ловить кур, рубить дрова и приручать лошадей, но там нет ни слова о гeймплее, королях или их замках. «Создание видеоигр чистая романтика. Это не похоже на телевидение или кино. Идеи приходят, пока вы занимаетесь обыденными вещами, объясняет Крис, хитро поглядывая в объектив. Накормить коня морковкой. Сделать игру. Никакой связи».
Большие амбиции
Kings and Castles позволяет в полной мере ощутить человеческое ничтожество. Это не крошки от бутерброда, а личная гвардия короля. |
Есть все-таки связь или нет разобраться Крис предлагает нам с вами. В еженедельных видеоблогах разработчики разрешают всем желающим проследить за становлением будущего хита от «зачатия» (идеи) и вплоть до «рождения» (релиза). Такой подход действительно в новинку. Как правило, официальный анонс происходит после завершения основных работ. Собрана играбельная версия, подписан договор с издателем, утверждена предполагаемая дата выхода теперь можно и с прессой пообщаться. У GPG особые методы. Когда именно Kings and Castles появится на магазинных полках, неведомо никому из cмepтных. В процессе личного общения выяснилось, что «папа» Supreme Commander и Demigod даже не знает, сколько фpaкций будет в игре: «Две или три. Но точно не четыре. Как раз сейчас мы пытаемся решить этот вопрос. Наверное, все-таки две добрая и злая».
Эх, не видать нам полугoлых эльфийских лучниц. Зато есть кое-что получше! |
Слишком бaнaльно? Мы так не считаем. Виртуальный мир создан с нуля, что позволило избежать присущих жанру клише вроде привычного для фэнтези-стратегий разделения на орков, эльфов, людей и прочих полуросликов. Важна не расовая принадлежность, а специализация. «У нас есть лучники и пехотинцы. Кавалерия и рыцари. И это лишь начало, ведь в любой момент можно отодвинуть камеру подальше и переключиться на осадные машины», рассказывает Крис. Масштабные сражения, в которых наравне с рядовыми воинами принимают участие гиганты, отличительная черта последних игр от GPG. В обеих частях Supreme Commander были исполинских размеров экспериментальные роботы, в Demigod полубоги, Kings and Castles старается не отставать.
Взять, к примеру, дpaконов. Это не просто дорогие и мощные юниты, это почти что дети, которых нужно холить и оберегать. Потратив кучу времени и средств на воспитание ручного монстра, мы едва ли рискнем оставить любимца без прикрытия. Трудно удержаться от ассоциаций с Black & White, но никто и не рассчитывал потрясти публику одними лишь крылатыми ящерами в арсенале Kings and Castles есть козыри посерьезнее. Редкий правитель откажется увековечить свой образ в статуе, но в Kings and Castles акты самовосхваления имеют вполне пpaктическую цель. Несколько магических пассов, и колосс оживает. От каменного двойника в бою куда больше толку, да и рисковать здоровьем лишний раз ни к чему в случае потери вы всегда сможете изваять новую статую, а вот после гибели «оригинала» игра заканчивается.
Моя крепость
Еще недавно этот корабль плавал по морю. |
С королями разобрались, на очереди замки. Общая концепция позаимствована из Stronghold. Мы начинаем с неказистого домика. Немного терпения и капиталовложений и скромная обитель преображается. Как по волшебству возникают просторные залы, высоченные башни тянут шпили к облакам, по периметру вырастают стены (на них традиционно кучкуются стрелки).
«Строительство важнейший компонент игры. Я говорю не о каком-то там крошечном деревянном форте, а об огромном бастионе, от одного взгляда на который захватывает дух», комментирует Крис. Атаковать громаду в лоб абсолютно бессмысленно. При штурме нельзя обойтись без хитроумных приспособлений. Кто-то воспользуется камнеметательными машинами, другому милее зверюги, готовые гpyдью разбить укрепления, третьи предпочтут интеллигентно поливать врагов нечистотами с борта летающего корабля.
Итак, перед нами совершенно новая игра от Криса Тейлора, в которой будничный для GPG эпический размах наконец захватывает последний незанятый уголок военной стратегии. В Supreme Commander были огромные юниты. В Demigod эпические карты. Что ж, теперь к ним добавятся громадные базы и соответствующего масштаба штурмы.
