Горячая линия: железо > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: железо

Горячая линия: железо

Горячая линия Горячая линия: железо 026.02.2011 02:13  |  Железные ответы на «железные» вопросы Горячая линия

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний

• • •

Intel обещала внедрить поддержку USB 3.0 в 2011 году, но вот уже выходят процессоры Sandy Bridge на платформах P67/H67 Express, а ни на уровне чипсета, ни в виде отдельного контроллера этот интерфейс на них не поддерживается. Тем временем устройства с USB 3.0 выпускаются уже второй год! Что же Intel не торопится?

Intel не просто «не торопится». Есть мнение, что она сознательно препятствует распространению USB 3.0. Причина проста: компания собирается продвинуть собственную разработку, интерфейс Light Peak, и не желает своими руками укреплять позиции конкурента.

Light Peak — это универсальная оптическая шина, которая может использоваться для подсоединения периферии, накопителей, мониторов и телевизоров высокой четкости, и даже для прокладки локальных сетей в небольших офисах. Как и USB, Light Peak поддерживает горячее подключение. Это реальный шанс отказаться от богатого набора разношерстных протоколов USB, HDMI, SATA, FireWire, LAN: даже на старте Light Peak будет существенно быстрее большинства конкурентов, обеспечивая скорость передачи данных до 1,25 Гб/с (10 Гбит/с). В будущем же ее планируется увеличить до 12,5 Гб/с (100 Гбит/с). Пока единственный очевидный недостаток интеловского интерфейса невозможность передачи питания (вспомните, сколько гаджетов работают на энергии USB-порта!), но компания вскоре решит эту проблему, добавив в кабель медный провод для подачи напряжения.

Интересно, что первой Light Peak может поддержать... Apple! Во-первых, именно «яблочная» компания подтолкнула Intel к разработке нового интерфейса. Во-вторых, Light Peak в 2009 году демонстрировали на компьютерах под управлением Mac OS X, то есть корпорации сотрудничали уже полтора года назад.

Как бы то ни было, с приходом Light Peak немедленной революции для пользователя не произойдет. Сперва технологию нужно будет внедрить, и лишь затем производители начнут неспешно выпускать устройства с ее поддержкой. Произойдет это в ближайшие год-два, но еще несколько лет USB 3.0 и Light Peak будут мирно сосуществовать на материнских платах: в одночасье преодолеть инертность рынка не сможет даже такой гигант, как Intel.

В то же время я не исключаю, что все эти радужные прогнозы так и останутся на бумаге. Продвигая Light Peak, Intel фактически предлагает отказаться от всего, что было наработано годами, выкинуть старое оборудование и сделать новое. Вот лично вы понесете на помойку все свои флэшки, мышки и съемные жесткие диски только для того, чтобы Light Peak заменил USB, SATA и FireWire? Нет! И девяносто девять процентов пользователей не понесут.

Наконец, вполне возможно, что никаких планов по вытеснению старых интерфейсов у Intel нет, а нежелание поддерживать USB 3.0 связано с тем, что устройств под этот стандарт не так уж и много. Ведь и AMD пока не поддерживает USB 3.0 на уровне чипсета, а у нее за пазухой своего интерфейса нет. Просто вкладываться в разработку того, что пока используют единицы, бессмысленно.

Скорее всего, и Intel, и AMD возьмутся за USB 3.0, как только он наберет обороты (судя по обрывочным анонсам, чипсеты с интегрированной поддержкой USB 3.0 нам покажут в 2012 году). Пока же поддержка нового высокоскоростного интерфейса лежит на плечах производителей материнских плат. И, наверное, это даже правильно: хочешь платишь за редкий интерфейс, не хочешь не платишь.

• • •

Слышал, что Microsoft готовит Windows 8 и что она появится в продаже уже в следующем году. Это будет какая-то проходная операционная система или предложат что-то кардинально новое?

