LittleBigPlanet 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

LittleBigPlanet 2

LittleBigPlanet 2

Вердикт LittleBigPlanet 2 126.02.2011 05:21  |  «…Поковырявшись в безразмерном редакторе уровней, который доступен из главного меню, можно очень скоро почувствовать себя самым настоящим архитектором. Работать в нем не сложнее, чем играть в игру, а количество возможностей просто завораживает некоторые Вердикт

Человеку, ни разу в жизни не видевшему LittleBigPlanet, будет сложно с ходу понять, что за игра скрывается за улыбчивыми рожицами вязаных человечков-сакбоев. Авторы из британской студии Media Molecule утверждают, что создали самый продвинутый в мире игровой конструктор-песочницу.

И это не так уж далеко от истины: уже сейчас для LittleBigPlanet 2 доступно три с половиной миллиона самодельных уровней, включая созданные еще для первой части. Большинство интернет-рецензентов при этом сходятся во мнении, что тратят свое драгоценное время на платформер. Мы же, в свою очередь, осмелимся предположить, что перед нами — занимающий целый Blu-ray-диск богатый родственник недавнего инди-хита Super Meat Boy — платформера-головоломки, предлагавшего пройти то, что на первый взгляд в принципе пройти невозможно.

Фундаментальное отличие между ними состоит в том, что LittleBigPlanet 2 лишь издалека выглядит как собранное на коленке инди, на самом деле являясь вполне коммерческой и кропотливо отполированной игрой. И самое главное — в отличие от Super Meat Boy, LittleBigPlanet 2 предназначена не для любящих пощекотать свои нервы безумной сложностью гиков, а в первую очередь для обычных людей, желательно — собравшихся в небольшой компании вокруг телевизора.

Под фанеру

LittleBigPlanet 2 прекрасна тем, что в любой момент здесь можно остановиться и начать изображать героя Траволты из фильма «Лихорадка субботним вечером», — соответствующий саундтрек прилагается.

Несмотря на изредка встречающихся (и еще реже передвигающихся) врагов, каждый уровень LBP 2 — это прежде всего одна большая полоса препятствий. Наша цель — пройти ее, израсходовав как можно меньшее количество жизней и собрав по пути тележку разнообразного барахла вроде новых вариантов причесок или расцветок ткани для сакбоя (их по-прежнему можно одевать на манер The Sims, костюмы Джека Воробья и Кратоса прилагаются). Ничего безумно сложного в этом нет — сгорев пару раз на раскаленной плите для выпечки пирожных или закоротив собой электрические провода, все ловушки можно выучить и без проблем научиться их обходить.

Проблемы (а вместе с ними и главное веселье) начинаются только при появлении еще хотя бы одного игрока. Сакбои умеют кривляться, танцевать, строить рожи, отвешивать оплеухи, хвататься друг за друга и швырять напарника куда подальше. Поэтому, вопреки обычной пpaктике кооперативных игр, здесь персонажи не столько выручают, сколько мешают и даже вредят друг другу. Случайно запустить в дpaконью пасть вместо пирожного своего друга — обычное дело для LittleBigPlanet 2, поэтому неудивительно, что эта игра способна расшевелить даже гостей, изначально пришедших послушать ваши пластинки с Бетховеном.

Нарочито бутафорские декорации словно пришли из фильмов Мишеля Гондри: заметно, что светящаяся дорожка — это фанера, любовно покрытая фольгой.

Кроме собственных рук и ног, во второй части у сакбоев добавились и другие инструменты для контактов с миром и проказ. Среди них — крюк, позволяющий цепляться за любую ткань, стреляющие разными предметами пушки, прыгучие робокролики, верблюды и крысы для участия в крысиных бегах. Вообще, количество посторонних испытаний, которые открываются после прохождения обычных уровней, здесь просто зашкаливает — кроме гонок, сакбои могут сыграть в примитивный восьмибитный арканоид, баскетбол, тир и многое другое. Все эти этапы необязательны для прохождения в рамках основной сюжетной кампании (поделенной, как всегда, на миры-планеты), но не на шутку увлекают при игре с друзьями.

