Руководство и прохождение по "Империя: Смутное время" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Империя: Смутное время"

Руководство и прохождение по "Империя: Смутное время"

Руководства Руководство и прохождение по "Империя: Смутное время" 309.06.2010 16:14  |  Игровой процесс «Империи» не сильно отличается от канонов жанра, и если вы хоть раз играли в глобальные стратегии, то разобраться вам никакого труда не составит. А если не играли тоже. Правила довольно просты (с учетом специфики жанра), к тому же с нами Руководства

Найдите слабое место в силе лидера и атакуйте его.

Эл Райс, Джек Траут, «Маркетинговые войны»

В современном мире огромных фирм и глобализации всего и вся нередко начинает казаться, что все давным-давно поделено такими вот монстрами. Вот, например, кто может потягаться с «Майкрософт» в разработке операционных систем? Или с Google по части поиска всего и вся. А как насчет Paradox и жанра глобальных стратегий?..

Как бороться с гигантами? Вариантов ответа на этот вопрос существует множество, но один из наиболее популярных и эффективных — найти их слабые места и ка-а-ак... дальнейшее действие уже зависит от цели. Можно, например, их исправить.

Закрашиваем пятна

Игровой процесс «Империи» не сильно отличается от канонов жанра, и если вы хоть раз играли в глобальные стратегии, то разобраться вам никакого труда не составит. А если не играли тоже. Правила довольно просты (с учетом специфики жанра), к тому же с нами неплохое обучение. При этом от простоты правил стратегическая глубина пpaктически не страдает, так что если вы давно хотели познакомиться с подобными играми, то «Смутное время» вам в этом поможет.

Правитель или счетовод?

Так выглядит пресловутая смута.

Кроме сложности, глобальные стратегии зачастую грешат сухостью. Мы вроде бы вершим судьбы мира, а на деле сражаемся с кучей таблиц. Кто-то скажет: «В этом ведь вся суть» и в целом будет прав. Но ведь ничто не мешает разбавить этот поток цифр чем-нибудь интересным. Например, вживанием в роль. Здешние тексты отлично вписываются в историческую эпоху, а музыка только усиливает впечатление. Вроде бы мелочь, но играть намного приятнее.

Но какой же правитель без титула? Разработчики тоже так считают, поэтому, захватив все провинции определенной территории, вы получите титул, к примеру, короля Польши.

А для пущей убедительности с нами случайные события и задания: то чума вспыхнет, то бюргеры здания какого-нибудь попросят в собственном городе. Выполним слава нам и почет. Иначе эффект обратный.

Комaнда нашего двора

Отлично оживляет атмосферу и система героев. Теперь по карте у нас не безликие фишки бегают, а ходят настоящие исторические персонажи. Всего их шесть типов: правитель, наместник, полководец, шпион, ученый и священник. Последние пять нужны для усиления своего государства в различных сферах жизни. А вот первый... Он мало того, что специализируется сразу в двух направлениях (управление державой, как у наместника, и еще одном), так еще и играет роль эдакого шахматного короля. Проще говоря, cмepть правителя оборачивается для нас сущим кошмаром: смутным временем. В этот период мы получаем огромные штрафы к основным показателям, а все соседи спешат порвать нас на кусочки. Выход есть: основать новую династию. Но потери за время смуты аукаться будут еще долго.

Карта изобилует мелкими деталями: дорогами, полями, лесами.

Еще пару слов о героях: они очень похожи на самих себя из серии Total War. У каждого есть несколько хаpaктеристик (возраст, уровень защиты и т.п.), они зависят от места найма, а также умения, зависящие от опыта. Умения мы выбираем сами, при получении героем нового уровня.

Кроме собственно героев, которые нанимаются в городах, у нас есть еще «недогерои», которые призываются спецспособностями старших товарищей и служат для конкретной цели. Так, например, посол, сидя на чужбине, сладкими речами улучшает к нам отношение. Ежели нужно договор подписать, то без посла тоже никуда. Правда, при этом он расходуется. То ли на пенсию уходит, то ли правители соседние любой такой договор считают дурной вестью... Также нам доступны торговец, для создания торговых представительств (но сперва надо об этом договориться, благодаря все тому же послу), убийца и проповедник.

