Panzar: Forged by Chaos > Minecraft истории
истории Minecraft    

Panzar: Forged by Chaos

Panzar: Forged by Chaos

Из первых рук Panzar: Forged by Chaos 030.11.2011 04:08 Алексей Макаренков Из первых рук

«» наведывается к создателям Forged by Chaos, чтобы научиться прыгать на гномьих костылях и обращаться с пращой

ЧТО? Panzar: Forged by Chaos, необычный гибрид онлайнового экшена и MMORPG ГДЕ? Центр Москвы, офис Panzar Studio

Team Fortress (в первой своей ипостаси, напомним, это был бесплатный мод для Quake) появился на свет, страшно подумать, пятнадцать лет назад. Но с тех пор столь перспективная игровая механика так и не была ни разу достойно реализована. Ну, если не считать, конечно, Team Fortress 2.

Battlefield и Modern Warfare с их куда более примитивной ролевой системой копируют в промышленных масштабах, а вот грамотно сбалансировать десяток полностью отличающихся друг от друга классов, каждый из которых в буквальном смысле обязан взаимодействовать с соратниками, удается почему-то лишь создателям... MMORPG. Разработчики же экшенов, как ни пытаются, но повторить успех Team Fortress не могут. Вдвойне удивительно, что один из самых перспективных подражателей TF создается в России.

Мы уже писали про Forged by Chaos, разработке московской студии Panzar. Два года назад игра выглядела очень красивым, но безыдейным сетевым экшеном про орков, тонущих под вой соплеменников в потоках лавы. С тех пор игру перекроили наново, движок (заметьте, не абы какой — CryENGINE) эволюционировал с первой версии до третьей, а комковатый гeймплей выкристаллизовался в хорошо сбалансированный экшен.

• На первый взгляд картинка напоминает MMORPG, на деле же игра - экшен от третьего лица с вкраплениями ролевых элементов.

На очной ставке в офисе Panzar недалеко от «Павелецкой» разработчики подробно рассказали про все мутации, которые претерпел Forged by Chaos за отчетный период. Но самое главное после этого более двух часов подряд со всей комaндой разработчиков мы играли в почти готовый к бета-тесту билд.

Я обернулся посмотреть

Когда видишь Panzar: Forged by Chaos впервые, создается устойчивое ощущение, что перед тобой онлайновая ролевая игра, только превосходящая по графике все существующие на сегодня MMORPG. На экране творится привычная толкучка из фэнтезийных нацменьшиств, а также дам и господ в сияющих доспехах и с шашками наголо.

Но стоит сесть за монитор самому, как все встает на свои места. Обзор – от первого лица и мышью, кнопки отвечают за обычный и усиленный удар, персонажи четко слушаются WASD-управления, у них есть осязаемые габариты, а движения и выпады не бутафория каждое действие определяет, насколько удачной будет начатая атака.

Вот огромный орк коварно подкрался сзади к стройной эльфийке и приготовился кокетливо поприветствовать ее ударом булавы. Он начинает замах, мы видим, как дубина отводится в сторону, как орк слегка отклоняется в другую, чтобы не упасть. И вот удар пошел... но волшебница вовремя замечает опасность, резко разворачивается, уходит в блок, и дубина отскакивает в сторону. Пока орк приходит в себя для нового замаха, эльфийка вскидывает посох, что-то бурчит себе под нос и замораживает врага. После этого эpoтично поджимает ножку, лихо раскручивается и одним ударом превращает едва передвигающегося бугая в груду осколков.

Секунду спустя за спиной воительницы появляется едва различимая тень, она обретает плоть и превращается в закованного в латы инквизитора. Росчерк двух мечей в воздухе красиво, крест накрест, и эльфийка замертво падает на землю. Та же атака, проведенная в лоб или сбоку, куда менее эффективна, приходится обходить противников, совершать сложные маневры, а иногда и вовсе перепрыгивать через их головы, чтобы нанести решающий удар между лопаток.

