Инь-Янь. Shogun 2: Total War > Minecraft истории
истории Minecraft    

Инь-Янь. Shogun 2: Total War

Инь-Янь. Shogun 2: Total War

Из первых рук Инь-Янь. Shogun 2: Total War 319.06.2010 22:09  |  «…После того как два отряда с разбега налетают друг на друга, солдаты разбиваются в пары и тройки и, словно юные ученики кружка по тхэквондо, начинают перфоманс. Бойцы умело машут мечами, делают выпады и откаты, пинаются и картинно умирают. Для записи дви Из первых рук

ЧТО? Shogun 2: Total War сиквел стратегии, с которой началась серия Total War

ГДЕ? Лондон, офис SEGA

Если окинуть взглядом раздел превью этого номера, можно заметить одно общее свойство у большинства описываемых игр. Все это сиквелы, ремейки и прочие творческие переосмысления того, что уже было. Hot Pursuit, True Crime издатели даже не посчитали нужным ставить им номерные знаки. Новая игра в серии Total War в этом плане гораздо честнее. Анонсировав Shogun 2: Total War, разработчики гордо отсылают нас к своему первому творению, хотя между оригиналом и сиквелом десять долгих лет.

Контурные карты

Ночные сражения главная особенность новой боевой системы. Впрочем, ничего такого уж нового в ней нет.

Тем, кто играл в первый Shogun, вводная часть будет знакома. События игры разворачиваются в феодальной Японии, в середине шестнадцатого века. Страна на пороге гражданской войны: экономика в упадке, правительство дискредитировано и не в состоянии удерживать власть. Девять могущественных кланов вступают в противоборство, но никто из них не смеет захватить трон напрямую. Уважение к императору слишком велико народ считает его представителем Неба на земле, убийство правителя неприемлемый шаг. Именно поэтому главы кланов стремятся добиться его расположения. Самый успешный из них должен стать сёгуном, защитником императора и фактическим правителем страны.

Общая структура осталась без изменений. Все стратегические решения вы принимаете на глобальной карте, в данном случае карте Японии. На смену традиционной Европе (античной, средневековой или Нового времени) приходят крошечные острова. Разработчиков этот факт ничуть не смущает потеряв в масштабе, игра приобрела в детализации. Вы сможете пристально изучить каждую провинцию; на экране глобальная карта займет столько же места, что и в прошлых играх, так что разницы вы не заметите.

Выбрав одну из фpaкций, вы начинаете завоевывать провинции, передвигая фигурку своего генерала от одной области к другой. Сам император, вероятно, также будет присутствовать на карте. Как признался продюсер Shogun 2 Киран Бренделл, вы словно ставите мат шахматному королю: непосредственно атаковать его нельзя, но игрок должен довести императора до такого состояния, когда не останется другого выбора, кроме как попросить вашей протекции. Как только вы займете желаемый пост, все восемь фpaкций автоматически станут вашими врагами и окончательной победы можно будет добиться, лишь сокрушив их всех.

Черное и белое

Благодаря переработанной системе столкновений, в следующую секунду кавалерия буквально растопчет несчастных пехотинцев.

Стремление разработчиков к минимализму прослеживается не только в уменьшенной глобальной карте, но и в боевом режиме.

По сравнению с Empire: Total War количество уникальных боевых единиц сократится втрое. На наш взгляд, это ни в коем случае не минус. Последние игры серии страдали от перегруженности юнитами. Десятки бесполезных типов воинов только сбивали с толку, мешая выстраивать узконаправленные тактические схемы. Теперь все куда лаконичнее и вместе с тем глубже и продуманнее. Тут разработчики радостно сообщают, что их новая мантра звучит в унисон с японской философией. Единство противоположностей: простые правила, глубокая механика. Основополагающий принцип Shogun 2 классические «камень-ножницы-бумага». Лучники хороши против пехоты. Пехота побеждает копейщиков. Копейщики останавливают кавалерию. Кавалерия топчет лучников. В прежних играх основой для разнообразия тактических схем служили ландшафт, а позднее еще и погодные условия; теперь к ним добавляются особенности суточного цикла.

