Star Wars: The Old Republic > Minecraft истории
истории Minecraft    

Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

В разработке Star Wars: The Old Republic 021.11.2011 03:55  |  , «…У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две Республика и Империя. У каждой по два архетипа маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе два класса. У джедаев это меч В разработке

Судьба Star Wars: The Old Republic в момент анонса вызывала сильные опасения. И сразу по нескольким причинам. У BioWare, притом что за всю историю студия не выпустила ни одной откровенно плохой игры, крайне мало MMO-опыта. Предыдущая онлайновая игра по «Звездным войнам» бесславно гибнет прямо у нас на глазах. Конкуренты WoW много лет подряд умирают один за другим, а в последний год и сам WoW слегка накренился. В общем, статистика не на стороне BioWare.

Даже визуальная стилизация игры была крайне неоднозначной. Для поклонников «Звездные войны» — это прежде всего фильмы, и лишь потом мультфильмы и комиксы, а графика The Old Republic ближе именно к анимационному кино. Поначалу казалось, что из SWTOR в лучшем случае получится нишевый проект в духе TheLord of the Rings Online. Затем нам удалось взглянуть на игру на крупных выставках, и уже тогда стало понятно, что речь идет об очень серьезной, глубокой ролевой игре, которую можно проходить почти как полноценную однопользовательскую RPG. С запуском бета-теста мы получили возможность проверить это лично.

Два мира в двух системах

У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две Республика и Империя. У каждой по два архетипа маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе два класса. У джедаев это мечник и жрец, а у стрелков закованный в броню пехотинец и щуплый снайпер. Но и это еще не все! У каждого класса два подкласса, который они выбирают раз и навсегда после того, как покинут стартовую планету.

• Вот так выглядит игровой интерфейс. Его элементы перетасованы, но на узнаваемости это не сказалось. Окно чата (слева вверху) спрятано.

Самих стартовых планет и у Республики, и у Империи тоже по две, на каждой начинают свой путь по два класса. На пустынном Коррибане, знакомом многим по Star Wars: Knights of the Old Republic, проходят тренировку ситхи воины и инквизиторы. На рыжей, хмурой и порядком загаженной планете Нал Хатта начинается карьера имперских агентов и охотников за головами.

Остановимся подробнее на стартовых планетах Республики джедайском Тифоне и охваченном войной мире Орд Мантелл. Орд Мантелл обычный на вид мир земного типа, под гoлyбым небом, с прозрачными океанами. Тут идет гражданская война. Местные сепаратисты не желают оставаться в составе Республики, проигравшей ситхам галактическую войну. Поскольку территориальная целостность Республики дело святое, на помощь местному правительству отправляется звездная пехота.

Начинающие свою карьеру республиканские пехотинцы попадают на Орд Мантелл в составе элитного спецподразделения. Поначалу они лишь выполняют приказы и отлавливают террористов, но позже выясняется, что, когда в дело замешана политика, даже твердолобым солдафонам приходится принимать непростые решения.

Что до контpaбандистов, позаимствовавших имидж у персонажа Гаррисона Форда, то они по сюжету доставляют республиканцам оружие, но потом, оставшись не по своей вине без кораблей, оказываются втянутыми в местные разборки.

Все действие происходит на одном острове, со всех сторон окруженном водой. В роли врагов на планете выступают сепаратисты, партизаны, вражеские дроиды и местные троллеподобные гуманоиды.

• Вышибала еще не знает, на кого наехал. В бар зашел контpaбандист неприятности неизбежны.

Тифон планета, на которой после войны отсиживается орден джедаев. Здесь проходят тренировку, решают местные проблемы и получают свои мечи джедаи-рыцари и консулы. Мир этот тоже зеленый, но если Орд Мантелл был островом, то на Тифоне нас ждут в основном ущелья, горные перевалы, водопады и таинственные пещеры. А еще агрессивные полуразумные аборигены, напоминающие ходячих акул-молотов. Как и положено древней джедайской планете, здесь найдутся и развалины, где доисторические дроиды бдительно хранят тысячелетние тайны. Но займемся мы не только археологией и борьбой с акулами, но и проблемами беженцев-тви’леков, разбивших лагерь в лесочке рядом с храмом.

