StarCraft, 1998 A.D. 28 самых ярких цитат из рецензий на StarCraft... или StarCraft 2?
27 июня вышел StarCraft 2. Рекламная шумиха вокруг релиза, невероятно завышенные ожидания, комплименты (за качество) и критика (за неоригинальность) в адрес Blizzard... звучит безумно знакомо, не правда ли? Все это уже было — 12 лет назад, в другой, более наивной индустрии, где вместо сайта IGN все читали Adrenaline Vault, закрывшийся на днях британский журнал PC Zone был одним из самых популярных англоязычных игровых изданий, а GameSpot и «» только начинали свой творческий путь. Но о StarCraft они писали примерно то же самое.
«С технической точки зрения StarCraft очень красивая игра с полным набором проблем, хаpaктерных для жанра RTS. Но в целом все вполне играбельно хотя эту игру мы уже много-много раз видели...» Журнал PC Zone, 1998 г. |
«Очень скоро начинаешь понимать, что играешь-то не ради победы, а ради процесса! Например, играя за расу Людей, не испытываешь особой нужды в ядерных paкетах. Но ведь хочется же попробовать! И вот уже начинаешь оттягивать последний час врага, чтобы было на кого бомбочку сбросить...» Андрей Шаповалов, Сергeй Пуриков, журнал «», 1998 г.
«В игре много насилия. Но убивают в основном для самообороны (-4 балла). Когда кто-то умирает, показывают кровь (-1,5 балла). В игре постоянно что-то взрывается, и многие юниты расстаются со своими конечностями (-1,5 балла). Звучат слова «черт», «блин», «сукин сын», «задница» и «скотина» (-4 балла). Имя Господа поминают всуе (-5 баллов). Сeкcуального контента в игре (за исключением одной шутки) нет, как и оккультной тематики (не считая зерговских мутаций)». Jpearce, Christ Centered Games (www.ccgr.org), 2005 г.
«StarCraft стоит купить хотя бы из-за того, чтобы ощутить себя повелителем ста зерглингов или флота линейных терранских кораблей... Уж это-то точно никого не разочарует!» Adrenaline Vault, 1998 г. |
«Я был приятно удивлен, что StarCraft оказался настолько хорошей игрой и сумел не разочаровать невзирая на предшествующую выходу игры шумиху и безнадежно завышенные ожидания. Если бы побольше «клонов» были сделаны ТАК, жалоб на неоригинальность RTS у нас было бы гораздо меньше!» Пит Хайнс, Adrenaline Vault (www.avault.com), 1998 г.
«Ветераны RTS не найдут в StarCraft ничего особенного за оригинальность игра никаких наград не сыщет, хотя сделано все очень качественно. Если вы с жанром знакомы плохо, то игра вам понравится. Только сюрпризов не ждите: StarCraft это всего лишь диск с миссиями из всех ваших любимых RTS сразу». Крис Андерсон, журнал PC Zone, 1998 г.
«Эта рецензия все равно что статья сороковых годов, в которой утверждается, что компьютерам никогда не найдут пpaктического применения...» Jarga, Computer & Video Games UK (www.ComputerAndVideoGames.com), 2009 г.
«В интерфейсе StarCraft аккуратно срисованы все последние достижения RTS система вейпойнтов, патрулирование, но многие опции реализованы весьма криво и явно добавлены в игру в последний момент». GameSpot, 1998 г. |
«В 1997-м вся Азия переживала глубочайший финансовый кризис. Пытаясь поправить экономическую ситуацию, правительство Южной Кореи открыло платные интернет-кафе. Blizzard рекламировала StarCraft везде, где только можно: в телевизоре, на упаковках чипсов... В результате в стране началась StarCraft-мания. Мало того, что было продано по одной копии на каждые десять корейцев, игра пpaктически стала национальным спортом. Да и то не каждый вид спорта 24 часа в сутки показывают сразу НА ДВУХ каналах!» Ями Шурию, GameFAQs (www.GameFAQs.com), 2005 г.
