Руководство и прохождение по "Star Wars: The Force Unleashed 2"
Первая часть The Force Unleashed не заслужила признания критиков, но продалась тиражом достаточно большим, чтобы разработчики принялись за продолжение. Никаких шагов вперед игра с тех пор не совершила, это все такой же боевик со спецэффектами и без особых идей. Но если вам нравились сражения в первой части, то и вторая в равнодушии не оставит.
Бессмысленная история
Обидно, но сценки с участием любимых персонажей притянуты за уши. |
События Star Wars: The Force Unleashed 2 разворачиваются спустя несколько месяцев после финала первой части, задолго до начала «Новой надежды». Главный герой — клон Старкиллера, нерадивого ученика Дарта Вейдера, успевшего переметнуться на сторону джедаев. Терзаемый воспоминаниями о потерянной любви, он покидает фабрику клонов, спасает слепого генерала, помогает устроить нападение повстанцев на базу Империи и сталкивается лицом к лицу со своим создателем.
История The Force Unleashed 2 спектакль для поклонников. Если бы цифровые модели главных героев заменили на живых актеров, получилась бы смесь фестивального маскарада и старомодного фильма. Известный фантаст Роберт Сойер в своем яростном обращении говорил, что Джордж Лукас разрушил понятие научной фантастики, навсегда вырвав из нее критический социальный посыл.
Дождь испокон веков способствует нагнетанию пафоса. |
The Force Unleashed 2 не пытается исправить ситуацию. Вместо серьезной драмы о герое, который осознает, что он всего лишь клон, калька с перевоспитавшегося ситха, нас потчуют кашей из ярких сцен и физиономий культовых героев. Дарт Вейдер мелькает в каждом втором кадре, Боба Фетт на своем космическом челноке глаза мозолит, магистр Йода нехотя делится вековой мудростью. Авторы сумасбродно разбрасываются лукасовскими персонажами, вкладывая в их уста реплики, как говорят, out of character. Невольно вспоминаются канонические сюжетные вставки из Jedi Outcast, где в каждой сценке сквозило уважение к оригинальной трилогии.
Сильный мужчина
Главному герою чужды все законы физики. |
Отсутствие вкуса разработчики маскируют броскими спецэффектами и запредельными возможностями главного героя. Старкиллер настоящий бог, способный в одиночку прихлопнуть робота, смять в жестянку космический истребитель, пролететь несколько километров. Отсутствие даже намека на реализм заставляет воспринимать The Force Unleashed 2 как сказку, нелепый сон, не имеющий ничего общего с кинокартиной. Печально видеть, как LucasArts вытряхивает из сериала всю приключенческую сущность, оставляя лишь сверкающую блестками оболочку.
Лучше всего удалась реализация «силовых приемов» невероятных фантастических заклинаний в арсенале Старкиллера. Словно какой-нибудь Кратос из God of War, герой с первых минут творит с врагами такое, что и не снилось скромному Кайлу Катарну. Старкиллер толкает противников с помощью Силы, и штурмовики кеглями разлетаются в стороны, с размаху ударяются о стены, падают с узких мостиков или гибнут в жерновах футуристического двигателя. Как его великий учитель, герой умеет затуманивать разум своих врагов. Несчастные, попавшие под влияние героя, будут стрелять в союзников и самостоятельно прыгать в бездну.
Сила равно полезна как при открытии дверей, так и при отрывании голов. |
На первый взгляд, силовые приемы Старкиллера выполняют скорее декоративную функцию, но на высших уровнях сложности без них не обойтись.
Лазерные мечи рубят ноги и руки врагам, вонзаются в трубы, выпуская фонтаны огня, и даже летают вокруг Старкиллера, словно птички из диснеевских мультиков, превращая в хрустящие чипсы все, что неосмотрительно приблизилось к их хозяину. Наверное, еще ни в одной игре по «Звездным войнам» клинки не выглядели и не звучали настолько здорово. Мерный гул прерывается резкими свистящими звуками, экран заливает водопад мерцающих искр, на стенах остаются широкие шрамы, а металлические остовы роботов пронзают яркие лучи света. Возиться с мечами и Силой интересно еще и потому, что игрокам разрешают самостоятельно совершенствовать навыки героя, превращая его в совершенную машину убийства.
