Руководство и прохождение по "Against Rome" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Against Rome"

Руководство и прохождение по "Against Rome"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Against Rome" 007.07.2004 04:51  |  Ну, только представьте себе эту игру с названием более верным и точнее отражающим исторические события. Например, “Король остготов” или “Каталаунские поля”. Нет, играть бы в нее все равно стали. Но меньше. А тут “Против Рима!”. И ведь дей Руководства и прохождения

Ну, только представьте себе эту игру с названием более верным и точнее отражающим исторические события. Например, “Король остготов” или “Каталаунские поля”. Нет, играть бы в нее все равно стали. Но меньше. А тут “Против Рима!”. И ведь действительно против встать на сторону Рима можно будет только в исторических битвах, в остальном же он всегда будет только противником. А руководить кельтами, гуннами или тевтонами (под которыми понимаются все подряд готы и прочие германцы) сколько угодно. Вот и будем править этими тремя расами, способными свергнуть великую империю.

Добываем?

Кто же не хочет выделиться из общей массы, стать не таким, как все? Чтобы потом именно тебя считали классиком и копировали? Вот и создатели “Against Rome” попытались создать оригинальную систему экономики. И получилось, что в игре аж 7 видов ресурсов еда, камень, дерево, золото, оружие, лошади и слава лидера. Причем первые 6 материалы для строительства войск и зданий, а последний двигатель прогресса (как бы замена науки). Разумеется, обычные вещи накапываются или производятся друг из друга, а слава добывается исключительно в бою.

Любой лагерь начинается с группы безобидных мирных жителей с группой навьюченных лошадей. Они строят основное здание будущего поселения (found a settlement), которое представляет собой, по большому счету, что-то вроде центрального склада. После этого нужно бывших строителей расформировать, сделав полноценными члeнами поселения (disband). А вот они уже будут строить здания и добывать ресурсы.

Это интересно: бездельничающие мирные жители никак не отображаются, что, вообще-то, серьезное упущение. Однако кнопка “Zzzz” в верхней части экрана поможет найти вам сразу всех отлынивающих от дел.

Мирных жителей можно считать восьмым ресурсом. Ибо войска это не таинственный продукт казарм, а бывшие мирные жители, получившие оружие (equip). А некоторые еще и на лошадей посажены. Так что гигантские армии создаются на складе. Впрочем, с мирными жителями мы еще не закончили. Они могут быть обоих полов и жрицей мужчина точно стать не сможет. В любом случае счетчики максимального количества мирных жителей и войск раздельные, и спутать их не получится.

Обычное окончание побоища.

Рождаются все войска дохлыми и нездоровыми, однако вполне способны подлечиться, если будут находиться на территории вашего лагеря и найдут в закромах немножко пищи. Уменьшив ее количество, как мирные жители, так и бойцы значительно улучшат качество своей жизни.

Это важно: исходя из вышесказанного, запасайте будущих новобранцев заранее, чтобы успели откормиться. А уже из сытых и полностью здоровых создавайте отряды.

Однако войска имеют обыкновение утрачивать жизнь на поле боя, а также в процессе бега. Это не здорово, но от этого никуда не денешься. Для устранения подобных неприятностей существует уже знакомый нам отряд мирных жителей, способный перевозить пищу и подкармливать войска. Он же может добывать ресурсы еще одним способом, кроме стандартных способов добычи при помощи грабежа одного из зданий вражеского лагеря. При этом в отряде может быть до 4 лошадей (и соответствующее количество носильщиков), каждая из которых может перевозить до 40 единиц награбленных ресурсов. Также наши караванщики способны строить осадные орудия.

Это интересно: ставим наш отряд грабителей на работу с вражеской оружейной у врага больше не будет войск. Потому что не будет оружия. Уже никогда.

Ну и, наконец, последний ресурс слава. Прибывает от уничтожения противника, его отрядов, лидеров и строений. Вашему предводителю совсем необязательно находиться рядом со своими подчиненными, чтобы получать прибыль. Убывает за гибель ваших войск и отступления с поля боя. Но слава нужна без нее останутся неизвестными сильные подразделения, новые здания и умения.

Это интересно: если ваш герой погибает под градом стрел или вынужден отступить, то срочно потратьте очки славы иначе они бесполезно пропадут.

Деревни и города

Строгий строй римских легионов.

Строить здесь тоже совсем не просто. Поставив основное здание деревни, вы тем самым определяете место ее расположения. Больше одной деревни построить не получится только перенести. А это значит, что при постройке рядом не должны оказаться леса, крупные горы и реки. Потому что строить можно только на ограниченной территории вокруг основного здания. Еще одно следствие строить нужно по возможности вплотную. Чтобы не смотреть потом тоскливо на промежутки, в которые может просунуться целая армия. Но именно этих зазоров и не хватило, чтобы поставить еще одно необходимое здание.

Это интересно: промышленные постройки лучше держать поближе к центральному зданию, а вот дома и алтари на краю территории. Первым важна дальность маршрута носильщиков, а с алтаря никто ничего тащить не будет.

Теснота совсем не помеха. Хотя большинство зданий может совершенствоваться (если герой соизволит потратить очки славы на то, чтобы они стали лучше), но после этого они всегда остаются в отведенных им ранее пределах. А вот хаpaктеристики знатно улучшаются. Если раньше из одной заготовки в оружейной получался ровно 1 меч, то теперь к 5 мечам ваши оружейники могут добавить шестой, внеплановый. И так далее. Совершенствование зданий происходит не сразу после открытия новых строений, а как только вы соизволите послать строителей для улучшения. Улучшений для здания может быть несколько, тогда строителей нужно будет посылать для каждого улучшения отдельно.

Это интересно: состояние дел в зданиях (накопленные ресурсы, количество работающих в здании) можно посмотреть, нажав пробел. Причем при нажатии при выбранном воине и здании будет показываться совершенно разная статистика.

И где же у нас работников не хватает?

Здания у всех наций одни и те же. Основные отличия внешний вид и количество улучшений для каждого здания. У одних здания ювелиров можно только однажды построить, у других еще и улучшить. Поэтому и рассматривать все здания будем в одном месте.

Основное здание (Main house). Большой склад, в который стаскивают все добро. О заполнении склада можно судить по полоске рядом с перечислением хранящихся тут ресурсов. По совместительству приходится центром деревни и “зданием вождя” (он выходит отсюда, если погибнет в бою). Утрата основного здания ведет к немедленной гибели всей деревни. После усовершенствований увеличивает вместимость.

