The Settlers 7: Paths to a Kingdom > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

Вердикт The Settlers 7: Paths to a Kingdom 326.04.2010 23:21  |  «…The Settlers к седьмой части стала именно таким ceкc-символом жанра экономических стратегий: побывав в разное время узконаправленным хардкором, простейшей RTS про рыцарей и чем-то вроде интеpaктивного скринсейвера, она превратилась, наконец, в игру, кот Вердикт

У любого современного жанра есть своеобразные проекты-символы. Как, например, можно смотреть гангстерские фильмы и ничего не знать про «Крестного отца»? Можно ли интересоваться фантастикой, ничего не слышав о «Звездных войнах»? Наконец, как можно читать иронические детективы, не будучи знакомым с творчеством Дарьи Донцовой?

С играми примерно та же история. Нельзя, даже совершенно не интересуясь глобальными стратегиями, не видеть ни одной части Total War. Или, вообще не играя в квесты, пропустить эпизодические Sam & Max и Monkey Island. Предельно далекие от гонок игроки все равно ломали что-нибудь в Burnout или FlatOut, и даже среди людей, у которых вообще нет интернета, сложно найти того, кто не провел хотя бы несколько часов в Left 4 Dead.

The Settlers к седьмой части стала именно таким ceкc-символом жанра экономических стратегий: побывав в разное время узконаправленным хардкором, простейшей RTS про рыцарей и чем-то вроде интеpaктивного скринсейвера, она превратилась, наконец, в игру, которая интересна абсолютно всем.

В тридевятом царстве

Некоторые скриншоты из The Settlers 7 можно легко выдать за раскадровки аниматоров из Disney.

До выхода многие воспринимали Paths to a Kingdom как прямое продолжение заданного в Rise of an Empire курса. Предыдущая, шестая игра про поселенцев была своего рода демонаброском, призванным лишь в самых общих чертах рассказать незнакомым с сериалом людям, как в это нужно играть.

Первые два часа все гарантированно восхищались высокодетализированной флорой и фауной, пока, наконец, не доходило до плотного изучения механики, которая была в несколько раз упрощена по сравнению с канонической The Settlers 2 (хотя по отношению к пятой игре, отчего-то ставшей клоном Warcraft 3, это был явный прогресс). Поэтому истинные поклонники разумно предпочли вышедший годом ранее ремейк второй части, а новички недоумевали: «Это, что, и есть эти ваши глубокие и вдумчивые The Settlers?»

Так вот, седьмая игра сохранила и даже преумножила красоту и доступность Rise of an Empire, скрестив ее со всеми «экономическими» достижениями The Settlers 2.

Будь здоров, школяр!

Сражения выглядят предельно просто: солдаты шагают стройными рядами к лагерю противника, изображают пантомиму «сейчас всех убьем!», а потом неумело махают копьями.

По линии времени Paths to Kingdom шагнула дальше всех своих предшественниц, перебравшись из средневековья в ранний Ренессанс. Скучающая принцесса Зои живет в некотором царстве и мечтает стать великой правительницей. Престарелый король обещает передать ей бразды правления (при этом почему-то ехидно хихикая в мантию), если она пройдет своего рода испытание. Монарх отправляет дочь на покорение ближайших земель, приставив к ней энергичного и болтливого советника. Поход, конечно, получится непростой: на пути Зои встанут, помимо прочих, религиозные фанатики, подозрительные геологи и стереотипный хитрый испанец с усами Сальвадора Дали.

Неважно, играете вы в кампанию, скирмиш или мультиплеер, ваша первостепенная задача — построить развитое, экономически стабильное поселение, а потом уже приступать к выполнению конкретных поручений (подробнее о способах победить см. врезку). The Settlers это, напоминаем, стратегия с непрямым управлением, и приказывать поселенцам напрямую нельзя. По сути, сами вы лишь расставляете здания и прокладываете между ними дорожки, остальное пузатые сельчане сделают сами. То есть надо не выстроить работающую экономику, но создать условия для ее эффективного развития.

Клерики столкнулись с заброшенным античным храмом.

Как должно выглядеть образцовое поселение? Склады ломятся от ресурсов, вовсю работают шахты, жители сыты и довольны, а у мясника на прилавке каждый день свежие сардельки. При этом для производства чего угодно требуется наладить поставки соответствующих ресурсов. Например, вам нужен священник. Священник ест колбасу и пьет пиво, в прочих условиях работать отказывается. Чтобы сварить пиво, нужна пивоварня. Чтобы работала пивоварня, с фермы должны привезти ингредиенты. А чтобы получилась колбаса, нужен мясник, свежатину которому приносят охотники (которых тоже, между прочим, нужно кормить эти согласны хотя бы на рыбу).

