Sanctum > Minecraft истории
истории Minecraft    

Sanctum

Sanctum

Вердикт Sanctum 021.05.2011 02:38  |  «…Sanctum с первых же секунд устраивает мозгу когнитивный диссонанс. Это tower defense с видом... от первого лица. Мы оказываемся на уровне, на котором нам собственноручно предстоит возвести лабиринт из блоков и расставить огневые точки…» Вердикт

Один из самых эффективных и одновременно красивых художественных приемов, с помощью которого писатели и сценаристы оживляют покрывающиеся плесенью жанры, — взгляд с непривычного paкурса. Кэрол Доннер одним взмахом пера уменьшила близнецов, а человеческое тело превратила в настоящий лабиринт, из которого не так-то просто выбраться. Ян Ларри из обычного берега озера сделал настоящий полигон, где Карику, Вале и Ивану Гермагеновичу Енотову пришлось вести опаснейшую борьбу с насекомыми, которых в повседневной жизни мы даже не замечаем.

Авторы Sanctum исполняют тот же фокус. Мы давно привыкли, что tower defense это изометрия, заранее проложенные маршруты, башня здесь, турель там и длинная вереница монстров, трусцой несущаяся от старта к финишной ленточке возле базы. Если вовремя возводить новые постройки и апгрейдить старые, то ручеек из тварей так никогда и не дотечет до вашего логова.

Мозг наизнанку

Битвы с воздушными тварями самые напряженные. Монстров приходится отстреливать пачками. И не дай вам бог забыть прокачать снайперку.

Sanctum с первых же секунд устраивает мозгу когнитивный диссонанс. Это tower defense с видом... от первого лица. Мы оказываемся на уровне, на котором нам собственноручно предстоит возвести лабиринт из блоков и расставить огневые точки. Зная, что монстры стараются добраться от старта до энергетического ядра станции по кратчайшей траектории, мы всеми силами усложняем им задачу: перекрываем все прямые пути, ставим стены так, чтобы противнику приходилось петлять, возвращаться назад, огибать препятствия и раз за разом проходить мимо ловушек.

Игрока заставляют почувствовать себя настоящим творцом. Приходится носиться по уровню, расставлять укрепления, одновременно прикидывать, сколько времени понадобится противнику, чтобы обогнуть вот этот угол, протопать вот по этой площадке, миновать длинный коридор... По сути, в начале каждого раунда мы решаем забавную математическую задачку: существует масса способов удлинить монстрам путь, из которых надо выбрать оптимальный. Игрокам с математическим складом ума в этот момент живется несравненно проще.

В какой-то момент базовый капитал, выделенный на застройку локации, заканчивается, мы нажимаем Enter, и на уровень, вопя и улюлюкая, выпрыгивает первая волна монстров. В обычном tower defense с этого момента приходится лишь сидеть и наблюдать, как возведенная оборона кромсает неприятеля. В Sanctum мы сами участвуем в этом веселом балагане. Крепко зажав в руках оружие, скачем по укреплениям, спрыгиваем в коридоры, поднимаемся на лифтах обратно и все это время безостановочно поливаем врага огнем. Мелких тварей поджариваем из пулемета, летающих достаем из снайперки, а самых откормленных приходится замораживать неподалеку от мощных пушек, чтобы у тех было время испепелить врага.

Плотная застройка микрорайона залог успеха в борьбе с инопланетным захватчиком!

За каждую отбитую волну выплачивают гонорар, которым надо суметь грамотно распорядиться. Лазеры жалят сильно, но редко. Гатлинги могут нашпиговать монстров свинцом, но толстокожих мутантов ими не пронять. Paкетные установки бьют на огромную дистанцию, но могут вести огонь только по воздушным целям. Энергетические поля могут затормозить противника, но их апгрейд необычайно дорог. Мозг плавится, как пломбир на солнце, когда пытаешься решить, что лучше: поставить пяток новых пулеметов, пару лазеров, возвести огромный забор или плюнуть на все, прокачать до максимума винторез и положить половину тварей самостоятельно.