Дома (Residential building). Почти во всех стратегиях есть ограничения по количеству жителей. Дома (их количество и качество) здесь служат именно таким ограничением. А также могут производить мирных жителей обоих полов в необходимых количествах.

Ферма (Farm) и Мясник (Butcher’s shop) сооружения для снабжения армии и мирного населения продовольствием. Ферма несколько эффективней в этом деле. Но у гуннов ферм нет, так что проблемы с продовольствием для них обычное дело.

Мастерская плотника (Joiner\'s workshop). Хозяйственное помещение, где добывают дерево.

Шахта (Mine). Даже гуннам приходится обзаводиться шахтой, потому что камень нужен всем.

Конюшни (Stable). Лошади тоже продукт производства. Не будет в запасах лошадей не будет кавалерии. Во время работы потрeбляет еду.

Оружейная (Armoury). Производство оружия также неплохо налажено у всех племен. Стройте это здание и не забывайте его совершенствовать. Без затрат камня и дерева оружия создать не получится.

Живые и мертвые.

Ювелир (Goldsmith\'s workshop). Из простых булыжников в этом домике делают золото. А золото необходимый металл, если речь идет о бойцах высокого уровня. Одно из первых зданий, требующих своего открытия перед тем, как строить. Так что перед тем, как создавать великие армии, 60 очков славы накопить надо обязательно. Кельты чрезвычайно охочи до золота, поэтому они могут еще и совершенствовать домик ювелира.

Жертвенный алтарь (Place of sacrifice). Необходим для жриц. С каждым алтарем у них прибавляется одно дополнительное заклинание. Естественно, больше 4 алтарей смысла строить нет заклинаний-то всего 4. Занимают весьма много места, поэтому место под них лучше оставить заранее, потом может и не хватить. Жертвенными названы не случайно могут концентрировать магическую энергию при принесении человеческих жертв. Достаточно выбрать нескольких “добровольцев” из числа мирных жителей, и они побредут к ближайшему алтарю. Каждый алтарь сохраняет свою энергию и может отдать ее жрице, чья магическая энергия исчерпана в борьбе с врагами. Перед строительством алтари требуется открыть 50 очков славы.

Склад (Storage house). Если основное здание полностью забито, то можно построить и это сооружение. Правда, вместимость у него полностью соответствует размерам то есть не очень. Но иногда помогает.

Частокол (Palisades with gate). Тевтоны и гунны, как особо приближенные к римлянам, получили в пользование и такую штуку. Только вот страшно дорогая и бестолковая штука. Еще и 100 очков славы требует. Лучше откройте новых солдат и постройте еще армии.

Обычный набор основных зданий 2 шахты, 2 оружейных, 1 ювелир и 1 мастерская плотника. Ферм обычно больше 3 не надо, но гуннам 3 мясников нередко не хватает. И еще проверяйте количество народа, работающего в зданиях. Если в здании 3 работника, то высокой производительности вы от них никогда не дождетесь. Выберите любое здание, нажмите пробел и посмотрите. Там, где недобор добавьте.

Три кита

Римский лагерь.

Несмотря на внешнее сходство, киты, то есть расы, составляющие игру, довольно различны. Одни опираются на кавалерию, а для других пехота это святое. Но не будем сразу переходить к частностям, а рассмотрим общие черты.

Главное лицо любой расы герой. Конечно, ему не обязательно возглавлять войска лично, он может и в родной деревне посидеть. Но за каждое действие ваших бойцов ему начисляются (или отнимаются) очки славы, которые он может (и должен) расходовать. Единственный недостаток этих самых очков в том, что они, как и все в игре, измеряются не в точных величинах, а в процентах. И больше 100 процентов никак не накопить. Так что следить за очками славы нужно постоянно, дабы не допустить “перелива”.

На что же герой может извести добытые тяжким трудом очки славы? На личные хаpaктеристики, улучшения домов и войск. Личные хаpaктеристики это атака, защита, величина комaндного радиуса и сила воодушевления. Первые две действуют только на самого вождя. Воодушевление подъем морали у войск, а комaндный радиус площадь, на которой вождь сможет повышать мораль у своих подчиненных. Для каждой из этих хаpaктеристик есть 4 уровня, на каждый из которых последовательно тратится по 20, 40, 60 и 80 очков славы. Улучшения домов необходимы для повышения качества их работы. А некоторые дома и вовсе надо изобрести перед тем, как начинать строить. Улучшения войск это открытие новых типов солдат, строев, боевых особенностей расы и осадных орудий.

Новые виды войск это свято. То, что выдается в начале, сражается на столько, сколько стоит. То же, на что затрачено немало кровных очков славы, воюет намного лучше. Новые строи стоят одинаково по 50 очков славы, но ценность большинства из них сомнительна. Однако, если слава набирается огромными темами, то почему бы и не открыть? Боевые особенности расы самая ценная вещь. С ними даже самые бестолковые бойцы могут очень значительно улучшить свои хаpaктеристики.

Сожжение главного здания. Скоро этой деревни не будет.

С обычными войсками тоже все непросто. Хотя учитываются и создаются они поштучно, воевать предпочитают в виде отрядов. Количество солдат в отряде ограничивается только верхним порогом 20. А вот сколько их в действительности, 1 или 15 это вопрос только ваших предпочтений. Число людей в отряде всегда можно поменять, использовав функции деления и объединения отрядов. И, если это зачем-то нужно сделать кучу отрядов по одному бойцу.

Это интересно: бойцов-рукопашников лучше набирать полными отрядами. А вот стрелки эффективнее десятками. Мелкие отряды стрелков маневренней, у них меньше шансов быть “зацепленными” случайно прорвавшимся пехотинцем. А уж если тот прорвался, то двадцатка выключится полностью, а при десятках вторая десятка продолжит стрелять.

Главная хаpaктеристика отрядов это мораль. Без нее солдаты сражаются хуже, да и вообще могут припустить с поля боя. Влияют на изменения настроения войск те же самые причины, что и на рост славы полководца. Только вот солдаты поднимаются духом еще и от кормления на поле боя (или просто отдыха), и от зрелища разграбления вражеского главного здания.