Восемь рыцарей

Стартовая локация не просто цепочка квестов и толпа врагов. Для каждого класса предусмотрен мини-сюжет. Со своей завязкой и кульминацией. История каждого героя продолжается на других планетах и завершается лишь на сороковых уровнях. Только в ходе сюжетных квестов герои обзаводятся комaндой, получают корабли, а джедаи и ситхи лазерные мечи. У спутников тоже есть свои квесты, сюжетные задушевные диалоги и отношение к главному герою, которое меняется в зависимости от действий игрока. Ожидать от BioWare чего-то другого было бы странно, но вот к заявлениям разработчиков, что SWTOR станет «восьмикратным продолжением KotOR» многие воспринимали скептически.

На деле же сюжетные квесты каждого из восьми классов (одни только сюжетные, не считая общих) детально проработаны и представляют собой полноценную ролевую игру. Тут очень много квестов с неочевидным выбором. В войне на Орд Мантелл нет абсолютно правых и виноватых. Там часто возникают ситуации, когда долг и совесть противоречат друг другу. Но и на Тифоне, где кругом хорошие и светлые джедаи, далеко не всегда хочется принимать «добрые» решения очень уж узколобыми и непримиримыми ортодоксами выступают иногда иерархи Света.

• А вот этот пятнистый зверь - явно что-то посерьезнее, чем элита. Возможно, перед нами даже один из мировых боссов.

Диалоги в игре озвучены, и от этого игра еще больше напоминает однопользовательскую RPG. В какой-то момент в сюжет погружаешься настолько, что вообще забываешь, что находишься в онлайне. Сожалеть приходится лишь о том, что актерскую игру смогут оценить далеко не все русскоязычные игроки. Ожидать перевода не приходится в лучшем случае это будут субтитры. Слишком уж много в TOR часов озвучки, и даже если кто-нибудь когда-нибудь возьмется за это дело, то уровень актерской игры при этом сильно пострадает.

С графикой ситуация чуть похуже. Визуально TOR далеко не Mass Effect, но к условностям визуального ряда быстро привыкаешь; единственным, что вызывает отторжение, остается визуальная скупость персонажей в сравнении с World of Warcraft, например, героев «Старой Республики» сложнее опознать издалека. Правда, в том же Rift дела обстояли еще хуже там рассмотреть NPC было почти нереально, если только не подбежать к нему вплотную.

Мы неспроста заговорили о Rift. У TOR есть с ней одна общая черта обе игры многое взяли из World of Warcraft. Но если в Rift большинство заимствований выглядят как клонирование, то в SWTOR больше напоминает творческое переосмысление.

World of the Old Republic?

Любой обитатель Азерота, нынешний или бывший, освоится в TOR без промедления. Управление сделано один в один: бег, ходьба, прыжки, автобег, шаг, полоска умений, всплывающие подсказки. Разве что отключить самостоятельное возвращение камеры в позицию «смотрю взад» невозможно. В остальном все знакомо: портрет героя, табличка квестов (в игре есть слежение за ними и метки на карте), окошко диалогов и вкладка боевых сообщений, мини-карта, обычная карта... Но при всем этом интерфейс изменен так, чтобы как можно меньше напоминать WoW. Окошко чата переехало из левого нижнего угла в верхний, таблички с портретами и полосками здоровья персонажа и врага укатились вниз.

• Республиканский Корускант намного симпатичнее темной и дождливой столицы ситхов. Местный сенат, как видите, тот еще цирк.

Создатели явно хотели сохранить функционал интерфейса WoW, но добиться визуального отличия. Получилось с горем пополам. Вроде бы все нужные элементы управления под рукой, но пользоваться ими неудобно. Сделать же «как в WoW» нельзя настройки этого не позволяют. Надеяться на пользовательские аддоны тоже пока не приходится их нет, да и на запуске игры не будет, хотя BioWare туманно обещает их когда-нибудь потом. Макросов тоже нет, хотя и они обещаны. Правда, поддержка функций альтернативной цели (focus) и цели цели (assist) в игре есть их можно повесить на клавиши. А вот клавиша взаимодействия с целью (interact with target) отсутствует.