Отдельные цепочки, в свою очередь, пересекаются с другими цепочками, и в итоге образуется целая производственная система. На примере все тех же священников: чтобы построить храм, нужны древесина и камень, последний добывается в шахтах, для работы которой нужно соответствующее здание со специальной пристройкой… В общем, масштаб происходящего более или менее понятен.

Странно, но если пристроить к церкви мрачное кладбище, то это принесет вам дополнительные «очки престижа».

Помимо обычных зданий (домиков поселенцев, добывающих предприятий, шахт и прочих бытовых лачуг), предусмотрены и специальные. Самое главное из них уже упомянутая церковь. Там тренируются клирики, которые выполняют здесь, ко всему прочему, роль исследователей именно их нужно засылать в храмы и библиотеки.

Церковь к тому же нужна для покупки апгрейдов например, если вы хотите ускорить работу своих жителей. Улучшения могут стоить как ресурсов, так и «очков престижа», которые выдают вам за строительство специальных объектов фонтанчиков, памятников или декоративных золотых скамеек.

Духовная пpaктика

В статике Paths to a Kingdom, конечно, не производит должного впечатления, но как только деревья заколышутся на ветру и мимо пролетят птички вы потеряете дар речи.

Втянуться в новых The Settlers дело считанных минут. Игра вызывает примерно те же ощущения, что и The Sims: ничего особенного делать в общем-то не нужно, монстры с дубьем и рогатинами в ворота не ломятся, но множество микродействий, при помощи которых мы строим свой город-сад, погружают в состояние трaнcа как будто отмокаешь в ванне после двухнедельного похода по грязным болотам.

В Blue Byte и правда пришли, наконец, к идеальной формуле. То есть, с одной стороны, тут действительно сложная экономическая модель, полностью рассказать о которой в рамках журнальной статьи просто невозможно: одной только руды шесть видов, а общее число ресурсов исчисляется десятками. С другой никто не ставит перед вами каких-то невыполнимых задач и не подгоняет, возитесь с деревушкой сколько влезет.

Скоро на этой пустоши будет красоваться образцовый поселок городского типа.

Несложная кампания вообще праздник какой-то выполнение сюжетных поручений можно оттягивать на часы и дни. Именно поэтому мультиплеер, где все завязано на скорости, в The Settlers никогда не был слишком популярен: это очень личная игра с персональными победами и переживаниями. То есть все эти сравнения с предыдущими частями, детальные описания механики и прочие технологические мелочи, уместные в любом другом материале этого раздела, тут совершенно бесполезны нужно прочувствовать все самому. Ну а если не понравится, то здесь все еще можно провести несколько часов, любуясь природой, графика в The Settlers по-прежнему бесподобная.

Правда, в определенный момент созидание и созерцание нарушается… войной. Все понимали, что совсем без битв не обойтись, другое дело, что в The Settlers 7 даже сражения выполнены компетентно и не отвлекают. Войска нанимаются в таверне (есть копейщики, мушкетеры, кавалерия и пушки) и отправляются в бой одним щелчком мыши, дальше про них можно забыть. Причем идти войной на соперника не самый разумный ход: вас, скорее всего, расстреляют из укреплений еще на подходе. Поэтому врага лучше давить своим финансовым превосходством, а к услугам армии прибегать только тогда, когда нужно отвоевать шахты у разбойников.

* * *

В случае с такой прекрасной, умной игрой, как Paths to a Kingdom, хочется обойтись без традиционного абзаца о том, что экономические стратегии, мол, никуда не двигаются и никак не развиваются. «Сегодня мы все-таки хотим любить другие игры», писал Александр Кузьменко еще в рецензии на The Settlers 2: 10th Anniversary. Прошло без малого четыре года, а мы все так же строим шахты, вырубаем леса и печем хлеб и все еще не без удовольствия.

Серия не обзавелась никаким глобальным режимом, не переехала в онлайн и не адаптировалась под консоли, зато стала, наконец, одновременно самой красивой, глубокой и размеренной стратегией в мире. «Любить другие игры» снова переносится на следующий раз.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 9

Графика: 9

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Paths to a Kingdom объединила глубину второй части The Settlers с доступностью шестой. Новых идей по-прежнему мало, но лучше в рамках заданной механики просто не сделать.

