Crackdown 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Crackdown 2

Crackdown 2

Вердикт Crackdown 2 017.07.2010 12:30  |  «…Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графический стиль на удивление похож), в которую почему-то мо Вердикт

Если вы читаете «Игроманию» не впервые, то, конечно же, слышали о Crackdown. С этой игрой, словно с произвольным бруском из Палаты мер и весов, мы на протяжении последних лет сравнивали почти каждую игру в поджанре «сендбокс про супергероев». В Prototype швыряются машинами? Ха, так ведь это уже было в Crackdown! В inFamous предлагают вырезать оккупировавшие город банды оголтелых выродков? Тоже Crackdown. И так далее.

А сегодня вся эта история повторится с точностью до наоборот. Потому что Crackdown 2, второй по важности (после Alan Wake) Xbox 360-эксклюзив в этом году, подозрительно похож на страдающего от недостаточности альфа-1-антитрипсина ребенка inFamous и Prototype.

Мама, чому я уpoд?

В Crackdown 2 есть полиция, которая здесь вроде бы выступает на стороне игрока, но на деле служит одной цели: мешать вам жить. Если в горячке боя вы случайно заденете двоих-троих миротворцев, за вами тут же вышлют отряд гранатометчиков.

Со стороны, однако, решительно непонятно, что же такого случилось страшного. Да, сиквелом занималась другая студия (сами авторы в это время были вплотную заняты АРВ), но костяк Ruffian Games составляют выходцы из Realtime Worlds. Механику дословно скопировали из оригинала. Придумали новые виды оружия и добавили кооператив на четырех игроков. Нормальные роды. Нормальный крик. Нормальный сиквел.

Проблема становится очевидна, если знать, когда вышел Crackdown. В феврале 2007-го никто толком не знал, как должны выглядеть сендбокс-игры без букв «GTA» в названии. Поэтому один вид мужчины в обтягивающем комбинезоне, прыгающего по небоскребам с ловкостью макаки, объяснимым образом приводил всех очевидцев в экстаз.

Но это в начале 2007-го. А чуть больше чем через полгода начались тектонические сдвиги: сначала Crysis, в котором тоже был костюм со спецспособностями и в миллиард раз более мощный движок. Потом Assassin’s Creed, который наглядно показал, как должен выглядеть паркур в современных играх. Ну а в 2009 году появились полноценные идеологические наследники (да-да, это опять про Prototype и inFamous готовьтесь, мы вспомним о них еще не раз), в которых идеи Crackdown были раскрыты на принципиально ином уровне.

Рядовых противников проще и быстрее забить наcмepть машиной. Как только появятся гранатометчики и гориллоподобные мутанты этот трюк мигом перестанет работать.

Но для Ruffian Games этих трех лет как будто не было. Вернее, не совсем так: они, конечно, видели, что сделали Radical Entertainment и Sucker Punch, и поэтому придумали новый сюжет, в котором мегаполис Пацифик-Сити атакуют ужасные мутанты и повстанцы (раньше на их месте были простые бандиты). Это, очевидно, наследие Prototype. Кроме того, они разбросали по всему городу аудиопослания из прошлого, в которых несколько персонажей делятся своими впечатлениями на тему произошедшей катастрофы, это уже досталось от inFamous.

На этом разработчики посчитали, что их долг перед жанром выполнен, и с чистой совестью представили публике сиквел, который минимально отличается от оригинала. Итак, мы снова играем за напичканного технологиями сотрудника некоего Агентства, который должен единолично избавить город от «вируса уpoдства» (именно им болеют несчастные мутанты). Никакого связного сюжета нет: нам нужно в произвольной последовательности активировать двадцать семь установок, которые, в свою очередь, нужны, чтобы поместить в очередное логово чудовищ ультрафиолетовую бомбу и всех там порешить. Три установки одна бомба, расклад простейший. Все районы города доступны с самого начала, в перерывах между «миссиями» можно заниматься традиционной жанровой чепухой: отбивать у повстанцев стратегические объекты, участвовать в гонках (по крышам или по дорогам, на авто), ликвидировать локальные точки прорыва нечисти...