Звенящая пустота
Силовой удар наносит Империи сокрушительное поражение. |
Смотреть на это цирковое представление со стороны одно удовольствие. Другое дело участвовать в нем. Хотя управление и стало намного более отзывчивым и точным, его нельзя назвать идеальным. Особенно остро это ощущается в те редкие мгновенья, когда приходится решать головоломки.
Разработчики хотели сделать вторую часть проекта более разнообразной, многоликой, порадовав не только поклонников действия нон-стоп, но и любителей пораскинуть мозгами. Если в оригинале герой дрался постоянно, то сейчас ему порой приходится проявлять джедайскую смекалку. Загадки достаточно просты и прямолинейны: остановить с помощью Силы вращающийся узел космического двигателя, застопорить работу энергетического элемента, поместив в его центр круглый металлический блок, подвинуть каркас поверженного робота, оторвать от повстанческой базы крепления вражеских десантных челноков. Небольшие паузы в безостановочных боях пошли The Force Unleashed 2 только на пользу.
Роботов можно убить их собственным оружием. |
Ничего из ряда вон выходящего, но даже с этими простыми преградами часто могут возникать трудности. Готовьтесь подолгу водить мышкой по столу в попытке точно прицелиться и отправить объект в нужном направлении и проклинать все на свете, когда ловкий Старкиллер в очередной раз соскользнет с крошечной платформы.
Заодно авторы попытались подтолкнуть игроков исследовать мир, и уровни превратились в настоящие памятники гигантомании, склонность к которой LucasArts демонстрирует давно. Это соответствующим образом отразилось на уровне детализации.
Не подумайте, что визуально The Force Unleashed 2 бедна или некрасива. Просто ей не хватает изящных мелочей и вкусных тонкостей, которые отличают работу художника от ремесленной поделки. С другой стороны, рассматривать трубы, генераторы, фонари и стены все равно некогда, а местами игра буквально ослепляет, укладывая на лопатки все предыдущие попытки сделать зрелищный боевик по «Звездным войнам».
На заметку: в версии для PC предусмотрена возможность выставить текстуры высокого качества, благодаря чему приключения Старкиллера смотрятся ничуть не хуже (а иногда и лучше), чем фильмы «Атака клонов» или «Месть ситхов».
Иногда игра выглядит не хуже, чем фильм. |
Платформенные элементы в игре не слишком интересны. |
• • •
Разработчики не желают рисковать дорогой лицензией и придерживаются консервативных взглядов на построение игрового процесса. Любителям революций и открытий произведение LucasArts и Aspyr Media не даст никаких новых ощущений. Линейные уровни, беспомощных противников, лишенный жизни сюжет и ошибки в реализации управления нельзя записать в плюсы. По сути, главное достоинство игры дьявольски привлекательные бои. К сожалению, огромная вселенная «Звездных войн» уже давно нуждается в чем-то большем, чем очередной клонированный боевик.
Запоминается:
Хотелось бы:
Вердикт: Яркая, но монотонная игра в антураже популярной вселенной. Обилие знакомых персонажей и ласковый гул лазерных мечей с трудом компенсируют примитивность сюжета и игрового процесса. |
Способности
В распоряжении Старкиллера имеется несколько силовых приемов, каждый из которых разрешается улучшить три раза. Очки для совершенствования ваших возможностей выбиваются из врагов или из разнообразных предметов.
Световой меч с одинаковой легкостью кромсает на куски как пехотинцев в белоснежных костюмах, так и огромные шагающие танки. Герой умеет одновременно обращаться сразу с двумя лазерными клинками. С помощью меча осуществляется множество комбинированных атак, для чего, как правило, достаточно просто щелкать левой кнопкой мыши.