Кипящая Европа

Благодаря реальному времени на карте постоянно что-то происходит. К примеру, наш полководец, отправившись лупить восставших мужиков, которые только вышли из города, случайно может наткнуться на вражеского шпиона, неспешно идущего по своим делам к соседям. А в это время священник противника вступит с вашим в диспут, тем самым полностью оторвав от дел. Герои и армии всех стран постоянно перемещаются по карте, встречаются, расходятся, воюют, мирятся все это создает впечатление средневековой Европы: живой, бурлящей и чуточку cyмacшедшей.

С одной стороны, жаль, что нельзя побороться за мировое господство. Зато с другой при игре в маленьком, домашнем регионе куда проще уследить за всеми делами своей страны. Кроме того, мир хоть и мал, но насыщен всевозможными событиями. А еще, начав играть совсем маленькой державой, здесь вполне реально захватить всю карту, что, согласитесь, дорогого стоит.

Растущий скипетр

Вот эту скромную территорию нам и предстоит захватить.

Управление в игре классическое и удобное: игра не перегружена всевозможными меню, картинки приказов и умений интуитивно понятны, а о важных событиях нас своевременно информируют. Причем сообщения не насильно выскакивают на пол-экрана, а культурно выстраиваются в рядок над основной панелью. Каждое сообщение помечено своим значком, чтобы легко можно было решить, стоит ли оно вашего внимания.

Но огрехи, конечно, тоже есть. Бывает, что из-за героя, стоящего перед городом, мы не можем попасть в него воевода закрыл своим могучим торсом да конем. Вдобавок крайне странно реализована система входа полководца в город. То он сам зайдет, а армию оставит, то залезет с армией, а выгонит гарнизон, то еще чего выкинет. Видимо, градоначальники сперва требуют вояку на прием, а уж потом армию пускают. Из-за этого случаются страшные вещи. Вот представьте: вы со всех конских ног несетесь на оборону столицы, в которой сидит император, подбегаете к городу и... входите в город, оставив армию снаружи. В результате враг получает и столицу, и двух ваших героев. Главный недостаток же вылезает лишь со временем. Представьте, что вы управляете страной с помощью державы да скипетра, которые растут вместе со страной. То есть сперва все удобно... но под конец вам придется держать в одной руке трехпудовый золотой шар, а другой размахивать огромным шестом, которому и копье позавидует. Так и здесь: в последние годы бороться со всевозможными бунтами-еретиками-эпидемиями можно только при постоянно включенной паузе.

Глазами князя

Картинка и игре радует глаз. Не обилием полигонов (зато игра пойдет пpaктически на любых системах), а замечательной работой художников. За происходящим приятно просто наблюдать: ведь это не фишка перемещается к точке, а бравый генерал ведет свою армию через лес да поле супостата бить. Или коварный лазутчик окольными путями подбирается к неосмотрительному правителю, вышедшему к речке. Не отстает и музыка: композиции кроме того, что сами по себе чудо как хороши, так еще и духу соответствуют. В результате Европа, несмотря на чуму и кровопролития, видится очень уютной.

• • •

В отличие от прошлых проектов студии «Империя: Смутное время» не пытается ломать устои и создавать новые жанры, правда, и без интересных идей мы не остались. Уже сейчас игра приносит множество приятных минут, а ведь потенциал у нее еще выше!

Вердикт: Проверенный временем игровой процесс, несколько свежих (для этого жанра) идей и качественное исполнение.

Дела государственные

Начало

Сперва нам необходимо выбрать один из четырех временных промежутков: 1350-1450, 1450-1550, 1550-1650 или же 1350-1650. От начала зависит состояние (и наличие) стран, а от конца цели.

Дальше выбираем сторону. Прежде всего это изначальные территории и религия. Кроме того, меняются вторые специализации правителей и специальные войска.

Экономика

Из-за религиозных разногласий под контроль повстанцев перешло целых две провинции. Эх, надо было их сразу сжечь...

Провинции в игре, кроме своего центра-города, имеют еще деревни. В них можно подлечить войска, но главная их задача кормить город. Если позахватывать деревни, то армия в городе вскоре истощится, а горожане начнут подумывать о бунте. А можно не захватывать деревню, а, к примеру, сжечь ее запасы с помощью шпиона.

