Руководство и прохождение по "Axis & Allies" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Axis & Allies"

Руководство и прохождение по "Axis & Allies"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Axis & Allies" 005.03.2005 02:20  |  Вы считаете, что для победы в войне достаточно построить правильные вертолеты/танки/орудия и применить их в нужное время в нужном месте? Как бы не так! Танк без поддержки пехоты ничто. А группу вертолетов, которые, подобно всем известным Руководства и прохождения

Вы считаете, что для победы в войне достаточно построить правильные вертолеты/танки/орудия и применить их в нужное время в нужном месте? Как бы не так! Танк без поддержки пехоты ничто. А группу вертолетов, которые, подобно всем известным кошкам, бродят сами по себе, проще простого расстрелять с земли из ПЗРК. То есть узкая специализация явно проигрывает полноте набора разносторонних групп. Тем не менее до последнего времени стратегии были чрезвычайно однообразны никаких “жизненных” подразделений в них и близко не наблюдалось. И вдруг внезапно появился Axis & Allies, после которого стало ясно, что воюют все же не “группы пехоты, вооруженной автоматами”, а мотострелковые роты, а штаб это не здание, где покупают генералов, но руководящее обороной или наступлением здание. К сожалению, разработчики, чуть приблизив стратегию к жизни, по существу на этом и остановились. Однако это позволяет надеяться, что кто-нибудь заметит эту уже проторенную дорожку и последует за ними, расширив ее до шоссе и положив асфальт. Кто первый?

Экономика военного времени

Как ни странно, но войска нанимаются за самые обычные деньги. Ну вот не хотят бойцы помирать за свою Родину бесплатно. Есть в этом что-то странное, но придется играть по правилам разработчиков. Хотя есть еще куда более понятные топливо и боеприпасы. Но обо всем по порядку.

Наступление на Гуадалканал в разгаре.

Военная база здесь это именно база в том понимании, какой она должна быть. То есть у вас есть штаб армии и штабы подчиненных подразделений. Штаб армии и плодит эти самые штабы помельче. Для этого достаточно потратить немного денег, и вы получите симпатичный грузовичок, который развернется в любом нужном вам месте в штаб подразделения. Никаких военных строителей, бульдозеров или экскаваторов все здания разворачиваются из уже знакомых нам грузовичков. Однако в армейском штабе сидят не Дypaки, и они комплектуют свои грузовички согласно тому, что из них в следующий момент должно получиться. То есть, к примеру, грузовик штаба пехотной дивизии можно только развернуть в штаб, а потом продать, чтобы хоть частично вернуть деньги. Штаба танкового полка из него точно не получится. Кроме армейского штаба, штабов войск (пехотного, мотопехотного, танкового и мотопехотного) есть аэродром, оружейные и пункты снабжения.

Итак, с главным штабом мы почти разобрались. Он производит немного денег (видимо, Родна все же платит верным солдатам в армейскую кассу), некоторое количество снарядов и топлива. Кроме того, он порождает все остальные штабы и проводит некоторые улучшения. Штаб пехотной дивизии производит пехоту в любых количествах и всех вариантах и немножко денег, боеприпасов и топлива. Танковый, мотопехотный и десантный штабы похожи на пехотный, за тем исключением, что производят не пехоту, а, соответственно, танки, мотопехоту и десантников. Ну и любой штаб расширяет нашу территорию, позволяя строить все новые и новые здания.

Это интересно: в игре есть понятие территории. Только вот почему-то мне никогда не удавалось видеть вражескую территорию. Так что, похоже, территории пересекаются и все прострaнcтво одновременно и общее и ничье.

Пехотные разборки.

Еще одна функция штабов пополнение численности войск. Для этого отряды прикрепляются к штабам и, в случае потерь, тянут оттуда свежих бойцов, как только выйдут из-под обстрела. Вот так, бывало, почти уничтожишь отряд врага, оставив от него последнего сбежавшего бойца. А через несколько минут этот самый отряд вернется на поле боя в полном составе. Причем откуда берутся ресурсы на пополнение великая тайна. Видимо, в покрытый славой отряд люди идут совершенно бесплатно. “Дикий” отряд может быть разбит на cмepть, без надежд на восстановление. Для того, чтобы прикрепить отряд к штабу, требуется немного нажать на изображение “разорванной цепочки” внизу экрана.

Это важно: у каждого штаба есть своя эмблема. Отряд, прикрепленный к штабу, несет ее на своем флажке. В то же время у “дикого” отряда никакой эмблемы нет. Ну, я думаю, вы поняли, кого надо бить в первую очередь?

В разряд оружейных (depot) входят инженерная, моторная, артиллерийская и аэродром. Общая их функция улучшать те или иные свойства ваших войск и давать те или иные ресурсы. Но, в отличие от штабов, оружейные дают только один из вторичных ресурсов (боеприпасы или топливо). Инженерная оружейная позволяет производить инженеров, улучшает все, связанное с добычей ресурсов или связанное с саперными работами. Артиллерийская улучшает минометы, орудия и (очень редко) артиллерийский огонь танков. Моторная оружейная нужна для открытия тяжелых танков, улучшает броню танков и их ходовые хаpaктеристики. Аэродром немного необычная штука. Он не производит, а потрeбляет топливо и боеприпасы. Зато производит самолеты и здесь же можно улучшать те или иные их хаpaктеристики.

