Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 005.06.2010 16:30  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения около трех рублей.

• • •

Скажите, что вы думаете о только что объявленной консоли Nintendo 3DS? Известны ли уже какие-то подробности?

Сверху: Virtual Boy во всей красе; снизу: ФАЛЬШИВЫЕ картинки 3DS (как она может выглядеть по представлениям фанатов).

Все подробности будут объявлены в июне, на Е3 в Лос-Анджелесе. Пока известно только, что у 3DS будет стереоизображение без использования стереоочков, что консоль будет совместима со всей линейкой игр для «серии консолей Nintendo DS» и что выйти она должна между апрелем 2010 года и мартом 2011-го. Нет даже ни одной настоящей картинки аппарата.

Хотя предположения можно делать: раз говорят о совместимости с DSi, у новой консоли должно быть не меньше двух камер, и именно камера будет следить за движениями игрока и исполнять функцию нового «трехмерного контроллера», о котором ходит столько слухов и на который прозрачно намекал президент компании Сатори Ивата в интервью японской газете Asahi Shimbun.

Пока же хочется напомнить, что стереоизображение в истории Nintendo уже было на выпущенной в 1995-м (и отмененной в 1996 году) горе-консоли Virtual Boy. Неуклюжее сооружение на двуногой подставке продавалось по 180 долларов и использовало самый настоящий стереоэффект: две узких светодиодных матрицы, очень быстро (и шумно) перемещавшихся перед глазами пользователя и создававших эффект объемного изображения. Уже тогда Nintendo экспериментировала с миниатюрными ЖК-мониторами, но использовать их в Virtual Boy не позволили цена и размеры устройства, да и стереоэффекта на них толком не получалось.

По тем же бюджетным соображениям в Virtual Boy картинка создавалась с использованием двух цветов красного и черного. Глаза от этого так уставали, что игры автоматически ставились на паузу каждые 15-30 минут чтобы глаза отдохнули. Контроллер для трехмерного управления в стереомирах был очень неудобным гeймпадом с длинными рукоятками и двумя крестовинами. Помимо всего прочего, для работы устройства в него нужно было запихать шесть AA-батареек.

Другая японская газета Nikkei без указания источников пишет о «трехмерном джойстике и механизме обратной отдачи» 3DS. Слова «трехмерный джойстик» лишний раз напоминают о Virtual Boy, а с обратной отдачей (хорошо знакомой людям, играющим на сотовых телефонах!) Nintendo уже экспериментировала на DS с Rumble Pak, поставлявшимся с Metroid Prime Pinball. Также обещают улучшенные Wi-Fi и батарейку.

• • •

Правда ли, что в Голливуде снимают кино по моей любимой игре Spy Hunter?

Оригинальная гоночная аркада Spy Hunter вышла в 1983 году на игровых автоматах и до сих пор весьма играбельна на эмуляторе MAME (с технической точки зрения она интересна аналоговым управлением в примитивную с виду гонку лучше всего играть на руле или на тщательно откалиброванном гeймпаде). За ней последовали одноименный пинбол, аркадный сиквел Spy Hunter 2 (полутрехмерный и с мультиплеером), сверхпопулярная восьмибитная NES-версия Super Spy Hunter и многочисленные покушения на экранизацию.

Летом 2003-го проект запустили на студии Universal Джона Ву прочили в режиссеры, а рестлера Дуэйна «Скалу» Джонсона в водители автомобиля, на фильм отводилось 90 млн долларов. Из-за нехватки денег на студии от проекта остался только ужасный трехмерный ремейк Spy Hunter: Nowhere to Run, озвученный Джонсоном и вышедший на PC (и современных консолях) в 2006-м.

В оригинальном Spy Hunter герой походил на кого угодно, но только не Дуэйна Джонса... впрочем, он и из машины там не выходил.

В следующем году в режиссеры вместо Ву пригласили куда более бюджетного Пола У.С. Андерсона (экранизатора Resident Evil и Aliens vs. Predator), но тот, подумав, тоже ушел из проекта он только что снял ремейк «Cмepтельной гонки 2000» и «сказал про оснащенные пулеметами бронированные автомобили все, что хотел». Сейчас проект находится в руках студии Warner Bros., купившей Midway и получившей права на Spy Hunter, а над сценарием работает Чэд Сент-Джон (который прославился неэкранизированным пока сценарием The Days Before про человека, путешествующего назад во времени и каждый день снова и снова спасающего Землю от пришельцев из Halo).