Разработчики обещают добавить схваткам драматизма. Киран привел исторический пример, когда генерал поклялся кровью, что его воинов ждет победа. А проиграв, вместо того чтобы надрезать указательный палец, сам себе отсек голову!

Итак, ночные битвы возвращаются в Total War. Одну из них нам показали на презентации в Лондоне. Естественно, предварительно разработчики влили в уши всем присутствующим ушат теоретической информации: долго и вдумчиво рассказывали о том, что время суток влияет на мораль, точность стрельбы лучников, дальность обзора и другие параметры. Однако первое, что бросается в глаза при запуске собственно игры, качественно новый уровень графики. В максимальном отдалении разница с Napoleon: Total War неочевидна разве что выразительно сверкают молнии и безжалостно хлещет ночной ливень. Но стоит опустить камеру к земле, и игра преображается. Юниты лучше детализированы, их лица больше не кажутся бумажными масками, наклеенными на плоские основы.

После того как два отряда с разбега налетают друг на друга, солдаты разбиваются в пары и тройки и, словно юные ученики кружка по тхэквондо, начинают перфоманс. Бойцы умело машут мечами, делают выпады и откаты, пинаются и картинно умирают. Для записи движений разработчики пригласили настоящих мастеров кендо, оттого каждый взмах меча выглядит более чем достоверно.

По уровню детализации… и по внешним признакам самураи подозрительно напоминают корейцев из Crysis!

Особую роль в битвах по-прежнему играют генералы. Полководцы являются мощнейшими боевыми единицами, а также поддерживают свои рода войск. Так, покровитель самураев дает подопечным бонус к силе удара, а боевой монах делает последователей бесстрашными. На поле боя вычислить генерала очень просто достаточно воспользоваться формулой, которую нам подсказали сами разработчики. Цитируем: «Чем дeбильнее шлем, тем важнее юнит».

Последнее нововведение в механике открытых столкновений доработанный алгоритм столкновений конницы и пехоты. Если раньше ваша кавалерия после длительного разбега вдруг как вкопанная замирала перед вражеским строем и лишь потом ввязывалась в дpaку, то теперь конные воины действительно врезаются в построения противника. Мы стали свидетелями того, как отряд кавалеристов прошел целый отряд вражеской пехоты насквозь, растоптав несчастных солдат. Кажется, именно такого нововведения мы ждали все эти годы, не терпится увидеть, когда же нам позволят в буквальном смысле столкнуть лбами два конных отряда.

Как в первый раз. Как начиналась великая серия

Первый Shogun был посвящен феодальным разборкам периода Сэнгоку-Дзидай (XVI век) и, по сути, представлял собой зародыш будущего Total War с более-менее конкретной задачей стать сёгуном, подлинным правителем Японии (императорский двор в то время реальной власти не имел). Борьба велась между кланами Мори, Ода, Симадзу, Уэсуги, Ходзе, Имагава и Такэда самыми популярными отчего-то были последние, больно уж красиво смотрелись пехотинцы асигару в черном. Год в Shogun вмещал в себя привычные 4 хода, но деньги прибавлялись только зимой. При этом экономика была строго однослойной и все фермы и шахты работали только на добычу основного ресурса, риса, который здесь мерялся в «коку» порции, которую съедает средний японец за год.

Вопреки представлениям о том, что Shogun был только про Японию, в определенный момент к берегам Восходящего солнца приплывали португальцы, а чуть позже голландцы. В 2001-м аддон The Mongol Invasion добавил в игру монголов, а также переработал дипломатию, и до сих пор популярно мнение, что этого для серии вполне достаточно: глобальные расширения, предпринятые в Medieval и Rome, мол, неизбежно привели к определенным упрощениям, и игра потеряла в глубине. Отчасти так и есть ни одна нация во всех последующих частях Total War не была так же подробно проработана, как Япония в Shogun. Мы уверены, что в сиквеле это упущение исправят.

