From Dust
Говоря о том, что представляет собой From Dust, и зная человека, который ее сделал, трудно не сорваться на монолог о роли одинокого автора в ожиревшей и осоловевшей игровой индустрии образца начала XXI века. Эрик Шайи — именно такой автор, с полным комплектом признаков латентной гениальности: в 80-х участвовал в создании ряда классических игр (вы наверняка видели Frog), а в начале девяностых единолично разработал Another World, игру настолько прекрасную, что немногие, даже современные проекты могут сравниться с ней в том, что касается атмосферы.
Если вы до сих пор не верите в исключительность Эрика Шайи, посмотрите хотя бы одно интервью с ним: перед вами предстанет энергичный француз с детской улыбкой, который чуть не выпрыгивает из штанов, пытаясь донести до собеседника суть своей новой игры. Сразу видно, что человек искренне любит свое дело и предан ему до конца. Или еще лучше переиграйте в Another World. Очень скоро вам станет ясно, почему Александр Кузьменко на прошлогодней gamescom рвался на презентацию From Dust как молодой лосось на нерест, громко восклицая при этом: «Да вы что! Это же новая игра Эрика Шайи!»
Проблема этого автора заключается вот в чем: в середине девяностых он отошел от создания игр и на несколько лет посвятил себя фотографированию вулканов (его работы можно увидеть на anotherworld.fr). За это время требования к видеоиграм довольно сильно изменились. Эрик Шайи этого предсказуемым образом не заметил.
Плачут, богу молятся
Авторские игры сейчас востребованы как никогда: никому, кажется, не надо напоминать почти голливудские истории разработчиков Braid и Minecraft. Обе этих игры были сделаны одним-двумя людьми, и обе выглядели по-своему великолепно. Та же самая история с Another World. Различие в том, что современные инди-хиты принято еще и сопровождать инновационным гeймплеем, ради которого все и затевается. И Braid, и Minecraft заставили нас взглянуть на интеpaктивные развлечения под совершенно новым углом. Another World при этом могла похвастаться парой оригинальных дизайнерских идей, но в основном брала за счет визуального стиля и режиссерских приемов, с которыми в то время все еще был острый дефицит.
• По признанию автора, идея From Dust пришла к нему во время наблюдения за извержением вулкана.Ровно та же участь постигает титульный проект. Несмотря на вклад Ubisoft Montpellier, во From Dust чувствуется определяющая роль Эрика Шайи, это именно его игра. У нее есть довольно свежая механика (в той или иной форме, впрочем, виденная сразу в нескольких классических играх). Есть красивая легенда в основе. Есть и визуальный стиль, каких поискать, а также песнопения под аккомпанемент каких-то тихоокеанских аналогов вувузел. Свежего и интересного гeймплея нет.
Крокодил не ловится
Завязка следующая: на некотором проклятом острове живут весьма несчастные люди-дикари, которые однажды решили отправиться искать следы и мудрость неких Древних последние очень удобно расположили по всему архипелагу систему порталов, между ними туземцы и путешествуют. Чтобы активировать очередной портал, нужно возвести и удерживать деревни вокруг всех тотемов, расположенных на острове. Условия тем временем не благоприятствуют. И без того тесные клочки суши заливают цунами. Их затапливают бешено бьющие из-под земли источники. На них извергаются вулканы. На них растут огненные и взрывоопасные деревья, которые в считанные минуты могут уничтожить все живое.
• Извержения и наводнения случаются в игре строго по расписанию, раз в несколько минут.Тут бы и пришел конец несчастным мумба-юбмам, но у племени есть коллективная воля Дыхание, которым мы и управляем. С его помощью дикари возводят новые горы. Меняют течения рек и переходят по опустевшим руслам на ранее недоступные участки. Засыпают источники и пересаживают деревья. А контроль над тотемами дает им возможность использовать магию, с помощью которой можно на время превратить воду в желе или вызвать управляемую миниатюрную черную дыру, чтобы поглощать любую материю в неисчислимых количествах.
Еще на картах встречаются специальные камни со знаниями пассивными заклинаниями, которые, как правило, дают деревням защиту от огня или воды. Нюанс в том, что, чтобы знание заработало, его должен доставить в соответствующее поселение гонец, которому, конечно, тоже нужно предварительно расчистить дорогу.