Ты ж меня

Если проводить аналогии, то механика и тактика боя в Forged by Chaos больше всего напоминают многопользовательский режим в Rune экшене от третьего лица по мотивам скандинавского эпоса, вышедшем в 2000 году. Здесь точно так же нужно примериваться к противнику, выискивать выгодный угол удара, вовремя ставить блок и идти на прорыв, увидев, что враг раскрылся. Тут очень быстро учишься чувствовать габариты врагов, заранее делать замах и почти как в файтингах отсиживаться в обороне.

Местечковой тактикой дело не ограничивается. Необходимо использовать заклятья и таланты. Этот элемент игра позаимствовала прямиком из MMORPG. В Forged by Chaos есть панель, где располагаются различные умения у каждого персонажа свои. Например, орк-берсерк может огромным прыжком ввинтиться в самую гущу противников и начать вертеться там словно волчок, размахивая дубиной. А эльфийская ведьма умеет расстреливать врагов с дальней дистанции жгучими файерболами.

Некоторые заклятья дополняют и усиливают друг друга, некоторые необходимо использовать последовательно, а часть только если рядом есть напарник, активировавший какое-то свое колдунство. В результате каждая схватка превращается в своеобразное подобие шахматной партии. Вы не только думаете, как обойти противника и побольнее ткнуть его булавой или мечом, но и тщательно просчитываете, какую магию в какой момент использовать, не помешает ли она напарникам и не будет ли нейтрализована магией врага.

Восемь сбоку наших нет

В игре четыре расы (люди, орки, эльфы и гномы) и восемь классов по два на каждую расу. Классы не пересекаются, в итоге комaнда в каждом раунде подбирается крайне разношерстная. В самом простом режиме стенка на стенку (он же комaндный бой) начало раунда обычно выглядит примерно так. Впереди стоят два-три танка или берсерка, сзади их подстраховывают паладины, на дальней дистанции орудуют шустрые эльфийки.

• Ударив огромной дубиной, орк способен разметать врагов, как куклы. Главное - попасть.

По кустам шныряют гномы они выбирают труднодоступные места с хорошим обзором и возводят там свои гатлинги. В отличие от тех же MMORPG, пулеметы не ведут огонь автоматически, в турель нужно забраться и самому прицельно садить по врагу. А чтобы противник не подобрался с тыла, можно расставить вокруг капканы и ловушки.

Экшен-механика, помноженная на систему навыков, дает забавный результат. Вместо трех-четырех тактик игры за каждый класс, как в том же TF2, в Forged by Chaos открываются десятки различных стратегий. Причем оттачивать каждую приходится с оглядкой на тактики подельников. Если, скажем, вы играете волшебницей и научились идеально морозить оппонентов, а вам в напарники попался орк, предпочитающий пращу дубине, то толку от вашего тандема не будет никакого: враги будут оттаивать раньше, чем ваш коллега-переросток выцелит их с дальней дистанции.

И таких нюансов сотни. С одной стороны, это открывает широчайшие возможности для творчества, с другой в таком изобилии можно и закопаться. Игра, правда, ведет себя ненавязчиво. Персонаж по мере игры развивается от первого уровня до тридцатого. Навыки (а заодно броня и оружие) открываются постепенно, времени разучить новые тактики хватает.

Сундук на вагонетку

Режимы игры во многом аналогичны представленным в TF2. В комaндном бою две многонациональные банды напрыгивают друг на друга и пытаются приготовить из противника форшмак, фрикасе и барбекю. В «Доминации» необходимо удерживать контрольную точку максимум времени (пара орков на точке, остальные прикрывают). Во время «Штурма» нужно захватывать чекпойнты поочередно со всеми вытекающими: дварфы оборудуют точку, ставят пулеметы и лечащие тотемы, комaнда подтягивается, ведьмы-снайперы держат врага на дистанции, танки отбивают очередную атаку, и, пока противник возрождается, все дружной гурьбой бегут штурмовать следующую точку. Режим «Посыльный» копирует PayLoad из TF2, только в Forged by Chaos приходится не толкать вагонетку, а тащить от чекпойнта к чекпойнту сундук (он, как несложно догадаться, не позволяет сражаться и не восстанавливает здоровье несущего, в отличие от той же вагонетки).

