Марш недобитых. Dead Rising 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Марш недобитых. Dead Rising 2

Марш недобитых. Dead Rising 2

Из первых рук Марш недобитых. Dead Rising 2 523.08.2010 15:54  |  , «…Dead Rising 2 это стопроцентно хардкорная игра. Она намеренно задумана такой, чтобы игроку было одновременно интересно и при этом жутко неуютно. Она раз за разом методично загоняет вас в эпицентр opгии каннибалов и при этом еще и нетерпеливо постуки Из первых рук

ЧТО? Dead Rising 2 экшен, в котором для борьбы с зомби все средства хороши

ГДЕ? Москва, офис «1С-СофтКлаб»

Позвольте начать этот текст минутой молчания в память сотен тысяч невинно убитых зомби. За последние несколько лет каждый из нас упокоил столько этих созданий, что хватило бы не на один уездный город. Счет трупов уже давно никто не ведет, единственная цифра, которую нужно держать в голове, это количество оставшихся патронов. Мы стреляли в них из дробовиков. Резали бензопилами. Жгли напалмом и «коктейлями Молотова». Но за это время вышла всего одна игра, в которой убийство восставших покойников превращалось в сложную логическую задачу. Это, конечно, Dead Rising.

Гроб с покойничком

Бензопила это, безусловно, один из самых эффективных видов оружия против зомби. Но в масштабах Dead Rising 2 далеко не самый интересный.

В 2006 году игра Capcom была по-настоящему прорывной сразу по нескольким причинам. Там был открытый мир (что для едва родившегося поколения консолей само по себе считалось серьезной заявкой на успех) и зомби, десятки тысяч зомби. За основу разработчики взяли классическую киносцену «злые мертвецы в супермаркете» и превратили ее в настоящий Зомбиленд. Журналист Фрэнк Вест оказался заперт в сельском мегамолле на трое суток и вынужден был постоянно перемещаться по запруженным мертвяками помещениям дело пахло Пулитцеровской премией, поэтому отсиживаться в убежище как-то не хотелось. Таймер при этом предательски тикал на каждое задание отводилось ограниченное время, а через три игровых дня Dead Rising заканчивалась вне зависимости от ваших действий.

Из кассовых аппаратов больших денег не выручить, ими только зомби охаживать. Зато любой банкомат или игровой автомат обязательно можно будет разбить, чтобы разжиться карманными деньгами.

Как следствие прорываться через толпы хищных трупов нужно было максимально быстро и эффективно, и для этого в игре были предусмотрены сотни средств. Против врагов можно было применять все, что плохо лежит. А в гипермаркете города Уилламетт плохо лежало пpaктически все: ножи, топоры, садовые скамейки, драгоценности, посуда, газонокосилки, мечи и автотрaнcпорт. Все это можно было подобрать прямо за ближайшим углом.

Чтобы не быть съеденным, в Dead Rising приходилось импровизировать, юлить и изворачиваться. Здесь не было двух одинаковых ситуаций: кто-то находил мотоцикл и перепрыгивал зомби по строительным лесам. Кто-то знал, в каком месте ежедневно можно найти две парных мини-бензопилы. Ну а некоторым на долгое время хватало традиционного крестьянского оружия бейсбольной биты. Единого рецепта не было, да и быть не могло когда посреди оравы трупоедов у вас внезапно ломалась любимая катана, приходилось драться чем попало, лишь бы ноги унести.

Мертвые с косами

Использовать пропановый баллон с гвоздями в качестве оружия ближнего боя крайне глупо. Гораздо лучше бросить его в толпу и взорвать.

Dead Rising была грандиозным зомби-экспериментом, игрой с потрясающим потенциалом… который разработчики, однако, сумели мастерски обратить против себя. Нашлась масса людей, которые всем сердцем возненавидели игру Capcom, и на то были веские причины. Переусложненное управление страшно раздражало в бою. Отсутствие автоприцеливания превращало перестрелки в тихий кошмар. Сохраняться можно было только в редких местах, а умирать, наоборот, приходилось часто и везде в случае, если вас, например, ненароком прихлопнул босс, приходилось заново тащиться на другой конец магазина. Жалобно плачущие выжившие, которых нужно было вытаскивать из самых неожиданных мест, то и дело дохли, порой под вашими же ударами. Когда человека облепляет шайка мертвяков, прицелиться пpaктически невозможно, поэтому страдают невинные люди.