Не растет кокос
Маршрут пилигримов пролегает по дюжине островов. В это время голос закадрового дикаря-летописца рассказывает убаюкивающую историю о том, как племя училось налаживать диалог с окружающей средой, такая скромная экологическая ода малым народам Океании. Шайи, очевидно, пытается донести до всех понятную любому хиппи идею о том, что окружающая нас среда хрупкое и ненадежное место, что с природой нужно уметь бережно обращаться, а не пытаться прогнуть ее под себя. Этому наивному посылу просто нельзя не умиляться.
• Только на последнем уровне разработчики объявляют-таки вольницу и позволяют игроку свободно управлять стихиями.Шайи в форме, и опыт наблюдения за вулканами явно не прошел для него зря: ему удалось создать не только красивую, но работающую экосистему. Вокруг захваченных тотемов немедленно начинает распространяться растительность некоторые земли, впрочем, нужно предварительно полить водой. Лава немедленно затвердевает до каменного состояния при контакте с почвой или любой лужей. На пригодных для жизни участках суши начинает плодиться мелкая животная сволочь. Этот мир буквально ломится от собственного потенциала, он, кажется, только и ждет, чтобы показать вам разрушительные катаклизмы, удивить новыми чудесами или даже, чем черт не шутит, лютыми боссами, которых нужно заманивать в каньоны и затапливать водой или заливать раскаленной лавой…
• Управление во From Dust довольно неудобное: то и дело курсор захватывает вместо песка воду, и наоборот.Ничего этого здесь, как вы догадываетесь, нет: то ли утрированным катастрофам и чудищам нет места в экологическом манифесте Шайи, то ли он просто не знает, что современная публика избалована и ее нужно развлекать не зрелищами, так гeймплеем. Он, вероятно, считает, что природа и возня с ней прекрасны сами по себе. И они действительно прекрасны первые три-четыре уровня. После этого игра превращается в муторную череду головоломок порой сложных и довольно оригинальных, но очень и очень похожих друг на друга. Заклинания хороши, но их тоже мало. За аборигенами наблюдать неинтересно: в свободное время они бесцельно слоняются по деревням и бормочут несуразности. После нескольких первых миссий хочется пожать уважаемому автору руку и выключить игру насовсем концепция изучена, смысл понятен, к чему дальше тратить драгоценные часы жизни?
Шайи страдает тем же синдромом, что и другая индустриальная знаменитость с французской фамилией некто П. Молиньё. Его представления о современных играх происходят из позапрошлого десятилетия, прекрасного и трогательного времени, когда не было сенсорных контроллеров и поддержки 3D-телевизоров, а культовыми играми считались квесты про говорящих собак и маниакальных кроликов, а также шутеры с демонами и резней на Марсе. Сегодня все по-другому: целевая аудитория From Dust ждет от разработчиков экспериментов не с формой, а с содержанием, а тут у Ubisoft Montpellier сплошные наметки да перспективы. А этого, конечно, мало: по уровню впечатлений From Dust находится где-то на уровне двухдолларового приложения из iTunes, а компания Ubisoft почему-то оценивает ее примерно в 15 долларов, и многие наверняка трижды подумают, прежде чем их тратить. Но эту оплошность мы оставим на совести маркетологов. К Эрику Шайи у нас претензий нет.
Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 7 Графика: 8 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 6 Дождались? Игра про терраморфинг и управление стихиями оказалась куда однообразнее, чем звучала на словах. From Dust была бы потрясающей игрой, если бы была в два раза короче и стоила бы в четыре раза дешевле. Рейтинг «Мании»: 7,0 «Хорошо»Поворот не туда
Один из самых крупных и авантюрных проектов управления стихией
Начало шестидесятых: улыбчивый советский парень в скафандре облетает вокруг Земли, угнетаемые африканские колонии получают независимость, женщины с восторгом примеряют первые капроновые колготки. Кажется, что еще совсем чуть-чуть и наступит мир во всем мире, а на Луну под звуки песен Муслима Магомаева начнут курсировать регулярные космические трамваи.
