Frozen Synapse > Minecraft истории
истории Minecraft    

Frozen Synapse

Frozen Synapse

Вердикт Frozen Synapse 017.07.2011 19:51  |  «…здесь правит динамика, простые ясные правила (кто первый увидел тот и подстрелил!) и отсутствует отягощающий игру микроменджмент. И в тоже время она сохранила главную прелесть тактических игр ощущение, будто именно твоя умная голова в масштабе вселе Вердикт

Жанр пошаговой тактики умер, не приходя в сознание. Имена вроде X-COM или Syndicate сегодня используются лишь в качестве громкой вывески для шутеров-новоделов, пусть и с ролевыми элементами (см. X-COM от 2K Marin и новый Syndicate от Starbreeze Studios). Классические игры с маленькими человечками, которым нужно отдавать какие-то приказы и терпеливо следить за их выполнением, бaнaльно не успевали за темпом нового века. А погубила их собственная избыточность  —  в них приходилось учитывать каждый чих, каждую каплю крови своих бойцов, и это уже было слишком.

Присесть, развернуться, пальнуть в потолок, измучиться циклами сохранений-загрузок в попытке с вероятностью в 2% попасть в голову фрицу, который в этот момент ложится по-пластунски, бросает гранату и одновременно тихо кровоточит от тяжелого ранения в правую ягoдицу, которое могут вылечить только специальные аптечки, занимающие четыре слота в инвентаре, из-за чего, кстати, не получалось взять с собой пулемет «Максим». Это были типичные будни игрока в какую-нибудь «Операцию Silent Storm».

В отличие от тактических колоссов прошлых лет, Frozen Synapse (созданная тремя британцами и, скорей всего, за три фунта стерлингов) это чистая тактика с нулем лишних примесей, настоящая битва умов.

Отличный план!

На синем поле мы видим максимально обезличенных бойцов, а точнее, их макушки (камера смотрит на происходящее исключительно сверху вниз). Зеленые наши, красные враги. Между ними такие же условные стены и препятствия, которые могут образовывать условные коридоры и комнаты с дверными проемами и окнами. Одни укрытия более прочные (выглядят темнее), другие менее (они, соответственно, светлее). Через окна можно стрелять.

• Каждый сетевой режим делится на два варианта: в «темном» мы не видим перемещения противника на карте, в светлом видим.

У солдат нет хаpaктеристик, есть лишь специализация: пулеметчики палят быстро, но не кучно, снайперы долго целятся, но убивают с одного выстрела, штурмовики с шотганами открывают огонь только вблизи. Что делают гранатометчики и paкетчики, думаем, пояснять излишне. Разрушения максимально простые: стены от прямого попадания из РПГ разлетаются на щебень и хоронят под собой тех, кто оказался рядом. Никаких взрывоопасных емкостей и детонирующих трaнcпортных средств, не говоря уже о виртуозном разборе по кирпичикам и этажам целых уровней в духе Silent Storm, нет и в помине.

Успеть за 5 секунд

«А что же здесь вообще есть?» спросит удивленный читатель. На самом деле немало. Frozen Synapse использует систему, впервые опробованную в 2003-м в Laser Squad Nemesis, а потом в том или ином виде использовавшуюся (и доpaбатывавшуюся) в играх «Альфа: Антитеррор» и «Бригада Е5: Новый альянс». Вместо абстpaктных очков хода в расчет берутся конкретные секунды времени. Каждому бойцу дается 5 секунд, и вы можете с точностью до десятых расписать, чем он будет заниматься все это время. Можно приказать двигаться в определенную точку (стоя или присев). Остановиться у дверного проема, через полсекунды посмотреть направо, через 0,3 секунды чуть сдвинуться в ту же сторону и взять на мушку уже левый угол, еще через 1,5 встать и быстро переместиться в другой угол. Завершив планирование (так нужно раздать приказы каждому солдату), вы смотрите, что получилось.

В течение 5 секунд ваши бойцы и враги совершают запланированные действия, и вмешаться в этот процесс нельзя. Между тем противники ведут себя совершенно непредсказуемо. Может получиться так, что ваш подопечный, удачно взяв на мушку тот самый дверной проем, сначала расстрелял появившегося в нем неприятеля, а потом вовремя отступил в другой угол и избежал взрывной волны от брошенной туда же гранаты. Но может выйти и по-другому: враг решил не идти в дверь, а обойти помещение с тыла, поэтому он без труда снял вашего солдата через окно. Значит, нужно было запланировать, что на такой-то секунде подопечный бросит взгляд в окно. А еще лучше, чтобы другой юнит страховал его.