При этом игра и не думает прогибаться перед игроком уже со среднего уровня сложности она ставит непростые задачи, некоторые из которых удается решить лишь со второго или третьего захода. Не там поставили турель, прокачали не тот ствол, не заморозили вовремя самого опасного монстра и вот уже армия пришельцев отплясывает джигу на развалинах реактора (это не фигура речи, после победы пришельцы действительно танцуют). Случается, что оборону приходится полностью перестраивать (возведенные постройки можно продать, но за меньшие деньги), лишь бы сдержать особенно злую волну неприятеля.

Большинство задач можно решить несколькими способами, но иногда Sanctum все же устраивает представления в духе «угадай единственно верный ответ». Если какое-то из заданий не удается выполнить с третьего-четвертого раза, самое время выйти из боя, воспарить над уровнем  (есть здесь и такая возможность) и с высоты птичьего полета оценить, какие участки обороны дали слабину. И уже в следующем раунде разместить форпосты так, чтобы враг не прошел.

Понимание и такт

Эта мешанина из полигонов еще недавно бегала и дышала. Своевременная заморозка способна творить чудеса даже при слабом арсенале.

У Coffee Stain Studios есть то, чего зачастую не хватает куда более взрослым и опытным разработчикам, чувство меры. Авторы не стремятся вывалить на нас разом весь виварий. Каждая волна это две-три, в редких случаях четыре разновидности монстров. Всегда можно заранее просчитать, какие пушки остановят одних, какие придержат других, а кого придется отстреливать вручную на самых подступах к реактору.

Почти каждая тварь обладает своими уникальными особенностями. Одни непробиваемы спереди, но зато уязвимы, если подкрасться к ним с филейной части. Другие носятся со скоростью ультразвука и меньше, чем толпой, не ходят. Третьи обладают чудесным свойством наносимые им повреждения увеличиваются в зависимости от числа попаданий. И так далее, и тому подобное.

В игре быстро осваиваешься и начинаешь чувствовать себя заправским стратегом. Уже через полчаса каждую атаку раскладываешь в голове буквально по минутам. Если что-то не получается, то не из-за глобального непонимания механики, а оттого, что начудил с микроменеджментом. Или выбрал потенциально правильный, но пока слишком дорогостоящий путь к победе.

Все это интеллектуальное шапито, ко всему прочему, красиво выглядит и убедительно звучит: в игре имеются сочные цвета, легко узнаваемые даже на большом расстоянии модели монстров, ненавязчивая, но хорошо запоминающаяся музыка. Sanctum одна из немногих игр, которые умудряются развлекать даже тогда, когда мозг закипает от напряжения. На экране происходит настолько забавный и самодостаточный кавардак, что нестандартные решения сами приходят в голову в нужный момент. В этом игра чем-то напоминает Portal серьезная головоломка здесь тоже мастерски замаскирована под упругий экшен.

* * *

Единственный порок развития Sanctum игра катастрофически короткая, всего три локации. Несмотря на то что на каждой нужно выдержать от двадцати до тридцати вражеских штурмов, это развлечение максимум на три-четыре часа (даже на максимальном уровне сложности). За это время ваш мозг успеет выработать немало гормонов счастья, но достичь интеллектуального экстаза, увы, не сможет. Впрочем... для полного насыщения эндорфинами у нас есть Portal 2.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Гeймплей: 9

Графика: 7

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Взгляд изнутри на жанр tower defense. Кто бы мог подумать, что с этого paкурса все будет выглядеть настолько здорово?!

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»


Максимум от MAXимума. Создание уровней для Max Payne 2

"...На протяжении нескольких номеров мы будем рассказывать вам, как работать в одном из самых мощных редакторов для 3D-игр - MaxEd2. Изменять оригинальные уровни в утилите нельзя, поэтому мы будем строить виртуальный мир, что называется, с чистого листа.....