«Чтобы не случалось постоянного раша, в игре можно управлять только двенадцатью юнитами за раз. Помогает это не всегда шесть зилотов, например, легко выносят вражескую базу, но все-таки затрудняет массовые атаки. В мультиплеере побеждают люди с развитой мелкой моторикой настоящие ковбои RTS, которые преодолевают ограничения ущербного интерфейса за счет собственной проворности». Рон Дулин, GameSpot (www.GameSpot.com), 1998 г.
«В интерфейсе StarCraft аккуратно срисованы все последние достижения RTS система вейпойнтов, патрулирование, но многие опции реализованы весьма криво и явно добавлены в игру в последний момент». GameSpot, 1998 г. |
«Впервые я попробовал StarCraft дома у друга, часа в три ночи. Разумеется, я ничего не понял в копошении на экране (какие-то синие медвежата воевали с бурыми таpaканами) и не сумел разобраться в управлении. Через неделю я попросил друга дать мне диск, чтобы я мог поиграть в онлайне. Можете догадаться, что произошло со мной дальше!» Syarrow, IMDb (www.imdb.com), 2000 г.
«В других играх механика одна и та же неважно, играете ли вы за корпорацию Core или группировку Arm, за братство Нод или за Глобальную оборонную инициативу, за викингов или за франков, за боргов или за Федерацию, за Империю или за повстанцев... Три столь разные расы говорят о творческой смелости компании Blizzard, а безупречность баланса о недюжинном терпении разработчиков». Том Чик, IGN (http://pc.ign.com), 2000 г.
«В принадлежащей компании Blizzard игровой сети Battle.net в StarCraft можно играть совершенно бесплатно. «Залогиниться» и подключиться к игре очень легко если, конечно, у вас есть телефонное соединение со Всемирной паутиной». Gamers’ Temple (www.GamersTemple.com), 1998 г.
«Постой, чувак! скажете вы. В этой игре три расы, а не две! Такого в RTS еще не было!» Да было же. В игре, с которой все началось в Dune 2, были три воюющих стороны, каждая со своими юнитами и миссиями». Game Revolution (www.GameRevolution.com), 1998 г. |
«При строительстве зданий les Terrans используют универсальные модули, les Zergs сами мутируют в постройки, ну а les Protos вызывают здания из своего мира. Так что игроку доступны три совершенно разных стиля игры: les unités протоссов требуют больших финансовых и временных затрат, в то время как les Zergs могут задавить l’ennemi за счет использования зерглингов en masse...» Zick, журнал Jeux Video, 2001 г.
«Почему мне постоянно кажется, будто я играю не в StarCraft, а Warcraft 2, а?! Дело тут не в движке и не в юнитах... дело в том, что я кричу в монитор те же вещи, что и три года назад: «Что?! Ну куда ты пошел?» «дypaцкий юнит! Нам в другую сторону!» «Ну какого черта, вообще?!» (добавьте собственных ругательств по желанию)». Colin, Game Revolution (www.GameRevolution.com), 1998 г.
«Les Zergs совершенно особая раса. Зерги подчиняются некоему de conscience collective, управляющему действиями каждого юнита. Цель у зергов одна ассимилировать все встреченные les races в единый un Overmind». Журнал Jeux Video, 2001 г. |
«Человеческая раса в игре представлена терранами, которых проще всего описать как деревенских гопников в космосе. Вторая раса зерги, инопланетные креветки, главная сила которых в умении быстро размножаться. А кто такие протоссы, я так и не понял». NeuroSplicer, Amazon (www.amazon.com), 1999 г.
«Одно из заданий терранов очень напоминает сражение у Роркс-Дрифт времен англо-зулусской войны нужно тридцать минут отбивать непрерывные атаки зергов. Миссия потрясающая но почаще сохраняйтесь!» Джеймс Энтони, GameBlitz (www.GameBlitz.com), 1998 г.
«Загрузив StarCraft, я прошел пару миссий и подумал ну, графика приличная, интерфейс изящный, терраны выразительные... но пока ничего особенного! Потом случился мой первый зерговский раш». Рик Ференбахер, Games Fist (www.GamesFirst.com), 1998 г.