Вообще, пропитание в игре очень важный фактор. Еда один из трех ресурсов (также с нами золото и знания), баланс которого нужно постоянно поддерживать, иначе начнутся бунты, которые и подавить будет некому армия раньше передохнет. В поход с собой вообще настоятельно рекомендуется возить обозы с едой для прокорма своих войск на чужих территориях.

Главный наш ресурс это, конечно, золото. Он тратится пpaктически на любое действие, от стройки здания до использования некоторых спецспособностей. Золота бывает мало и очень мало, по крайней мере большую часть игры.

Последний ресурс знания. Он расходуется на исследование новых технологий и применение многих геройских умений.

Наука

Поздние времена значительно отличаются от начала: тут уже запросто можно проследить «полярность» мира.

Для успешной игры необходимы технологии. Все они поделены на несколько технологических уровней, для перехода между которыми сперва нужно изучить несколько секретов. Технологии чаще всего приносят вам новые здания (и, соответственно, войска), усиливают отряды, но есть и несколько экономических.

Лучше всего заранее продумать, что мы будем изучать на протяжении всей игры, ведь это не только долго, но и дорого.

На заметку: все доступные технологии вы найдете в одноименной таблице. Цена и время исследований зависит от уровня сложности.

Знания, пожалуй, самый дефицитный ресурс поначалу, потому что способности героев в это время соизмеримы с ценой исследования. Так что с самого начала беритесь за ум, нанимайте ученых и исследуйте тайны. Ну а если вы чуть отстали от соседей, тут вам завсегда поможет шпион, который утащит чертеж последней новинки. Ну, или идею централизации.

Технологии

НазваниеЭффектТехнологический уровень
Организация ополченияУвеличивает скорость создания отрядов ополчения в военное время.1
РучницыДобавляет здание «Стрельбище 1» и новый стрелковый отряд.1
Боевые лошадиДобавляет конные отряды.1
БомбардаДобавляет здание «Оружейный двор 1» и новый артиллерийский отряд.1
ЛогистикаУвеличивает максимально допустимый запас продовольствия в казне.1
Гранулированный порохПовышает урон, наносимый пороховыми отрядами, на 3.1
Городская стражаДобавляет здание «Плац».1
Новые технологии строительстваДобавляет здание «Архитектурный ансамбль» и увеличивает скорость постройки зданий на 20%.1
Доменные печиСнижает стоимость отрядов на 10%.1
Фортификации 1Городские и замковые стены лучше защищают обороняющихся.1
ЦентрализацияДобавляет здания «Фермы», «Склады», «Церковь», «Богословское училище», «Мастерская».1
Упорядоченный стройПозволяет линейным отрядам использовать данный строй в бою.1
Технологическая эпоха 2Переход в следующую технологическую эпоху.1
Пехота 2Добавляет здания «Казармы 2», «Плац 2» и новые пехотные отряды.2
АркебузаДобавляет здание «Стрельбище 2» и новые стрелковые отряды.2
Кавалерия 2Добавляет здание «Конюшни 2» и новые конные отряды.2
Новые типы орудийДобавляет здания «Оружейный двор 2», «Береговые орудия» и новые артиллерийские отряды.2
Большой обозДобавляет улучшенный обоз.2
Колесные лафетыУвеличивает шанс артиллерии на отступление из боя.2
Банковское делоУвеличивает производство золота в городах на 20%.2
Новые экономические теорииУвеличивает прибыли от торговых представительств на 25.2
КнигопечатаниеУвеличивает производство знаний на 20%.2
Фортификации 2Добавляет здания «Стены 3», «Крепость». Городские и замковые стены лучше защищают обороняющихся.2
Купеческие гильдииДобавляет здания «Гильдия мастеров», «Гильдия торговцев», «Кафедральный собор», «Университет».2
Испанский стройУлучшает атаку линейной пехоты на 2 и защиту на 4.2
Технологическая эпоха 3Переход в следующую технологическую эпоху.2
Пехота 3Добавляет здания «Казармы 3», «Плац 3» и новые пехотные отряды.3
МушкетДобавляет здание «Стрельбище 3» и новые стрелковые отряды.3
Кавалерия 3Добавляет новые конные отряды.3
Система калибров артиллерииДобавляет новые артиллерийские отряды.3
Боевые повозкиДобавляет новый отряд.3
Продвинутая обработка металлаУвеличивает атаку мушкетеров и конных стрелков третьей эпохи на 4, а урон, наносимый артиллерией, на 5.3
Мобильная пехотаДобавляет новые конные отряды.3
Новые сельскохозяйственные культурыУвеличивает производство продовольствия на 10%.3
Мануфактурное производствоСнижает время производства отрядов на 1.3
Бумажный патронУвеличивает скорость перезарядки мушкетов у регулярных войск третьей эпохи.3
Городская администрацияСпособствует росту населения в городах и уменьшает вероятность бунтов.3
Регулярная армияСнижает численность отрядов, увеличивает наносимый урон и снижает получаемый.3