Наконец, многих отпугнула структура повествования: за три игровых дня было физически нереально помочь всем страждущим, победить всех боссов и как следует изучить мегамолл. Dead Rising вообще была крайне нервной игрой: все время приходилось куда-то бежать и боязливо коситься на часы. Но нам-то хотелось совсем другого взять в руки что-нибудь тяжелое и хорошенько отвести душу. А как раз этого разработчики и не позволяли, по крайней мере при первом прохождении.

И тишина

Ездить на мотоцикле в Dead Rising 2 стало гораздо удобнее, но камера почему-то чудит и зачастую показывает не дорогу, а пол под ногами героя.

Мы рассказываем о механике первой части во всех подробностях по одной простой причине в сиквеле происходит пpaктически все то же самое. Мы провели в предрелизной версии 24 игровых часа (то есть почти треть всей истории) и заметили за это время ровно два принципиальных новшества, о которых чуть ниже.

Изменилось место и время действия, герои и набор оружия, но базовые правила игры остались. То ли разработчики побоялись перекраивать чужую концепцию (оригинальная игра разpaбатывалась силами самой Capcom, а сиквел делают канадцы из Blue Castle Games), то ли продюсеры надавали им линейкой по рукам еще до начала работы… Так или иначе, никто даже не почесался, чтобы сделать игру хоть чуточку современней. Нас опять ожидают неотзывчивое управление, отсутствие чекпойнтов и по-прежнему странная система сохранений хотя спасительных туалетных кабинок на уровнях стало побольше, возле каждой ключевой локации их все равно не поставишь. И, конечно, изнурительная гонка со временем...

Все это и правда очень скверно: за четыре года можно было по меньшей мере озаботиться системой автоматического восстановления здоровья и ввести автоматическое сохранение перед битвами с боссами. Ну или хотя бы сделать нормальный прицел уже было бы легче.

Учтите, вполне возможно, что этот тигр тоже зомби. По крайней мере, зомби-пудель в первой части уже был.

С другой стороны, если вы сумели стерпеть это в 2006-м сможете и теперь. Идея бесконтрольного убийства зомби на открытой территории оказалась настолько мощной, что даже сегодня Capcom может повторить все то же самое в других декорациях и не растерять уже имеющейся аудитории.

Повторим общую вводную: действие игры перенесено на пять лет вперед и на несколько тысяч миль южнее. Чак Грин преуспевающий мотогонщик. Живет в городе-кaзинo Форчун-Сити и заpaбатывает на жизнь тем, что участвует в кровавом реалити-шоу: он и три его соперника садятся на оборудованные бензопилами мотоциклы и врезаются на них в толпу зомби. Кто сумел за несколько минут нарезать больше мяса тот и молодец. Однажды вечером, после очередного шоу, Чак зашел в лифт. Внезапно случилась авария, герой ушибся головой, потерял сознание, а когда очнулся, обнаружил, что зомби вырвались из клеток и заполонили город.

Более того, как утверждает симпатичная азиатская журналистка из телевизора, виновник всех событий сам Чак. Грин едва успевает подхватить под мышки свою малолетнюю дочь, со свистом ныряет в убежище и все начинается по новой. Вылазки в город, спасение выживших, боссы, сюжетные миссии трижды в день...

Мертвые не потеют

«Иромания» предупреждает: не пытайтесь создавать подобные устройства в домашних условиях!

А вот дальше в силу вступают те самые два важнейших нововведения. Во-первых, Чак мотогонщик, а не журналист, поэтому получать игровой опыт, снимая остросюжетные кадры, больше не разрешают. Очки по-прежнему начисляют за помощь пострадавшим и за убийство зомби, но дополнительный опыт можно заработать, применяя тюнингованное оружие.

Периодически (как правило с каждым новым левелапом) игра подбрасывает «рецепты», по которым на специальном верстаке в подсобке можно собрать что-нибудь интересное. Например, из пачки гвоздей и бейсбольной биты получается шипастая дубина. Из баллончика с краской и дорожного конуса выходит рупор для отпугивания зомби (работает, впрочем, слабовато). Швабра и мачете дают алебарду, газета и бутылка виски конечно, «коктейль Молотова», ну а про ведро со вставленными в него сверлами вы, должно быть, и так слышали. Проверить самые интересные рецепты нам, увы, не удалось. Но игра специальным значком намекнула, что в будущем можно будет использовать в злодейских целях кувалды, электрогитары, воздуходувки и инвалидные кресла.