• В скирмише можно установить уровень агрессивности AI и даже сгенерировать помещение для разборок, определив толщину, размеры и количество стен, окон и дверных проемов.

Есть и другие тактические возможности. Можно приказать двигаться из одной точки в другую, игнорируя врагов. Если вас заметят первым, то будет шанс быстро проскочить за спасительную стену, иначе, пока боец развернется и прицелится, его уже 20 раз превратят в решето. И, напротив, можно заставить союзника во время движения останавливаться каждый раз при виде врага, чтобы попытаться подстрелить того. Главное, чтобы боец держал на прицеле нужное направление: на затылке и висках глаз нет, и это может оказаться для него роковым упущением. Поэтому эффективнее действовать двойками или тройками юнитов, которые перемещаются рядом друг с другом и контролируют разные сектора. Отсутствие распределения по отрядам усложняет такую задачу, но вовсе не отменяет саму возможность действовать синхронно.

Впрочем, по сравнению с другими представителями жанра (или с тактическим планированием в играх серии Rainbow Six) многих инструментов все равно не хватает: нет отрядов, нельзя приказать бойцам аккуратно открыть дверь, бросить туда гранату, выглянуть за угол, нет четкого разграничения по режимам стрельбы и атаки (штурм, защита и пр.). Двери вообще открывать не надо: кто-то предусмотрительный сделал это заранее.

Можно, как и в «Бригаде Е5», двигаться в разных направлениях (хоть задом, хоть боком) с оружием наизготовку, но нельзя приказать подчиненному принудительно пальнуть в ту сторону, откуда вы ждете появления неприятеля. Более того, приказ стрелять куда-либо отсутствует как класс. Юниты делают все сами, и в ситуации, когда враг уже показался напротив вашего бойца, а тот явно опаздывает толком прицелиться, вы не сможете приказать ему стрелять на опережение от бедра. Единственный выход отменить фокусировку на противника (или сектор) и быстрее уйти за ближайший угол.

То есть, по сути, вся тактика сводится к простой схеме: кто вовремя заметил врага (читай грамотно и в нужное время взял на прицел нужные зоны) и у кого в этот момент оружие оказалось скорострельнее, тот и в дамках.

Сетевая тактика

Тем не менее, когда привыкаешь к новым правилам, выясняется, что такая система не просто работает, она оказывается во многом достовернее и живее. По сути, перед нами чистое голое планирование на местности, лишенное многих условностей. Представьте, что вы комaндир какого-нибудь отряда S.W.A.T., а в вашем подчинении исключительные профи, все как на подбор меткие и крепкие (не случайно, по легенде, все ваши юниты в игре клоны). В таком случае не нужно заботиться об их хаpaктеристиках и прокачке, не нужно лично нянчиться и уточнять, как, куда и когда стрелять (главное грамотно, по-комaндирски направлять бойцов). А уж о подрыве взрывоопасных емкостей, тотальном разрушении зданий и сборе трофеев применительно к реальным операциям и вовсе говорить смешно.

• Пальнуть из РПГ в землю нельзя: чтобы добиться желаемого разрушительного эффекта, нужно стрелять исключительно в стену, иначе снаряд грустно улетит за пределы карты.

Получается чистая дистиллированная тактика. Да, в ней нет некоторых привычных нам инструментов, но это с лихвой компенсируется динамикой и непредсказуемостью действия, что опять же приближает игру к жизни. Здесь не нужно заучивать расположение врагов, придумывать, куда пойти в следующий раз, когда оттуда выскочит вот тот дядька, а здесь пройдет вот этот патруль, чтобы потом, ловко используя магию «save/load», за 4 часа все-таки одолеть неприступную миссию. В реальных операциях частенько приходится действовать гибко, по ситуации, не имея на руках четкого плана с заботливо нанесенным расположением врагов. Вот и во Frozen Synapse мало того, что противники действуют непредсказуемо, так еще и их расположение на карте меняется каждый раз, когда вы начинаете операцию заново. Фактор случайности оживляет рутинное стационарное планирование почти как неожиданно брошенная граната во время переговоров с террористами.