Кроме всего этого в SWTOR есть классическая система розыгрыша добычи. Есть дележка квестов. Есть камень возвращения. Есть возможность разметить врагов значками (знак «мочить в первую очередь» здесь не череп, а пистолетик). Есть награда опытом за открытие новых территорий. Есть деревья талантов с десятого уровня, по одному таланту на уровень. Есть классическое разделение на «серую», «белую», «зеленую», «синюю» и «фиолетовую» добычу. Есть пометки на мини-карте, отмечающие торговцев, учителей или квестодателей. Перечислять пересечения с WoW можно до бесконечности.

Однако есть в TOR изменения, которые уже язык не поворачивается назвать косметическими. Например, концепция разделения квестов на обязательную и призовую части.

Не время для кабанчиков

Мир онлайновых MMO давно страдает от так называемого «проклятия кабанчиков» от занудных квестов на истрeбление X врагов, сбор Y шкур и прочих скучнейших заданий. BioWare легко и элегантно решают эту проблему: они берут и делят квест на две части обязательную для выполнения и побочную, призовую. В обязательной части сюжетные действия. Скажем, убить кого-нибудь, найти вещь, активировать терминал или обобрать пару ящиков. В крайнем случае надо собрать что-нибудь с убитых врагов, но в небольшом количестве и с очень высокой, если не стопроцентной вероятностью выпадения. Одним словом, никакого занудства в обязательной части квестов нет за этим тут строго следят.

«Кабанчики» сидят в призовой части задания, и как раз в ней нам нужно убить стольких-то врагов, пасущихся в том месте, где выполняется основное задание. Порция опыта за необязательную часть квеста достаточно велика, чтобы игроку захотелось задержаться в локации чуть подольше, но не так велика, чтобы нельзя было спокойно, без рефлексии плюнуть на нее и пойти сдавать квест как есть. У BioWare получилось сделать пpaктически невозможное излечить целый жанр от хронической болезни. Главное, чтобы все заметили это лекарство и воспользовались им.

• Ящера зовут Ойзен Фесс. Это танк, первый компаньон джедаев-консулов.

Когда дело доходит до боев, из SWTOR снова начинают высовываться уши World of Warcraft. Базовых классов четыре воин ближнего боя, маг, стрелок-танк и стрелок-снайпер. У Республики и Империи они называются по-разному (например, джедай-консул и ситх-инквизитор), но механика у них повторяется в точности, хотя визуально «зеркальные» умения отличаются и называются по-разному.

Рыцарь-джедай и воин-ситх сильно смахивают на воинов из WoW. Они сражаются в ближнем бою, накапливают и разряжают ресурс, напоминающий «ярость», имеют про запас аварийную защитную способность и могут начать бой с рывка издали. Есть у них даже свое «превосходство» (Overpower) ситуационное умение, которое можно применять сразу после успешного блока. Сходство с игрой Blizzard почти стопроцентное. Единственное различие носят рыцари-джедаи не латы, а среднюю броню.

Джедай-консул и ситх-инквизитор помесь магов и жрецов. Они носят легкую броню и ориентируются больше не на мечи, а на Силу, метая во врага вырванные из земли камни, железки и даже сервисных дроидов. В умении подбрасывать в воздух легко узнается магическая «овца», а в «ветре», наносящем урон и замедляющем врага, жреческая «пытка разума» (Mind Flay). Пользуются эти классы быстро расходующимся аналогом маны, а их первый спутник танк ближнего боя.

С республиканским пехотинцем (либо имперским охотником за головами) дело обстоит интереснее. Они стрелки но не столько охотники, сколько танки дистанционного действия. Только этот класс может носить тяжелую броню, аналог лат. В арсенале пехотинцев младшего возраста стрельба, прилипающие гранаты (враг, получив гранату, начинает забавно отдирать ее от себя), режим «огненных боеприпасов», добавляющих к обычному урону DOT (damage over time, растянутый по времени урон), и добивающий выстрел, который можно применять, только когда враг находится под действием упомянутого выше DOT. Ресурс пехотинцев тоже своего рода мана.

• Здоровячок Хем Вал - танк для ситхов-инквизиторов. Нам повезло, что здесь он спиной. На лицо он еще хуже.