Краткая история Gas Powered Games | ||||||
Крис ТейлорКрис Тейлор один из самых известных, узнаваемых и харизматичных персонажей в индустрии видеоигр. Как и многие нынешние «мастодонты», он начинал с разной мелочевки. Страхолюдная аркада про бейсбол, бестолковая гоночка, бокс для детей… В середине 90-х молодой специалист перебрался из Канады в США (кстати, американский паспорт Крис получил лишь пару месяцев назад) и устроился в компанию Cavedog Entertainment. Впервые в жизни он смог по-настоящему реализовать себя, возглавив крупный проект. Первый успехСлава нашла героя осенью 1997 года сразу после релиза Total Annihilation. Любители жанра встретили стратегию про роботов с единодушным восторгом. Привыкшие к суровому минимализму Warcraft 2 и Command & Conquer игроки попросту не верили своим глазам, отправляя в атаку сотни шагающих, ползающих, летающих и плавающих юнитов. Занявший высоту отряд стрелял дальше, а скорость полета артиллерийских снарядов зависела от гравитации. Пока конкуренты ограничивались патчами, исправляющими те или иные ошибки, Cavedog щедро раздавала цифровой контент, увеличивая популярность игры. Чужая территорияПерспектива до пенсии «работать на дядю» не устраивала Криса. В 1998 году он наконец открыл собственное дело. Пилотным проектом студии Gas Powered Games, стала… action-RPG про рыцарей и магов. Впрочем, сюрприз был приятным Dungeon Siege удалось отчасти повторить успех Total Annihilation. Симпатичная картинка, бесшовный мир и внимание к деталям превратили Diablo-клон в платиновый хит. Сиквел вышел не настолько удачным. Dungeon Siege 2 была по-своему мила, но стандарты изменились то, что в 2002 году смотрелось на отлично, в 2005-м вызывало плохо сдерживаемое раздражение. Стратегия в превосходной степениКрис из тех людей, на которых нельзя долго злиться. За Supreme Commander мы простили ему все. Выполненная в традициях Total Annihilation игра доказала, что даже спустя десять лет гениальная концепция ничуть не устарела. Хитроумная экономическая система, обилие тактических приемов, удобное управление, масштабные битвы с участием гигантских экспериментальных юнитов мечта, ставшая явью. Дополнение Forged Alliance закрепило лидерство оригинала; многие до сих пор считают Supreme Commander лучшей RTS за всю историю компьютерных игр. Первые неудачиПремьера Space Siege породила куда меньший резонанс. Критики поворчали на угловатую графику и однообразный гeймплей, «дьябломаны» закликали очередную тонну «мяса», и никому более не нужная игра растворилась в небытии. Похожая судьба уготована Demigod. Сражения могущественных полубогов на магических аренах так и не сумели увлечь достаточное количество игроков. В коммерческом плане это был провал. «Возможно, мои дети никогда не пойдут в колледж из-за Demigod», мрачно пошутил Крис на недавней DICE Summit в Лас-Вегасе. Новая страницаНе исключено, что именно поэтому Supreme Commander 2 оказалась не совсем такой, как мы рассчитывали. Множество упрощений навлекло на GPG гнев фанатов и волшебным образом расширило целевую аудиторию: тактическая глубина сохранилась, но многие хардкорные элементы попали под нож. Порты Supreme Commander и Forged Alliance так и не заработали миллионов на Xbox 360. Вторая часть изначально создавалась с прицелом на «мультиплатформу», и Крис возлагает на нее большие надежды. Что ждет SC2 покажет время. |
Para bellum
Если в игре будет ТАКОЕ, создателям Stronghold придется удавиться от зависти. |
Экономическая модель, впрочем, остается прежней. Базируется она, почти как замок с окрестного скриншота, на трех китах древесине, камне и золоте. Крестьяне послушно рубят елки и таскают глыбы, а вот запасы желтого металла необходимо пополнять в битвах. Подрались, помародерствовали получили прибавку в казне. Червонцы пригодятся для найма элитных подразделений и для исследований: «Мы влюбились в «технологическое дерево» Supreme Commander 2. Здесь игрок аналогичным образом открывает войска и улучшения. Приходится решать, что выгоднее: приобрести еще юнитов или потратиться на науку?» Не бойтесь погрязнуть в рутине. Это не клон The Settlers. Обустройство базы и менеджмент ресурсов глубоко вторичные вещи. Стремясь облегчить нам жизнь, Kings and Castles автоматизирует многие действия (если поблизости горит ферма, рабочий не будет тупо стоять рядом), высвобождая время для главного войны.