Прошла ковровая бомбардировка. Мало что осталось.

Для тех, кому вдруг будет не хватать боеприпасов или топлива, есть специальные склады топлива и боеприпасов. На них производится один из видов ресурсов в относительно больших количествах. Однако самое время сообщить пренеприятнейшую новость каждое здание потрeбляет на себя 1 очко строительства. А их у вас всего 20. Однако выход все же есть. И явился он к нам в виде складов снабжения (supply depot). Они производят понемножку боеприпасов и топлива, зато в количестве не ограничены.

А теперь куда все это добро уходит. Каждое подразделение потрeбляет некоторое количество боеприпасов и топлива. К примеру танку нужно и то, и другое. Если вам повезло обзавестись линкором или авианосцем на время десантирования, то он будет кушать топливо и боеприпасы, как целое стадо голодных танков. Зато простой пехотинец топлива не требует. Что кстати, очень странно. Я вот так думаю, что если дать пехотинцу хоть фляжжку “горючего”, то он много славных дел свершит. Ну да не об этом речь. Если снарядов и боеприпасов не хватает на все ваши подразделения будьте добры платить им деньгами (видимо, солдаты сами купят все необходимое на черном рынке).

Это интересно: есть еще такая штука, как города. Они начинают платить вам деньги, стоит только подвести поближе свои войска. Видимо, солдаты популярно объясняют местным жителям, что с ними будет, если у защитников не окажется денег на пиво. Вот и платят. Но города непостоянны в своих взглядах на жизнь и норовят перебежать на сторону противника, как только тот приведет чуть большие силы, чем у вас.

Есть и еще один ресурс “солдаты”. Он определяет количество доступных для постройки подразделений. Зависит, разумеется, от количества штабов у вас. Пехотный штаб комaндует сразу 5 взводами, мотопехотный 4, десантный и танковый 3.

Солдат солдата в обиду не даст

Операция «Блицкриг»

Подразделения подразделениями, но комплектуются-то они из обычных солдат/танков/пушек. И вот об этих танках и пушках (и само собой о солдатах) мы сейчас и расскажем. Да, не ждите тут технических хаpaктеристик войск. Дело в том, что если танки чуть-чуть и отличаются друг от друга, то японская пехота отличается от американской только принадлежностью к другой армии. Да и отличать эти самые хаpaктеристики трудно уж больно много модификаторов, так или иначе улучшающих хаpaктеристики воинства, причем часто для получения какого-нибудь танка требуется провести улучшение, которое потом будет действовать и на сам танк.

Видов пехотинцев немного. Есть обычные пехотинцы, которые отличаются повышенной хлипкостью, дешевизной и тем, что строятся сразу всей толпой. Вооружены винтовками и гранатами, которые бросают во врага без дополнительных предупреждений. Следующими по списку идут пулеметчики. Очень странно, но стреляют они чуть лучше винтовок. Однако впервые вижу такой эффект, как очереди. Это означает то, что пулеметчик ныне не утыкается в одного вражеского бойца, подобно прирожденному сибирскому снайперу. Он водит стволом и попадает сразу нескольким врагам. Хоть и понемножку. Пулеметчик здоровьем пожиже обычного пехотинца. Но, учитывая то, что он обычно стоит в тылу, много здоровья ему и не надо (кстати, ко всем прочим специалистам это тоже относится). Гранатометчики умеют стрелять из противотанкового гранатомета. Запас гранат не ограничен, в силу этого они могут сильно подгадить противнику. Кроме того, при попадании их снаряда противника на секунду парализует. Да и пехоте перепадет (хоть и похуже, чем от пулемета). Минометчики стреляют далеко и по навесной траектории. Очень хорошо работают против бункеров, которые совершенно не могут им ответить. У большинства рас для них есть улучшение силы и скорости атаки. К пехоте можно отнести инженеров. Это пехотинцы, у которых отобрали гранаты, но выдали молотки. Умеют строить оборонительные сооружения (бункеры, зенитки и гаубицы) и чинить все домики, что поломали вредные враги. Есть еще десантники, которые отличаются от другой пехоты только наличием парашюта.

Ночь. Луна. Наши потрепанные самоходки возвращаются домой.

Бронированная техника начинается с бронетрaнcпортера мотопехоты. Это тот же пулеметчик, только броня против пехоты посильнее. Ну и скоростью бронетрaнcпортер не обделен. В случае чего успеет удрать от разъяренных вражеских пехотинцев. Танки делятся на легкие, средние и тяжелые, но принцип здесь простой чем танк тяжелее, тем он больнее бьет и медленнее стреляет и передвигается. Легкие танки хорошо подходят для захвата городов, разгона пехоты и преследования отступающего противника. Тяжелые, разумеется танки прорыва. Их назначение уничтожать противника.