Но самые необычные классы контpaбандист и имперский агент. Это снайперы, которые могут вдобавок бросать оглушающие гранаты. Они носят среднюю броню и компенсируют хлипкость, прячась в бою за ящиками. Система укрытий очень необычная: мы выделяем врага, и на поле битвы появляются белые силуэты сидящих персонажей они обозначают места, где можно засесть в укрытие. Если подойти к такому белому «призpaку» и нажать нужную кнопку, персонаж усядется на его место. Укрытие хорошо защищает героя от ответного огня (и не так хорошо от врагов с мечами). Некоторые умения нельзя использовать, если не сидеть за укрытием. Если же рядом нет ничего, за чем можно спрятаться, можно усесться в чистом поле защита меньше, но хотя бы становятся доступными спецприемы.

Идея с компаньонами тоже сильно отличает TOR от конкурентов. Ее корни тянутся как к зверям охотников из WoW, так и к помощникам из Guild Wars. Но больше всего в ней, конечно, узнается партия из одиночных ролевых игр. Каждого компаньона мы получаем по сюжету, и у каждого своя история, особенности, квесты и отношение к жизни и герою. В бою помощник часто компенсирует недостатки класса игрока: мощные бойцы часто получают лекаря в качестве первого спутника, а хлипким магам в первую очередь выдают танков. При игре соло компаньон может быть очень полезен.

Не поесть, не попить

К числу несколько сомнительных достижений BioWare можно отнести расправу над едой и питьем. В WoW героям частенько приходится пополнять после сражений здоровье и ману покупными продуктами. В SWTOR каждому классу дается умение медитации, напоминающее «прилив сил» (Evocation) из WoW и действующее только вне боя. Использовать его можно сколько угодно восстанавливаются и здоровье, и мана (но не воинская ярость). Даже если героя серьезно ранили, он некоторое время медитирует и быстро восстанавливается.

• Образцом для внешности стрелка (gunslinger) явно послужили герои спагетти-вестернов.

А вот что BioWare удалось так это углубленная классификация врагов по степени сложности. В WoW попадаются противники обычные и элитные (боссов не считаем). В SWTOR все сложнее: враги бывают стандартными (они попадаются группами по трое-четверо, но такую ораву легко раскидает любой герой равного уровня), сильными (эти попадаются в одиночку, и иногда парами двоих убить еще можно, но здоровье будет уже не то), элитными (даже один опасный противник, а двое уже что-то сверхрискованное) и так далее. Если Blizzard уже давно загнала элитных монстров в подземелья, то BioWare расставляет их на свежем воздухе и даже выделяет под них героические области, где выполняются групповые квесты (увы, давно забытая вещь в Азероте).

Награды за такие задания серьезные, так что игроки уже на стартовых планетах собираются в общепланетных чатах, объединяются в группы и зачищают зоны. Групповая игра сделана по классическому образцу: приглашение, исключение, правила дележки добычи... Разве что цвет текста в групповом чате не традиционный синий, а фиолетовый. Это слегка дезориентирует кажется, что вся группа не переговаривается, а перешептывается.

• Покупаем у NPC подарки для наших спутников. Обратите внимание на вещмешок с самого начала нам дается тридцать ячеек. Это очень щедро.

Не стоит путать героические зоны с подземельями. Подземелья тут называются маяками (Flashpoint), в релизе их ожидается пятнадцать (правда, не все они будут доступны обеим фpaкциям). А вот на чем стоит остановиться подробнее, так это на персональных инстансах особых областях карты, отмеченных красной или зеленой вуалью.

Четвертая стена

За прозрачную стену, отделяющую общественную часть мира от персональной, могут пройти только обладатели определенного квеста и те, с кем они находятся в одной группе. Для каждой партии (или, если вы играете в одиночку, только для вас) генерируется своя локация. Как раз в ней и происходят важные квестовые бои, события или разговоры те, которые касаются только одного персонажа. Встречаются там и враги обычные, рассчитанные на одного героя.

• Нет в далекой галактике чертей, зомби, призpaков, дpaконов и даже кобольдов. Приходится крошить какую-то непонятную рогатую тварь.

Когда такие квесты выполняют совместно два, три или четыре игрока, дело принимает интересный оборот. Во-первых, в диалоге NPC не скажет следующую фразу, пока все в группе не ответят на предыдущую (на это дается ограниченное время, чтобы никто не мог искусственно затягивать диалоги). Во-вторых, даже если игрок выберет один ответ, он может увидеть другой, выбранный другим персонажем, это решает генератор случайных чисел. В-третьих, когда игроки выбирают разные исходы диалога (один хочет убить NPC, другой пощадить), победитель тоже выбирается случайно, но другие игроки получают полагающиеся им порции очков добра или зла. То есть, даже если группа кого-то убила, но один игрок был против, он приблизится к Свету.