Мирные жители в игре чуть сообразительнее, чем в Prototype, но гораздо хуже, чем в inFamous: бесцельно из стороны в сторону все-таки не бегают, но и жизнь имитируют довольно вяло разве что гитаристы на улицах попадаются.

Если честно, все это несколько обескураживает мы все-таки привыкли, что в боевиках про нападение мутантов должен быть какой-никакой нарратив, главные и второстепенные герои, кат-сцены, наконец. В Crackdown 2 ничего подобного нет: ролики показывают ровно дважды, а персонажей всего двое, причем один из них (бессменный директор Агентства) всю дорогу остается за кадром и достает героя по рации нудными советами. По уровню подачи это даже хуже, чем Prototype там тоже был предельно условный сюжет, но по сравнению с игрой Ruffian Games он кажется верхом сценаристского мастерства: все-таки и ролики, и герои, и непременный твист в середине повествования... А Crackdown 2 в определенный момент просто заканчивается.

Соответственно, интересных сюжетных миссий здесь тоже нет. Двадцать семь ретрaнcляторов и девять маяков это последовательность абсолютно однотипных заданий. Взобраться на вышку, перебить повстанцев, активировать установку. Повторить еще дважды. Далее спуститься куда-нибудь под землю, дать сигнал авиации, дождаться, пока те сбросят в котлован маяк-убийцу, а затем защитить его от наседающих уpoдов. Все. Стоит ли говорить, что то же самое творится в побочных миссиях?

Крепче за бapaнку

Самая бессмысленная игра на планете Земля

По сравнению с другими аналогичными проектами Crackdown 2 игра довольно бестолковая: нет четкого сюжета, все задания однотипные... Однако это далеко не предел. Сегодня «» с гордостью представляет, пожалуй, самую бессмысленную видеоигру на планете Земля. Так что в Crackdown 2 все обстоит далеко не так тоскливо.

Игра Desert Bus получилась настолько зловещей, что ее даже не рискнули выпускать в свет. По идее она планировалась в сборнике мини-игр Pen & Teller’s Smoke and Mirrors, который должен был появиться на SEGA CD в 1995 году. Кроме виновницы торжества, в сборник также входили игры с волнующими названиями вроде Mofo the Psychic Gorilla.

Но Desert Bus, конечно, стоит их всех, вместе взятых. Идеологи сборника, дуэт иллюзионистов Pen & Teller, утверждают, что эта игра «идиотически напоминает реальность», и это чистая правда: ничего более тупого, однообразного и циничного по отношению к игроку мы не встречали уже давно. Итак, мы играем за водителя рейсового автобуса, задача которого проехать из города Тусон (штат Аризона) в Лас-Вегас (штат Невада). Расстояние в пути 360 миль. Максимальная скорость автобуса 45 миль в час. Несложно подсчитать, что суммарно весь путь занимает 8 часов.

А дальше начинается самое интересное. Во-первых, на протяжении всего времени в пути нельзя поставить игру на паузу по нажатии на кнопку Start звучит гудок. Но и бросить управление тоже нельзя автобус все время уводит вправо, поэтому если оставить игру без внимания хотя бы на несколько секунд, то машина съедет в кювет, двигатель заглохнет (повлиять на этот процесс никак нельзя) и придется ждать эвакуатора. Тот, в свою очередь, возьмет автобус на буксир (сам процесс не показывают, только соответствующие звуки) и точно так же, в реальном времени, повезет вас обратно на исходную позицию.

Во-вторых, сама трасса Тусон Лас-Вегас: прямая, как линейка третьеклассника. Ни ответвлений, ни развилок, ни естественных изгибов дороги. Даже пейзажа никакого нет, только песок и редкие камни. Других машин на дороге тоже не встречается. Еще в пути попадаются остановки. На них можно притормаживать, но в этом, право, нет нужды пассажиров на остановках никогда не бывает, как нет их и в салоне.