24 04 2024 2:28:26

MotoGP 13

«…Новейшая часть серии оказалась лучше своих предшественниц, но все-таки смотрится блекло по сравнению с едва ли не эталонной MotoGP 07 (вышедшей, на минуточку, шесть лет назад) от Climax. Игра не добирает по мелочам. Ей не хватает оживленной толкучки мех...

23 04 2024 17:51:26

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

22 04 2024 22:47:37

Битва хостинг-провайдеров

Несколько недель мы провели в Сети в поисках универсального хостинг-провайдера, который бы удовлетворил потребности каждого интернетчика. Оказалось, что определить победителя в данной номинации совсем непросто. И не оттого, что число претендентов зашкалив...

21 04 2024 6:13:35

Valkyria Chronicles 2

Первая часть Valkyria Chronicles вышла в 2008 году и за пару лет сумела пробить себе дорогу, кажется, во все хит-парады лучших игр для PlayStation 3. Вопреки восторгам критиков, коммерческий успех бренда был умеренным, но его экспансия продолжилась…|Игромания...

20 04 2024 14:31:43

Руководство и прохождение по "Dungeon Keeper 2"

Это действительно очень приятно – быть плохим, так сказать, «понарошку», когда гадость кому-нибудь сделать можно, а за это ничего не будет. Именно поэтому серия DK и пользуется такой cyмacшедшей популярностью: максимум, что вам может гро...

19 04 2024 21:54:43

Вердикт. Локализации. Postal 2: Раздели боль

ОБ ИГРЕ. Самая скандальная и неполиткорректная игра прошедшего года — повесть о нелегких буднях городского маньяка. Неплохого, в принципе, парня, просто его “крыша” уехала далеко и надолго от созерцания красот провинциальной американской действительн...

18 04 2024 10:20:41

Дайджест онлайна

Бесконечный кризис Супергерои всех стран, объединяйтесь! [[BULLET]] Один Бэтмен хорошо, а три Бэтмена разом - в три раза лучше! Издательство Warner Bros. совместно с DC Comics уже давно и вполне успешно возрождают в игровой…|Игромания...

17 04 2024 9:52:14

Tortuga: Two Treasures

...сундуки с сокровищами, Веселый Роджер, звон сабель, говорящие попугаи, ром, зомби и магия вуду — дизайнеры тщательно проштудировали множество источников и выловили почти все более-менее обязательные элементы пиратского мира. Что касается антуража...

16 04 2024 5:10:40

Руководство по врагам в Wolfenstein 2: The New Colossus

У Бласковица много верных друзей, но заклятых врагов куда больше. Каждый первый фашист либо мечтает раз и навсегда покончить с «Жутким Билли», либо боится его, будто мифического чудовища. На симпатии в оккупированной Америке лучше…|Игромания...

15 04 2024 7:39:36

Эксклюзив: интервью с разработчиком Pirates of the Burning Sea

...если вы выйдете из игры во время сражения, ваш корабль пойдет ко дну вне зависимости от того, в чью сторону склонялась фортуна. Поэтому трусливо убегать не следует даже в самых провальных баталиях. Вдруг у вашего оппонента сейчас прервется связь с серв...

14 04 2024 4:56:39

Battlestations: Midway

...первый в истории игр комплексный симулятор морских сражений. Боевые действия (Вторая мировая, Тихоокеанский театр) здесь идут сразу на трех уровнях — в воздухе, на воде и под водой. В воздухе к вашим услугам истребители, бомбардировщики и торпедо...

13 04 2024 12:51:53

Коды по "Bedlam 2: Absolute Bedlam" (hex-коды)

В файле SAVED.BDL находится информация о сохраненных играх. В каждой из пяти позиций для сохранения (в меню save game как раз 5 слотов) содержится 244 байта данных. Девятый байт означает, какая из четырех миссий в каждой зоне была закончена: 00 — ни...