Последнее общее понятие строи. Это может показаться удивительным, но иногда от них только вред. Особенно тогда, когда у противника много лучников. Что происходит в бою без оформленных в колонны или каре отрядов? Каждый воюет с каждым и, если кого-то больше, то лишние присоединяются помогать своим товарищам. Как бы ни был силен противник, когда его бьют с двух сторон, никакой щит не поможет. Соответственно, в бою без строя обычно выигрывает тот, у кого солдат больше. В бою, когда один отряд идет строем, а другой пытается напасть толпой, организованный отряд будет окружен со всех сторон, но на каждого защищающегося будет один нападающий, остальные же вообще будут нервно топтаться в сторонке. Ситуация в бою двух организованных отрядов может вообще дойти до абсурда, когда воевать будут только по 1 воину, стоящему на углах своих групп. Отсюда вывод строи выгоднее сильным отрядам, особенно когда их пытаются задавить числом слабаки.

Это важно: вступив в бой, вы уже не сможете изменить строю. И если будете применять организованные построения, продумайте их заранее.

Однако все хорошее от строев быстро заканчивается с приходом лучников или пращников. Они начинают нагло расстреливать войско неприятеля (особенно, если его перед этим сковали своей атакой пехотинцы или кавалеристы), нанося тот самый второй удар, от которого нельзя защититься.

Тевтоны

Тевтоны приверженцы тяжелой пехоты. Минимум кавалерии и стрелков есть, но только минимум. Способны ограждать свои лагеря частоколом (что не очень надо) и страшно любящие атаковать. Словом довольно классическая раса, без сильных отклонений.

Расовые особенности

Все расовые способности предварительно должны быть изучены вождем (с затратой очков славы). Но это всегда того стоит.

Первая особенность, Битва (Battle), позволяет тевтонским воинам поднимать мораль, если оружием ближнего боя был убит воин противника. Следом идут Зажигательные бомбы (Mead bomb). С их помощью тевтоны быстрее сжигают вражеские здания, и вам не придется тоскливо смотреть, как факелы отщипывают по проценту от зданий. С помощью Силы удара (Hitting power) воины с оружием ближнего боя наносят противнику более сильное повреждение при попадании. И наконец, последнее улучшение, Защита щитом (Shield protection), позволяет получать меньшее повреждение всем бойцам, вооруженным щитами.

Магия

Римская кавалерия явно в проигрыше у противника на подходе топорометатели.

Магию у тевтонов, как и у прочих рас, применяют жрицы. В данном случае жрицы Одина. Первое заклинание разведчик (Scout). Это одинокий волк, жизнь которого с течением времени уменьшается. Так что ни на что (кроме разведки) он и не способен. Хотя и стоит не очень много маны. Далее туман (Fog). Он на некоторое время ослепляет отряд стрелков противника. Как ни странно довольно толково.

Третьим по счету идет гром и молния (Thunder and lightning). Очень сильное заклинание, двумя можно уничтожить отряд противника. Но и ману расходует неслабо 2 раза подряд жрец его применить не сможет. Последнее заклинание стая волков (Pack of wolves). Это несколько волков, похожих по свойствам на волка из первого заклинания. Вполне можно использовать для “связывания” отряда лучников противника, если те уж слишком хорошо прикрыты.

Это важно: стоимость заклинаний определить очень просто уровень заклинания кратен 25 единицам маны. То есть заклинание первого уровня 25 единиц, а третьего 75. Следовательно, для массового применения магии желательно, чтобы в ваших войсках было более 1-2 жрецов.

Солдаты

Вождь всегда самый первый воин. Его и рассматривать не стоит. Погибнув, воскресает около основного здания. Всегда одинок и легко теряется в пылу боя.

Жрица Одина (Priestess of Odin) славится близкими знакомствами с дикими волками германских лесов. Хотя громы и молнии, которые она может выпросить у Одина, куда страшнее. Всего 5 золота и 10 оружия.

Мечник (Sword bearer). Стоит дешево, всего 2 единицы оружия. И воюет точно так же. А чего еще можно ожидать от воина, вооруженного только одни мечом. К применению никоим образом не рекомендуется.

Копьеметательница (Spear wench). Женский стрелковый отряд за 1 единицу оружия. Не то, чтобы очень здорово, но на безрыбье (при отсутствии улучшенных отрядов) вполне пойдет. В бой ни в коем случае ими не вступать, так как дeвyшки очень быстро мрут в условиях отсутствия доспехов и щитов.

Аккуратная деревня кельтов.

Служитель Тора (Servant of Thor). Честно говоря, это основной пехотинец тевтонов. Настоящие мужчины, которые считают, что меч это штука, которая чуть больше ножа. Поэтому вооружились молотами (которые бьют посильнее меча) и щитами. Соответственно, ни одно расовое улучшение тевтонов не пройдет мимо них. И всего 3 оружия на бойца

Топорометатель (Axe brandisher). Какой же тевтон не любит метать топоры? Первый отряд, требующий открытия с затратами очков славы. Зато топорометатели полностью решают проблемы стрелков у тевтонов. Это мощные ребята с топорами и щитами, способные некоторое время постоять за себя, пока не подойдет оказавшееся неподалеку подкрепление. Хотя лучше в рукопашный бой их все же не кидать. Все-таки 4 оружия стоят.

Наездник (Horseman). Когда германцы столкнулись с римлянами, они были очень удивлены тем, что лошадей можно использовать еще как-то, кроме как для перевозки снаряжения. Позже тевтоны научились использовать кавалерию, хотя в их войске она служила только как прикрытие лучников и пользовалась только оружием ближнего боя. В нашем случае это щит и меч. Однако стоят эти бойцы недорого 4 оружия и лошадь. Наш выбор для фланговых атак на вражеских лучников.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Убийца (Slaughterer). Настоящий берсерк. Самый уважаемый человек в тевтонском войске. Его удары двуручным топором сильны и cмepтельны, но щитов он не признает и быстро гибнет при достойном сопротивлении противника. Стоит 4 золота и 4 оружия.

Помощник Тора (Executor of Thor). Парни стоят по-настоящему дорого 5 оружия и 5 золота. И их быстро бьющие 2 молота довольно эффективны для взламывания защитных порядков противника. Но я бы все же не рекомендовал бы использовать их. Ведь будь у противника хоть немножко лучников и можно будет уйти в глухую оборону, перестреляв отважных бойцов.

Тевтонская катапульта (Teutonic catapult). Тевтоны считают катапульты оружием, недостойным употрeбления, ими пользуются только трусы. Поэтому положенные 10 дерева и 1 камень они выкладывают за осадные орудия редко. Да и управлять ими дело женщин.