• Как в TF2 пулеметчик мало на что способен без поддержки медика, так и в Forged by Chaos орк крайне уязвим без помощи других классов.

Карт немного, но, как и в TF2, каждая тщательно продумана и смоделирована так, что есть возможность заходить врагам в тыл и пробираться на точки окружным путем. Некоторые уровни содержат интеpaктивные элементы, с помощью которых можно облегчить себе жизнь или усложнить ее врагу. Простой пример. На локации, на которой мы безостановочно рубились полчаса, располагалась точка, окруженная высоким забором. Проникнуть за периметр можно было через несколько ворот. Рядом валялись бревна. Захватив точку, комaнда могла, слегка ослабив защиту, перетаскать бревна к воротам и забаррикадировать их. Наступающим приходилось тратить время, чтобы разрушить створки.

В другом месте те же бревна можно было сложить на вершине, а затем, подгадав момент, пустить их по склону весело пляшущие стволы сметали идущую в наступление комaнду.

Потерянная деталь

Изначально игра создавалась на первом CryENGINE, позже ее перевели на вторую версию движка, а затем и на третью. В Panzar этим очень гордятся и при любом удобном случае акцентируют на этом внимание. Но каких-то особенных красот во время просмотра замечено не было. Если сравнивать с MMORPG, то графика, конечно, великолепная, но если проводить параллели с экшенами (а Forged by Chaos в первую очередь экшен), то картинка, да, неплохая, но не выдающаяся. Довольно яркие, насыщенные тона, проработанное окружение, масса движущихся объектов в кадре сегодня этим никого не удивишь.

Куда важнее анимация персонажей. Я долго не мог сообразить, почему бои выглядят так естественно. Потом понял. Количество ударов, замахов, магических кунштюков и прочих способов взаимодействия с противником очень велико движения на экране повторяются редко, взгляд бaнaльно не успевает зацепиться за одинаковые анимации. В результате сражение кажется очень достоверным.

С другой стороны, попадаются и досадные ляпы. Женские персонажи, например, анимированы довольно топopно: некоторые движения они выполняют плавно, а некоторые словно им переломали руки и ноги.

 

Вот уже два года как мы сетуем на то, что отечественное игростроение выпрыгнуло из экономического кризиса прямиком в дешевый беспардонный онлайн. Массовая локализация низкосортных азиатских MMORPG и повальное увлечение социальными играми, под кальку слизанными с западных аналогов, - наглядное тому подтверждение.

Forged by Chaos вторая после Prime World игра, которая показывает, что отечественный онлайн не безнадежен, что он может иметь человеческое лицо. От разработчиков в этой ситуации требуется не так уж много. Поправить мелкие недочеты, докрутить баланс, а затем, после релиза, не задушить игроков какой-нибудь особо изощренной бизнес-моделью. Пока на этот счет у Panzar планы самые демократичные раздавать игру бесплатно, деньги брать только с тех, кто захочет прокачаться побыстрее, и не ущемлять права желающих играть без финансовых вложений. Очень надеемся, что так оно и будет, от попыток содрать с игроков деньги за каждый чих мы уже порядком подустали.


«Властелин Колец Онлайн». Глазами локализаторов

Как и обещали, по следам нашей статьи «Властелин Колец Онлайн»: игра с тяжелой судьбой» мы попросили представителей компании-локализатора рассказать про причины задержки с установкой обновления «Энедвайт» и, как…|Игромания...

19 04 2024 23:56:41

Что мы знаем о бете Master of Orion

Раньше Wargaming неохотно делилась конкретными сведениями о Master of Orion и многие чертовски важные аспекты оставались вне нашего поля зрения, поскольку не были готовы. Теперь, когда игра вышла в раннем доступе Steam, стало видно, что не готово…|Игромания...

18 04 2024 11:48:50

Первый взгляд. Joint Task Force

Мир изменился. Я чувствую это в земле. Я чувствую это в воде... Пардон, это из другой оперы. Однако факт остается фактом — мир действительно изменился, и это понимают даже разработчики венгерской студии Mithis, креативный паровоз которых...

