Руководство и прохождение по "Shadow Ops: Red Mercury" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Shadow Ops: Red Mercury"

Руководство и прохождение по "Shadow Ops: Red Mercury"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Shadow Ops: Red Mercury" 021.02.2005 05:18  |  Что мне нравится в Голливуде, так это то, что здесь можно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: “бесподобно” и “отвратительно”. Вики Баум Мало какая игра встречает столько противоречивых мнений, сколько их выпало на долю Shadow Op Руководства и прохождения

Что мне нравится в Голливуде, так это то, что здесь можно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: “бесподобно” и “отвратительно”.

Вики Баум

Мало какая игра встречает столько противоречивых мнений, сколько их выпало на долю Shadow Ops. C одной стороны сыплются упреки и разгромные критические очерки, с другой высокие оценки и похвалы. Оно и понятно. Действительно, некоторые стороны игры сделаны на высочайшем уровне, другие позорно оставлены без внимания. Тут уже все зависит от личных пристрастий каждого. Стараясь держаться в стороне от этого водоворота страстей, попробуем взглянуть на игру более объективно.

Что такое “хорошо” и что такое “плохо”

Лучше места для охранника не придумаешь прекрасная мишень.

О графике в игре не могу сказать почти ничего плохого, даже наоборот. Она красивая и зрелищная. Очень славно удался туман он не распадается на слои, как это происходит во многих играх. Текстуры подобраны почти идеально и с отличной детализацией царапины на стене можно разглядывать, даже подойдя к ней почти вплотную. Великолепно выглядят солнечные лучи, пробивающиеся сквозь листву, а также небольшие искрящиеся заводи и водопады. То здесь, то там пролетают птицы и бабочки, растения шевелятся на ветру. Одним словом, ребята постарались. Единственное, что заставляет временами морщиться, взрывы. Создается впечатление, что они заглянули сюда из раннего Quake и засиделись ненароком. Блеклые, невыразительные клубы какой-то полупрозрачной субстанции и одинокий источник света вот все, на что вы можете рассчитывать. На фоне прочего графического великолепия остается только пожать плечами.

Звуковая атмосфера сделана с умом. Это вполне честный трехмерный звук, различающий не только “слева-справа”, но и “сзади-спереди”. Разумно используется сабвуфер, озвучивая в основном взрывы и гул мощных двигателей. Стекло бьется, снег скрипит, тлеющая древесина звонко потрескивает. Этим, конечно, уже никого не удивишь, но и ругаться не приходится.

Дизайн уровней может стать темой для многочасовых споров. В принципе, обстановка подобрана со вкусом гoлых стен и пустынных равнин нет и в помине. Тропический лес, многоэтажные деревянные конструкции, развалины зданий, железнодорожная станция всюду чувствуется кропотливая работа создателей. Но тем, кто ценит запyтaнные лабиринты, лучше сразу отложить диск в сторону заблyдиться тут ровным счетом негде. При всем многообразии форм и обилии антуража путь всегда только один. Плюс к тому одно простое правило. Нам всегда надо туда, откуда лезут вражеские солдаты. Чем больше их встречается по дороге, тем ближе мы подобрались к заветной цели. Хорошо это или плохо не знаю. Это так.

Но вот что точно никого не порадует возможность сохранения. А если уж быть совсем точным ее отсутствие. До тех пор, пока мы не добрались до конца уровня, все достижения безвозвратно теряются при выходе или гибели главного героя. Пытаясь сохранить лицо и сделать вид, что так оно специально задумано, разработчики даже придумали особый уровень сложности. Там cмepть героя возвращает игрока не в начало миссии, а в самое начало кампании. Интересно, найдется хоть один маньяк, который возьмется проходить игру в таком режиме? Впрочем, мы-то с вами отлично знаем, из какого места тут растут ноги... Из того же, что и руки тех “специалистов”, что не потрудились по-человечески перенести игру с приставки на PC-платформу. Кривые “консольные традиции” уже до того засели в печенках, что скоро будет иметь смысл повышать игре оценку за один только нормальный Savegame. Надо ведь и честь знать!

Второе печальное обстоятельство Shadow Ops пропитан скриптами до последнего завалящего байта. Когда вы проходите миссию в первый раз, это почти не чувствуется, но на второй-третий расположение противников хорошо запоминается. Сейчас зайдем за ящик выскочат двое, после их cмepти откроется дверь, и оттуда выбегут еще трое... А невозможность сохранения как раз и заставляет проходить миссию по нескольку раз. Наконец, промежуточные ролики, без которых невозможно вникнуть в игровой сюжет, местами сделаны коряво. Еще в 95-м году такой уровень прорисовки персонажей считался бы высоким, но сейчас уже, право, неловко корчить угловатые рты и поправлять волосы в форме пластиковой шляпы.

Это интересно: на диске с игрой лежит подборка интервью с создателями и избранные моменты работы студии. В кадре: звукозапись, работа с 3d-моделями и даже настоящее оружие в руках разработчиков из Zombie Studios.

Вот так и получается, что игра уверенно сочетает безукоризненность с явными недоделками. Тем не менее я прошел ее с удовольствием. Игровой процесс постоянно держит в напряжении, а каждый уровень постоянно преподносит сюрпризы. Нет ни одного затяжного эпизода сплошное действие. Некоторые моменты, вроде русских надписей на стенах и реплик вражеских солдат, заставляют улыбнуться но это отдельный разговор. Создатели, наверное, до сих пор пребывают в неведении, что же там такого смешного... Увидите.

Арсенал

Без хорошего ружья в этом безумном мире ни шагу ступить нельзя. Соблюдая некий баланс между реалистичностью и гeймплеем, создатели остановились на четырех видах оружия, доступных для одновременного ношения. В зависимости от миссии этот набор будет меняться.

Не обошлось и без удачных новшеств. Ну, или не новшеств, а таких деталей, которые далеко не везде встретишь. Во-первых, снайперский режим можно включать вне зависимости от того, что именно вы держите в руках. Разница лишь в том, что винтовка даст десятикратное увеличение, а пистолет можно только выставить перед собой для более прицельной стрельбы. Ходить в режиме прицеливания нельзя, зато клавиши “вправо-влево” позволяют выглянуть из-за угла и снова спрятаться. Это удобно.

Вторая полезная инновация ближний бой. Но не ждите увидеть здесь полный набор приемов киокушин или крав мага израэли все намного бaнaльнее. Если враг подошел вплотную, его можно огреть по лбу хоть рукоятью пистолета, хоть трубой гранатомета. Летальность стопроцентная.

Поражаемые зоны обсчитываются почти честно. Попадание в голову из любого оружия мгновенная cмepть, а солдат с простреленной ногой начинает прихрамывать.

Гранаты есть двух видов ослепляющие и осколочные. И те, и другие можно кидать по навесной траектории или катать по полу в зависимости от расстояния до противника. Пользуясь ослепляющими гранатами, бывает полезно отвернуться на пару секунд, пока догорит запал. Иначе увидите такое... Впрочем, вы это обязательно увидите.

Пистолеты

Традиционная “единичка” самое простое и, казалось бы, самое безвредное оружие. Однако по опыту четыре пистолетные пули не слабее, чем три автоматные. Вот только кучность боя пистолет дает чуть меньшую, да и скорострельность ниже, чем у штурмовой винтовки. А в остальном полноценное оружие, с которым не стыдно ходить.

Пистолет с глушителем

Тоже оружие. Ничем особенным не примечательно, так как на выстрелы враги все равно обычно не реагируют. Просто учтите если вам достался такой пистолет, значит, предстоит скрытная миссия, где не стоит поднимать шума. Такая, кстати, в игре всего одна.