Пока о Windows 8 известно немного, но основные направления развития системы понятны уже сейчас. Главной задачей Microsoft станет интеграция операционной системы и онлайновых сервисов. Эту идею компания подсмотрела у Apple, чего совершенно не стыдится, более того пытается отсудить у нее право использования бренда App Store, чтобы назвать так собственный интернет-магазин для продажи программ. Подобный сервис очень важен Microsoft, ведь вторая задача Windows 8 совместимость с новыми устройствами, и прежде всего с планшетными компьютерами. В частности, официально подтверждено, что новая ОС Microsoft будет поддерживать процессоры с архитектурой ARM и системы-на-чипе (а значит, устанавливаться на нетбуки, смартбуки и интернет-таблетки).

Также Windows 8 позволит кардинально сократить время загрузки при помощи нового метода, объединяющего технологию гибернации с полным выключением компьютера. Теперь вместо того, чтобы с нуля определять и запускать все программы и устройства при загрузке, ОС лишь считает специальный файл типа тех, что используют системы при переходе в спящий режим. Такой файл гораздо меньше и включает только необходимые для запуска ОС данные.

И, конечно же, Windows 8 серьезно изменится внешне. Судя по утекшей в Сеть информации, новая ОС обзаведется динамическим трехмерным интерфейсом под названием Wind, который будет работать только на достаточно мощных системах (потребуется 170 Мб видеопамяти, хороший процессор и 64-битная версия Windows 8). В чем будет заключаться эта динамичность, пока можно только гадать, но обещают, что система будет постепенно подстраиваться под привычки пользователя, изменяя, например, размеры иконок (как это может быть полезно тоже пока вопрос). А еще Windows 8 сможет отличить вас от настырного двоюродного брата! Для этого в систему добавят функцию распознавания лиц при помощи веб-камеры ОС, возможно, сможет поставить игру на паузу, если заметит, что вы отвернулись от экрана. Похоже, скоро придется начинать здороваться с компьютером, чтобы не обиделся.

• • •

Насколько оправдан переход на SSD, в чем плюсы и минусы твердотельных накопителей в сравнении с обычными жесткими дисками?

SSD (Solid State Drive, твердотельные накопители) это устройства хранения данных без движущихся механических частей. Их правильно называть именно накопителями, а не дисками, потому что собственно дисков там нет: основные компоненты SSD это контроллер и микросхемы памяти.

Первые SSD появились еще в пятидесятых и с тех пор постоянно улучшаются, но к массовому потребителю они стали попадать совсем недавно, буквально пару лет назад. Основные проблемы SSD цена и объем. Один гигабайт SSD-памяти стоит больше ста рублей, в то время как один гигабайт на обычном винчестере всего четыре, и даже скромный твердотельный носитель на 80 Гб поднимает цену компьютера на 7000-8000 рублей. Кроме того, у твердотельных накопителей ограниченный ресурс работы, хотя на пpaктике SSD часто оказывается надежнее HDD, так как нечувствителен к ударам и вибрациям.

Средний срок службы современных SSD выяснить пока не удалось (все они еще работают исправно), зато некоторые старые модели постепенно выходят из строя. Сказывается преодоление порога на количество циклов чтения-записи. Он и сейчас-то невысок, 10-100 тысяч раз, а в прежние времена был еще скромнее. Вывод однозначен: на роль основного накопителя данных SSD не годятся.

Так какой же в них толк? Все недостатки этих накопителей с лихвой компенсирует одно-единственное достоинство высочайшая скорость чтения и записи, 100-200 Мб/с у SSD против 50-90 Мб/с у обычного винчестера. Известно ведь, что можно поставить сверхмощный процессор и видеокарту, снабдить компьютер гигабайтами памяти, а операционка и игры будут все так же неспешно грузиться по несколько минут. Небольшой SSD способен ускорить работу системы в разы: установив на него ОС и часто используемые программы, вы сразу ощутите, насколько быстрее стал работать компьютер. А в нагрузку получите дополнительные бонусы совершеннейшую тишину (ведь движущихся частей нет), малое энергопотрeбление и, как следствие, отсутствие нагрева.

Рекомендации по составлению вопросов

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами в остальное время со мной можно связаться, написав по адресу . В теме сообщения сделайте пометку «Горячая линия» или «Совет читателя» так мне будет легче найти ваше письмо в море спама, приходящего на почтовый ящик.