Supreme Commander 2 возмутила фанатов первой части досадными упрощениями. Однако даже убежденные противники сиквела вынуждены признать, что играть в него чрезвычайно удобно. Kings and Castles полагается на проверенные наработки. Бойцы сами выстраиваются в аккуратные шеренги, а уже знакомая система flowfield pathfinding позволяет им двигаться по пересеченной местности, не мешая друг другу (надеемся, программисты доведут алгоритмы до ума: легко справляясь с десятками танков, Supreme Commander 2 порой не могла рассчитать путь для одного строителя).
Последний бастион
Чем длиннее ствол, тем точнее выстрел. Только как потом перезаряжать? |
Удивительно наблюдать, с каким энтузиазмом рассказывает Крис о своем детище. Казалось бы, GPG выжали стратегический жанр досуха. Эпохальный Supreme Commander, стремительный Demigod, демократичный Supreme Commander 2 если вы в принципе не ненавидите стратегии, то уж точно найдете среди проектов Криса хотя бы одну игру по душе. Но глава GPG все еще видит незанятые ниши.
«Я не имел никакого отношения к Total Annihilation: Kingdoms, это мой первый опыт создания стратегии про средневековье», вот, оказывается, в чем кроется главная причина заинтересованности Криса. Он еще не наигрался в рыцарей...
В Supreme Commander отлично реализована стрельба. Kings and Castles уделяет особое внимание рукопашному бою. Подробности скрыты в тумане, но отсутствие разделения на отряды должно защитить от проклятия Total War, когда сражается лишь передний ряд воинов, а остальные нерешительно переминаются с ноги на ногу. Игра находится на начальных стадиях разработки, и на многие вопросы попросту нет ответов. Планируется ли глобальная карта? «Не исключено». Какой будет сюжет? «Интересный».
Должно быть, все население замка каждый день умоляет рыбку, чтобы та не ныряла. |
О графике тоже судить рановато, но то, что нам удалось увидеть, внушает оптимизм. Крошечные фигурки воинов теряются на фоне каменных цитаделей; притом, что в любой момент можно «подлететь» к земле и полюбоваться на дуэль двух мечников. Demigod продемонстрировал, что художникам GPG не занимать таланта, в Kings and Castles они выложились по полной. Как вам понравится замок, вольготно расположившийся на спине огромной рыбины? Сeкcапильная лучница с длиннющим змеиным хвостом? Балллиста, смахивающая на усыпанного шипами динозавра? Авторы действительно желают знать мнение игроков касательно тех или иных аспектов. Если есть что сказать, пишите на crackedout@gaspowered.com не исключено, что именно ваши идеи помогут сделать игру лучше.
* * *
До релиза еще как минимум год-полтора. Наверняка что-то изменится, но уже сегодня «Supreme Commander в фэнтези-антураже» выглядит весьма аппетитно. Кризис жанра? Крис о нем не слышал: «Здесь столько всего неопробованного. «Динамический зум» позволил использовать гигантских юнитов наравне с обычными, что навсегда изменило игровой процесс стратегий. У нас масса задумок, которые мы бы хотели претворить в жизнь!»
И ни слова о революции. Оставаясь классической RTS со сбором ресурсов, строительством и прочими милыми сердцу условностями, Kings and Castles обещает размах, свойственный серии Total War (да и то с учетом того, что The Creative Assembly никогда не заставляла рыцарей сражаться с монстрами высотой с пятиэтажный дом). Пока нет возможности скрестить мечи, предлагаем скрестить пальцы на удачу.
Будем ждать? Обычная игра Криса Тейлора: тысячи юнитов, громадные монстры, бездонная пропасть тактических возможностей. Но теперь в средневековом сеттинге и со штурмами гигантских баз!