Мужчина слева рассекает на мотоцикле с бензопилами, но прямо сейчас это вряд ли его спасет.

Во-вторых, в игре будут кaзинo. Сыграть в «однорукого бандита» можно, но гораздо удобнее просто расколотить автомат подручными средствами, а затем изъять оттуда все деньги. Последние нужны для того, чтобы покупать редкие товары у мародеров, которые открыли в Форчун-Сити собственную сеть магазинов.

Помимо предметов неясного назначения (вроде рыцарских ботинок за два миллиона долларов), обиратели трупов за бешеные деньги предлагают лекарство «Зомбрекс». При помощи него люди, покусанные зомби, получают возможность сохранять человеческий облик. Этот препарат жизненно необходим Чаку его дочь заражена, и каждые сутки ей нужно делать инъекцию. Разумеется, «Зомбрекс» можно также получить, выполняя квесты.

С кровавых не пришедшие полей

ТиКей, один из главных злодеев в игре, одевается в стиле «поздний гангста-ампир»: пудовый микрофон и очки в золоченой оправе удачным образом дополняют пальто из крокодиловой кожи.

На этом критически важные изменения заканчиваются и начинаются детали. Так, интеpaктивных предметов стало еще больше теперь нет ни одного бутика или закоулка, в которых герой не мог бы разжиться чем-нибудь ценным если не оружием и припасами, то как минимум новой одеждой. Буквально на первом же пятачке мы смогли нарядить героя в рэперский прикид и енотовую шапку. Но если захотите, то сможете надеть на него даже облегающие дамские шорты и топик. Для полноты картины советуем усадить Чака на розовый трехколесный велосипед. Tрaнcпортных средств вообще стало больше помимо мотоциклов и автомобилей, нам удалось обнаружить, например, небольшой грузовичок на два посадочных места. Ну и вот этот розовый велосипед, конечно: с его помощью можно расталкивать зомби.

Старых фанатов Capcom не растеряет, это уже ясно наверняка. Однако что насчет привлечения новых игроков? На этот случай у разработчиков есть отдельный рояль в кустах мультиплеер (в превью-версии он, к сожалению, не был доступен). На сегодняшний день объявлено два режима. Во-первых, это уже упомянутое реалити-шоу в него можно играть с друзьями по сети, а заработанные на арене деньги переходят в основную игру. Во-вторых, будет кооператив правда, только по интернету. Но и этого хватит: синхронно уничтожать нечисть будет почти наверняка легче (если товарища загрызут, можно будет оживить его при помощи еды из инвентаря) и совершенно точно веселее. Главное, чтобы разработчики разрешили совместные сражения с боссами очень уж они тут свирепые.

* * *

Однако интереснее всего нам будет посмотреть на то, как игру воспримет РС-аудитория для них зомби-коррида пройдет впервые. Почему-то нам кажется, что все будет хорошо: Dead Rising 2 это стопроцентно хардкорная игра. Она намеренно задумана такой, чтобы игроку было одновременно интересно и при этом жутко неуютно. Она раз за разом методично загоняет вас в эпицентр opгии каннибалов и при этом еще и нетерпеливо постукивает по часам: шевелись, горе-спасатель, а не то дочка сгниет и все вокруг умрут! Такие игры поклонники мыши и клавиатуры, как правило, принимают тепло. Как обернется дело в случае с Dead Rising 2 узнаем меньше чем через месяц.

Здесь дурно пахнет

Руководство по прикладному зловонию

В традиционном понимании зомби это мертвец, поднятый из могилы при помощи магии вуду. Тело погибло, но способно совершать простейшие действия для поддержания своего существования. Чаще всего предполагается, что ходячий мертвец может охотиться и питаться причем гастрономические интересы большинства зомби лежат в области непереработанных мясных деликатесов.

Все настолько привыкли по книгам, кино и играм к полуразложившимся телам, неспешно бредущим с вытянутыми вперед руками в сторону очередной порции живой человечины, что никто не задается вопросом, а что было бы, существуй зомби в реальности. Не одурманенные травами или препаратами живые люди, а именно трупы, которым неведомые силы вернули элементарные моторные навыки.

Как бы выглядел настоящий зомби? С какими бы трудностями он столкнулся? Сколько смог бы двигаться, есть... да просто не разваливаться на куски?

Ниже нуля

Изменения в теле потенциального зомби начинают происходить сразу после его, тела, cмepти. Когда сердце перестает гонять по сосудам кровь, а на энцелографе пропадают все признаки активности мозга, начинается стадия, предшествующая разложению, ранние трупные явления.