Кельты

Кельты раньше всех столкнулись с римлянами. И дольше всех были под их железным правлением. Кельты славятся богатством и многочисленностью, но не мощью своих солдат. Преимущественно это стрелки, чаще всего вооруженные простейшими пращами.

Расовые особенности

Все кельтские способности относятся либо к улучшению стрелков, либо к помощи им в решении своих задач (ловушки, оборонительные сооружения).

Каменная ловушка (Stone traps) серьезно поранит противника, неосторожно активировавшего ее. Пылающие снаряды (Flaming projectiles) позволят стрелкам эффективнее поджигать вражеские строения. Баррикады (Barricades) строятся сопровождающими обозами и способствуют перекрытию узких проходов, за которыми могут спрятаться отряды стрелков. Последним же улучшением будет Навык стрельбы (Shooting skills), с которым кельтские стрелки увеличивают дальность стрельбы своих луков и пращ.

В целом, расовые особенности кельтов не очень сильны, и хорошо работают не при лобовой атаке, а при изощренной обороне.

Магия

Жалко, что эти скалы всего лишь элемент пейзажа.

Зато магия у кельтов очень и очень сильна. Причем с первых же, самых дешевых заклинаний. Так, уже для начала друид умеет сеять семена разногласия (Seeds of Discord), полная противоположность деятельности вражеского вождя (снижают мораль вражеских отрядов). Однако вождь всего один, и слава более, чем ценна, а друидов может быть очень много. Следующее заклинание, лечение (Healing), помогает друиду исцелять ваши войска, не дожидаясь прибытия обозов с продовольствием. Заклятье злой глаз (Evil Eye) действует по площади, причиняя вред при помощи проклятия не только вражеским войскам, попавшим под это заклинание, но и зданиям. Последнее заклинание, пробуждение мертвых (Waking the Dead), позволяет друидам воскрешать погибших воинов. Причем, если воскрес боец противника, то с этого момента он будет воевать на стороне кельтов.

Вывод жертвенные алтари для кельтов становятся не роскошью, а основным путем, ведущим к победе.

Солдаты

Друид (Druid). Попытка кельтов сделать жрецом мужчину дала лучшие результаты, чем назначение женщин жрицами у тевтонов. Друиды необходимая часть кельтского войска, причем лучше в как можно большем количестве. У них только один недостаток стоимость (10 оружия и 10 золота).

Охотница (Female Hunter). Охотницы неотъемлемая часть любой кельтской армии. И они неизменно обрушивали град стрел на римских солдат, вызывая их ненависть. Ирония судьбы состоит в том, что кельты не знали луков до столкновения с римлянами. Конечно, охотницы слишком слабы для рукопашной схватки, но вот цена превосходна всего 1 оружие.

Гунны уничтожают римский лагерь.

Мечник (Swordsman). Кельтские мечники типичные представители простонародья. Из оружия им полагался только меч, а брони не было вовсе. Это делало их не очень серьезными соперниками для римлян. Набирать войско из них не стоит даже из-за жуткой дешевизны всего 2 единицы оружия за бойца.

Копьеносец (Lance bearer). Копьеносцы это уже интереснее. Вооружались не только копьем, но и щитом. Могли неплохо противостоять атакам римской кавалерии. Хотя в роли пехоты их стоит использовать только в случае, когда другие отряды еще недоступны. Стоимость 3 единицы оружия

Пращник (Stone thrower). Пользованию пращей кельты обучились гораздо раньше, чем использованию лука. Разумеется, и результаты применения этого оружия были поэффективней. Пращники первые воины, требующие открытия, и довольно недешевы (1 золото и 4 оружия). Но и результаты у них получше, чем у охотниц.

Мститель Боудикки (Avenger of Boudica). Боудикка (Боадицея) легендарная жена кельтского вождя, возглавившая восстание против римлян. Только неудачно выбранное место сражения решило его исход в пользу малочисленных римлян. Не в силах перенести позор, Боудикка покончила с собой. Однако все время находятся женщины, желающие отомстить за нее, воспользовавшись двумя мечами. Отличные бойцы, которым даже и щиты не нужны. На их дороге лучше не вставать. Стоят 3 золота и 5 оружия.

Метатель железа (Iron thrower). Если в пращу вложить не легкий камень, а тяжелый и шипастый железный шарик, то тот, в кого этот шарик попадет, может и не встать. Вооруженные таким страшным оружием пращники легко меняют положение на поле боя. Хотя для их стоимости это вполне нормально (5 золота и 5 оружия). Надо отметить, что эти ребята отлично сражаются и в рукопашном бою, что нехаpaктерно для стрелков.

Дворянин (Nobleman). Благороднорожденные кельты всегда искали встреч с лучшими воинами противника. И вооружались они для этих битв копьями и щитами. Правда, военачальники кельтов плохо использовали возможности кавалерии, но если уж она вступала в бой... Всего за 2 золота, 5 оружия и 1 лошадь вы сможете получить одного из этих великолепных бойцов.

Кельтская баллиста (Celtic Spear throwers). Скопирована кельтами у римлян и несколько слабее римского аналога. Стоит 5 единиц дерева.

Кельтская катапульта (Celtic catapult). Все, как и с баллистой.

Гунны

Гунны были великой кочевой расой, в свое время вторгшейся в Европу. Они поражали своей жестокостью и стремлением награбить как можно больше. Да это и неудивительно гунны жили тем, что добудут в разграбленных деревнях и на полях сражений. Война была их жизнью. Еще более сильны гунны стали при Аттиле, объединившем разрозненные племена в могучую армию. Только усилия объединившихся римлян и остготов смогли в тот момент спасти Европу от поражения и разграбления.

Разумеется, основа войск гуннов конница. Даже не пытайтесь представить пехоту гуннов. Лучше запомните, что у них есть конные лучники.

Расовые особенности

Гунны в своих расовых улучшениях не питают склонности лишь к одному виду войск. Всем досталось довольно равномерно. Хорошо ли это?

Первым улучшением идет гнев берсерка (Berserk rage). Однако это обоюдоострое улучшение. Войска с оружием ближнего боя значительно улучшают свою атаку и наносимые повреждения, но при этом сильно падает их защита. Если бы не те улучшения, что следуют за ним никогда бы не открывал. Шторм гуннов (Storm of the Huns) поистине страшное улучшение. Все атакованные гуннской кавалерией сильно пугаются. А результат снижение морали и возможное бегство с поля боя. Каннибалы (Cannibals) альтернативный источник добычи пищи для кочевников. Ведь им ее так не хватает. Вот и появилась у мирных отрядов возможность потрошить трупы, валяющиеся на полях боев, затаривая при этом мешки на спинах вьючных лошадей столь нужной едой. Ядовитые снаряды (Poisonous projectiles) позволяют стрелкам гуннов травить вражеских солдат.