• • •

Расскажите о самых странных и необычных играх из жизни гигантских роботов! Во все мэйнстримные серии типа MechWarrior и Armored Core я уже поиграл...

Сверху вниз: One Must Fall 2097, Tech Romancer, Virtual On: Oratorio Tangram (автомат).

Существует целый мини-жанр файтингов с участием роботов. Кстати, в проводящихся в реальной жизни боях самодельных гладиаторских роботов все иначе там в бой идут гусеницы и циркулярные пилы. Уилл Райт, прежде чем начать разpaбатывать игры, сделал робота вообще без оружия, который побеждал противников, обматывая их туалетной бумагой. В играх неустойчивые и неуклюжие двуногие создания бьют друг друга самурайскими мечами.

В сделанном в 1994 году для PC рисованном плоском файтинге One Must Fall 2097 гигантскими (по сюжету стометровыми) роботами были наспех заменены стандартные для того времени каратисты. В бета-версии игры никаких роботов не было, и молодой человек, похожий на Рю, кидал там файерболы в человека, похожего на Кена. Управлялся One Must Fall исключительно с клавиатуры то еще извpaщeние! В 2003-м вышел сиквел One Must Fall: Battlegrounds про куда более традиционные бои трехмерных роботов на трехмерных аренах.

В 1998 году на игровых автоматах и Dreamcast вышел очень любопытный трехмерный файтинг Tech Romancer (производства Capcom и Studio Nue, рисовавшей роботов к играм серии Armored Core и мультсериалам Macross и Gundam), а в 2002-м на Xbox симулятор гигантского робота Steel Battalion, для игры в который нужно было покупать гигантский контроллер за 200 долларов, с двумя аналоговыми рукоятками, сорока кнопками, тремя педалями и рукояткой переключения передачи, имитирующий пульт управления «вертикальным танком». На пульте даже была специальная кнопка катапультирования, закрытая крышечкой и начинавшая мигать в критический момент (если вы не успевали катапультироваться, стиралась ваша сохраненная игра). В 2004 году вышел сиквел Steel Battalion: Line of Contact для той же платформы.

Но Steel Battalion еще не самая странная игра про боевых роботов! С 1995 года SEGA и придумавший Gundam художник Хадзиме Катоки делают серию Virtual On симулятор индивидуальных боев гигантских (а в данном случае еще и виртуальных) роботов, для нормального управления которым нужно было или идти в аркаду, или покупать Dreamcast-версию Cyber Troopers Virtual On: Oratorio Tangram и специальный контроллер с двумя джойстиками (представьте себе файтинг, в котором все движения выполняются комбинациями аналоговых рукояток). В наше время две рукоятки стандарт, и в 2009-м Virtual On появился в Xbox Live Arcade.

• • •

Есть ли шанс увидеть сиквел к Syndicate и Syndicate Wars?

До недавнего времени Starbreeze Studios (авторы The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay) работали над двумя проектами игрой про Джейсона Борна и секретным Project RedLime, о котором известно было только то, что это «перезагрузка одного из самых известных классических франчайзов Electronic Arts». По слухам, это был именно Syndicate, над которым Starbreeze трудилась аж с 2007 года. Но сейчас шведская компания объявила, что один из этих проектов сворачивает хотя и не уточнила, какой именно.

Syndicate мы, конечно, любим... но вполне можем обойтись и без версии для PlayStation 2!

После покупки Bullfrog Productions в 1995-м права на Syndicate принадлежат EA. В мае 2008-го Питер Молиньё говорил, что «с удовольствием сделал бы новую версию Syndicate» и что это одна из его любимых игр. Чуть позже его безымянный сотрудник рассказал сайту Kotaku, что во время работы в Bullfrog и EA был «неоднократно вовлечен» в разработку несостоявшихся сиквелов франчайза. По его словам, работа над третьим Syndicate началась сразу после окончания Dungeon Keeper 2 в 1999 году, после этого было еще несколько попыток перезагрузить франчайз, но ни одна из них не продлилась дольше нескольких месяцев.