Процент готовности: 20%
«…История варгeймов начинается вовсе не с именитых РС-серий вроде Panzer General, «В тылу врага», Close Combat или, скажем, Total War — и даже не с настольных военных игр а-ля Warhammer «сорокатысячник» и винтажная, как сейчас говорят, Tactics. И вообще н...
28 03 2024 17:40:59
Что же нам обещают? А примерно то же, что и всегда. Полностью переработанный движок (делающий SimCity 4 весьма похожим на почивший в бозе проект SimsVille). Полнейшую трехмерность, насчет которой меня не перестают терзать смутные сомнения (судя по скринам...
27 03 2024 22:40:58
О номинации Итак, друзья, мы подошли к самой главной и ответственной номинации — ИГРЕ ГОДА. 2016-й для индустрии выдался роскошным, поэтому вместо трех мы выделим пять, нет, пожалуй, даже семь призовых мест. Но победитель…|Игромания...
26 03 2024 19:28:15
«…Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и cмepти:...
25 03 2024 21:24:16
странный, почти безумный мир, где самые натуральные джины из арабских сказок бьются супротив кавалеристов с древними мушкетами и роботов, стреляющих электричеством...
24 03 2024 22:12:42
«…Платформер Papo & Yo показывает мир глазами ребенка. Только не счастливого ребенка из здоровой семьи, а мальчика, отец которого постоянно напивается и дeбoширит, чем травмирует нежную детскую психику. Пытаясь убежать от угнетающей реальности, Кико, глав...
23 03 2024 19:24:57
 Нет, положа руку на сердце, скажите — али мало нам Unreal Tournament? Али зря в кузнях Epic Games в поте лица выковывается очередная версия этой культовой игры? И неужели уважаемым господам из Strate...
22 03 2024 20:52:51
"...Экран потемнел, затем на темно-фиолетовом фоне высыпали звезды. Заиграла хаpaктерная для видеоигр бодрая музыка. Потом звезды закружились в хороводе и сложились в мерцающие буквы:ПРИВЕТ, ЛАМЕР!.."...
21 03 2024 1:47:46
НОМИНАЦИИ: Центральный процессор * Кулер для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарта * Звуковая карта * Жесткий диск * Оптический привод * Компьютерный корпус * Barebone-системы * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игро...
20 03 2024 10:20:43
... абсолютно новый город Katta Castrum, населенный мастерами древней магии и технологий. Когда-то его обитатели были еще «продвинутей», но после целой серии катаклизмов все их царство оказалось на дне океана. Исследованием уцелевших руин нам...
19 03 2024 22:56:17
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...
18 03 2024 13:55:19
Ждать «Сталкера» стало модным еще до того, как появился всемирно известный мем с голландским Гомункулус Локсодонтус. Сперва мы долго-долго ждали S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, даже «обратный отсчёт»…|Игромания...
17 03 2024 19:59:22
Одно из двух — или я постарел, или народ пошел какой-то привередливый! Раньше поставишь на страничку веб-сайта пару картинок поярче, и все довольны, всем приятно. А теперь что? Если на твоем сайте нет всяких…|Игромания...
16 03 2024 13:16:49
"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...
15 03 2024 17:35:14
В мае этого года мы получили не только лучшую пошаговую стратегию за все последнее время, но и стали свидетелями того, как из пепла возродилась, казалось бы, приказавшая долго жить легендарная серия Heroes of Might and Magic. И вдвойне приятно, что с...
14 03 2024 8:37:43
«…Даже с занятным функционалом дополненной реальности Table Top Tanks остается простеньким, ни на что не претендующим экшеном про танки. Это даже не ремейк культовой Battle City для NES на вашем столе, а короткий сборник скучных миссий…»...
13 03 2024 10:54:30
"...Чего ждут сами поклонники игры от продолжения? Ответ прост: первым делом - пpaктически никто не хочет, чтобы игру меняли кардинально. Ведь в Splinter Cell с самого начала были заложены пpaктически все элементы настоящего стелс-экшена..."...
12 03 2024 10:31:15
Всё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного…|Игромания...
11 03 2024 17:36:22
«…представления Relic о том, каким должен быть экшен от третьего лица, датируются в лучшем случае 2008 годом. Они похожи на детей, которые открывают для себя дивный новый мир и с волнением спешат сообщить окружающим, что огонь жжется, что из песка можно л...