Наконец, когда осоловевший игрок доедет до пункта назначения, игра покажет таблицу рекордов и торжественно начислит пользователю одно (!) очко, после чего предложит проехать обратно до Тусона.

То есть на всякий случай подведем общий итог: Desert Bus это игра, в которой на протяжении восьми часов не происходит ничего. По неподтвержденным слухам, на пятом часу игры об лобовое стекло наcмepть разбивается жук очевидно, это босс.

Казалось бы, при чем тут Crackdown 2? Все дело в том, что, несмотря на драматическую разницу в жанре, гeймплее, целевой платформе, дате выхода и т.д., эти две игры очень похожи по своей структуре: в обеих есть предельно абстpaктная завязка, туманная конечная цель и много-много скучных часов между ними. Разница только в том, что Desert Bus изначально была задумана такой, а Crackdown 2 просто скучная. И если игру из сборника Pen & Tellers Smoke and Mirrors вспоминают и по сей день (несколько лет назад группа комиков LoadReadyRun даже устроила на ее основе благотворительный марафон, чтобы собрать деньги для больных детей), то проект Ruffian Games едва ли удостоится такого внимания через 15 лет.

Бapaн в большом городе

Среди новых видов трaнcпорта вертолет Агентства, но мы почему-то не уверены, что у вас хватит терпения на то, чтобы прокачать навык вождения до необходимого уровня.

Ладно, допустим, так оно и было задумано изначально все-таки у нас тут сендбокс и предполагается, что игрок должен сам придумывать себе развлечения. В арсенале Агента старые трюки: он высоко прыгает, больно стреляет, охаживает врагов машинами и фонарными столбами и сам нередко садится за руль. Способности, кстати, прокачиваются по мере использования, и в какой-то момент герой научится планировать над городом (кстати, мы уже упоминали, что Crackdown 2 очень похожа на Prototype?), подпрыгивать на высоту четвертого этажа и раскидывать машины пинками.

Естественно, при таком раскладе каждое задание можно решить десятком способов. Нафантазируйте их, пожалуйста, сами в ваших грезах они гарантированно будут выглядеть лучше, чем в игре. Да, действительно, можно свалиться на врагов с неба, можно подъехать к укрепрайону на тяжеловооруженном багги, можно расстрелять всех из пулемета... Но самый эффективный способ понаделать во врагах дырок из снайперской винтовки. Потому что во всех остальных случаях начнутся проблемы.

Скажем, паркур и акробатика. «Сюжетные» локации часто располагаются на вершинах небоскребов, и добраться до них будет очень нелегко. В отличие от того же Assassin’s Creed, в Crackdown 2 регулярно случаются ситуации, когда игроку в его восхождении бaнaльно не за что зацепиться сплошные отвесные стены. Более того, Агент регулярно бьется головой об потолок, пролетает мимо цели и падает, падает, падает. Из-за этого половину гонок по крышам приходится проходить с четвертой-пятой попытки, а ведь это один из немногих эффективных способов прокачать навык ловкости и, таким образом, научиться прыгать еще выше.

Один из лучших приемов игры подрыв баллонов с горючим: в отличие от бочек, они не просто взрываются, но и летят в произвольном направлении.

Вообще, Crackdown 2 делает все, чтобы расположить игрока против себя. Причем делает это подло, исподтишка номинально ничего ужасного не происходит, но пользователя, словно в китайской пытке тысячей порезов, доканывают нечеловеческим количеством мелких дизайнерских недочетов. Машины ведут себя на дорогах разнузданно, переворачиваются, словно пластмассовые игрушки (и это в мире, где уже есть GTA 4 с двумя аддонами!) и до обидного быстро взрываются. Да и потом непонятно, кому они нужны, учитывая, что в любую часть города можно добраться вприпрыжку.