Морской бой

На поле боя генерала выдает его шлем. Чем он, кхм, изящнее тем выше пост его обладателя.

Измененная механика сухопутных битв перекочует и в сражения на море. Как известно, Япония шестнадцатого века не могла похвастаться могучим флотом. Это, впрочем, не означает, что его не было вовсе. На ранних этапах игры вы будете комaндовать утлыми бамбуковыми лодочками, стравливая их в гаванях Японского моря. Одни виды судов специализируются на стрельбе там сидят лучники. Другие заполнены отчаянными бойцами-головорезами, и их конек абордаж. Подведя такую лодку вплотную к вражескому судну, вы автоматически даете приказ комaнде захватить его в случае успешного нападения вражеский корабль станет вашим. На более поздних этапах, когда в игре появятся настоящие корабли-крепости, такие легкие диверсионные лодочки станут опаснейшим оружием.

Парусного флота в Shogun не будет все суда управляются при помощи весел. Игрокам больше не придется ждать попутного ветра, как в Empire: по механике морские баталии схожи с сухопутными, и именно поэтому впервые в серии водные сражения можно будет совместить с битвами на суше. Как будут выглядеть такие гибридные схватки, пока неизвестно. Разработчики разве что обмолвились о возможности под покровом тумана подвести флот к берегу и с лодок расстрелять ни о чем не подозревающих вражеских солдат.

Моя крепость

Вместе с пожаром в замке разгорается и жаркая битва штурмы крепостей предельно интеpaктивны и контактны.

Наконец, главное нововведение Shogun 2 полноценная механика штурма крепостей. Речь здесь отнюдь не только об осадных машинах (хотя они тоже будут). В Японии была совершенно иная философия строительства замков. Если в Европе ключевой хаpaктеристикой неприступной крепости являлась высота и прочность ее стен, то в Стране восходящего солнца прежде всего ценилась сложность и многоуровневость постройки. Проще говоря, японские крепости представляли собой лабиринты пусть не такие монументальные, как европейские замки, зато прекрасно приспособленные для отражения атак.

Прямо сейчас мы уточняем у Creative Assembly факт наличия гигантских суперсамураев в игре.

Слово Кирану: «Как выглядели штурмы в предыдущих частях Total War? Вы либо позволяли врагу войти за стены замка и там вступали в битву, либо атаковали первыми, сражаясь на открытой местности. Теперь все иначе. Представьте здание, огороженное несколькими рядами стен. Начальный рубеж обороны обычно самый слабый вы даже можете умышленно пропустить врага сквозь первый форпост во внутренний двор, потом зажать его там, атаковать отрядами легкой пехоты, а после расстрелять лучниками со стен». Этот пример показывает, как работают два уровня обороны, а всего их будет пять. К сожалению, никакого редактора замков не предусмотрено: заполучив нужное количество ресурса, вы лишь запускаете заранее предусмотренный апгрейд. Но отчаиваться не нужно различных типов замков более чем достаточно. Для каждого вида местности предусмотрена своя крепость: скажем, на равнине вы отстроите описанный выше лабиринт, а у подножья скалы сможете воздвигнуть более монументальное сооружение. Главная задача разработчиков при создании механики штурмов заставить игроков мыслить тактически при каждой осаде, искать новые, оригинальные варианты, а не просто сталкивать лбами две армии.

* * *

Когда мы спросили Кирана, сколько времени игра находится в разработке, он, не смутившись, ответил: «Десять лет!» На самом деле, конечно, всего год, но в словах продюсера есть немалая доля истины: в 2000 году Creative Assembly начинали именно с Shogun и с тех пор, по сути, занимались исключительно тем, что копировали базовую механику в свою следующую игру, по пути меняя в ней местами несколько жизненно важных органов. Получалось не всегда идеально, но в большинстве случаев очень и очень здорово (схожим путем, кстати, обычно идут японские компании только они мучают свои серии и своих героев уже второй, а то и третий десяток лет). Есть мнение, что на этот раз круг истории может замкнуться и Creative Assembly все-таки выпустят идеальную стратегию. Какие прострaнcтвенно-временные катаклизмы могут случиться вслед за этим, мы даже предполагать не беремся.