10 03 2024 8:38:15
«…Игре не хватает яркости, изюминки, харизмы, которые, например, отличали все серии Monkey Island. Французы старательно пережевывают все пиратские штампы (карты, сокровища, коварный губернатор острова, магия вуду и т.д.), но делают это без огонька…»...
09 03 2024 7:57:52
Сфера продолжает исправляться * Собери своего жучка * Mythic созывает Круглый стол * Возвращение Индианы Липового * Гильдиям в Трауре путь открыт * Когорты космических триариев...
08 03 2024 14:54:46
если раньше вы могли полагаться только на себя и исход боя зависел исключительно от вашего умения комaндовать подлодкой, то теперь открывается простор для планирования: можно, к примеру, отвлечь корабли конвоя авиационным налетом, а самому в это время тих...
07 03 2024 13:12:24
«…Мы даже не знаем: то ли идеи витают в воздухе, то ли кто-то у кого-то подсмотрел, но в сюжетных перипетиях Drakensang: The River of Time и будущей Dragon Age 2 подозрительно много общего. И там, и тут история подается как рассказ о событиях прошлого, ко...
06 03 2024 8:30:44
"...В том, что он вернется, собственно, никто не сомневался. Самый кинематографичный экшен за всю историю индустрии планирует обзавестись официальным сиквелом уже этой осенью..."...
05 03 2024 6:17:25
Технические хаpaктеристики Дисплей: 17,3 дюйма, 1920x1080, IPS, 75 Гц Процессор: Intel Core i7-7700HQ, (4 ядра, 2,8—3,4 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ DDR4-2400, Kingston ACR24D4S7S8MB-8 …|Игромания...
04 03 2024 15:52:20
«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — скля...
03 03 2024 3:40:15
искусственный интеллект начисто лишен “суицидальных” наклонностей, так что мы вряд ли встретим в игре поборников демократии, которые со светлыми лицами лезут под шквальный огонь противника. Последователей великого Рембо, азapтно палящих во все стороны, та...
02 03 2024 21:55:12
дизайн миссий отличный. Сражения и в оригинале не отличались легкостью, а здесь каждая схватка заставляет вас с первого хода напряженно просчитывать свои действия. Как правильно выстроить отряды? Атаковать самому или подождать, пока противник сам не подст...
01 03 2024 8:38:18
«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...
29 02 2024 1:10:21
«…Но и здесь есть прогресс: если в прошлых работах Pendulo Studios сюжет часто провисал, то в The Next Big Thing все выглядит предельно собранно и динамично, без унылой беготни туда-сюда. В течение одной главы мы успеем напоить дроида, избавить вампира от...
28 02 2024 14:56:51
больше всего головной боли доставляют не соперники на трассе (они просто тупы), а естественные препятствия. Каждая трасса буквально забита какими-то каменными преградами, через которые перебраться очень сложно, лужами грязи, где машина норовит плотно увяз...
27 02 2024 14:49:32
«…Сразу видно: герой лавкрафтовского масштаба. Представьте себе, белый воротничок внезапно сталкивается с инопланетными захватчиками, берет ответственность над своими подчиненными и вынужден лицом к лицу столкнуться с инопланетной угрозой. Агенты работают...
26 02 2024 6:38:56
“АЛЬФА: антитеррор” — своего рода неограненный алмаз. У игры огромный потенциал, который разработчики, увы, так и не смогли достойно реализовать. Тактика очень близка к реальности. Лобовые столкновения изначально обречены на провал. Приходится хитр...
25 02 2024 16:41:10
Александр Милашенко, автор «Игромании» В этом году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю…|Игромания...
24 02 2024 7:49:42
события сиквела имеют место в Республике Чернорусь. И хотя чехи уверяют, что государство вымышленное, все и так понятно: нас снова ждет встреча с людьми в знакомой форме и на российской технике. Будут и новые группировки, в большинстве своем враждебные иг...
23 02 2024 14:58:37
Valve — во многих смыслах уникальная студия. Статус частной компании (не надо волноваться, что скажут акционеры) и доходы от торговли играми через Steam дают ей свободу, незнакомую большинству конкурентов. Отсюда — бесплатные кампании…|Игромания...