В миссиях отсутствуют чекпойнты проиграв, приходится понуро тащиться обратно к месту выполнения задания и начинать все сначала (что случится, если точкой назначения будет один из тех самых небоскребов, с которых приходится регулярно падать, вообразить несложно). Как только вы возомните себя супергероем и решите как следует разогнаться на вашем пути обязательно попадется какой-нибудь нерадивый прохожий, при столкновении с которым герой гарантированно потеряет скорость. Автоприцел безобразный: в перекрестье чаще всего попадают не находящиеся рядом враги, а какие-то подранки на заднем плане, или того хлеще взрывоопасные бочки в дальнем углу площади. Paкеты и мощные гранаты валят Агента с ног, и после этого он еще добрых несколько секунд, чертыхаясь, поднимается стоит ли говорить, что за это время его успевают убить как минимум дважды? Враги тупы как пробка, но стреляют всегда без промаха, особенно из гранатомета. А герой, как нарочно, попался хлипкий и под серьезным натиском моментально склеивает ласты.

К концу игры складывается ощущение, что сотрудники Ruffian Games отчего-то люто ненавидят именно вас лично и вот-вот заявятся к вам домой с монтировками, изобьют, поломают мебель и замажут фекалиями дверной глазок, причем с внутренней стороны.

Не время для клоунов

Прокачав силу до определенного уровня, Агент сможет снимать орудия со стационарных турелей. Очень удобно.

Но мы убеждены, что никакой кровной неприязни здесь нет, просто разработчики не понимают, как должен выглядеть современный сендбокс-экшен, особенно со сверхчеловеком в главной роли. Еще с прошлого года стало ясно в подобных играх гeймдизайнерские просчеты недопустимы. Если центральный персонаж супергерой, то у игрока по эту сторону экрана не должно оставаться никаких сомнений в его исключительности. Восточноевропейскому бандюгану или лоснящемуся от тестостерона спецназовцу не стыдно врезаться на улице в случайного прохожего мало ли, засмотрелся на симпатичную продавщицу хот-догов, с кем не бывает? Но если то же самое сделает Супермен или Флэш, да еще и на полной крейсерской скорости, да еще и глупо свалившись в лужу, это будет просто смешно. А если нам приходится управлять этим горе-флэшем то и смеяться в момент расхочется.

Кооператив на четырех игроков главная на сегодняшний день причина сыграть в Crackdown 2: если товарищ зазевается и упадет, вы сможете излить на него всю желчь и сарказм, накопившиеся от игры в одиночку.

Самое обидное, что Агент по своим базовым хаpaктеристикам вполне тянет на образцового супермена. Он одним махом взлетает на головокружительную высоту, он может спрыгнуть с десятиэтажки на асфальт и не поморщиться. Он может расстреливать противников в полете, может протыкать их из гарпунного ружья и взрывать при помощи гранат, замаскированных под резиновых утят. Конечно, список его способностей гораздо скромнее, чем у Алекса Мерсера и Коула Макгарта (отращивать меч из руки и высасывать электричество из фонарных столбов он не умеет), но пользоваться ими интересно даже три года спустя. Однако тот факт, что в 2010 году супергерой может сдуру треснуться о потолочную балку, после чего потерять равновесие и погибнуть, сверзившись с пятидесятого этажа, ставит крест на всех его бесспopных талантах.

* * *

Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графический стиль на удивление похож), в которую почему-то можно играть только вчетвером и не больше (плюс PVP-мультиплеер на 16 человек, но это уже отдельная история). Но еще больше она смахивает на размороженного в XXI веке доисторического человека: он еще помнит, что когда-то был царем природы, но решительно не понимает, как нужно вести себя в новом мире, поэтому по привычке шатается по улицам, глупо ревет и тычет зевакам дубинкой в зубы.

Разработчиков даже жалко: когда-то они сделали по-настоящему инновационную игру, но с тех пор многое изменилось, а они этого, кажется, даже не заметили. Crackdown сегодня все еще довольно неплохая игра, которую тем не менее безжалостно затыкают за пояс ее собственные потомки. Поэтому, если душа требует супергеройского экшена, лучше еще раз перепройти Prototype. Или дождаться выхода inFamous 2.