The Sinking City. Ведьмак с дробовиком и секрет Ктулху

В последнее время Говарду Лавкрафту везёт на игры «по мотивам»: недавно вышла вполне достойная Call of Cthulhu, всё ближе к релизу интригующая Stygian: Reign of the Old Ones… Вот и студия Frogwares, авторы серии…|Игромания...

19 04 2024 18:36:36

Шкуробеспредел. Создание скинов для GTA3

Начнем с самого простого — создания дополнительных шкурок для игрока. Нам понадобятся следующие инструменты: сама игра (куда же без нее, родимой), редактор растровых изображений — Adobe Photoshop версии старше 5 или Corel Photo Paint, программа BriSkin (ж...

18 04 2024 21:40:26

Алфавитный список игр в номере

Achron Age of Empires 2: Age of Kings Alice in Wonderland Alien Breed Aliens vs. Predator Alpha Protocol American McGee’s Alice 2 Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Battlefield 1943 Bionic Commando BioShock 2 Birth of America 2: Wars…|Игромания...

17 04 2024 14:55:35

Косплей недели: «Чужой», DC, Marvel, «Простоквашино», «Малефисента» и «Ведьмак»

Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...

16 04 2024 5:31:27

Battlefield 1942

Итак, Battlefield 1942. Угроза свободному и рабочему времени гeймеров. Экшен в антураже Второй мировой. Игра, которую ждали. И от которой многого ожидали...

15 04 2024 14:42:42

Новинки рынка

Microsoft IntelliMouse Explorer BlueTooth (оптическая супермышь); Lite-On SOHW-832S (DVD-рекордер); Samsung 172X (ультратонкий ЖК-монитор); NEXX Digital NC-500 (ультралегкий CD/MP3-плеер); Creative MuVo TX (флэшевый MP3-плеер); BenQ DC-S30, UMAX AstraPix...

14 04 2024 13:40:13

Киберспорт

"...С двумя тысячами долларов в Корею отправится M19*Alex, а довольствоваться "скромным" призом в $1200 пришлось его соклановцу M19*Chilavert. Москвич Рэкс занял третье место и получил $800. В принципе, ничего удивительного: по свидетельствам очевидцев, п...

13 04 2024 17:40:11

ANNO 1404: Venice

Если к немецкой экономической стратегии выходит аддон под названием Venice, жди беды. The Guild 2: Venice в свое время отдали на аутсорс безвестным индусам, и игра тут же превратилась в нервный, забагованный балаган, где, что особенно трогательно,…|Игромания...

12 04 2024 20:16:55

F1 Race Stars

«…Для F1 Race Stars не требуется каких-то невероятных навыков вождения, он рассчитан скорее на тех, кто страстно желает познакомиться с королевскими гонками, но боится высокого порога вхождения. Это детская школа картинга, на котором можно поучиться, пере...

11 04 2024 7:58:19

В центре внимания "American Conquest"

Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей трaнcпортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с...

10 04 2024 8:11:44

Far Cry 2

ни в коем случае не плохая игра, но с точки зрения жанровых достижений она бесконечно далека от творчества Crytek. Самое печальное, что Far Cry 2 действительно содержит все задекларированные возможности: пятьдесят квадратных километров Африки, джипы, мото...

09 04 2024 2:56:16

Orcs Must Die!

«…Orcs Must Die! держит в тонусе до самых титров. Здесь постоянно куда-нибудь бежишь, в кого-нибудь стреляешь, что-то строишь, ломаешь, крутишь, вертишь, совмещаешь или комбинируешь. Кого-нибудь жжешь, морозишь, травишь грибами или топишь в лаве…»...