Пистолет-пулемет

Супер-единичка. Стреляет очередями, обычно снабжается неплохим боекомплектом, плюс 20 зарядов в обойме милое дело. Кучность средняя, но в узких коридорах пойдет, а под пиво так тем более.

Штурмовые винтовки

Бочка уже почти архетип. Один выстрел, и все взлетит на воздух.

Так и хочется написать “орудие пролетариата”. Штурмовые винтовки могли бы отлично продаваться под слоганом “оружие на каждый день” их вам предстоит держать в руках чаще всего. Сочетают в себе отличную скорострельность, хорошую кучность боя и просто замечательный объем обоймы. Некоторые модели комплектуются примитивной оптикой, но от нее как раз толку мало. Без возможности приблизить изображение прицел не особенно помогает стрельба “на глазок” дает не худшие результаты.

Снайперские винтовки

Приз зрительских симпатий, выбор редакции, лучшее оружие, когда-либо изобретенное человеком. В отличие от ряда игр, убойная сила снайперской винтовки в Shadow Ops сохраняется даже при выключенном прицеле. Тем более что она невелика. Зато десятикратное увеличение и абсолютная, не побоюсь этого слова, точность, делают ее незаменимой во многих местах. Один меткий выстрел между глаз и можно смело переключаться на другую цель. Существует как в обычном исполнении, так и с глушителем.

Автоматы

В принципе, эту категорию можно было бы отнести к пистолетам-пулеметам, если бы создатели поставили их на первую позицию в списке цифровых клавиш. Все то же самое, только чуть мощнее. Стреляют очередями, комплектуются большим запасом патронов и норовят изрешетить все, кроме противника, если стрелять издалека. Отдача дает о себе знать.

Дробовик

Стрельба из дробовика отличный способ потратить патроны, чтобы капитально изувечить стену за спиной врага. Разработчики, видимо, слишком буквально подошли к понятию “низкая кучность” и здорово перестарались. Если в упор он убивает наповал с первого выстрела, то уже в пяти шагах шансы уменьшаются почти до нуля. Даже не думайте вести с ним позиционную войну, дробовик оружие исключительно ближнего боя.

Пулемет

Внушительная конструкция с лентой. Стреляет громко и убойно, а о прицельном режиме можно забыть. Ничем не хуже штурмовых винтовок, хотя по эстетике конкурирует с инвалидным креслом.

Гранатомет

Единственное средство против БТР и вертолетов. Это только в видеоролике Фрэнк геройски подбил вертолет из пистолета в игре такой номер не пройдет. Несмотря на нечеловеческий coблaзн, никогда не стреляйте из гранатомета по солдатам. Набор гранат всегда ограничен. Потратите хоть одну зря и броневик останется только грызть зубами. Это невкусно. И бесполезно.

Затишье здесь только кажущееся. Скоро будет жарко.

Paкетница

Появляется только в одной миссии. Никакой бронетехники там нет и в помине, поэтому назначение этой увесистой бандуры остается загадкой. Я честно экономил paкеты до самого конца миссии и прошел ее без труда, так никого и не одарив paкетой.

Многозарядный гранатомет

Здесь тоже можно честно вешать табличку “наш выбор”. Это портативный гранатомет, стреляющий взрывчатыми зарядами по навесной траектории. Дальность боя хорошая, а гранаты взрываются от соприкосновения с землей, не отскакивая в стороны. Радиус поражения как у обычной гранаты. Эффект превосходит все ожидания.

Действующие лица

Фрэнк Хэйден (Frank Hayden)

Фрэнк Хэйден

Капитан вооруженных сил США, отряд “Дельта”. Наилучшие рекомендации комaндования, прекрасная выучка и физическая форма словом, боец что надо. Именно на его долю выпало бегать в ответ на ваше прикосновение к клавишам и вздрагивать от каждого движения мыши.

Кейт Дэниелс (Kate Daniels)

Эта решительная коротко стриженная блондинка агент ЦРУ, руководит операцией по поиску и обезвреживанию Красного Меркурия. Как выясняется впоследствии, руководит она не только и не столько этой операцией, за что и пострадает со временем...

Юрий Андропов (Jury Andropov)

А чем не имя для агента русской разведки? Диву даешься, глядя на плоды богатой фантазии западных разработчиков. В True Crime главного злодея звали Иван Грозный, теперь вот Юрий Владимирович пожаловал... Видимо, американские игровые концерны вскладчину купили одну книжку по истории России, и теперь наперебой таскают из нее звучные русские имена.

Владимир Стоянович, он же Злой Влади(Vladimir Stoyanovich AKA Vlady The Vicious)

Злой русский террорист. Правда, как оказалось, далеко не самый злой и даже не совсем русский. Именно за ним мы будем гоняться в течение полутора десятков миссий, но cмepть настигнет его без нашего участия.

Кейт Дэниелс

Юрий Андропов

Владимир Стоянович

Галина

Галина (Galena)

В прошлом тоже боец отряда “Дельта”, переметнувшийся на сторону террористов. Знает толк в бомбах и смазливых капитанах, спасающих человечество от русской угрозы. Пользуется взаимностью, причины которой так и остались для меня тайной за семью печатями.

Красный Меркурий ( Red Mercury)

«Красный Меркурий» в действии.

Русская ядерная бомба нового поколения. Если верить Кейт, ее мощность составляет 20 Хиросим, то есть около 302 килотонн. Неслабо для легкого чемоданчика. С названием, правда, вышла неопределенность... Вообще говоря, “red mercury” это скорее “красная ртуть”, нежели какой-то там меркурий. Однако русские ученые в игре называли бомбу именно так “Красный Меркурий”. Что ж, будем им верить.

Охота за Красным Меркурием

Не успел Фрэнк вернуться с очередного задания по борьбе с боевиками, сбившими самолет где-то в районе Конго, как ему на голову свалилось очередное “счастье”. Даже два: в виде агента ЦРУ и русского разведчика. Те оперативно вводят его в курс дела. Так, мол, и так русский бандит и диверсант Влади хочет раздобыть Красный Меркурий... Да, кстати, вы знаете, что такое Красный Меркурий? Фрэнк без запинки отвечает конечно! Это ведь сверхсекретная русская ядерная бомба что за детские вопросы, помилуйте! Каждый капитан вооруженных сил США перед сном просматривает список секретных разработок на то они и секретные...

Расселись... Без меня и шагу не ступят, лентяи.

Цели определены, задачи поставлены. Надо добыть бомбу раньше, чем до нее доберется коварный террорист. А по возможности сделать так, чтобы он уже ни до чего больше не добрался. Будет погоня, стрельба, любовь и предательство все как в лучших домах Лондона и Жмеринки. Впрочем, обо всем по порядку...

1. Суровое начало (Rough beginning)

Поначалу кажется странным, что миссия начинается в Сирии, хотя наш Красный Октябрь... пардон, Красный Меркурий лежит вроде как на военной базе в Казахстане. Открою секрет мы попали в самую середину истории, а к ее началу еще предстоит вернуться.

Итак, что же надо сделать? Всех перестрелять и найти место крушения нашего вертолета. Главное вовремя спрятаться в укромном месте и отличить своих от чужих.

Убедившись, что пассажиры сбитого вертолета отделались легким испугом, возвращаемся, взрываем дверь и продолжаем агрессивное движение...

На заметку: место, куда следует установить детонатор, выделено красным полупрозрачным контуром будущего взрывпакета. “Установка” заключается в держании клавиши F до тех пор, пока все лампочки не позеленеют. А потом надо быстро дать деру.