Система выглядит немного странно, но более логичного способа избавиться от противоречий между участниками партии мы, признаться, не придумали. Беспокоит другое: вполне может случиться, что опытные игроки начнут проматывать вообще все диалоги и требовать того же от других, чтобы ускорить прокачку. В случае с TOR это автоматически означает потерю половины фана.

 

После показов на E3 и gamescom бета-версия TOR не столько удивила, сколько окончательно расставила все точки над i. Даже если по каким-то причинам с многопользовательской частью не заладится (хотя на это пока ничто не намекает), все равно останутся восемь классовых сюжетов восемь интереснейших кампаний, на каждую из которых уйдет немало времени.

А не сболтнул ли я чего лишнего?

Допуская журналистов в бета-тест, Electronic Arts выдвинула множество условий, запретов и эмбарго, местами логичных, но местами весьма неприятных и трудно объяснимых. Например, понятно, что нет особого смысла писать про технические параметры игры, про звездные бои, ремесла и численные тонкости игровой механики, ведь тут все еще может поменяться много раз. Ясно, что лучше избежать сюжетных спойлеров и подробностей о диалогах, а также дословного пересказа «уползающего текста» из вступительного ролика. Но почему нельзя писать про игру за Империю? Поиграв за имперских персонажей, мы так и не поняли, почему ситхам оказали такую немилость.

Первое правило бета-тестера

Первое правило бета-тестера гласит: что мы видим в бета-тесте, то будет и в релизе. Все баги, лаги и недоработки гeймплея за незначительными исключениями перекочуют в финальную версию. Иными словами никогда нельзя списывать серьезные недостатки на то, что «это же бета-тест, чего вы хотите», и ожидать серьезных улучшений.

Бета-версия Star Wars: The Old Republic проверку первым правилом выдержала. Говорить про весь контент, баланс, экономику и стабильность серверов под нагрузкой мы, конечно, не беремся, но на стартовых и послестартовых планетах игра отполирована так, что о бета-тесте напоминали разве что постоянно выскакивающие таблички-опросники, в которых предлагалось оценить наполнение игры.

Проблемы, конечно, случаются. Изредка попадаются персонажи в незатекстурированной одежде. Изредка падают сервера, бывают неприятные откаты. Как-то раз заело квест пришлось сбрасывать его и брать заново. Один раз заглохла сцена в инстансе. Вот, пожалуй, и все проблемы за несколько дней игры с перерывами лишь на еду и сон.


Вторая по старшинству. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 570

«…новинка заслуживает самых лестных отзывов. По итогам забега можно сказать, что GeForce GTX 570 находится примерно на одном уровне с Radeon HD 6970, но при этом стоит дешевле, требует меньше энергии и обладает таким плюсом, как PhysX…»...

17 04 2024 19:18:18

Outcast 2: Lost Paradise

“Так что же такое Outcast? Adventure — скажут сухие строчки пресс-релиза. Action — выпалит продавец компакт-дисков и закусит хурмой. Настоящий, живой мир умопомрачительной красоты — ответят посвященные и смахнут набежавшую слезу...

16 04 2024 8:27:50

Majesty

«…Majesty пpaктически идеально заточена под безкнопочные телефоны и планшеты Apple. Напомним, что главная задача играющего — наблюдать за копошащимися на экране человечками, умиляясь, когда новорожденный герой с трудом побеждает свою первую гигантскую кры...

15 04 2024 4:20:25

Киберспорт. Warhammer 40000: Dawn of War

Тактика игры за орков Бригада рабочих возводит очередной Listening Post в считанные секунды. Орки в техногенном мире Warhammer 40000 мало чем отличаются от своих фэнтезийных...

14 04 2024 8:31:27

S.T.A.L.K.E.R.

...мы не будем вам рассказывать о том, что по ходу игры вы можете присоединиться к одной из нескольких сталкерских фpaкций, или о кровавых поединках на «Арене», которые устраивает группировка «Долг»... Об ученых-фанатиках, шныряющи...