Рейтинг: 8,5

«Отлично»

К успеху

Чтобы вобедить в The Settlers 7, нужно заработать определенное количество звезд, которые выдают за выполнение специальных условий. Это полный их список, включая самые нелепые

  • Стать единственным, кто нанял специальных торговцев и построил что-то вроде «коммерческого офиса».
  • Собрать шерсть и пошить одежду для голого великана.
  • Направить к Дpaконьему вулкану священников, чтобы они почесали чудищу спинку.
  • Захватить определенные контрольные точки на карте.
  • Захватить и укрепить больше контрольных точек, чем противник.
  • Прогнать с земель культистов и захватить их подпольные церкви.
  • Исследовать определенные технологии.
  • Удерживать высокий (пять пунктов и выше) «уровень престижа».
  • Обскакать противников по популяции крестьян.
  • Устрашить всех своей армией. У вас должно быть хотя бы на одного солдата больше, чем у врага, но ни в коем случае не меньше двадцати.
  • Развить свою церковь в целое аббатство.
  • Обогнать всех по золотозапасу.
  • Усмирить обитателей заколдованного леса, послав немного мяса оборотням.
  • Построить королевскую обсерваторию.
  • Заручившись помощью церкви, совершить скачок в технологиях и стать «деревней гениев».
Всему голова

Давняя народная мудрость: экономика каждой новой части The Settlers сложна и интересна настолько, насколько сложно и интересно в ней производство хлеба. Вот как этот процесс выглядит в Paths to a Kingdom

Чтобы построить ферму, нужна древесина. Наладить добычу нетрудно: достаточно возвести лагерь недалеко от леса и пристроить к нему домик дровосека, а дальше можно наблюдать за тем, как мужчина (часто совершенно одинокий) орудует топором.

Чтобы дерево было готово для строительства зданий, его нужно обработать. Пристраиваем к дому какого-нибудь жителя специальный станок, и он выстругает из срубленных деревьев специальные заготовки.

Дальше можно начинать растить злаки. Выбираем участок земли попросторнее и строим ферму, а затем две пристройки: ветряную мельницу и склад. Ждем урожая и перемалываем зерна в муку.

Наконец, можно печь хлеб. Поручаем его какому-нибудь жителю, построив рядом с его домом пекарню. Человечек сделает из муки тесто и испечет ароматные булки.

По-плохому

Blue Byte, как и пpaктически любая немецкая студия-разработчик, никогда хорошей работой по оптимизации не отличалась: у многих предыдущая часть The Settlers неоправданно тормозила, да и просто глючила. Все уже вроде как привыкли, что, запуская экономическую стратегию родом из Германии, надо быть готовым ко всему. Но с Paths to a Kingdom все, казалось бы, в кои-то веки нормально: стабильная производительность, никаких багов. Но не одно, так другое это третья после Assassin’s Creed 2 и Silent Hunter 5 игра Ubisoft, работающая с издевательской системой защиты, и вот с ней проблемы возникают регулярно.

Кроме понятных неудобств (нужно быть постоянно подключенным к Сети, иначе игра прервется), возникают и неожиданные. Во-первых, серверы по-прежнему иногда дают сбой, и вам просто не разрешают поиграть, только вот с «ассассином» их наладили более-менее оперативно, а с The Settlers все не слава богу до сих пор. Во-вторых, если скорость вашего интернет-соединения упала и ваши поселенцы застыли, совсем необязательно, что игру можно будет легко продолжить: нередко она, потеряв связь с сервером, вылетает и при следующей попытке запуска жалуется на отсутствие самых разных файлов. Обычно помогает перезагрузка Steam или компьютера, но однажды нам пришлось скачивать игру заново, так что советуем сделать резервную копию Paths to a Kingdom. Остается лишь один закономерный вопрос: если в Ubisoft не могут уследить за тремя своими проектами, что станет, когда с этой защитой будут работать десятки игр?

1 2 Все


Superstars V8: Next Challenge

«…Автомобили, как в играх из 90-х, не имеют подвески и словно плывут над асфальтом, не касаясь его колесами, а на старте — чинно трогаются с места. Они не вгрызаются со скрежетом в асфальт автодрома и уж тем более не разворачиваются задом наперед, что лег...