Магия

Удар молниями от жриц тевтонов может быть последним, что увидят противники.

Шаманши гуннов неплохо освоили разрушительную магию. И хотя эффект от нее не сравнится с магией кельтов, но заклинания достойны внимания. Огонь (Fire) это обычные огненные шары, которые можно метнуть в толпу или вражеские здания со всем полагающимся по этому случаю ущербом. Чем больше заклинателей тем больше урон у противника. Довольно сильно для начального заклинания, не правда ли? Следующее заклинание, землетрясение (Earthquake), способно одним применением уничтожить вражеское осадное орудие или жилое здание. Чем и полезно осадных орудий у гуннов-то и нет. А уничтожать римские баллисты надо. Ядовитое облако (Poisonous cloud) стандартное средство нанесения большого урона. Не надейтесь, что оно будет висеть вечно. Одномоментный сильный удар и облако закончилось. Призрачная кавалерия (Ghost rider) отряд мощных всадников, живущих непродолжительное время. Еще одно средство против римских осадных орудий. Благо, воюют кавалеристы не по-призрачному основательно.

Солдаты

Шаман (Shaman). Всю разрушительную и грязную работу гордые гунны поручают женщинам. Мужчины же позволяют себе только грабить и убивать в честном бою. Вот и приходится несчастным шаманшам уменьшать жизнь у противника (чтобы у мужчин рука не устала) и сносить землетрясениями здания (ну, не мужское это дело). Всего 5 золота и 10 оружия.

Сокрушитель черепов (Skull breaker). Просто пехота, неудачники во всех отношениях. Нередко таких ребят присылают взамен погибших гордых гуннских всадников, дав второй шанс обрести величие. Поскольку они пушечное мясо не только на вид, то лучше расформировать эти отряды, отобрав полагающиеся каждому “воину” 1 единицу оружия, и создать что-нибудь более полезное. Сокрушители собственных черепов...

Шаманы гуннов тренируются.

Убийцы издалека (Long-range killers). Ну что взять с охотников? Только луки и стрелы. Стрелки, которые сойдут только от полной бедности. Ибо хилы и нежизнеспособны. Своих 2 единиц оружия они не стоят.

Рассекатели (Man splitter). И это бесплатные войска? Всего за 3 единицы оружия и лошадь вы получите хорошего кавалериста. А кавалерия это скорость передвижения и большая свобода маневра. Разве это не здорово? Вот эти ребята и смотрят с презрением на всех, ходящих по земле.

Амaзoнки (Amazons). Стоит открыть первого же бойца и вы получите отличного лучника, что фактически закончит формирование мощнейшей армии. Странно только, что делают амaзoнки в армии гуннов, относившихся к женщинам без большого почтения; но создатели игры уверяют, что гунны, встретив амaзoнок, были настолько ими очарованы, что не только позволили вступить в свою армию, но и предоставили им место элитных стрелков. Быстрые лучники с возможностью уйти от вражеских кавалеристов всего за 4 оружия и лошадь наш выбор!

Разрубатели животов (Belly slashers). Как может пехота стоить такие деньги? Для нации гуннов, поставивших скорость передвижения во главу своей политики, пехота это смешно. Про них уверяют, что они лучшие телохранителя для вождя племени, но лучше сэкономить 4 оружия и 1 золото, и израсходовать их на что-либо другое.

Cмepть римлян (Roman death). Если у рассекателя отнять меч и выдать копье, а также поднять его стоимость до 3 золота, 5 оружия и 1 лошади, то получится совершенно жуткое существо, фактически рыцарь от гуннов. Честно говоря, противостоять им не может никто. А вражескую кавалерию они особенно не любят. И режут римских кавалеристов наcмepть.

Римляне

Набор войск у римлян невелик. Нет у них ни магии, ни расовых черт. Хотя вру, есть у них одна черта отличнейшая дисциплина. Мне так и не удалось увидеть бегущих в панике римлян. Если только друиды им основательно помогут. Строи в исполнении римлян также эффективнее, чем у других наций. И еще у них нет очень слабых мест в виде бесполезных войск. Хотя и их абсолютно сильное место это катапульты.

Солдаты

Наемники (Mercenary). Хорошо известно, что у римлян были не только легионы, но и так называемые “союзники”. Это средняя пехота, не обладавшая стойкостью и военными навыками легионеров. Так что их обычно на самые опасные участки и не ставили. В игре это пехотинцы с копьем и щитом, примерно соответствующие третьему по счету бойцу любой другой нации.

Лучники (Archer). Обычные лучники, набиравшиеся Римом в Малой Азии с ее традициями стрельбы из лука. В ближней бою так же слабы, как и большинство лучников, хотя и при переходе к атаке в упор пускают в ход кинжалы.

Легионеры (Legionary). Легионер и пилум близнецы-братья. Хотя легионеры обычно сражались все же не пилумами, а короткими мечами. Пилум это метательное копье, укрепленное металлом, предназначенное не для ранения противника, а для утяжеления его щита. Металл был именно для того, чтобы воткнувшийся в щит пилум нельзя было обрубить. Кроме того, они еще и гнулись, еще больше усложняя противнику работу со щитом. Однако тут легионеры это меткие стрелки, способные нанести ущерб противнику. Да и в рукопашном бою они уступят только самой элитной пехоте.

Преторианцы (Praetorian). Преторианцы всегда были охраной императора и важных политиков. Здесь же они элитный пехотный отряд, вооруженный мечами и щитами. Мало кто может противостоять им в открытой схватке. Но не переоценивайте их силы вряд ли кто-то будет состязаться с ними именно в честном бою.

Кавалеристы (Cavalryman). Ценность римской кавалерии в игре нисколько не преувеличена. Кавалерия была мощной, но все же обычно выполняла роль защиты флангов. Здесь она чаще выступает в роли грозы вражеских лучников. И только гунны со своими cмepтями римлян могут справиться с римскими кавалеристами.

Отдельные римские бойцы погибают в окружении.

Римская баллиста (Roman spear catapult). Хорошее средство защиты от наступающего противника. Особенно в условиях полевого лагеря.