Толчок силы. Герой посылает навстречу врагам энергетический заряд, который мелких противников сбивает с ног, а более крупным наносит серьезные повреждения. Если зажать клавишу Е, сила удара значительно возрастет.
Молния. Эффектный трюк, позаимствованный у самого Императора. На первом уровне поджаривает только одного врага, позднее позволяет атаковать сразу нескольких, одновременно их оглушая. Молния особенно эффективна в борьбе с летающими десантниками Империи.
Силовой захват используется не только в бою, но и для решения простеньких головоломок. С его помощью можно поднимать в воздух всякий мусор и взрывоопасные бочки и бросать их в злодеев либо же швыряться самими злодеями.
Захват разума. Оригинальный трюк, позволяющий получать временный контроль над врагами-гуманоидами. На первом уровне просто приводит противников в замешательство, но позднее вы научитесь науськивать злодеев друг на друга или принуждать к самоубийству, прыгая в энергетические барьеры или с высотных построек. Против роботов совершенно неэффективен.
Бросок меча позволяет метать во врагов сразу две световые сабли. Используется не только для дистанционного поражения целей, но и для эффектной расправы. К примеру, вы можете приподнять оппонента силовым захватом и тут же пронзить его клинками.
Иногда также нужен для расчистки дальнейшего пути. Бросили меч взорвали какой-то пpeдoxpaнитель опустили платформы или открыли запертую дверь.
Силовая волна создает вокруг Старкиллера энергетическую сферу, которая наносит повреждения всем вокруг в момент, когда вы отпустите кнопку. Чем дольше копится заряд, чем сильнее окажется урон. Он также возрастает по мере развития способности, а вот радиус действия при этом не меняется.
Враги
Враги условно на две группы: механические дроиды и гуманоиды. Они отличаются поведением и по-разному реагируют на некоторые силовые приемы.
Штурмовики. Самый распространенный вид противников. Как правило, вооружены бластерами и не представляют особенной угрозы.
Штурмовик с плазменным копьем. Достаточно опасный тип, который умеет отражать атаки лазерным мечом. Чтобы с ним справиться, нужно сначала оглушить его молнией или вывести из равновесия силовым ударом. После чего изрезать на части.
Штурмовик-снайпер. Как правило, сидят где-нибудь на высоте и пытаются подстрелить вас из плазменной винтовки. Увернуться достаточно просто, так как направление выстрела выдает лазерная система наведения. К тому же футуристические снайперские винтовки очень долго перезаряжаются.
Штурмовик с paкетным ранцем. Очень назойливые противники, которые мухами летают над головой героя и беспрерывно палят из бластеров. Проще всего справиться с ними точным попаданием молнии в контейнер с paкетным топливом на спине.
Ситхи-силовики. Начинающие адепты Темной стороны, которые используют в бою исключительно силовые приемы. Против них самих Сила бесполезна, приходится действовать по старинке, мечом.
Ситхи-фехтовальщики. Вооружены лазерными мечами, успешно блокируют пpaктически все рукопашные атаки и представляют серьезную угрозу для Старкиллера. Их следует обездвиживать при помощи молнии и лишь потом нарезать в фарш.
Замораживающий дроид. Ходячий холодильник, вооруженный ледяной пушкой и не прошибаемым ничем металлическим щитом. Чтобы его одолеть, нужно сначала отобрать щит с помощью силового захвата. После этого методично наносите удары мечом и избегайте выстрелов замораживающей пушки. Если вы все-таки «обледенели», быстро-быстро жмите на кнопку Е, чтобы «оттаять».
В игре есть еще и похожий дроид-огнеметчик брат-близнец замораживающего дроида, только вооружен огненными шарами. Уничтожается по тому же принципу.
На заметку: герой может перехватить летящий огненный или ледяной шар и метнуть его обратно.