Исключение PS2-версия сиквела, над которой в Bullfrog работали около года. В игре можно было «свободно перемещаться по многоуровневому городу», и наемникам Синдиката там противостояли фримены и гибриды. На образчики концепт-арта этой версии можно посмотреть на сайте бывшего художника Bullfrog Майка Мэна: www.m-k-m.co.uk.

• • •

Существуют ли шутеры от первого лица, в которых игрок может меняться телами? SMS c номера 7927***1242

Подобное поведение англоязычные гики называют «боди-серфингом»: первый случай боди-серфинга в игровой индустрии наблюдается в игре Avenging Spirit (1991) на игровых автоматах и Game Boy, где мы играем за переселяющегося из тела в тело призpaка (все дело в том, что годом раньше на экраны вышел «Призpaк» с Патриком Суэйзи). В 2005-м на GameCube появился малоизвестный шутер Geist с точно такой же идеей герой-призpaк мог вселяться в охранников, собак и даже в неодушевленные предметы (компьютер, турель или камеру внутреннего наблюдения).

Как и всем известный херувим Боб из Messiah (2000), главный герой Geist может вселиться в крысу и даже угодить в мышеловку! Перед тем как вселяться в человека, его надо было как следует напугать. В полутактическом шутере Clive Barker\'s Jericho (2007) убитый в начале игры капитан Департамента военного оккультизма свободно перемещается между шестью подчиненными (и еще и работает при этом медиком).

Эволюция похитителя тела в компьютерных играх: Avenging Spirit, Omikron, Messiah, Geist, Clive Barker\'s Jericho.

Более научная концепция лежит в основе ролевого экшена (c элементами FPS и файтинга) Omikron: The Nomad Soul (1999). Попавший в другое измерение игрок виртуально подселяется в чужие тела (через использование специального заклинания или прикосновение), причем в каждом новом теле нужно с нуля качать все хаpaктеристики. Алекс Мерсер из Prototype (2009) может принимать облик поглощенных врагов, а также в буквальном смысле слова серфиться на телах поверженных.

• • •

В 2000 году одной из моих любимых игр была Evolva ее цветовую гамму вы недавно сравнивали с фильмом «Аватар»... Что вам известно о разработчиках этой игры? Планировались ли продолжения? Михаил Мичурин

Все творчество Organic Art можно считать набросками к The Thing...

Evolva продукт творчества известного британского художника Уильяма Лэфема, специализировавшегося на трехмерных моделях органических жизненных форм и в 1993 году основавшего компанию Computer Artworks. Первым продуктом компании был известный трехмерный скринсейвер Organic Art (технологии которого легли в основу системы генетических мутаций Evolva), в 1995-м они работали над спецэффектами к фильму «Хакеры», а потом два с половиной года разpaбатывали игру.

Самая гениальная находка Evolva, разумеется, возможность свободно мутировать на базе генетического материала, собранного с убитых врагов (игра предвосхитила BioShock и Prototype). Некоторое время ходили слухи о сиквеле (и даже об онлайновой версии) Evolva, но следующим (и последним) проектом Computer Artworks оказалась игра The Thing по мотивам фильма «Нечто» Джона Карпентера, вышедшая в 2002-м. Идеальная, казалось бы, игра для применения органических моделей трехмерных мутирующих существ... но это оказался настолько скверный хоррор, что в 2003-м компания прекратила свое существование. С 2007 года Лэфем занимается преподавательской деятельностью в сферах компьютерной графики и генетики.

• • •

В какой игре впервые была использована технология Motion Capture? SMS с номера 7928***9020

Как таковая технология оцифровки человеческих движений появилась в конце семидесятых. Но еще в 1937 году при съемках мультфильма «Белоснежка и семь гномов» в компании Уолта Диснея обводили на бумаге пленку с живыми актерами в английской пpaктике метод назывался «ротоскопированием», в Советском Союзе «эклером» (по названию проекционного аппарата).

Впоследствии компьютеры использовались для оцифровки уже существующей видеопленки именно так Джордан Мехнер в 1989-м создал своего Prince of Persia, покадрово перерисовав и отсканировав движения младшего брата, снятые на любительскую камеру. За PoP последовали другие плоские аркады с оцифрованным главным героем Another World, Flashback, Blackthorne...