Проект разворота крупнейших сибирских рек Оби, Иртыша и других в жаркие казахские и узбекские степи как нельзя лучше соответствовал своей эпохе. Ученые из Министерства водного хозяйства утверждали, что слишком много рек текут не туда, куда нужно, по ошибке впадая в Северный Ледовитый океан, где их вода оказывается трагически никому не нужна. Взамен предлагалось «подкорректировать» природный замысел и направить могучие водные потоки туда, где они больше всего нужны, на засушливый юг страны. К тому же в 60-х внезапно начало мелеть Каспийское море, для поддержания уровня которого планировалось направить туда воды Северной Двины. Правда, через десять лет Каспий без посторонней помощи вернулся на прежний уровень и даже начал выходить из берегов, поэтому эту часть замысла положили на полку.
Советская экономика подчас охотно выступала не только против природы, но и против здравого смысла: очередной циклопический и безумно дорогой проект с неясными экологическими последствиями и никак не рассчитанной финансовой выгодой был вполне в ее духе. Система, которая мерила эффективность работы своих ведомств размерами их трат и угроханных ресурсов, была вполне готова закатать в землю еще несколько миллиардов рублей и это при полной неспособности обеспечить людей простейшими потребительскими товарами (упомянутые капроновые колготки привозили из ГДР и Чехословакии).
Впрочем, до конца 60-х дискуссии о проекте не выходили за рамки профессиональных кругов, пока в 1968 году пленум ЦК КПСС не дал поручение Госплану и Академии наук СССР разработать план перераспределения стока северных рек. К тому времени в Средней Азии грянула настоящая экологическая катастрофа массовая распашка целинных земель приводила к опустыниванию и засухам, а чрезмерный забор воды для полива хлопковых посевов из рек Амударьи и Сырдарьи к высыханию Аральского моря.
В 1971 году был запущен спроектированный еще в 1962 году оросительный канал Иртыш Караганда, который обеспечивал водой центральный Казахстан, его же можно рассматривать как единственный выполненный этап мегапроекта. Меж тем к концу 70-х даже стареющему верховному руководству СССР стало понятно, что с бедственным положением сельского хозяйства нужно что-то делать, причем срочно. Все чаще на съездах партии стало звучать слово «мелиорация», и о повороте сибирских рек заговорили вновь уже на самом высшем уровне. В 1976 году, на XXV съезде КПСС, было принято решение о начале работ.
Один из вариантов решения задачи предполагал переброску 32 кубических километров воды из Оби до устья Иртыша и далее вверх по реке Тобол до Тургайского прогиба. Затем вода поступала бы через русло пересыхающей реки Тургай в бассейн Сырдарьи, а далее, при желании, и в Ургенч. Для реализации этого проекта необходимо было прорыть судоходный канал длинной 2555 километров, шириной 200-300 и глубиной 15-16 метров. Главную сложность в реализации этого проекта представлял водораздел Западно-Сибирской равнины и Северного Приаралья, через который пришлось бы прокачивать воду мощными насосами. По проведённым в советское время расчётам энергопотрeбление этих насосов было бы сравнимо с Москвой. Предварительная стоимость такого канала вместе с инфраструктурой равнялась бы 32,8 млрд рублей.
Но из-за наступившей перестройки оскудевшая казна уже не могла себе позволить подобные траты, и в середине 80-х проект по-тихому положили под сукно. По словам критиков, его реализация могла бы иметь катастрофические последствия для экологии как Сибири, так и Средней Азии заболачивание почвы, образование солончаков, гибель ценных пород рыбы, изменение климата и границы вечной мерзлоты, исчезновение некоторых видов животных, а также затопление населенных пунктов и угодий водохранилищами. И это не считая разрушения традиционного для Русского Севера «речного» образа жизни. Отдельные сомнения сейчас вызывает также способность ставших в 90-е независимыми государств Средней Азии платить за российскую воду.
Тем не менее даже сейчас периодически раздаются призывы реанимировать советский проект о нем регулярно вспоминает казахский президент Назарбаев, даже обращавшийся с соответствующим предложением к Дмитрию Медведеву. А в 2008 году тогдашний мэр Москвы и последовательный поклонник хрущевских идей Юрий Лужков представил собственную книгу «Вода и мир», в которой заново обосновывал необходимость поворота сибирских рек в Среднюю Азию, только уже в условиях современной России.
