Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad > Minecraft истории
истории Minecraft    

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

Вердикт Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad 325.10.2011 05:28  |  «…Честная баллистика заставляет вас мыслить подобно настоящему снайперу, пусть даже у вас в руках видавший виды ППШ. Пули летят по параболе, так что при стрельбе на дальние дистанции нужно делать на это поправку. Если игнорировать баллистику, готовьтесь к Вердикт

Пpaктика показывает: чем ближе игра к суровой реальности, тем тоньше лед, по которому идут ее создатели. Необычайно прочный бронежилет, способный выдержать прямое попадание из гранатомета, чудо-склянки против любых увечий, сложнейшая военная техника, которой можно весело рулить при помощи гeймпада, — это лишь малое число условностей, которые позволяют хоть как-то освоить хардкорную махину Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad людям, ни разу не державшим в руках реальный ППШ. Впрочем, даже в таком упрощенном виде игра близка к тому, чтобы появиться на страницах «Военно-исторического журнала».

Тепло родных окопов

Именно жесткий военный реализм позволил RO в свое время вырасти из обычного мода к Unreal Tournament 2004 в самостоятельный коммерческий проект. Издевательски дотошная стрельба с катастрофической кучностью (если не прицеливаться подобающим образом), списанная с технических справочников модель повреждений техники и трогательная уязвимость каждого солдата заставляли новичков заново переучиваться играть в мультиплеерные шутеры. В этом даже была тонкая ирония: сделать на основе UT2004 с его волл-джампами, адреналин-бустами и мультикиллами донельзя реалистичную и сложную игру, где любой геройский марш-бросок из укрытия обычно тут же карался единственной пулей снайпера.

• Видите на мушке голову советского солдата? Нет? А она есть.

Все эти вещи бережно перенесены Tripwire в сиквел вместе со многими новыми гeймплейными находками. Одна из самых лучших это новая система укрытий. Ваше виртуальное тело имеет дурную привычку предательски быстро умирать под огнем противника, поэтому будьте готовы, что большую часть раунда в Red Orchestra 2 вы будете проводить, прижавшись к полуразрушенной кирпичной кладке (или же в «отстойнике» после cмepти если решите игнорировать укрытия вообще). Причем принять оборонительную позицию здесь можно по нажатию одной клавиши: находясь рядом с подходящей баррикадой, вы быстро «прилипните» к ней в наиболее безопасной позе. Тут же и возможность вести слепой огонь или же рискнуть и высунуть голову для прицельного выстрела. Причем все это от первого лица. Хоть и поначалу непривычно, но ощущения гораздо острее, чем в любых других играх, использующих в таких моментах камеру от третьего лица.

Чуть позже выясняется, что у каждого солдата есть хрупкий внутренний мир, который под давлением военного стресса быстро рушится. Иными словами, ваш персонаж весьма ощутимо нервничает, когда находится в гуще боевых действий. Специальная шкала быстро иссякает, если по вашему укрытию ведется огонь, если рядом с вами рвутся снаряды бомбардировщиков и если высший класс! какой-нибудь ворошиловский стрелок убивает вашего соседа по окопам. Испуганный солдат начинает видеть мир в черно-белых тонах и бессовестно «мазать», даже если вы прицеливаетесь по всем правилам. Благодаря этой особенности совершенно иначе стал восприниматься класс пулеметчиков: теперь им вовсе не обязательно кого-то убивать, достаточно прижимать противника в окопах и снижать мораль всего отряда. Главное чтобы ваши союзники поймали этот момент отчаяния и отправили «готовенькую» пехоту врага на респаун.

• В некоторых ситуациях времени на прицеливание нет остается лишь надеяться, что шальная пуля попадет точно в цель.

Честная баллистика заставляет вас мыслить подобно настоящему снайперу, пусть даже у вас в руках видавший виды ППШ. Пули летят по параболе, так что при стрельбе на дальние дистанции нужно делать на это поправку. Если игнорировать баллистику, готовьтесь к ситуациям, когда вы целитесь противнику в гpyдь, а тот получает пулю в ногу и выживает! К слову, все анатомические особенности человека тоже перенесены в Red Orchestra 2. Моментальной cмepтью чреваты ранения в голову и гpyдь, попадания в конечности же вызывают обильное кровотечение. Если рану быстро не перебинтовать умрете от кровопотери, так что, если пуля настигла вас во время спринтерского забега к следующему укрытию, вы становитесь легкой добычей для врагов. Возможен еще вариант, когда задеты жизненно важные органы, но вы еще несколько секунд находитесь в сознании, медленно угасая, отличная возможность выстрелить в спину своему убийце и забрать его с собой.