Слева направо: Prince of Persia в процессе создания, Мэдден из Madden NFL \'94, Mortal Kombat и The Last Express.

В 1994-м компания Мехнера запатентовала процесс автоматической оцифровки движения живых актеров на его основе был создан гениальный рисованный квест The Last Express, вышедший в 1997-м. В трехмерных играх оцифрованные движения живых людей используются начиная с Alone in the Dark (1992), первая спортивная игра такого рода Madden NFL \'94 (хотя оцифровали там не футболистов, а только самого толстяка Джона Мэддена), ну а Mortal Kombat (1993) первая игра, в которой живых актеров поленились замаскировать полигонами или анимацией и перенесли в игру «как есть».

Пионером использования оцифрованных живых актеров в роликах на движке является Хидео Кодзима (начиная с Metal Gear Solid 2 в 2001 году), а недавний Heavy Rain первая игра, в которой оцифрованы лица и глаза актеров.

• • •

Почему зомби в играх и фильмах тянут руки вперед при ходьбе? Александр Драпеза

До зомби так себя вели мумии: Борис Карлофф и Лон Чейни-младший в классических хоррорах кинокомпании Universal начиная с 1932 года (впрочем, даже монстр Франкенштейна в исполнении Карлоффа обладает очень похожей походкой и положением рук), а потом Кристофер Ли в чуть менее классических хоррорах студии Hammer Film.

Сходство между поведением мумий и зомби обыграно в последнем фильме Джорджа Ромеро «Дневники мертвецов», в котором группа студентов снимает кино про мумию в лесу посреди зомби-апокалипсиса. Но еще до Карлоффа в немом немецком фильме «Кабинет доктора Калигари» (1920) так ходил Конрад Фейдт в роли сомнамбулы Чезаре, умудряясь при этом еще и таскать под мышкой бездыханную дeвицу! Так что можно догадаться, что Фейдт повлиял на Карлоффа, Карлофф на зомби из «Ночи живых мертвецов» (1968), а те уже, в свою очередь, на разработчиков Resident Evil (1996) и всех последующих зомби-видеоигр.

Мумии, зомби и сомнамбулы, во-первых, медленно ходят, а во-вторых очень хотят поскорее дотянуться до жертвы.

• • •

Чем сейчас занимается студия Revolution Software, авторы Broken Sword? Не закрылась ли эта компания?

На сегодня с Revolution Software все в порядке. В июне 2009-го они открыли новый отдел Revolution Pocket для выпуска «новых и классических игр Revolution Software на современных мобильных платформах вроде iPhone, iPod touch, Android, PSP и Nintendo DSi» с тех пор мобильными версиями классических квестов занимается вся компания.

Первой игрой для iPhone была ремастеренная версия Beneath a Steel Sky (с новыми роликами художника Дэйва Гиббонса), а 10 января они выпустили Broken Sword: The Director’s Cut для этой же платформы. Сооснователя компании Чарльза Сесила можно найти в Twitter по адресу twitter.com/charlescecil (в феврале он успел посетить Москву и Санкт-Петербург), сооснователя Тони Уорринера по адресу twitter.com/tonywarriner (Тони говорит, что делать игры для больших консолей больше нет смысла даже разработчики Heavenly Sword потеряли на игре деньги), в Facebook компания представлена по адресу www.facebook.com/pages/Revolution-Games/127239338857.

По мнению Сесила, с развитием управления с сенсорных экранов и цифровой дистрибьюции в жанре квестов наступил ренессанс. Во всяком случае в жанре ремейков квестов!

• • •

Есть ли игры, помимо Devil May Cry, где у героя был бы брат-близнец (или сестра-близнец)?

Самый очевидный пример Солид и Ликвид Снейк из Metal Gear Solid, к которым в Metal Gear Solid 2 присоединяется Солидус (вдобавок ко всему Снейк явно давно потерявшийся брат-близнец Кайла Риза из «Терминатора»). Генри, финальный босс из No More Heroes, в последние минуты игры объявляет себя братом-близнецом главного героя, Трэвиса Тачдayна (явная пародия на трудные взаимоотношения Данте и Вергилия из Devil May Cry). Билли и Джимми из Double Dragon близнецы, а вот Рю и Кен из Street Fighter друзья, а не братья (отсюда пошла традиция абсолютно одинаковых персонажей в файтингах, не связанных родственными узами).