2. Конец всех начал (End of the beginning)

Главная цель этой миссии большой танк, удивительно напоминающий советский Т-какой-то. Его надо взорвать. И все бы ничего, если бы для такой благородной цели дали что-нибудь получше спутника с бомбой. Для него танк пара пустяков, но под автоматные очереди он просто так не полезет не Дypaк. Ваша задача расчистить напарнику прострaнcтво и прикрыть его огнем.

Как стоит! И хоть бы один патрон найти...

На заметку: бойцы вашей комaнды бесcмepтны. Точнее, их может убить скрипт, но никак не пули. Когда они просят вас их прикрывать, смело игнорируйте эти просьбы вы, в отличие от них, весьма недолговечны. Правда, в большинстве мест они деликатно пропустят вас вперед, но это уж как получится.

А вот и первая радость ослепляющая граната. Увернуться от нее невозможно умный скрипт свое дело знает. С другой стороны, врагов поблизости нет, так что протрите глаза и двигайтесь дальше.

Слева от двери есть щель между стеной и обломками двери. Встав в угол, можно отстреливать подходящих противников по одному, но сначала надо привлечь к себе внимание. И учтите танк стреляет.

Закончив с танком, поспешите вверх по лестнице. Точнее, как раз не спешите справа по коридору будет мерзкий тип с автоматом. Чтобы не получить очередь в спину, разоритесь на одну гранату она окупится. Вскоре подоспеет и ваш соратник, чтобы вместе довершить разгром в стане неприятеля.

Несмотря на все ваши успехи, Влади успевает сбежать на подоспевшем вертолете, унося с собой заветный чемоданчик с тикающим секундомером. Однако далеко уйти ему не удается. Остановив обратный отсчет времени, он уж было успокоился, но тут по неизвестной причине таймер снова ожил... Кто его включил, зачем? Времени на раздумья мало. Приходится на ходу выпрыгнуть из вертолета в море, оставив бомбу на радость пилоту. Но и это не спасает ядерный гриб сносит и вертолет, и террориста, и зазевавшийся авианосец.

3. Диверсанты в тумане (Guerrillas in the mist)

Сбитый самолет выглядит неважно...

“Ты помнишь, как все начиналось? Все было впервые и вновь...”. Отмотаем время на трое суток назад. Еще ни о чем не подозревающий комaндир отряда “Дельта”, капитан Фрэнк Хэйден руководит операцией по уничтожению оружейного склада в районе Конго. Основной сюжет приключения никаким боком не связан с этой миссией. Но для того, чтобы заняться спасением человечества, сначала нужно вернуться живым.

Итак, предстоит найти сбитый грузовой самолет, выяснить, не выжил ли кто ненароком, а затем взорвать склад paкет земля-воздух, от которых он пострадал.

По пути встретится одна деревенька в виде одинокой хижины и десятка вооруженных головорезов. На подходах прогуливаются несколько бойцов. Отличная мишень для снайпера. Покончив с ними, спускайтесь по уступам правее водопада не хватало еще шею сломать. Вторая серьезная партия врагов вокруг самолета. Она рождается из ниоткуда, как только вы в него войдете. Скрипты, скрипты...

Окунуться бы, да время поджимает...

Под конец еще раз возьмите в руки винтовку и отстрелите головы нескольким охранникам на мосту, чтобы не общаться с ними позднее.

4. Стремные воды (Troubled waters)

На очереди мост. Если заложить в его основание четыре детонатора, будет красивый взрыв. Собственно, он-то нам и нужен. Проблема лишь в том, что опоры моста усиленно охраняются, а густой туман скрывает все, что только можно скрыть, и даже больше.

В тумане порой такого ежика встретишь не дай бог никому!

C точки зрения боя, это одна из самых неприятных миссий. Откуда-то из тумана летят меткие пули, а по сторонам от моста башни со снайперами. Сам мост перегорожен укреплениями. Видно, что к нашему визиту здесь подготовились отлично. Бойцов великое множество, а аптечек маловато. Как только первая вражеская группа нейтрализована, спускайтесь по лестнице вниз.

Это важно: будьте начеку. Если у вас за спиной не осталось ни одного живого врага, это еще не значит, что его там нет. Небольшой парадокс может легко стоить вам жизни.

Места для закладывания детонаторов две несущие опоры, помеченные красными контурами. Сразу убегать не спешите, взрывчатка будет еще долго ждать своего часа.

Этажом ниже надо будет заложить мины.

Подняться наверх по лестнице не выйдет не хватает ступенек. Зато упавшая доска подойдет как нельзя лучше. На следующем участке моста минирование надо будет повторить. Предосторожности прежние. И не забывайте про снайперов в будках!

5. Изменение планов (A change in plans)

Мы почти добрались до склада стингеров. На пути пара деревень разной степени агрессивности, подавляемой прежними методами. Не брезгуйте взрывать бочки с огнеопасным содержимым сэкономите патроны и собственное здоровье.

Хлипкий подвесной мостик, по всей вероятности, готов выдержать ядерную войну. Несмотря на крайне ненадежный вид, он не обрывается даже от веса трех солдат, один из которых яростно подпрыгивает.

Несколько минут назад сюда сбросили напалм...

В середине пути ожидается напалмовая бомбежка. Не переживайте, это свои как раз вам дорогу расчищают. Полностью, правда, расчистить ее не удается дальше уже в ход пойдет винтовка и быстрые ноги.

Еще один мост, и вот он долгожданный склад. Привычным движением руки ставим мину в указанное место и честно считаем задание выполненным. Если, конечно, успеем выбежать из “избушки” до “большого бума”.

Мы вернулись в самое начало кампании здесь завязываются первые ниточки будущего сюжета. Вместо заслуженного ордена и военной пенсии Фрэнка по прибытии ожидает неприятный сюрприз, о котором я давеча упоминал. Дама, эффектно покидающая вертолет, Кейт Дэниелс, агент ЦРУ. За ней семенит грозный русский разведчик Юрий... (нет, ну нельзя же так!) Андропов. Сейчас они наперебой станут рассказывать про страшную бомбу, спрятанную на военной базе “Байкал” в Казахстане. Хоть не в Ватикане, и на том спасибо.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

6. Ранний мороз (Untimely frost)

Такое вот фиговое лето... Казахстан, между прочим.

Казахстан. Забудьте все, что вы до сих пор знали об этой стране, и смотрите по сторонам. Это страна снежных сугробов, мощных елей, деревянных избушек и ночных ворон, оглашающих сонным карканьем зимний казахский лес.

Наш арсенал пистолет и винтовка, оба с глушителями. Значит, вести себя надо тихо, лишнего внимания не привлекать, а часовых отстреливать по мере поступления. В трех сторожках вдоль тропинки радиоприемники. Достаточно одного выстрела, чтобы это чудо техники навсегда замолкло.

Это интересно: послушайте, какие реплики звучат по радио... Помимо стандартных отчетов о полном спокойствии на базе постоянно слышатся призывы соблюдать радиомолчание. Именно они-то и составляют основную часть эфира.

Вечно у этих русских что-то взрывается...

По пути тишину вспарывает грохот взрыва. А ведь мы еще ничего не минировали! Может быть, это русские умельцы примус починяют, а может, и что похуже... К примеру, Влади пожаловал на огонек.

Дойдя до пожарища, ныряйте в открывшийся проход и расчищайте путь. Имейте в виду по ту сторону тоже стреляют.

7. Все красное (In the red)

Здесь будет много беготни по запyтaнным лабиринтам между ящиками на складах базы. О вашем визите уже давным-давно всем известно, поэтому навстречу брошены значительные силы. Ни один поворот не обходится без того, чтобы из-за ящика не высунулась голова в меховой шапке.