ПЕРЕВОД: Больше всего шуму в игре от директора Агентства. В оригинале он говорит голосом Майкла Макконохи, известного актера озвучания (в Diablo 2, например, он вещает за Некроманта, а в Mass Effect зачитывает вслух внутриигровую энциклопедию). Его русский аналог звучит ожидаемо слабее, но в целом довольно хорошо раздражать начинает разве что в те моменты, когда в энный раз повторяет одну и ту же реплику. Остальные актеры тоже выступают очень прилично, поэтому если вы уж решитесь покупать Crackdown 2 можно смело брать русскую версию.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 40%

Гeймплей: 5

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 6

Дождались? За три года Crackdown пpaктически не изменился, зато изрядно устарел: теперь это «просто довольно неплохой» сендбокс-экшен про мужчину, который скачет по небоскребам.

Рейтинг «Мании»: 6,0

«Выше среднего»

Оценка локализации: 2/3


Тотальное 3D. Технологии рельефного текстурирования

...Quad Depth Relief Mapping (также называемый Multilayer Relief Mapping) — делает то, что кажется вообще невозможным. Представьте себе простой прямоугольный полигон, на него накладывается несколько особых текстур рельефа, обpaбатываемых специальным...

18 04 2024 11:34:32

Dead to Rights: Retribution

В начале жизненного цикла любой консоли журналистов и игроков каждый раз охватывает примерно одна и та же эйфория: вот сейчас выйдет приставка PlayStation 360 с восьмидесятиядерным процессором и поддержкой Full HD — и кривые, некрасивые…|Игромания...

17 04 2024 1:38:54

Виртуальный Голливуд

"...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места...

16 04 2024 13:52:50

Киберспорт. Unreal Tournament

AGENT X v2.3 www.planetunreal.com/agentx/eastfrontiers/ Automat Kalashnikov в действии. Модификация Agent X напоминает некий вариант Strike Force или Tactical Ops в миниатюре. Все признак...

15 04 2024 19:26:50

Legend: Hand of God

целый пласт жизни она уместила в обычный курсор. Его роль в игре выполняет фея Луна (ударение на первом слоге). Она не просто художественно меняет позы при наведении на предметы, но и постоянно комментирует происходящее...

14 04 2024 12:40:16

В центре внимания "Doom III"

В павильончике показывали официальный ролик. Уровень графического исполнения Doom III, как и следовало ожидать, "великолепен", "невероятен", "не сравним ни с одной из существующих игр"... и так до бесконечности. Ролик мгновенно распространился по Сети и п...

13 04 2024 0:20:35

Arma 3

«…Авторы обоснованно позиционируют Arma 3 как военный симулятор. По сравнению с современными милитари-шутерами их игра куда глубже и требует гораздо больше терпения и усидчивости. В эпоху всеобщего ориентира на максимальный комфорт, когда разработчики боя...

12 04 2024 4:54:54

Куда уходят легенды. Жизнь замечательных разработчиков после ухода из игровой индустрии

«…не только рядовые сотрудники студий, об увольнениях которых мы регулярно слышим, но и видные разработчики порой расстаются с игровой индустрией. Даже патриархи, стоявшие у ее истоков, гeймдизайнеры, создававшие общепризнанные шедевры, и ведущие сценарис...

11 04 2024 19:42:57

Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite. Количество не враг качества

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....

10 04 2024 17:21:53

Храбрые гномы: Крадущиеся тени

В игре, конечно же, не обошлось без Важных Магических Ритуалов. Грустная весть — за последние годы играющая общественность совсем забыла о такой замечательной забаве, как The Lost Vikings. Этой милой, веселой и чуточку легкомысленной аркад...

09 04 2024 1:20:44

Sengoku

«…Если не вникать в иHTиMные подробности, на экране будто бы происходит то же самое, что и в Shogun. Начав с маленького клочка земли, вы объединяете под своим флагом феодальные земли и, набрав нужное количество вассалов, бросаете вызов сегунату…»...

08 04 2024 13:51:52

Отечественные локализации. The Movies: Фабрика грез

The Movies — главная киноманская игра столетия, полноценный симулятор киностудии и интеpaктивная мастерская авторского кино — наконец-то вышла на русском языке. Помимо обычного чувства гордости от обладания лицензией, владельцы официальной локализации...