При этом игра делает ставку на мультиплеер, а там к динамике и непредсказуемости AI добавляется непредсказуемость живого человека. И вот вы уже не замечаете, как провели за компьютером полночи и истерично требуете реванша в чате у соперника. Местные сетевые баталии едва ли не лучшие в жанре. Разнообразные режимы (от дефматча и защиты/штурма определенной точки до сбора ящиков и спасения заложников) дополняются возможностью лично создать карту и определить, у кого какие бойцы будут в подчинении.

• Через открытые двери и окна бойцы палят насквозь, поэтому лучше долго не задерживаться в таких простреливаемых зонах.

К тому же здесь можно вести несколько боев сразу: вас в любое время (даже ночью, по электронной почте) проинформируют, когда враг сделал ход, и любезно предложат посмотреть, что получилось. Онлайновый рейтинг, возможность набирать уровни и тут же отправлять записи своих боев на YouTube, удобный поиск соперников и друзей, отсутствие долгих загрузок и «пингов» все это уже обеспечило интернет-популярность Frozen Synapse.

Но и тем, кому не хочется влезать в социальные дебри, здесь есть чем заняться. В игре на удивление увлекательная одиночная кампания, чем-то напоминающая по духу культовую серию Syndicate, а также мистлендовские «Код доступа: РАЙ» и «Власть закона». Авторы придумали и неплохо проработали свой киберпанк-мир. В нем мы на протяжении пяти десятков миссий боремся с бездушными корпорациями, планируем диверсии и восстания, а в перерывах общаемся с ключевыми персонажами и даже читаем новости.

 

Frozen Synapse идеальная тактика нового поколения. Сложносочиненная возня с юнитами, каждому из которых нужно было лично вручить аптечку, гранату и чистить инвентарь сегодня выглядит страшным анахронизмом, интересным лишь хардкорным фанатам жанра. А хардкор сейчас, мягко говоря, непопулярен. И вот тут на сцене появляется игра, которая, с одной стороны, идеально укладывается в модный тренд на всеобщее упрощение: здесь правит динамика, простые ясные правила (кто первый увидел тот и подстрелил!) и отсутствует отягощающий игру микроменджмент. И в тоже время она сохранила главную прелесть тактических игр ощущение, будто именно твоя умная голова в масштабе вселенной оказывается в сто крат важнее пулеметов и гранат пяти крепких бойцов спецназа.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 8 Графика: 7 Звук и музыка: 9 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Простая на вид, но сложная внутри тактическая стратегия, сочетающая традиции Laser Squad Nemesis с идеальным мультиплеером. Рейтинг «Мании»: 8,0 «Отлично»


Безмолвие

«Привнести новые вехи в жанр стратегических игр» — это, если что, задача проекта «Безмолвие», согласно словам руководителя проекта (цитата с официального форума). Так вот, от поставленных задач дебютный проект минской студии VironIT бесконечно далек....

24 04 2024 23:23:44

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

23 04 2024 16:47:25

7 игровых конфигураций PC на любой кошелёк. В погоне за лёгким золотом

Как говорится, лучше хорошего дохода может быть только хороший пассивный доход. Руководствуясь этим правилом и грёзами о легкой наживе, люди, до этого весьма далёкие от мира компьютеров, стали массово закупаться мощными ПК, вызвав дефицит…|Игромания...

22 04 2024 5:20:13

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Corruption 2029, Adore, Taur, World of Horror

На этих выходных мы несём демократию в Тоталитарные Штаты Америки, исследуем пиксельную чёрно-белую ролёвку, расследуем таинственное самоубийство дeвyшки и развиваем российскую космическую программу. А заодно копаемся в лучших скидках от игровых…|Игромания...

21 04 2024 1:49:26

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Подборку открывает модификация Heat of Battle. Первое, что мы замечаем, установив модификацию, — это переоформленное главное меню. Нарезка из фотографий времен Второй мировой смотрится замечательно. Модификация заменяет скины…|Игромания...

20 04 2024 5:52:24

FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть первая

Марсель Кун Надеюсь, вы уже прочитали первые записи в блогах моих коллег, Дэвида и Кристофа. Они предоставили весьма полный обзор FIFA 10 и при этом осветили некоторые подробности игрового процесса и сетевых компонентов игры. В этой записи я хотел бы…|Игромания...

19 04 2024 15:58:57

Операция Silent Storm: Часовые

Продырявили невинную гражданочку? Платите штраф — благодаря вам трое спиногрызов остались сиротами. Желаете оружия и боеприпасов для продолжения веселья? Извольте пополнить кассу оружейного склада!..”...