Температура будущего зомби начинает падать. В комнатных условиях бедняга будет охлаждаться примерно на один градус в час. Так что пройдет чуть меньше суток и труп станет, как говорят ученые, изотермичен (то есть его температура будет равна температуре окружающей среды).

Параллельно кровь из сосудов начнет просачиваться в окружающие ткани. Если зомби начал бегать не сразу после cмepти, то кровь скопится в нижних участках тела (под действием силы тяжести) и проступит на поверхности кожи в виде синюшно-красных трупных пятен.

Одновременно будут сохнуть кожные покровы, в первую очередь слизистые оболочки. Губы сморщатся и растрескаются, высохнет роговица глаз и слизистая век. Пройдет каких-нибудь 24 часа, и наш зомби уже не сможет моргать и издавать члeнораздельные звуки. Да что там звуки! Будут у ходячего трупа проблемы и посерьезней. В момент cмepти активный приток кислорода к органам и тканям прекращается, нарушается синтез АТФ, актин и миозин, из которых состоят мышечные волокна, намертво сцепляются друг с другом развивается трупное окоченение. Попробуй побегай в таком виде...

Скорее всего, именно из-за трупного окоченения зомби чаще всего и изображают идущими с вытянутыми вперед руками, сведенными контpaктурой. Правда, остается непонятным, как мертвяки умудряются передвигать ногами. Зато ясно, почему у некоторых зомби руки не вытянуты вперед, а свисают, словно плети. Дело в том, что примерно через сутки после cмepти трупное окоченение разрешается (заканчивается): после этого все мышцы расслабляются и становятся очень мягкими.

В мире Dead Rising 2 детишкам наверняка преподают в подпольных школах прикладное зомбоведение. «Скажи, Даша, как определить, когда твоя мама стала зомби?» «Ох, Марья Ивановна, это же так просто. Если у мамы ручки вытянуты вперед, она подвывает и белесого цвета, значит ее укусили меньше суток назад. А если ручки висят, а сама мама покрыта синюшными пятнами, значит прошло минимум 24 часа». «Молодец, Даша, садись пять».

Рубенсовские формы

Время меж тем идет, и с бренным телом начинают происходить и вовсе неприятные вещи. Из-за автолиза разрушения клеток и высвобождения из них ферментов ткани размягчаются, и начинается, по сути, процесс самопереваривания. Тело зомби становится вялым, жидковатым. Особенно достается желудку с кишечником даже если предположить, что зомби способен как-то усваивать питательные вещества, делать это полуразложившимся желудком ой как непросто.

Забавный факт вид питающегося зомби уже давно никого не удивляет. Если зомби способен питаться, то логично предположить, что и какие-никакие процессы выделения в его теле должны происходить. Но ни в одной игре или фильме нам еще не приходилось видеть, скажем, писающего мертвяка.

А в зомби тем временем начинаются гнилостные процессы. Сложные органические соединения (белки, жиры и углеводы) распадаются до более простых. Попутно образуются аммиак, сероводород, метан, углекислота и ряд веществ, именуемых в народе трупными ядами (кодаверин, петрусцин, птомаин), которые обладают весьма специфическим запахом.

На этом этапе наш зомби начинает подванивать, а через некоторое время и откровенно благоухать падалью. Раньше других начинает гнить кровь в сосудах и сама сосудистая стенка, на поверхности тела помимо трупных пятен появляется хаpaктерный зеленовато-синий древовидный рисунок. Роговица к этому моменту уже окончательно высохла, губы из-за недостатка влаги поджались, подсохли кончики пальцев (из-за этого кажется, что ногти у трупа продолжили расти, хотя на самом деле это не так). Зомби превращается в писаного красавца.

Примерно через неделю скопившиеся внутри тела газы начинают раздувать зомби, он становится приятно округлым, кожа на поверхности тела лопается и отслаивается.

Зомби с сюрпризом

Что произойдет с милашкой зомби после того, как он утратит возможность передвигаться и уляжется горизонтально, целиком зависит от окружающих мертвяка условий. Если вокруг очень сухо (температура большого значения не играет, главное чтобы была выше нуля), то из зомби получится первоклассная мумия. Вопреки расхожему мнению, мумии в отличие от зомби довольно сложно напасть на человека и причинить ему какой бы то ни было вред. Во-первых, высохшие ткани очень хрупки и рассыпаются при любом движении. Во-вторых, иссохшая мумия редко весит больше десяти килограммов ее можно отправить в нокаут метким пинком.

