Эврика! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эврика!

Эврика!

В разработке Эврика! 117.07.2010 12:24  |  «…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой В разработке

На самом деле мы еще ничего не должны знать о новом проекте Ice-Pick Lodge, авторов самых необычных и волнующих русских игр «Мора. Утопии» и «Тургора». Просто компания Lace Mamba Global, с которой «ледорубы» пока лишь ведут переговоры, сознательно или по недоразумению разместила анонс раньше предусмотренного Ice-Pick Lodge времени. Отпираться было бессмысленно, тайное стало явным, и самые креативные русские разработчики согласились ответить на наши вопросы правда, в своем фирменном стиле.

«Мор. Утопия» и «Тургор», безусловно, стали явлением и не только в России. Это были ролевые игры на стыке театра, мистерии, философии и экстремального сеанса психотерапии. Неподготовленный игрок, забредший сюда из царства «шейдеров 3.0, увлекательного мультиплеера на 32 человека и разрушаемого окружения», зачастую просто не понимал, что ему делать дальше и чем развлечь себя во время собирания цвета в «Тургоре» или поиска пищи в «Море».

Праздник в cyмacшедшем доме

То, что статуя Свободы стоит в воде, это нормально. Другое дело, что мы, похоже, сами сможем ее туда скинуть.

В новой игре Ice-Pick Lodge, получившей название «Эврика!», таких проблем ни у кого возникнуть не должно. Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой игре они не собираются терроризировать игрока сложными метафорами и потаенным смыслом они хотят веселиться и танцевать самбу.

Слово бессменному лидеру Ice-Pick Lodge Николаю Дыбовскому: «Это будет игра-безумие, игра-карнавал. Жесткий физически ориентированный конструктор, заточенный под создание самых безбашенных трaнcпортных средств (мы называем их «грузовозы»), погружен в атмосферу бразильского карнавала, ярмарки, праздника в cyмacшедшем доме. Земля потеряла силу притяжения. Гравитации больше нет. Вес самое ценное достояние на Земле. Боги, люди и «идеальные существа нового образца» (братцы, они же гнобы) истерически пытаются собрать планету заново, решая попутно вопрос о том, какими должны быть ее новые обитатели, потому что проект «человечество» больше несостоятелен. Как-то так».

Ничего не поняли? Не удивляйтесь. Для айспиковских игр это нормально. Анонс «Тургора» можно было и вовсе принять за описание симулятора приватного танца с элементами легкой эpoтики.

Визуальный стиль игры авторы описывают как «нечто среднее между Гогеном, фанданго, африканским этно и Митосом».

«Да-да. «Тургор» игра про гoлых баб с рисованием. А «Эврика!» карнавал с конструктором. Жанр это лекарство для маркетологов, после которого они расслабляются и перестают думать. Мы вообще этот термин стараемся не использовать», ехидно улыбается арт-директор студии Петр Потапов.

В «Эврике!» другое настроение и цветовая гамма, но по безумности и витиеватости своей концепции она остается классическим айспиковским произведением.

«Ну, вы же не первый год знаете нашу студию вы всерьез думаете, что нам самим понятно, как будет все выглядеть? искренне недоумевает Дыбовский. Надо строить раз. Надо чинить два. Надо возить грузы три. Надо развлекать груду колобкообразных идиотов, препятствовать их самоубийственным порывам (они имеют исключительную ценность для вас и для будущего планеты!) и не давать им вам мешать (они портят жизнь игроку из самых лучших побуждений). А основная цель собрать и починить планету. Хотя арена деятельности ограничивается небольшим тропическим архипелагом с рабочим названием Братский».

Гаечка

Главного героя в игре не будет. Будет главная героиня. Вот как о ней говорит Николай Дыбовский: «Сначала это был ангел-сантехник. Потом усатый капитан. Но в итоге мы остановились на Вайноне Райдер в безразмерном комбинезоне с гаечным ключом в одной руке и с бубном в другой. Игра от третьего лица, и округлостям мы будем уделять особенное внимание, если позволит фасон одежды. Дeвка она угрюмая и неразговорчивая, поэтому ее реплики сводятся к минимуму. Вариантов выбора ответа не будет. Когда исчезает гравитация, сомнения сводятся к нулю. Чего тут думать, действовать надо!»

