Руководство и прохождение по "Rise of Nations: Thrones & Patriots"
Этого дополнения ждали. Нет, в самом деле, Rise of Nations вполне справедливо стал соперником Age of Mythology. А местами даже смог обогнать ее. Могло ли дополнение стать лучше самой игры? Да, именно так и получилось. Я все же ждал чего-то типа “несколько новых рас, много новых войск и т.д.”. Но получилось намного больше. И пусть не настолько, чтобы полностью изменить всю игру, но за этим дополнением стоит бежать в магазин.
О новом
Первое, чем отличилось дополнение это кампании. Что в этом особенного? Да уж поверьте мне, кое-что в этом есть. Это исторические события, где почти каждая карта поражает тем, как красиво и точно тpaктованы исторические события. Да, в силу некоторых изменений кампании можно даже считать модификациями основной игры.
Переправа вблизи вражеского флота чревата огромными потерями. В этом случае неправильно переправляется враг. |
6 новых рас стандартная хаpaктеристика для любого подобной игры. Куда же без них? Но вот решения по поводу новых рас красивы и радуют своей оригинальностью.
К расам можно было бы отнести кучу новых войск, если бы не то обстоятельство, что некоторые войска можно найти только в новых кампаниях. Вот и еще один стимул поиграть в них.
Не обошлось и без “изюминки”, которой в дополнении стал сенат. Эта невзрачная постройка позволяет выбрать государственный строй (всего 3 взаимоисключающих пары в разные времена), облегчающий развитие в мирную или военную сторону. Кроме того, сенат производит так называемого “патриота”, который по своей сути обыкновенный генерал. Однако генерал этот “постоянный” после гибели он имеет обыкновение возрождаться в сенате и бежать на помощь вашей армии.
Казалось бы, всего этого совсем немного для дополнения. Однако сочетание всего этого однозначно дает понять: Thrones and Patriots удались.
О патриотах
Патриоты, по мнению создателей игры, водятся только и исключительно в сенате. Даже погибая в бою, они возвращаются, чтобы снова вести ваших солдат в бой. И чтобы заполучить это счастье, надо всего-то потратить 50 золота и 50 дерева на постройку сената. Кроме столь замечательного во всех отношениях патриота, вы получите на свою шею еще и правительство. Оное выбирается из двух целых три раза за игру, причем блага предыдущего правления обещают сохранять. Только вот патриот всего один и меняет свои свойства в соответствии с типом правления. Еще раз обратите внимание: мы выбираем не из шести типов правления, а из трех пар. То есть государство мечты построить точно не удастся. Но попробовать можно.
Первый выбор состоится между республикой и деспотизмом. Их стоимость я указывать не буду в связи с тем, что они в процессе движения науки вперед стремительно дешевеют (как и остальные типы правления). А вот свойства пожалуйста. При деспотизме военные исследования и солдаты из казарм будут на 25% дешевле. Патриот, Деспот, обеспечивает войскам увеличение дальности видения, снабжение (может работать вместо повозки снабжения) и усиление расхищения вражеского добра. Противоположный строй, республика, поднимает планку лимита ресурсов на 50, а ее лидер, Сенатор, усиливает лечение войск, строительство защитных сооружений, а также руководит процессом выдачи взяток (и такое бывает, хотя и редко).
Броневики или противотанковые ружья? Делайте ваши ставки! |
В следующий раз выбор встанет чуть позже, и придется выбирать между монархией и демократией. Монархисты получат конюшни, в которых все строится на 25% быстрее и дешевле. Возглавит монархистов Король, отвечающий за снабжение войск, а также усиливающий осадные орудия и кавалерию. Демократы сделают все исследования, что проводятся не в библиотеках, на 20% дешевле. Их лидер, Президент, будет присматривать за производством, строительством и лечением войск.
В последний раз выбираем уже между социализмом и капитализмом. При социализме фабрика, аэропорт и гавань производят свои войска на 20% быстрее и дешевле. Патриот социалистов, Товарищ, обеспечивает снабжение, ускоряет захват городов (assimilation) и усиливает все боевые качества ваших войск. При капитализме вы получите единичное поступление в 500 единиц нефти, а также постоянный ее приток (в 100 единиц). Возглавляются капиталисты CEO, который способствует усилению защиты, лечению и увеличению дальности стрельбы.
