Hard Reset > Minecraft истории
истории Minecraft    

Hard Reset

Hard Reset

Вердикт Hard Reset 025.10.2011 05:35  |  «…Hard Reset лишь изредка демонстрирует какую-нибудь огромную стальную махину и осторожно намекает, что в ближайшем будущем нам предстоит с ней сразиться (к слову, сражаться приходится всего два раза). В остальное время на нас раз за разом, по поводу и бе Вердикт

За судьбой Hard Reset (на русский переводится как «холодная перезагрузка») мы в «Игромании» следили очень внимательно. Игру сделала польская комaнда Flying Wild Hog — студия хоть и молодая, но состоящая из людей, уже успевших талантливо высказаться в жанре шутера. От создателей Painkiller и Bulletstorm и в чуть меньшей степени от авторов Sniper: Ghost Warrior вполне можно было ожидать отличной игры. В немногочисленных роликах нам показывали, как главный герой, вооруженный энергетическим дрыном, наводит шорох среди толп металлических тварей. Зверюги объединялись в стаи, заходили с тыла, больно тыкали в персонажа стальными ложноножками, а в финале разлетались на тысячи блестящих кусочков.

Разработчики в первом же интервью, которое мы взяли у них еще летом, объяснили, что жанровых откровений лучше не ждать, потому что делают они все же не Bulletstorm, а скорее Painkiller. Поэтому главный вопрос, который нас волновал, насколько интересно будет стрелять по зарвавшимся железякам.

Машины вышли на майдан

Сюжет в играх подобного рода не то чтобы очень важен: внимание игрока сосредоточено на схватках. Разработчики иногда даже проводят эксперимент на аддиктивность: если бета-тестер начинает задумываться, ради чего перемещается из точки А в точку Б значит, боевку надо переделывать.

• Установка для модификации оружия и снаряжения. Заглядывать сюда придется часто.

Hard Reset хитроумными историями не докучает, но из антуража и из комиксовых вставок между миссиями становится понятно, что дело разворачивается в будущем. Машины оседлали человечество и уже подбираются к последнему оплоту цивилизации городу Безоар. В какой-то момент железякам удается прорвать периметр в одном из секторов. На борьбу со взбесившимися валли тут же высылают матерого бойца, майора Флэтчера. Если задаться целью, в сюжете Hard Reset можно усмотреть огромное число референсов тут и «Матрица», и Deus Ex, и «Я, робот», есть отсылки к «Джонни Мнемонику», а люди с богатой фантазией найдут связь даже с «Нейромантом» Уильяма Гибсона.

Но все эти перипетии с нанитами, слепками сознания, имплантами и прочим киберпанком отодвинуты на второй план и дают о себе знать лишь изредка. В остальное время Флэтчер занят делами куда более насущными например, как выжить в схватке с двумя десятками разъяренных бензопил на курьих ножках. Или, скажем, как побыстрее запрыгнуть на мусорный бак, чтобы взбесившееся стальное яйцо на рвануло прямо под ногами.

Стальная чебуречная

Местный кибернетический виварий не оставляет времени на думы о вечном. Поначалу роботы атакуют небольшими стайками, но уже через пару уровней их поток начинает напоминать миграцию леммингов. Если из очередного коридора на вас не выпрыгивает штук двадцать-тридцать гибридов газонокосилки, микроволновой печи и миксера, стоит перезагрузить игру возможно, не сработал триггер.

• Огнестрельное оружие ничем не уступает энергетическому. Стимул прокачивать обе ветки есть только на высоком уровне сложности там бaнaльно не хватает патронов.

Через идеально линейные уровни приходится буквально продираться под грохотание пулемета, взрывы paкет, завывание плазмы и громовые разряды электрошокера. Кровь и плоть любого мясного шутера стрельба и  управление сделаны в Hard Reset превосходно. Если вы палите из дробовика, то буквально чувствуете отдачу. Если садите из автомата, ощущаете, как каждая очередь проделывает брешь в рядах противника.

Разработчики неплохо изучили эрогенные зоны среднестатистического игрока. Перед каждой атакой нам включают тревожную, легко запоминающуюся музыку: вроде бы ни никого вокруг нет, но всего пара знакомых аккордов, и надпочечники уже исправно вкачивают в кровь адреналин, а пальцы лихорадочно переключаются на пушку помощнее. Проходит пара-тройка секунд, толпа монстров вываливает из-за угла, и начинается очередная яростная схватка. Оружие грохочет, роботы верещат, броня рассыпается в пыль все счастливы.