Плющит не по-детски

Идея игры родилась из детского конструктора. Айрат Закиров вначале сказал ошарашенным коллегам: «Не смотрите на меня так, но я хочу сделать веселую детскую игру. Сказку. Яркую и смешную».

После того как в результате небольшого журналистского расследования мы увидели единственный ролик с нарезками гeймплея из раннего прототипа игры, картина чуть прояснилась. Главной нашей задачей станет возвращение на Землю из стратосферы различных объектов, которые улетели туда в результате внезапного исчезновения гравитации. Чтобы вернуть их, придется добывать специальный ресурс плющ (очевидно, от слова «плющить», на английский его пока перевели как fun, то есть «веселье»). Плющ остался только на том самом архипелаге Братский.

Конструирование и использование различных трaнcпортных агрегатов (с учетом физики), доставка грузов, а также сюсюканья с братцами все это как раз связано с добычей и накоплением плюща. Запчасти для грузовозов придется покупать и в качестве денег опять же будет использоваться плющ.

То есть в «Эврике!», как и в других айспиковских играх, опять будут пляски вокруг ресурсов, но на этот раз без рутины. Потому что плющить вас будет постоянно: в ролике видно, как с небес в океан падают статуя Свободы и знаменитый лондонский Биг-Бен, братцы радостно дудят в трубы и бьют в баpaбаны, потом куда-то с визгом падают и распадаются на красочный конфитюр.

Авторов бросает из крайности в крайность: в «Тургоре» были огромные инфернальные Братья, теперь вот такие маленькие голенькие братцы.

Насмотревшись на это, главный герой прыгает в только что сконструированного механического монстра с двумя воздушными шарами по бокам, шары тут же начинает тянуть друг к другу, и дальнейший полет превращается в какой-то цирк с конями. Чем безумнее эти полеты тем веселее братцы и тем больше фана во всех смыслах мы получим.

Все это безобразие сдобрено сюжетом, в ходе которого мы должны будем решить множество инженерных задач (их ставят различные персонажи) и найти ответы на ряд животрепещущих вопросов. «Да, сюжет важен, уточняет Николай. Но обилия текста, как это было в наших предыдущих играх, не ждите. С опытом приходит понимание того, что краткость сестра таланта и обилие слов не лучший способ донесения смысла. С высокой долей вероятности сценарий будет полностью стихотворный, а стихи я писать не умею поэтому текста будет ровно столько, сколько нужно. Ручаемся».

Стихи не последний сюрприз в копилке «Эврики!». «Игра будет разделена на четыре сезона. Прямо как у Ким Ки Дука: осень, зима, весна, лето… А там уж как получится: игрок сможет менять их вручную планета-то больше не работает», не дает нам опомниться лидер Ice-Pick Lodge.

Постой, самолет! Не стучите, колеса!

В «Эврике!», как вы уже поняли, можно будет сконструировать самые безумные трaнcпортные средства. По нашей просьбе авторы подобрали несколько красноречивых примеров.

Можно, например, взять подводную лодку, навесить на нее пропеллеры, а для дополнительного эффекта использовать… спасательный круг.

Этот летательный аппарат явно делал очень жадный конструктор.

На таком грузовозе явно далеко не уедешь. Особенно с толпой братцев в качестве груза.

Данный вид трaнcпорта, очевидно, предназначен для путешествий по воде и суше, взлететь на нем вряд ли удастся..

Трудности роста

На самом деле эту удивительную игру придумал не Николай Дыбовский, а другой основатель студии Айрат Закиров. И делает он «Эврику!» в основном вдвоем с Петром Потаповым, а Дыбовский пишет сценарий. «Студия с самого начала задумывалась как содружество равноправных мастеров, говорит Николай. Манеры и идеи разные, но суть игры как эксперимента и поиска новых форм сохраняется. «Тургор» разительно отличался от «Мора», особенно при проектировании, тогда нашей целью было сделать интуитивную игру без текста вообще, просто потом смелости и опыта не хватило. «Эврика!» также сильно отличается от обеих предыдущих игр. И это здорово. Ужасно интересно работать с разными формами, не становясь пленниками одного жанра или, еще хуже, одного бренда».