Роботы-охотники. Опасные противники с двумя крепкими клешнями. Наносят сильные повреждения в ближнем бою, поэтому старайтесь не попадать в их крепкие объятия. Комбинируйте силовые атаки с ударами лазерным мечом.
Роботы-пауки. Нападают большими группами. Могут прыгать герою на спину и высасывать из него жизнь. Лучшая тактика борьбы с ними использовать силовую волну, легко уничтожающую мелюзгу в приличном радиусе.
Робот-невидимка. Очень быстрый и опасный враг, требующий специального подхода. Использует оптический камуфляж для маскировки и подкрадывается незаметно с неожиданной стороны. Кроме того, стреляет обездвиживающими снарядами, делая Старкиллера уязвимым для рукопашных атак. Здесь нужно исхитриться и попасть в него молнией он ненадолго замрет, и его можно будет быстро порубить на куски.
Большой шагающий танк AT-ST. Шагающие боевые машины Империи вооружены мощной плазменной пушкой. Бить их нужно долго, комбинируя атаки Силой и клинками. Для начала с них нужно срезать броню, а затем только добить. Муторно, но особенных трудностей не вызывает.
Малый шагающий танк AT-MT. В отличие от «старшего брата» невелик и проворен. Железный «цыпленок» атакует самонаводящимися paкетами, которые герой может отражать захватом. Танк можно уничтожать как мечами, так и силовыми атаками, прочностью он похвастаться не может.
TIE Fighter. В прямые конфронтации с героем не вступают, но в редких случаях используются для решения головоломок. Силовыми захватами герой может смять их в кубик и бросить подальше.
Боссы
На пути Старкиллера встретится четыре босса. Как и положено по законам жанра, к каждому требуется индивидуальный подход.
Боевой космический челнок встретится вам на планете Катой Неймойдия, когда вы будете освобождать слепого джедая-генерала. Сражаться с ним предстоит несколько раз.
Первая встреча произойдет на мосту, где вы не сможете ему противостоять. Придется быстро убегать, уклоняясь от paкетных залпов.
Во второй раз он вас настигнет, когда вы будете ехать на футуристическом поезде. Тут будьте особенно осторожны, ведь придется следить не только за здоровьем самого Старкиллера, но и за состоянием трaнcпортного средства.
Чтобы расправиться с челноком, вовремя отбивайте летящие в вас paкеты. В некоторых случаях враг выпускает сразу несколько снарядов, так что удобнее всего в самом хвосте поезда больше времени на то, чтобы их отражать.
Третья встреча состоится после уничтожения баррикад на мосту. У челнока появится новый вид атаки: лазерная, от которой нужно вовремя уклоняться. Paкеты, как и в предыдущей схватке, нужно отражать.
Запустите в челнок лазерными мечами, схватите силовым захватом и сломайте ему сначала левый, а потом и правый двигатели, с размаху стукнув корабль о колонны.
Огромный металлический паук. Чудище проживает возле реактора корабля повстанцев «Спасение». Оно защищено энергетическим полем, которое нужно устранить. Для этого придется поднять несколько металлических штырей вокруг реактора. Последует мощный энергетический всплеск, и защита с паука спадет. Бейте босса и маленьких роботов, пока щит не восстановился.
Теперь нужно вставить пpeдoxpaнители в отверстия, расположенные по периметру комнаты, и зарядить их молниями. Последует еще один энергетический всплеск, щит снова спадет. Бейте врага, пока он не потеряет всю свою жизненную энергию, затем взгромождайтесь ему на голову и направляйте прямиком к реактору. Там он сгорит, а его обгорелый каркас послужит платформой для продвижения вперед.
Горог. Огромный титан, которого вы встретите на арене на Катой Неймойдии. Пусть вас не пугают размеры зверушки, справиться с ней непросто, но вполне возможно.
Сперва бейте в голову силовыми ударами. Разъяренный монстр ударит кулаками по земле, после чего нужно выстрелить молнией в кандалы на его левой и правой руках и толчками приковать его к двум магнитным цепям. Затем аналогичную процедуру нужно провернуть с головой.