18 04 2024 11:22:44

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки любые ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

17 04 2024 6:48:14

Руководство и прохождение по "Казаки II: Наполеоновские войны"

Мне снова светит ласковое солнце Аустерлица. Австрийцы вяло атакуют мой центр и не менее вяло обстреливают из пушек мой фланг. Ничего, фузилеры выдержат. Главное — не атакуют русские. Атаки со всех сторон можно и не выдержать — просто не успею. А м...

16 04 2024 1:39:17

Romance of the Three Kingdoms 11

Вот хотя бы Romance of the Three Kingdoms 11: псевдоисторическая походовая стратегия в духе Total War. Сюжет охватывает 67 лет японской истории (с 184-го по 251 год н.э.). Начинается все привычно: вам на руки выдают город и несколько точек на к...

15 04 2024 17:44:21

Краткие обзоры. Midnight Road Warriors

Как такие игры можно выпускать, когда на свете существует роскошное графическое пиршество под названием Need for Speed: Underground, — решительно непонятно. Но вот на нашем операционном столе расположилось нечто под названием Midnight Road Warriors и...

14 04 2024 0:46:56

Полный привод: УАЗ 4x4

...не Need for Speed с его глянцевыми машинками и хорошими дорогами. Ездить предстоит по натуральным горам, болотам и каким-то раскисшим дорогам. А значит, о высоких скоростях надлежит забыть сразу. Крейсерская скорость в «УАЗ 4х4» редко превы...

13 04 2024 2:48:30

Коды по "Singularity" (читательские пасхалки)

На уровне с заводом, обpaбатывающим Е-99, можно найти шкафчик с запиской внутри. В ней-то и дело. Она пародирует речь героя известного фильма «Борат», жаловавшегося на своего соседа: «Он моя сосед. Нурсултан Тюлякбаев. Боль в моя…|Игромания...

12 04 2024 17:53:50

Mario Tennis Aces. Теннис под грибами

Человеку, далёкому от тенниса и не знакомому со спин-оффами о спортивных достижениях усатого водопроводчика, Mario Tennis Aces на первый взгляд покажется сущей глупостью. Ну действительно, чем можно заняться в игре про теннис? Перекидывать мячик…|Игромания...

11 04 2024 1:57:58

Universe at War: Earth Assault

вдали от сюжета и скриптов, уже никто не ограничивает полет фантазии и свободу творчества, можно порезвиться от души, изобретая хитроумные маневры (к примеру, подвести робота-фабрику Hierarchy к вражеской базе и начать беспрерывный выпуск юнитов, одноврем...

10 04 2024 6:49:45

Руководство и прохождение по "Trespasser"

«Парк Юрского Периода», «Затерянный Мир»… Для многих эти названия обозначают два приятных часа. Эти два фильма, выпущенные знаменитым кинорежиссером Спилбергом и завоевавшие немалую популярность, наконец, нашли свое отражен...

09 04 2024 11:33:54

Русский квест: бессмысленный и беспощадный. Как родился и умер легендарный жанр

Знаете, я чертовски люблю квесты. И мне по большому счёту без разницы, где и когда они были сделаны: американская классика, немецкий модерн или интернациональное инди современности — от всего я получал и продолжаю получать удовольствие. Но…|Игромания...

08 04 2024 20:35:20

Руководство и прохождение по "Return to Castle Wolfenstein"

“Этот новый графический движок сейчас не такой уж и новый. Я, пожалуй, поработаю над голографическим”. John Carmack, Wolfenstein 3-D ReadMe Сдается мне, что автор сюжетной части дизайн-документа перед работой поел смешного варенья....

07 04 2024 14:32:19

Полуробот-полубог. Всамделишные технологии и исследования, легшие в основу нанокостюма из Crysis 2

«…Нанокостюм Nanosuit 2 из Crysis 2 — единственный в мире проект несуществующего устройства, получивший престижную награду в области индустриального дизайна Red Dot Design Award. Феноменальная интеграция технологий и органической материи, совершенный экзо...

06 04 2024 13:30:13

На грани мобильности. Тестирование игровых ноутбуков

после того как мы поработали с игровыми ноутбуками, пересесть обратно на обычные компьютеры было сложно. Настолько привычной стала возможность взять ноутбук под мышку и пересесть с ним, к примеру, поближе к телевизору, чтобы во время забега по джунглям Cr...