Планета стpaxa

Герои здесь даже разговаривают понарошку, что-то шепелявя себе под несуществующий нос.

Как бы ни был хорош конструктор уровней (копаться в котором предполагается в одиночку и, конечно, при свете луны), LittleBigPlanet 2 — это прежде всего компанейская игра. Играть в нее одному просто нелепо и бессмысленно — большая часть уровней, головоломок и соревнований оказывается просто недоступна, а закадровый голос в исполнении Стивена Фрая еще и издевается: «Для следующего испытания тебе понадобится помощь друга. Если ты еще не нашел себе друга, то найди его — это же так просто!»

Найти друга или подругу, которые бы согласились взять в руки второй гeймпад, действительно проще простого — внешний вид LBP 2 способен растопить сердце любого, кому присуще хотя бы какое-то чувство прекрасного. Выпиленный из фанеры и населенный связанными из ниток персонажами мир манит каким-то невозможным уютом, который не понаслышке знаком всем, кто в детстве сколачивал из досок маленький домик на двоих или строил его из подушек дивана в своей комнате. Это мир, который для себя и других таких же больших детей делали настоящие, так и не повзрослевшие Питеры Пэны. Там есть все — восьмибитные аркадные автоматы из фанеры, настоящая шоколадная фабрика, где можно сколько угодно кидаться пирожными, космический корабль со светящимся полом (а к нему еще надо долететь на фанерной paкете), завод электронных изделий и сад, полностью состоящий из гигантских (по меркам сакбоев) подсолнухов.

Несмотря на постоянный вид сбоку, LittleBigPlanet 2 не совсем двухмерна: для обхода препятствия часто нужно наклонить стик вверх или вниз.

По сравнению с серым, однообразным дизайном большинства других игр, стремящихся выглядеть как можно взрослее, LittleBigPlanet 2 подчеркнуто сказочна и несерьезна. Эта сказочность не только позволяет повзрослевшим игрокам снова ощутить себя детьми — она дает гораздо больший простор для шуток самим создателям. Первый же встреченный нами персонаж — стеснительный неудачник по имени Да Винчи, которого как раз и озвучивает Фрай, всю игру расхаживает в картонных трехмерных очках (LittleBigPlanet 2 — чуть ли не единственный из крупных эксклюзивов Sony, который плевать хотел на поддержку модного 3D-изображения). Сказочный поезд из фанеры обладает звуковым сигналом заднего хода, а порабощенные злодеем Негативитроном маленькие сакботы успокаиваются и слепо идут за вами только под звуки модной поп-музыки.

Поэтому не нужно удивляться тому, что в юморе сотрудников Media Molecule временами проскакивает что-то от раннего Тима Бертона (еще одного так и не повзрослевшего Питера Пена). Ангельский вокализ в кульминационный момент уровня разбавляют злобные вкрапления электрогитары, краски на экране сгущаются, а местный Змей Горыныч, поливающий карамельные башенки адским пламенем, в конце концов оказывается повержен при помощи — правильно! — метко пущенного пирожного.

Не лыком шит

...или Что делать, если у вас нет PS3: инструкция по вязке сакбоя в домашних условиях

Необходимые материалы: коричневые, средней толщины нитки, крючок, 2 пуговицы, молния и синтепон для набивки. Также необходимы начальные навыки вязания крючком.

Для начала нужно сделать ряд, состоящий из трех так называемых воздушных петель, затем соединить его начало и конец.

На этой основе делаем пять столбиков и также соединяем их конец с началом. Это будет основой для вязания сакбоя. За ним идет следующий ряд — с большим количеством столбцов. В нашем случае соотношение было 2 к 5, то есть в каждом втором столбце следующего ряда есть ещё один дополнительный столбик.

Таким образом у нас получается круг подходящего радиуса — это будет головой нашего сакбоя.

Зацепляем нитки за край ряда — на лицевой стороне остаётся полоска, обозначающая лицо. Перестав добавлять столбцы, продолжаем вязать ряды до нужного размера. Главное — соблюдать пропорции, чтобы будущий сакбой выглядел правдоподобно.