На заметку: почти в каждом далеком закоулке лежит аптечка. Чем легче проскочить мимо небольшого ответвления, тем больше вероятность, что она там будет.

У Фрэнка в руках каким-то чудом материализовался дробовик. В ближнем бою вещь совершенно незаменимая. А на случай позиционных перестрелок есть неплохая винтовка.

Нужная дверь, как водится, закрыта. Придется пробежать дальше, найти заветный рубильник и открыть ее, а потом вернуться. Дальше только стрельба, но ее много. Советую постоянно смотреть по сторонам иногда враги прячутся в самых неожиданных местах.

8. Третья отметка (Third degree)

Мы этажом ниже. Громкая связь на базе действует отлично, держа Фрэнка в курсе последних событий. Неизвестный голос приказывать задержать нарушителя, чтобы он не помешал каким-то “гостям”. Нет, точно Влади в гости пожаловал. Как раз сейчас, небось, о цене торгуется... Надо спешить.

Осторожно! Сразу после включения крана за спиной появится солдат.

Ориентироваться на базе довольно просто. Где стоит взрывчатая бочка, там скоро будут хмурые мужики с винтовками. Не упускайте из вида и верхние этажи они прекрасное место для снайперов.

Первый лифт заставлен ящиками и не работает, поэтому будем искать второй. Искать, впрочем, долго не придется он прямо по курсу. Если постоянно идти от одного вражеского трупа к другому, они приведут точно к цели. Спускаемся...

Нижний этаж плох тем, что здесь ровным счетом негде укрыться. Несколько ящиков не в счет позиция простреливается с разных сторон. Здесь лучше действовать быстро, взрывая бочки и активно наступая. Главная опасность поджидает со стороны левого прохода, но и на балконах стрелков хватает.

В компьютерном зале вас встретит синий монитор компьютера, убирающего с дороги неудачно стоящий контейнер. После чего за спиной чудом образуется солдат. Поэтому, нажимая на кнопку, советую стоять вполоборота к будущему посетителю. Теперь вниз туда, откуда только что был убран контейнер. И еще раз вниз.

9. Сквозь строй (Into the gauntlet)

Основная хитрость этого этажа грузовой лифт, но сначала до него надо добраться. Отстрелом многочисленных охранников уже никого не удивишь, поэтому дальше я не буду их упоминать. На пути встретится лестница и пассажирский лифт. Из лифта надо вытрясти местное население, а лестница хороша возможностью стрелять сверху через пролет.

Дальше спуск в подвал, освещаемый зеленой лампой. По идее, предполагалось забраться черт знает куда и открыть ее с помощью рубильника. Но, как показала пpaктика, дверь спокойно открывается и без него.

Грузовой лифт, расположенный под углом, имеет ряд особенностей. Во-первых, он включается с пульта, после чего уже ничем не выключается. Не успеете сесть пеняйте на себя: второго шанса не будет. Во-вторых, его попытаются остановить. Придется оторваться от увлекательной езды на грузовой платформе, сходить к пульту и заново привести его в движение. Тут времени совсем в обрез прыгайте в него на ходу. Наконец мы на месте...

Отведи меня, Галя, к серверу...

10. Дамоклов меч (Sword of Damocles)

Действительно, русский террорист уже тут как тут. Посулив нищим ученым золотые горы, он уже купил Меркурий и планирует ретироваться. К тому же вдруг объявилась Галина это после стольких лет-то...

Продажным деятелям науки отдых на южных курортах не светит лишние свидетели никому не нужны. В ходе завязавшейся перестрелки Влади умудряется спастись бегством, а дальше возникает вопрос... Галина предлагает помощь в поиске кодов к Меркурию, но ведь только что она была в компании особо опасного преступника. Что это? Хитрая уловка, ловушка или странный финт женской логики, заставивший ее переметнуться на нашу сторону? Как бы там ни было, выбор все равно невелик.

Идет борьба с компьютерным вирусом... Взорвать серверы!

А сделать предстоит следующее. Прикрывая Галину (кстати бесcмepтную), заложить взрывчатку в компьютерные серверы, а потом привести в действие адскую машину самоуничтожения. Делается это просто ваша спутница говорит, на какой рабочей станции нажать кнопку, а вы послушно нажимаете.

После четвертой станции бегите к выходу, наслаждаясь звуком “Ба-бах!”.

11. Плачь для меня рекой (Cry me a river)

След террориста утерян, а вместе с ним ушел и Красный Меркурий. Это вряд ли предвещает что-то хорошее, такие вещи долго на полке не залеживаются. Ходят слухи, что cмepтоносных чемоданчиков на самом деле два. Где второй, никто понятия не имеет. Умница Галина подбросила идею ведь существует лишь один специалист, способный активировать бомбу. На его поиски придется съездить, ни много ни мало, в Чечню. Хорошенькая перспектива.

Здесь прошла война.

На миссию мы прибываем из-под воды, но это единственное, что хоть немного напоминает секретное вторжение. Дальше начинается обычная война, включающая подрыв двух патрульных катеров и ликвидацию снайпера.

Это важно: при охоте на вражеского снайпера будьте осторожны как никогда. Даже если у вас стопроцентное здоровье, он может убить одним выстрелом.

Снайпер сидит на втором этаже полуразрушенного здания, в самой дальней комнате. Перед тем как заходить, не пожалейте гранату ее удобно забросить через окно. Покончив с вражеским стрелком, занимайте место на балконе и расчищайте дорогу для своего отряда. Как только расслабитесь, появится мужик с paкетницей. Увидите направляющийся к вам белый шлейф дыма срочно в укрытие!

12. Сомнительные союзники (Unlikely allies)

На повестке дня две артиллерийские установки. Тех, кто ими управляет, надо будет пристрелить, а сами зенитки взорвать. Ко всем прочим бедам, один из ваших товарищей по оружию нарвался на неприятности, был ранен и взят в плен. Если верить словам угловатой местной жительницы, его отвели в церковь. То ли на исповедь, то ли на экзекуцию.

Красиво стреляет придется убить. И взорвать.

Путь к зениткам лежит через узкие улочки местных дворов. Каких-то сюрпризов ждать не приходится много стрельбы. Держитесь поближе к стенам и перебегайте между укрытиями.

13. Святилище (Sanctuary)

Вот мы и подобрались к церкви, о которой говорила упомянутая гражданка. Это сугубо военная миссия. Во многих местах можно схитрить выбежать вперед, а потом спрятаться. Бойцы вашего отряда, скорее всего, воспримут это как продолжение атаки и продвинутся вперед, расчищая дорогу.

Возле самой церкви можно застрять на какое-то время вход в здание очень плохо заметен. Он справа от заваленной двери.

Наконец мы штурмуем церковь. Незаметно спустившийся по канату коллега ликвидирует последнего бандита, спрятавшегося за спиной пленного. Все спасены, продолжаем операцию.

Они не хотели покупать акции АО «МММ».

14. Слишком мало, слишком поздно (Too little, too late)

Покуда мы с боем прорывались через вражеские заслоны, русский диверсант времени зря не терял. Чемодан с бомбой у него на руках уже давно, запустить таймер до сих пор не получилось. После того, что мы устроили на базе в Казахстане, не удивительно. Вот и потребовался ему местный ученый, чтобы справиться с хитрой электроникой.

Ученый сама святая простота... Ну как можно в одиночку требовать денег от трех вооруженных террористов? Конечно, такая наглость ему с рук не сходит. Оставив прошитое пулями тело в заминированном подвале госпиталя, Влади спешит удалиться.