Я и монстр, я и бык

Уже через полчаса гeймплея обозначаются основные проблемы. Главная из них безалаберное, наплевательское отношение к дизайну уровней. Вспомните любую схватку из Bulletstorm, Painkiller или Serious Sam: каждый бой, несмотря на скоротечность, напоминал маленькую тактическую операцию. Вот на вас выскочила толпа дико орущих противников. Вот вы отступили за каменную стену в коридор. Вот толпа завязла в узкой арке и была расстреляна выстрелами в упор. Вот вы прячетесь за так удачно расположенные прямо по центру помещения ящики, запрыгиваете на какие-то штабеля досок и бьете врага с верхотуры.

• Промежуточный супербосс. Уничтожается до бaнaльного просто.

Дизайн каждого уровня, каждой арены настолько продуман, что на него просто не обращали внимания. Прострaнcтво смоделировано так, чтобы было максимально удобно наступать и обороняться, находить укрытие для перезарядки и прятаться от снайперов противника.

В Hard Reset все иначе. Дизайн здесь раз за разом вставляет игроку палки в колеса. На вас могут спустить целый выводок тварей и совсем не дать прострaнcтва для маневра. Если вам противостоит какая-нибудь кибернетическая шелупонь вроде бензопил на ножках, с этим еще можно мириться. Но когда на героя набрасывается несколько тяжеловесов ситуация становится критической. Вы пытаетесь отскочить, зайти с тыла, совершить еще какой-нибудь маневр, но постоянно натыкаетесь на ящики, путаетесь в узких проходах и даже повыше забраться не всегда можете, хотя, казалось бы, все к этому располагает.

Чувства в этот момент возникают примерно такие же, как у тореадора, вышедшего на бой и неожиданно обнаружившего, что площадка, на которой предстоит плясать с быком, всего два на два метра. Деться некуда, половина «ринга» занята разъяренной тушей.

• Иногда нам демонстрируют потрясающие paкурсы в духе «Бегущего по лезвию». К сожалению, остальные 99% времени игра выглядит темной и невзрачной.

Самое забавное, что во время сражений с боссами ситуация меняется на диаметрально противоположную. Дизайнеры Hard Reset отчего-то считают, что лучший способ справиться с гигантским монстром это долго бегать вокруг него по абсолютно ровному полю и стрелять, стрелять, стрелять... Все это вдвойне удивительно, если вспомнить, что в Painkiller почти все боссы убивались по-разному, к каждому надо было подобрать свой ключик, потратив на это немало времени.

Эволюция видов

И это вторая серьезная проблема Hard Reset. Игра не предпринимает ни малейших попыток, чтобы хоть как-то напрячь мозг игрока. Разработчики словно восприняли название «спинномозговой шутер» буквально. И напрочь забыли о том, что люди получают удовольствие не только от своевременного нажатия на кнопку, но и от решения логических задачек, пускай даже не очень сложных.

• Вставки-комиксы не самый лучший способ подать сюжет для шутера. В Hard Reset нить повествования теряется очень быстро.

В линейных шутерах логика обычно строится на выборе оружия для каждого противника и на определенной манере поведения с каждым врагом. Задача игрового дизайнера так связать оружие и врагов в сознании игрока, чтобы у него выработался рефлекс на каждого противника. А как известно из курса физиологии своевременное и правильное сpaбатывание рефлексов заставляет мозг выpaбатывать эндорфины, гормоны счастья.

В Hard Reset наши рефлексы простаивают. С одной стороны, оружие здесь возведено в культ. О нем нужно заботиться и постоянно совершенствовать. Флэтчер умеет использовать две категории стволов простые огнестрельные и нейроэлектронные. Для каждого предусмотрена своя ветка прокачки. Собирая разбросанные по уровню наниты, мы накапливаем энергию для апгрейдов, а затем в специальных устройствах выбираем, какое усовершенствование разблокировать. Теоретически, если обшаривать все уровни и находить все секреты, к финальным титрам можно прокачать все. На пpaктике же нанитов постоянно не хватает.

• Сладкий сон гринписовца геноцид оживших бензопил.