Если вокруг очень влажно и мало кислорода (допустим, труп попал в выгребную яму), то из веселого зомби может получиться мертвяк в состоянии жировоска. Ткани по консистенции становятся похожи на нечто среднее между свечой и прогорклым маслом. Но в целом конструкция получается довольно гибкая, у такого зомби есть все шансы возродиться к жизни и начать охотиться. Особенно печален тот факт, что зомби-жировоск весит очень много и даже при небольшом росте вполне может сокрушить своим телом среднестатистического человека. Не сожрет, так измажет жирным содержимым. А самое ужасное, главное оружие против зомби бензопила с таким противником малоэффективна, цепь просто увязнет в теле.

Если зомби посчастливится рухнуть в болото, то его ждет еще более экзотичная судьба. Мертвое тело под действием гуминовых кислот подвергнется торфяному дублению. Мышцы станут легкими, но очень прочными, кожа превратится в мощный защитный панцирь, а тело при этом сохранит какую-никакую гибкость. Через пять-шесть лет из недр трясины может выпрыгнуть опасный и прекрасно защищенный боец, от которого не спасут ни двустволка, ни автомат Калашникова.

А зомби здесь тихие

Но вот прошла пара недель. По асфальту, подволакивая ножку, бредет пухленький мешочек требухи. Он подслеповат (роговица окончательно потускнела и деформировалась), да и посмотреть в нужную сторону все равно не получится трупное окоченение в шее давно разрешилось, повернуть голову нельзя. Зомби не может нормально шевелить конечностями и двигать нижней челюстью он грустно движется на звук и вяло пытается укусить потенциальную жертву. Он раздут, покровы веселого болотно-зеленоватого оттенка.

Через несколько месяцев автолиз достигает той стадии, когда мышцы во время движения начинают отрываться от сухожилий. Зомби падает и продолжает разлагаться уже в горизонтальном положении. По ослабевающему зловонию (основная часть внутренностей уже разложилась, и дурно пахнущие газы улетучились) более свежие зомби понимают, что наш несчастный заканчивает свое активное существование. Но пройдет еще не меньше года, прежде чем мягкие ткани окончательно облезут, обнажив скелет. И еще несколько лет понадобится, чтобы скелет распался на отдельные косточки и перестал беспокоить окружающих.

1 2 Все


Вердикт. GROUND ZERO: GENESIS OF A NEW WORLD

Судя по всему, идеи, заложенные в первой и второй частях Fallout, перестанут нещадно эксплуатироваться только после выхода третьей серии постапокалиптической RPG. И то не факт — очень уж культовые были игры, а денежку на популярных идеях срубить...

19 04 2024 5:39:34

В центре внимания "Full Spectrum Warrior"

Комбинация экшена и так называемой indirect control RTS, то есть стратегии, в которой вы не можете отдавать конкретные приказания типа “спрячься вот за той машиной”. Речь идет о глобальном тактическом мышлении......

18 04 2024 12:35:35

Малобюджетная цифра. Исследование возможностей линейки цифровых фотокамер компании AIPTEK

"...К нам в "железный цех" попало семь цифровых фотоаппаратов тайваньской фирмы AIPTEK. Хотя правильнее было бы называть их не фотоаппаратами, а камерами - поскольку все они обладают возможностью записи движущегося изображения. А некоторые даже со звуком....

17 04 2024 15:16:29

Руководство и прохождение по "Sins of a Solar Empire"

Sins of a Solar Empire — игра, находящаяся на стыке жанров космических стратегий двух разновидностей. С одной стороны, это классические пошаговые «четыре-икс» стратегии, ведущие свою родословную от Master of Orion. С другой — стратегии в реал...

16 04 2024 22:39:34

S.C.S. Dangerous Waters

не так давно наш густонаселенный сосед закупил себе целую флотилию “Варшавянок”, так что скорее всего Dangerous Waters даст своим игрокам поистине уникальную возможность — в роли бравого китайского офицера, управляющего русской субмариной, потопить нескол...

15 04 2024 1:12:23

В центре внимания "Сталинград"

Сверялось все, вплоть до состава отдельных частей — так что вряд ли человек, играющий в “Сталинград”, сможет встретить возле завода “Красный Октябрь” танк, которого там в действительности никогда не было...