«Если говорить об источниках вдохновения, то почему-то у меня самая стойкая ассоциация пьеса Петера Вайса с вот таким названием: «Преследование и убийство Жана-Поля Марата, поставленное пациентами психиатрической клиники в Шарантоне под руководством маркиза де Сада», улыбается Дыбовский.

Новые формы речь здесь идет не только об искусстве, но и о куда более приземленных вещах формах продажи. Финансовый кризис, обостренный старыми болячками российского гeймдева, ударил по всем. «В шторм маленьким кораблям проще оставаться на плаву. Мы ни от кого не зависели и не зависим, в целом в студии ничего не изменилось», говорит Дыбовский, но признает, что им сейчас «трудно и даже очень трудно». «Эврику!» Ice-Pick Lodge начали делать полтора года назад, почти сразу после завершения работ над специальным изданием «Тургор.Голос цвета». Для этого разработчики взяли беспроцентный заем на полтора миллиона рублей у внешнего инвестора, а когда деньги закончились, продолжили делать проект на роялти за «Голос».

Но, как известно, все, что ни делается, к лучшему. «Крах старой схемы взаимодействия разработчика с издателем совпал с нашим решением выпускать игры за свой счет, без привлечения авансов. «Эврика!» в этом смысле станет первой ласточкой. На некоторых рынках мы будем продавать ее сами. Для нас это перелом. Не просто шаг к независимости, а прыжок через пропасть. Недавно мы поймали себя на том, что, обсуждая условия договора, рассуждаем уже как издатели, а не как разработчики», говорит Николай.

Да-да, Ice-Pick, по примеру многих независимых разработчиков во всем мире, готовы продавать цифровые версии «Эврики!» через Steam. Студия сейчас ведет переговоры с издателями по поводу коробочных версий, но основные ставки делает именно на Steam, где, по словам Айрата Закирова, игра может появиться уже к католическому Рождеству. Конечно, речь идет об английской версии (она будет называться Cargo!), которая в связи с этим появится явно раньше русской.

Впрочем, и о земляках авторы забывать не собираются. Сейчас ведутся переговоры с российскими издателями, в частности со Snowball. «Конечно, русская версия тоже будет. Она и есть изначальная, основная сценарий пишется на русском языке, а уже потом будет переводиться. Российские игроки для нас самая дорогая и любимая аудитория. Для них и стараемся, а для иностранцев уже во вторую очередь», уверяет Дыбовский.

Покорять нам придется не только воздушную стихию.

Главный пропеллер вертится, а три других неподвижны. DjpvjНеужели они только для красоты?

* * *

Между тем русские экспериментаторы уже смотрят дальше. Сейчас параллельно с «Эврикой!» они работают над новой эпической игрой с рабочим названием «Холод». Неназванный крупный европейский издатель попросил их спроектировать «нечто, похожее на «Мор», но немного иначе». По словам Дыбовского, получается интересно, да настолько, что компания, получив опыт самостоятельной жизни, вероятно, будет готова делать «Холод» и в том случае, если издатели передумают.

Тут, конечно, подмывает сказать, что «Эврика!» это такой прикладной, переходный проект, на котором авторы могут немного расслабиться, сбросить стресс, а заодно освоить новые формы работы и заработать денег на будущие подвиги. Но сами они с этим категорически не согласны. «Для нас это шаг вперед. Писать хорошие книжки для детей гораздо труднее, чем для взрослых. Развеселить человека, особенно русского, труднее, чем напугать или вогнать в состояние мрачного размышления о смыслах бытия», говорит Николай Дыбовский. Ну что же, падающая в океан статуя Свободы и гoлые братцы с баpaбанами это уже смешно. Посмотрим, как авторы справятся со всем остальным.


Будем ждать? Новая игра от авторов «Мора. Утопии» и «Тургора»: вместо мрачной философии и тяжелых метафор безумный конструктор с карнавалом, честной физикой и стихами.

Процент готовности: 50%


Ретро-обзор. The Longest Journey и The Sims

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

17 04 2024 18:39:51

Гарнитура для взрослых. Тестирование игровой гарнитуры HyperX Cloud Revolver

Технические хаpaктеристики Цвет: красный с черным * Материалы: сталь, пластик, кожа * Тип наушников: открытые * Диаметр динамиков: 50 Ом * Диапазон частот: 12 — 28 000 Гц (наушники), 50 — 18 000 Гц (микрофон) * Импеданс: 30 Ом…|Игромания...