Пуля Дypa

Все вышеперечисленное заставляет думать совершенно иначе. Передвигаться начинаешь исключительно гуськом и желательно «прилипнув» к крепкой стене. Начинаешь ценить гранаты, незаменимые для зачистки помещений, и учишься отсчитывать секунды до взрыва перед броском. Профессия снайпера превращается в жутко напряженный пиксельхантинг на открытой местности: лежа на удобной позиции, нужно успеть заметить крохотную голову вражеского солдата, прикинуть расстояние до цели, сделать поправку и умудриться попасть, шепотом молясь, чтобы вражеский снайпер не вычислил твою позицию по звуку и вспышке от винтовки. Захват территории и вовсе превращается в неторопливое тактическое перетягивание каната: удачно бросил гранату и прикончил выживших ваш отряд занимает комнату; противник давит со всех направлений лучше отступить и хорошенько окопаться. В какой-то момент понимаешь, что 9 Мая очень скоро станет и твоим праздником тоже.

• Рана в живот убьет противника не сразу. У него будет несколько секунд, чтобы сделать последний выстрел.

Вот только если все вышеперечисленное после небольшой подготовки вполне может переварить и игрок, который вырос на Quake 3, то дальше Red Orchestra 2 начинает показывать зубы. Самая раздражающая вещь в Heroes of Stalingrad это все та же издевательская уязвимость игрока. Cмepть от одной-единственной пули (если повезет двух) может в рекордные сроки вывести из себя.

Вы бежите через изрытую взрывами улицу и тут внезапно падаете на землю с дыркой в животе. Вы жметесь к стене, на мгновение выглядываете за угол, чтобы разведать обстановку, и получаете пулю промеж глаз. Вы, наконец, только-только вернулись в бой после десятка секунд в «отстойнике», как вас тут же срезает снайпер. Мало того, что обидно, так еще и совершенно непонятно, откуда приходит cмepть. Это может быть меткий стрелок за полкарты от вас, или вражеский проныра, выстреливший вам в спину из пистолета, или же вовсе скучающий пулеметчик, который поливает область «навесом», в надежде случайно кого-нибудь убить. Здесь же реализм никто не покажет вам лицо вашего убийцы или мини-реплей с его точки зрения. В результате кажется, будто ходишь по минному полю: каждую секунду есть вероятность очень не по-геройски умереть, причем не из-за собственной беспечности, а по воле слепого случая.

Пишу тебе из горящего танка

Список гeймплейных особенностей, вводящих в фрустрацию, можно продолжать долго. Как правило, в боях на открытой местности побеждает тот, у кого все в порядке со зрением. Чтобы побеждать в перестрелках, нужно пристально всматриваться в экран и замечать мельчайшие шевеления по ту сторону баррикад: провороните крохотную каску фрица, на секунду выглянувшего из укрытия, тут же станете его жертвой.

• Светлая сторона реализма RO2: спринт здесь не создает ощущения, что играешь за прожженного курильщика. Бежать можно долго и быстро.

Управление техникой ожидаемо сложное: чтобы не опозориться перед однополчанами в настоящем бою, нужно накатать часок в сингле, освоиться с управлением, наводкой и общими принципами ведения боя. Здесь ситуация очень похожа на Battlefield 2, где в кабину пилота истребителя тоже нельзя было пускать кого попало: новички обычно топили технику в море или разбивали о ближайшее препятствие. Тут все еще в десять раз сложнее. Для того чтобы ваш танк представлял угрозу хоть для кого-нибудь, нужна слаженная работа экипажа и солидная пpaктика.

Переполняют чашу терпения убийственно неудобное управление, которое, наверное, и обусловило эксклюзивность выхода RO2 на PC. Громоздкое, тормозное меню, с помощью которого предполагается отдавать комaнды подчиненным, требует от игрока пластики осьминога: нужные клавиши расположены довольно далеко друг от друга. Вдобавок отдающий приказы комaндир это застывший дубом солдат и лакомая добыча одновременно. Промедление в этом случае действительно подобно cмepти, а с учетом ущербного управления шансы на выживание резко снижаются.