Тем временем Фрэнк не отстает от него ни на шаг. Вот только с комaндой ему не везет еще один боец нарвался на снайпера и тяжело ранен, так что большую часть миссии придется действовать в одиночку. Путь по госпиталю извилист, но заблyдиться, как обычно, негде. В одной из комнат при входе рушится перекрытие, а через прореху начинают палить несколько вражеских солдат не попадитесь им на мушку.

Русский ученый доживает последние секунды...

Террорист снова нас опередил. В подвале его уже нет, зато есть труп, циничная записка и несколько килограммов тротила с извечным тикающим индикатором. Взрыв окончательно заметает все следы.

15. На борту (Overboard)

Согласно разведданным, Влади сел на корабль и сейчас преспокойно движется к цели, ни на секунду не выбиваясь из графика. Но пока в вооруженных силах США есть хоть какая-то авиация, далеко ему не уйти. Догоним. Под покровом ночи группа воздушного десанта высаживается на палубу лайнера, продолжая затянувшееся преследование.

Главное, что предстоит сделать, это найти в сейфе каюты бумагу с кодами к Красному Меркурию. Нужная каюта за второй по счету коричневой дверью, слева от входа. Ну и, разумеется, неплохо бы выжить. Вскоре где-то в глубине машинного отделения раздается взрыв. Хорошо готовый к визиту Фрэнка террорист напичкал взрывчаткой корабль и привел ее в действие, покинув судно на личном вертолете.

16. День за днем (Day to day to day)

Артиллерия с успехом стреляет и по живой силе.

Преследование подходит к завершающей стадии. Как удачно, что совсем неподалеку отсюда оказался американский авианосец! На нем вся наша старая компания: Юрий, Кейт и Галина. Известно, что Влади остановился в одном из сирийских отелей, что ж, нападем с моря. Сидя в вертолете, Фрэнк как раз и коротает время за подобными рассуждениями. Дескать, мы всегда атаковали с суши, и террорист уходил. Значит, если нагрянем со стороны моря, он этого не ожидает и уйти не сможет. Феноменальная, однако, логика.

Лучше бы Фрэнк тратил меньше времени на праздные размышления о стратегии и тактике ловли террористов, а больше оглядывался по сторонам. Тогда бы он наверняка заметил, как обрадовалась Кейт, получив коды дистанционного управления Красным Меркурием. Думаю, ему также бы было интересно увидеть, как она ненадолго отошла в сторону и нажала красную кнопку на каком-то маленьком передатчике...

Ожидания Фрэнка не оправдались. Нас уже ждут во всеоружии. Одинокий гранатометчик с первого попадания успешно сбивает вертолет, поэтому наземная миссия начинается чуть раньше, чем хотелось бы.

Боевая задача отбиться от наступающих, взорвать дверь и всюду навести порядок. По пути вам встретится стационарный пулемет. Его обладателя следует пристрелить, а само орудие использовать по назначению. Кстати, о пулеметах под цифрой “три” у нас значится очень неплохая скорострельная штуковина.

17. Нехоженая тропа (A road less traveled)

Погоня за Влади постепенно превращается в борьбу с мировым терроризмом в целом. Вот, к примеру, в этой миссии надо взорвать местный оружейный склад. Видимо, чтобы грохот взрыва не дал преследуемому заподозрить неладное...

Главную проблему составляют гранатометчики и кровати с панцирной сеткой. Первые в изобилии водятся внутри здания и очень назойливо стреляют, а вторые стоят в самых неподходящих местах и загораживают проходы.

Кроме обилия неприятельских сил, ничего сложного в миссии нет. Взорвав склад в конце коридора, ныряем в открывшийся пролом. История продолжается...

18. Между двух зол (Two weak evils)

Наш герой. Небрит и угловат, зато патриот.

Эти самые “два зла” очень нехорошие бронемашины. Зло заключается в том, что их не берет почти никакое оружие. Сами они при этом очень резво строчат из пулемета по всем капитанам армии США, встретившимся на пути.

В качестве встречного аргумента у стеночки стоит забытый кем-то гранатомет. Неплохой аргумент хотя я не понимаю, на что рассчитывало комaндование. Вот только представьте себе вас отправляют на миссию, не дав оружия. Дескать, на месте что-нибудь подберешь. Да за такое расстреливать надо!

Позволю себе повторить прежний совет экономьте заряды гранатомета. Если не хватит на оба броневика, придется переигрывать миссию.

19. Порочный круг (Vicious circle)

И еще одна гонка на выживание. Противников все больше, оружия тоже. В самом начале можно подобрать увесистую базуку, причем на этот раз заряды экономить не надо. Было бы что экономить одна paкета в стволе, одна запасная... Еще две иногда удается вытрясти из вражеского paкетчика, засевшего на балконе. И все. Зато стреляет красиво тут уж не поспоришь. Но пользоваться советую осторожно на месте взрыва еще долго бушует пламя, оно вполне настоящее и обжигает.

Поднявшись на второй этаж, можно на некоторое время застрять, выискивая, куда податься. На дверь в маленькой комнате даже ручки пожалели она очень похожа на элемент оформления.

А за дверью сейчас как раз убивают одного из наших бойцов, захваченного в плен. Это скриптовая сцена помешать казни никто не в силах.

20. Начало конца (Beginning of the end)

Антитеррор набирает обороты. Скоро Фрэнк один на один сразится с танком, у которого помимо главного калибра есть еще и пулемет. Чтобы окончательно убедить зрителя, что борьба с мировым злом дело нешуточное, ни гранатомета, ни базуки нам не дадут. Будьте добры подойти к танку и вручную заминировать его под градом пуль.

Тем временем радиоактивный след чемоданчика пришел в движение. Бомба явно куда-то направляется вместе со счастливым владельцем времени в обрез.

Советов два. Во-первых, минировать танк можно из положения сидя тогда мы попадаем в “мертвую зону” для пулемета. Во-вторых, чаще смотрите вверх оттуда совершенно неожиданно стреляют.

Влади сбежал, но недалеко. Уверенная женская рука привела в действие часовой механизм бомбы, и над поверхностью океана вырос ядерный гриб. Лихой прыжок в воду не спас террориста где уж там... Ударная волна докатилась до побережья, обрушивая здания и снося вертолеты. Вся комaнда Фрэнка погибла, авианосец уничтожен... К тому же обнаружился след еще одной бомбы, движущейся по направлению к Парижу.

21. В овечьей шкуре (In sheep’s clothing)

Предатели... Юрий и Галина везут бомбу во Францию, чтобы успеть на международный саммит и совершить диверсию. Мощность бомбы настолько велика, что ее с лихвой хватит превратить целый город в груду пепла. Кейт Дэнниэлс, руководившая миссией с самого начала, все это время была с ними заодно. Теперь все ясно они использовали Фрэнка, чтобы достать коды и устранить конкурента в лице Влади.

Гибель ведущих мировых политиков сильно перевернет расстановку сил на международной арене. Юрий видит в этом восстановление Советского Союза со всей его былой мощью, Кейт строит личные планы. А вот Галина по-прежнему остается темной лошадкой. Регулярно выручая Фрэнка, она, кажется, еще сама не определилась... Или определилась?

Диалог в поезде получается кратким и насыщенным. Все карты открыты Галина на нашей стороне, Юрий сам по себе, Кейт тоже. Хладнокровная убийца отправляет Юрия на тот свет раньше, чем он заканчивает тираду про будущую мощь России чего еще ожидать от двойного агента? В завязавшейся перестрелке Кейт удается улизнуть, Галину подбирает наш вертолет, а Фрэнку достается самая тяжелая задача. Разминировать поезд.