Ратное дело

Наш правитель поздновато озаботился семьей. Самому ему уже семьдесят, а сынишке всего шесть. Эх, дожить бы до совершеннолетия...

Война здесь начинается с найма полководца. Пока он юн, размер армии будет сильно ограничен, но с опытом расширится. Армию мы набираем в городах, причем в городах различной культуры типы войск будут отличаться. Собрав свой железный кулак, объявляем войну и бежим драться.

Но сперва нам нужно определиться с тактикой боя и... отступления. Первое определяет, кого бить, а второе когда начинать бежать.

Бой происходит в автоматическом режиме: перед нами окошко с обозначениями воинов. Здоровье отряда определяется цветным кружком: темно-зеленый хорошо, темно-красный наоборот. Удача, как водится, на стороне больших батальонов, так что лучше наберите штук десять сиволапых мужиков, чем троих рыцарей, больше проку будет.

Это важно: все войска и герои в игре получают опыт и уровни, повышая со временем свои параметры.

В конце боя отряд, кроме как победить, может помереть, сбежать или сдаться. С первым все понятно, второе позволяет сохранить часть армии, а третье предоставляет выбор: казнить, отпустить, продать. Первое ухудшит отношения с врагом, второе улучшит, третье денег принесет.

На заметку: аналогичный выбор мы получаем и при захвате чужих героев.

Захватив вражеский город, мы можем оставить его себе. Но это не так просто: жители недовольны, религия не та и т.д. и т.п. Словом, трудоемкое это дело. Но можно и иначе поступить.

  • Разрушив город, вы вернете его первоначальному хозяину в «слегка» испорченном состоянии, а сами получите немножко ресурсов. И пусть у него в княжестве восстания происходят!
  • Разграбив поселение, вы опять же вернете город владельцу. Он будет значительно меньше поврежден, но зато вы получите солидное количество ресурсов.
  • Наконец, можно угнать население и все равно вернуть город.

Дипломатия

Отношения с соседями важная часть игрового процесса. Нам доступно несколько видов союзов: торговый, военный и династический бpaк. Также мы можем воевать. Слабого союзника можно заставить заключить эти соглашения (кроме династического бpaка) с другой страной. А еще можно как требовать, так и отдавать дань, ресурсы, войска и провинции. Вроде бы все просто, но на деле, с учетом множества стран и их собственных взаимоотношений, получается интересная система.

Уход за городами

Враг уже вывел армию на захват нашего города. А мы тут как тут: спешим в его пустую столицу.

В городах можно строить здания и нанимать войска. И обязательно нужно следить за благополучием и сытостью населения, его религией и санитарным состоянием. Последнее бывает двух видов: чума и не чума. Второе хорошо, первое снижает все остальные показатели. К тому же чумные переселенцы могут распространить болезнь на соседние города. Лечит время (медленно) и ученые (с помощью особых умений).

Религия, отличная от главенствующей, порождает недовольство, бунты и ухудшение иных показателей. Восстание еретиков подобно чуме, только лечится уже святыми отцами.

Сытость и достаток горожан поддерживаются с помощью зданий, деревень и, как всегда, особых умений. При этом не стоит забывать, что город обязан производить ресурсы: как основные три, так и население для войск. Специализация городов и специализация соответствующих им правителей только приветствуется.

Это важно: под каждой производящей линейкой зданий есть ползунок, отвечающий за численность работников на этом предприятии.

Дела семейные

Правители в игре cмepтны. Это зачатую заканчивается плачевно для страны, так что надо заранее подумать о наследнике. Для этого сперва заключаем династический бpaк (имеет и иные преимущества, так что стремитесь жениться на сильных мира сего), а затем растим наследника: через некоторое время выбираем ему профессию, а затем и на карту выпускаем.