14 04 2024 18:35:49

Обзор игры Octopath Traveler. Сказка о потерянном времени

Последние несколько лет Square Enix пытаются возродить интерес игроков к классическим jRPG. Под их руководством вышли неоднозначные Lost Sphear и I Am Setsuna от малоизвестных разработчиков. Но сюжеты там оказались наборами клише с минимальными…|Игромания...

13 04 2024 22:32:30

Split/Second

взрывы, безусловно, заскриптованы, но все объекты на трассе, включая обломки домов и поваленные лодки, обсчитываются физическим движком. Так что обугленный корпус авто уже на следующем круге может оказаться вовсе не там, где вы оставили его пару минут наз...

12 04 2024 10:54:43

Страна вечной охоты. Обзор Horizon Zero Dawn

Порой жалеешь, что устройство для стирания памяти существует только в фильме «Люди в черном». Потому что, когда во вступительном ролике Horizon Zero Dawn перед одетым в шкуры воином опускается, сотрясая землю, гигантская нога…|Игромания...

11 04 2024 16:51:17

Руководство и прохождение по "Fighter Squadron: Screamin Demons over Europe"

Вторая мировая война… Для американцев она осталась таким потрясением, что они начисто забыли об участии в ней Советского Союза. Но это ничего, мы привыкли. В этом новом симуляторе представлено по три-четыре самолета от каждой из трех стран:...

10 04 2024 14:31:59

Barnyard

Стив Одекерек, автор «Эйса Вентуры», «Кунг-По: Нарвись на кулак» и потрясающего шедевра Thumb Wars (где все герои «Звездных войн» разыграны при помощи нарисованных на подушечках пальцев рожиц), создал наконец свой первый трехмерный мультфильм. К...

09 04 2024 10:29:14

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Aliens vs. Predator    Дата выхода: 1999 год    Жанр: Action    …|Игромания...

08 04 2024 8:47:41

Первый взгляд. Parkan 2

Игра “Parkan: Хроники Империи” стала самым крупным российским проектом своего времени. Нельзя сказать, что это был хит, но для 1997 года, когда до выхода гиперпопулярных “Аллодов” и “Вангеров” оставались долгие месяцы, появление на...

07 04 2024 7:54:25

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

06 04 2024 3:53:50

I am Alive

продемонстрировать мощь природы — все-таки не самоцель I Am Alive. Да, авторы обещают беспрецедентную детализацию разрушений — гигантские здания будут крушиться прямо на наших глазах, в реальном времени. Но все же главная задача Dark...

05 04 2024 1:42:39

Дорога в Париж. Национальные чемпионаты СНГ по Magic: The Gathering

...самое важное событие года для любителей MTG. К нему готовятся месяцами, копят рейтинг или выигрывают отборочные турниры, чтобы оказаться в числе избранных участников. И именно с этого турнира любителю проще всего попасть в мир профессионалов. Ведь четв...

04 04 2024 16:55:50

Stars! Supernova Genesis

Первое, что бросается в глаза: вместо скучного прямоугольного поля, равномерно заполненного звездами, — настоящая галактика. Начиная играть, можно определить ее форму — спиралеобразную, кольцевую или эллипсовидную, задать количество кластеров, туманностей...

03 04 2024 6:45:25

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Monster Hunter: World мы в редакции прозвали «проклятой игрой». Первый автор, которому она попала в руки, бесстыдно провалил все возможные эмбарго и дедлайны, долго оттягивал сдачу, а потом и вовсе передумал дописывать обзор.…|Игромания...

02 04 2024 7:46:34

Стелс года. Hitman 2, Shadow of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Odyssey

  О номинации 2018 год выдался небогатым на подарки для фанатов стелс-экшенов. Тем не менее мы решили соблюсти традиции и сохранить привычную номинацию. Как ни странно, найти проекты, которые заслуживали бы награды в этой категории,…|Игромания...

01 04 2024 6:28:11

Руководство и прохождение по "Capitalism II"

«Родное» руководство по Trevor Chan’s Capitalism II занимает 148 страниц убористого текста, который в основном описывает назначения отдельных элементов игры, что из чего производится, как что-то где-то построить и т.д. Описание способо...

31 03 2024 14:48:27

Киевский финал ICSC 9 по DotA: Allstars

Минувшие выходные поклонникам киберспорта запомнятся не только по Samsung Euro Championship 2011 в Польше, о котором мы рассказывали недавно, но также и по турниру по DotA: Allstars в Киеве. 8—9 октября дождливый Киев принимал сильнейшие…|Игромания...