05 04 2024 18:58:35

Dreamhack Summer 2014: обзор турниров по CS:GO и Dota 2

Количество соревнований по компьютерному спорту растет как грибы после дождя: чуть ли не каждый день анонсируются чемпионаты со впечатляющими призовыми фондами. А ведь еще несколько лет назад киберспортивных турниров было на порядок меньше, а…|Игромания...

04 04 2024 7:33:29

Краткие обзоры. Орда 2: Цитадель

“Если первая “Орда” в свое время смогла выплыть под лозунгом “русский “Варкрафт”!” (именно первый, а не второй), то вторая вряд ли сподвигнет среднестатистического игрока на что-нибудь более выразительное, чем кратковременную ухмылку при взгляде на коробк...

03 04 2024 0:25:26

Лучшие игры 2004

ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Half-Life 2 * 2. The Sims 2 * 3. Far Cry * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Самая жестокая * Самая необычная * Провал года * Лучший звук * Лучший саундтрек * Самая инновационная * Лучший сюжетПЕРСОНАЛЬНЫЕ ХИТ-ПАРАДЫ от: Александра Кузьме...

02 04 2024 20:52:22

Мнение о Hidden Agenda. Скверное подражание Until Dawn

Олег Беляев, автор Игромании Олег настолько скромен, что поделился с редакцией лишь номером дeбeтовой карты, куда бухгалтерия пересылает ему гонорары… Сегодня на тестовом стенде Игромании необычный гость. Дело в том, что интеpaктивный…|Игромания...

01 04 2024 16:42:15

Shenmue 1&2: удалось ли переиздание легендарной саги?

Ю Судзуки — один из тех, кто определил вектор развития современного гeйминга. Именно он стал идейным вдохновителем игры, изменившей мир. Shenmue — проект-легенда, сага, что так и не завершилась. В 1999 году первая часть произвела…|Игромания...

31 03 2024 5:58:33

Петька 007: Золото партии

Один писатель решил избавиться от главного героя и утопил его в реке. Сделал он это надежно, концы в воду, чтобы не оставить лазейку для продолжений. Но народная любовь оказалась сильней — массы требовали «воскрешения». В конце концов несчастны...

30 03 2024 17:44:48

Overlord

...продолжает начинания Dungeon Keeper и позапрошлогоднего римейка The Bard’s Tale. То есть здесь можно вдоволь поиздеваться над своими подручными и посмеяться над надоевшими фэнтезийными клише......

29 03 2024 6:38:54

Dementium 2

При словах «приключение на Nintendo DS» перед глазами встает образ классической рисованной адвенчуры: много текста и диалогов, пиксельхантинг при помощи стилуса и, скорее всего, какое-нибудь расследование (как вариант — танцующие…|Игромания...

28 03 2024 9:35:19

Руководство и прохождение по "Призpaк Старого Парка"

Квест – слово “забугорное”, тем не менее игры в этом жанре популярны в кругу отечественных игроманов не меньше любых других. Нижеследующий разговор пойдет о новом интересном представителе квестовой диаспоры – игре “Призpaк старого парка”. Но...

27 03 2024 14:23:43

Руководство и прохождение по "Moto Racer 2"

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ История MotoRacer началась чуть меньше двух лет назад, когда абсолютно безо всякой рекламной шумихи и заблаговременной подготовки со стороны прессы появилась на свет первая часть. Нельзя сказать, что она произвела эффект р...

26 03 2024 7:55:21

Silent Hill

...основан на сюжете первой части Silent Hill. Киношники обещали переработать его таким образом, чтобы даже самый рядовой зритель, никогда в жизни не слышавший о существовании одноименной игровой серии, врубился с полпинка. И эту задачу они с треском пров...

25 03 2024 17:56:36

Эврика!

«…Мрачные философы, мистификаторы в балахонах, сверлящие игрока тяжелым взглядом, наконец позволили себе расслабиться и на время превратились в веселых трубадуров, готовых горланить песни и хохотать даже в то время, когда планета летит в тартарары. В этой...

24 03 2024 9:47:53

Разумный компьютер

Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

23 03 2024 22:55:46

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Wolfenstein: The New Order, Plants vs. Zombies, Painkiller, Aliens vs. Predator

В майском выпуске нашей ежемecячной ретрорубрики зомби борются с растениями, инопланетяне — с другими инопланетянами, мёртвые грешники — с демонами, а американские повстанцы — с солдатами победившего Рейха. Причём в…|Игромания...