13 04 2024 21:41:48

Worldcraft FAQ

Привет! За последнее время мне приходит все больше вопросов по редактору Worldcraft, о котором вы могли прочесть в седьмом номере "Игромании". Поэтому позвольте представить вашему вниманию подборку наиболее часто задаваемых вопросов. Причем с ответа...

12 04 2024 2:37:33

Dragon Age: Origins

бережно цитируют собственную CRPG-классику: Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Это партийная ролевая игра со всеми хаpaктерными атрибутами: мужчинами в золотых латах, духоподъемными речами героев длиной в 10-15 минут и соответствующим управлением...

11 04 2024 1:42:36

История империй (Chariots of War)

"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."...

10 04 2024 7:33:26

Что мы думаем про 48 минут гeймплея Cyberpunk 2077

Евгений Пекло Нам наконец-то показали игровой процесс Cyberpunk 2077, и он... завораживает. Словно игра мечты, в которую ты гонял много лет, а потом тебе отшибло память, — теперь она вдруг начинает возвращаться, и ты узнаёшь ЕЁ. Magnum opus…|Игромания...

09 04 2024 5:10:34

Эксклюзив. Tabula Rasa (интервью с Ричардом Гэрриотом)

...Редакция нашего журнала поучаствовала в первом бета-тестировании игры и готова предложить вам самые свежие новости с виртуальных фронтов. По сути, перед вами — полноценный обзор игры, изменения в релизе будут минимальными. Ну а о тех моментах, ко...

08 04 2024 13:38:11

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PadFone (техноматрешка), A4Tech X7 F3 (без переплаты), OCZ Vertex 4 (256 ГБ) (второй альтернативный), Razer Taipan (ядовитая особа), Thermaltake Armor Revo (компьютерная броня), Acer Aspire S5 (ультpaбук с моторчиком), Samsung Ga...

07 04 2024 6:12:13

За гранью экрана. Тестирование игровой системы Philips amBX

дает по-настоящему новый игровой опыт. Новые ощущения и эмоции. Игры становятся более насыщенными, яркими, если хотите, объемными (во всех смыслах этого слова). Но! Мы заметили своеобразный наркотический эффект. После того как вы проходите пару игр с каче...

06 04 2024 6:47:29

Magic: The Gathering «Магия» вне Хогвартса. Обзор карточной игры

В последнее время популярность компьютерных ККИ (коллекционных карточных игр) стремительно растет. Успех Hearthstone от Blizzard побудил и других разработчиков попробовать свои силы в этом жанре. Правда, результаты неоднозначные. Закрытое…|Игромания...

05 04 2024 16:50:24

К западу от востока

Выставка TGS 2013 как зеркало японского игропрома. Безуспешная попытка рассказать хоть что-то о выставке Tokyo Game Show 2013, провалившаяся по причине того, что говорить о культуре Японии, аниме и тяжелой судьбе японского игропрома оказалось гораздо инте...

04 04 2024 10:39:57

То что надо. Компактная акустика для игр

Стандартный образ колонок для компьютера — это деревянные корпуса, несколько динамиков и отдельный сабвуфер. И это правильный образ. Звук требует объема, каждому частотному диапазону нужны свой излучатель, усилитель и дорогой источник. Но…|Игромания...

03 04 2024 9:41:53

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

«…Дикий Запад по версии студии Fatshark решительно не прощает индивидуалистов. Койот-одиночка тут, как правило, долго не живет и большую часть игрового времени отсчитывает секунды до нового респауна. Единственный способ выжить — разбойничать в составе неб...

02 04 2024 20:39:26

Вердикт. BARROW HILL

Пустынное вечернее шоссе. Тишину нарушают лишь тихий рокот двигателя да диджей местного радио. Казалось бы, мирная картина, но ни с того ни с сего машина останавливается и явно не намеревается ехать дальше. Главгерою ничего не остается, кроме к...

01 04 2024 21:27:50

Mass Effect – краткий курс военно-политической истории

Выход в свет Роман Mass Effect: Revelation рассказывает о событиях, предшествовавших первой части игры. Некоторые современные ученые полагают, что Земля находится в «медвежьем углу» нашей галактики и, возможно, поэтому…|Игромания...

31 03 2024 19:28:14

Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть вторая

...если хорошо поискать, можно обнаружить удивительные вещи: шутер, в котором нельзя убивать врагов; гонки, где победитель определяется по количеству выбитых у противника зубов; морской экшен, в подробностях воспроизводящий жизнь гигантской акулы. Какие-т...