Второй день первого закрытого бета-тестирования русской версии TERA был посвящен обвалам, падениям, очередям, перегрузкам и отказам оборудования... На самом деле это только звучит страшно, а вообще-то все без исключения безобразия были частью…|Игромания...
28 03 2024 6:37:40
«…За свою 28-летнюю карьеру Питер Молиньё успел создать новый игровой жанр, придумать несколько гениальных игр, получить кучу наград, многократно собрать оглушительные овации переполненных залов, а также основать и раскрутить несколько студий. В марте Мол...
27 03 2024 21:34:32
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...
26 03 2024 18:44:59
Бывают приключения, которые задумывались с томиком Вальтера Скотта или Дюма в руках. Другим авторам источником вдохновения служат фильмы ужасов или, например, сказки "1001 ночи". А бывают истории, придуманные с "монстрятником" в руках. Которые не пр...
25 03 2024 15:36:12
Оригинальная Life is Strange, вышедшая четыре года назад, стала хитом и прославила студию Dontnod Entertainment. Но, к несчастью, разработчики не очень поняли, что именно в ней так завлекло игроков. И, возможно, постоянные похвалы, которые сыпались…|Игромания...
24 03 2024 12:19:46
«…поскольку Dungeon Siege 3 — экшен-RPG, разработчики решили сделать сражения максимально динамичными и, помимо обычных атак, добавили в игру суперудары и приемы, привязанные к способностям, которые вы открываете по мере роста в уровнях…»...
23 03 2024 13:24:11
"...Изначально планировалось, что главные герои будут напоминать классическую ролевую триаду: умный, сильный и ловкий (как вариант - обаятельный). Потом умный стал самым жестоким, сильный превратился в "творца", а ловкая воровка - в святую..."...
22 03 2024 11:16:41
Примерно год назад комaнда, создавшая серию миролюбивых спортивных игр Pro Cycling Manager, выдала такую игру, как Chaos League. Это была безбашенная пародия на американский футбол и регби, где для достижения цели любые средства хороши. Правил...
21 03 2024 12:29:12
непосредственно над Gothic 4: Arcania (поздоровайтесь с официальным названием четвертой части) трудятся совсем не случайные люди. Вместе с лидером проекта Йохеном Хаммой (Jochen Hamma) они работали в Attic Entertainment Software над популярной в начале 90...
20 03 2024 0:36:26
"Джаз и Фауст" — это романтическая история о любви с первого взгляда и кровавом предательстве, о погоне за сказочными сокровищами и расследовании жуткого двойного убийства. Эту историю можно (и нужно) пережить дважды, пройдя игру сначала за прямодушного р...
19 03 2024 12:58:44
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC UMPC A700GQ (ультрапортативный компьютер), Ritmix RF-9700 (медиаплеер), WowWee Robopanda (робот-панда), QUMO gamebox (медиаплеер с играми), Nikon COOLPIX S550 (цифровой фотоаппарат)...
18 03 2024 16:44:45
«Просыпайся! Время сна прошло!» — главный герой вытягивает перед камерой руку в толстой перчатке, опирается о залитый водой пол и приподнимает свое грузное тело. Камера на секунду тормозит, и мы видим свое отражение — вод...
17 03 2024 14:20:52
Для построения SLI-системы нужна материнская плата на чипе nForce4 SLI, мост для соединения двух карт и две идентичные карты NVIDIA GeForce 6800 Ultra, 6800 GT или 6600 GT с поддержкой PCIE-шины — и много денег на все это добро...
16 03 2024 23:29:19
...Поскольку официальный редактор не позволяет править уровни одиночной игры, а как следствие — редактировать файлы скриптов, путей следования NPC и другие ресурсы, мы будем писать квесты в... обычном «Блокноте». У данного подхода есть в...
15 03 2024 20:57:55
«…иранский клон God of War в натуральную величину. Как и лучший в мире PS3-слэшер, игра Fanafzar целиком выстроена на мифологии. Там была греческая, тут — персидская. Главный герой — титульный Гаршасп, крупный длинноволосый мужчина, который отличается от...
14 03 2024 5:42:39
«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...
13 03 2024 16:32:41
Valve — во многих смыслах уникальная студия. Статус частной компании (не надо волноваться, что скажут акционеры) и доходы от торговли играми через Steam дают ей свободу, незнакомую большинству конкурентов. Отсюда — бесплатные кампании…|Игромания...