Из артиллерии есть самоходные противотанковые орудия (один из лучших видов техники в игре, который запросто истрeбляет любые танки), гаубицы (очень дальнобойные орудия с крайне низким уроном), а также передвижные зенитки. Самоходные орудия обладают парализующим эффектом при попадании.

С самолетами все просто есть бомбардировщики и истребители. Бомбардировщики только кидают бомбы, истребители расстреливают вражеские бомбардировщики. Но истребители могут отвлечься и на вражеские зенитки.

По порядку рассчитайсь!

Думаете, то, что я перечислил войска это все? А вот и нет все только начинается. Теперь разберемся с конкретными подразделениями

Пехота

Битва за Москву. У Германии явное преимущество.

У каждого подразделения, кроме солдат, есть комaндир. Как правило, он отличается чем-то от остальных (у пехоты он бегает лучше больше шансов сохранить взвод, удрав с поля боя) и представляет собой типичного бойца выбранных войск. То есть у пехоты комaндир традиционно пеший.

Разведчики. 4 пехотинца. Нужны в ситуациях, когда нужно быстро захватить города.

Это интересно: разведчики в пассивном режиме умеют быть незаметными. В силу этого можно провернуть следующую уловку поставить разведчиков на краю города и забыть про них .Противник изведется, пытаясь понять причину, почему город по-прежнему остается в ваших руках.

Пехотный взвод. 6 пехотинцев и 2 пулеметчика. Обычно нужны в начале, когда для их производства ничего особенного не требуется.

Противотанковый взвод. 5 пехотинцев, пулеметчик и 2 гранатометчика. Для такого подразделения необходима моторная оружейная. Лучшее пехотное подразделение, которое не потеряется в любой ситуации.

Минометный взвод. 5 пехотинцев, пулеметчик, 2 минометчика. Для прямых атак не нужны. Если только при уничтожении вражеских бункеров пригодятся.

Инженерный взвод. 6 инженеров. Построить или подремонтировать нужно? Инженеры к вашим услугам!

Мотопехота

Комaндир мотопехоты обычно разъезжает на бронеавтомобиле. Который быстро ездит и очень неплохо стреляет из пулемета.

Русская атака не удалась.

Мотопехотный взвод. 4 бронетрaнcпортера. Очень быстрое подразделение, которое выполняет задачи по захвату дальних городов. Быстрые рейды им тоже по силам. Ну и одинокую пехоту выкосить им только в радость.

Зенитный взвод. 4 зенитки. Специализированный взвод, который нужен, когда противник уж очень достает своей авиацией.

Противотанковый мотопехотный взвод. 4 бронетрaнcпортера, 2 самоходных орудия. Некоторых рас (немцы, русские) это прямо таки отряд победы. Уничтожить самоходки сложно, зато сами они противнику бока намнут очень серьезно. Против техники самоходки, против пехоты бронетрaнcпортеры.

Артиллерийский мотопехотный взвод. 4 бронетрaнcпортера, 2 гаубицы. Дешевый способ подгадить противнику, обстреливая издалека его позиции. Но не рекомендую.

Механизированная пехота. 2 бронетрaнcпортера, 1 средний танк, 4 пехотинца, 1 пулеметчик. Для чего нужна такая сборная солянка? Да не нужна, но для них вообще ничего не нужно и они могут строиться с самого начала.

Танки

Комaндирский танк обычно тяжелее среднего, но не бывает тяжелым.

Танковый взвод. 3 танка. Бывают легкими, средними и тяжелыми (но японцам последние не положены). То, чем и выигрывают войны.

Зенитно-танковый взвод. 3 легких танка, 2 зенитки. Честно говоря предпочту мотопехотный вариант. А это не рыба, ни мясо.

Артиллерийско-танковый взвод. 3 легких танка, 2 гаубицы. Еще одно бестолковое подразделение.

Десантники

Так попадает Фау. А следом идут наши танки.

Десантный комaндир невозможно живуч. Видимо для того, чтобы спасать своей жизнью честь подразделения.

Десантный взвод. 8 десантников. Похожи на обычную пехоту, но вместо винтовок автоматы, да и гранаты побольнее.

Тяжелый десантный взвод. 5 десантников, минометчик, 2 пулеметчика. Эти парни могут действовать в тылу врага без всякой поддержки миномет в этом случае как раз помогает. А вот пулеметчики явно лишние пользы от них даже меньше, чем от автоматчиков.

Каждой стране по генералу. Или по пять

А вот с этого момента чувствуется сильное влияние Command&Conquer: Generals. У каждой страны есть уникальные генералы, которые проповедуют свои совершенно уникальные методы решения военных проблем. И это не говоря уже о том, что каждая страна обладает доступными только ей методами победы. Ну, в крайнем случае, доступными еще кому-нибудь. И естественно, отлично знакомые нам спецудары генерала, которые со временем восстанавливаются. Но, как известно, не все йогурты одинаково полезны. А уж генералы от них совершенно не отличаются. Самые же ценные с оружием массового поражения. Вот их я отдельно и упомяну. Остальные же как бы просто для “массовки”.