Таким образом, как правило, военное направление развития куда выгоднее. Однако, может быть, в некоторых условиях существуют линии развития, при которых мирные государства будут полезнее. Одно вполне понятно сенат и государства стоят достаточно дешево для того, чтобы проводить эти решения в жизнь, как только они появятся.
О расах На сей раз рас оказалось немного, но дело не в количестве. Зато качество отменное. Так и хочется поиграть каждой. Ну, так сразу и перейдем к делу.
Голландцы
Не одними воинами живы цивилизации. Вот и голландцы (см. ) умеют торговать, владея силой торговли (Power of Commerce). И используют они свою силу на все сто. У них с самого начала игры есть одно исследование в торговом деле, а остальные исследования в этой области обходятся дешевле на 25%. В начале игры всегда есть рынок и пара торговцев. Голландцы получают дополнительные ресурсы за счет хорошего умения экономить. Это выражается в том, что вначале они получают по 100 единиц каждого ресурса, а далее у них есть автоматическое производство по 5 единиц. Чтобы не переполнить свои закрома, голландцы увеличили свой лимит ресурсов на 50. Ну и каждый раз, строя гавань, голландцы получают 2 легких военных корабля (если не забыли провести хотя бы одно военное исследование), а усовершенствования в гавани стоят на 10% дешевле.
С военной точки зрения голландцы сильны на море. Их корабли в 3-5 веках мощнее и быстрее, чем у оппонентов. На суше же голландские торговцы и караваны всегда готовы к тому, что их будут грабить, поэтому будут отстреливаться от всех вредителей. Конечно, не стоит надеяться, что караван всерьез сможет оборониться от противника, но вот голландский торговец, поставивший свой домик в одной точке с противником, через некоторое время изведет конкурента. А вот отстреливающаяся повозка снабжения это оригинально. Может даже и помочь чем.
В итоге у голландцев 2 преимущества есть возможность давить врага на море (все же корабли немножко посильнее) и небольшие излишки ресурсов по сравнению с остальными (ну, и за счет 2 торговцев, которые сразу же могут приносить прибыль). То есть раса оригинальная, но не мощная.
Американцы
Давно пора ввести морскую пехоту в Гарлем! |
Сила американцев (см. таблицу №2) в новшествах (Power of Innovations). И тут они уж такого наворотили... Свое первое чудо света американцы могут построить мгновенно. Главное, чтобы его не строил кто-то еще. Исследовать правительство в сенате в Америке ничего не стоит нужно только нажать на кнопку и немножко подождать. Авианосцы и самолеты для них стоят на 20% дешевле. Переход в наше время сопровождается производством 2 бомбардировщиков на каждой авиабазе. В каждом новом университете уже есть один ученый. Военные усовершенствования стоят для американцев на 20% меньше. А главная шутка в том, что каждый боец, произведенный в казармах (кроме разведчиков), платит обратно в казну налоги в размере 3 единиц каждого ресурса (кроме науки), разумеется, исключая те случаи, когда боец сидит в гарнизоне. Ну и последний сюрприз начиная кампанию, американцы получают карту чуда света...
Американская военщина представлена целым отрядом морской пехоты. И хотя основное ее отличие от прочей легкой пехоты всего лишь в небольшом дополнительном количестве жизни, но морская пехота на то и морская, чтобы показывать себя на море. Там они рассекают волны куда быстрее прочих и не думают умирать от пары залпов случайно попавшегося на пути вражеского корабля. Еще морские пехотинцы обучены окапываться без приказа всяких там генералов. В том числе и на территории противника. Хотя я, если честно, ждал мощных авианосцев...
Вообще американцы очень сильная нация, особенно в поздних веках, когда есть авиация. Да и в ранних веках возврат пехотинцем 12 единиц ресурсов это совсем не лишнее. С 15 бойцов 16-ый бесплатно. И, конечно же, библиотека со “встроенным” ученым это очень сильно! Многие проблемы возникают как раз из-за того, что сначала нет денег на ученых, а потом нет очков науки. А тут все уже решено...