08 04 2024 15:47:32

Руководство и прохождение по "Oddworld Inhabitants: Abe’s Oddysee"

Непонятно, почему среди игроманов бытует мнение, что аркада – это игра для новичков. Считается, что, если вам необходимо привыкнуть к клавиатуре, научиться быстро реагировать и вовремя жать на клавиши, то нужно начинать с аркад, потом переходить к...

07 04 2024 11:33:11

Quantum Conundrum

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

06 04 2024 5:30:23

Полный привод 3

«…«Полный привод 3» был загублен еще на стадии проектирования — из него зачем-то убрали режим ориентирования по местности, который и составляет саму суть внедорожных трофи-рейдов. Блуждать по трехмерному лесу в поисках очередного флажка-чекпойнта, имея на...

05 04 2024 4:21:12

Месяц в истории: июнь

1 июня 2005 годаАвстрийский издатель JoWooD закрывает студию Massive Development, создателей серии AquaNox — единственных в своем роде симуляторов боевого батискафа. 2 июня 1998 годаТайванский студент Чен Инг-Хо спускает с цепи вирус CIH,…|Игромания...

04 04 2024 15:55:12

Star Trek: Legacy

...позволяет заняться высшим космическим пилотажем и даже поддерживает приличные джойстики, чего в последнее время мало от кого дождешься. При этом Starshatter честно пытается изображать из себя симулятор несуществующей техники, но разработчики несколько...

03 04 2024 21:47:51

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

02 04 2024 1:24:40

Red Ocean

...идея Red Ocean напоминает BioShock настолько, что подобное сходство впору называть другим, неприличным словом. Вместо подводного города здесь старая советская база, ставшая плацдармом для террористов, а взамен сложно устроенного оружия, мутаций и пугли...

01 04 2024 2:22:24

DEATHZONE

Quake III Arena &nbspНа этот раз мы решили порадовать вас подборкой самых интересных демок с чемпионата AMD PG Challenge, а также увесистой пачкой конфигов победителей ESWC и AMD PG Challenge. Помимо этого, предлагаем вашему вниманию две новых…|Игромания...

31 03 2024 17:21:20

Kentucky Route Zero – Act 1

«…Kentucky Route Zero — одна из тех игр, которые при внешней простоте скрывают внутри себя мощнейший потенциал. На первый взгляд ничем не привлекательный квест при ближайшем рассмотрении оказывается интригующим и очень красивым произведением, делающем рев...

30 03 2024 4:49:48

Первая из последних. Final Fantasy празднует 25-летие

«…В основу Final Fantasy положена концепция большого виртуального мира. Эта идея отнюдь не нова. Подобное с успехом воплотили в Dragon Quest, The Legend of Zelda, Ultima. Однако трюк заключался в другом. Вместо обычного клона Dragon Quest Сакагути предло...

29 03 2024 19:24:52

The Dark Eye: Demonicon

Успех Drakensang поспособствовал важному культурному явлению — вернулась мода на ролевые игры по немецкой TDE. Radon Labs анонсировали вторую часть Drakensang, а их земляки из Silver Style Entertainment, внутреннего подразделения The Games Comp...

28 03 2024 18:31:55

Ложноножки года

Spore Издатель: Electronic ArtsРазработчик: MaxisРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №10’2008В случае со Spore Уилла Райта, кажется, подвела его собственная гениальность. В один прекрасный день этот человек задумал невероятное — симу...

27 03 2024 21:20:35

Новый мировой порядок 

Не все компьютеры подключены к Сети, это факт. Как не все едят говядину. При этом да, некоторые владельцы «безынтернетных» PC платят за игры. Как некоторые жители Индии в принципе не против хорошей говяжьей отбивной. Но строить бизнес, ориенти...

26 03 2024 4:49:22

Deep Black: Reloaded

«…На счету компании уже есть неплохой экшен Diver: Deep Water Adventure, симулятор подводной охоты Deep Hunter и симулятор аквариума Reef Aquarium. В Deep Black разработчики решили погрузить под воду футуристический экшен с укрытиями в духе Gears of War,...