Это важно: если вы умудрились потерять свой армейский штаб генерал может все поправить, отправив к вам новый. Но он никогда не сделает этого, если у вас цел старый. Двух армейских штабов быть не может.

СССР

Американцы применили атомную бомбу. А ведь тут когда-то стояла толпа народа...

Русские славятся особой технологией, которая на 20% удешевляет строительство пехотных подразделений. Но есть еще и специальный пехотный взвод, вооруженный коктейлями Молотова вместо гранат. Очень дешево и замечательно против танков. Также отдача честь русским снайперам. В пехотных штабах можно создать снайперский взвод. Который, впрочем, выглядит, как насмешка 4 пехотинца и снайпер. Снайпер страшно долго перезаряжается, но убивает наповал. Умеют прятаться в лесах так, что их вообще не найдешь.

Но самая красивая русская боевая машина “Катюша”. Их взводы аналогичны артиллерийским (гаубицы меняются на “Катюши”) и по-настоящему полезны. Огонь ведут на более близкое расстояние, чем гаубицы, зато если накрывают какую-то площадь, то это пpaктически наcмepть. Пехота весело приплясывает в небесном огне.

Наиболее ценен генерал Чуйков со своей способностью ковровых бомбардировок. Вызываем дальние бомбардировщики и покрываем противника слоем тяжелых бомб.

США

США отличилось тяжелой пехотой. Это подразделение из 8 пехотинцев, которые вооружены подствольными гранатометами. Ценна тем, что бросает сразу 2 гранаты (в отличие от 1 у обычной пехоты). Соответственно и урон посильнее.

Огнеметчики выступают в составе: 4 пехотинца, 2 пулеметчика и 2 огнеметчика. Они наносят сильный урон огнем, да еще и мораль портят более, чем существенно. Вот только стреляют недалеко и медленно. Но зато близко к ним никто не подойдет поджарится.

Обычная пограничная война.

Есть еще понятие морской пехоты, которая производится на американских линкорах, но они точно ничем от обычной пехоты не отличаются.

Отдельно стоит отметить самую сильную бомбардировочную авиацию. У них даже бомб больше, чем у остальных подобных бомбардировщиков.

Из генералов интересны Адмирал Нимитц с ядерной бомбардировкой (аналог ковровой бомбардировки, только урон намного больше, хотя и стоит дороже, мощный урон зданиям и продолжительный урон от радиации) и генерал Арнольд (ковровая бомбардировка).

Великобритания

Великобритания славится своей пехотой, поэтому у нее много элитных пехотных подразделений. И первое из них тяжелая пехота. В ее отряде 1 минометчик, 1 гранатометчик, 3 пулеметчика и 3 пехотинца. Желательно не создавать из них армию, а только использовать в качестве усиления к прочей пехоте. Ибо у них слишком много специалистов, у которых мало жизни.

Оригинальный отряд пехотно-зенитный взвод. В него кроме 5 пехотинцев и пулеметчика входят 2 зенитки. А что логично при их-то любви к пехоте.

Третий отряд пожалуй краса английских вооруженных сил. Это коммaндос, входящие в состав десантников. Их отряд состоит из 6 пехотинцев и 2 снайперов, причем все бойцы отряда более жизнеспособны, чем их аналоги-десантники, а оружие у них куда мощнее. В тылу противника могут натворить немало дел.

Наша авиация возвращается домой с налета.

Последний английский оригинал огнеметный танк. Отряд включает в себя 2 легких танка и 3 огнеметных. Причем в игре нарисованы именно знаменитые “Черчилли-крокодилы”, но названы они огнеметными “Шерманами”. Огромный урон и сильное снижение морали страшное оружие против пехоты. Отряд интересен тем, что в нем получается аж 6 танков.

Самые сильные Монтгомери и Уавелл (естественно, ковровая бомбардировка), но интересен и Маунтбаттон с радаром (можно увидеть на миникарте положение всех вражеских войск).

Германия

Немцы оказались обделены войсками в количественном отношении, но зато получили в качественном. Первая их технология самоходная мина “Голиаф”. 2 таких мины прилагаются к 6 пехотинцам. Отлично подрывают здания, чуть хуже технику. Отличное средство для штурма вражеской базы. Стоит только протолкнуть их к вражеской базе, как зданию наступит конец (6 “Голиафов” снесут даже армейский штаб). Важно только протолкнуть их сквозь вражескую оборону, ибо с пехотой “голиафы” не связываются.

Еще одно приобретение сверхтяжелые танки. Организуются в стандартный танковый взвод. Эффект от них потрясающий. Наcмepть.

Самыми ценными оказались самые малоизвестные фельдмаршалы. А именно Кессельринг и Рунштедт, обладающие Фау (похожа на ковровую бомбардировку).