После коронации

Первые лет двадцать игры самые важные и динамичные. Чем дольше наше государство существует, тем легче оно переносит мелкие огрехи.

Прежде всего определимся с целями. Нам надо:

  • расширить стартовую территорию;
  • наладить производство всех трех ресурсов;
  • заключить династический бpaк;
  • сохранить спокойствие в собственных землях

Начнем с развития героев. Монарха надо обязательно обучить способности призыва послов и регулярно отправлять их в страну предполагаемого супруга (желательно выбрать государство посильнее). Шпиона обучим сжигать запасы, эконома барщине, священников и ученых останавливать еретиков и чуму. Этих героев, если их нет изначально, пока можно и не нанимать. А вот полководец нужен обязательно. Способности его нам в ближайшие годы не пригодятся, так что выберем, с прицелом на будущее, осаду.

На заметку: или корабль, если вы живете на острове.

Столица должна производить деньги, так что возводим в ней домну, а также таверну, дома и, возможно, деревеньку чтобы народ прибывал и богател. И сразу же начинаем строить армию из расчета один пехотинец на двух-трех ополченцев. Если есть шпион идем пакостить будущему врагу. Выбирать нужно из маленьких, в одну провинцию, государств-соседей, желательно одной с вами религии.

Когда построится первый боец, передаем его начальнику и захватываем беззащитные деревни. Если отбили повторить. Собрав кулак, несемся в столицу и захватываем ее.

Это важно: если вам на пути попадутся вражеские герои без армии захватите их и потребуйте выкуп. Вначале это очень неплохие средства!

Поход за знаниями.

Теперь самое время подвести к захваченному городу экономиста и объявить барщину, чтобы народ не голодал. Новый город впоследствии стоит сделать центром науки, так что через некоторое время приготовьтесь позвать ученого и построить школу. О благополучии и количестве населения, конечно, тоже не забывайте. И обязательно, если вы этого не сделали заранее, отбейте деревни.

Выбираем себе следующую жертву исходя из тех же критериев и опять начинаем захватывать деревни, пока строится и лечится армия, а во втором городе утихает недовольство.

Третий город нужно сделать военным центром. В нем всегда должно быть достаточно рекрутов и казармы самого последнего образца. Так что сперва строим дома, таверну, деревню, а потом уже военные здания и начинаем воспитывать армию нового образца.

С тремя городами уже вполне можно развиваться, хотя, если есть возможность, лучше расшириться до пяти. Потихоньку развиваем экономику, начинаем исследовать новые типы войск (конницу, например) и нанимаем недостающих героев. Теперь надо заключить династический бpaк. Мы заранее отправили к невесте послов, так что союз обойдется нам не очень дорого. Если отношения замечательные, то можно и торговый союз заключить, чтобы открыть торговые представительства и регулярно получать доход.

• • •

После свадьбы за будущее страны в ближайшие годы можно не волноваться. Только следите за внутренними делами и соседями. Слабые страны лучше по одной поглощать, а с сильными договариваться. Или изводить диверсиями и все равно поглощать. В общем, все повторяется, хоть и в возросших масштабах. Удачной игры!

1 2 Все


Эти песни распевает молодежь. Пишущий MP3/CD-R плеер Imation RipGO!

Imation RipGO! — это плеер. Цифровое воспроизводящее аудиоустройство на 80-миллиметровых компакт-дисках с возможностью записи данных на носитель. Один из первых MP3/CD плееров, наделенных возможностями пишущего CD-R привода...

19 04 2024 6:16:54

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru The Four Horsemen of the Apocalypse     Хотелось бы поинтересоваться, выйдет ли игра The Four Horsemen of the Apocalypse и…|Игромания...

18 04 2024 6:11:18

Первый взгляд. Stranger

Armies of Exigo, демо-версия которой беззастенчиво отобрала у автора этих строк целую ночь пару месяцев назад, помогла понять одну базовую вещь: хорошие “варкрафты” умеет делать не только Blizzard. Вполне возможно, еще раз убедитьс...

17 04 2024 13:54:43

Отечественные локализации. Принц Персии: Два Трона

Очередной Принц Персии, отчеканенный умельцами из Ubisoft, получился натурально «очередным Принцем Персии». Нам снова и опять предлагают принять участие в порядком одряхлевшем шоу с Принцем в главной роли. Нам вновь предстоит осилить сотни мозгодробите...