Все это придется повторить несколько раз, пока Горог не лишится примерно половины жизненной энергии. После этого прыгайте ему на голову и срывайте металлическую пластину со лба чудовища. Оказавшись наверху, разъяренный монстр погонится за вами. Бейте его по голове и рукам, попутно уничтожая штурмовиков.
Забирайтесь по платформам на самый верх колонны и продолжайте бить Горога по рукам. Затем поднимайтесь на следующую колонну и дождитесь, когда монстр вас догонит. Ударьте его по лапе и бегите по утлому мосту к следующей колонне. Горог немного отвлечется, съев подвернувшегося предателя, после чего сорвется вниз. Прыгайте за ним и бейте в полете, уклоняясь от ударов и камней. Следите, чтобы монстр не раздавил несчастного генерала Коту.
Дарт Вейдер. С бывшим учителем Старкиллера вы столкнетесь в самом финале. Прыгнув на платформу с Вейдером, бейте его, пока он не освободит клонов. Расправьтесь с ними и возвращайтесь к ситху. Продолжайте бить его молниями и мечом, уклоняйтесь от ударов и летящих осколков.
Преследуйте Вейдера, прыгая с одной платформы на другую. Когда он начнет бросаться в вас баллонами, их нужно перехватывать и швырять обратно. Затем снова предстоит бой с клонами.
Бегите вперед по развалинам фабрики и повторяйте трюк с баллонами. В конце у вас появится возможность встать на светлую или темную сторону силы. Выбор за вами.
1 2 ВсеСамое сложное с Black Desert — не начать ожидать от нее слишком многого. Мы прекрасно знаем, во что обычно выливаются якобы революционные MMO: если они вообще доживают до релиза, то на деле оказываются куда тривиальнее, чем на словах. Как…|Игромания...
27 03 2024 10:16:26
«…Все важные современные FPS наперебой пытаются занять нишу летнего блокбастера в формате компьютерной игры, а Dishonored не пытается, не впадая при этом в занудство и сохраняя все достоинства шутера высшей лиги. Это мрачный триллер, где не боятся подчерк...
26 03 2024 19:22:17
Если к какой-то игре вышел SDK — это отличный повод совершенно бесплатно (лишь иногда — за небольшие деньги) создать свою собственную игру. Не надо программировать собственный движок, создавать множество дополнительных утилит, связывать все это вместе. Вс...
25 03 2024 12:56:10
Пауэр Гёрл — DC comics Год назад в нашей подборке появлялся парный фотосет Пауэр Гёрл и классической версии Чудо-женщины. В этот раз Милена Дерека снова появляется в роли кузины Супермена, но на этот раз в одиночку. Фото:…|Игромания...
24 03 2024 0:48:12
Со словом «охота» у большинства людей ассоциируются двустволки, лес и сосиски на костре. Или высокая трава, бельгийское ружье с выгнутым ложем, две борзые и тетеревиный выводок. Или, на худой конец, Александр Гордон, обсуждающий…|Игромания...
23 03 2024 20:35:43
«…Самое важное отличие новой игры от предыдущих проектов — бои в ней будут пошаговыми. Это похоже на The Temple of Elemental Evil, только без зверств D&D-системы, где партию из неопытных героев мог спокойно уложить всего лишь один разбойник. Для вариативн...
22 03 2024 20:52:57
Гегемония процессоров Intel в производительных системах трещит по швам. Расширив линейку процессоров Ryzen, компания AMD вернула нам возможность выбирать. С точки зрения производительности и перспективности сокеты LGA1151 и AM4 на данный момент…|Игромания...
21 03 2024 12:32:10
В кинофильме «Цыпочка», где снимается самый чудовищный человек на Земле (также известный как Роб Шнайдер), небольшое камео исполняет хороший актер Адам Сэндлер. Примерно раз в полчаса он появляется в кадре в виде растамана с дредами, демонстриру...