07 04 2024 20:53:43

Интервью с исполнительным продюсером Evolve

Сразу после того, как мы поиграли в Evolve, новый проект от авторов Left 4 Dead, нам удалось побеседовать с исполнительным продюсером Денби Грэйсом. Первые впечатления от игры читайте на этой страничке, ну а сейчас — прямая речь. …|Игромания...

06 04 2024 2:38:47

Дайджест-порт

Вторая жизнь I Am Alive, постапокалиптическую драму про приключения отважного клерка Адама, на компьютерах ждали, кажется, всего по одной причине: игр-катастроф на платформе в принципе ничтожно мало, а эта игра еще, судя по всему, не только про…|Игромания...

05 04 2024 3:54:29

Одной кнопкой. Тестирование устройства видеозахвата AVerMedia Game Capture HD

«…Новинка от AVerMedia — это отличный помощник для владельцев собственных игровых блогов или сайтов. Game Capture HD не требует серьезных настроек или навыков редактирования. Подключил, нажал кнопку — получил ролик. Стоит такая штука 4500 рублей плюс цена...

04 04 2024 4:20:34

Успешный старт. Как создать свою игровую компанию

Что бы ни говорили, надо делать игру мечты. Иначе желание что-то делать быстро пройдет и вы не сделаете ничего. Только не переусердствуйте. Думайте, что можно сделать в разумные сроки, а что нет. Мечта должна быть реализуема. К сожалению, часто такого пон...

03 04 2024 14:56:56

К успеху в красных доспехах. История компании ATI. Часть 2

...В 2004 году на прилавках магазинов можно было найти десяток вариантов видеокарт на основе чипов серии R300. Много шума тогда наделали смелые эксперименты российских оверклокеров: путем несложных манипуляций паяльником они превращали Radeon 9500 с 128 м...

02 04 2024 11:32:55

Обзор South Park: The Fractured but Whole. Сам пошутил, сам посмеялся

Несколько дней назад, рассказывая о South Park: The Fractured but Whole, мы даже предположить не могли, насколько верным окажется первое впечатление. Игра от Ubisoft — это действительно хорошее развитие идей из «Палки…|Игромания...

01 04 2024 12:21:33

Call of Duty 4: Modern Warfare

...очень ловко играют на контрасте. Например, когда мы в шкуре спецназовца носимся по Сибири — это, конечно, стресс: попадаем под обстрелы, в рации трещит суровый голос комaндира, раздающего приказы, раненые напарники орут непечатным. И вот, в следу...

31 03 2024 6:53:44

Эксклюзив. World of Warcraft по-русски

ограничений при смене прописки с европейской на русскую мы вводить не собираемся. С одинаковой легкостью на новый сервер смогут перепрыгнуть как начинающие игроки, так и игроки, уже прокачавшие своих персонажей до максимального уровня. Да пускай хоть прес...

30 03 2024 2:42:27

Содержание диска №3/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:00 Продолжение «Игры престолов», древнегреческий эпос, большая стройка и несколько маленьких, но любопытных проектов. Игровые новости Время: 12:01…|Игромания...

29 03 2024 7:20:59

Ratchet & Clank: Nexus

«…Последние несколько лет серия Ratchet & Clank переживала не самые лучшие времена. Выпустив замечательную A Crack in Time, разработчики из Insomniac Games решили вдруг поэкспериментировать. В результате на свет появились сначала кооперативная All 4 One,...

28 03 2024 19:34:15

Руководство и прохождение по "James Cameron’s Avatar: The Game"

На Пандоре бушует война. И какую бы сторону мы в ней ни избрали, недурно было бы знать все как о своих возможностях, так и о вражеских сильных и слабых сторонах. С кем знание — с тем и победа!...

27 03 2024 10:15:42

Руководство и прохождение по "No Man’s Land"

Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и д...