30 03 2024 17:55:57

МАКСимум от МАКСимума. Создание уровней для Max Payne 2. Часть 3

"...Никаких других полезных картинок в этой папке нет. А нам так хочется праздника! Поэтому сегодня будем рисовать новые текстуры для уровней и использовать уже готовые, из других источников. Мы победим эту беспросветную серость. Кроме того, научимся испо...

29 03 2024 6:27:48

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

28 03 2024 21:47:25

Black & White 2

унаследовала систему “хорошо-плохо”, но с одной важной поправкой: мысли Существ теперь отображаются у них над головой. Процесс воспитания выглядит до невозможности просто: как только ваша скотинка задумала какую-то пакость (“Я хочу сожрать крестьянина”),...

27 03 2024 14:19:23

Игры в кино. Три фильма, которые расскажут об играх больше, чем сами игры 

В «Экзистенции» очень тонко подмечены особенности сюжетостроения и игрового дизайна девяностых, в особенности — дизайна квестов и RPG. Взять хотя бы завязку сюжета: третьестепенный персонаж поручает простому маркетинговому нерду Тед...

26 03 2024 20:30:25

Косплей недели: Star Wars, Silent Hill 2, The Witcher

Хорошим фотокосплеем в наше время удивить сложно. Но, несмотря на все сложности подготовки образа, зрители все равно ищут подвох и винят косплееров и фотографов в «сплошном фотошопе». Да, в формате студийной съёмки без ретуши…|Игромания...

25 03 2024 2:19:11

Metroid: Other M

«…К сожалению, новые разработчики лишь внешне копируют гeймдизайн Metroid, в душе Other M живет по лекалам среднестатистического слэшера. Вот мы побегали по коридорам корабля, вот порезвились на «свежем воздухе» (вся природа тут — лишь голограмма), вот бо...

24 03 2024 8:10:44

Обзор Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition. Обманчивая простота

Серия Final Fantasy известна публике в первую очередь как главная блокбастерная JRPG: запредельно красивая, с множеством зрелищных заставок и пафосным спасением мира. Однако её суть, в отличие от консервативной Dragon Quest, всегда заключалась в…|Игромания...

23 03 2024 9:17:33

Operation Flashpoint 2/ArmA 2

очень сложно ткнуть пальцем и назвать в этой, безусловно, увлекательной дуэли победителя. Codemasters бравируют бюджетом, масштабом и сэндбоксом. Bohemia Interactive явно берут нюансами: общение с бабушкой в серьезном военном шутере — интригующая эк...

22 03 2024 1:29:11

Warriors Orochi

вы режете, сечете, рубите и стачиваете пальцы о клавиатуру только для того, чтобы открыть очередного бойца, новый уровень в «свободном режиме» или собрать недостающее оружие. А так как Omega Force радостно свалили сюда все, что наработано за д...

21 03 2024 12:31:22

Интересное в Сети

«Английский для любознательных», «Что вы знаете о молниях?», «Мания величия», «Спам от А до Я», «Холодное оружие», «Мыльная опера», «Бумажные кораблики» плюс, как обычно,...

20 03 2024 14:37:28

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Здравствуйте, дорогие читатели. Работа над номером, который вы держите в руках, прошла под эгидой Е3. И так хочется во вступительном слове тоже рассказать про выставку... Но мы в журнале уже столько всего про нее написали, да и…|Игромания...

19 03 2024 17:34:28

Революция от Intel свершилась! Обзор новых чипсетов и процессоров

Количество новых функций и технологий, которые появились в новых чипсетах, просто поражает. Intel выпустила действительно революционную линейку чипсетов, в которой появились такие нововведения, как High Definition Audio, Wireless Connect Technology, Matri...

18 03 2024 21:58:32

Stargate Resistance

«…Дизайн уровней как будто скопирован из серии Jedi Knight, графику и физику, похоже, взяли оттуда же. Каждый из трех классов, по сути, является искусственным гибридом специализаций, позаимствованных из более успешных онлайновых шутеров: тут и медик-инжен...

17 03 2024 23:22:41

Играем: Point Blank

«…После того, как вы в первый раз сходите с «калашниковым» на осадного голема, вам станет трудно с серьезным видом рассуждать о тактико-технических хаpaктеристиках представленного в игре оружия... но в какой еще игре можно увидеть комaнду спецназовцев, ср...