Япония

Он не стреляет. Он тонет. Сгорел на работе...

Японцы не имели во вторую мировую тяжелых танков. Для покорения Китая хватало и легких. Поэтому и в игре у них нет тяжелых монстров. Зато есть танкетки, которых в отряде аж 4 штуки. Причем нанять их можно и в танковом штабе, и в мотопехотном. Естественно, они быстрые, но весьма слабые (хотя и с неплохой броней). Но самое странное вооружены они какими-то бомбами, которые куда лучше чем и пушки, и пулеметы.

Снайпера похожи на русских, так что не будем заострять на них внимание.

Зато у японцев есть пехота “банзай”, которая бесстрашно пойдет на вражеские пули, даже не пытаясь сбежать с поля боя. У этих бойцов есть мощная взрывчатка, которую они используют против танков (разумеется, с самоубийством). У обычной пехоты 4 пехотинца и 4 “банзая”, у десантников “банзаев” на 2 меньше.

Самые ценные адмиралы Нагумо и Ямамото. У этих самых известных японских воителей есть такой спецприем, как камикадзе. А это фактически та же ковровая бомбардировка. Хотя Ямамото чуть посолиднее за счет того, что у него все спецспособности “рабочие”.

Настоящая война?

Зря немцы столько понастроили. Ковровая бомбардировка придется здесь идеально.

Как правило, вся война сводится к одному уничтожить вражеский штаб прежде, чем противник успел “наcмepть” закрепиться на позициях. Это основная стратегия, направленная на то, что без пунктов снабжения и штабов противник не сможет обеспечивать себя и его отряды будут безвозвратно гибнуть. Особенно это относится к морским битвам, которые заканчиваются сразу после потери штаба (противнику нечем кормить свои линкоры). Хотя о натуральном раше стоит позабыть. Обычно битва проходит следующим образом: создаются 2 отряда (основной и резерв), граница двигается поближе к вражеским зданиям (при помощи строительства своих), после чего проводится атака. Противник кидает свои отряды в ответный удар, а мы, побыв некоторое время в битве, отводим свои войска назад, под прикрытие резерва. Пока резерв сдерживает разъяренного противника, основное воинство отлечивается и снова готово вступить в битву. Хотя часто это перерастает в “бодание” на границе, когда сразу обе стороны встают в клинч и гоняют войска туда-обратно. При этом подразделения потерять почти невозможно они все время пополняются призывниками, мечтающими о подвигах (и становящимися пушечным мясом). Опыт растет и все невероятно довольны. Проблема в том, что опыт растет и у противника, поэтому в нужный момент победы добиться будет еще сложнее.

Гораздо позитивней ковровые бомбардировки противника. Или обpaбатывание его обычными бомбардировщиками. Только необходимо предварительно выбить все вражеские зенитки, дабы не понести потери среди вашей авиации. Даже ценой больших потерь. Зато результаты этой бомбардировки вас обязательно порадуют. Еще одним очень результативным финтом будет длительная атака противника с целью собрать его армию в кулак. Далее последует стремительный отход и ковровая бомбардировка. И можно добивать выживших. Результат неизменно гарантирован.

Ну а самая главная составляющая в любом войске противотанковые войска. Как пехота, так и механизированные подразделения. Они, как правило, дешевле танков, зато способны противостоять самому разнообразному противнику, а не только ордам вражеской техники.

Не забывайте использовать специальные умения своих генералов. Хотя стоит отметить, что генералы здесь не продуманы и есть однозначно лучшие генералы, а есть однозначно худшие. Причем, как я уже говорил, лучшие генералы с мощными авиационными ударами.

И еще одна особенность игры формации здесь имеют значение, хотя похожи на многие другие игры. Просто разница между атакующей формацией и колонной настолько велика, что вы никогда не догадаетесь использовать тот строй, который совершенно не годится для конкретной ситуации. Колонна нужна именно для марша, а боевая формация передвигается со скоростью черепахи.

На что-то это похоже!

Семейный портрет нашей бронетехники.

Кампания в игре двух типов обычная линейная в виде игры за союзников и за страны Оси. И кампания наподобие той, что была в Rise of Nations. То есть перед вами разложена карта, на которой расположены провинции и войска. Стран же при этом всего 5 (не считая нейтралов, которые в войну не вмешиваются). При этом во втором типе кампании (про первый рассказывать скучно, ибо он совершенно традиционен) войска представляют собой дивизии. И самый интересный момент в том, что вы сможете строить только войска, тип которых соответствует типу дивизий, атаковавших провинцию. То есть, если вы ввели в Китай пехотную дивизию не надейтесь на танки в своей армии. А хотите еще одну бронетанковую надо заплатить много-много денег. Эти же самые деньги можно потратить на различные исследования. В остальном кампания страшно напоминает уже упомянутую в Rise of Nations. За одним исключением если армии противника некуда отступить с захваченной вами территории (вокруг нее ваша же земля), то она гибнет. Классический “котел”.