Зачем надо было его минировать, одному черту известно. Но почти в каждом вагоне моргает лампочками устройство с зеленым дисплеем таких всего пять штук. Последняя дверь открывается с компьютерного терминала.

На заметку: в каждом тамбуре между вагонами лежит аптечка... Будьте здоровы!

Покончив с минами, остановите поезд с помощью четырех стоп-кранов на пульте управления, а потом уходите по лестнице наверх. Но не надейтесь поймать Кейт ее уже и след простыл.

22. Держите друзей поблизости (Keep your friends closer)

Жизнь преподносит все новые сюрпризы террористы захватили железнодорожную станцию в Париже. Это наверняка как-то связано с Кейт и Красным Меркурием, совпадений не бывает.

Французский спецназ стреляет не хуже американского.

Ну чем им станция-то не угодила?

Вооружившись по последней моде, отправляемся воевать. Комaнда Фрэнка мертва, поэтому нашими спутниками станут французские спецназовцы. Открытые прострaнcтва сменяются коридорами и лестницами беготни очень много.

Опасное место переход через железнодорожные пути. Поезда проходят каждые десять-пятнадцать секунд не попадите под колеса. Добравшись до площадки между путями, переждите. Как только встречный поезд пройдет, перебегайте к следующей колонне. И, конечно, не забывайте стрелять.

23. Превыше всего (Above it all)

Кейт где-то неподалеку. Об этом свидетельствуют как датчики радиации, так и интуиция Фрэнка. Погоня за ней это еще одна гонка на выживание, на этот раз по парижским крышам.

Я в оптический прицел даже ... разглядел (С)

В одном месте придется спуститься во двор и снова подняться, но не пытайтесь перепрыгнуть с одной крыши на другую это вам не Матрица! Крышу в форме русской буквы “П” обходите по кругу в самом конце будет малозаметная лазейка...

Изнурительная пробежка Фрэнка себя оправдала теперь точно известно, где искать Кейт. Она направилась в самую возвышенную точку Парижа на верхние этажи Эйфелевой башни. Оно и понятно чем выше взрыв, тем больше радиус поражения. Ее надо остановить во что бы то ни стало.

24. Подавать охлажденным (Best served cold)

Эйфелева башня кишмя кишит террористами. Видимо, их никто не посвятил в ближайшие планы Кейт. Или же они решили, что все поместятся в один вертолет, спасаясь от взрыва. До верха еще надо добраться, а для этого преодолеть яростное сопротивление.

Первый подвернувшийся лифт, разумеется, не работает. Зато второй всегда пожалуйста. А ведь достаточно было одной гранаты, чтобы вывести из строя и его, тогда коварным планам ничто бы не угрожало. Может, лихая дeвица просто любит риск?

25. Конец всему голова (The end crowns all)

На верхнем этаже не менее людно, чем внизу. Кейт уже давным-давно в вертолете, а таймер Красного Меркурия отсчитывает последние минуты до ядерного взрыва. Для успешного завершения теpaкта осталось лишь убить Фрэнка, установить чемоданчик и быстро ретироваться... Но с первым пунктом программы она погорячилась это не так-то просто.

В ход идут все средства. В том числе боевой вертолет с неимоверным запасом paкет. Судя по всему, он еще и бронирован, ведь даже самые мощные пули его не берут. Но вот он долгожданный рояль-в-кустах! Оказывается, ни одна порядочная Эйфелева башня не обходится без гранатомета, сиротливо лежащего на площадке. Задача лишь в том, чтобы подбить вертолет всеми тремя paкетами, ни разу не промахнувшись. Тем, кто прошел последний уровень Doom-2 без чит-кодов, это не покажется сложным. Подумаешь, попасть три раза... Для остальных совет. Спуститесь на этаж ниже, чтобы вертолету пришлось снизиться и зависнуть для атаки, а уже тогда стреляйте.

Приготовьтесь хэппи энд! Неудавшаяся террористка навзничь падает к подножию башни, а адский чемоданчик чудом оказывается в руках Фрэнка. До взрыва несколько секунд, но тут на помощь приходит Галина. Остановить механизм не так просто нужно знать код. А вот отключить ядерный заряд пара пустяков. То есть инициирующая взрывчатка, конечно, сдетонирует, но ядерного взрыва не будет.

Еще один эффектный трюк Красный Меркурий летит в кабину вертолета, а геройская парочка со свистом спускается на скоростном лифте. Яркий взрыв освещает целующихся, вкупе с четырьмя спецназовцами, молча наблюдающими иHTиMную сцену. Fin.

Заголовок врезки 1

Горячие клавиши

Левая кнопка мыши выстрел

W вперед, вверх

S назад, вниз

A приставной шаг влево, наклон влево

D приставной шаг вправо, наклон вправо

End, Home центровка изображения

Tab, F3 текущий список приказов

] следующее оружие

[ предыдущее оружие

Колесико циклическое переключение оружия, масштаб оптического прицела

Правая кнопка мыши снайперский режим

R перезарядка оружия

1-4 переключение оружия. 1 пистолет, 2-3 винтовки, 4 гранатомет

Enter, F открывание дверей, (раз)минирование, использование орудия.

C приседание

Space, Backspace прыжок

G бросок гранаты по навесной траектории (далеко)

B бросок гранаты вдоль пола (близко)

Средняя кнопка, Ctrl рукопашный прием ближнего боя (100% летальный)

T чат в многопользовательской игре

Y комaндный чат в многопользовательской игре

V реплика

Предостережение: статическая разгрузка

Да будь я хоть негром преклонных годов,

И то, без унынья и лени,

Я русский бы выучил только за то,

Что им разговаривал Ленин!

В.В. Маяковский

В июньском номере “ЛКИ” Тимур Хорев сетовал на Ubisoft’овцев, не умеющих связать два слова по-русски. Но даже ядерный сила” из Pandora Tomorrow смотрится блекло по сравнению с перлами, что на каждом шагу встречаются в Shadow Ops.

Как полагается, русские богатыри, охраняющие спецобъект в спецваленках и спецушанках, разговаривают на чистейшем русском языке. Но вы послушайте, что они несут! “Сюда налево!” еще куда ни шло предположим, что ввиду несимметричного плоскостопия “сюда направо” они ходить не умеют. “Блин, да вот он!” тоже еще ничего... Но как вам нравятся охранники секретного объекта, бегущие за нарушителем под бравое “Ураа-а!” или “В атаку!”? Наконец, я полностью исчерпал фантазию в попытках понять, что означал вопль “У меня застряло!”. Что застряло, в чем застряло, зачем при этом так орать каждый додумывает сам.

Для тех, кто не обзавелся звуковой платой, повсюду встречаются не менее содержательные надписи. Вот, к примеру, Красная площадь, упакованная в деревянные ящики где-то в Гомеле или Борисове... В нескольких миссиях повсюду стоят коробки со стильной табличкой “Чырвоная плошча” что там внутри, остается только догадываться. А вот что скрывается за табличкой “предостережение: статическая разгрузка” -сомнений не вызывает. Высокое напряжение статического электричества.

Кроме того, для пущей секретности некоторые надписи идут в обратную сторону. Даже цифры на кнопочном пульте нарисованы зеркально вероятно, чтобы подлый американский агент не сразу справился с замком.

На закуску шедевр заморских филологов. Каждый этаж подземного бункера в Казахстане пронумерован гигантскими цифрами, а ниже стоит пояснение “плоская”. Именно так “2 плоская”, “3 плоская” и так далее. Смысл написанного доходит не сразу, но постепенно страшная догадка все же посещает игрока. Да, слово “level” имеет и такой вариант перевода...