Братья Снейки, братья-демоны и братья Тачдayны.

Законных близнецов-героев бывает трудно отличить от всевозможных доппельгангеров таинственных двойников, клонов, пришельцев из альтернативного измерения, призpaков и просто злодеев, подозрительно похожих на главного героя (только с другими усами)... Тут и Темный принц из Prince of Persia и Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame, и Темный Линк из серии The Legend of Zelda, и темный клон Лары Крофт из Tomb Raider: Underworld. В играх серии Sonic the Hedgehog есть не только подозрительно похожий на Соника Шэдоу, но и целая серия роботизированных двойников. А уж сколько роботов-двойников было у Мегамена!

У Марио есть Луиджи и Варио (хотя официально Варио им не брат). А у Сэмус Аран из серии Metroid штук 15 идентичных сестер, появившихся на свет в результате захвата пришельцами ее роботизированного костюма.


Ghostbusters

...это как раз тот фильм, который давно и настоятельно просится на современные мониторы. Здесь все, включая персонажей, сюжет, механику и юмор, как будто создано для того, чтобы стать компьютерной игрой. Terminal Reality сообщают также пространную информа...

19 04 2024 13:50:27

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиCreative MuVo Micro N200 (MP3-плеер с флэш-памятью), Casio QV-R52 (цифровая камера), Handspring Treo 600 (GSM-коммуникатор). Minox DC-4211 (цифровой фотоаппарат), palmOne Tungsten T5, Sharp Zaurus SL-C3000 (КПК)...

18 04 2024 14:27:46

Музыкальная шкатулка. Динамик TopDevice TDV 001

эксперименты показали, что динамик может заставить звучать любую поверхность. Самый громкий и чистый звук дает стекло, сталь дает много высоких частот, а наиболее сбалансированный звук бывает у дерева. Но тут есть свои подводные камни: тонкое дерево дребе...

17 04 2024 19:13:40

Первые впечатления от Iron Harvest. Вы любите дизель-мехи?

Произведения польского художника Якуба Розальского активно гуляли по сети пару лет назад: пастopaльные пейзажи сельской жизни с огромными мехами на фоне быта первой половины двадцатого века. Эти работы потрясали воображение, интриговали, этот мир…|Игромания...

16 04 2024 22:36:34

Caesar IV

Кесарь умывает руки и уходит смотреть закат. Когда разработчик «пишет» продолжение громкого хита, правило чаще всего одно: «не навреди», не ломай то, что не сломано. В случае с Caesar 4 игра попала в надежные руки: восемь лет назад почти...

15 04 2024 1:59:49

Prime World: Defenders

«…Колонна монстров меланхолично бежит по дороге — нужно умудриться живыми добраться до конечной цели, а это весьма нелегкая задача, если учесть особенности окружения: справа и слева летят стрелы, сверху накрывает фугасом. Защитных сооружений становится вс...

14 04 2024 3:17:43

Тысяча и одна строка. Тестирование электронных книг

Утром в метро хорошо если треть читающих держит в руках газеты или книги. Все остальные читают с ноутбуков, нетбуков, телефонов, КПК, MP3-плееров, портативных медиацентров и вообще всего, что имеет экран. Неважно, какого он размера: с диагональю 22 дюйма...

13 04 2024 15:17:44

Руководство и прохождение по "Panzer Commander"

Танк – механизм, порожденный войной и способный к уничтожению. Он сооружен, укреплен и сконструирован так, чтобы силой брать поле боя. По определению танки – это мобильные боевые машины на гусеничном ходу, несущие cмepтоносное орудие на пере...

12 04 2024 22:11:44

XIII век: Русич 

окончательно развернулся в сторону хардкорщиков — количество отрядов, выдаваемых на руки, катастрофически мало, а вот врагов очень много. Приходится вытворять такие невероятные боевые комбинации, что автор этих строк уже на третьей миссии, нату...

11 04 2024 14:43:40

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMax Payne 2: The Fall of Max Payne Дата выхода: 2003 годЖанр: Золотой фонд игрокинематографаИздатель/разработчик: Rockstar Games/Remedy Entertainment и 3D RealmsПочему вслед за прекрасной первой частью некоторые разработчики…|Игромания...