«Les Zergs совершенно особая раса. Зерги подчиняются некоему de conscience collective, управляющему действиями каждого юнита. Цель у зергов одна ассимилировать все встреченные les races в единый un Overmind». Журнал Jeux Video, 2001 г. |
«Сюжет StarCraft может понравиться только законченному наркоману. История настолько идиотская, что остается лишь пропускать все диалоги и смотреть исключительно ролики». Дамир Рукавина, журнал «Хакер» (хорватское издание), 1998 г.
«Меня удивляет, что столько народу жалуется на сюжет StarCraft. У каждой расы есть свои интересные персонажи (Джим Рейнор вообще самый крутой герой в истории жанра RTS!), в сценарии нашлось место и войне, и предательству, и трагедии... Хотя большинство событий и предсказуемо, мне кажется, что это просто идеальный сюжет для такого рода игры». LastStand, GameFAQs (www.GameFAQs.com), 2004 г.
«У Сары Керриган очень интересный голос, а у Рейнора типичный южный акцент, из-за которого он стал моим любимым персонажем (ну да, люблю я южные акценты! Чего такого?!)». Pattiwhacka, GameFAQs (www.GameFAQs.com), 2001 г.
«Хотя кому-то может понравиться яркая плоская графика игры, мне лично кажется, что большинство игроков предпочли бы реальные 3D-ландшафты и хоть какое-то освещение». Журнал «Хакер» (хорватское издание), 1998 г. |
«Актеры в игре не профессиональные, НО ОЗВУЧКА ХОРОШАЯ! Все персонажи как живые. Благородные протоссы Зератул, Феникс, Тассадар и Алдарис настоящие средневековые рыцари. Великие терранцы адмирал Жерар Дю Галль, капитан Джим Рейнор и вице-адмирал Алексей Стуков дают повод гордиться человечеством они, не дрогнув, смотрят в жвалы неведомому врагу. Ну а что касается зергов... бывшая земная воительница Керриган неподражаема в роли агента Сверхразума!» Энтони Энсель, IMDb (www.imdb.com), 1999 г.
«И по сей день StarCraft остается увлекательным времяпрепровождением сложных маневров вам планировать не доведется, зато можно посмотреть, как в бой идут осадные танки или как туча зерглингов прогрызает себе дорогу через терранскую базу. Право же нам не нужно, чтобы каждая стратегия содержала в себе массу нюансов и деталей. Ситуации «пришельцы против танков» вполне достаточно!» Stoo, A Force for Good (www.ForceForGood.co.uk), 2004 г.
“Появление на рынке еще одного киллера Counter-Strike вряд ли способно вызвать сильное удивление. А вот локализованный киллер CS — это своего рода уникум. Team Factor, наверное, самый амбициозный проект, покусившийся на лавры сверхпопулярного экшена. Ребя...
19 04 2024 21:36:20
Хорошая ли у вас память? Для начала откройте в игре консоль нажатием Ctrl+Alt+тильда (~). Теперь попробуйте ввести в ней любой код из первой и второй частей DOOM (например: iddqd, idkfa, idfa, idchoppers, idmypos, iddt, idspispopd, idclip). Игра незамедли...
18 04 2024 2:51:59
«...задумана как первая RPG, где мы сможем полностью контролировать персонажа и все его движения. Значит ли это, что герой будет ползать по отвесным башням и сигать с них в сено, пугая окрестных девок, неизвестно. Подробностей на этот счет пока мало. Мы т...
17 04 2024 23:57:28
О номинации По-настоящему, без оговорок хорошая тактическая стратегия — это зверь, давным-давно занесённый в «Красную книгу». Но 2018 год оказался необычайно урожайным для поклонников жанра: достойные тактики…|Игромания...
16 04 2024 17:47:18
Ничто так не подходит на роль слогана для игры,как надпись над входом в ее главный сайт "Детям до 18-ти вход воспрещен". Но, увы, даже такой мощный лозунг, как "Вся власть Советам!", не сделает средненький проект блокбастером. Shade...