Меняя направление рядов, обозначаем уровень глаз. После того как нужный размер достигнут, начинаем замыкать получившуюся сферу, уменьшая количество столбцов в ряду.

Перед тем как замкнуть круг, набиваем будущую голову синтепоном и окончательно замыкаем его.

После этого начинаем вязать шею: вокруг замкнутого кольца делаем круглое очертание и навязываем на него ряды с последовательным увеличением и переходом на плечи.

С началом перехода на плечи перестаём замыкать ряды друг на друга и вяжем обычное полотно. После достижения нужного размера туловища начинаем снова замыкать ряды — и в финале замыкаем образовавшееся кольцо. Затем вшиваем в получившееся отверстие молнию, подгоняя ее по размерам так, чтобы два сантиметра молнии оставались внутри туловища.

Начинаем вязать руки по той же схеме, что и шею. Перед тем как замкнуть кольцо на получившейся руке, набиваем её синтепоном. Затем вышиваем пальцы: они получаются из первого ряда столбцов, связанных столбиком с накидом.

Ноги делаем по той же схеме, что и руки: не забывайте про соблюдение пропорций.

Туловище готово, теперь остались только декоративные работы по нашивке глаз-пуговиц и набивке тела синтепоном. Ура! Сакбой готов.

* * *

Поковырявшись в безразмерном редакторе уровней, который доступен из главного меню, можно очень скоро почувствовать себя самым настоящим архитектором. Работать в нем не сложнее, чем играть в игру, а количество возможностей просто завораживает — некоторые даже превращают игру в шутер от первого лица. Проблема только в том, что большинство игроков, однажды попав в этот конструктор, ограничиваются воплощением в жизнь слов детской песни «палка, палка, огуречик».

Результат, в зависимости от испорченности создателя, может быть совершенно разным, но общий смысл от этого не меняется. Уровней, созданных менее ленивыми игроками, в любом случае должно хватить на всех, а неправильного способа игры в LittleBigPlanet 2 нет. Хотите — создавайте в гордом одиночестве шедевры и дарите их миру. Хотите — потрeбляйте эти шедевры в компании друзей. Такая вот электронная метафора на главный принцип работы настоящего искусства. Только не поймите нас неправильно, LittleBigPlanet 2 — это всего лишь видеоигра.


Реиграбельность да

Классный сюжет да

Оригинальность да

Легко освоить да

Гeймплей: 10

Графика: 9

Звук и музыка: 10

Интерфейс и управление: 9

Дождались? LittleBigPlanet 2 — пpaктически идеальная игра, которая лучше всех напоминает, что мы все еще маленькие дети, которым порой хочется играть в куклы.

Рейтинг «Мании»: 9,5

«Великолепно»


DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2

Чтобы уровень смотрелся на “все сто”, просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интеpaктивным...

22 04 2024 17:19:23

Dead Rising 2: Off the Record

«…у Dead Rising появился как минимум один грозный конкурент — Dead Island, который показал, что схватки с толпами зомби могут быть сложнее и интереснее. Ему Dead Rising 2: Off the Record не может противопоставить ничего, кроме гeймплейной формулы годичной...

21 04 2024 20:55:49

Mass Effect

Постановка и режиссура в этой игре без преувеличения великолепны. Если бы в титрах написали, что ее ставил Спилберг или там Лукас, все бы поверили. Mass Effect видишь и ощущаешь принципиально иначе, чем любую другую ролевую игру. А ведь новшеств всего нич...

20 04 2024 1:44:32

Большие игры маленьких студий. Вспоминаем самые яркие примеры

Почти каждого гeймера хоть раз посещала мысль: «А ведь я бы смог сделать лучше». Следом за ней — возможно, ещё одна: «А ведь я смог бы сделать гениальную игру!» Правда, на этом этапе даже…|Игромания...

19 04 2024 1:14:38

Обзор сериала «Пацаны». К чёрту ваших Мстителей

Гарт Эннис — один из самых прославленных комиксистов в мире. У него полно наград, его работы стабильно входят в топы обязательных к прочтению графических романов, и… ему катастрофически не везёт с экранизациями. Даже больше, чем…|Игромания...