Ну вот и все, что хотелось бы сказать об этой игре. И ее можно было бы назвать прорывом в жанре, если бы, скакнув шагнув одной ногой в реализм, она не застряла второй в типичных шаблонах RTS. Что ж, я жду продолжения под номером 2, в котором, может быть, мои мечты осуществятся. Тут есть с чем поработать.


Surf’s Up

...на редкость красочно. Пейзажи и погодные эффекты поражают разнообразием (не угодно ли поплавать рядом с извергающимся вулканом?), персонажи очень убедительно и комично анимированы, а буйство красок заставляет тосковать по отпуску в тропиках......

19 04 2024 16:14:18

Bastion

Bastion производит обманчивое впечатление: на скриншотах она кажется первоклассным приложением для iPhone с безупречной двухмерной графикой. Не верьте скриншотам. На самом деле Bastion выглядит настолько потрясающе, что мгновенно сжирает все ресурсы…|Игромания...

18 04 2024 2:34:13

Back to the Future: The Game Episode 2. Get Tannen

«…Квест из второго эпизода испарился окончательно. Игра ставит интересные задачи и талантливо обыгрывает их (как заставить пьяного коррумпированного копа пойти против мафии, если он пьет в мафиозном притоне?), но все решения лежат на поверхности или выстр...

17 04 2024 20:20:57

Руководство и прохождение по "Requiem: Avenging Angel"

Angel came down from heaven yesterday, She stayed long enough to rescue me. “Angel”, Jimi Hendrix История началась. Ангел Малахи получил инструкцию сверху: бороться с мировым злом, искореняя его по всей Земле и прилегающим к ней территориям...

16 04 2024 15:56:11

Руководство и прохождение по "Moto Racer"

Эти гонки – не привычные всем автогонки, а гонки на мотоциклах. Игра не претендует на звание симулятора . Это просто качественно выполненная игрушка, которая позволит игроману расслабиться после трудового дня. «Профи» наверняка оценит увле...

15 04 2024 22:34:45

Игрострой

Сдвиг по фазеПочему аниматоры так не любят птиц и дpaконовЕсли вы опытный игрок и прошли не один десяток игр, то наверняка задавались вопросом: почему анимации одних игровых персонажей выполнены очень достоверно, а других (даже в той же самой игре)…|Игромания...

14 04 2024 22:18:32

Аналитика: Как создаются MMOG

...Кончилось ли время революций в MMORPG-играх? Обязателен ли многомиллионный бюджет для разработки хита? Имеют ли право на жизнь проекты с по-настоящему оригинальными идеями? Как создать онлайн-игру, не имея ничего, кроме идеи, свободного времени и неско...

13 04 2024 14:36:36

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    После длительного молчания Федерация компьютерного спорта России наконец-то перешла к активной деятельности по дальнейшему продвижению киберспорта и организации…|Игромания...

12 04 2024 5:26:36

Lightning Returns: Final Fantasy XIII

«…Вместо того чтобы возвращать Final Fantasy XIII к истокам серии, разработчики пытаются сделать ее привлекательной для массового игрока. Хотите экшена в боях — получите! Стелс? Вот вам! Паркур — обязательно. И Лайтнинг в главной роли, как и заказывали. Д...

11 04 2024 13:15:18

Star Sentinel Tactics

«…классическая пошаговая тактика с классической же фабулой: в недалеком будущем человечество оказалось перед угрозой инопланетного вторжения каких-то не в меру разумных ящериц… Объединенный Союз, управляющий Землей, выставляет против них свои лучшие силы,...

10 04 2024 13:52:56

Эксклюзив. Ждем: Warhammer 40 000 Online

разработчики особенно отмечают два факта. Во-первых, вселенная Warhammer 40 000 Online будет заметно ближе к настольной игре, чем к знаменитой стратегической серии Warhammer 40 000: Dawn of War (сюжет, кстати, разворачивается в 41-м столетии). Во-вторых,...

09 04 2024 5:27:38

Bastion

«…Никакой многочасовой беготни по подземельям, никакого сбыта барахла, накопленного за полдня грабежей и убийств, никаких боссов, убиваемых в тридцать заходов, или изнуряющих почтовых квестов тут нет. Все миссии яркие, постановочные и не успевают надоесть...

08 04 2024 7:47:45

Первый взгляд. Lost Paradise

Так и не закончив работу на Syberia II, Бенуа Сокаль порвал с Microids и основал собственную игродельческую студию, первым проектом которой должен стать Lost Paradise. Сюжет, что называется, в лучших традиция...

07 04 2024 15:38:58

Arcania: Gothic 4

«…Здесь шикарный, уютный мир, в котором хочется провести ближайший отпуск. Здесь много прекрасных минут, проведенных в инвентаре в поисках самого крутого набора доспехов. Прокачка, квесты — все сделано если не как «в лучших домах», то как минимум на досто...

06 04 2024 18:22:29

Руководство и прохождение по "Midtown Madness 2"

Не тратя времени зазря, сразу перейдем к делу. Тачки Естественно, не простые, а скрытые. Чтобы их открыть, как правило, нужно пройти определенное количество трасс в определенных режимах. Все это объяснено и показано ниже. LTV (Light Tacticle Vehi...