16 04 2024 20:54:19

Silverfall: Earth Awakening 

осталась очередной неудачной попыткой свергнуть Diablo: с забавной картинкой и перекошенным балансом, который, собственно, и губил все прекрасное в зародыше. Игрок буквально захлебывался в компоте из монстров, тонн бесполезного хлама и обесцененных дензна...

15 04 2024 20:25:23

По лезвию бритвы. Разбираемся с концепцией Intel Ultrabook

«…Описывать идею Intel сегодня принято так. Видели MacBook Air? Так вот, Ultrabook — это то же самое, но под эгидой процессорного гиганта и на базе ОС Windows. Доля истины в этом есть, все представленные Ultrabook в той или иной мере похожи на знаменитое...

14 04 2024 12:54:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАPrestigio P1910 (19’’ ЖК-монитор), Logitech MX Revolution (беспроводная мышь со спецскроллом), Foxconn FV-N79GM3D2-HP (видеокарта), Microlab 4722 (компьютерный корпус), ASUS Crosshair (материнка под проц...

13 04 2024 13:57:28

Руководство и прохождение по "SpellForce: The Order of Dawn"

В последнее время выходит масса трехмерных стратегий, причем почти все — с ролевыми элементами. Каждая следующая игра старается превзойти по графике предыдущие, параллельно вырастают и системные требования. С развитием трехмерных игровых движ...

12 04 2024 0:10:43

Первый взгляд. Вляпли

После стремительного выхода на арену последнего из "ШтЫрлицов" в области юморных квестов наступило относительное затишье. Никто не смеется над диалогами в Syberia, не наблюдается истерики и у игроков в Post Mortem. А между...

11 04 2024 9:23:23

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

10 04 2024 10:18:30

Играем: способы перемещения в World of Warcraft

...ничто в игре не может сравниться с собственным ездовым животным. Разбойник не обучен бежать долго, маг не может часто применять свой прыжок, а друидовская летучая форма выглядит, конечно, неплохо и помогает преодолевать препятствия, непроходимые для пр...

09 04 2024 19:12:14

Sid Meier

видели бы вы, с какой грацией они танцуют, с каким непередаваемым восторгом принимают подарки! Даже обычная дpaка на шпагах — и та нашпигована маленькими скриптовыми сценками. Соперники гоняются друг за другом по лестницам, вытворяют достойные акробатов т...

08 04 2024 6:20:28

Ноутбук-красавчик. Dell G3 на любой вкус и кошелек

Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её «лучшей, тонкой и гeймерской». Для нас же — это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с «i5…|Игромания...

07 04 2024 20:23:42

Forza Motorsport 4

«…по сравнению с Gran Turismo 5 «Форзе», очевидно, не хватает обаяния. Она — как дорогой немецкий седан рядом с «Феррари». Совершенный продукт немецкой инженерии — настоящее олицетворение холодного разума. Удобный, пpaктичный, универсальный, просторный и...

06 04 2024 11:25:43

Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG

Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)...

05 04 2024 0:31:18

Far Cry 5. Почему именно Монтана?

Компании Ubisoft стоит отдать должное: чуть ли не каждый их проект воссоздаёт яркие исторические места, национальные культуры или даже целые эпохи. Причём с такой дотошностью и прилежанием, что изучать эти миры ничуть не менее интересно, чем,…|Игромания...

04 04 2024 3:53:34

Движок для блога 

блог можно сделать с помощью абсолютно любого движка, но одному богу известно, сколько вы промучаетесь, если будете использовать CMS, заточенный, допустим, под новостные ресурсы. Мы протестировали четыре самых, на наш взгляд, удобных блог-движка, разобрал...

03 04 2024 16:53:20

Республиканский спецназ в мягкой обложке. Интервью с Карен Тревис

Когда у тебя на голове глухой шлем с узкой прорезью, а твой персонаж постоянно отпускает какие-нибудь солдатские шуточки, волей-неволей почувствуешь себя клоном. В книге, конечно, можно много места уделить раскрытию внутреннего мира персонажей, а в игре с...

02 04 2024 18:48:27

Руководство и прохождение по "Medieval: Total War - Viking Invasion"

Кавалерия норманнов довольно слаба, но сгодится, чтобы поколоть убегающего врага. Создатели серии Total War на редкость постоянны. К прояпонской стратегии Shogun: Total War (предтече нынешнего Medieval) о...