Если с компьютером возникла какая-то неполадка, подробно расскажите, что происходило с ним до и после: какие программы устанавливались и удалялись, менялись ли комплектующие, скакало ли напряжение и т.д. Не забудьте указать конфигурацию системы и версии установленных драйверов чем детальнее описана проблема, тем больше вероятность, что мы ее решим.

Обратите внимание, что мы не отвечаем на вопросы, связанные с вылетающими и зависающими играми, контентными патчами, внутриигровыми багами, сохранениями, уровнями сложности. Для всего этого, сами понимаете, есть форумы и служба поддержки.


Краткие обзоры. Black & White: Creature Isle

“Этого аддона фанаты ждали как манны небесной, но вместо прекрасного продолжения оригинальной игры из-под пера Lionhead вышел сборник аркад и настольных игр “по мотивам Black & White”. От прежней игры не осталось, увы, пpaктически ничего.”...

24 04 2024 17:43:17

10 фактов о Conqueror’s Blade

Недавно меня позвали поучаствовать в альфа-тесте средневековой ММО-стратегии Conqueror’s Blade от китайских разработчиков Booming Games. Я согласился. Ну а поскольку просто писать отчёт об увиденном мне показалось слишком скучным…|Игромания...

23 04 2024 13:31:54

Shift 2: Unleashed

«…из игры про блестящие машинки Shift 2: Unleashed превратился в продукт с официальной лицензией FIA (Международной федерации автоспорта). Появились сразу два лицензированных гоночных чемпионата: недавно основанный международный FIA GT1 и европейский FIA...

22 04 2024 21:53:58

Medal of Honor: Pacific Assault

Типичное сражение здесь выглядит примерно так: мы бежим по джунглям, видим проклятого японца, стреляем, японец стреляет в ответ, пока мы, чертыхаясь, передергиваем затвор — он уже с криком “банзай!” несется к нам на всех парах и отчаянно размахивает ружей...

21 04 2024 20:18:22

Онлайновый мир года: Destiny: The Taken King, Final Fantasy XIV: Heavensward, Guild Wars 2: Heart of the Thorns

О номинации: в то время как большинство переключилось на сессионные игры, эти люди продолжают гнуть свою линию и создавать миры, где можно поселиться. Это те онлайновые игры, в которых мир представляет собой нечто большее, чем лобби с чатом. В…|Игромания...

20 04 2024 14:16:55

Juiced

выстроить свою “комaнду поддержки” так, чтобы заблокировать проезд не в меру прытким конкурентам, а против особо надоедливых соперников можно применить и парочку грязных приемов, например, попросить своих ребят вытолкать нахала с трассы...

19 04 2024 11:41:52

Playboy: The Mansion

просто заняться Дypaкавалянием: прийти, например, на вечеринку в неглиже или же убедить всех дам ходить по дому в мини-бикини (или того хуже — без) — в общем, при желании в The Mansion можно придумать немало развлечений. Беда лишь в том, что все они не не...

18 04 2024 6:53:29

Disco Elysium. Сорокаградусный детектив

Disco Elysium выросла из доморощенной партии в Dungeons & Dragons, которую создатели игры вели на протяжении многих лет, — и это заметно с первых минут....

17 04 2024 6:10:44

Prison Break: The Conspiracy

«…Гeймплей The Conspiracy строится по принципу «всего по чуть-чуть». Будут несложные дpaки, повторяющие, по заверениям Zootfly, механику Bully (два типа ударов, блок и добивающие приемы). Поскольку Том — профессиональный агент, все комбо окажутся доступны...

16 04 2024 21:27:48

15 мгновений World of Warcraft. Игре исполнилось пятнадцать лет вспоминаем лучшие моменты

Ровно пятнадцать лет назад, 23 ноября 2004 года, открылись сервера игры, уже давно переставшей быть «просто MMORPG». Если уж на то пошло, она скорей «та самая MMORPG», которая словно бы существовала…|Игромания...