25 03 2024 15:26:52

Краткий пересказ сюжета The Last of Us. Всё, что надо знать перед запуском второй части

19 июня выйдет одна из важнейших игр 2020 года — The Last of Us Part II. Это прямое сюжетное продолжение зомби-драмы The Last of Us, а потому браться за продолжение, не зная событий оригинала, — преступление. Но не у всех найдётся…|Игромания...

24 03 2024 3:43:33

FIFA Manager 10

«…FIFA Manager 10 вызывает двойственное чувство. Удачные находки (те же подключаемые виджеты на рабочем столе) здесь чередуются с дырами в базе данных и каким-то неприличным количеством околофутбольных аспектов вроде создания семьи или покупки машин…»...

23 03 2024 13:46:10

Мартышка и очки. Тестирование системы виртуальной реальности i-Visor

"...Система виртуальной реальности i-Visor состоит из чудо-шлема, к которому прикрепляется гироскоп-трекер, "мозгов" в увесистой железной коробочке и всякого хлама вроде шнуров и программ. Кстати, сам шлемофон правильнее будет именовать "очками"..."...

22 03 2024 14:15:24

Играем: Cold Zero

"...Сначала в нее резались в основном на Западе, но сейчас на серверах довольно много и наших с вами соотечественников. Давайте разберемся, как подключиться к уже созданному интернет-серверу и как настроить свой компьютер на работу в качестве сервера...

21 03 2024 4:36:48

Игра года: DOOM, Overwatch, «Uncharted 4: Путь вора»?

  О номинации Итак, друзья, мы подошли к самой главной и ответственной номинации — ИГРЕ ГОДА. 2016-й для индустрии выдался роскошным, поэтому вместо трех мы выделим пять, нет, пожалуй, даже семь призовых мест. Но победитель…|Игромания...

20 03 2024 17:12:50

Коды по "The Sims: Life Stories"

Нажмите Shift + Ctrl + C, чтобы открыть консоль, и вводите коды: gameVersion — выводит на экран номер версии игры;aging — отключает старение симсов;aspirationLevel х — устанавливает на х шкалу желаний выбранного симса;aspirationPoints х — добав...

19 03 2024 23:59:52

Dungeon Siege 3

Немного странно видеть сегодня продолжение не самой популярной, хотя и довольно известной ролевой серии, о которой ничего не было слышно почти пять лет. Особенно учитывая то, что Крис Тейлор, автор оригинальной дилогии Dungeon Siege, к третьей части…|Игромания...

18 03 2024 19:26:32

Краткие обзоры. Тринадцатый подвиг Геpaкла

 Эпическая по размаху борьба небезызвестного народного героя Вовочки с учительницей Марь Иванной закончилась для последней курсом лечения в cyмacшедшем доме, а для юного "героя"... Да ничем она не закончилась; напротив, с этого все тол...

17 03 2024 21:38:49

Command & Conquer

«…Что касается главной части игры — сетевых сражений, — то здесь у Command & Conquer по-прежнему все в полном порядке. Игра стала чуточку красивее, сбалансированнее и богаче, но осталась такой же умной и по-хорошему сложной. Так, механическая чеканка и от...

16 03 2024 5:10:18

Вердикт. Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor

Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor — классический бюджетный квест, причем, как ни странно, в самом лучшем смысле этого слова. Ничего выдающегося, но фанатам жанра, равно как и любителям игр с необычным сюжетом, придется по душе....

15 03 2024 15:21:43

Что сделало Resident Evil 4 хитом?

15 лет назад вышла Resident Evil 4 — знаковая игра для серии и всей индустрии. Она провела в разработке более пяти лет и пережила как минимум четыре отвергнутых прототипа – включая тот, что превратился в Devil May Cry. Возможно, в…|Игромания...