12 03 2024 13:22:40
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к…|Игромания...
11 03 2024 9:55:44
Все, о чем людям мечталось веками, разобрали, просеяли и выковали одну — самую заветную, самую чудесную и самую крылатую мечту. Что ни обвод — отвердевшее пламя, безупречная форма... Застывший огонь, готовый к таянию лед ждали там, п...
10 03 2024 16:39:54
у героя появится выбор: свергнуть тирана насильственным путем, убедить его в том, что «так дальше жить нельзя», или присоединиться к Робару III. Уже сейчас многие поклонники «Готики» (даже те, которые раньше отыгрывали в RPG исключ...
09 03 2024 18:38:27
Эй, оператор, выключи камеру, я слепну! Немецкая студия House of Tales, как и многие новички, изрядно понабивала шишек в начале своего творческого пути, выпустив очень слабенькую адвенчуру The Mystery of the Druids. Впрочем, обильная крит...
08 03 2024 8:31:47
«…1990 год выдался бурным на памятные события. Республики СССР одна за другой объявили о своем суверенитете, Михаил Горбачев получил Нобелевскую премию мира, ФРГ и ГДР объединились в единое государство, трагически погиб Виктор Цой, Nintendo выпустила в Яп...
07 03 2024 6:24:40
No One Lives Forever Редактор: DEdit.exe. Редактор входит как компонент в состав SDK — No One Lives Forever Editing Tools v1.0, появился в январе 2001 года.…|Игромания...
06 03 2024 14:40:32
Золотые деньки пародийного боевика Serious Sam давно прошли, но серия не думает пропадать с радаров и время от времени о себе напоминает. Так, мы можем вспомнить Serious Sam: The Last Hope для очков виртуальной реальности, HD-ремастеры первых частей…|Игромания...
05 03 2024 11:52:15
«…игра рассчитана прежде всего на нормальных людей, а не гиков с натруженными пальцами. На зависть конкурентам выстроен многочасовой тренировочный режим. Даже самого желторотого новичка превратят в непобедимого воина — научат простым ударам, завязанным на...
04 03 2024 4:31:46
Как хотите, а на месте жителей славного штата Миннесота я уже давно и крепко обиделся бы на всяческих там телевизионных деятелей. Потому что... ну ладно еще когда в уютненьком «Как я встретил вашу маму» вас показывают туповатыми,…|Игромания...
03 03 2024 3:57:29
«…клон Transformers: The Game, наряженный в мутные текстуры из девяностых. Единственное, что тут напоминает об оригинале, — это сами роботы. Они разваливаются на части, прикрываются щитами, стреляют из шотганов, пускают paкеты и мордуют друг друга кастета...
02 03 2024 15:44:44
...Второй сет любой ККИ традиционно выравнивает недостатки стартового набора и задает направление для будущего развития. «Бета» с этой задачей справляется......
01 03 2024 21:19:37
"...Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich...
29 02 2024 4:42:13
«…Глобальный апокалипсис привел не к полному уничтожению человечества, а к воцарению у власти некоего Режима, религиозной секты, которая каленым железом выжигает на подкорке граждан свою идеологию. Естественно, вскоре появляется движение Сопротивления, на...
28 02 2024 0:35:28
Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...
27 02 2024 10:53:29
Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com — это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com......
26 02 2024 4:27:51
...новая система повреждений. Если раньше у каждого корабля была аркадная полоска здоровья, то теперь любая посудина разделена на огромное количество зон: разнообразные отсеки корпуса, башни с орудиями, надстройки и прочее. Повреждение каждой приводит к о...
25 02 2024 20:50:27
На прошедшей 7 апреля выставке EA Showcase нам удалось лично пообщаться с Американом Макги — специально для презентации своей новой игры Alice: Madness Returns он прилетел в Лондон из Шанхая. В ходе беседы мы неожиданно выяснили, что первая…|Игромания...
24 02 2024 21:17:38
После успешного переноса на экраны бестолкового X-Men, а затем еще более бестолкового Spider-Man ажиотаж вокруг комиксов и продуктов, с ними связанных, многократно возрос. Выпустить "игру про Бэтмена" в такой момент с...