 

Наконец, как это часто бывает, вышла Red Orchestra 2 в непотребно забагованном виде. Игра долгое время в упор не пускала на официальные сервера, внезапно «слепла», отказываясь видеть новые адреса, вываливалась на рабочий стол с ошибкой и вообще всячески накаляла и без того непростую обстановку.

Но, к чести Tripwire, надо заметить, что они работают изо всех сил. Почти каждый вечер, пока готовилась эта статья, Steam напряженно качал новые патчи и лечил сырую игру, из-за чего список претензий к RO2 прилично сократился. Тем не менее многие гeймплейные особенности вряд ли можно исправить патчами, не перелопатив всю концепцию Heroes of Stalingrad. Ведь это не та игра, которая преподносит позитивные эмоции на блюдечке. За них тут приходится натуральным образом сражаться: прорываться сквозь сотни бессмысленных и глупых cмepтей, терпеть баги, закрывать глаза на новичков выходцев из Unreal Tournament, бегающих с пулеметом наперевес. К ней нужно привыкнуть и очень многое простить только в этом случае Red Orchestra 2 сможет подарить поистине уникальный игровой опыт.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 7 Графика: 7 Звук и музыка: 6 Интерфейс и управление: 5 Дождались? Если ваш дедушка никогда не рассказывал, как он прошел через Великую Отечественную, то Red Orchestra 2 с лихвой компенсирует этот пробел. Но будьте осторожны: суровый реализм может в рекордные сроки превратить вас в законченного пацифиста. Рейтинг «Мании»: 7,0 «Хорошо»

Какой ты на фиг танкист?

Среди прочих мультиплеерных шутеров Red Orchestra 2 выделяется самой правдоподобной на сегодняшний день симуляцией жизни заправского танкиста. Однако романтика суровых будней парней в галифе этим не ограничивается для пущей аутентичности Tripwire не хватило пары штрихов. Мы постараемся компенсировать этот пробел и расскажем о тонкостях службы в танковых войсках времен Второй мировой войны.

Пламенный мотор

Танкист по природе своей человек чрезвычайно термоустойчивый и выносливый. Шутка ли, во время работы двигателя температура внутри танка за считанные секунды достигает 70-80 градусов! Прибавьте к этому еще и отсутствие нормальной системы охлаждения воздуха в стальных громадах времен Второй мировой и тот факт, что во время боя весь экипаж должен был непременно сидеть внутри с закрытым люком. А тут еще нервы, пот, учащенное дыхание… Словом, в особо жаркие минуты танк превращался в настоящую пароварку, в которой могли усидеть только очень выносливые люди. Несложно представить, какой кошмар ожидал экипаж, если на поле боя выходили огнеметчики: и без того адские температуры в мгновение ока вырастали до несовместимых с жизнью значений.

Кто на проводе?

«Каждый члeн экипажа незаменимое звено в сложной цепи, позволяющей эффективно управлять танком в горячке боя» так гласит теория. Однако в первые годы войны пpaктика показала, что внутри танка может сидеть и почти бесполезный человек как ни странно, связист.

По крайней мере, у советских Т-34 именно связист очень часто бил баклуши на посту. Все дело в крайне хрупкой и непродуманной системе внутренней и внешней связи, устанавливаемой на тогдашние Т-34. Приборы связи имели неприятное свойство выходить из строя даже после нежного постукивания кувалдой по броне машины, из-за чего связист большую часть времени проводил без работы. Впрочем, комaндир всегда мог найти ему задание: убрать препятствие с дороги, высунуться наружу и провести экспресс-разведку, а то и вовсе добежать до соседнего танка и передать сообщение дедовским способом.

Как ни странно, без внутренней связи экипаж обходился вполне свободно. Так, например, сидевший в башне комaндир ставил ноги на плечи рулевому и таким нехитрым способом подсказывал, куда, собственно, рулить, а жестами распоряжался, какие снаряды заряжать.