Римская катапульта (Roman catapult). Самое сильное противопехотное средство. Попавшим под ее камень мало не покажется.

Уничтожить всех!

В “Against Rome” надо тонко чувствовать обстановку на поле боя, и осознавать все сильные и слабые черты своих отрядов. И хотя основной маневр постановка “заграждения” для вражеской пехоты и конницы с последующим расстрелом ее лучниками, есть немало хитростей, помогающих в этом нелегком труде полководца.

Главная особенность битв состоит в том, что отряд, вступивший в рукопашную хотя бы одним бойцом, будет воевать только ближним оружием и из боя выйдет только по сигналу отступления. То есть с потерей морали. Хотите остановить большое войско противника с небольшим количеством пехоты и большим лучников? Стройте свою пехоту боевым строем и атакуйте первым. Если есть кавалерия оставьте ее на флангах для перехватов фланговых обходов. Следом за пехотой пусть сразу же идут лучники, огонь которых концентрируйте на одном из отрядов противника один мертвый отряд лучше 5 полумертвых.

Горы естественные оборонительные сооружения. Иногда на местные вершины бывает только один вход. Тогда на них прекрасно сможет закрепиться целая армия лучников, прикрытая всего одним пехотным отрядом. Только не переоценивайте лучников они крайне плохо стреляют по движущимся целям.

Это интересно: в игре присутствуют понятия дня и ночи. И хотя времена суток не очень легко уловить, но все же знайте днем лучники видят немного дальше.

Если перед вами стоит противоположная задача уничтожить войско с большим количеством лучников то очень плохо, если у вас нет кавалерии. Как правило, только она способна совершить фланговый обход и ударить по лучникам на повышенной скорости, пока их не прикрыли пехотинцы.

Как быстро заработать славу в “бесконечных” играх? Для этого нужно послать своего героя с небольшим воинством к вражеской деревне и уничтожить солдат, ее охраняющих. Как правило, такая быстрая атака неплохо проходит. После этого ни в коем случае нельзя уходить. Нужно остаться и уничтожать все вражеские войска и, особенно, героев. Благо с последних идет немало опыта аж по 30 очков. В качестве варианта можно подвести отряд своих снабженцев и заставить их грабить одно из зданий противника. При правильном подходе к делу вражеская деревня превращается в постоянный источник славы (особенно, если не торопиться со сжиганием домов).

Выбираем сектор обстрела для баллисты.

И закончим все более подробным рассмотрением тактик рас.

Тевтоны самая простая в использовании нация. Основная масса их войск это топорометатели и служители Тора. Стоят и те, и другие довольно дешево, так что тевтоны могут обходиться вообще почти без золота (только немножко на кавалерию). Важно только обзавестись 2 оружейными, чтобы хватало снаряжения на все войска. Результат заслон из хорошо бронированной пехоты и целые “стаи” топоров легко укладывают войска противника. Держите рядом со своим войском нескольких жриц, и в случае избытка стрелков у противника используйте туман.

Кельты предельно дорогая раса. Во всех отношениях. У них есть большой выбор войск всех видов, но как войска, так и хитроумные построения ловушек и баррикад стоят недешево. Тем более, что в случае использования своих оборонительных методик кельты должны будут водить вместе с войском большое количество строительных отрядов. В армии обязательны друиды хотя бы и для запугивания сильнейших отрядов неприятеля. Да и уничтожить кого-то им по силам.

Главный козырь гуннов высокие скорости. Поэтому даже и не думайте использовать пехоту (хотя шаманы исключение). С кавалерией можно постоянно передвигаться в режиме галопа (а пехота от бега теряет жизнь). Ну и, разумеется, уничтожение вражеских стрелков становится более простой задачей.

И еще раз самое главное битва здесь идет до момента столкновения войск. Как только началась всеобщая свалка вы уже ничего не решаете. Все битвы выигрываются маневрами до этих самых столкновений.

Великие битвы

В игре, в которой основные события происходят на поле боя, просто не могло не быть великих битв ранних веков, где нет строительства, а только исходные войска.

Совершенно непонятна только битва под названием “Гражданская война”, тогда императору Феодосию для победы над Евгением совсем не требовались готы. А вот битвы под Адрианополем (восстание готов против римлян), взятие Рима королем вестгота Аларихом и битва готов с гуннами после cмepти Аттилы переданы довольно точно. Хотя самая главная битва того времени все же “Битва народов” на Каталаунских полях. На этой равнине сошлись два полумиллионных войска объединенная армия вестготов и римлян под комaндованием Аэция и Теодориха, и орда гуннов, возглавляемая Аттилой. Еще до начала битвы готы заняли холм в центре поля, и вся битва шла за обладание этим холмом. Победу не получил никто Аттила бежал с поля боя, осознав, что ему не выиграть. А преследовать его не стали потому, что Аэций боялся в случае окончательной победы усиления вестготов...

1 2 Все


S.T.A.L.K.E.R. экранизируют. После стольких лет? Всегда

За более чем сорокалетний срок существования повести «Пикник на обочине» фантасты Борис и Аркадий Стругацкие всего раз приложили руку к её экранизации: фильм-притча «Сталкер» Тарковского вышел в 1979 году. А…|Игромания...

23 04 2024 16:23:54

Divinity: Dragon Commander

«…Larian рискнули совершить разворот на сто восемьдесят градусов и из породистой ролевой игры (серия Divinity — своеобразная и подробная RPG немецкого склада ума, но бельгийского происхождения) смастерили стратегию. Замахнулись широко. Dragon Commander со...

22 04 2024 0:40:25

Massive Assault

"...Вам когда-нибудь приходилось видеть походовую стратегию, динамичность которой способна заткнуть за пояс иной экшен? Не приходилось? Ну так посмотрите..."...

21 04 2024 6:36:22

Left 4 Dead 2: The Passing

Когда в конце 2008 года вышел первый Left 4 Dead, всем казалось очевидным: вот сейчас Valve начнут массовый выпуск загружаемых дополнений — новые кампании, новое оружие, новые виды зомби-боссов… По своей структуре эта игра идеально…|Игромания...

20 04 2024 19:37:51

Спираль эволюции. Развитие движка UnrealED

Первый UnrealEd появился у гeймеров вместе с Unreal. Вызвал живейший интерес, несмотря на то, что глючил по-страшному, отказывался запускаться и при любом удобном случае вываливался в Windows. Был написан на Visual Basic...