16 04 2024 22:49:26

Играем. Dawnspire

...создатели игры ориентировались на Guild Wars. В Dawnspire очень похожие графика и управление, условия победы на бэттлграундах и в целом гeймплей мало чем отличается от Guild Wars. Но PvE в Dawnspire отсутствует как класс, а весь смысл заключается в про...

15 04 2024 23:14:43

10 лучших платформеров десятилетия. От Celeste до Guacamelee!

  О номинации Пожалуй, трудно будет отыскать гeймера, хоть раз не наблюдавшего, как его герой умирает в какой-нибудь яме с шипами, которыми разработчики щедро усыпали путь к хэппи-энду. Платформеры — жанр почти такой же…|Игромания...

14 04 2024 2:35:38

Battlefield – из прошлого в будущее

Серия Battlefield существует уже восемь лет, и все эти годы она размножается так энергично, что позавидуют даже кролики. Если не считать Bad Company 2 и не обращать внимания на дополнения, с 2002 по 2010 год набирается семь полноценных игр с боевыми…|Игромания...

13 04 2024 17:35:25

Hour of Victory

Hour of Victory — это такой пришелец из прошлого. WW2-шутер, брызжущий демократическим пафосом и безбожно копирующий то Commandos: Strike Force, то Call of Duty. От первого ему достались три героя с «уникальными» способностями: рейнджер толкает пре...

12 04 2024 18:10:15

Moss в VR. Мышуля на миллион!

В первый раз я опробовала VR около трёх лет назад: в торговом центре примерила очень дешёвые очки, которые работали с мобильным телефоном. И, мягко говоря, никакого впечатления это на меня не произвело. С тех пор было ещё несколько игр для разных…|Игромания...

11 04 2024 20:38:26

Mortal Kombat 2

«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни...

10 04 2024 14:34:32

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

09 04 2024 7:50:27

Dragonblade: Клинок возмездия

Dragonblade: Cursed Land’ Treasure отчаянно притворяется экшеном, в котором используется как холодное, так и огнестрельное оружие. Все это действо протекает на фоне всех известных науке фэнтезийных штампов (древние пророчества, сокровища дpaконов и т.п....

08 04 2024 19:57:43

Краткие обзоры. The Campaigns of la Grande Armee

К этой игре, как и к большинству походовых варгeймов, подходит хаpaктеристика "на лицо (читай, "интерфейс") ужасные, добрые внутри". Ну ладно, не "добрые". Сложные. А для варгeйма это высшая похвала. Так и на этот раз. Поставишь игру...

07 04 2024 8:14:43

Новая линейка: от ASUS

...все материнские платы нового семейства поддерживают процессоры с частотой системной шины вплоть до 1333 МГц. Сюда относятся не только двуядерные Core 2 Duo, но и четырехъядерные Core 2 Quad......

06 04 2024 4:33:10

Cities in Motion 2

«…Главное нововведение сиквела, помимо похорошевшей графики, — это рост и развитие городов, в которых мы ведем свою деятельность. Как и в реальной жизни, населению здесь свойственно постепенно прирастать, а это, в свою очередь, влияет на плотность пассажи...

05 04 2024 23:36:49

echochrome ii

«…В мире echochrome, как и в жизни, ничто не постоянно, а сложность решения той или иной проблемы зависит от того, под каким углом на нее смотреть. В зависимости от направления светового пучка лестницы становятся платформами, открываются и исчезают проход...

04 04 2024 6:45:48

тестовая 26.06.2014

Порадовало Огорчило запыленный инвентарь и излишняя акробатика пошли под нож; минимум изобразительных средств дает максимум выразительности картинке игры; у звукового дизайнера определенно прекрасный вкус; подлинные фотографии и документы…|Игромания...

03 04 2024 19:24:45

Ретро-обзор. Max Payne (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

02 04 2024 7:12:37

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

01 04 2024 11:15:18

Кино на экране монитора. Видеоплееры что выбрать?