12 04 2024 23:55:15

Сrysis 3

«…Забуксовав на тактическом гeймплее, а в большинстве случаев просто слив его, в Crytek попытались выкрутить на максимум голливуд. Взрыв дамбы, заезды на багги и БТР, полет на СВВП, финальный эпизод, в конце концов. Все это хорошо срежиссировано, да еще и...

11 04 2024 14:47:51

Играем. Kwonho: The Fist of Heroes

Не жалуют разработчики файтингов PC! Со времен Mortal Kombat прошло больше десяти лет, и до сих пор на персоналках не выходило ничего приличного в этом жанре. Чтобы любители помахать ногами совсем не умерли от тоски, корейский сетевой портал ijji…|Игромания...

10 04 2024 15:40:52

Warhammer 40 000: Dawn of War Soulstorm

появились долгожданные темные эльдары. У них сугубо мрачные постройки, совершенно жуткого вида солдаты, а в роли лидера выступает дивная помесь Саурона с Франкенштейном. Пехота довольно слабая, и развиваются они медленно, но на технологическом пике станов...

09 04 2024 11:58:33

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Финал битвы эльфов против Альянса. Эльфийские охотницы завершают уничтожение базы людей. Это победа!     В предыдущем номере “Игромании” была опубликована вторая часть статьи, посвященной стратегии игры за…|Игромания...

08 04 2024 18:16:48

Руководство и прохождение по "BattleForge"

Джо-Джим Грегори играл сам с собой в шашки. Раньше он играл сам с собой в карты, но Джо  — правая голова — заподозрил, что Джим — левая голова — передергивает. Они поссорились, но потом помирились, поскольку давно уже поняли...

07 04 2024 17:18:15

Sword of the Stars: Born of Blood

Вышедшая год назад Sword of the Stars вполне могла стать прорывом среди космических стратегий. Kerberos Productions пошли сразу на несколько экспериментов. Во-первых, они рискнули использовать честную трехмерную систему координат. Во-вторых, ка...

06 04 2024 20:31:33

7 причин опробовать LOST ARK

Скоро на рынок онлайновых ролевых игр заявится новый претендент: компания Smilegate RPG, автор CrossFire, выпускает LOST ARK — новую изометрическую фэнтезийную MMORPG, которая будет издаваться в том числе и в России, странах СНГ и Грузии.…|Игромания...

05 04 2024 10:27:52

Обзор Sea of Solitude. Эгоизм это плохо, пнятненько?

Программа EA Originals стала для Electronic Arts отличным способом свести злосчастное клеймо «корпорации зла». Чтобы стать ближе к народу, эта бездушная машина по выпуску футбольных симуляторов и военных шутеров занялась…|Игромания...

04 04 2024 14:44:23

Ультразвук. Звуковые карты Creative X-Fi Fatal1ty Edition и ASUS Xonar DX

Особо хочется выделить алгоритм получения объемного звука: если CMSS-3D от Creative впечатляет, то работа Xonar DX вкупе с Dolby ProLogic буквально сносит башню. При первом знакомстве с этой технологией возникает стойкое желание переслушать всю музыкальну...

03 04 2024 15:47:34

Искусство создания видеороликов для компьютерных игр

"...Что стоит за тем волшебством, которое раз за разом приковывает нас к экрану и подчас заставляет двигаться вперед по игре только затем, чтобы увидеть — а что будет дальше? Какая работа лежит на плечах этих атлантов, скромно зовущихся "аниматоры", и как...

02 04 2024 6:38:33

Руководство и прохождение по "Арчи Баррел. Дело: «Отель Империал»"

В свое время, когда человек еще был хомонесапиенсом, ceкc уже был. Он был даже раньше. Иначе откуда бы взялись все предыдущие и все последующие поколения хомосапиенсов? Разумеется, в результате занятий ceкcом. И раньше, когда человек только начал з...

01 04 2024 14:31:27

Удалите из профессии. Часть 1

«…С этого номера — под эгидой перерожденной и переосмысленной рубрики «Хроноскоп» — мы вспоминаем все самое мусорное, непотребное, безвкусное и попросту плохое, что случилось за седьмое поколение игровых систем и о чем вы, скорее всего, никогда не слышали...