Таблица 2 Американцы | ||||||||||||||||||||
|
Ирокезы
Ирокезы () и живут в лесах, и там же набирают свою силу (Power of Forest). К каждым новым казармам прилагается бесплатный разведчик. Эти самые разведчики умеют проходить прямо через леса, а специальные ирокезские следопыты еще и невидимы для противника. Да и обычные войска на своей территории невидимы, пока не атакуют (вот сюрприз-то для противника!). Лесорубы ирокезов попутно добывают по 3 единицы пищи каждый (эти парни с голода не пропадут). Все войска, находясь на своей территории, могут лечиться (если не передвигаются или атакуют). Войска из казарм получают на 10% больше очков жизни. Первый сенат достается бесплатно, а строительство его совершается моментально.
Военные ирокезов тоже не дадут расслабиться противнику. Копьеносцы прекрасно чувствуют себя в бою с противником (жизни-то у них побольше, чем у оппонентов), а также гораздо быстрее, чем обычно, передвигаются по родной территории. Разведчики же обладают таким немыслимым набором достоинств, что их лучше даже не перечислять.
Невероятно сильная раса. Информация о поле боя в начале игры имеет огромное значение, поэтому бы я строил казармы даже хотя бы ради того, чтобы получить с них бесплатного разведчика. А ведь эти разведчики невидимы (а следовательно почти неуязвимы), что обеспечивает очень быстрое поступление информации о том, где расположился противник и чем он занимается. Второй же огромный плюс ирокезов в возможности лечения на своей территории. Достаточно только вернуться из неудачного набега и войска будут исцеляться без приложения к этому дополнительных усилий. О прочих мелких сюрпризах я уже и не говорю.
Лакота
Кавалерия лакота в действии. |
Если ирокезы забились в леса и там и живут, то индейцы дакота (см. таблицу №4), названные почему-то "лакота", обретают свою силу на равнинах (Power of Plains). Эти индейцы не строят каких-то там ферм и амбаров каждый разведчик, кавалерист или крестьянин постоянно добывает по 4 единицы пищи. И чем больше у лакота народа, тем больше у них будет пищи. Естественно, что к осадным машинам это не относится. Лакота не признают каких-то границ и могут строить свои здания прямо на ничейной территории. А раз они границ не признают, то врагу их видеть не суждено. Усовершенствования легкой и стрелковой кавалерии для лакота ничего не стоят. При этом уникальные кавалеристы этих индейцев замечательно добывают ресурсы путем грабежа производящих домиков противника (например, шахт или лесопилок). На этом фоне повышенная скорость уникальных стреляющих кавалеристов лакота выглядит самым главным преимуществом: когда грабишь, то самое главное вовремя убежать.
Советы при игре за лакота не требуются строим побольше кавалерии (лучше стрелков) и грабим ими производственные здания противника. И приятно (пакость устраиваем), и полезно (разрушения преобразуются в прибыль). А вот тем, кто играет против них, лучше не строить своих шахт на незащищенных территориях.
Таблица 4 Лакота | ||||||||||||||||||||
|
Индусы
Индия одна из величайших стран. Потому и обрела силу величия (Power of Majesty). Правильно организованная экономика позволяет индусам строить все последующие здания (кроме городов и чудес света) без прибавления их в стоимости, для защитных сооружений (форты и башни) стоимость последующих поднимается только наполовину. Экономический радиус городов (в котором можно строить хозяйственные здания) больше обычного. Усовершенствования слонов для индусов бесплатны, а сами слоны стоят на 15% дешевле (не забывайте, что слоны есть и у персов). Ну, и напоследок прибыль от караванов больше, чем у других наций, на целых 15%.
Индусы () единственная нация, у которой уникальные войска не стали заменой обычных, а добавились к ним. И это боевые слоны. Причем если первый слон просто мощный боец с огромной броней, то все последующие несут на спине, кроме погонщика, еще и стрелка. В итоге, начиная с третьего века, слоны атакуют в ближнем бою, а в это время с их спины стреляют погонщики. И слоны замечательное дополнение индийской армии, заменяющее сразу 2-3 группы пехоты. Единственная защита против них большое количество лучников, которые могут отстрелять слонов еще до того, как они приблизятся к вашим войскам.