05 04 2024 22:31:52

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

04 04 2024 8:36:32

Беспредел простоты 2

"...Сегодня мы более детально изучим работу в...

03 04 2024 5:11:32

Star Assault

... попытаться сбежать от рутины обязательных миссий в объятия свободного космоса, но там делать решительно нечего: здесь нет стрaнcтвующих торговцев, пассажирских лайнеров, патрулей и одуревших от скуки наемников, с которыми можно было бы переброситься п...

02 04 2024 13:57:20

Dogfighter

«…В основе DogFighter три несущие конструкции: красивые пейзажи, чувство скорости и безумные догонялки с соперниками (тот самый dogfight). В отличие от пpaктически всех современных авиасимуляторов, полеты в DogFighter будут проходить на относительно небол...

01 04 2024 22:19:46

No One Lives Forever 2: A Spy in a H.A.R.M.’s Way

“Собственно, в выходе сиквела NOLF никто не сомневался ни на секунду. Однако, соблюдая все конспираторские традиции истинного шпионского жанра, большие шишки из Monolith Production до конца держали факт разработки продолжения в строжайшем секрете. Даже се...

31 03 2024 1:18:13

Advent Rising

Оказывается, мифы всех рас, населяющих нашу необъятную вселенную, имеют один общий момент, а именно: когда-нибудь появится Человек, который станет Героем и освободит мир от гнета поработителей...

30 03 2024 1:17:20

Lost Planet 2

Если вы сумели залезть внутрь босса и причинили ему достаточно серьезный урон, то уязвимые точки снаружи станут еще уязвимее и ваши товарищи смогут быстрее уничтожить противника», — объясняет Юн. Но течение неумолимо, и через несколько се...

29 03 2024 5:26:58

Волкодав

Отечественная игровая индустрия отчего-то сочла «Волкодава» главной надеждой русского кино и освоила соответствующую лицензию с усердием, достойным лучшего применения. На момент написания этих строк в свободной продаже находится только рецензи...

28 03 2024 8:15:20

Революционный квест

"...Меня серьезно мучает вопрос: почему до сих пор никто не анонсировал квестов про Чебурашку, Гену, Чукчу и Рабиновича? Нет, серьезно - почему?.."...

27 03 2024 2:24:55

Обзор The Last of Us Part II. Ода перфекционизму

Так уж вышло, что этот год пиарщики Sony и студия Naughty Dog запомнят надолго. Проблемы бывают всегда, но The Last of Us: Part II подарила им не один повод для седых волос: скандалы вокруг условий труда внутри студии, утечки сюжета, перенос релиза…|Игромания...

26 03 2024 2:52:20

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

25 03 2024 17:58:11

Буря в песках. Изучаем новую процессорную архитектуру Intel Sandy Bridge

«…Sandy Bridge — логическое развитие идей Intel. Множество улучшений в ядрах, более быстрая графика, гибкое управление энергопотрeблением и разгоном. В общем, традиционное обновление архитектуры: вроде то же самое, но работает лучше…»...

24 03 2024 2:36:42

VirtuaVerse. Всё Пропало Инкорпорейтед

Лавина инди-игр, созданных комaндами разной степени независимости, успела приучить нас к тому, что к пикселям чаще всего прибегают, чтобы замаскировать отсутствие художественных талантов. Мешанина разноцветных квадратиков яростно кричит с экрана:…|Игромания...

23 03 2024 2:48:12

Clive Barker's Jericho

примерно шесть часов непрерывного забега через фекалии, гной, цепи, внутренности, какие-то секреционные выделения и черт знает что еще. Тут в принципе нет ни одного персонажа, с которым можно было бы себя ассоциировать. Все, у кого кожа не содрана, либо о...

22 03 2024 14:40:59

Это мой клиент!

В одиннадцатом номере "Игромании" за 2001 год я рассказал вам о том, что представляет собой PBEM-игра "Атлантис". В материале я не заострял ваше внимание на технических аспектах. Причина тому — начинающему игроку очень сложно самому писать комaнды управле...

21 03 2024 12:52:46

Алфавитный список игр в номере

Aion Collector's Edition Aion Archon Archon: Conquest ArmA 2 Assassin’s Creed 2 Band Hero Batman: Arkham Asylum Borderlands Brütal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World at War Call…|Игромания...

20 03 2024 6:57:21

Romance of the Three Kingdoms 11

Вот хотя бы Romance of the Three Kingdoms 11: псевдоисторическая походовая стратегия в духе Total War. Сюжет охватывает 67 лет японской истории (с 184-го по 251 год н.э.). Начинается все привычно: вам на руки выдают город и несколько точек на к...

19 03 2024 1:59:42

Содержание диска №3/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 11:43 Ассасины в России, DLC для Dying Light, очаровательный платформер и многое другое. Игровая культура Время: 34:51 Моддеры сделали для пятой Halo мультиплеерную…|Игромания...