18 04 2024 15:20:17

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth разpaбатывалась какое-то совершенно неприличное количество времени. Итогом бессчетных переносов, редизайнов и прочих бета-тестингов явилась мopaльно и физически устаревшая игра, которая удивительно точн...

17 04 2024 14:35:41

Political Machine

скажем, почему поддержка aбopтов вызовет резкое негодование со стороны республиканского электората, решительно непонятно. Мое любимое занятие — подложить оппоненту свинью и заявить в прессе, что он планирует вырубать леса или хранить радиоактивные отходы...

16 04 2024 21:50:44

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...

15 04 2024 11:42:50

XIII

"...Сакраментальная амнезия, пластическая операция, подмена личности, снайперская пуля в голове старого президента и торжественное спасение нового, а также показательное самоубийство одного из злодеев на глазах у изумленной публики; в основе всего, конечн...

14 04 2024 1:32:53

Руководство и прохождение по "Ацтеки: Битвы Империй"

Вы слышали про “Ацтеков”? Захват индейскими племенами Европы и конфликт с могущественной империей Россов, подчинившей себе Скандинавию, Швецию и еще здоровый кусок земной поверхности – в общем, все то, что не захватили китайцы. Еще модный года два н...

13 04 2024 8:52:19

Kentucky Route Zero – Act 1

«…Kentucky Route Zero — одна из тех игр, которые при внешней простоте скрывают внутри себя мощнейший потенциал. На первый взгляд ничем не привлекательный квест при ближайшем рассмотрении оказывается интригующим и очень красивым произведением, делающем рев...

12 04 2024 7:54:29

Краткие обзоры. Dungeon Siege: Legends of Aranna

Аксиома создания качественного аддона прекрасно выражена русской пословицей "тех же щей, да погуще влей". И Dungeon Siege: Legends of Aranna в полной мере соответствует этому принципу. История игры разворачивается на континенте под названием Аранна. Те...

11 04 2024 18:50:48

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

10 04 2024 9:58:10

Стальные монстры

“..эти люди обладают воистину гигантским опытом в сфере создания видео- и компьютерной графики. Фильм “Ночной дозор” все смотрели? А “игровые” вставки видели?...

09 04 2024 8:17:27

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Представители Wizards of the Coast подтвердили , что цены на PHB, DMG и MM для 3-ей редакции D&D были (с рекламн...

08 04 2024 12:41:18

Трехмерное пришествие. О прошлом, настоящем и будущем Nintendo 3DS

«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое у...

07 04 2024 9:59:14

Harry Potter and the Order of the Phoenix

...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истрeбллять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...

06 04 2024 23:59:36

World of Tanks празднует День танкиста

Каждое второе воскресенье сентября отмечается День танкиста, праздник, учреждённый в память о подвигах бронетанковых и механизированных войск во время Великой Отечественной войны. И может ли остаться в стороне Wargaming со своей World of Tanks? С…|Игромания...

05 04 2024 11:33:52

ВЕРДИКТ

Критерии оценки    РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прох...

04 04 2024 22:45:46

С песней по жизни. Обзор MP3-плееров с флэш-памятью

Представляем участников тестирования: Creative Rhomba, Creative MuVo Slim, Samsung Yepp YP-55V, Rover Media Aria DP-100 FM, iRiver iFP-790 и iFP-1090, Nobby Digital V@MP и Beatsoundns EMP-100...

03 04 2024 4:27:49

Мнение о Yakuza Kiwami. Возвращение классики в старом формате

Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...

02 04 2024 15:51:34

Домашние сторожа. Бесплатные антивирусы и файерволы

... разработчики часто лукавят. Денег не берут, но и некоторые возможности платных версий урезают. Впрочем, интерес к ним возникает только тогда, когда нужно отразить серьезную сетевую атаку (хотя одними антивирусами и файерволами здесь все равно не обойт...

01 04 2024 2:16:25

Спецназ представляет. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Trooper

«…Отличное охлаждение, качественная сборка, возможность управлять вентиляторами, симпатичный и в то же время неброский дизайн, ну и, конечно же, куча прострaнcтва для будущих апгрейдов. Мы уверены, этот full tower переживет не одно поколение видеокарт и п...

31 03 2024 8:30:24

Чистый спорт. Тестирование игровой мышки Tt eSPORTS Level 10M

«…Tt eSPORTS Level 10M — это, пожалуй, самая неоднозначная мышка за последнее время. В угоду дизайну грызун лишился привычной многим эргономики, обзавелся клавишами в необычных местах и причудливым мини-джойстиком со слишком легким ходом. К счастью, все э...