15 04 2024 0:40:52
В 1990-м LucasArts, тогда ещё Lucasfilm Games, выпустили удивительную историю про Гайбраша Трипвуда, отважного юношу, мечтавшего стать пиратом. Его пиксельные похождения так полюбились игрокам, что растянулись ещё на четыре игры —…|Игромания...
14 04 2024 7:50:38
...простой и надежный способ конвертировать аудиофайлы в различные форматы или ограббить компакт-диск с музыкой — использовать специально предназначенные для этого программы. Такой софт пользуется стабильной популярностью, поэтому развелось его на с...
13 04 2024 16:29:44
Здравствуйте, дорогие тропиканцы! Поздравляю вас с тем, что у вас есть я, ваш любимый и великий эль президенте, который неусыпно трудится над тем, чтобы вы и семьи ваши были здоровы и счастливы, а те, кто почему-либо нездоров или несчастлив, были своеврем...
12 04 2024 0:35:54
Чувствуется, что игру делали именно математики. С одной стороны, она неплохо сбалансирована — можно сказать, почти идеально для первого выпуска. С другой, “Небожители” до крайности абстpaктны. Уделив много внимания иллюстрациям и механике, разработчики по...
11 04 2024 2:39:34
Переворачивать мир можно только на 90 или 180 градусов. Пол внезапно становится потолком, левая стена — правой. Поначалу этот прием приводит в замешательство: только что вы карабкались на этот утес, а теперь уже больно бьетесь об него коленкой...
10 04 2024 23:19:55
«…Идеальный подарок для вашего ребенка. Игра с миниатюрами, которые нужно постоянно докупать, кажется дорогим удовольствием, но стоит помнить, что каждая локация Disney Infinity — это, по сути, уникальный гeймплей и уникальная кампания, прохождение которо...
09 04 2024 9:39:29
Сразу предупрежу о двух вещах: во-первых, я не могу назвать себя хардкорным фанатом Assassin’s Creed. Я играл в большинство тайтлов серии, но до конца прошёл лишь несколько, а две предыдущие части современной…|Игромания...
08 04 2024 3:13:56
Как же хочется прямо сейчас сесть за руль DeLorean, вернуться назад в прошлое, в 1989-й, и изменить там что-нибудь в прострaнcтвенно-временном континууме, чтобы через год с актером Майклом Джей Фоксом на съемках третьей части Back to the Future не…|Игромания...
07 04 2024 8:42:17
«…От Sniper Elite в Nazi Zombie Army осталось одно название. Снайперская винтовка здесь почти бесполезна. Ожившие лезут из могил по десятку за раз, и тратить время на каждого, выцеливая сердце, — непозволительная роскошь. Да и в чем соль — стрелять из сна...
06 04 2024 5:22:15
Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И…|Игромания...
05 04 2024 17:31:51
“Идея рассказать об отечественных игроках в MechWarrior родилась у меня при просмотре очередного сайта, посвященного любимой вселенной. Получив одобрение редактора, я задался целью найти самое активное подразделение (слово "клан" в BT в подобных случаях н...
04 04 2024 10:49:38
Microsoft — один из немногих игровых гигантов, которые все ещё проводят пресс-конференции на gamescom. «Прессухи» на выставке в Кёльне — умирающий формат, настоящий олдскул. А в этот раз ещё и смотреть было…|Игромания...
03 04 2024 12:43:33
► Передачи Новости индустрии Время: 34:19 Первые серьезные известия года — финансовые. У Nintendo дела плохи, у Microsoft, напротив, хороши. Продолжается состязание консолей, а на горизонте замаячили новые и очень…|Игромания...
02 04 2024 1:51:40
Вряд ли кто-нибудь посмеет оспорить популярность вселенной Warhammer. Обилие тематического материала и давно сформировавшееся фэн-сообщество, казалось бы, гарантировали успех даже не самому удачному проекту под этим лейблом. Увы,...
01 04 2024 0:40:58
Heroes of Might and Magic 3 «Герои» стали, наверное, самой народной игрой в 2000-х. Тут сложились вместе сразу несколько факторов: низкие системные требования, великолепный саундтрек, потрясающая графика, интересный фэнтезийный…|Игромания...