14 03 2024 1:37:21

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

13 03 2024 9:27:57

Киевский финал ICSC 9 по DotA: Allstars

Минувшие выходные поклонникам киберспорта запомнятся не только по Samsung Euro Championship 2011 в Польше, о котором мы рассказывали недавно, но также и по турниру по DotA: Allstars в Киеве. 8—9 октября дождливый Киев принимал сильнейшие…|Игромания...

12 03 2024 23:54:24

Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности

«…Уже вовсю идут разработки полностью искусственных сердец, почек и других внутренних органов, которые можно было бы использовать для пересадки больным людям вместо донорских. Точнее, громоздкие аппараты существуют уже не одно десятилетие, но в обозримом...

11 03 2024 20:49:45

Gratuitous Space Battles

«…Битвы — самое интересное в GSB, но по иронии судьбы влиять на происходящее никак нельзя. Зато выглядят баталии внушительно: талантливая, яркая двухмерная графика. Столкновение любых двух железяк здесь лучше всего хаpaктеризуются английским выражением ey...

10 03 2024 16:27:57

Need for Speed Underground

"...крутые парни, любящие быструю езду, путем замысловатых усовершенствований превращают, например, бaнaльную "Пежо" в натурального четырехколесного монстра, который по скорости может дать фору самому навороченному гоночному автомобилю..."...

09 03 2024 0:57:55

Katamari Damacy Reroll. Безумно весёлая игра про липучий шарик, не устаревшая со времён PS2

20 ноября на PS4 и Xbox One вышла Katamari Damacy Reroll — обновлённая версия самой жизнерадостной игры 2004 года. Поскольку оригинал с PS2 так и не добрался до Европы, поклонники PlayStation впервые могут оценить культовую игру,…|Игромания...

08 03 2024 21:42:12

Антанта

"...Через полчаса от зрелища массовых (и абсолютно бесполезных) cмepтей на экране начинает мутить. Прежнее ощущение безмятежности игрушечного мирка пропадает напрочь, а внутри растет смутное недоумение. Зачем разработчики завернули весь этот ад в слащавую...

07 03 2024 12:57:36

Руководство и прохождение по "Still Life 2"

Still Life 2 — определенно хорошая игра, которая, однако, не претендует ни на звание шедевра, ни на «Лучший квест года». Впечатления от сюжета и атмосферы, знакомой по фильмам «Пила» и «Хостел», несколько блекнут от абсурдности и скомканности последних ча...

06 03 2024 17:19:12

Марсианские хроники. Шесть модификаций Doom 3

Мы, пока писали эту статью, пробовали моды в самых разных сочетаниях. И получилось у нас, что далеко не все они хорошо сочетаются друг с другом. То есть если просто взять и, что называется, нахрапом в одной игре провести все описанные в статье модифициров...

05 03 2024 11:57:36

В центре внимания "Command & Conquer: Generals"

"...На протяжении месяца я и мой коллега Армен Есаулов носили генеральские погоны и разбирались во всех тонкостях игрового процесса. И теперь готовы поведать вам о своих впечатлениях..."...

04 03 2024 23:32:31

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Всех пламенно приветствую. Работа над почтой этого номера вышла крайне непростой. Мы традиционно собрались на вечерние посиделки, я запаслась вкусняшками из местно кондитерской, но Старпом проглотил три эклера, запил кулинарный…|Игромания...

03 03 2024 18:29:20

Car Mechanic Simulator 2014

«…В последнее время стало на удивление модно выпускать симуляторы всего на свете, начиная c таможенника и заканчивая мамой семейства барсуков. Вот и Car Mechanic Simulator тоже выступает на этом поприще — в ней, как можно догадаться из названия, нам предл...

02 03 2024 3:42:29

Превью Diablo IV. Всё, что рассказали и показали на BlizzCon 2019

Кажется, Blizzard не умеет делать плохо: все проекты калифорнийцев за последние три десятка лет были если не шедеврами, то, во всяком случае, очень достойными играми. Да, даже многострадальная Diablo III, как бы к ней кто ни относился. Вот и в том,…|Игромания...

01 03 2024 14:36:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::