Радует только одно нас по-прежнему боятся и уважают. Легенды о великих мыслителях, грызущих гранит науки где-то на крайнем Севере, живы по сей день. Представьте такую картину: заснеженный лес, метель, обледеневшие деревья и одинокая избушка охранника. На стенах висят фотографии космонавтов, тикают часы. Тусклая лампа освещает деревянный стол, где по соседству с радиоприемником лежит... Угадайте, что? Книга по матричным вычислениям! Издательство “Мир”. Вот так-то.

1 2 Все


Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования,…|Игромания...

24 04 2024 8:32:20

Почему мы должны лететь в Сибирь и собирать там ветки. Превью Rise of the Tomb Raider

«Мы хотим, чтобы в следующей истории про Лару игрок почувствовал себя первооткрывателем, Эдмундом Хиллори, покоряющим Эверест»... Сомневаюсь, что Хиллори перед восхождением на вершину горы оставил за собой вереницу из трупов на…|Игромания...

23 04 2024 7:20:54

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 4"

Если глаз твой врага не видит, пыл твой выпили нэп и торг, если ты отвык ненавидеть, — приезжай сюда, в Нью-Йорк. В.В. Маяковский, «Порядочный гражданин»GTA, GTA... Кто тебя выдумал? В третий раз за долгую историю игровой серии мы оказыва...

22 04 2024 9:54:15

Вне компьютера

WARHAMMER 40000: ЕРЕСЬ ХОРУСА     Постоянные читатели ншего раздела в "Игромании" наверняка помнят "Вархаммер 40000" - первую версию ККИ, официально изданную на русском языке.…|Игромания...

21 04 2024 20:16:35

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИArchos 604 (карманный медиаплеер), Canon EOS 400D (зеркалка), Creative ZEN V Plus (конкурент iPod nano), Logitech Harmony 1000 (универсальный пульт ДУ), RoverPC S5 (смартфон)...

20 04 2024 16:51:31

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной paкетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части...

19 04 2024 6:32:10

Краткие обзоры. Yager

 На вашем компьютере все еще бушует "Шторм" и уходят в бой "Солдаты неба"? Тогда Yager обязательно заинтересует вас. Эта игра позволит вам занять место за штурвалом футуристического летательного аппарата и, взлетев в воздух, надр...

18 04 2024 2:21:18

Как прогрессирует прогресс: технологии-2009

«…Ушедший год был годом технологий. Естественно, даже в кризис производители железа гонятся за цифрами: четыре ядра, 4,8 Гбит/с, три дисплея, 2,15 млрд — мы никогда такого раньше не видели, но, уверены, совсем скоро будем смеяться, что когда-то считали эт...

17 04 2024 20:16:31

STCC: The Game

Трассы Скандинавии не чета американским овалам — узкие, извилистые и не слишком ровные. По сравнению с более известными, но досконально изученными европейскими автодромами они дают главное — ощущение свежести, которое пропадает после...

16 04 2024 15:27:54

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir"

— Змеи, змеи кругом, будь им пусто! — Человек в исступленьи кричал. И позвал на подмогу мангуста, Чтобы, значит, мангуст выручал. В. ВысоцкийВ Забытых королевствах ничто не забыто. Там найдется местечко на любой вкус: ледяная т...

15 04 2024 12:52:28

Demigod

Всемирно признанный стратегический пророк на этот раз лишь подобрал фанатский мод для Warcraft 3 (Defense of the Ancients, на который Demigod просто неприлично похож) и отполировал народную самоделку до небесного сияния. В Demigod превосходная анимация, н...

14 04 2024 22:49:48

Краткие обзоры. Street Legal

Мой опыт работы в разделе кратких обзоров показывает: даже хороший разработчик способен на глупость, даже у гени... Нет, это я так — стараюсь добрым быть, корректные выражения подбираю. На самом же деле Street Legal такого учтивого отношения не заслужи...

13 04 2024 10:11:13

Первый взгляд. Earth 2160

 Нескончаемая мыльная опера Earth 21xx за авторством польской компании Reality Pump грозится в самое ближайшее время обзавестись продолжением.  Начавшийся в Earth 2140 конфликт привел к плачевным последствиям: орбита Земл...

12 04 2024 5:25:24

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

«…Как оказалось, от количества лего-блоков на экране напрямую зависит и качество впечатлений: самые светлые и увлекательные мгновения триквела приходятся как раз на самые массовые сцены, будь то сражение на арене Генозиса, штурм корабля генерала Гривуса и...

11 04 2024 22:56:56

Sid Meier

видели бы вы, с какой грацией они танцуют, с каким непередаваемым восторгом принимают подарки! Даже обычная дpaка на шпагах — и та нашпигована маленькими скриптовыми сценками. Соперники гоняются друг за другом по лестницам, вытворяют достойные акробатов т...

10 04 2024 4:21:40

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Company of Heroes Дата выхода: 2006 Жанр: Военная кино-RTS Издатель/разработчик: THQ/Relic Сюжет, AI и движок Company of Heroes больше подошли бы FPS, нежели RTS. Действие игры происходит в полуреалистичной Европе из фильма…|Игромания...

09 04 2024 18:30:43

Insanely Twisted Shadow Planet

«...природа — ключевой персонаж истории. Дышащий, дрожащий, пульсирующий, с уникальной флорой и фауной — таков мир Теневой планеты. Потрогать его клешней — это, извините, не то же самое, что кинуть ржавой бочкой в зомби. На умении пользоваться механическ...

08 04 2024 17:19:25

Первый взгляд. Обитаемый остров

Виражи игровой истории — штука загадочная. Взять хотя бы жанр пошаговых стратегий, который за каких-то десять лет из доходного и популярного мейнстрима превратился в кастовую резервацию «для тех, кому за тридцать». Основная аудитория TBS состоит из...

07 04 2024 21:36:54

Дайджест онлайна

Анонс Skyforge Новый мир от создателей «Аллодов онлайн» [[BULLET]] Судя по первым скриншотам, дальность видимости действительно запредельная: так и хочется посмотреть - что там, за горизонтом. На конференции КРИ 2012 студия…|Игромания...

06 04 2024 21:19:33

Первый взгляд. Medieval: Total War Viking Invasion

"Не чини то, что не сломалось" — это не про Creative Assembly. Продолжая без устали ремонтировать остов своей великолепной тактической стратегии Shogun, хитрые мастеровые неизменно добиваются удачного результата. На этот ра...

05 04 2024 15:32:32

Primal Carnage

При беглом осмотре Primal Carnage можно ошибочно принять за западную во всех смыслах версию Monster Hunter или очередную игру серии Carnivores. Ранний трейлер демонстрирует безмятежные ландшафты юрского периода и дотошно анимированных динозавров,…|Игромания...

04 04 2024 6:41:10

Краткие обзоры. Lifestream

С первого взгляда создается ощущение, что игра была создана на коленке и всего за несколько дней. Собственно, со второго, третьего и четвертого взглядов ощущение это только усиливается. Сюрреалистический мирок, в котором колосится...

03 04 2024 21:13:55

Руководство и прохождение по "Vietcong"

Предыстория Полюбоваться бы спокойно на природу, так нет... Прежде чем начать рассказ о врагах и тактике их уничтожения, стоит устроить краткий исторический ликбез. Весной 1954 года в результате Женевской конференци...

02 04 2024 21:40:10

SpellForce 2: Shadow Wars

SpellForce 2: Shadow Wars — блестящие продолжение крайне удачного гибрида стратегии и ролевой игры SpellForce от Phenomic. Нам предлагается примерить на себя шкуру одного из наследников Малакая (злобного шамана, который путем интриг и предат...