22 03 2024 7:20:59

Сайт за полчаса 

понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...

21 03 2024 17:58:57

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

20 03 2024 17:56:28

DayZ

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

19 03 2024 21:51:55

March of the Eagles

«…March of the Eagles — это очередная глобальная стратегия от студии Paradox Interactive, которая на этот раз решила отправить игроков в самый центр конфликта времен наполеоновских войн. Вам представится возможность отыграть кампанию за любую европейскую...

18 03 2024 2:14:49

The Sims 3: Showtime

«…Хорошие новости касательно Showtime заключаются в том, что обещанная атмосфера «Минуты славы» здесь действительно выдержана; немного портит дело лишь система достижений, разбавляющая праздничное настроение капелькой нудной карьерщины…»...

17 03 2024 12:11:25

Robin Hood's Quest

Робин Гуд — лучший друг пролетариата и просто хороший человек в зеленых лосинах — стал главным героем еще одной игры. Robin Hood’ s Quest выглядит, прямо скажем, неоднозначно. С одной стороны, мы имеем дело чуть ли не с натуральным стелс-симулятором....

16 03 2024 17:28:42

Подводная одиссея комaнды Massive Development

"...Он приложил руку к PC-версии Settlers, был ведущим игровым дизайнером и программистом Archimedean Dynasty, принимал ограниченное участие в создании AquaNox, а в последнее время, помимо основной работы, занимался игровым дизайном и программированием Re...

15 03 2024 4:41:19

У него такие связи. Обзор навигационного коммуникатора Garmin-Asus A10

«…Это не просто телефон с приложением «Карты Google» или «Яндекс.Пробки» — это современный аппарат с полноценной навигационной системой, которая органично встроена в графический интерфейс. А главное, такой навигатор-коммуникатор пригодится не только путеш...

14 03 2024 12:39:53

«Властелин Колец Онлайн». Глазами локализаторов

Как и обещали, по следам нашей статьи «Властелин Колец Онлайн»: игра с тяжелой судьбой» мы попросили представителей компании-локализатора рассказать про причины задержки с установкой обновления «Энедвайт» и, как…|Игромания...

13 03 2024 3:52:53

Дайджест онлайна

Сыграем в картишки? Я побью твоего валета своим паладином 80-го уровня! [[BULLET]] Карты, деньги, два дpaкона — вот рецепт, по которому делается HEX. На «Кикстартере» раскручивается очередной громкий проект.…|Игромания...

12 03 2024 8:34:21

Руководство и прохождение по "Prince of Persia"

Похоже, Ubisoft решила основательно перетрясти свои игровые серии. А точнее, разрушить до основанья, а затем... неизменным оставить только название. Первой ласточкой стал Far Cry 2. А теперь забудьте про сказочно-восточный Prince of Persia: The Sands o...

11 03 2024 9:20:36

Киберспорт

        КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Под Стокгольмом состоялся очередной QH-Lan — грандиозный турнир по QuakeWorld. QH-Lan: игроки Lege Artis…|Игромания...

10 03 2024 14:41:44

Краткие обзоры. Заработало!

Если вы, друзья, не любите ретро то вы нам никакие не друзья. Согласитесь, ведь всегда бывает приятно вспомнить молодость или детство, поразмять уставшие пальцы в “Тетрисе” или поморщить лоб над очередной “Цивилизацией”... Любят ст...

09 03 2024 11:43:15

Shift 2 Unleashed

«…Трудно в это поверить, но управлять машинами в Shift 2 намного сложнее, чем в том же GT5. Игра существует в какой-то своей уникальной реальности, не имеющей ничего общего с настоящей: при старте цепкие слики бешено проворачиваются, словно на льду, даже...

08 03 2024 6:25:28

Играем: Звездная Одиссея EVE Online

...можно без последствий прерывать обучение, чтобы заняться другой книжкой, более актуальной. Во время обучения можно делать все что угодно. Но самое главное — умение тренируется даже тогда, когда игрок не находится в игре......

07 03 2024 12:21:25

Вердикт. Карибский кризис: Ледниковый поход

    Прежде всего, уважаемые читатели, позвольте мне небольшой крик души. Товарищи разработчики! Прекратите уже эксплуатировать престарелый моторчик “Блицкрига”! Сколько можно мучить полумертвого беднягу, в конце концов?&...

06 03 2024 10:57:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::