26 03 2024 19:14:48

Premier Manager 08

После знакомства с тринадцатым (!) по счету эпизодом Premier Manager создается впечатление, что серия застряла во времени. Технический прогресс будто бы обошел ZOO Digital Publishing стороной — компания отстала со своими играми как минимум на пять лет,...

25 03 2024 0:19:46

Mass Effect 3

В коридорах и комнатах офиса BioWare пустовато. Пустует примерно половина столов, но на самом деле именно сейчас здесь кипит работа над третьей частью важнейшей игровой космооперы 2000-х, Mass Effect. Капитан Шепард, успевший за четыре года многое…|Игромания...

24 03 2024 13:27:17

Краткие обзоры. X2: Угроза

ОБ ИГРЕ: “Х2: Угроза” — одна из культовых “игр не для всех”. Это вольный симулятор космического пилота-торговца, созданный по мотивам великой Elite. Подобные продукты выходят редко, и даже если бы в “Х2” не было отличной графики и к...

23 03 2024 14:18:37

В центре внимания "Warcraft III"

"Главное дерево" эльфов лишилось способности к атаке. Раньше эльфам было достаточно лишь опутать шахту корнями (способность Entangle Gold Mine у Tree of Ages), теперь же им придется посылать еще и до пяти рабочих в опyтaнную шахту. Атаку у дерева убрали п...

22 03 2024 12:51:13

War of the Roses

«…War of the Roses — это сетевой экшен, где игроки сражаются друг с другом на мечах, топорах, копьях, арбалетах и луках. Привыкшие с наскоку бить и рубить тут поначалу будут бить и рубить воздух да гулко стучать в броню соперника. Все оружие в игре реализ...

21 03 2024 19:22:44

Defenders of Ardania

«…Defenders of Ardania — это очередная вариация на тему «защита башни», на этот раз в мире Majesty 2. Тот факт, что оригинал был весьма нестандартной стратегией (мы уже не говорим про первую часть), накладывал определенные обязательства и на Most Wanted E...

20 03 2024 15:13:47

Highlander

не игра по фильму, это самостоятельная история в его вселенной. Автор сценария тот же, что и у сериала; главный герой, Оуэн, — еще один представитель клана Маклаудов. У нас, правда, есть подозрение, что он является его основателем. История Оуэн...

19 03 2024 21:11:17

Содержание диска №11/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:35 Tрaнcформеры из прошлого, старый новый Натан Дрейк, возвращение пластмассовых гитар и многое другое. Игровая культура Время: 27:17 Игровая культура расцветает…|Игромания...

18 03 2024 13:37:48

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Путь джедая. Часть III Как известно, лучшее оружие то, которого нет у врага. Авторы Jedi Knight 2 явно знакомы с этим мудрым изречением. Каждый джедай владеет четырьмя уникальными Силами, которые зависят от цвета его кармы. Проявления Сил обеих…|Игромания...

17 03 2024 18:36:52

Сегодня, мама!

«Сегодня, мама!» — квест по мотивам одноименной повести Сергея Лукьяненко и Юлия Буркина. В ней два школьника, братья Коля и Стас, ищут приключений на одно место и успешно находят их на космической станции в далеком-предалеком будущем.На у...

16 03 2024 22:45:35

Видеотест 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

15 03 2024 13:55:45

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

14 03 2024 9:54:26

Armed & Dangerous

"...Впрочем, наши головорезы - тоже ребята не промах. В их арсенале предостаточно средств для того, чтобы, так сказать, поставить мир с ног на голову. В случае с пушкой под названием Topsey-Turvey Gun (и не спрашивайте меня, как оно переводится!) это выра...

13 03 2024 11:49:19

Обзор фильма «Шазам!». С великой силой приходит… веселье!

Изначальная стратегия развития киновселенной DC завела её в болото. Жгучее желание любой ценой быть «не как Marvel» выражалось в основном в подчёркнутой мрачности всего и вся — от картинки до сюжета. Но зрителей это…|Игромания...