Все мы любим хорошие фильмы и видеоклипы, и естественно, что при наличии более-менее современного компьютера возникает желание в полной мере воспользоваться его мультимедийными возможностями. А вот как лучше всего просмотреть видеоролик, недавно ска...

31 03 2024 20:27:26

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

30 03 2024 13:54:52

Антанта

"...Через полчаса от зрелища массовых (и абсолютно бесполезных) cмepтей на экране начинает мутить. Прежнее ощущение безмятежности игрушечного мирка пропадает напрочь, а внутри растет смутное недоумение. Зачем разработчики завернули весь этот ад в слащавую...

29 03 2024 9:23:17

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение основного сюжета, часть вторая

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем Крыса, загнанная в угол ► Темный эльф начал…|Игромания...

28 03 2024 19:44:24

Тургор

...уникальная игровая механика держит игрока в постоянном напряжении (отсюда и английское название проекта — Tension). При этом не стоит забывать, что гeймплей, как всегда у Дыбовского, основан на цельной философской базе, поэтому к простым игровым...

27 03 2024 15:45:36

Всё новое, что мы нашли в Persona 5 Royal за первые 80 часов. Предварительный обзор

31 марта на Западе (а значит, и у нас) выходит Persona 5 Royal — дополненное переиздание одной из лучших JRPG 2017 года, Persona 5. На родине она появилась в магазинах ещё осенью, а вот английской локализации пришлось ждать почти полгода. И…|Игромания...

26 03 2024 19:19:50

В тылу врага 2: Братья по оружию

...интеpaктивный симулятор военно-полевого ада, конечно, потребовал от Best Way серьезного пересмотра системы управления. Контролировать происходящее на экране действительно стало легче — авторы позволили настраивать интерфейс «под себя»...

24 03 2024 10:41:26

Кино: Frag

мог бы стать гранатой, если бы кто-то дернул чеку. Но все трусят. Пасли боится задерживать камеру на логотипе спонсора-кровопийцы — а ну засудит? Ньюсмейкеры избегают прямых обвинений, не называют сумм и имен...

23 03 2024 13:35:30

Пожиратель DivX. Тестирование аппаратного декодера DivX и DVD Sigma Designs REALmagic X-Card

Еще в те незапамятные времена, когда скромная дeвyшка Соня подставляла своего пахана Филиппа под маркетинговые очереди грозного Томсона и заставляла его выслушивать утомительную песнь Пионера, скромная конторка Sigma Designs уже пробивала себе путь к звез...

22 03 2024 15:57:52

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark"

Уму непостижимо, какую громадную работу господа из Bioware скромно именуют “дополнением”. Ведь, помимо новой, немыслимо увлекательной кампании, мы получили целый новый мир: мир сверхгероев, персонажей, переваливших судьбоносную отметку 20-го ур...

21 03 2024 6:41:17

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

20 03 2024 6:59:49

Alpha Black Zero

”убить всех”, как правило, просто физически невозможно — очень уж многочисленны здесь популяции врагов. Поэтому особо кровожадных предупреждаю сразу: количество боеприпасов в каждом из трех наборов конечно...

19 03 2024 22:14:27

Впечатления от Valorant нового шутера Riot Games. Провал или убийца CS:GO?

В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...

18 03 2024 0:43:40

Ведьмак 3: Дикая охота

«…Первое, что бросается в глаза при взгляде на Геральта из третьей части «Ведьмака», — это пушистая седая бородка, а первые же секунды знакомства с демоверсией объясняют, откуда она взялась. Действие того кусочка игры, который нам показали в Варшаве, прои...

17 03 2024 1:56:14

По-любому, на полчасика... Интервью с Олегом Куваевым - создателем "Масяни"

"...Вы не знаете, кто такая Масяня? У вас нет интернета? Полноте, батенька, это не повод, чтобы не познакомиться со столь славной дивчиной. Смотрите по воскресеньям "Намедни", и вы тоже будете очарованы этой питерской гражданкой. В неизменной красной майк...

16 03 2024 8:15:34

Превью Assassin’s Creed: Origins. «Образовательный» режим и головоломки в духе Tomb Raider

Давеча нам удалось пообщаться с Сильвеном Троттье, техническим продюсером Assassin’s Creed: Origins. Мы расспросили его о режиме интеpaктивной экскурсии, вспомнили, как менялась серия, и коснулись подробностей о новом проекте. Итак, вот что…|Игромания...