Разработчики явно предполагали, что игроки будут носиться с системой прокачки как с писаной торбой. Тщательно выбирать, какой апгрейд сделать, на что в следующий раз потратить драгоценные наниты. Но вот незадача. Серьезной разницы между пушками нет. Врагам пpaктически все равно, с чем вы пришли на свидание со скорострельным пулеметом, paкетницей или плазмаганом. Они в любом случае будут счастливы и дружно умрут после нескольких выстрелов. Единственный повод прокачивать обе ветки оружия нехватка патронов на высоком уровне сложности: неприятно потратить весь свинец, переключиться на плазму и обнаружить, что она вообще ни на что не годится. На среднем же уровне вполне достаточно прокачать один-два ствола и благополучно прожить с ними до самого конца игры, тратя драгоценные наниты лишь на апгрейд защиты, медпомощи и боекомплекта.

Труп режиссера

Третья глобальная недоработка игры отсутствие  грамотной режиссуры. В «мясном» шутере может не быть нормального сюжета, он может обойтись без подтекста, но в нем должны быть запоминающиеся события, яркие моменты, красивые и логичные переходы между сценами. А главное шутер должен удивлять игрока. Вспомните Bulletstorm. За какой-то час в нем можно было покататься на поезде, пострелять с вертолета, поуправлять электронным тираннозавром и даже разрушить гигантскую дамбу.

Hard Reset лишь изредка демонстрирует какую-нибудь огромную стальную махину и осторожно намекает, что в ближайшем будущем нам предстоит с ней сразиться (к слову, сражаться приходится всего два раза). В остальное время на нас раз за разом, по поводу и без повода выпускают ораву стальных истуканов и по-свойски просят с ней разобраться.

Один из способов проверить, хорошо или плохо срежиссирована игра, посмотреть несколько гeймплейных роликов и попробовать определить, в какой части игры они сняты. В Hard Reset справиться с этим заданием крайне сложно. Антураж, планировка уровней, накал сражений и даже монстры пpaктически не меняются. Кадры из начала игры, ее середины и финала выглядят почти одинаково.

 

Стоит подсчитать ошибки, допущенные разработчиками, и начинает казаться, что из Hard Reset не могло выйти ничего путного. Когда уличный фокусник кладет в рот ржавое лезвие бритвы, несколько бусин, алюминиевое колечко и рваную нитку, поначалу тоже кажется, что из этого ничего не выйдет. А потом вуаля! изо рта показывается конструкция, в которой угадываются контуры звезды или даже Эйфелевой башни.

Hard Reset, при ущербности большинства составных элементов, тоже умудряется сложиться в неплохую, в общем-то, игру. И объяснить это логически очень сложно. Если же пойти от иррационального, то объяснение есть. Существует теория, согласно которой плохая игра перестает быть плохой, если большинство элементов в ней выполнено на одинаково некачественном уровне и есть один важный элемент, сделанный хорошо. В этом случае этот ключевой элемент фокусирует на себе внимание, а некачественные просто не мешают играть. Теория странная, но Hard Reset как нельзя лучше в нее вписывается: здесь интересно стрелять, а все остальное, что называется, не отсвечивает. Главное, садясь за игру, не забывать, что Hard Reset это даже близко не Painkiller и уж тем более не Bulletstorm.

ПЕРЕВОД. К локализации претензий пpaктически нет. Переведено все от голоса до неоновых надписей. Шрифты подобраны качественно, стилистических ляпов тоже минимум. Убивает только размеренный, абсолютно спокойный, хорошо поставленный голос, звучащий зачастую в критических ситуациях, в которых люди обычно надрывно орут, а не декламируют. Но этим же, увы, грешит и оригинал.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 6 Графика: 7 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 9 Дождались? Не самая удачная, но и не самая безнадежная попытка покуситься на лавры Painkiller и Serious Sam. Рейтинг «Мании»: 6,0 «Выше среднего»


Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

23 04 2024 15:37:40

Обзор The Long Dark. Доллары на растопку

Релиз The Long Dark состоялся 1 августа. Но знакомы мы с ней уже несколько лет и даже написали на игру целых два предварительных обзора. Дело в том, что еще с 2015 года обладатели игры получили возможность повыживать в ничем не ограниченной…|Игромания...

22 04 2024 10:26:13

Colin McRae Rally 2005

потрясающе красивый дождь, почти “настоящую” пыль, ослепительные солнечные блики. Кататься по таким виртуальным красотам — одно сплошное удовольствие: иногда, забывшись, целиком уходишь в созерцание окружающего мира и вспоминаешь о руле с педалями, лишь о...

21 04 2024 11:25:55

Дайджест-DLC

Большая охота Придумывая новый контент, разработчики не забывают делать интересные отсылки к прошлым сериям. Легко предположить, что люди, видевшие все три больших дополнения к Borderlands 2 (был еще Mechromancer Pack, всего-то добавляющий одного…|Игромания...