31 03 2024 13:33:16

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: в шаге от победыВ течение этого года одним из наиболее результативных игроков по праву считается 4K-Creolophus, взявший серебро на ESWC 2007, а позже поднявшийся на высшую ступень пьедестала на Blizzard World Invitational. Казалось бы,…|Игромания...

30 03 2024 19:43:14

Конь номера. Shadow of the Colossus

«…Символом рассматриваемой в этом номере HD-версии Shadow of the Colossus является вовсе не парень по имени Вандер, и даже не сами колоссы — нет, лучшим персонажем в истории студии Team ICO был и остается отважный конь Агро. Именно он нес нас на своей спи...

29 03 2024 12:50:14

Первый взгляд. Airborne Troops

   Американский офицер Джон Велш получил приказ обеспечить высадку двух диверсантов в оккупированной фашистами Франции. Но что-то пошло не так. Самолет, на котором летели американцы, подбили, и один из джеймсбондо...

28 03 2024 10:11:13

В центре внимания "Unreal Tournament 2003"

“Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы пpaктически не и...

27 03 2024 3:32:29

SpaceChem

Игры, дающие в руки пользователям инструменты для творчества, — один из главных актуальных трендов, новый святой Грааль индустрии. Правда, настоящего успеха на этом поприще до сих пор удалось добиться только авторам LittleBigPlanet. Но на…|Игромания...

26 03 2024 2:47:45

Включай и играй. Компьютер от Delta Game Naga за 54 900 рублей

Собрать себе компьютер — дело благородное, но не всегда благодарное. Далеко не каждый готов бегать по магазинам, сравнивать цены, потом все это собирать, настраивать и тестировать. Гораздо проще купить готовый проверенный вариант, поставить…|Игромания...

25 03 2024 10:24:26

Первые впечатления от Just Cause 4

Что-то определённо не в порядке с новым, четвёртым по счету, выпуском серии Just Cause. Ну или с фантазией разработчиков из Avalanche Studios. Судите сами: первую половину закрытого показа игры на Е3 2018 комaнда с упоением рассказывала об…|Игромания...

24 03 2024 10:28:19

Крылья Первой мировой

 «Крылья Первой мировой» (в оригинале — Wings of War) — довольно вменяемый аркадный авиасимулятор образца 2004 года. Издатель игры давно почил в бозе, а следом отправилась и компания-разработчик. Игра, прямо скажем, не то чтобы похорошела с годами....

23 03 2024 10:47:36

Все, что вы хотели знать о Марко Поло

Герой и авантюрист Натан Дрейк этой осенью возвращается на PlayStation®3 (PS3™) в игре Uncharted 2: Among Thieves™. Все уже готово к его следующему приключению: бесценный самоцвет, высокогорные долины, мифы и легенды…|Игромания...

22 03 2024 17:16:23

Софтом по харду! Мягкое восстановление жесткого диска

"Возможно, вашему харду пришла пора отходить в мир иной по причине великовозрастности. Это — 90% случаев, и тогда после сохранения всего, что сохраняется, надо от него избавляться. Что поделать! Никто не вечен под луной. Но не исключено, что причина непол...

21 03 2024 12:53:17

Интересное в Сети

В этом выпуске: аудиоблогология, веселые картинки, аудиокомбайн на флэше, битва с файлами, белковедение и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

20 03 2024 11:47:55

Warcraft III World Editor в вопросах и ответах

"Хотя цикл статей по редактору карт Warcraft III завершился, осталось еще много нерассмотренных моментов. Какие-то были пропущены из-за своей "некритичности", какие-то, наоборот, из-за чрезмерной углубленности в тонкости редактирования. Наиболее интересны...

19 03 2024 6:42:23

Dragon Age: Redemption

«…По большому счету, если не считать героини Dragon Age 2: Mark of the Assassin Таллис, нескольких знакомых имен, названий да элементов антуража, в веб-сериале мало что напоминает о знакомой нам вселенной…»...