Горячая картошка

У того же Т-34 была еще одна забавная техническая особенность: в башне танка из-за ущербной вентиляции воздуха очень быстро скапливались пороховые газы. После пяти выстрелов их концентрация достигала критической для человека отметки и заряжающий терял сознание это в лучшем случае.

Чтобы как-то бороться с этим «багом», заряжающий должен был быстро избавляться от стреляных гильз, которые и насыщали воздух вредоносными газами. Делалось это так: заряжающий после каждого выстрела должен был подхватить вылетающую гильзу и успеть кинуть ее в открытый люк, за борт причем делать все это нужно было максимально быстро. Горячие гильзы нещадно обжигали руки даже сквозь перчатки, так что у многих заряжающих того времени была яркая отличительная черта сильные ожоги на ладонях.

Никто не забыт, ничто не забыто

• Рана в живот убьет противника не сразу. У него будет несколько секунд, чтобы сделать последний выстрел.

До сих пор не утихают споры о том, кому принадлежит титул лучшего танка Второй мировой советскому Т-34 или же немецкому «Тигру» (он же Panzerkampfwagen 6). Впрочем, у последнего уже есть свой титул, правда, весьма печальный. «Тигр» по праву считается наиболее часто самоуничтожающимся танком времен Второй мировой.

Несмотря на очевидные преимущества перед конкурентами прекрасную оптику, надежную броню и чуть ли не элитный спа-салон вместо кабины экипажа, немецкие «Тигры» могли более-менее нормально функционировать только в ясную солнечную погоду и на идеально плоской поверхности. Грязь, неровный ландшафт и всякие климатические особенности пагубно влияли на самочувствие этого танка-монстра. Его приходилось подолгу чинить, что сильно сказывалось на мобильности немецких войск. Любая дальняя переброска войск изнашивала танк донельзя, пока тот, наконец, не издыхал на полпути. Экипажу не оставалось ничего другого, кроме как уничтожить махину, чтобы та не досталась в руки врагу.


Руководство и прохождение по "Unreal"

Вступление Unreal – новейшая 3D-action игра от фирмы GT Interactive. Она в точности оправдывает свое название, так как отличается от последних подобных игрушек гигантским количеством всяких мелочей и безделушек. К ним можно отнести красивейшие 3Dfx...

19 04 2024 20:37:37

Risen

это «Готика», только с другим названием, сюжетом и некоторыми особенностями. Для начала игровой мир станет меньше. Piranha Bytes признаются, что все беды серии Gothic в первую очередь проистекали из ее масштабов. Поэтому мир Risen ограничен те...

18 04 2024 21:52:23

Руководство и прохождение по "UFO: Extraterrestrials"

А знаете ли вы, что через полтора десятка лет человечество не только активно выйдет в космос, но и успешно колонизирует первую планету за пределами Солнечной системы? По крайней мере, именно так будет развиваться человечество по версии создателей игры...

17 04 2024 4:20:34

33 квадратных метра: Война с соседями

«33 квадратных метра» — это такой клон популярной на наших просторах немецкой головоломки Neighbours From Hell («Как достать соседа?»), только по мотивам одноименного телесериала. В оригинале, напоминаем, сюжет крутился вокруг рубахи-парня Вуди, кото...

16 04 2024 8:46:48

Краткие обзоры. WWE Raw

Как, вы не знаете, что такое рестлинг?! Это же такое популярное шоу! Ну, выходит на ринг один качок и говорит: "Я Рок — всем скорпионам бог!", затем другой: "Я Бык — всем яйцам кирдык!", и начинают они друг друга мутузить. Пон...

15 04 2024 6:46:38

30 часов в Mount & Blade II: Bannerlord

Новую игру от турецкой студии TaleWorlds фанатам Mount & Blade пришлось ждать, быть может, слишком долго. Целых семь лет прошло с момента анонса Mount & Blade II: Bannerlord. За это время многие успели забыть, что заставляло проводить…|Игромания...

14 04 2024 20:53:35

Winter Voices. Episode Prologue: Avalanche

«…как и в других RPG, здесь можно свободно перемещаться между локациями, общаться с другими персонажами, выбирать реплики в диалогах, пополнять инвентарь (он, правда, появится в следующих эпизодах) и прокачивать персонажа. Но убивать врагов, снимать с них...