30 03 2024 19:41:10

Стальная ярость: Харьков 1942

Разработчики не особенно балуют нас танковыми симуляторами. То есть игр, конечно, выходит немало, но подавляющее большинство оказывается либо невнятными аркадными поделками, либо страшным непотребством, а зачастую и тем, и другим сразу. Поэтому «Стальн...

29 03 2024 4:31:13

Вердикт. Антикиллер

В то время как окончательно сбрендивший Уве Болл с фанатичным блеском в глазах снимает пару очередных “блокбастеров” по мотивам Dungeon Siege и BloodRayne, отечественные разработчики с пугающим упорством пытаются догнать и перегнат...

28 03 2024 3:27:17

Patapon 3

«…у каждого класса есть собственное дерево развития. Заpaбатывая в сражениях опыт и получая новые уровни, вы постепенно открываете все новые и новые патапонские формы, в которые можно затем заставить «мутировать» своих товарищей. Копейщик-ярида, например,...

27 03 2024 13:33:39

Краткие обзоры. WilliamsF1 Team Driver

“Аркадка вышла, прямо скажем, никакая... ...нулевой гeймплей, полное отсутствие адреналина и плохая управляемость. Плюс тройка ужасных по качеству видеоинтервью с Фрэнком Вильямсом и Патриком Хедом. Про графику даже не говорю — сами догадаетесь. Закончив...

26 03 2024 7:28:31

Ночь бойца

Жанр: Дypaцкий русский хоррор Режиссер: Душан Глигоров Сценарий: Алексей Колмогоров, Аметхан Магомедов В главных ролях: Анастасия Пронина, Евгений Цыганов, Нина Русланова, Алексей Панин, Владимир Стеклов, Сергeй Чугин Бюджет: $10 млн К компьютерным…|Игромания...

25 03 2024 19:17:16

Фоторепортаж с Е3

[[BULLET]] Мутанты из Rage оккупировали не только часть одного из залов Центра… [[BULLET]] …но и колонны у входа в Южный холл. [[BULLET]] На пресс-конференцию Electronic Arts выстроились сразу две очереди. [[BULLET]] Ярко выступила…|Игромания...

24 03 2024 17:22:51

Серьезное редактирование 5. Особенности редактора второй части игры. Завершающая статья цикла

Движок второй части игры был слегка модифицирован разработчиками, изменения коснулись и редакторов. Справедливости ради надо отметить, что если вы пропатчили первую часть "Серьезного Сэма" до версии 1.05, выкладывавшейся на одном из последних наших дисков...

23 03 2024 13:33:57

Руководство и прохождение по "Panzer General 2"

Месяцами игроманы не отрывались от «Civilization». Очень немногим стратегиям удалось хотя бы частично повторить этот успех. В числе этих редких исключений я бы назвал игру «Panzer General». Понятно, что вторая часть хита ожидалась с нетерпением. В ц...

22 03 2024 17:20:50

SimCity

«Игромания.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры Кипом Катсарелисом. [[VIDEOID_10481]] Серия ушла в подполье на целых десять лет, и причин тому немало: от…|Игромания...

21 03 2024 14:14:36

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадBlack & WhiteДата выхода: 2001 годЖанр: Симулятор богаИздатель/Разработчик: Electronic Arts/Lionhead Чуть больше семи лет назад разработчик с английским именем Питер и французской фамилией Молинье вдруг превратился…|Игромания...

20 03 2024 4:30:12

Зона 22: Территория стpaxa

Турецкий хоррор-экшен с «узнаваемыми достопримечательностями экзотического Стамбула» — подобное словосочетание может испугать почище чем Clive Barker’s Jericho. Однако в случае с Kabus 22 (в отечественном варианте — «Зона 22: Территория стpaxa»...

19 03 2024 21:31:59

Руководство и прохождение по "Resident Evil 2"

Все началось с аварии в лаборатории, расположенной у небольшого городка под названием Raccoon City. Umbrella Corporation разработала мутагенный яд, который использовался в бактериологическом оружии. После катастрофы все живое начало потихоньку мутир...

18 03 2024 21:12:50

Век строительства. Редактор карт к Age of Wonders II

"...Те, кто в совершенстве освоили редактор к Heroes of Might and Magic, подумают, что уж этот-то редактор им точно по плечу. И будут в какой-то мере правы. Редактор карт к Age of Wonders II действительно похож на "монстра картосозидания" для HoMM. Но......