01 04 2024 12:54:53

Полет “Черного ястреба“

"...Даже на мощных машинах при максимальных настройках графики игра во время интернет-баталий заметно притормаживала. Сначала мы думали, что это проблемы коннекта, но потом кто-то запустил игру на слабой машине, снизив детализацию..."...

31 03 2024 19:18:28

MX vs. ATV Reflex

Мало кто из нас следит за тем, что происходит в мире мотокросса, или хотя бы знает имена ключевых звезд-мотогонщиков. Однако вид барахтающихся в грязи мотоциклов неизменно производит на мужчин в возрасте от 12 до 32 лет гипнотическое впечатление…|Игромания...

30 03 2024 15:59:35

Global Conflicts: Palestine

Global Conflicts: Palestine — не столько игра, сколько орудие политического просвещения, призванное привлечь внимание играющей общественности к израильско-палестинскому конфликту. Герои — начинающие журналисты (на выбор — еврейская дeвyшка или палести...

29 03 2024 2:20:25

Сайт за час. Шаблоны и движки для домашней странички

"...Есть мнение, что движки сайтов целесообразно использовать только для крупных сайтов, содержащих большой объем информации, интеpaктивные разделы (форумы, чаты), системы автоматизации работы с клиентами. Но высказывают это мнение обычно непрофессионалы,...

28 03 2024 13:38:13

История «Приключений капитана Блада». «Русская God of War», которая стала «русской Silent Hills»

В России умеют делать крутые игры. Причём речь не только о мелкотравчатом инди: у нас было немало крупных проектов, популярных и на Западе. Взять хотя бы Silent Storm, King’s Bounty, Space Rangers или даже ATOM RPG, о которой я писал совсем…|Игромания...

27 03 2024 1:10:42

Неученье Тьма. The Darkness 2

«…Вот щупальца обвивают врага и буравят ему гpyдь насквозь («Этот прием у нас называется «Анаконда», — кровожадно комментируют разработчики), вот — разрывают надвое («Косточка желаний», — декламирует название гeймдизайнер). Вот Джеки с корнем вырывает сче...

26 03 2024 21:43:37

Sonic Riders

...проект с GameCube тормозит на трехгигагерцовой машине, оснащенной двумя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой Radeon X1900. В главном меню. В игре, правда, тоже тормозит, но не всегда, а так, эпизодически. Стесняемся предположить, каким местом п...

25 03 2024 2:53:57

Герои 2010-го

Историю создают не обычные люди, а герои. Те, кто способен на поступок, а иногда — и на жертву. В 2010 году у игровой индустрии были свои герои, свои святые и демоны. В этом материале «Игромания.ру» вспоминает некоторых…|Игромания...

24 03 2024 23:28:28

Sol Survivor

«…Sol Survivor выступает в роли самого упертого ботаника-зубрилы, который заучил наизусть талмуд «Как сделать заурядную tower defense». Поначалу кажется, что проекту решительно нечем привлечь внимание игрока — Sol Survivor будто собран по строгой инструкц...

23 03 2024 3:35:40

«Звездные войны: Пробуждение Силы» чего нам ожидать от новой части

«Пробуждение Силы» — самый долгожданный фильм года, по мнению «Игромании», да и всего гик-сообщества. Ни один перезапуск не ждали с таким нетерпением....

22 03 2024 12:55:41

Кровь на капоте. Как создавался Carmageddon

одного из двух главных героев Carmageddon, Макса (Max Damage), сыграл именно Тони. В углу экрана мы разместили камеру, которая во время гонки трaнcлировала лицо водителя. Так вот, при столкновениях голова Макса (то есть Тони) резко дергалась вперед. Знает...

21 03 2024 0:59:24

NecroVisioN 

...соединяет псевдоисторические шутеры и лавкрафтовскую фантасмагорию. Тут облаченные в противогазы немецкие солдаты выпускают из-под плаща склизкие щупальца, а по изрытому окопами полю боя носятся летающие скаты......

20 03 2024 11:42:26

Короли крутизны. Пятнадцатая ежегодная интернет-премия Webby Awards объявляет победителей

«…Вечный поп-рок-идол Дэвид Боуи, меланхоличный музыкант Бек, странная и необъяснимая исландская певица Бьорк, богатейший филантроп и основатель группы компаний Virgin Ричард Брэнсон, один из изобретателей интернета Винтон Серф, создатель сериала «Симпсон...

19 03 2024 11:34:54

Подарки для гeймера: что купить на Новый год

...Игры всегда были и остаются одним из самых желанных подарков. Но кроме них есть еще множество околоигровых вещей, которые любой увлеченный гeймер не отказался бы заиметь в своем хозяйстве. Какие-то из них достать относительно легко, какие-то сложнее, н...

18 03 2024 0:45:23

Игрострой

Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...

17 03 2024 4:34:15

Brothers: a Tale of Two Sons приключение года

Tomb Raider (2013), Brothers: a Tale of Two Sons, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, Batman: Arkham Origins, Assassin’s Creed 4: Black Flag, Dragon’s Crown...

16 03 2024 5:37:18

Обзор Plants vs Zombies: Битва за Нейборвиль. Зомби не против растений

Война снова не меняется… По крайней мере, та, что развернулась в серии Plants vs Zombies десять лет назад. Сначала безмозглая армия доктора Зомбосса билась с отрядами «цветочных» в жанре tower defense, а позже конфликт…|Игромания...

15 03 2024 2:39:43

Содержание диска №6/2013

► Передачи Индустриальные новости Время: 28:58 LucasArts больше нет — новые хозяева решили избавиться от одной из старейших в индустрии студий. Под вопросом судьба id Software — ее владельцы недовольны проволочками…|Игромания...

14 03 2024 11:29:56

ATOM RPG и ATOM RPG Trudograd. «Наш ответ Fallout», за который не стыдно

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

13 03 2024 2:54:50

Тарас Бульба: Запорожская Сечь

Второй игрой, приуроченной к премьере фильма Владимира Бортко (о первой — «Тарас Бульба» — мы писали в прошлом номере), стал ролевой экшен «Тарас Бульба: Запорожская Сечь» от IceHill и «Акеллы». Правда, в отличие от бурутовского проект...

12 03 2024 14:51:22

MechWarrior Online

«…Главное, чего у игры не отнимешь, — это дух настоящего MechWarrior. Здесь, разумеется, нет эпического сюжета или намека на приключение, присущего сингловым играм серии, но это такой же хардкорный симулятор боевых роботов с правильной баллистикой и физик...

11 03 2024 1:36:20

Кино на экране монитора. Обзор современных видеоплееров

"...Выбрать лучшего среди равных не так-то про...

10 03 2024 19:12:43

The Gunstringer

Студия Twisted Pixel — настоящие мастера маленькой яркой игры. Именно эти люди разработали аркадную головоломку The Maw, в которой мы управляли невероятно прожорливым существом, подраставшим по мере того, как в его бездонную глотку…|Игромания...

09 03 2024 1:55:23

Новости рынка

Thermaltake G4-VGA CoolMOD Cooler, Hoft&Wessel Skeye.pad, IBM Deskstar 180GXP, iRiver iFP180T 128Mb, Microsoft Optical Mouse Blue, Sony AIBO, 15" RoverScan Futura...

08 03 2024 16:54:35

Warhammer: Battle March

игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддоне...

07 03 2024 16:35:55

The Abbey 

авторы хамоватой дилогии Runaway. Их квест Abbey — это неофициальная и довольно фривольная адаптация «Имени розы». Мы тут же связались с Испанией и выяснили у авторов первые подробности (а также раздобыли эксклюзивные скриншоты, которые...

06 03 2024 10:51:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::