20 04 2024 2:22:51

Разумный компьютер. От 35 000 за систему на AMD Ryzen 5 до 176 000 за Intel Core i7-9700K

Глобально за минувший месяц ничего не изменилось. Вышла GeForce GTX 1650, но по соотношению цены и производительности она проигрывает Radeon RX 580. Однако за это время резко подешевели Radeon и процессоры AMD. Как итог, мы подготовили более…|Игромания...

19 04 2024 16:55:55

Дайджест-DLC

Нарисуй мне пустошь Информацию о дополнении поклонники, как всегда, узнали заранее - хватило покопаться в системных файлах предыдущего DLC. Разыскали даже полную версию сценария! Обе части Borderlands, как известно, это такие своего рода…|Игромания...

18 04 2024 22:26:33

The Dark Eye: Chains of Satinav

Это будет классический квест в уникальном проработанном мире, который вот уже почти тридцать лет наполняется разнообразными деталями и яркими персонажами....

17 04 2024 1:16:11

7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War

Серия Total War развивается очень аккуратно, без рывков и ненужной суеты. В каждом выпуске игрока встречают новый сеттинг и несколько новых игровых механик. Последняя игра франшизы, Three Kingdoms, исключением не стала. Что ж, рассмотрим подробнее…|Игромания...

16 04 2024 21:50:37

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

15 04 2024 4:37:25

Hellgate: London

Если оставить за скобками пресловутую трехмерность и закос под шутер, Hellgate: London выглядит, играется и тем более позиционируется как современный Diablo. Клик-клик-клик — кто на новенького? Клик-клик-клик — уноси готовенького. Трупы тщательно обыскива...

14 04 2024 9:35:59

Внимание: экстрим! Тестирование первого в мире гeймерского процессора Pentium 4 Extreme

"...Сухие цифры заставят вас нервно сглотнуть — внимайте: 3,20 ГГц, 2 (!) мегабайта кэша (для сравнения — все Pentium 4 до сегодняшнего дня поставлялись с 512 кб) и, разумеется, поддержка технологии Hyper-Threading..."...

13 04 2024 5:59:45

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony HDMS-S1D (цифровой фотоальбом), Sennheiser CX 55 Street (качественные «вкладыши»), Orsio p745 (QWERTY-коммуникатор), Venzero Mini (малюсенький медиаплеер), Nike Amp+ (наручные часы с беспроводным...

12 04 2024 8:38:16

Обзор The Franz Kafka Videogame. Головоломки для эстетов

Литература — редкий гость в видеоиграх. Настолько редкий, что можно по пальцам пересчитать успешные проекты, созданные по мотивам литературных произведений. Однако именно они зачастую становятся тем самым «новым словом»…|Игромания...

11 04 2024 2:31:51

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Tiberian Sun-Firestorm"

— Что будет, если CABAL женится на EVA? — Не знаю, но, говорят, Tiberian Twilight... Из неопубликованного на www-форуме «Игромании» К чему приводит CABAL’лизм Игра делится на две кампании, как в оригинальном Tiberian Sun. Но...

10 04 2024 13:55:16

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Вы не знаете, что такое консоль и конфиг? Тяжелый случай. Тогда отправляемся к дяде Гоблину на www.school.ogl.ru в раздел "Консоль". Там вас научат управляться с консолью вообще (и с консолью Q3 тоже). Мы же будем говорить исключительно про новые комaнды...

09 04 2024 4:14:31

Killzone: Mercenary

«…Killzone: Mercenary как нельзя лучше иллюстрирует трудовые будни наемников. Частникам поручают самую тяжелую работу и пpaктически в одиночку отправляют в горячие точки, где многие задания выглядят чистым самоубийством. Но Даннер и его товарищи не жалуют...

08 04 2024 13:38:52

Dishonored

«…Все важные современные FPS наперебой пытаются занять нишу летнего блокбастера в формате компьютерной игры, а Dishonored не пытается, не впадая при этом в занудство и сохраняя все достоинства шутера высшей лиги. Это мрачный триллер, где не боятся подчерк...

07 04 2024 19:36:44

Я, робот. Scrapland новый блокбастер от Американа МакГи

напоминает закрытый студией Fox гениальный мультсериал Futurama за авторством Мэта Гренинга (Matt Groening), создателя “Симпсонов”. Ехидный юморок в духе Вуди Аллена плюс потрясающая вселенная...