18 03 2024 12:45:35

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/hydrostatic Наиболее интересным проектом на модификационном фронте за истекший месяц я могу назвать Hydrostatic. Судите сами: синглплеерный мод для мультиплеерной Quake 3 — явление редкое, а если этот мод…|Игромания...

17 03 2024 2:50:11

Ретро-обзор. Hitman: Codename 47 (2000)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

16 03 2024 7:12:15

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Глазами ребёнка

В недавнем превью игры я писал, что не вижу особого смысла в механике постройки города: казалось, что её прикрутили для галочки. Так вот, я ещё никогда так не ошибался: в релизной версии оказалось, что «симулятор…|Игромания...

15 03 2024 17:11:46

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Прошел месяц, и мы снова спешим предложить вашему вниманию весьма внушительную подборку дополнений к этому отличному 3D-экшену. Первым пунктом у нас идут первоклассные карты, на которых вы сможете устроить по-настоящему жаркие сражения.…|Игромания...

14 03 2024 6:55:47

Краткие обзоры. Локализации. Военное положение: Поджигатели войны

ОБ ИГРЕ. Надо сказать, что на фоне вала по-настоящему интересных и графически продвинутых стратегий “Военное положение: Поджигатели войны” смотрится, мягко говоря, скромно. Судите сами — плоская графика, низкая детализация, а также архаичный игровой п...

13 03 2024 4:21:50

Железные новинки №3

Многокнопочное оружие Технические хаpaктеристики Microsoft SideWinder X4 Количество клавиш: 86 основных + 15 дополнительных + 18 на цифровом блоке * Подсветка: красная, регулируемая * Интерфейс: проводной, USB 2.0 У профессиональных игроков в шутеры…|Игромания...

12 03 2024 7:49:50

Железные новости

   Новый Pentium 4 2,2 гигагерц    7 января 2002 года корпорация Intel официально представила Pentium 4 2,2 гигагерц. Одновременно с этим событием на полки магазинов по в...

11 03 2024 17:28:58

"Наемная комaнда: Второе испытание" (Hired Team Trial)

   В основе > Адд-он к Hired Team Trial — русскому аналогу Quake, если кто не знает. Помнится, поводом для выпуска оригинального "Триала" было желание разработчиков заработать на непосредственно Hired Team (полноценный экшен) и з...

10 03 2024 23:15:11

Company of Heroes 2

«…Зрелище заиндевевших трупов и уходящих под лед танков создает ощущение абсолютной обреченности, картину целой страны, балансирующей на грани гибели и противостоящей самой мощной в истории человечества военной машине... Это не клюква и не китч — это наст...

09 03 2024 23:13:36

Первый взгляд. Atlantica

 При первом знакомстве с Atlantica в голову лезут самые мрачные мысли. О сюжете вроде бы известно много, но привести всю доступную информацию к единому знаменателю и получить общее представлен...

08 03 2024 6:27:25

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

07 03 2024 6:11:33

MotoGP 08

сталкивать лбами SBK 08 и MotoGP 08 — дело нeблагодарное, ведь движок, физика и большая часть трасс у них общие. Разве что MotoGP 08 получилась куда более аккуратной и не пугает таким количеством программного бpaка. А вот сравнение с формальным...

06 03 2024 19:50:39

F.E.A.R.

С самого начала с игрой под названием F.E.A.R. у вашего меня складывались самые что ни на есть теплые, а местами и вовсе искренне личные (я бы даже сказал “иHTиMные”, но боюсь, кто-нибудь может неправильно понять) отношения.Помню, как…|Игромания...

05 03 2024 16:20:20

Обзор программ для деинсталляции… программ

всегда можно прибегнуть к помощи специальных деинсталляторов, вычищающих систему намного лучше, чем штатные средства и входящая в комплект Windows утилита “Установка и удаление программ”Add-Remove Master 4.1, Add/Remove Plus! 5.0, Advanced Uninstaller PRO...

04 03 2024 4:50:41

Энергия в кармане. Тестирование аккумулятора FSP Power Bank FMP-3WP8

«…Гибрид гибридом, но в первую очередь FSP Power Bank FMP-3WP8 — аккумулятор. И как аккумулятор он способен заряжать мобильные телефоны Nokia (тонкая зарядка) и Motorola, Apple iPod всех мастей и iPhone, а также любые портативные устройства, заряжающиеся...

03 03 2024 5:28:12

Конец истории. Continue? Yes/No

«…Научный фантаст, ученый и полиглот Нэнси Фалда размышляет о становлении индустрии развлечений и отвечает, наконец, на вопрос — доколе мы будем чураться насилия в видеоиграх…»...

02 03 2024 4:43:14

Краткие обзоры. Стрелки и разводы

    Рынок компьютерных развлечений, как известно, делится на две части — коммерческие проекты и так называемые бюджетные игры. Пока над потенциальными блокбастерами разработчики корпят годами, менее амбициозные проекты в...

01 03 2024 11:51:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::