13 04 2024 9:22:57

В центре внимания "Dungeon Siege II"

сделать каждый класс уникальным, в первую очередь благодаря внутриклассовой специализации. Например, воин должен выбрать один из трех стилей боя: одна очень большая дубинка (меч, топор) или две поменьше. Или, скажем, дубинка плюс щит...

12 04 2024 22:54:50

GTA 5 боевик года

GTA V, BioShock Infinite, Battlefield 4, The Last of Us, Metro: Last Light, Far Cry 3: Blood Dragon, Killzone: Shadow Fall, Dead Space 3, Call of Duty: Ghosts, Crysis 3...

11 04 2024 3:40:20

Первый взгляд. Operation Flashpoint: Red Hammer

“Советская кампания будет проходить на известных нам по первой части островах, — которых, между прочим, хватит еще на добрый десяток аддонов. Кампания состоит из 20 миссий, не считая несвязанных между собой операций. По ходу игры вы встретите знакомых пер...

10 04 2024 20:40:46

S.C.S. Dangerous Waters

не так давно наш густонаселенный сосед закупил себе целую флотилию “Варшавянок”, так что скорее всего Dangerous Waters даст своим игрокам поистине уникальную возможность — в роли бравого китайского офицера, управляющего русской субмариной, потопить нескол...

09 04 2024 5:13:57

The Gunstringer

«…Twisted Pixel спешат как можно быстрее менять игровые ситуации, чтобы вы ни в коем случае не заскучали. Например, в пределах одного уровня вам предложат перестрелки с использованием укрытий, скоростные забеги по прериям с уворачиванием от препятствий и...

08 04 2024 3:14:25

Ролевые игры живого действия

   Перед вами — нестандартный для любого журнала в целом и для “Игромании” в частности материал. Этим номером мы открываем публикацию книги “Ролевые игры живого действия”, написанную Андреем Ленским, широко известным в ролевых кругах Росси...

07 04 2024 18:38:46

Косплей недели: Monster Hunter: World, BioShock Infinite, The Witcher 3, Star Wars, League of Legends, Аладдин и Жасмин

Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...

06 04 2024 10:42:38

Обзор игры RUINER. GLHF, Puppy

Играть с людскими жизнями ещё никогда не было так весело. RUINER Киберпанк в последнее время пребывает на подъёме: Observer, Ghost in the Shell, уже совсем близкая Bladerunner 2049, анонсированная на E3 2017 The Last Night и желанная, но…|Игромания...

05 04 2024 0:30:14

Как завоевать Китай в Total War: Three Kingdoms. Советы для начала игры

Новая игра серии Total War добавила к уже проверенной формуле несколько важных элементов. Привычные механики стали ещё глубже, многосоставной гeймплей — богаче и сложнее. Да, во Three Kingdoms можно играть на обычном уровне сложности, не…|Игромания...

04 04 2024 10:18:43

Руководство и прохождение по "Wizardry 8"

Wizardry 8 является одной из наиболее известных ролевых вселенных в компьютерно-игровом мире. Ожидание ее восьмой части, с детальными руководством и прохождением по которой вам предстоит познакомиться, заняло несколько лет. Ждали — большего, но и п...

03 04 2024 6:14:12

Песчаный плющ. Тестирование новой архитектуры Intel Ivy Bridge

«…Ivy Bridge — это эволюционный шаг в развитии Intel. Компания обкатала новый техпроцесс, внедрила трехмерные транзисторы и снизила тепловой пакет всех моделей. Что касается производительности, то номинальный прирост есть, но он настолько мал, что менять...

02 04 2024 22:54:34

Take on Helicopters

«…в процессе создания третьей «Армы» чехи настолько увлеклись шлифовкой физики вертолетов, что в какой-то момент поняли, что материала хватит еще на одну игру. Опыты с запредельной дистанцией прорисовки ландшафта и эксперименты с физической моделью в итог...

01 04 2024 6:34:47

«Могучая кучка»: как мы играем в Bloodborne

Bloodborne — не та игра, с которой стоит спешить. Ее нужно изучать очень вдумчиво, постепенно, заглядывая в каждый уголок. Рецензию за авторством Сергея Непрозванова ждите на этой неделе (нет, мы не собираемся торопиться, это не тот случай),…|Игромания...