10 04 2024 3:11:20

Пятничный косплей: Tekken 7, «Ведьмак 3», League of Legends, Marvel, Overwatch и Warhammer 40,000

Мария Федуняк – Лаки Хлоя, Tekken 7 Первая участница нашей сегодняшней подборки — Мария Федуняк с косплеем по файтингу Tekken 7. Лаки Хлоя появилась в серии только в последней части, но сразу полюбилась игрокам своим…|Игромания...

09 04 2024 13:31:10

Обзор FIFA 20. Кроссовер, который мы заслужили

Спортсимы — отдельный феномен в контексте всей игровой индустрии. Новые выпуски крупных франшиз выходят каждый год, но при этом серьёзные изменения в каждой следующей итерации одного и того же проекта можно пересчитать по пальцам одной…|Игромания...

08 04 2024 6:21:12

Обзор 3DS Max 9

...прикрутили поддержку шейдеров: теперь можно создавать сцены, максимально имитирующие реальный мир, без помощи сторонних программ. Но это все же косметические изменения, ничего кардинально нового в них нет. Последнюю надежду мы возлагали на рендеринг: р...

07 04 2024 4:20:56

Resident Evil 6

«…Начинающие фотографы любят снимать своих дeвyшек, а потом выкладывать кадры в социальной сети «ВКонтакте». Режиссер Пол Андерсон действует примерно по такой же схеме. Он снимает свою жену — Милу Йовович, — а материал выкладывает в кинотеатры в виде филь...

06 04 2024 2:28:25

Angry Birds Space

«…В новой Angry Birds Space свиньи осваивают космос, строят космические корабли и станции из привычных досок и камней, а потом неожиданно прикидываются фиолетовым апокалипсисом (не шутка) и снова лишают птиц самого ценного — яиц…»...

05 04 2024 4:37:42

NecroVisioN 

...мы недавно посмотрели Deathwatch («На страже cмepти» — малоизвестный хоррор про то, как в британских солдат Первой мировой вселяется зло) и «Молодого Индиану Джонса», и нам вдруг стало очевидно, что Первая мировая война &m...

04 04 2024 2:45:17

Игровой компьютер Т-90 (800) от «ФРОНТ» 

отличный вариант игрового компьютера. Плюсы — высокий уровень производительности и приятные бонусы, вроде информативного ЖК-дисплея и беспроводного комплекта «клавиатура + мышь». Особых минусов замечено не было...

03 04 2024 1:41:19

Руководство и прохождение по "Fighting Force"

Можно считать, что жанр файтингов действительно родился на компьютерах с появлением Mortal Kombat. По крайней мере, именно после рождения этой теперь уже классической игры дpaки стали одним из самых любимых во всем мире жанров. Его постепен...

02 04 2024 14:22:57

Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста

...к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент нед...

01 04 2024 17:49:22

The Bard’s Tale: Barrows Deep. Бард не умер, он просто так пахнет

Жанр dungeon crawler в своём классическом виде сегодня справедливо (и, уверен, заслуженно) забыт: серии Wizardry или Might and Magic у большинства игроков вызывают чисто академический интерес, а редкие шедевры вроде Legend of Grimrock картину не…|Игромания...

31 03 2024 14:54:38

Руководство и прохождение по "Medieval Conquest"

Слева — логово, справа — деревья, посередине — куры. Пикассо отдыхает. Хорошо быть королем. Бывало, встанешь с утра, посмотришь на двор и скажешь: “А что это у нас Суворов Александр Васильевич ничего не ест?”...

30 03 2024 23:50:56

Shelter

«…Лейтмотив Shelter — забота о барсучатах. К этим миленьким увальням привязываешься почти с ходу. Они задорно попискивают, постоянно норовят куда-нибудь ушелестеть, а еще у них разные мордочки. Казалось бы — такая мелочь! Но именно благодаря ей барсучат н...

29 03 2024 0:29:55

Руководство и прохождение по "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, cross the Kosmos. Ere we go, ere we go, ere we go. Ere we go, ere we go, tbroo infinity. Ere we go, ere we go, ere we go. Don't know where we're goin' til we get there. Космическая кричалка о...