19 04 2024 5:53:53

Тестирование мультимедийного плеера Creative ZEN X-Fi

ДИСПЛЕЙ: 2,5’’, TFT, 320x240, 16,7 млн оттенковПАМЯТЬ: 8, 16, 32 Гб (флэш)ПОДДЕРЖКА ФОРМАТОВ: аудио: MP3, WMA (DRM 10), AAC (M4A), WAVE, Audible; видео: WMV9, MPEG4, DivX, XviD (320x240); изображения: JPG (до 16 мегапикселей)РАДИО: 87,5...

18 04 2024 21:23:52

Руководство и прохождение по "Карибский кризис: Ледниковый поход"

Известие о том, что скоро на экранах ваших компьютеров появится «Ледниковый поход», прошло чуть ли не одновременно с выходом основной игры. Что означает только то, что авторы игры были заранее уверены в ее популярности. Что ж, они оказа...

17 04 2024 10:53:50

Коды по "Megg" (easter eggs)

Пасхалку запрятал Джеми Гризмер и посвятил ее своей боевой подруге Мег Пэллор (Meg Pallor). Впервые намек на этот секрет прозвучал на одной из конференций, где журналисты спросили: "Все ли пасхалки уже отловлены?", на что Мег ответила: "Нет. Мой секрет ещ...

16 04 2024 10:40:27

Юрий Быков и его «Метод»: эксклюзивное интервью

Мы побеседовали с постановщиком сериала «Метод» о том, почему Капитан Америка не может бегать по Сталинграду и чем российская киносреда похожа на криминал....

15 04 2024 4:43:28

We Happy Few как Dishonored, только хуже

Игр в жанре антиутопии существует немало. Чаще всего разработчики представляют своё видение безрадостного будущего (Deus Ex, Half-Life 2, Timeshift), и лишь некоторые решают заглянуть в прошлое (BioShock). Канадская студия Compulsion Games задумала…|Игромания...

14 04 2024 18:18:41

Реанимация файлов. Обзор программ для восстановления удаленных данных

    Вселенский закон подлости утверждает, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она обязательно случается. Для пользователя компьютера одной из самых болезненных неприятностей считается, конечно же, потеря…|Игромания...

13 04 2024 22:29:47

Первый взгляд. Bionicle Heroes

Чем более Дypaцкой идея кажется с точки зрения взрослого, тем больше у нее шансов на успех среди детской аудитории. Хотите примеров? Загибайте пальцы: раскрасить стены в квартире после евроремонта акварельными красками, дорисовать папе или стар...

12 04 2024 6:51:53

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Привет! Что ни говорите, а время, знаете ли, летит стремительно. Казалось бы, миг — а вот уже и середина лета, а совсем не за горами осень и зима. Однако понятно, что никакие перемены в…|Игромания...

11 04 2024 23:17:48

Shattered Horizon

«…старорежимный мультиплеерный шутер в духе Quake 3 или Unreal Tournament. Две группы астронавтов, облаченные в гoлyбые и желтые скафандры, выясняют отношения среди астероидов. Никакого разделения на классы, никакой техники — непрерывный deathmatch, слегк...

10 04 2024 8:19:48

Впечатления от демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Американский комикс в JRPG-обертке

Серия Battle Chasers от главного дизайнера игрового цикла Darksiders Джо Мадуэйры моментально стала популярной благодаря великолепному, сочному и очень необычному стилю рисовки....

09 04 2024 3:34:55

«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года (Обновлено)

Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...

08 04 2024 22:31:26

Беспроводный интернет. Технологии связи четвертого поколения 

часто путают WiMAX и Wi-Fi, ибо их названия созвучны, их стандарты похожи (IEEE, оба начинаются с «802.»), обе технологии используют беспроводное соединение и применяются для подключения к интернету и передачи данных. Меж тем задачи, которые с...

07 04 2024 12:41:56

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Авторы Tom Clancy’s EndWar (на скриншоте) и C&C: Red Alert 3 крайне…|Игромания...

06 04 2024 4:59:42

Солдат удачи в тылу врага. Soldier of Fortune II: Double Helix

Кровь. Жестокость. Куски тел на стенах. Головы врагов, разваливающиеся точно посередине от меткого выстрела из дробовика. Каша из внутренностей. Все это — Soldier of Fortune 2. Игра увлекает с первых секунд и держит в напряжении до конца. Но крови может б...

05 04 2024 2:55:57

Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее

Директор id Software Тим Уиллитс уходит из компании спустя двадцать четыре года работы. Четверть века — нешуточный срок, и разработчик потратил время с толком: без его участия многие легендарные проекты студии наверняка выглядели бы совсем…|Игромания...

04 04 2024 23:48:42

Руководство и прохождение по "KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy)"

В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...

03 04 2024 14:19:51

Как бесплатная Helltaker стала культовой сенсацией?

Steam часто бранят за лёгкость доступа. На площадке ни дня не проходит без релиза игр, которые по заслугам можно назвать поделками — без оригинальных идей и даже ассетов. Но было бы несправедливо из-за этого обзывать весь магазин…|Игромания...

02 04 2024 8:44:31

Полуробот-полубог. Всамделишные технологии и исследования, легшие в основу нанокостюма из Crysis 2

«…Нанокостюм Nanosuit 2 из Crysis 2 — единственный в мире проект несуществующего устройства, получивший престижную награду в области индустриального дизайна Red Dot Design Award. Феноменальная интеграция технологий и органической материи, совершенный экзо...

01 04 2024 8:30:46

Игровое редактирование 

«Игровое редактирование» на DVD На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а…|Игромания...

31 03 2024 23:35:50

Zombilution

«…Больше всего Zombilution напоминает классическую игру «змейка»: приблизившись к любому ожившему мертвецу, герой автоматически берет его под свою опеку, и тот начинает радостно семенить следом, кусая и заражая мирных жителей…»...

30 03 2024 0:18:44

Первый взгляд. Need for Speed Underground 2

После оглушительного успеха (за первые пару месяцев после релиза было распродано более 5 млн. копий) Need for Speed Underground никто не сомневался в скором появлении сиквела. Electronic Arts не пришлось просить дважды: уже в середине апреля в Сеть пр...

29 03 2024 23:26:59

Долой металл. Тестирование смартфона Apple iPhone 5c

«…В итоге у 5c перед iPhone 5 всего два преимущества — камера на передней панели и аккумулятор. Фронтальный модуль прибавил в размерах, обеспечив расширенный угол обзора, а также обзавелся улучшенной технологией задней подсветки (для любителей поболтать в...