18 04 2024 1:10:48

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Добрый день, подскажите, можно на планшете смотреть…|Игромания...

17 04 2024 16:52:36

Reich

«…Ignition же с самого начала разработки решили не мелочиться. В Reich можно из любой стены выдрать здоровенный кусок (а можно — один-единственный кирпичик), раскрутить его аналоговым стиком и снести им голову бронзовому памятнику Аврааму Линкольну…»...

16 04 2024 2:33:18

FIFA 11

«…В FIFA 11 прекрасно пpaктически все. Мяч ведет себя как положено, игроки сталкиваются, цепляются друг за друга и падают почти как в телевизионных трaнcляциях, а искусственный интеллект отказывается капитулировать перед наигранной комбинацией «проход по...

15 04 2024 7:40:57

Анонс Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Реакция

С момента выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines прошло пятнадцать лет. Несмотря на сырое качество изначального продукта, у игры появилось множество фанатов, которые и довели проект до ума собственными патчами. Сейчас многие гeймеры…|Игромания...

14 04 2024 1:17:38

Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG

В стане F2P пополнение: Conqueror’s Blade, творение студии Booming Games, обещает игроку захватывающие бои в средневековых декорациях, с видом от третьего лица, богатый арсенал и множество крепостей, которые надо отбивать у других игроков.…|Игромания...

13 04 2024 4:23:37

Содержание диска №10/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:21 Дополнение для Dragon Age: Inquisition, Сорванец на PS4, Марио-строитель уровней, шахматы вселенной Warhammer 40 000 и многое другое. Игровая культура Время:…|Игромания...

12 04 2024 12:37:34

Mile of Cry

«…Mile of Cry — история об обретении самого себя, о стpaxaх, которые проявляются не в конкретных чудовищах и маньяках, а скрыты в тайниках нашего прошлого, в наших воспоминаниях, связанных с какими-то тяжелыми переживаниями или трагическими событиями. И г...

11 04 2024 18:17:38

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть вторая

...если хорошо поискать, можно обнаружить удивительные вещи: шутер, в котором нельзя убивать врагов; гонки, где победитель определяется по количеству выбитых у противника зубов; морской экшен, в подробностях воспроизводящий жизнь гигантской акулы. Какие-т...

10 04 2024 8:40:32

Kentucky Route Zero. Семь лет одиночества

Первый эпизод Kentucky Route Zero вышел ещё в 2013 году. Семь лет разработки! Такие долгострои не каждый день видишь — что в большой, что в малой индустрии. Многие уже и не надеялись дожить до релиза последнего эпизода, но он всё же…|Игромания...

09 04 2024 17:59:24

Obscure 2

Продолжение подросткового ужастика Obscure, в котором смелые и слегка озабоченные тинейджеры противостояли директору школы, вздумавшему ставить на учениках эксперименты. Годы идут, ребята учатся в университете, но мировое зло не дремлет: приняв облик к...

08 04 2024 0:35:45

The Sims 2: Bon Voyage

Идут годы, меняются тенденции, игроиндустрию колбасит так, как не колбасило уже лет десять... А тем временем компания Maxis продолжает спокойно выпускать аддоны к самой продаваемой на планете компьютерной игре The Sims 2. И вот же какое дело —...

07 04 2024 14:32:13

Impossible Creatures

   Эпиграф:    В желтой жаркой Африке не видать идиллий.    Льют жираф с жирафихой слезы крокодильи.    Только горю не помочь, нет теперь…|Игромания...

06 04 2024 18:50:32

Кузница полигонов: создание карт нормалей

...пару лет назад технология карт нормалей была настоящей революцией. Именно благодаря ей стало возможным изображать в играх низкополигональные модели так, как будто они высокополигональные. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Far Cry...

05 04 2024 11:35:33

Silent Hill

...основан на сюжете первой части Silent Hill. Киношники обещали переработать его таким образом, чтобы даже самый рядовой зритель, никогда в жизни не слышавший о существовании одноименной игровой серии, врубился с полпинка. И эту задачу они с треском пров...