15 03 2024 7:14:40

Мышиные бега. Тестирование лучших игровых мышей современности

очень важно личное ощущение. Мышь может выглядеть безукоризненно, но через полчаса напряженных баталий в Team Fortress 2 у вас начнет ныть запястье, а через час вы забросите устройство на самую дальнюю полку и никогда больше не достанете.Поэтому мы решили...

14 03 2024 22:45:29

Подводная одиссея комaнды Massive Development

"...Он приложил руку к PC-версии Settlers, был ведущим игровым дизайнером и программистом Archimedean Dynasty, принимал ограниченное участие в создании AquaNox, а в последнее время, помимо основной работы, занимался игровым дизайном и программированием Re...

13 03 2024 8:39:35

Битва года. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 7990

«…Если два года назад, тестируя HD 6990 и GTX 590, мы жаловались на космические 19 800 рублей, то сегодня это число увеличилось до официальных 32 999 рублей для HD 7990 и 31 000 рублей для GTX 690. Тем, кто готов выложить такие деньги, скажем, что лучше и...

12 03 2024 19:56:24

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Советы по прохождению

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands — не просто «очередное продолжение» популярной серии. В Wildlands разработчики серьезно переработали базовую…|Игромания...

11 03 2024 0:40:21

Fig8

Игра с говорящим названием «Рис. 8» адресована всем, кого в школьные и университетские годы завораживал такой специфический предмет, как черчение. Если вы млеете при виде идеально проведенной линии, если вы знаете, карандашом…|Игромания...

10 03 2024 5:27:26

Большой куш. Сага о поддельных компьютерных комплектующих

«…Рынок высоких технологий страдает от поддельной продукции ничуть не меньше, чем производители одежды и часов. Казалось бы, воспроизвести устройство, на разработку которого были потрачены многие миллионы долларов, — это вам не кроссовки в подвале склеить...

09 03 2024 23:54:38

Age of Wonders II: The Wizard’s Throne

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

08 03 2024 5:36:35

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

07 03 2024 23:56:18

Hearthstone: раскрываем карты. Дополнение «Экспедиция в Ун’Горо»

Уже в апреле страсти в Hearthstone разгорятся с новой силой: выходит очередное дополнение «Экспедиция в Ун’Горо». Мы получили информацию о новой карте Охотника из грядущего аддона и рады представить ее вам. Встречайте…|Игромания...

06 03 2024 4:41:29

From Dust

«…Обучившись магии предков, игрок сможет разливать реки и озера, рушить горы, выкапывать кратеры, топить долины и обрушивать с гор потоки лавы. Все — с благородной целью спасти странных аборигенов (а дело тут происходит на своего рода альтернативной Земле...

05 03 2024 6:14:38

Sledgehammer

все новые виды гонок: дерби на арене и боулинг, где в роли шара выступает наш грузовик, а кеглями служат обездвиженные легковушки. Время от времени попадаются и совсем экзотические задания вроде диверсии на блокпосте, в которых нужно взять под контроль на...

04 03 2024 10:11:40

Надрать уши. Сборное тестирование стереофонических головных акустических систем

"...Сегодня в нашем "Железном цехе" тестируются 15 качественных hi-fi-наушников. Почему именно наушников, а не колонок? Причина проста - пpaктически любые наушники способны дать на порядок более качественное звучание, чем стационарные акустические системы...

03 03 2024 15:55:39

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

02 03 2024 0:54:53

Горячая линия: железо

Объясните мне, пожалуйста, такую неурядицу. С некоторого времени при попытке открыть/закрыть «Панель управления» или удалить компоненты из меню «Сетевые подключения» появляется следующее сообщение: «Неустранимая ошибка…|Игромания...

01 03 2024 2:44:37

Praetorians

"...Praetorians - игра не для мрачного интеллектуала-варгeймера и не для дотошного спеца-историка. Она - для ценителей прекрасного. Для тех, кто знает толк в мере в согласованности, или, говоря совсем по-античному, "в числе и гармонии"..."...

29 02 2024 23:38:12

Тест два три

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

28 02 2024 0:19:45

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::