17 04 2024 9:54:44

В центре внимания "Hitman: Contracts"

Уровень на скотобойне обещает стать одним из самых мрачных в истории игростроения. Отвлекшись ненадолго, чтобы р ассказать нам историю о водопроводчике, спасшем Америку от советского нашествия (речь, разумеется, идет об игре Freedom Fighters),…|Игромания...

16 04 2024 20:58:58

Нецентральный процессор. Расчеты общего назначения силами графического процессора

«...обработка миллиона файлов (а это минимум, необходимый для исследований) заняла бы чуть меньше полутора лет — и так для каждой молекулы. Установка компьютера, работающего на основе технологии CUDA, буквально спасла ученых: обработка миллиона изображени...

15 04 2024 11:46:43

Пиринговое будущее. BitTorrent и Shareaza

На каждый воспитательный шаг RIAA производители будут отвечать валом новых сервисов и программ. Появление проектов уровня BitTorrent и Shareaza лишь доказывает тот факт, что сдаваться и платить за скачивание легальных mp3 никто не собирается...

14 04 2024 1:40:56

Первый запуск: TERA по-русски. День второй

Второй день первого закрытого бета-тестирования русской версии TERA был посвящен обвалам, падениям, очередям, перегрузкам и отказам оборудования... На самом деле это только звучит страшно, а вообще-то все без исключения безобразия были частью…|Игромания...

13 04 2024 9:36:17

Интервью с первыми чемпионами DotA 2

После того как CS-состав Natus Vincere выиграл в 2010 году WCG, ESWC, Intel Extreme Masters Global Finals и еще несколько турниров, руководство Na`Vi решило пополнить ряды комaнды, пригласив вдобавок игроков в FIFA 2010, StarCraft 2 и DotA.…|Игромания...

12 04 2024 14:36:39

Локализация игр на дому

"Могу поспорить, что любой гeймер не раз хотел если не сделать свою игру, то хотя бы переделать чужую. Переделывать можно по-разному, можно заменить графику, можно - звуки, можно изменить сюжет, а можно изменить все сразу и получить фактически другую игру...

11 04 2024 21:50:11

Battlestations: Midway

...первый в истории игр комплексный симулятор морских сражений. Боевые действия (Вторая мировая, Тихоокеанский театр) здесь идут сразу на трех уровнях — в воздухе, на воде и под водой. В воздухе к вашим услугам истребители, бомбардировщики и торпедо...

10 04 2024 22:24:46

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Broken Steel"

Выходец из Убежище спас проект «Чистота» и... выжил. События оригинальной игры продолжаются — впереди новые приключения, новое оружие и броня, новые горизонты — еще десять уровней и куча дополнительных способностей....

09 04 2024 3:57:11

Школа игр

«…На 23-й восточной улице в Нью-Йорке открылась школа Quest to Learn — среднее учебное заведение «для цифровых детей». Программа необыкновенной школы целиком базируется на видеоиграх, и это отнюдь не фантазия в духе «Гарри Поттера». Школьники уже отучилис...

08 04 2024 3:44:12

Игровое редактирование

Half-Life 2 Random Map CreatorPrey SDKDawn of War SGA Archives UnpackerEx Machina GDP Archives Extractor & PackerCB Model ProMax Nif Plugins 0.2.9 (он же MaxPlugins 0.2.9)Quake Army Knife 6.5 (QuArK)...

07 04 2024 16:37:46

Руководство и прохождение по "Age Of Empires II: The Age Of Kings"

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЮНИТОВ Каждый юнит обладает следующими основными хаpaктеристиками: Cost – стоимость; Hit Pts – здоровье; Attack – сила; Armor – защита в рукопашном бою; Pierce Armor – защита от стрел (пуль, камней и т.п.); Range – дальность выстрела. Все...

06 04 2024 15:12:34

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

05 04 2024 6:27:18

Руководство и прохождение по "Conflict: Vietnam"

Под прицелом Устав от темы «Бури в пустыне», разработчики перенесли арену боевых действий в еще одну страну — жертву добродетельной политики США. Вьетнам, 1968 год. Если вы видели Conflict: Desert Storm, могу сразу сказать — общая суть...