04 04 2024 6:47:15

The Simpsons Game

«…помимо прыжков и странного подобия «битемапа», тут всего навалом: отец семейства Гомер смачно рыгает, умеет превращаться в шар и желейного монстра, Барт стреляет из рогатки, Лиза громко играет на саксофоне и обращается к силе буддийской мудрости, а уров...

03 04 2024 1:31:59

Аналитика. Халява! Почему free-to-play  бизнес-модель будущего

Постоянный оброк в виде подписки, какая бы мизерная она ни была, тяготит: нужно бегать за карточками, следить, когда кончается учетный период... а тут отдал доллар — и забыл. Право слово, такая мелочь. Отдал другой — и снова забыл. И...

02 04 2024 8:17:30

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

01 04 2024 21:21:50

BloodRayne

“Любители приставочных экшенов от третьего лица опять кричат “ура” и машут платочком хитам ушедшего тысячелетия, смахивая с щеки скупую мужскую (обильную женскую?) слезу. На улицы фанатов Ларисы Крофтовой и Разиэля Соулриверского скоро нагрянет очередной...

31 03 2024 4:26:23

Counter-Strike

   Counter-Strike    В этом выпуске Deathmatch мы продолжаем славную серию тактических руководств по игре в Counter-Strike. На сей раз операционный стол посетили карты cs_siege и de_prodigy.    Кар...

30 03 2024 19:20:48

Majesty 2: Monster Kingdom

«…Вроде бы и раса новая, и комaндуем мы монстрами, но они ничем не отличаются от тех героев, которые так охотно опустошали государственную казну в оригинальной игре: и те и другие, в конечном счете, делают это во имя добра и справедливости. Создается впеч...

29 03 2024 9:30:33

Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Украинцы из Frogware давно разpaбатывают холмсовскую тему. И если два первых проекта по мотивам рассказов Конан Дойла (Mystery of the Mummy и Secret of the Silver Earring) более-менее удерживались в рамках, заданных оригинальными текстами, то уже в…|Игромания...

28 03 2024 17:16:11

Звездное ремесло. Творцы StarCraft-миров

Основным инструментом начинающего (или продолжающего) модостроителя является StarDraft — редактор и загрузчик cwd-файлов (cwаd, или Complex WAD — основной формат старкрафтовcких модов, включающий в себя патч с заменой определенных файлов игры на измененны...

27 03 2024 4:48:47

Руководство и прохождение по "Heart of Darkness"

Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К со...

26 03 2024 3:14:44

Железный человек. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Enforcer

«…Общение со Storm Enforcer оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, нужно поругаться на проблемы с установкой мощных видеокарт и блоков питания. С другой — в корпусе все настолько продуманно и аккуратно сделано, что обращать внимание на огрехи не...

25 03 2024 21:30:41

Звездные похороны. «» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts

«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...

24 03 2024 17:21:11

Yakuza: Dead Souls

«…Перед нами — откровенный стеб создателей не только над собственной серией и ее героями, но и над остальными играми об оживших мертвецах. Здесь главарю одной из самых влиятельных криминальных семей Токио приходится переодеваться в женскую одежду, чтобы о...

23 03 2024 20:35:49

Elements of War

«…По сути, Elements of War представляет собой популярную стратегию World in Conflict, к которой прикрутили погодное супероружие. По ходу дела вы сможете захватить образцы экспериментальной техники и начать строить из себя не то бога, не то мелкого беса ве...

22 03 2024 19:42:31

Домашняя паутина. Создание сети в домашних условиях

"Рано или поздно у каждого пользователя появляется идея создать локальную сеть (LAN - Local Area Network). Чаще всего - для сетевых баталий с двумя-тремя друзьями, живущими неподалеку..."...

21 03 2024 7:26:53

Puzzle Quest: Challenge of the Warlords

Сейчас никто точно не скажет, случайно ли Infinite Interactive (создатели великого варгeйма Warlords) придумали концепцию Puzzle Quest: Challenge of the Warlords или это был результат долгой вдумчивой работы. Знали ли они наверняка или просто д...

20 03 2024 21:26:54

«DVD-МАНИЯ» №08(119)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Без лишних прелюдий сразу к делу. В первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание, что с этого месяца мы открываем несколько специальных почтовых ящиков «Игровой…|Игромания...