15 04 2024 11:52:57

Волшебный мир текстур. Создание игрового ландшафта

"...Обрисуем задачу: нам нужен полнофункциональный 3D-ландшафт, на котором будет множество асфальтированных дорог, мостов, рек и озер. Поэтому до того, как начинать что-либо делать, нарисуйте примерный план. Географическую карту местности, на которой четк...

14 04 2024 13:51:12

Викинги

«Сатурну», похоже, окончательно надоело каждый год выпускать новый квест про Петьку и Васильиваныча. Иначе чем объяснить желание сделать чего-нибудь этакое, масштабное и умное? Например, стратегию, да не обычную, а клон легендарной Majesty : The Fantas...

13 04 2024 6:15:46

Family Feud

Вот уже несколько лет рынок казуальных игр ширится, крепнет, матереет, словом — растет. Это вполне объяснимое явление: почтенные сорокалетние мужи, седовласые старцы и прочие отчаянные домохозяйки тоже хотят играть. Причем далеко не в Grand Theft Aut...

12 04 2024 21:16:32

ModNation Racers

2010 год, секретный подземный экспериментальный комплекс компании Sony. «Play. Create. Share», — доносится хор из цехов штатных программистов корпорации. «Play. Create. Share», — в унисон повторяют жмущиеся в…|Игромания...

11 04 2024 21:31:51

Эл Эммо и сокровища золотой шахты

При первом запуске Al Emmo может показаться вам гостем из ранних девяностых. На самом же деле эта игра — чистой воды ретро, ей едва исполнилось полтора года. Тем не менее выглядит она в точности как древние квесты от Sierra, да еще и безз...

10 04 2024 6:56:56

Косплей недели: Tomb Raider, Dragon Age, LoL, Star Wars, «Ну, погоди!», «Ведьмак»

Лара Крофт — Tomb Raider Открывает и (спойлер!) завершит нашу сегодняшнюю подборку Елена Самко из Новосибирска. С выходом новых частей игры и недавнего фильма многие соскучились по классическому образу Лары Крофт, который будоражил…|Игромания...

09 04 2024 21:49:43

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

08 04 2024 20:56:27

Warhammer 40000: Inquisitor Martyr. Экстерминатус, святая инквизиция!

В среде любителей фантастики сеттинг Warhammer 40000 давно стал культовым. Вселенная, где бушуют бесконечные священные войны во имя Бога-Императора, вдохновила многих писателей и дизайнеров игр. Какие-то выходили удачными, другие заставляли фанатов…|Игромания...

07 04 2024 14:24:14

Руководство и прохождение по "War Inc"

В последнее время на рынке появилось много стратегических игр в реальном времени. Большинство из них основывалось на широко известной игре «Command & Conquer», выпущенной «Westwood Studios» еще в 1995 г. Но были и отступления от темы: если не...

06 04 2024 21:48:21

Эпоха застоя. Нужна ли квестам перестройка?

Мы отобрали несколько многообещающих представителей жанра, на которых в XXI веке возлагается некоторая надежда. Это чешская Alternativa, авторы которой делают упор на свободу выбора и нелинейное общение, Aquarica Бенуа Сокаля, предлагающая уникальные водн...

05 04 2024 9:28:11

Играем: Lineage 2: The Chaotic Chronicle

"...Красота неописуемая, придраться просто не к чему. Lineage 2 пpaктически отодвигает на задний план все, что выходило в жанре MMORPG до него. Кто-то вспомнит Morrowind и будет прав - внешне очень похоже..."...

04 04 2024 0:11:52

Правила игры Тома Холла

Гeймдизайнер студии Loot Drop, сооснователь id Software, Остин. Я до сих пор делаю игры, так что в каком-то смысле у меня еще подростковый период. Я просто офигевал от уpoдливости NPC в Oblivion. Надеюсь, в Bethesda когда-нибудь научатся рисовать…|Игромания...

03 04 2024 20:16:26

Игровые редакторы

“С этого номера мы начинаем публиковать на страницах “Мании” мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для на...