01 04 2024 23:37:27

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадWarcraft 3: The Frozen Throne Дата выхода: 2003 годЖанр: Дополнительное время и серия пенальти для классики RTSИздатель/разработчик: Blizzard EntertainmentПоследняя на сегодняшний день стратегия Blizzard едва ли страдает от…|Игромания...

31 03 2024 20:55:33

Call of Duty: Ghosts

«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»...

30 03 2024 8:56:29

Головорезы: Корсары XIX века

...скучно. Можно пять раз отвести «20 штук товара Ружья», потом десять раз «60 штук товара Чернила» (да, тексты квестов писали не сценаристы, а программисты, точнее, сделанные ими программы), накопить денег... но потратить их будет...

29 03 2024 10:10:58

Механоиды: Гонки на выживание

...десяток глайдеров на безумной скорости срывается с места, на ходу подбирая бонусы. Через несколько секунд включается оружие (тут предусмотрена некоторая задержка — чтобы игроки не перестреляли друг друга еще на старте) и начинается форменная вакх...

28 03 2024 15:42:45

Dead Rising 2

«…как и первая часть, Dead Rising 2 выставляет против главного героя целый полк отборных психопатов с уникальными боевыми приемами. В этой серии: повар-каннибал, топ-модели-лecбиянки, нерд-дeвcтвeнник в латексе и с розовой бензопилой, а также усатый полиц...

27 03 2024 17:43:14

Section 8

так, помимо всего прочего, именуется принятая в армии США справка о, цитируем, «умственной непригодности к военной службе». В данном случае имеется в виду, что только насквозь отмороженные люди могут добровольно пойти служить в 8-ю бронепехотн...

26 03 2024 7:39:11

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena http://mods.moddb.com/1023 Любителей боевых роботов не может не заинтересовать грядущая масштабная модификация по мотивам BattleTech. Обещается коренным образом измененный движок, вид сверху, аркадное управление и множество новых…|Игромания...

25 03 2024 15:22:27

Играем: «Дом 3»

...игра для НЕгeймеров. Если на улицах виртуального города вы встречаете персонажа с высокой репутацией, то очень быстро выясняется, что управляет им либо офис-менеджер, который в компьютерных играх ничего не понимает, либо молоденькая женушка какого-нибу...

24 03 2024 3:29:30

Объем в кармане. Тестирование медиаплеера Cowon 3D

«…Один из главных плюсов Cowon 3D — всеядность. Плееру все равно, в каком расширении на него загружаются фотографии, видео или музыка. Мощный декодер и огромный набор кодеков позволяют кидать во внутреннюю память файлы любого формата. А если это видео, то...

23 03 2024 19:57:12

The Secret World

«…Периодически игра прикидывается настоящим квестом. Еще в 2007-м, создавая должный ажиотаж вокруг будущей игры, норвежцы интриговали публику всякими стихотворными загадками, которые вели на специально созданные сайты и заставляли расставлять символы в пр...

22 03 2024 18:49:46

Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию

Не секрет, что в Dota 2 есть редактор карт. Но мало кто знает, что, просто создавая контент для популярной игры, можно прославиться, немного заработать и получить приглашение на работу в крупной международной компании. Изучить редактор…|Игромания...

21 03 2024 21:40:35

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

В любое время откройте консоль (~) и наберите в ней мастер-код "BeMyMonkey" (без кавычек, само собой). Теперь, когда режим кодов активирован, введите "OPEN ATLANTIS?MISSIONCOMPLETED=83" (тоже без кавычек). Загрузится секретный уровень с танцующими зверюшк...

20 03 2024 16:36:13

Двойной форсаж. Сравнение технологий CrossFire и SLI

...понадобится просторный корпус типа Full Tower, далее мощный блок питания с реальными ваттами (от 600 Вт) и желательно модульный (чтобы лишние провода не мешали циркуляции воздуха), ну и две видеокарты — хоть от ATI, хоть от NVIDIA. Выбор за вами....

19 03 2024 11:38:37

Первый взгляд. Vatan

В XXII веке человечество, заполучив наконец технологии, необходимые для создания сверхбыстрых космических кораблей, начало активную колонизацию космоса. В кратчайшие сроки земляне заполонили всю Солнечную систему и двинулись дальше...