28 03 2024 13:54:40

Starhawk

«…Главная и, в принципе, единственная особенность игры заключается в том, что в любой момент времени и пpaктически в любом месте арены подконтрольный боец может возвести, например, охранную вышку, гараж с танками или даже отгрохать стену и оснастить ее ав...

27 03 2024 13:15:59

Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

26 03 2024 4:20:24

Руководство и прохождение по "Project IGI"

На протяжении всей своей истории жанр 3D-action держал игрока в рамках туннелей и коридоров. И чем дальше, тем сильнее душе хотелось вырваться на открытое прострaнcтво. Конечно, разработчики пытались импровизировать, но, говоря начистоту, д...

25 03 2024 9:15:54

Время носить мини. Тестирование нетбука HP Mini 210

«…Внутри у HP Mini 210 новая платформа Intel Pine Trail: процессор Atom N450 с тактовой частотой 1,66 ГГц, чипсет NM10, видеосистема GMA 3150. Pine Trail не дает никакого прироста производительности, но может похвастаться пониженным энергопотрeблением. Кр...

24 03 2024 20:37:18

Фабрика тайлов

...внесем ясность в терминологию. Названия «тайлинг», «тайл» и «тайловая текстура» происходят от английского tile, что в переводе означает «плитка». Тайлинг — это построение целостного бесшовного изобр...

23 03 2024 6:47:35

Ждем: Mourning

...Каждый свежесозданный персонаж — это мальчик-колокольчик шестнадцати лет, растущий, а потом и стареющий. Ровно через пятьсот часов непрерывной игры герой тихо и мирно отдает богам душу. Время пощадит только эпических персонажей - тех, кто окажет...

22 03 2024 11:50:20

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: OZON Galaxy (первая «российская» читалка), Samsung WiTu Pro (стоящий смартфон на Windows Mobile), Fujifilm FinePix REAL 3D W3 (народная 3D-фотокамера), Razer Naga Epic (продвинутая модификация необычной мыши), Speedlink Bridge (зарядн...

21 03 2024 8:47:41

Настольная «Мор. Утопия». От фанатов для фанатов

Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...

20 03 2024 6:40:53

Полное погружение. Широкоформатные ЖК-мониторы

...года два назад расклад был другой: широкоформатные модели относили к классу профессиональных, для игр и развлечений они не были предназначены. За этот период все изменилось, более того, такой гигант, как NVIDIA, начал продвигать инициативу Extreme HD (...

19 03 2024 11:54:28

Руководство и прохождение по "Constructor"

«Конструктор» – наверное, одна из самых забавных экономических стратегий конца 1997 г. Вам предлагается вспомнить детство и немного поиграть в строительство. Вы сможете не только построить дома и фабрики, но и заселить их жильц...

18 03 2024 15:47:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

17 03 2024 13:50:51

Mount & Blade

И по механике, и по ощущениям все это напоминает самых первых «Корсаров» и «Космических рейнджеров». С одной поправкой: здесь есть вещи, которые никаким «Корсарам» не снились. Например, вы берете в рабство, а потом осво...

16 03 2024 19:40:42

Grand Theft Auto 3

GTA в представлении не нуждается. Смелая разработка молодой английской комaнды Rockstar Games в далеком 1997 году перевернула с ног на голову всю игровую индустрию, ибо не было тогда в природе более дерзкого проекта, разом преступившего все мopaльные усто...

15 03 2024 0:24:35

Унция предусмотрительности. Пpaктическое исследование технологии диагностики жесткого диска S.M.A.R.T.

"...необходимо понимать, что технология S.M.A.R.T. не в силах устранить возникшую проблему. Она лишь способна предупредить о возможном крушении диска..."...

14 03 2024 8:20:27

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPostal 2 Дата выхода: 2003 годЖанр: Почтальон звонит дваждыИздатель/разработчик: Whiptail Interactive/Running with ScissorsПорядка десяти лет, вплоть до начала разработки Postal, костяк Running with Scissors под другим…|Игромания...

13 03 2024 14:14:40

Играем: Everquest 2 глазами гeймеров

...если игра сбалансирована уже на старте — это мощный аргумент за. Второй плюс имеет те же корни: многолетняя работа над игровым миром и максимальная детализация всего, чего только можно......

12 03 2024 0:19:11

QuakeCon 2008. Последние новости из мира id Software

Персональные компьютеры, говорит Джон, все еще пригодны для разработки игр по трем причинам: технологически они всегда будут на голову выше любых консолей, более удобны для работы в интернете, и, что самое главное, никто пока не изобрел для шутеров ничего...

11 03 2024 0:30:41

Фоторепортаж с Е3

[[BULLET]] Мутанты из Rage оккупировали не только часть одного из залов Центра… [[BULLET]] …но и колонны у входа в Южный холл. [[BULLET]] На пресс-конференцию Electronic Arts выстроились сразу две очереди. [[BULLET]] Ярко выступила…|Игромания...

10 03 2024 0:15:38

Руководство и прохождение по "Warhammer: Mark of Chaos"

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся только горы трупов! Асавар Кул, поборник ХаосаДаже после великой победы императора Максимуса над силами Хаоса мир не наступил. По горам северных провинций Империи...

09 03 2024 21:56:46

Тест

Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала обязательная привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...

08 03 2024 0:41:21

«ВИДЕОМАНИЯ» №12 (183)

► Поток Индустрия Время: 21:00 После достаточно резвого старта космическая сага Star Wars: The Old Republic начала стремительно терять аудиторию, и для привлечения новых игроков BioWare пришлось ввести условно-бесплатную…|Игромания...

07 03 2024 21:11:39

Gears of War: Hallow. Из будней спецназа

«…Да, едва ли не две трети страниц комикса посвящено линчеванию разнообразнейших представителей саранчи — под аккомпанемент мрачноватых солдатских шуток. Зато оставшаяся треть рассказывает об эмоциях, которые солдаты испытывают во время войны на Сэре…»...

06 03 2024 2:43:18

Руководство и прохождение по "Turok"

Turok — серия почтенная. Признание она получила благодаря множеству интересных находок в игровом процессе. Это и стрельба из лука, и битвы против динозавров, и путешествия во времени... Однако продолжения не развивали идею, а топали по проторенно...

05 03 2024 1:19:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::