06 04 2024 21:28:45

Seven Kingdoms: Conquest

изначально в игре должно было быть 7 эпох, то есть 7 разных королевств (отсюда и название — Seven Kingdoms). Информация про каждое из семи поколений до сих пор содержится на официальном сайте игры. Но оказалось, что к релизу от игры буквально отреза...

05 04 2024 1:22:17

Onslaught. Что день грядущий нам готовит?

Позвольте представить вам новый сет, открывающий собой новый блок и новую страницу в жизни Magic: The Gathering. Это Onslaught — 350 дополнительных карт, две новых механики, изменения турнирных форматов и встреча с хорошо знакомыми героями...

04 04 2024 11:55:24

Avatar: The Last Airbender

Avatar: The Last Airbender — типичный пример гнусного подхода к созданию лицензионных продуктов. Если кто вдруг не знает, Avatar — это такой западный мультсериал в восточном стиле. Ясное дело, без игры «по мотивам» никак обойтись не могло.Не...

03 04 2024 17:14:25

Руководство и прохождение по "Quake 4"

И сказку выбрал он с печальною развязкой, И призрачное зло в реальность обратил. Теперь бы эту быль обратно сделать сказкой, Да слишком много дел, и слишком мало сил... М. Щербаков Модно стало в последнее время ругать боевики....

02 04 2024 21:36:31

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

01 04 2024 2:39:47

9 Monkeys of Shaolin канонический beat’em up в китайском сеттинге

На gamescom 2018 впервые показали игровой процесс 9 Monkeys of Shaolin от Sobaka Studio и издателя Buka Entertainment. Пусть название вас не смущает, оно навеяно древней легендой о стойкости шаолиньских монахов. Новый beat’em up в…|Игромания...

31 03 2024 10:56:48

Обзор игры Mario Kart 8 Deluxe. Быстро и слишком быстро

Mario Kart — это серия аркадных гонок от Nintendo, и в этом году ей исполнится двадцать пять лет. За это время Mario Kart прошел долгий путь: пять игр для домашних консолей, три проекта для портативок и еще три для аркадных автоматов.…|Игромания...

30 03 2024 17:17:53

Sid Meier’s SimGolf

Это у нас с вами, на одной седьмой части суши, поля бывают только футбольные, а клюшки — только хоккейные. А у них там, в странах загнивающего капитализма, играть в гольф так же естественно, как чистить зубы. Вот гуру Мейер и решил сделать игру на столь п...

29 03 2024 5:48:46

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault"

Война одного человека Победа не делается в ставке главнокомaндующего или в офицерских штабах. Победа куется ценою жизней сотен тысяч простых солдат. Летчиков, танкистов, техников и военных моряков. Но главная победа достается только ценою жертв просто...

28 03 2024 0:36:54

Cleopatra: A Queen's Destiny

Древний Египет — главная квестовая тема. Не очень понятно, отчего авторы с упорством, достойным лучшего применения, помещают свои истории именно в этот антураж, но так уж исторически заведено. Произведение Kheops Studio (см. их Journey to the Mo...

27 03 2024 6:21:59

Первый пошел. ATI Radeon HD 2900 XT

...фанаты ATI разделились на два лагеря — на огорченных и довольных. Первые посетуют на недостаточную производительность, отсутствие UVD, а вторые же порадуются приемлемой цене и производительности почти на уровне GeForce 8800 GTS...Мы тестировали:...

26 03 2024 6:18:35

Первый взгляд. Daemonica

Чаще всего игровой проект начинается с гeйм-дизайнеров и программистов, которые, вооружившись изрядным запасом пива, начинают разpaбатывать КОНЦЕПЦИЮ и писать ДВИЖОК. Однако без участия талантливых художников подобные начинания поч...

25 03 2024 5:47:45

Shift 2 Unleashed

Shift 2 Unleashed начинается с короткого заезда. В этот момент не столько вы открываете для себя новую игру, сколько игра открывает для себя нового игрока. То есть вас. Во время первой гонки Shift 2 определяет ваш уровень мастерства и…|Игромания...

24 03 2024 0:11:51

FlatOut

кроме собственно гонок FlatOut предлагает на выбор массу развлечений следующего толка: “выбрось водителя как можно дальше/выше из машины”; “дартс/боулинг водителем”; “разнести всех соперников на закрытом пятачке меньше чем за три минуты” и так далее...