12 03 2024 22:22:23

Rush'n Attack: Ex-Patriot

«…Был в эпоху правовой безнаказанности такой двухмерный платформер — Doom 2D, пародирующий понятно что. Ex-Patriot очень на него похож в своем желании быть двухмерной, упрощенной версией Splinter Cell или Arkham Asylum…»...

11 03 2024 11:41:40

Коды по "Baldur's Gate"

Просмотр всех видеороликов Откройте файл baldur.ini и произведите в нем следующие изменения: [Movies] DEATHAND=1 REST=1 BGSUNSET=1 BGENTER=1 IRONTHRN=1 PALACE=1 TAVERN=1 DUNGEON=1 BGSUNRIS=1 CAMP=1 WYVERN=1 BHAAL=1 SEWER=1 ENDMOVIE=1 ELDR...

10 03 2024 7:28:46

Трое из ларца. Обзор новых смартфонов Nokia на базе Symbian^3

«…В декабре-январе в магазинах появятся новые смартфоны Nokia под управлением последней версии операционной системы Symbian — Symbian^3. Сначала на прилавки попадет моноблок с сенсорным экраном Nokia C7, затем — еще один тач-моноблок, чуть подешевле, Noki...

09 03 2024 2:50:20

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

    Ролевые игры    Dungeons & Dragons    Этим летом компания Wizards of the Coast продолжила игровую линейку Forgotten Realms очередным путеводителем —…|Игромания...

08 03 2024 7:52:41

Мудрая куча мусора

Кнутом и пряником Facebook вынуждает Google поднимать зарплату сотрудникам В последнее время важные сотрудники Google усиленно увольняются и переходят работать в Facebook. В социальную сеть из интернет-империи ушло уже 118 человек, и это только…|Игромания...

07 03 2024 4:16:23

Предъявите лицензию! Windows Genuine Advantage судный день для пиратов

уже через несколько дней после всемирного старта Windows Genuine Advantage в Сети появилась информация о взломе защиты утилиты. Как выяснилось, для того чтобы избежать «проверки паспортного режима», достаточно совершить несложную манипуляцию в настройках...

06 03 2024 0:55:22

Все цвета Far Cry, часть 2

полностью переделаем оружие, подправим хаpaктеристики различных игровых объектов (и даже создадим новые) и научим различные виды оружия стрелять так, как они никогда не стреляли...

05 03 2024 21:27:24

Киберспорт на DVD

Counter-Strike 1.6: de_cbble в разрезе Карта de_cbble Одной из особенностей прошедшего в июле ESWC (чемпионат мира, проходил во Франции) было возвращение карты de_cbble, давно списанной со счетов наряду с первым de_dust, de_aztec и de_prodigy.…|Игромания...

04 03 2024 11:20:29

Metro: Last Light

«…В Last Light Артему снова предстоит остановить ужасную угрозу, которая, правда, в этот раз исходит не от мутантов, а от самих жителей извилистых туннелей. Грядет гражданская война. Обитатели станций готовы сцепиться друг с другом в борьбе за некое устро...

03 03 2024 11:15:19

Космические корабли бороздят мировой океан. История EVE Online

«…В середине девяностых, когда жанр MMORPG только зарождался, у трех друзей из Рейкьявика уже была мечта. Рейнир Хардарсон, Торолфур Бэк и Ивар Кристенсон хотели ни много ни мало создать свой мир, где будут тысячи звездных систем, космические корабли и не...

02 03 2024 2:22:40

Copenhagen Games 2013: неладно что-то в Датском королевстве

C 27 по 31 марта в Копенгагене прошел четвертый по счету ежегодный чемпионат Copenhagen Games 2013. Дисциплинами турнира были выбраны StarCraft 2: Heart of the Swarm, League of Legends, FIFA 13, Shootmania, Battlefield и, конечно, Counter-Strike:…|Игромания...

01 03 2024 1:11:30

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Подборку открывает модификация Heat of Battle. Первое, что мы замечаем, установив модификацию, — это переоформленное главное меню. Нарезка из фотографий времен Второй мировой смотрится замечательно. Модификация заменяет скины…|Игромания...

29 02 2024 9:14:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::