31 03 2024 16:36:33
www.s5s.ru/Smile.swfПригорюнились? Солнце не греет, работа не в кайф, учиться не хочется, а делать уроки и подавно? Люди неразумные в таких случаях идут в магазин за водкой и заливают ею свое горе. Но куда проще зайти в интернет, запустить…|Игромания...
30 03 2024 13:51:21
ДОРОГИ В отличие от экономических стратегий типа SimCity, в “Цезаре” и “Фараоне” дороги играют особую роль. Дело в том, что если вы ставите возле дома какую-то службу (например, пожарную часть), то это еще не означает, что дом будет а...
29 03 2024 9:12:35
Вы когда-нибудь ловили маньяка? Те, кто играл в Missing: Since January, должны помнить товарища по кличке Феникс и головоломки, которые он загадывал. Спешите видеть! Злодей по-прежнему хочет крови, свежие ребусы на подходе, а мы — да, опять будем ловит...
28 03 2024 5:27:12
«…Sanctum с первых же секунд устраивает мозгу когнитивный диссонанс. Это tower defense с видом... от первого лица. Мы оказываемся на уровне, на котором нам собственноручно предстоит возвести лабиринт из блоков и расставить огневые точки…»...
27 03 2024 22:58:44
Тема «как выжить в постапокалиптическом мире» стала излюбленной для авторов многих книг, комиксов, фильмов и игр. Последние с начала века сделались особенно популярны. Тут вам и незабвенный ролевой Fallout в четырёх номерных…|Игромания...
26 03 2024 17:38:36
Перед тобой прохождение, достаточное для того, чтобы суметь полностью пройти игру. Но при этом здесь только обязательные квесты, без которых тебе никуда не продвинуться, и только основная сюжетная линия. Большого сделать было невозможно — в...
25 03 2024 21:22:21
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
24 03 2024 22:46:44
Если вы читали прошлый выпуск нашей орденоносной рубрики "В центре внимания", то уже знакомы с Soldier of Fortune 2: Double Helix. В июньском номере мы проводили экспресс-анализ беты SoF 2. И вот наконец случился релиз. Те, у кого свеж в памяти июньский н...
23 03 2024 13:50:11
игра о приключениях русского "отряда specialnogo naznaceniya" уже давно находится в разработке и постепенно начинает обретать четкую форму. В первую очередь это будет популярный ныне жанр тактических симуляторов, а за точки отсчета взяты чрезвычайная реал...
22 03 2024 19:37:38
Представьте себе экшен с карандашами: вместо того чтобы угнать машину, герой рисует каркас, колеса, дымок из выхлопной трубы и уносится вдаль на этом эксклюзивном концепт-каре. Или, например, RTS: побеждает тот, кто перед главным сражением успеет нарисова...
21 03 2024 21:44:33
«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...
20 03 2024 12:51:49
Не далее как в прошлом номере мы разбирали на составные части London Taxi: Rushour, безыскусный клон великой Crazy Taxi, в котором было плохо абсолютно все, кроме двух моментов. Во-первых, действие перенеслось в Лондон, а во-вторых, нам в руки...
19 03 2024 16:19:32
"...Это был всего лишь сон", - с облегчением думает проснувшаяся в каком-то ресторане Хизер. - "Но откуда здесь, в реальном мире, взялись эти монстры из безумного сна?!.."...
18 03 2024 10:17:19
Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды. 1. Прежде всего, сделайте бэкап папки Portal, которая находится по адресу Steam\steamapps\<имя пользователя Steam>.2. Возьмите с нашего диска (из...
17 03 2024 2:12:30
Безбрежная чернота космоса, пронизанная солнечным ветром и астероидами. Сотни миров, которые ждут вас и надеются на вашу помощь, все равно, денежную или военную. Множество конкурентов и один злобный враг на всех. Что-то похожее было раньше, в моих про...
16 03 2024 15:20:51
...продолжает начинания Dungeon Keeper и позапрошлогоднего римейка The Bard’s Tale. То есть здесь можно вдоволь поиздеваться над своими подручными и посмеяться над надоевшими фэнтезийными клише......