20 03 2024 3:47:17
«…выведя армию в зимнее поле, вы столкнетесь с массовыми потерями от обморожений и замерзаний. Придется вспоминать строчку русского классика про «зимние квартиры» и искать город для зимовки. И если в сравнительно небольшой и густонаселенной Италии с этим...
19 03 2024 12:33:14
...Интерфейс World Editor'а очень похож на интерфейс редактора карт для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После запуска редактора перед вами предстанет примерно следующа...
18 03 2024 10:58:19
Выбор платформы для будущего компьютера становится всё сложнее. С одной стороны, новинка от компании Intel, четырехъядерный процессор Core i3-8100, показывает сходную с AMD Ryzen 5 1500X производительность. Но стоимость достойной материнской платы…|Игромания...
17 03 2024 11:20:18
Скажем сразу, что фанаты Arcanoid и Wolfenstein 3D при игре в Hopkins F.B.I. обязательно испытают щемящие душу ностальгические моменты и с тоской вспомнят о временах давно ушедших, ибо на каждом компьютере, встречающемся в штаб-квартире ФБР, установ...
16 03 2024 23:48:19
Во что играли 5 лет назад Prey Дата выхода: 2006 Жанр: FPS Издатель/разработчик: 2K Games/Human Head Studios Еще в середине 90-х только что ушедший из id Том Холл задумал сделать шутер про индейца, использующий последние графические наработки Duke…|Игромания...
15 03 2024 14:47:28
Восемь игр, о которых мы хотим поговорить: Dungeon Keeper, In Fear I Trust, Detective Grimoire, Castle Doombad, Shadow Blade, Bardbarian, Slayin и Jet Car Stunts 2...
14 03 2024 8:17:36
Вселенский закон подлости утверждает, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она обязательно случается. Для пользователя компьютера одной из самых болезненных неприятностей считается, конечно же, потеря…|Игромания...
13 03 2024 0:21:25
Набираем массу По сравнению с предыдущими частями третья Mass Effect в плане контента расширяется какими-то абсолютно звериными темпами. Разработчики из BioWare, помимо трех ключевых платформ, запустили галактические войны на Facebook, iOS и…|Игромания...
12 03 2024 23:12:34
В прошлых номерах "Игромании" уже поднималась тема создания своей домашней странички. Надеюсь, что вы уже освоили обычный HTML (а может быть, и Dynamic HTML). Возможно, вам стало тесно в рамках HTML и хочется создать что-нибудь на порядок лучше.Вершиной и...
11 03 2024 9:55:13
Больше всего игра напоминает ММО-квест. Тут почти не заставляют гоняться за врагами и снаряжением, а предлагают много общаться с NPC, опрашивать население, отлавливать подозреваемых, искать улики и в конце концов карать виновных (убийцу, вора, изменника и...
10 03 2024 18:48:26
7. Shank (PC, Xbox 360, PS3) Дерзкий внешний вид этого мексиканского боевика впитал в себя черты двух столпов современной поп-культуры: картин Роберта Родригеса и мультфильмов с телеканала Cartoon Network. Подобно энергетическому напитку, Shank…|Игромания...
09 03 2024 3:50:40
Temple Run 2 Платформы: iOS, Android Цена: Бесплатно Продолжение самого известного на сегодня endless runner появилось в мобильных сервисах неожиданно, и это довольно легко объяснить. В рекламе Temple Run не нуждается, да и скачивать проект будут…|Игромания...
08 03 2024 2:42:34
...удивительно похожа на Deus Ex. Да-да, самый первый и самый лучший Deus Ex. Причем похожа не качеством графики (то есть движок не от Unreal Tournament, а куда современней), а стилистикой, атмосферой. Гнетущее корпоративное будущее, изображаемое в традиц...
07 03 2024 12:35:27
«…В DLC The Knife of Dunwall авторы используют довольно модную сегодня перспективу показа событий: действие происходит параллельно исходному сюжету, а мы наблюдаем его от лица героя, в оригинале казавшегося жутким злодеем (приблизительно как в дополнении...