28 03 2024 7:52:28

FlatOut

кроме собственно гонок FlatOut предлагает на выбор массу развлечений следующего толка: “выбрось водителя как можно дальше/выше из машины”; “дартс/боулинг водителем”; “разнести всех соперников на закрытом пятачке меньше чем за три минуты” и так далее...

27 03 2024 14:34:11

Косплей недели: DC, WoW, Death Stranding, LoL, Overwatch

Рэйвен — DC comics Наша соотечественница с загадочным ником olkaaklo и удивительно большими глазами запомнилась многим любителям косплея: в инстаграме дeвyшки уже больше 100 тысяч подписчиков. В новом фотосете она возвращается к…|Игромания...

26 03 2024 9:59:22

Might and Magic IX

хотя все действия всех игр, начиная с M&M IV, происходили вроде бы на одной планете, никакой связи между играми не было. Разработчики по-прежнему верны себе: нас опять занесет в неведомые дали, которые, видимо, очень нуждаются в нашем присутствии.”...

25 03 2024 7:11:22

Военный, квадратный, здоровенный. Gears of War 3

«…Фаталити придали почти всем видам оружия. Штык-ножом (между прочим, еще одна новинка) на Lancer можно перерезать противнику горло, винчестером — сломать шею, мортирой — размозжить голову, а огнеметом — поджечь жертву изнутри. Если удалось разжиться живы...

24 03 2024 0:41:29

King Arthur: The Saxons

«…по набору деталей The Saxons — вылитый Medieval 2 с колдунами и ведьмами. Воодушевившись, разработчики выбросили из игры все, что посчитали недостойным «высокого штиля», — квесты, сюжет и скрипты. То есть то, что выгодно отличало «Короля Артура» от снул...

23 03 2024 9:10:43

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

22 03 2024 13:57:10

Шоу-матчи декабря

...Столпотворение перед входом в кинозал началось задолго до начала шоу-матча, интерес людей был виден невооруженным глазом. В итоге матч увидело порядка тысячи зрителей, заполнен был не только кинозал, но и фойе кинотеатра, где установили дополнительный...

21 03 2024 12:26:11

Краткая история 3D

технически Far Cry 2 недалеко ушел от написанной для PDP-1 Spacewar! и телевизоров с электронно-лучевой трубкой. Современное 3D складывается из десятков взаимосвязанных процессов, многие из которых появились как раз во времена древних телевизоров и PDP. В...

20 03 2024 6:40:40

Почему все сходят с ума по Animal Crossing: New Horizons? Идеальная игра для карантина

В Японии и на Западе франшиза Animal Crossing воспитала уже несколько поколений преданных фанатов, но в России никогда не пользовалась огромной популярностью. У нас её больше знают по мемной «войне» новой Animal Crossing: New…|Игромания...

19 03 2024 4:33:25

В центре внимания

В то время как я пишу эти строки, уже вовсю идет бета-тест WarCraft III, стартовавший седьмого января. Наибольшую радость от этого события испытывают жители США и Канады — поскольку именно в этих странах проводился набор бета-тестеров. Поклонники WC во Фр...

18 03 2024 11:36:29

Первый взгляд. Spore

Что лучше — пиво или водка? Правильный ответ — пиво с водкой. Примерно такими соображениями руководствовался Уилл Райт, корифей игровой индустрии, человек, подаривший нам The Sims SimCity, создавая концепцию своего нового проекта, ко...

17 03 2024 9:57:39

The Suffering: Ties That Bind

на этот раз разработчики пошли еще дальше и сделали... альтернативные вступления. Завершили первую игру отрицательным персонажем — тогда и в Ties That Bind начнете отрицательным. Были добрым, милым и пушистым — герой на старте будет положительным...

16 03 2024 4:13:18

Дневной Дозор

«...самостоятельное приключение, которое происходит параллельно с событиями картины и пpaктически не пересекается с ними. Но мы встретим некоторых киноперсонажей — например, ведьму Алису, которая примет самое активное участие в игре. Озвучивает ее...

15 03 2024 10:23:14

Новые приключения в Project Nomads. Дар рожденному летать

"...На основе движка Project Nomads мы создадим свое прикл...