Главная сила индусов это, конечно же, слоны. Только производите их побольше сразу в нескольких конюшнях. Иначе, как бы ни был силен отдельный гигант, он будет задавлен толпой пигмеев.
Персы
Слоны идут на север. |
Персия в свое время была величайшим царством. Ну а во всяком огромном государстве есть своя иерархия и не обойтись без церемоний, в чем персы были сильны (Power of Ceremony). Пиры для них обычное дело, поэтому персы начинают с большим, чем у других, количеством пищи. Эта же сила обеспечивает персам возможность создания второй столицы после постройки второго сената. Разумеется, государство о двух столицах сложно уничтожить одним-единственным ударом. Усовершенствования, направленные на доходы от караванов, для персов бесплатны, а исследования в области гражданского дела на 30% дешевле. Кроме того, персам всегда доступно максимальное количество караванов.
Персы (таблица №6), как и индийцы, получили в свое распоряжение слонов. Недостаток только в том, что у них нет оптовых и розничных скидок на этих животных, подобно тому, что есть у хитрых индусов. Зато персы обзавелись замечательной тяжелой пехотой в виде “бесcмepтных”. Ее замечательность в том, что эти бойцы не только хорошо забронированы, но еще и стреляют. Что делает их очень серьезной альтернативой тем же слонам. То есть у персов вся пешая армия стреляет, и противник может не успеть подойти к ровным рядам персидских войск, чтобы ударить их. И расплата в виде удорожания и уменьшения жизни и атаки вполне справедлива.
Персы обладают возможностью создать полностью стрелковую армию, причем составляющие ее стрелки далеко не слабы (а бесcмepтные еще и создаются из наиболее выгодных материалов). Да, это стоит дорого, но у персов есть время подготовиться, создав вторую столицу и отразив нападение противника.
Таблица 6 Персы | ||||||||||||||||||||
|
О чудесах света Их всего три. Причем два из них, по большому счету, какие-то здания-переростки. Но нам не дано выбирать, чем играть, поэтому играем именно этим. Хаpaктеристики см. в таблице №7.
Первым чудом стали висячие сады, как раз чудо света во всех смыслах. Они повышают поступления знаний (knowledge) на 50, если у вас есть хотя бы 1 университет. Также происходит усиление усовершенствований амбара, лесопилки и плавильни аж на 66%. Во всех отношениях полезное чудо. Такое тяжело добыть естественным путем. Да и появляется оно уже во II веке.
Следующие два чуда скорее гипертрофированные обычные сооружения, но кое-какая польза есть и от них. Оба появляются в III веке. Первым будем считать запретный город. Это действительно потаенный, особо развитый город. Считается большим городом и оказывает соответствующее действие на окружающую территорию. Не учитывается в общем количестве ваших городов, проходя как бы вне конкурса. Вместо того чтобы, подобно обычным городам, производить по 10 дерева и пищи, производит их по 50. Но самый главный сюрприз! также не обращает внимания на всевозможные таймеры столицы. То есть вы получаете как бы вторую столицу. Это дороже, чем у персов, но некоторые любители подстраховаться могут оценить такой сюрприз.
Последнее чудо красный форт. А это универсальный форт. Он не только страшно силен и вмещает в себя огромное количество людей. Он еще и от воздушных целей обороняться может. В том числе и от paкет. То есть, поставив его на особо опасном направлении, можно быть почти уверенным, что там никто не пройдет. Его строительство, как и строительство запретного города, для врагов страшная тайна, и они сильно удивятся, натолкнувшись на него. После его создания все усовершенствования в фортах становятся бесплатными, а у самих форты отныне на 33% больше жизни. Да, бойцы, расквартированные в любом форте, отныне лечатся в 6 раз быстрее. Интересная вещь для игры с человеком, но вряд ли это чудо будут применять так уж часто.
Таблица 7 Чудеса света | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Коротко о главном
Массовые миграции войск. |
А главное в этом дополнении все же исторические кампании. Их аж целых 4 завоевания Александра Македонского, завоевания Наполеона, война в Новом Свете, холодная война. В последних двух кампаниях возможен даже выбор между несколькими нациями.