30 03 2024 5:16:27

Brink

теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечества — гигантского корабля с говорящим именем «...

29 03 2024 2:17:21

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Chessmaster 9000

ОБ ИГРЕ. Последняя версия лучшего в мире шахматного тренажера попала в раздел мини-обзоров исключительно по причине собственной самодостаточности. Что можно рассказать вам про шахматы? Даже в рамках самой большой рецензии невозможно описать всю их так...

28 03 2024 4:45:12

Dark Souls 2

«…В Dark Souls 2 сценарий с внезапно оживающими за спиной рыцарями выглядит совсем не так, как в московской башне. Глаза внутри доспехов загораются красным светом, и ничего не подозревающего путешественника лихо рубят два-три недоброжелателя. Новая игра п...

27 03 2024 11:59:23

Вердикт. LIVING WORLD RACING

Все-таки порой умиляет, как пиарщики умеют расписать достоинства далеко не самых хороших игр. Вот, например, берем коробочку с Living World Racing в лапки и читаем примерно следующее: «Трехмерная гоночная игра с настраиваемым уровнем сложности,...

26 03 2024 14:14:26

Интересное в Сети

   www.mobilmusic.ru   Не секрет, что многие мобильники кроме стандартных, забитых в память звуковых сигналов могут воспроизводить при звонке любую мелодию. Эта мелодия за...

25 03 2024 12:59:38

Первый взгляд. NASCAR Racing 2002 Season

"Помимо стандартных улучшений в области графики и звука, Papyrus со своими гонками намереваются надолго закрепиться в... онлайне. Да-да, именно так. Новая политика компании способствует централизованной организации сетевых чемпионатов с большим количество...

24 03 2024 20:25:50

Ждем: Roma Victor

    До свидания, танки и бронемашины! Гномы и эльфы, встали и ушли отсюда! Посторонитесь, космические пилоты, и заприте подальше свои бластеры — идут легионы Цезарей. Вздымаются легионные орлы, полощутся на ветру…|Игромания...

23 03 2024 6:15:36

Новая линейка от Gigabyte 

...Intel предоставила долгожданный чипсет P35 (Bearlake). Gigabyte United оживилась и в стахановские сроки подготовила семейство плат для тех, кто желает вкусить прелести DDR3-памяти и гарантировать совместимость с многоядерными процессорами на ядре Penry...

22 03 2024 17:28:31

Killing Floor

Здесь всего один босс, зато есть ползучие зомби, зомби-невидимки, какие-то вопящие твари и бог знает что еще. В самый ответственный момент на горизонте может появиться недружелюбный мужчина с бензопилой и неспешно, размеренно начать ковылять в сторону игр...

21 03 2024 16:10:20

Будни вивисектора. Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures

Будни вивисектора Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures     Автор: Андрей "reD^NameLess" Желтяк     …|Игромания...

20 03 2024 0:12:29

Наступление отступников. Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фpaкций), так они еще во многом копируют соответствующих во...

19 03 2024 12:22:27

Just Cause

Just Cause — еще одна наша светлая надежда, которая на деле обернулась каким-то Xenus шведской выделки. То есть вместо того, чтобы довести до ума крайне жизнеспособный гeймплей, дебютанты из Avalanche Studios бросились делать свою GTA в псевдок...

18 03 2024 10:31:23

Софт-экспресс

    Американские законодатели хотят ужесточить ответственность за нарушение авторских прав    Недавно в американский Сенат был представлен новый законопроект о защите авторских прав, вокруг…|Игромания...

17 03 2024 13:56:21

Тренды-2007

Весь 2007 год мы внимательно следили за тем, как русские снова становились главными злодеями в играх, как медленно умирали рельсовые шутеры, и теперь публикуем собственный дневник наблюдений....

16 03 2024 15:41:27

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Имперский легион

Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...

15 03 2024 18:50:20

Безмолвие

«Привнести новые вехи в жанр стратегических игр» — это, если что, задача проекта «Безмолвие», согласно словам руководителя проекта (цитата с официального форума). Так вот, от поставленных задач дебютный проект минской студии VironIT бесконечно далек....