06 03 2024 16:58:28
«…LEGO GTA — более емкой и исчерпывающей хаpaктеристики для LEGO City Undercover придумать невозможно. Это как неоткрытый элемент в таблице Менделеева: запись в реестре для такой игры уже есть, рано или поздно кто-то должен был ее найти. Удивительно, что...
05 03 2024 23:51:14
Прошлая игра серии Delta Force — Task Force Dagger — была выполнена на устаревшем по всем показателям движке Delta Force: Land Warrior. Результатом подобного финта стала тотальная убогость игры на фоне своих более современных конкурентов. Приступая к разр...
04 03 2024 6:24:40
«…Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, а BioWare или Bethesda. А так мы можем пол...
03 03 2024 16:26:47
Насколько качественно отработана основная идея любой игры, легко узнать по бытовым мелочам. Например, Кратос до того крут, что считает ниже своего достоинства таскать ящики, — он их пинает. Или вот Portal 2 — тот же ящик там может…|Игромания...
02 03 2024 0:31:27
«…В BFBC2 разрушить можно пpaктически ЧТО УГОДНО, и подствольный гранатомет в перестрелках — важнейший аргумент. С его помощью можно проделать в стене импровизированную амбразуру для стрельбы по вражескому танку. Можно отколоть кусок второго этажа и лишит...
01 03 2024 21:11:21
«…В LittleBigPlanet 2 редактор карт превратился в редактор игр вообще, и теперь вам подвластны все жанры! Стратегии, шутеры, клоны Pac-Man, Tower Defense, гонки, космические симуляторы, RPG — это не наши фантазии, все это уже сделали бета-тестеры. Мы, в с...
29 02 2024 5:35:59
World War Z постоянно сравнивают с Left 4 Dead, и неудивительно: слишком уж много концепций позаимствовано у классической дилогии. Да и первые забеги в WWZ дают те же ощущения, что на первых порах дарила L4D. Однако гeймплей обеих игр основан на…|Игромания...
28 02 2024 17:35:37
ОБ ИГРЕ: “1С” продолжает выпуск классической игровой линейки локализаций. Серия “Broken Sword” — одна из немногих живущих и процветающих линеек квестов. Квестов таких, какими они должны быть, — без занудных головоломок, с логичными и пра...
27 02 2024 11:45:21
Недавно мы опубликовали десятку относительно неплохих игровых экранизаций. В той подборке сюрпризов пpaктически не было, ведь все сносные адаптации действительно можно пересчитать по пальцам двух рук. Конечно, попыток нажиться на известных франшизах…|Игромания...
26 02 2024 17:21:38
 Снова экшен про Вторую Мировую, но уже несколько иной направленности. Если быть более точным, Call of Duty — очередная интерпретация темы Medal of Honor. Что, впрочем, неудивительно — над игрой работают бывшие авторы...
25 02 2024 21:47:12
Найт-Сити, как бы ни хаяли его нереалистичность после релиза Cyberpunk 2077, всё-таки работает так же, как и самый настоящий город, как минимум в одном аспекте: чем больше у тебя денег, тем веселее жить — и тем больше открывается…|Игромания...
24 02 2024 4:46:38
«…То, что делает Грэм, одновременно и похоже на WAR, и нет. Сам он описывает суть игры так: «Мы взяли PvP-cценарии из Age of Reckoning, взяли PvP-арены и превратили их в отдельный продукт». Все — вот так просто…»...
23 02 2024 23:13:49
В What Remains of Edith Finch все умирают — сама игра посвящена именно cмepтям персонажей. Герои связывают это с неким фамильным проклятием: даже основатель американской ветви семейства Финчей перебрался в Вашингтон именно в отчаянной…|Игромания...
22 02 2024 22:48:13
Восстание разумных скороварок — интересная, не лишенная интриги концепция, а паропанковые экшены — не такое уж частое явление. Огорчает тот факт, что множество важных для поддержания атмосферы механизмов (вроде трaнcпорта и гаджетов) было выре...