22 02 2024 18:50:16
В январе президент Activision Blizzard Роберт Котик публично заявил, что большинство из выпущенных его компанией игр про Человека-паука «никуда не годятся». Новый экшен про Спайдермена разpaбатывает канадская Beenox…|Игромания...
21 02 2024 3:45:27
Три ученые дамы увлекаются исследованиями паранормальных явлений. Когда их за это выгоняют из института, они решают основать собственную лабораторию, которая плавно превращается в службу по ловле привидений. По ходу дела к ним присоединяются тупой…|Игромания...
20 02 2024 5:55:30
"...Warlord CCG связана ни много ни мало - с третьей редакцией D&D, но не вселенной, в которой происходят события, а игровой механикой. Но это еще не все. Многое Warlord заимствовал у варгeймов, которые, казалось бы, никаким боком к ККИ не прилегают..."...
19 02 2024 15:59:43
Сегодня военные моряки отмечают свой профессиональный праздник. Но и мы, будучи сухопутными журналистами, не останемся в стороне. Подняв облако архивной пыли, мы по этому случаю выискали несколько занимательных фактов — в качестве дани…|Игромания...
18 02 2024 2:29:49
С появлением Hearthstone жанр цифровых ККИ расцвел пышным цветом. На смену клонам Urban Rivals с обязательной кнопкой pay-to-win пришли порты настолок и самобытные проекты. На фоне тысяча первой попытки повторить успех Blizzard релиз Faeria стал…|Игромания...
17 02 2024 20:41:43
Во что играли 5 лет назад F.E.A.R. Дата выхода: 2005 Жанр: FPS ужасов Издатель/разработчик: Vivendi Universal/Monolith Productions 85% F.E.A.R. — самозабвенная стрельба в режиме замедленного времени (мишенями служат клонированные…|Игромания...
16 02 2024 8:43:29
Эта игра — продолжение получившей множество призов и полюбившейся игрокам Divine Divinity. Два года назад DD поразила гeймеров детализированной графикой, сбалансированным гeймплеем и захватывающим сюжетом. Действие происходило в средневеков...
15 02 2024 17:13:21
Орианна — League of Legends Орианну по праву можно назвать одной из самых необычных чемпионок League of Legends, а уж в гротескном скине «Лоскутный Хаос» её сложно не запомнить! И этот косплей требует не самых простых…|Игромания...
14 02 2024 20:19:39
Хотя Уве Болл давно ушёл из большого кино, фильмы по играм всё ещё носят клеймо проклятого жанра, а большинство проектов зрители заранее приговаривают к провалу. Но, между тем, год от года ситуация улучшается, пусть и черепашьими шагами. Более того,…|Игромания...
13 02 2024 23:45:40
...игра, рассчитанная на любителей. В первую очередь на любителей Operation Flashpoint. И так же, как в случае с Operation Flashpoint, к игре прилагается многофункциональный редактор карт и сценариев. Сегодня мы детально разберемся, как с нуля сделать нес...
12 02 2024 23:36:41
изображенных на них фриков никак не примешь за персонажей героического эпоса вроде Neverwinter Nights. По словам разработчиков, их приоритетной задачей является создание уникального визуального стиля и они намеренно отказались от навязшего в зубах героиче...
11 02 2024 1:23:49
«…Сорок уникальных героев, специализирующихся на ближнем или дальнем бою. У каждого, совсем как в ролевых играх, свой инвентарь, своя статистика и свои четыре умения. Три из них — так, на разминку, зато четвертое, если вы до него доживете, обладает ядерны...
10 02 2024 0:50:14
"...от вселенной Star Trek остался разве что фирменный шрифт, имена героев да знаменитый корабль U.S.S. Enterprise. И откуда ни возьмись появились три новых расы - идрилы, аттрексианы и эхоморфы. Представители первой из них - чудовища, второй - уpoды, а т...
09 02 2024 6:27:19
Помнится, в нашей рецензии на Virtual Skipper 5 мы говорили, что у этой серии пpaктически нет конкурентов. Так вот, сегодня такой конкурент как раз нашелся. Вот только на настоящего конкурента Days of Sail все-таки не тянет. Если в играх компании Nadeo...
08 02 2024 9:15:37
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::