18 03 2024 20:46:21

Удар. Удар. Гол! FIFA 07 

...заранее знаешь, что вот именно сейчас они поведут себя откровенно глупо. Даже если вы еще не доросли до уровня настоящего профи, вам есть что улучшать в искусственном интеллекте FIFA 07. Прямо сейчас мы изготовим лекарство ото всех AI-болезней......

17 03 2024 17:36:52

Magic the Gathering: Battlegrounds

"...разработчики Battlegrounds пошли еще дальше и покусились на основу основ Magic: The Gathering. Они взяли старые правила и сделали по ним... файтинг в реальном времени..."...

16 03 2024 13:37:39

Как создается «»: в печать!

...на печать всего тиража «Игромании» — от получения файлов до погрузки на фуры — уходит одна неделя. После этого журналы отправляются в Москву, где их комплектуют наклейками и дисками, упаковывают и — наконец-...

15 03 2024 2:34:29

Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр

Большинство людей читают лица интуитивно, даже не задумываясь, что под это дело можно подвести какую-то теоретическую базу. А ведь можно — существует даже целая наука (правда, не все согласны, что это именно наука) физиогномика, которая только...

14 03 2024 6:18:51

Cмepть шпионам 2

Игру «Cмepть шпионам» мы в свое время окрестили самым интеллигентным стелс-экшеном. Сейчас, спустя три года, становится ясно, что сказать стоило иначе: не «самый», а скорее «последний» — стелс за…|Игромания...

13 03 2024 11:32:20

Руководство и прохождение по "Dark Sector"

Dark Sector — сын ошибок трудных. Этот долгострой, зародившийся в начале нового тысячелетия, некогда стартовав как космический stealth-action, постепенно преобразился в нечто среднее между Gears of War и Resident Evil 4, сменив декорации далекого...

12 03 2024 14:12:42

Жизнь замечательных разработчиков: Тимоти Кэйн. Часть 2

Первая часть этой статьи была опубликоваl...

11 03 2024 1:58:18

Street Racing Syndicate

не просто похожа на Need for Speed Underground 2, она копирует каждую ее деталь: дизайн, музыкальное сопровождение, даже шрифты. Мы до сих пор гадаем, каким образом разработчикам удалось добиться такого поразительного сходства...

10 03 2024 1:29:25

Обзор «World of Warcraft: Битва за Азерот». Когда бить больше некого бьём друг друга

В конце «Легиона», последнего дополнения World of Warсraft, мы побеждаем Саргераса и отправляем в «вечное» заточение. Когда он перешёл на сторону зла, как раз и появились Скверна и демоны, а потом…|Игромания...

09 03 2024 0:25:31

Первый взгляд. Hill Project

    Первое знакомство с компьютерными играми — это событие, которое запоминается на всю жизнь. Трудно описать ощущения, которые испытываешь, впервые видя другой мир по ту сторону монитора. Очутившись там, чувствуешь себя...

08 03 2024 9:51:22

Руководство и прохождение по "Drakensang: The Dark Eye"

Сейчас все чаще делают ролевые игры, в которых мы все время движемся по рельсам сюжета. Даже «Ведьмак» пpaктически не позволяет нам просто «пожить» в мире игры. Однако несколько месяцев назад начали поговаривать, что вскоре выйдет немецкая ролевая игр...

07 03 2024 17:20:59

Разумный компьютер

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

06 03 2024 9:14:38

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

05 03 2024 22:54:59

Titanfall 2: первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Новый Titanfall мне удалось увидеть на мероприятии EA Play. Скажу сразу, вторую часть я жду в основном из-за кампании (как, думаю, и многие), но показывают пока только мультиплеер. В коротенькой пробной сессии…|Игромания...

04 03 2024 13:54:22

Dead Space 3

«…Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые прострaнcтва и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляции может резко выпрыгнуть некроморф и что-нибудь тебе от...

03 03 2024 13:56:43

Во что поиграть в Новогоднюю ночь: от Worms W.M.D до FIFA 17 и Street Fighter V

Новый Год уже совсем близко. Пора отправляться за подарками и приглашать друзей на торжество. А мы в свою очередь поможем вам сделать праздник по-настоящему игроманским. Встречайте игры уходящего года, которые как нельзя лучше подходят для большой и…|Игромания...

02 03 2024 1:11:50

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

01 03 2024 3:33:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::