16 03 2024 21:11:28

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel 18 Wheels of Steel: Haulin’ 187 Ride or Die 24: The Game 25 to Life 7 Wonders A Vampyre Story Act of War: Direct Action Act of War: High Treason Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of E...

15 03 2024 4:42:53

Richard Burns Rally

...В физической модели Richard Burns Rally учтена масса параметров, в том числе форма дорожного полотна. То есть универсального рецепта вхождения в этот самый злосчастный поворот попросту не существует......

14 03 2024 7:55:37

Руководство и прохождение по "Red Baron 2"

Честно признаюсь: вставляя диск с игрой в CD-ROM, я ожидал увидеть то, о чем так много писали – что-то очень глючное, некрасивое и медленно работающее. Но первое впечатление было хорошим – еще бы, такая хорошая энциклопедия, в которой я на...

13 03 2024 4:40:46

Лучший мод для GTA V: NaturalVision Remastered. Наши впечатления

Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...

12 03 2024 12:51:24

Дайджест-DLC

Камуфляжный сезон Авторы обещают, что следующие дополнения к игре будут настоящими многочасовыми историями. Заметные дополнения сразу к двум важным стелс-экшенам прошлого года — Assassin’s Creed 3 и Dishonored — появились…|Игромания...

11 03 2024 7:24:50

Майклбэевик: The Order: 1886, Rise of the Tomb Raider, Halo 5: Guardians

О номинации: признаваться в любви к постановочным боевикам сегодня как-то неудобно. Линейность, виртуальный режиссер, крепко держащий игрока за руку, взрывы, в конце концов, — все это, казалось бы, так низко. Тем не менее мы любим время…|Игромания...

10 03 2024 8:52:15

Сёгун номера. Total War: Shogun 2

«…Одной из самых ярких фигур японского сёгуната можно с уверенностью назвать Токугаву Иэясу: с его победой кончились кровопролитные самурайские войны (которым как раз и посвящена Total War: Shogun 2), по его инициативе был упорядочен и записан самурайский...

09 03 2024 4:37:48

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony Ericsson K850i (5-мегапиксельный мобильный телефон), WowWee Roboreptile (робот-динозаврик), NEXX NDV-9000 (портативный DVD-плеер)...

08 03 2024 5:53:19

Переиздание года

  О номинации 2017-й год ожидаемо выдался богатым на переиздания. Пока одни возвращали к жизни классические проекты, другие привлекали покупателей к новой консоли. А поскольку возможности Nintendo Switch позволяют не просто портировать…|Игромания...

07 03 2024 20:59:18

Руководство и прохождение по "Пенумбра: Темный мир"

«Пенумбра: Темный мир» — достаточно необычная игра. Она выделяется среди прочего новаторским управлением. В ней все придется делать собственными руками — не нажимать на абстpaктные кнопки, чтобы покрутить вентиль или открыть дверь, а лично елозить мыш...

06 03 2024 22:44:25

Sanctum

«…Sanctum с первых же секунд устраивает мозгу когнитивный диссонанс. Это tower defense с видом... от первого лица. Мы оказываемся на уровне, на котором нам собственноручно предстоит возвести лабиринт из блоков и расставить огневые точки…»...

05 03 2024 12:25:47

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2 Chaos Rising"

Отличное продолжение Dawn of War 2! Игра стала чуточку более сбалансированной и подарила нам новые возможности, не растеряв динамику сражений и мрачноватое и пафосное обаяние предыдущих частей серии....

04 03 2024 22:16:15

Ghost Recon: Future Soldier

«…с бредятиной в этот раз действительно перебор. Затяжные локальные спецоперации в духе предыдущих частей сегодня уже кажутся несолидными, поэтому приходится в одну секунду бороться с мировым терроризмом, в другую — свергать зарвавшегося диктатора, в трет...

03 03 2024 9:45:34

Руководство и прохождение по "Little Big Adventure 2 (Twinsen’s Odyssey)"

Эта игра – достойное продолжение «Little Big Adventure: Relentless», вышедшей в 1994 году и произведшей на игроманов – любителей квестов и жанра «action» – незабываемое впечатление. Две части игры объединяют одинаковая графика и развивающийся сюже...

02 03 2024 12:58:58

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung Galaxy Nexus (флагманский гуглофон), Seasonic Platinum-1000 (платиновый источник силы), LG LSM-100 (сканеромышь), OCZ Octane 256 GB (альтернативный SSD), Toshiba Portege Z835 (ультpaбук по-японски), ASUS Transformer Prime (TF2...

01 03 2024 7:57:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::