15 03 2024 19:38:26
Кенгуру заметны сразу — их выдают довольные мордочки. Быть менеджером — круто. Вы только представьте: управляешь каким-нибудь крупным предприятием, строишь всех своих работников по линеечке и выдаешь им по шапке за мал...
14 03 2024 20:28:16
"...Компьютерная мышь с интегрированным в нее телефоном (хотя кто в кого был интегрирован — это секрет фирмы и вообще большой вопрос) появилась в продаже уже довольно давно..."...
13 03 2024 23:28:23
В этих играх все под завязку пропитано традицией изготовления. Сюжет, что называется, "в духе серии". Клэнсевский такой сюжет. Снова летучая комaнда американского спецназа "Радуга 6" выходит на тропу войны с международным терроризмом. Пятнадцать никак не...
12 03 2024 3:43:43
В 2000 году "Нивал" анонсировал проект под названием Etherlords, позже появилось и русское название — "Демиурги". Комaнда, известная всем как создатели серии…|Игромания...
11 03 2024 7:55:21
Мы живём в эру условно-бесплатных игр. Громадный ассортимент онлайновых и даже одиночных проектов зазывает и манит: попробуй, бесплатно! А стоит втянуться — красивая картинка быстро разбивается о бетонную стену донатов. За яркой вывеской…|Игромания...
10 03 2024 1:57:35
«…игрокам достается новая кампания (8 миссий), посвященная борьбе с ордами осатаневших гоблинов, а также редактор уровней. Что же до новых построек, новых героев, апгрейдов, заклинаний и всего того, что мы привыкли видеть в аддонах, то тут все непросто. П...
09 03 2024 8:40:55
воистину совершили прорыв — в Napoleon’s Ambition мы можем узнать, по каким причинам AI подписывает мир или продолжает сражаться (!). На специальном экране компьютер рассчитывает, сколько еще продержится держава (учитывая при этом размер...
08 03 2024 18:51:12
Dungeons of Dredmor не прячет звериного оскала за овечьей маской. В самом начале игры вам честно говорят: вся суть мероприятия в том, чтобы испытать себя. Придется умереть, и не раз, но если будете достаточно настырны, то в конце концов одержите…|Игромания...
07 03 2024 22:35:28
Когда мы были маленькими, всё вокруг было большим. Взрослые казались великанами, кружки бездонными, а одной бутылкой газировки можно было наслаждаться весь день. Самым огромным в квартире был телевизор, потому что сидели прямо перед ним, на полу, и…|Игромания...
06 03 2024 4:21:32
Как быть, если денег или мощностей ПК на Red Dead Redemption 2 не хватает, а пострелять из кольта, сидя верхом, хочется? Ответ прост: найти замену! Мы вспомнили ещё с десяток игр-вестернов, которые помогут вам хотя бы отчасти проникнуться…|Игромания...
05 03 2024 8:30:46
не содержит ни одной свежей идеи, но старые отpaбатывает с должным вдохновением. Игра обладает крайне редким для современных игр свойством — она живет сама по себе. Вот вы уже, казалось бы, перестреляли всех врагов и зашли в очередной склад, как вдруг под...
04 03 2024 5:47:43
Electronic Arts медленно, но верно прибирает к рукам все сколько-нибудь значимые спортивные бренды. И это неудивительно — ведь они приносят стабильный доход, а выпускать новые версии можно ежегодно. Одним из самых в...
03 03 2024 4:38:52
не хватает тех самых садистских, изощренных cмepтей, которыми так славится сериал. Конечно, лесных друзей можно спалить, побить (из черепа покажутся мозги), взорвать кровавым дождем. Но мешает не к месту примененная кукольная графика. Одно дело &mdas...
02 03 2024 21:41:41
оружие, к счастью, целиком отменено, а количество монстров снижено до минимума. От них придется немного побегать, но в сравнении с Overture это совершенные пустяки. Что же составляет костяк гeймплея? Как ни странно, нет, не головоломки. В основе местной м...
01 03 2024 21:26:53
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::