02 04 2024 19:33:19

Необычная колонка. Тестирование Creative SoundBlaster Axx SBX 20

«…От обычной акустики SBX 20 отличает внешний вид. Привычный набор из пары кубиков спрятали в стелу шестигранного сечения, закрепленную на диске-подставке. Основной материал здесь пластик — матовый на «столбе», глянцевый сверху и у основания. Вся лицевая...

01 04 2024 22:57:20

Project Origin

F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно но...

31 03 2024 20:37:11

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

30 03 2024 16:19:41

Mass Effect: Retribution

«…Поклонники Mass Effect прекрасно знают, чего ожидать от романов Карпишина. Динамичный и в меру увлекательный сюжет, обилие экшена, множество отсылок к оригинальной игре. На сей раз прибавьте еще и весьма любопытный образ героя, ставшего узником в собств...

29 03 2024 19:23:16

Multiwinia: Survival of the Flattest

в отличие от того же World in Conflict, ловкость рук здесь не играет вообще никакой роли: юнит всего один, возможностей у него пpaктически нет, поэтому Multiwinia — это игра в логистику с динамитом в заднице в качестве стимулирующего фактора. К...

28 03 2024 18:48:40

Заразительная мода. Лучшие вирусные рекламные кампании видеоигр

«…игровая реклама эволюционирует и уже не ограничивается одними только роликами, банками с газировкой и огромными растяжками в центре города. Самый новый (и, возможно, эффективный) ее подвид — вирусная реклама, о которой давно все говорят, но не все замеч...

27 03 2024 21:54:57

The Ant Bully

Ну что, принимайте в свои жаркие объятия очередной выкидыш кино- и игровой индустрии. The Ant Bully, сделанная по одноименному мультфильму (у нас он называется «Убить муравья»),никак не дотягивает до планки с надписью «хорошая игра».А начинается...

26 03 2024 2:47:37

Final Fantasy XIII-2. Только факты, часть 3

«Игромания.ру» продолжает публикацию подборок фактов о Final Fantasy XIII-2. В этом выпуске вы многое узнаете о завязке игры, путешествиях во времени и судьбе героини предыдущей части, Лайтнинг. Это лишь малая часть данных, которые мы…|Игромания...

25 03 2024 12:10:38

Рецензия. Шон из мертвецов

хоррор, сатира, комедия и драма в одном флаконе. По слухам, сам Джордж Ромеро был настолько впечатлен фильмом, что предложил его создателям сыграть зомби в своем новом фильме...

24 03 2024 9:47:13

Back to the Future Episode 1: It’s About Time

«…У игры нет той фирменной плотной драматургии, когда связанные с временными парадоксами ситуации и юморески сопровождаются по-настоящему напряженными моментами. Игроку ведь хочется снова гадать, как Марти выпутается из всех навалившихся на него хитроспле...

23 03 2024 18:16:35

Первый взгляд. Distant Guns

После четырехлетней паузы креативный дуэт Норма Коджера и Джима Роуза, который в свое время порадовал нас такими проектами, как The Operational Art of War и Battleground Series, вновь готов трудиться на благо любителей варгeймов. О...

22 03 2024 11:56:11

Первый взгляд. American McGee’s Oz

   Главный квазимодо индустрии, маргинал и концептуалист Америкэн МакГи наконец-то посвятил человечество в свои дальнейшие творческие планы по хирургическому вмешательству в самое сердце добрых детских сказок. Обретя долго...

21 03 2024 8:15:41

Первый взгляд. The House of the Dead 3

The House of the Dead 3 — живое доказательство тому, что в мире тактических шутеров, умных стратегий и навороченных RPG все еще есть место для незамутненных аркадных стрелялок, живущих под девизом “Замочи их всех!”. Формула подобных...

20 03 2024 17:42:19

Обзор Ghost of Tsushima. Остров невезения

Ghost of Tsushima ни разу не тянет на лавры «большого» эксклюзива Sony — особенно если поставить её в один ряд с титанами вроде Uncharted 4, God of War и Marvel’s Spider-Man. Детище Sucker Punch больше похоже…|Игромания...