23 03 2024 1:25:25

Инкогнито онлайн

за правило хорошего тона считается — пользоваться разного рода анонимизаторами. Стандартными средствами для анонимной работы в интернете принято считать утилиты Proxy Switcher и Proxy Checker, про них можно найти массу интересного в интернете (это отдельн...

22 03 2024 16:53:52

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Fallout 76: Wastelanders, Deadside, Venineth, Startup Company, Fort Triumph

На этой неделе мы: ●     пытаемся понять, зачем всё-таки Bethesda выпустила Fallout 76 — и стоит ли её за это прощать; ●     смотрим, действительно ли русский шутер…|Игромания...

21 03 2024 16:22:55

Ход да Винчи. Assassin’s Creed 2

«…если попытаться просуммировать все, что Ubisoft Montreal прикрутили ко второй части, то выходит, мягко говоря, немало. Внятная система апгрейдов. Торгово-денежные отношения. Огнестрельное оружие. Гигантские подземные катакомбы. Враги-паркурщики. И это н...

20 03 2024 4:39:18

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

19 03 2024 17:34:56

Metal Gear – история величайшей игровой серии современности

Хидео Кодзима, бессменный сценарист, режиссер и худрук серии Metal Gear Solid, чуть ли не после каждого завершенного проекта срывает с себя шапку, бьет кулаком в гpyдь и гордо утверждает: «Я все сказал, устал и ухожу». Тем не…|Игромания...

18 03 2024 14:34:11

Unreal 2: The Awakening

"...Рано или поздно Unreal II должен был спуститься с ...

17 03 2024 17:15:51

Полное погружение. Широкоформатные ЖК-мониторы

...года два назад расклад был другой: широкоформатные модели относили к классу профессиональных, для игр и развлечений они не были предназначены. За этот период все изменилось, более того, такой гигант, как NVIDIA, начал продвигать инициативу Extreme HD (...

16 03 2024 16:44:56

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

15 03 2024 17:53:32

Алфавитный список игр в номере

A Valley Without Wind Ace Combat: Assault Horizon Air Mail Alan Wake’s American Nightmare Alice: Madness Returns Aliens: Colonial Marines Anarchy Reigns Anno 2070 ArmA 3 Assassin’s Creed: Revelations Assassin's Creed 3 Avernum: Escape…|Игромания...

14 03 2024 5:38:39

Наступление отступников. Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фpaкций), так они еще во многом копируют соответствующих во...

13 03 2024 4:21:17

Играем: Face of Mankind

«…Представьте ММОRPG, где нет ни одного монстра и NPC. Нет квестов, рейдов и подземелий, уровней и умений. Не нужно прокачивать героя и ломать голову над выбором талантов. Есть только ваш персонаж и мир, в котором несколько фpaкций делят сферы влияния. За...

12 03 2024 23:27:11

Руководство и прохождение по "X-Com: Interceptor"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр появилась мода скрещивать одни жанры с другими. Иногда это удается (BattleZone, например), но чаще всего – нет. Вот и новое творение Microprose, к сожалению, постигла эта печальная...

11 03 2024 2:14:16

Ankh: Heart of Osiris 

...классический квест в лучшем смысле слова. Он лишен аркадных и консольных элементов, не заигрывает с новыми гeймдизайнерскими трендами вроде мини-игр. Он действительно напоминает «трехмерный» период LucasArts......

10 03 2024 9:55:34

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

09 03 2024 13:42:20

Lineage 2: Goddess of Destruction

«…NCsoft в своих «катаклизменных» начинаниях пошли чуть ли не дальше Blizzard и не просто покурочили многие старые локации, а цинично сровняли их с землей. На месте «новичковых» селений остались пустые и безжизненные руины. И теперь герои всех без исключе...

08 03 2024 19:24:18

Метро 2033

«…первая поездка на дрезине, первая робкая пробежка по темному тоннелю, первый выход на поверхность... «Метро 2033» работает на избитых гeймдизайнерских принципах, но события сменяют друг друга с cyмacшедшей скоростью — и жаловаться не неоригинальную меха...

07 03 2024 7:56:32

Первый взгляд. Mech Arena: The First Match

 Файтинги удивительно плохо приживаются на PC. Пока владельцы консолей наслаждаются монументальной Virtua Fighter 4: Evolution, задорной Soul Calibur 2 и новаторской Tao Feng: Fist of the Lotus, нам остается лишь мечтательно пу...

06 03 2024 8:13:19

FEAR: Perseus Mandate

...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами,...

05 03 2024 1:52:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::