Суть новых кампаний в том, что они сделаны из заранее нарисованных карт. Большинство происходящего в них исторические события. В силу этого появились подсказки на стратегической карте, намекающие, в каком именно направлении лучше проводить свою завоевательную деятельность. И они действительно облегчают игру, хотя те, кому это не нравится, могут проходить сценарии в любом направлении. В новых кампаниях используются небольшие карты, поэтому, кроме обычных стран, расположившихся на карте, в некоторых кампаниях есть колонии государства, находящиеся за картой, но приносящие доход их “хозяину”.
Какой сюрприз! Почаще бы такое. |
Итогом заранее созданных карт стали разнообразные по целям миссии. В обычной кампании совершенно невозможно встретить задания наподобие: “убить 10 вражеских генералов или подчинить 70% территории” или “захватить царя и охранять его 10 минут”. То есть тут опять-таки можно выиграть, проходя игру соответственно подсказкам, либо уничтожив все вокруг. Разумеется, первый путь намного проще. Тем более что на картах возможны запрограммированные скриптами события, и вашим солдатам может совсем не помешать неожиданно открывшаяся возможность лечиться в захваченной местности.
А вот и уникальный генерал. Только пока он еще у противника. |
Новые кампании отличаются изменением хаpaктеристик различных объектов в игре. Так, редкие ресурсы почти всегда переписаны по-новому (хотя нечего на них заглядываться, просто подбирайте все, что есть). Кроме измененных ресурсов, есть и новые войска, хаpaктерные только для этих кампаний, как, например, греческие наемники для кампании Александра Македонского. Эти ребята сильно уступают гоплитам, но из-за дешевизны могут закупаться в больших количествах.
Карта генерала. Такие можно встретить только в кампаниях. |
Появилось большое количество новых карт, хаpaктерных именно для новых кампаний. Особенно интересны карты генералов. Как правило, это генерал, который может быть с вами с самого начала игры (при нем могут быть и войска). И это генерал отличен от обычного, которых вы производите в форте. То есть он может выполнять все действия обычного, но также получает свои уникальные особенности. Серьезный недостаток кампаний тут в том, что в них нередко нет возможности применять карты из-за необходимости соблюдать баланс на конкретной миссии.
Ну, и из самого необычного можно отметить возможность ядерной войны прямо на стратегической карте во время кампании “холодная война”. Да уж, такого раньше точно не было ядерный армагеддон все ближе и ближе. Только поверните ключ и нажмите кнопку.
И последнее стала заметно лучше сбалансирована основная кампания. Так, купить карты чуда света теперь уже не такая проблема, и мне удавалось, захватив мир, закончить аж с 8 чудесами света, изъятыми у различных наций и построенными самостоятельно. Не то, что раньше, когда приходилось завидовать нациям, у которых карта чуда света есть изначально.
Неплохо получилось. |
Мы с друзьями поспорили, что такое игровой движок? Одни говорят, что это только чисто программный код, на который навешено много всего остального. Но это уже не движок. А другие говорят, что вообще все, что прилагается…|Игромания...
28 03 2024 15:17:37
«…WfC начисто игнорирует фильмы Бея и возвращает трaнcформеров в стилистику оригинального мультсериала, а точнее — серии комиксов War Within. Отсутствие персонажей-людей также позволяет надеяться, что автоботы и десептиконы перестанут вести себя как инфан...
27 03 2024 18:50:42
Начинается лето и пора отпусков — а значит, впереди долгие поездки, во время которых в машине, поезде или самолёте часами нечего делать. Любимую PS4 с собой не потащишь, а мощный игровой ноутбук или Switch есть далеко не у всех. Чем…|Игромания...
26 03 2024 10:10:31
«…Я не люблю смотреть и читать то, о чем разом начинают вопить эти ваши интернеты, что вдруг становится трендовым, модным, попсовым. Обычно жду, когда спадет волна…»...
25 03 2024 22:23:24
Call of Duty Подборку открывает модификация Heat of Battle. Первое, что мы замечаем, установив модификацию, — это переоформленное главное меню. Нарезка из фотографий времен Второй мировой смотрится замечательно. Модификация заменяет скины…|Игромания...