23 02 2024 20:12:58
Новое лицо Counter-Strike Бессменный фаворит киберспортивных баталий Counter-Strike наконец-то получил достойного преемника. Разумеется, говорить о том, что Counter-Strike: Source в ближайшее время вытеснит своего предшественника с киберспортивной аре...
22 02 2024 23:40:16
Атлантида занимает в галерее человеческих мифозаблуждений место где-то между Бермудским треугольником и НЛО. Научные доказательства существования всех этих трех аномальных явлений до сих пор не предоставлены, однако…|Игромания...
21 02 2024 12:24:19
www.johnrausch.com Сайт, посвященный... пазлам. И не только игровым, но и, что называется, пазлам по жизни. Кто из нас не задавался вопросом, как, например, мастера засовывают модельки…|Игромания...
20 02 2024 12:11:32
"...Одной из самых интересных технологий, представленных в этом году, является технология сенсорных голографических экранов. Суть технологии заключается в проецировании изображения прямо на воздух..."...
19 02 2024 5:31:46
«…Новинка от AVerMedia — это отличный помощник для владельцев собственных игровых блогов или сайтов. Game Capture HD не требует серьезных настроек или навыков редактирования. Подключил, нажал кнопку — получил ролик. Стоит такая штука 4500 рублей плюс цена...
18 02 2024 6:49:10
Думаю, тысячи гeймеров с разочарованием и негодованием приняли известие о прекращении работ над PC-версией Tom Clancy’s Ghost Recon 2. Единственная ложка меда в этой бочке дегтя — весьма скорый выход третей части, которая, по обещанию Ub...
17 02 2024 20:20:44
...В отличие от других сетов, здесь не издают новых карт, не придумывают хитрых механик и даже картинки редко бывают новыми. «Старье!» — скажете вы. И будете абсолютно правы. Основная редакция — это надежное, хорошо зарек...
16 02 2024 9:54:32
Судя по всему, идеи, заложенные в первой и второй частях Fallout, перестанут нещадно эксплуатироваться только после выхода третьей серии постапокалиптической RPG. И то не факт — очень уж культовые были игры, а денежку на популярных идеях срубить...
15 02 2024 13:42:23
Порой жалеешь, что устройство для стирания памяти существует только в фильме «Люди в черном». Потому что, когда во вступительном ролике Horizon Zero Dawn перед одетым в шкуры воином опускается, сотрясая землю, гигантская нога…|Игромания...
14 02 2024 0:50:21
Если какой-то игровой жанр и пребывает в застое, то это явно аркады старой закалки, безумно популярные в далеких 80-х годах прошлого века. Впрочем, недавно мелькнул луч света и в этом темном царстве. С фонариком решили побаловаться компа...
13 02 2024 4:26:56
Как говорится, лучше хорошего дохода может быть только хороший пассивный доход. Руководствуясь этим правилом и грёзами о легкой наживе, люди, до этого весьма далёкие от мира компьютеров, стали массово закупаться мощными ПК, вызвав дефицит…|Игромания...
12 02 2024 12:55:18
Лучшее железо-2013: Центральный процессор * Материнская плата * Видеокарта * Твердотельный накопитель * Процессорный кулер * Звуковая карта * Корпус * Монитор * Клавиатура * Мышка * Игровая гарнитура * Акустика * Ноутбук * Планшет * Смартфон * Джойстик *...
11 02 2024 19:30:44
Появление RX Vega 64 и RX Vega 56 вряд ли напугало NVIDIA, но компания должна была подготовить ответ. Им стала GeForce GTX 1070 Ti. Давайте посмотрим на неё и решим, стоит ли карта своих денег и нашего с вами внимания. Внешне К нам на тесты попала…|Игромания...
10 02 2024 3:45:58
«…Перевести Broken Age можно было бы как «Потерянное детство». Игра рассказывает две параллельных, пересекающихся лишь в самом финале истории о взаимоотношении детей и родителей. И обе эти истории — о бунте первых против последних. И дeвoчка Велла, и маль...
09 02 2024 13:36:20
Виражи игровой истории — штука загадочная. Взять хотя бы жанр пошаговых стратегий, который за каких-то десять лет из доходного и популярного мейнстрима превратился в кастовую резервацию «для тех, кому за тридцать». Основная аудитория TBS состоит из...
08 02 2024 3:19:31
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::