14 03 2024 11:39:48

Руководство и прохождение по "F1 Racing Simulation"

С не столь давних времен, как только технические возможности компьютеров позволили не только выполнять на них разного рода вычисления, но и запускать развлекательные программы (с помощью которых можно и по сей день убивать ненужное вр...

13 03 2024 16:35:58

Руководство и прохождение по "Journey to the Center of the Earth"

“Спустись в кратер Екуль Снайфедльс, который тень Скартариса ласкает перед июльскими календами, отважный странник, и ты достигнешь центра Земли. Это я совершил — Арне Сакнуссем”. Жюль Верн, “Путешествие к центру Земли” Как положено в квесте, и...

12 03 2024 4:10:14

У нас утечка!

Мы продолжаем публиковать дневники создателя сериала Mafia Дэниэла Вавры, в которых он рассказывает, как с нуля сделать игру высшего уровня. Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 ► Кадр из утекшего в народ клипа. Качество…|Игромания...

11 03 2024 20:42:32

Patchwork Heroes

Последние десять лет студия Acquire была занята воспитанием самураев и ниндзя — вы можете не помнить названия самой компании, но вполне возможно, что вы играли хотя бы в одну часть Tenchu, Way of the Samurai или Shinobido. Но в конце 2007-го…|Игромания...

10 03 2024 13:32:35

Руководство и прохождение по "Blood Bowl"

Забавная история приключилась с французской Cyanide, когда они создали в 2004 году игру Chaos League. Дело в том, что известная студия Games Workshop всерьез заинтересовалось этой разработкой. Почему? Ответ прост: Chaos League здорово напомнила им их…|Игромания...

09 03 2024 6:55:18

Сражения Великой Отечественной войны, которых не было в играх. Мнение поклонника варгeймов Маленькие картинки ставим через обтекание!

Александр Милашенко, автор «Игромании» В этом году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю…|Игромания...

08 03 2024 13:12:19

Far West

"...Дело достойно настоящего мужчины — это не m...

07 03 2024 19:48:21

Отечественные локализации. Похождения Барда

Итак, самая жизнерадостная игра последних лет наконец-то обзавелась локализованной версией. The Bard’s Tale — это гомерически смешная пародия на RPG, где едко высмеиваются все классические клише фэнтезийных романов и ролевых игр. Обязательная вещь в ко...

06 03 2024 17:31:15

The Walking Dead: Episode 5 No Time Left

«…в плане гeймплея No Time Left делает большой шаг назад: мало того, что здесь остались ровно те же мини-игры и QTE, от которых за четыре эпизода уже неслабо воротит, так еще и в пятом эпизоде нет ни одной даже самой простенькой головоломки, которые раньш...

05 03 2024 16:41:10

Первая оптическая мышь от компании Razer

“Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков...

04 03 2024 1:58:16

The Saboteur

«…The Saboteur начинается со cтpиптиз-номера, исполняемого под Koop Island Blues, продолжается кольцевыми антифашистскими автогонками и заканчивается на вершине Эйфелевой башни, утонувшей в дождливой нуар-ночи. Виселицы с повешенными у Вандейской колонны...

03 03 2024 10:24:14

Руководство и прохождение по "American McGee's Alice"

Village of the Doomed (2 уровня)Dementia Идите по проходу направо и поговорите с человечком. Чтобы попасть на другую сторону, разбегитесь и подпрыгните с обрывающегося мостика. Вас перенесет на другую сторону ветер. Поговорите еще с одним че...

02 03 2024 17:27:42

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel 18 Wheels of Steel: Haulin’ 187 Ride or Die 24: The Game 25 to Life 7 Wonders A Vampyre Story Act of War: Direct Action Act of War: High Treason Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of E...

01 03 2024 15:38:51

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas"

Игровая серия Tom Clancy's Rainbow Six переживает второе рождение. Если Rainbow Six 3: Raven Shield — серьезный тактический боевик, где умение принимать правильные решения ценится больше, чем точная стрельба, то Rainbow Six: Lockdown уже скатился до арка...

29 02 2024 10:12:24

Руководство и прохождение по "Flight Unlimited III"

Лейквуд, на мой взгляд, одно из самых прекрасных и уютных мест на всем западном побережье. Это небольшое озеро, в котором всегда много рыбы, но еще больше туристов, которые приезжают эту рыбу ловить. А те, кто отправляется отдохнуть сюда не только о...

28 02 2024 18:46:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::