31 03 2024 17:12:26

Играем. Warhammer Online: Age of Reckoning 

Решение было радикальным — вырезать всех клонов. Под сокращение попали Black Guard, Hammerer, Knight of the Blazing Sun и любимец публики Orc Choppa. Кроме того, с карты мира исчезли четыре крупных города — разработчики пощадили толь...

30 03 2024 8:33:28

Scrapland: Хроники Химеры

В наше суровое, знаете ли, время, когда, казалось бы, свежих идей нет уже в принципе, а разработчики предпочитают кормить нас бесконечными экшенами, в которых обыгрываются либо похождения американской армии во Вьетнаме, либо трагические события…|Игромания...

29 03 2024 9:24:30

Руководство и прохождение по "Company of Heroes: Opposing Fronts"

День «Д» остался позади, отгремели первые сражения на побережье, войска союзников двинулись в глубь континента. Впереди были сражения за Францию и высадка в Голландии.Умножение на два Такой обороны вполне достаточно для удержания любой точк...

28 03 2024 1:19:10

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

27 03 2024 18:52:59

Parabellum

в Нью-Йорке 2018 года реклама интегрирована в окружение. «Согласитесь, что невозможно представить себе Нью-Йорк без рекламы, — рассуждает Андре. — Голографические билборды с логотипами наших спонсоров в этой среде смотрятся сов...

26 03 2024 6:15:30

Первый взгляд. Colin McRae Rally 04

К моменту релиза Colin McRae Rally 04 на консолях (осень прошлого года) версия для PC еще даже не была анонсирована. Обиженные фанаты сразу же надули губы: “Не будет? Ну и не надо, все равно ничего нового в игру не добавят”. И это правда. Новую версию...

25 03 2024 0:28:35

World of Tanks

Вторая мировая стала настоящим золотым веком для танков. Этот вид техники развивался семимильными шагами, конструкторы валом предлагали оригинальные технические решения, а военные теоретики и простые боевые офицеры придумывали новые…|Игромания...

24 03 2024 22:31:59

«Стартрек: Бесконечность» лучший фильм трилогии

Еще больше статей о «Стартреке» | Официальный сайт фильма «Энтерпрайз» отвечает на сигнал бедствия и попадает в ловушку. Корабль разрушен, его экипаж разбросан по незнакомой планете, за ним охотится банда местных…|Игромания...

23 03 2024 14:12:37

Черный кубик. Тестирование неттопа ZOTAC MAG HD-ND01

«…В первую очередь ZOTAC MAG — идеальное решение для домашних кинотеатров, ведь он позволяет разом отказаться от кучи оборудования вроде DVD-, CD- и Blu-ray-плееров. Подходит он и для работы с офисными программами и серфинга по интернету. При этом неттоп...

22 03 2024 8:45:27

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

21 03 2024 6:13:37

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

20 03 2024 20:36:12

Руководство и прохождение по "Звездные волки"

Только космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игры «Волк» погиб у инопланетного портала, сраженный ржавым истребителем инопланетян. География российской игродельч...

19 03 2024 19:49:22

Играем: Rising Force Online

...чистой воды PvP. Убийство себе подобных здесь не только не наказывается, но и поощряется всеми возможными и невозможными способами. Убивай всегда, убивай везде, убивай на войне и во время прокачки, убивай в соревнованиях и исподтишка; ганкай, устраивай...

18 03 2024 13:29:39

Super Mario Galaxy 2

«…SMG 2 — не просто невероятно качественный платформер, это как минимум двадцать платформеров, которые какой-то неистовый безумец запустил одновременно. Каждый шаг героя на пути к принцессе — это отдельная игра в игре, со своими правилами и возможностями....

17 03 2024 10:29:29

Руководство и прохождение по "FIFA Manager 06"

Впервые столкнуться с продукцией Electronic Arts мне довелось очень давно. Тогда эта игра еще называлась The F.A. Premiere League Manager. И было в ней всего несколько чемпионатов без каких-либо намеков на сборные. Шло время, название с...

16 03 2024 19:25:42

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадDungeon SiegeДата выхода: 2002Жанр: Diablo для маленькихИздатель /разработчик: Microsoft/Gas Powered Games В 2002-м мир все еще смеется над «Шреком» и, в частности, над трусливым певчим ослом, поэтому отзывы на…|Игромания...