17 03 2024 8:39:10

Total War: Shogun 2

«…Подобно фильмам Джона Ву, где оружие служит чуть ли не инструментом высокой поэзии, Shogun 2 — стратегия, где драться так же почетно, как торговать или вести переговоры. Это, в конце концов, первая после Rome: Total War игра серии, в коллекционное издан...

16 03 2024 14:56:44

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

15 03 2024 12:49:47

Тонкая твердая линия. Впечатления от бета-версии Battlefield Hardline

Не так давно мы писали об одиночной части Battlefield Hardline, которая, цитируя творческого директора Visceral Games Иэна Милхэма, будет «лучшей за всю историю серии». Сейчас же настало время поговорить о мультиплеере: завтра на…|Игромания...

14 03 2024 9:38:13

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

строительство упразднено вовсе, а борьба за точки отправлена на вечную ссылку в мультиплеер (в одиночной кампании они тоже есть, но нужны разве что для восстановления здоровья). Вместо этого здесь (только вы, пожалуйста, не падайте в обморок) партия герое...

13 03 2024 14:29:10

Философия вирусов, часть 2. “Романтический“ период

В ходе опытов Коэн доказывал, что для развития вируса вполне достаточно низкоуровневых операций, которые обязательно реализованы в любой операционной системе! То есть ни одна из них не может считаться защищенной. И, по большому счету, создать операционку,...

12 03 2024 14:42:41

Анонс Google Stadia за гранью и за границей

Буквально на прошлой неделе я, уже даже не помню зачем, пересмотрел легендарную презентацию первого iPhone в 2007 году. Гений публичных выступлений Стив Джобс почти полтора часа рассказывал о революционных технологиях, с которыми Apple врывалась на…|Игромания...

11 03 2024 11:34:48

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Вступление будет кратким и лаконичным, как нынешняя “Почта”. Нынешний компакт является прямым потомком предыдущего (это если вы вдруг сомневались) и содержит в себе исключительно внутренние доработки, которые на глаза не...

10 03 2024 18:45:12

Новая линейка от KOSS

...по-прежнему считаются одними из лучших по соотношению цена/качество, и модели новой линейки — KOSS KSC13, CX6 и TUGO — не исключение......

09 03 2024 7:59:47

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

08 03 2024 12:17:16

Пивной магнат

Компания Virtual Playground известна тем, что способна придумать оригинальную идею и тут же, не сходя с места, загубить ее отвратительным исполнением. Будь то симулятор тюремщика, капитана туристического лайнера или начальника пивного завода, не сомнев...

07 03 2024 23:55:34

Почему стоит сыграть в мобильную Sky: Children of the Light. Полёты во сне и наяву

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Они вольны это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Проекты от…|Игромания...

06 03 2024 17:52:19

Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем

«...Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше...»...

05 03 2024 10:42:46

Как разработчики игроков обманывали. Не «Киберпанком» единым

В эпоху цифровой дистрибуции и сопутствующих ей предзаказов обеспечить хорошие продажи игре стало ещё проще: если потрудиться над пиаром, деньги с игроков можно начать собирать уже до релиза. И здесь маркетинговый отдел CD Projekt RED превзошёл все…|Игромания...

04 03 2024 10:31:16

Руководство и прохождение по "Unreal Tournament 3"

Самолет, два танка, сотни плазменных пуль и десяток солдат в один миг промелькнули перед глазами. Секунда — и уже другой взвод пробегает мимо, а за ним летят зеленые пули, дымящиеся «рапторы» и ловкие «манты». Мгновение — и с неба на нас пада...

03 03 2024 4:16:38

Мороз по коже. Тестирование процессорного кулера Cooler Master «Дед Мороз»

«…К счастью, «Деду Морозу» есть что предложить, помимо оригинального названия. Его производительности хватает для охлаждения и небольшого разгона даже самых мощных процессоров. Единственный существенный недостаток — слишком высокая цена. В магазинах за к...

02 03 2024 22:49:59

Battle for Azeroth навсегда изменит систему PvP в World of Warcraft. Во славу опыта и лута!

Всё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного…|Игромания...

01 03 2024 18:17:13

The Shine of a Star

«…Однажды ночью на землю упала звезда, и теперь она бродит по лесу в виде маленького белого человечка, пытаясь забраться куда повыше и запрыгнуть оттуда домой…»...

29 02 2024 20:14:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::