14 03 2024 9:24:43

Sword of the Stars: Born of Blood

Вышедшая год назад Sword of the Stars вполне могла стать прорывом среди космических стратегий. Kerberos Productions пошли сразу на несколько экспериментов. Во-первых, они рискнули использовать честную трехмерную систему координат. Во-вторых, ка...

13 03 2024 11:18:35

Port Royale 2

душа просит свиста картечи над головой, удалых абордажей и стремительных захватов городов! Поэтому долой расходную книгу со всеми ее дeбeтами и кредитами. Лихо заламывайте на бок треуголку и вперед — промышлять пиратством...

12 03 2024 3:24:56

Ankh: Heart of Osiris 

...классический квест в лучшем смысле слова. Он лишен аркадных и консольных элементов, не заигрывает с новыми гeймдизайнерскими трендами вроде мини-игр. Он действительно напоминает «трехмерный» период LucasArts......

11 03 2024 5:59:31

Acer Aspire 8920G

  ДИСПЛЕЙ: 18,4’’ WUXGA (1920x1080) с глянцевым покрытием ПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel PM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР : Intel Core 2 Duo T9300 (2,5 ГГц, 6 Мб L2)О...

10 03 2024 6:29:16

Unknown Fate мистика мистикой погоняет

Unknown Fate — приключение от крошечной студии MarsLit Games. Вы, скорее всего, не слышали ни об игре, ни о студии. Работников в основной комaнде двое: братья Фарид и Карим Марсили. Несмотря на скромные ресурсы, к игре прикрутили поддержку…|Игромания...

09 03 2024 19:16:40

7 лучших конфигураций компьютеров на сентябрь 2017: от 30 до 500 тысяч Intel Core i9-7900X, NVIDIA TITAN Xp, DDR4-3333 МГц, 10 ТБ Seagate Skyhawk

Гегемония процессоров Intel в производительных системах трещит по швам. Расширив линейку процессоров Ryzen, компания AMD вернула нам возможность выбирать. С точки зрения производительности и перспективности сокеты LGA1151 и AM4 на данный момент…|Игромания...

08 03 2024 2:53:37

Возвращение классики. Persona 5 Royal, Mafia: Definitive Edition, Final Fantasy VII Remake

  О номинации В этой номинации мы награждаем лучшие ремастеры, ремейки и дополненные версии классических игр, вышедшие в 2020 году. Какие-то из них вернулись из далёких 90-х, другие же стали классикой сразу после недавнего релиза. Третье…|Игромания...

07 03 2024 21:53:42

Harry Potter and the Prisoner of Azkaban

аркадные полеты на волшебной палочке при помощи специального заклинания (эти этапы проходятся за Рона) — на твердую пятерку. Дух периодически захватывает, как во “взрослых” аркадах...

06 03 2024 10:55:30

Pentium 4 2200 МГц. В чем сила, брат?

Число 2002, без сомнения, символично. Два нуля, четыре цифры, две двойки. Симметрия и абсолютная четность. Если перемножить первую и последнюю цифру, а потом добавить к получившемуся количество нулей, то получится апокалиптическая цифра 6. Или если, скаже...

05 03 2024 8:40:30

Sang-Froid: Tales of Werewolves

«…Волки подбираются все ближе и ближе, вы жметесь к огню, отстреливаетесь, судорожно кликаете мышкой для ускоренной перезарядки, убиваете одного, второго… но стоит костру потухнуть, как оставшиеся в живых звери мигом набрасываются на вас и разрывают на ку...

04 03 2024 0:54:21

Руководство и прохождение по "NHL 2000"

Видит Бог, писать про игры от EA Sports, мягко говоря, сложно. И довольно скучно. Когда каждый год с фатальной неотвратимостью выходит очередной хит, начинаешь задумываться о смысле этого занятия. За десять лет успеваешь устать, и от эт...

03 03 2024 17:33:47

Пламенные моторы, часть 2. Обзор платных игровых движков

никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне може...

02 03 2024 15:13:14

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 2: The Legend of Coffin Rock"

Вторая часть растянутой почти на два столетия легенды ведьмы из Блэр рассказывает о маленькой дeвoчке по имени Робин, которая однажды ушла из дома в лес и не вернулась. Обеспокоенная бабушка побежала в город, где сразу же набрали спасательную комaнд...

01 03 2024 20:18:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::