15 03 2024 3:30:49

Tribes: Ascend

«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...

14 03 2024 5:36:24

Превью The Elder Scrolls: Blades. Клинки и сундуки

Отношения ААА-издателей с рынком мобильных игр часто не клеятся (взгляните на анонс Diablo: Immortal), но у Bethesda в этом плане всё отлично. Fallout Shelter стала хитом, а на последней Е3 Тодд Говард представил новую мобильную игру студии…|Игромания...

13 03 2024 1:32:54

Cмepть только начало

В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре. Об истоках Церкви (и о первом столкновении землян с некроморфами)…|Игромания...

12 03 2024 6:32:55

Insane 2

«…Если раньше головной болью для игроков была лишь труднопроходимая местность плюс иногда стада диких животных вроде бизонов или антилоп гну, то теперь попытка проскочить к финишу через рельсы чревата встречей с поездом, а заехав на возвышенность во время...

11 03 2024 17:28:19

Dragon Age: The Silent Grove

«…Новый комикс тесно связан с событиями как оригинальных игр, так и выходивших по их мотивам книг и раскрывает немало интересной информации о вселенной Dragon Age. Правда, Гeйдер и Фрид не торопятся раскрывать все карты и зачастую ограничиваются намеками,...

10 03 2024 14:30:40

Восток Запад. Battlefield 3

«…В Battlefield все выглядит, двигается, стреляет и звучит максимально правдоподобно. При этом речь, конечно, не идет о жестоком симуляторе войны вроде ArmA — это по-прежнему в первую очередь шутер, развлечение. Просто все в нем сделано с вниманием к дета...

09 03 2024 18:56:56

Интересное в Сети

   www.1001skazka.com    Помнится, в одном из предыдущих номеров я настоятельно рекомендовал вам посетить сайт http://childrecords.km.ru, с тех пор прошло немало времени, и у этого ресурса…|Игромания...

08 03 2024 10:59:49

Обзор Battle Chasers: Nightwar. Юность города берёт!

Летом этого года мы выразили осторожный оптимизм по поводу демоверсии Battle Chasers: Nightwar. Сейчас же позади девять часов прохождения, из которых отчётливо помнятся только первые минут сорок. Но не потому, что игра плохая, скорее наоборот…|Игромания...

07 03 2024 4:50:21

Bejeweled 3

«…PopCap пошла проверенным, безопасным путем: в Bejeweld 3 разработчики отполировали все бриллианты до высокого разрешения (камешки на экране еще сильнее хочется потрогать) и добавили ряд новых режимов, заодно как следует перелопатив старые. Неизменным ос...

06 03 2024 19:16:27

Just Cause 2

Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему о...

05 03 2024 10:13:42

Обзор сета Magic: The Gathering «Спираль времени»

...не просто три сотни новых карт и пара оригинальных механик. Во-первых, карт в сете больше четырехсот. Во-вторых, в дополнение к трем новым механикам переизданы еще с десяток старых, такие как Shadow, Madness, Flashback, Buyback и прочие. В-третьих, сре...

04 03 2024 22:11:27

Краткие обзоры. WilliamsF1 Team Driver

“Аркадка вышла, прямо скажем, никакая... ...нулевой гeймплей, полное отсутствие адреналина и плохая управляемость. Плюс тройка ужасных по качеству видеоинтервью с Фрэнком Вильямсом и Патриком Хедом. Про графику даже не говорю — сами догадаетесь. Закончив...

03 03 2024 16:47:25

Киберспорт. Unreal Tournament

Мутаторы, попавшие на этот раз в наши сети, совершенно не блещут оригинальностью. Обе идеи уже затасканы до дыр, аналоги модов уже неоднократно рассматривались в "Мании". Однако в обзор они попали по двум причинам. Первая — с оригинальностью UT-мутатор...

02 03 2024 6:41:32

International Cricket Captain 3

Последние десять месяцев выдались как никогда удачными для виртуальных крикетистов. Любители ударить по мячу плоской битой получили аж три игры: в ноябре — Cricket 07, в марте — Brian Lara International Cricket 2007, а теперь вот и менеджер International...

01 03 2024 2:59:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::