24 03 2024 18:41:47
Друзья, 2017 год уже позади, а значит, пришло время подвести итоги и составить наш традиционный топ лучшего железа ушедшего года. Процессоры По сложившейся неведомо как традиции откроем топ процессорами. И да, именно во множественном числе, потому…|Игромания...
23 03 2024 16:53:52
...особенность, выделяющая ArchLord из серой массы других игр, — захват центрального замка. Штурм происходит раз в три недели, участвуют только сильнейшие кланы. Сумели захватить цитадель — ваш клан будет контролировать ее три недели и сможет...
22 03 2024 20:44:15
Рубрика *** Bucket Challenge была создана, чтобы заставить авторов и редакторов «Игромании» страдать. Запускать самые кошмарные и жуткие игры в истории человечества и мужественно пытаться их пройти вопреки здравому смыслу и рвотным…|Игромания...
21 03 2024 20:32:31
Скоро уже первое сентября, а значит, ждём сезона «Back to school» с массой вкусных предложений не только по тетрадкам с ручками, но и по технике. И пусть «линейку» в этом году отменили, традиционные…|Игромания...
20 03 2024 12:23:25
...не хочется ругать и втаптывать сапогом в грязь, хотя делать это очень легко. Это амбициозный, местами занятный, но катастрофически непродуманный проект. Тут много амбиций, много заявок, но ни одна из идей не работает так, как надо (а то и не работает в...
19 03 2024 0:23:33
"...Эффект присутствия еще больше усиливается, если переключиться на вид из глаз дpaкона. Пройти над логовищем монстров на бреющем полете - такого откровенного кайфа в играх я уже давно не испытывал..."...
18 03 2024 20:18:24
«Заколдованная карусель» — восьмой эпизод квестовой мыльной оперы Nancy Drew. На этот раз неладное творится в парке развлечений, а юная сыщица, как всегда, всех спасает.Помимо сюжета, изменения в основном косметические. Вместо традиционного ноутбука нам...
17 03 2024 1:32:19
Оригинальная True Crime: Streets of LA была не чем иным, как попыткой повторить успех третьей Grand Theft Auto. Время для первого “блина” Activision выбрала не самое удачное: поклонники легендарной серии все еще колесили по дорогам Grand...
16 03 2024 17:30:32
В прошлом году Hex весьма успешно завершила кампанию на Kickstarter, собрав два с хвостиком миллиона долларов вместо запрошенных трехсот тысяч. Разработчики из Cryptozoic Entertainment завлекли игроков очень простой идеей, пообещав соединить ККИ и…|Игромания...
15 03 2024 13:43:31
У любого приключения есть цель. Чаще всего она выражается в спасении мира (города, семьи) или в личной наживе (сюда можно отнести и заполучение власти в любом ее виде). А когда есть мотив, то найдутся и средства. Но куда сложнее обладать возможностя...
14 03 2024 23:59:48
Выглядит действо как трехмерная онлайновая RPG. Если вы видите Active Worlds впервые, то разницы с большой вероятностью не заметите. Но если разобраться, то AW — не совсем игра, а иногда даже совсем не игра. Это вещь несравненно большая, чем “комната для...
13 03 2024 10:56:46
Давайте сразу расставим акценты: Shadow Ops: Red Mercury — это наитипичнейший представитель породы counter-terrorist-экшенов Чрезмерную приверженность канонам жанра и обилие всевозможных клише можно было бы оставить без внимания, б...
12 03 2024 23:57:12
М-да, как ни печально говорить об этом, но речь опять пойдет о маленьких машинках. MicroMachines, Ignition, Death Race, “Не тормози!” и иже с ними. Впрочем, Re-Volt немного выбивается из стройного ряда – классическим top-down racer’ом...
11 03 2024 17:17:25
Со Skull & Bones мы познакомились еще на Е3 2017. Минул год, и вот Ubisoft снова привезла на главную игровую выставку планеты мультиплеерный экшен про сражения на больших парусных кораблях....
10 03 2024 6:12:28
О номинации В этой номинации представлены проекты, которые пусть не всегда по гeймплею, но по духу близки к старым добрым квестам. Это неторопливые и вдумчивые игры с проработанной историей, плотной, ощутимой атмосферой и запоминающимися…|Игромания...