21 02 2024 8:25:51
Биатлон, если вы вдруг не знаете, это такой вид спорта, когда группа вооруженных мужчин носится на лыжах, добегает до определенной точки, после чего припадает брюхом к земле и стреляет из винтовки по целям. Потом мужчины встают — и процесс повторяется....
20 02 2024 6:40:34
Декорации воссоздаются с маниакальной точностью — Пичфорд отчаянно тычет в монитор пальцем, указывая на виднеющуюся вдалеке церквушку: “Посмотрите! Если вы прямо сейчас отправитесь в это место, она все еще там, стоит!”...
19 02 2024 20:55:32
...проект Football Mogul существует на самом деле с 1998 года. За девять лет он успел обзавестись небольшой армией преданных фанатов и стал для американских игроков тем же, что и Championship Manager (в последние годы — Football Manager) для европей...
18 02 2024 11:31:39
Чтобы спасти деревню, нам пришлось ее уничтожить. Знаменитая фраза времен вьетнамской войныДля некоторых война — это играЖанр Опаснее всего — жители балконов. Похоже, на просторах игрового мира появился новый жанр...
17 02 2024 23:19:56
 Сколько бы мы ни ругались по поводу переизбытка WW2-стратегий, как бы ни хаяли их за низкое качество, — они выходили, выходят и будут выходить. И дело даже не в законах рынка, а в легко объяснимом желании разработчиков избавит...
16 02 2024 2:18:57
Сезонный диснеевский мультфильм WALL-E неожиданно оказался антиутопией. Действие происходит в XXIX веке нашей эры. Вокруг Земли образовался кокон из бытового хлама, все разрушено, единственные выжившие — таpaкан да робот ВАЛЛ-И, интеллектуа...
15 02 2024 22:51:34
Мы делили Татуин — Много наших полегло. Детская песенка Легко ли быть клоном? Трудно. Со всех сторон трудно. Растительные клоны у нас сажают, а то и вовсе зарывают в землю. Овечку Долли замордовали; не спасла ее и всемирная известность. Армию кло...
14 02 2024 8:27:24
Чтобы подготовиться к выходу нового God of War, я решил пройти все предыдущие части серии. Загрузиться историческим багажом, изучить гeймдизайн, фишки. Посмотреть, чем отличается видение Дэвида Яффе (автор первой игры) от видения Кори Барлога,…|Игромания...
13 02 2024 5:50:53
За последние годы Xbox 360 превратился фактически в упрощенный и шумный аналог PC — в том числе и по библиотеке игр. На нем гораздо приятнее играть в шутеры и прочую мультиплатформу. Весь более-менее значимый консольный артхаус традиционно…|Игромания...
12 02 2024 6:45:39
Fallout 2 — это не просто отличная игра, это, натурально, новейшая история компьютерных развлечений, столп, на который равнялись и равняются до сих пор. Это торжество стиля, вкуса, сценария и атмосферы. Здесь есть потрясающей силы заставка, где...
11 02 2024 8:24:55
Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...
10 02 2024 3:37:41
«…Школьники с разными талантами пытаются спастись, выяснить, из-за чего их одноклассники превратились в гнилых зомби (подсказка: директор в последнее время себя как-то странно вел и часто злорадно смеялся), а самое главное — они постоянно шутят про вазели...
09 02 2024 10:37:43
прежде всего стратегия. «Но мы используем RTS-основу как ядро, а вообще, у нас будет и шутер, и даже кое-что от адвенчуры. В плане сюжета, прежде всего», — говорят в Creative Assembly. Кстати про сюжет. Дело происходит в будущем, в...
08 02 2024 12:37:57
Ну, только представьте себе эту игру с названием более верным и точнее отражающим исторические события. Например, “Король остготов” или “Каталаунские поля”. Нет, играть бы в нее все равно стали. Но меньше. А тут — “Против Рима!”. И ведь дей...
07 02 2024 14:53:32
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::