19 03 2024 12:38:34

inFamous

Автор: Уильям Хармс Иллюстратор: Эрик Нгуен Издательство: DC Comics Выпусков: 6 Язык: английский (существует любительский перевод) Переплет:Мягкий, 144 стр. Оценка: 3/5 В последние годы редкая игра первой величины обходится без дополнительной серии…|Игромания...

18 03 2024 9:42:33

Гайд по настолкам: 24 игры, в которых можно разобраться за один вечер

Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...

17 03 2024 21:10:16

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

16 03 2024 23:37:22

Cмepть Шпионам. Обзор программ для борьбы со spyware

внезапно возникшие или беспричинные тормоза, обилие спама, сыплющегося на “незасвеченный” почтовый ящик, замена стартовой страницы в браузере, самопроизвольная загрузка подозрительных сайтов... деятельность spyware может проявляться самыми разнообразными...

15 03 2024 10:39:55

Вечно молодой. Тестирование видеокарты Gainward GeForce GTX 460 GS 1 Гб

Гигабайтная версия GeForce GTX 460 — это, пожалуй, самая удачная модель во всей четырехсотой линейке NVIDIA: рекордов быстродействия не демонстрирует, но по совокупности параметров очень хороша. Видеокарта уже не молода, но все еще актуальна, поэтому, ког...

14 03 2024 8:42:16

Made in China, made in Korea

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Игромания» в разделе «Special». Для размещения на «Игромании ХР» к ней подобран другой иллюстративный ряд, нежели использованный в журнале. В…|Игромания...

13 03 2024 20:51:57

На темной стороне f2p. Путешествие в страшный, пугающий и жестокий мир бесплатных игр

«…Игровая индустрия на всех парах мчится в светлое бесплатное будущее. Бесплатные игры стали нормой, — когда The Elder Scrolls Online и WildStar заявили, что собираются продавать игрокам подписку, им заранее предрекли провал. Платное ММО? Да где это слыха...

12 03 2024 7:51:22

Что подарить ему на 23 февраля. Покажи ей этот текст

Дорогой наш читатель, если мама, подруга, жена, сокурсница или коллега вдруг спросят, что подарить тебе на 23 февраля (понимаем, конечно, что это фантастика...), не теряйся и не говори: «Ничего такого не надо, хочу носки и…|Игромания...

11 03 2024 10:32:51

Counter-Strike

В умах разработчиков уже давно бродила мысль о создании синглплеерного варианта Counter-Strike. Мысль, на первый взгляд, странная. Для чего запихивать курицу обратно в яйцо, делая из самой массовой мультиплеерной игры — игру для одного человека?...

10 03 2024 22:55:49

Vortex. Шестиугольная армада

MTG и Warhammer — вот те две игры, которые выступают музой игростроителей со всего мира. Многие "новые" продукты так или иначе задействуют старые игровые механики Wizards of the Coast и Games Workshop. Однако то и дело на горизонте мира настолок восходят...

09 03 2024 5:54:23

Trackmania United

...сравнивать свои лучшие результаты с рекордами других игроков, ездить наперегонки с живыми оппонентами, а также скачивать/размещать новые машинки и трассы. Кое-что из вышеперечисленного, в принципе, было уже реализовано в предыдущих выпусках, однако нов...

08 03 2024 14:17:37

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

07 03 2024 3:14:56

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • • В каком…|Игромания...

06 03 2024 22:22:13

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

точно, пpaктически на физиологическом уровне, передает ощущения от лавкрафтовских книг. Я очень четко помню эти вязкие, грубо и как-то излишне детально написанные тексты, через которые приходилось продираться, испытывая почти физическое напряжение. Лучшая...

05 03 2024 19:32:32

Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более

Тесные отношения знаменитого еженедельника манги Weekly Shonen Jump и Bandai Namco не в первый раз приносят плоды. На этот раз студия Spike Chunsoft замахнулась на проект нового уровня — файтинг Jump Force, который объединит под одним…|Игромания...

04 03 2024 17:46:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::