09 03 2024 2:38:46
«…Фанатам Джорджа Мартина будет, конечно же, занятно побывать под Стеной, пошариться в катакомбах под столицей Семи Королевств и собственными глазами увидеть запрятанный туда череп легендарного дpaкона Балериона. Но, с другой стороны, они уже в точности з...
08 03 2024 11:14:30
Уровень на скотобойне обещает стать одним из самых мрачных в истории игростроения. Отвлекшись ненадолго, чтобы р ассказать нам историю о водопроводчике, спасшем Америку от советского нашествия (речь, разумеется, идет об игре Freedom Fighters),…|Игромания...
07 03 2024 12:33:26
Новости о Vice City, полномасштабном аддоне к главной игре сезона Grand Theft Auto III, строго дозированными порциями продолжают выходить из мрачных, законспирированных недр Rockstar Games...
06 03 2024 7:32:27
чувствуется сильное влияние Demigod. Ресурсов для добычи по-прежнему только два, но зато за убийство вражеских юнитов теперь начисляется опыт, который прямо на месте можно потратить на исследование новых технологий и апгрейдов...
05 03 2024 7:24:59
Во что играли 5 лет назад Deus Ex Дата выхода: 2000 год Жанр: RPG Издатель/Разработчик: Eidos/Ion…|Игромания...
04 03 2024 2:28:40
«…Молиньё, за плечами которого уже были Populous и Dungeon Keeper, знал, что просто быть всемогущим — как-то скучно. Поэтому главным героем Black & White стал мелкий тропический божок, крохотный осколок высшего разума, пробужденный к жизни молитвой двух б...
03 03 2024 9:54:37
С непривычки может показаться, что Joe Danger — продолжение заданного в ModNation Racers курса, очередное порождение стратегии Play. Create. Share, принятой с некоторых пор в Sony. Это тоже гонка, она тоже вышла на PlayStation 3 и тоже…|Игромания...
02 03 2024 6:48:48
...отошли от концепции разделения на уровни, где надо истрeбллять десятки врагов, и целиком воссоздали легендарный Хогвартс. Причем все локации не только взяты из фильма, но и перенесены из книги. Присутствуют также хижина Хагрида, Запретный лес и совятник...
01 03 2024 20:16:27
«…За что мы больше всего ценим комиксы Marvel? За неплохие истории, зрелищные схватки и, чего уж там, тонны пафоса. В свою очередь, жанру, к которому принадлежит свежая Heroes, все это чуждо. Онлайновые hack’n’slash RPG никогда не отличались изысканным сю...
29 02 2024 4:52:14
Для тех, кто не знаком с историей World оf Warcraft, Кел’Тузад — всего лишь ещё один герой-кастер, представитель вселенной, где он когда-то был рейдбоссом. Подход уже не нов: в Heroes оf The Storm игроки могут взять под…|Игромания...
28 02 2024 4:30:17
Гвоздь номераShareaza 2.2.5.0 Разработчик: Shareaza Development TeamЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.shareaza.comПомнится, пару лет назад Shareaza была жутко тормозной программой с большим количеством недоработок.…|Игромания...
27 02 2024 23:51:37
...пары авианалетов достаточно, чтобы сломить любое сопротивление противника. Главное — избавиться от вражеской артиллерии, а то, что уцелеет после воздушной тревоги, можно зачистить с помощью нескольких танков......
26 02 2024 13:56:18
Нижеследующий материал описывает пpaктику аудиоколлекционера (но не аудиофила, естественно), который половину своих доходов тратит на покупку легальной и фирменной поп/рок продукции и вот уже три года ежедневно перегоняет ее в злополучные mp3-файлы...
25 02 2024 10:30:23
Бывают просто хорошие игры, бывают хиты, а бывают игры эпохальные. Великие, если хотите. Их величие не оспорит никто, даже если очень захочет. Ибо все уже записано в истории. Таких игр единицы. Но одна из них скоро придет к нам. "К нам" — значит "к писишн...
24 02 2024 22:13:50
"Рано или поздно у каждого пользователя появляется идея создать локальную сеть (LAN - Local Area Network). Чаще всего - для сетевых баталий с двумя-тремя друзьями, живущими неподалеку..."...