18 03 2024 18:32:56

Dustforce

«…у Dustforce потенциально есть все, чтобы влюбить в себя игрока. Это инди-платформер, в котором мы управляем комaндой из трех бравых ниндзя-уборщиков и проворного деда с пылесосом. Задача этой странной четверки — ловкими движениями сметать со своего пути...

17 03 2024 19:26:51

Turning Point: Fall of Liberty

...это не утомительные поля-леса-окопы. Битвы теперь разворачиваются в мегаполисах. В программу посещений входят Нью-Йорк, Вашингтон и еще несколько городов, названия которых пока, увы, не раскрываются. При этом надо понимать, что вышеозначенные населенны...

16 03 2024 5:39:29

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Сейчас стали появляться видеокарты типа GeForce 640,…|Игромания...

15 03 2024 3:34:29

Unreal Tournament 2

“В основе своей UT останется прежним — заточенной под мультиплеер комaндной игрой. Однако сингл-часть порядком изменилась. Теперь игрок — не просто одна из пешек на поле, а предводитель комaнды головорезов, которые повинуются ему, как рядовые сержанту. Пе...

14 03 2024 4:28:46

Arcania: Gothic 4

«…Здесь шикарный, уютный мир, в котором хочется провести ближайший отпуск. Здесь много прекрасных минут, проведенных в инвентаре в поисках самого крутого набора доспехов. Прокачка, квесты — все сделано если не как «в лучших домах», то как минимум на досто...

13 03 2024 0:15:26

Краткие обзоры. Ballance

    Ballance — явление штучное. Такие подарки индустрия подкидывает нам крайне редко. Тем не менее — встречайте: аркадная головоломка, основанная на законах физики, выполненная в нестыдном 3D и распространяемая уважаемым издателем Atari. К...

12 03 2024 17:14:56

Превью Total War: Three Kingdoms. Много нового, мало революций

Политика британской комaнды Creative Assembly заслуживает уважения. Развивая свой главный бренд — Total War, — они не только создают превосходные продолжения классических частей вроде Shogun 2 или Rome 2, но ещё и двигают серию…|Игромания...

11 03 2024 2:35:13

Руководство и прохождение по "Half-Life 2"

— Великий Волшебник уже в пути. — Но когда именно он прибудет? И как мы об этом узнаем? — Если он действительно Великий Волшебник, мы о нем услышим. И тогда... — Мягко Сметем Мы Преграды! Гнет Осторожно Отринем! — хором пропели собравшиеся. Терри...

10 03 2024 20:54:12

Руководство и прохождение по "Star Trek: Voyager: Elite Force"

Серия сто сорок восьмая: «Спасение мира». В какие только ситуации ни попадали многострадальные персонажи известнейшего сериала Star Trek, но благодаря природной смекалке (у некоторых она вовсе не земного происхождения) и хорошей слаженности работы в...

09 03 2024 5:41:59

The Hulk

"...Дикий, насквозь пропитанный неприкрытым мачизмом экшен бьет с экрана бурным фонтаном. Халк против пяти танков. Халк против взвода железных дуболомов. Халк против спецназа. Халк против отряда мутировавших собак. Выбирайте кусок бетонной плиты поувесист...

08 03 2024 15:34:14

1997. События, люди, явления и игры 

Слова «локализация» еще никто не знал. Лишь чуть позже пиратская артель «Акелла», чье имя по странному стечению обстоятельств совпадает с названием одного российского издательства, выпустит полностью переведенную и озвученную верси...

07 03 2024 17:22:13

Эпоха застоя. Нужна ли квестам перестройка?

Мы отобрали несколько многообещающих представителей жанра, на которых в XXI веке возлагается некоторая надежда. Это чешская Alternativa, авторы которой делают упор на свободу выбора и нелинейное общение, Aquarica Бенуа Сокаля, предлагающая уникальные водн...

06 03 2024 12:31:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::