19 03 2024 4:20:55

Medal of Honor: Allied Assault. Идеальная война

“..Medal of Honor. Движок третьего Quake. Два основных следствия: превосходная графика и полностью открытая архитектура. И один вывод: можно быстро создавать полноценные модификации. То, что мы — и вы, если воспользуетесь данными в статье советами — получ...

18 03 2024 2:12:37

Empire Earth 2

    Несмотря на достаточно сдержанные рецензии в игровой прессе, Empire Earth, разработанная Stainless Steel Studios под руководством Рика Гудмана, доказала свою конкурентоспособность, разойдясь тиражом более 2 миллионов…|Игромания...

17 03 2024 6:59:26

Говорим с продюсером игры Wolfenstein 2: The New Colossus

Показ большого трейлера Wolfenstein 2: The New Colossus стал одним из самых ярких событий E3. Удивляться тут нечему: первая часть была настоящим подарком для любителей одиночных шутеров и старого доброго ультранасилия. А разработчики, судя по тому,…|Игромания...

16 03 2024 5:25:55

Alpha Protocol

Obsidian Entertainment вот уже семь лет старательно трудится «на дядю». Хотя студия и создана выходцами из Black Isle (эти люди когда-то придумали Fallout и Planescape: Torment), на новом месте они не сделали ни одной оригинальной игры,…|Игромания...

15 03 2024 14:32:11

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

14 03 2024 12:19:36

Жертва плановой экономики. Расцвет и закат советской компьютерной эпохи, ч. 2

В декабре 1967 года состоялось роковое совещание в Министерстве радиопромышленности. Партийная верхушка приняла решение прекратить все разработки собственных вычислительных систем и приступить к копированию архитектуры компьютера IBM System/360, выпущенно...

13 03 2024 3:45:30

В центре внимания "Периметр"

“И вот тут в голове и засветилась надпись: ОДНОРОДНЫЙ SQUAD! Точно, почему бы легионерам не быть всегда объединенными в группы (сквады), которые управляются по одной схеме и состоят из юнитов одного типа (кроме смешанных базовых групп)? То есть выделить о...

12 03 2024 0:10:17

История азapтных видеоигр

«…Нет такой игры, в которую нельзя было бы играть на деньги. Благородные шахматы и презренные «однорукие бандиты», патинко, маджонг и лотерея, карты, кости, орлянка и MMORPG — вот неполный список безобидных развлечений и способов опустошения карманов. Игр...

11 03 2024 11:15:37

World of Tanks

«…В моменты, когда, засев в кустах с перебитой гусеницей, отстреливаешься от трех Т-34, целишься на глазок и сквозь мат молишься о том, чтобы не задела артиллерия, понимаешь, какой тут богатый потенциал заложен. Все-таки в мире действительно больше нет вм...

10 03 2024 18:41:21

Киберспорт. StarCraft

Тактическое руководство Величайшая стратегия всех времен — именно так называют StarCraft его поклонники, к коим относится и ваш покорный слуга. Действительно, выпущенная в 1997 году, она остается непревзойденной до сих пор, и только у выходящего вскор...

09 03 2024 4:19:22

Limbo

Авторы Limbo говорят, что их игра выполнена в традициях немецкого экспрессионизма. В Германии после унизительного поражения в Первой мировой войне царили весьма мрачные настроения, ключевой темой произведений искусства непременно становились тоска,…|Игромания...

08 03 2024 9:32:59

В центре внимания "Космические рейнджеры 2: Доминаторы"

Отчистив сектор от захватчиков, мы сможем высадиться на поверхность планеты и продолжить беспощадную борьбу за мир, комaндуя армадами боевых андроидов. Первые "Космические рейнджеры" за авторством комaнды Elemental Games из…|Игромания...

07 03 2024 22:15:12

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре"

Старый рыцарь сидел у камина в своем замке. На коленях лежал толстый том путевых заметок — когда-то, только-только окончив рыцарскую школу и получив должность придворного искателя сокровищ, он вел дневник. А все последующие годы разрывался между д...

06 03 2024 12:35:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::