23 02 2024 4:24:54
Самый известный и, по сути, единственный клон Max Payne продолжает следовать в кильватере своего кумира. Первая часть копировала стилистику Max Payne едва ли не подчистую. Вторая серия дублирует Max Payne 2 с неменьшим усер...
22 02 2024 13:39:35
"...Все это дружелюбие — лишь отличный маскарад. Едва вы научитесь управлению, разберетесь с игровыми задачами и поймете смысл Книг — игра схватит за шкирку и забросит в самый омут событий, где нет уже ни дачников, ни подсказок, а лишь Миры, Книги и голов...
21 02 2024 13:50:35
...наиболее распространен формат MP3. Для подавляющего большинства пользователей другие форматы почти что экзотика. Более-менее известны только WMA, AAC и OGG Vorbis. Однако это не означает, что вы никогда не наткнетесь на музыку в каком-нибудь малораспро...
20 02 2024 14:55:58
События различных эпизодов Metal Gear Solid охватывают более чем полувековую историю интриг, заговоров и геополитических конфликтов. При этом каждая часть серии счастливо избегает типовых образов и знакомит зрителя с яркими, необычными персонажами.…|Игромания...
19 02 2024 17:22:58
О номинации Старый друг, как говорится, лучше новых двух! В этой номинации мы награждаем лучших старичков (и не очень), совершивших грандиозный рывок из антикварной рухляди в бестселлеры. И неважно, благодаря чему: новой ли платформе,…|Игромания...
18 02 2024 13:31:35
 ОБ ИГРЕ. Кто из нас в детстве не читал фантастические рассказы о лунных поселениях? И кто не мечтал хотя бы однажды пожить в одном из них или даже построить нечто подобное? В игре "Лунный магнат" нам предоставляется уникальная возможн...
17 02 2024 2:13:31
После оглушительного успеха (за первые пару месяцев после релиза было распродано более 5 млн. копий) Need for Speed Underground никто не сомневался в скором появлении сиквела. Electronic Arts не пришлось просить дважды: уже в середине апреля в Сеть пр...
16 02 2024 16:40:31
«…Темп Country Returns 3D меняется чаще, чем капризы беременной женщины: в один момент нужно сломя голову нестись, перепрыгивая разваливающиеся платформы, и из последних сил цепляться за травяной потолок, чтобы чудом успеть на уезжающий лифт, а в другой —...
15 02 2024 8:33:34
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • • В каком…|Игромания...
14 02 2024 9:47:37
правит случай. Вы можете придумывать какие-то хитроумные комбинации, назначать в отрядах офицеров (умеют выстраивать войска в формации и отправлять их в заданные вами точки) и грамотно расставлять войска, а противник подберет очередной бонус (падают прямо...
13 02 2024 22:33:40
«…вскоре выясняется, что мы можем отматывать время на несколько секунд назад. Причем не только для того, чтобы исправить какую-нибудь ошибку или успеть увернуться от града вражеской плазмы. После перемотки времени сфера создает своего двойника, а он повто...
12 02 2024 0:34:39
Женщина-кошка — DC comics Помните ли вы тот необычный образ Женщины-кошки, который передала обворожительная Мишель Пфайффер в бёртоновском фильме «Бэтмен возвращается»? Екатерина Семадени решила его повторить и…|Игромания...
11 02 2024 11:25:56
Ghost in the Sheet (альтернативное название — S.C.A.R.E.) — милейший инди-квест. Со всеми вытекающими последствиями: простенькой графикой и устойчивым привкусом любительской работы. Зато содержание с лихвой искупает технические огрехи: разра...
10 02 2024 14:29:57
“По стилю игра напоминает Half-Life, или, если угодно, No One Lives Forever. Сильная и богатая сюжетом сингл-часть, много скриптовых сцен. Сюжет, мягко говоря, фантастичен и даже отдает некоторой бредовостью. Но завлекает и затягивает — быть может, именно...
09 02 2024 11:33:33
«…После фокусов с ядерными боеголовками отношения между Россией и США накалились до предела, а в Китае тем временем начались народные волнения — единственный толковый кандидат в президенты погиб при странных обстоятельствах. Государство подозревает, что е...
08 02 2024 23:39:12
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::