04 04 2024 11:41:49

Руководство и прохождение по "The Sims 2: University"

И ведь бывает же такое... Еще в февральском номере ЛКИ я рассуждал о том, чего не хватает советскому игроку в The Sims 2. А тут, казалось бы — нате вам, получите и распишитесь. Помните, я говорил тогда о многоквартирных домах, общежитиях с одной ку...

03 04 2024 19:36:39

Интересное в Сети

«Ловись, рыбка, большая и маленькая», «Пика-пика-пикачу!», «Сладкие сновидения», «Изгиб гитары желтой, «Зимние покатушки» и очередная пачка флэш-игр...

02 04 2024 3:38:13

Dark Fall: Lost Souls

«…Как и раньше, нам придется много общаться с призpaками, но на этот раз общение это будет гораздо плотнее. Как сообщил нам сам Джонатан, мы сможем вызывать духов умерших людей, чтобы помочь им уйти на заслуженный покой. Сделать это непросто потому, что в...

01 04 2024 14:36:50

В центре внимания. Unreal Tournament 2

Sniper Rifle. Снайперскую винтовку многие игроки в UT не то что бы не любили... они ее ненавидели! Особенно те, кто был в числе ярых противников кемперства. Зато сами кемперы души в ней не чаяли. Но теперь их темное ремесло станет куда более трудным и опа...

31 03 2024 5:46:24

Интересное в Сети

    http://russian.4t.com/menu.htm    Тату — с одно й стороны, это популярная музыкальная группа. С другой же стороны — способ украсить себя, похвастаться перед приятелями,…|Игромания...

30 03 2024 14:40:27

Обзор мультфильма «Холодное сердце 2». Принцы не нужны

После феноменального успеха «Холодного сердца» задаваться вопросом «сделают ли сиквел?» было бы глупо. Пересказ «Снежной королевы» на новый лад собрал в прокате больше 1,2 миллиардов…|Игромания...

29 03 2024 9:43:53

Новая линейка от OCZ Technology

Требования долгожданной Windows Vista к конфигурации компьютера вынудили многих задуматься о модернизации домашних систем. OCZ Technology (www.ocztechnology.com) славно потрудилась и подготовила к анонсу новой операционки сразу три линейки модулей…|Игромания...

28 03 2024 10:47:48

События, люди, явления, игры 1992 года 

Среди знакомых разработчиков, которым Ньюрат показывал техническую демоверсию, были парни из недавно основанной компании id Software, увлекавшейся плоскими аркадами. Увиденное очень понравилось девятнадцатилетнему программисту Джону Кармаку, но он уверял,...

27 03 2024 8:15:14

Mass Effect: Andromeda. Первые впечатления

К Mass Effect: Andromeda многие поклонники серии с самого начала относились с немалой долей скепсиса. Люди высказывали недовольство показанной в роликах лицевой анимацией, отсутствием Кейси Хадсона и Дрю Карпишина в списке разработчиков, и эти…|Игромания...

26 03 2024 15:47:40

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Прошел месяц, и мы снова спешим предложить вашему вниманию весьма внушительную подборку дополнений к этому отличному 3D-экшену. Первым пунктом у нас идут первоклассные карты, на которых вы сможете устроить по-настоящему жаркие сражения.…|Игромания...

25 03 2024 9:13:35

Похождения бравого солдата Швейка

Добродушный толстяк Швейк давно просился на гoлyбые экраны наших компьютеров. Великая книга Ярослава Гашека, повествующая о смешных (мягко говоря) злоключениях комиссованного за идиотизм чеха во время Первой мировой войны, — пpaктически готовая основа...

24 03 2024 4:21:50

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple MacBook Pro Retina (новый король), Nokia 808 PureView (горбатый фотолюбитель), BenQ RL2450HT (стратегам в помощь), Deepcool Ice Wind Pro (ветреный), Gigabyte G1.Sniper M3 (меткий карлик), Konoos KNS-D700 (радует слух), Olympus T...

23 03 2024 5:46:28

Burnout Paradise

чтобы ехать быстро, жизненно важно подрезать автобусы, выезжать на встречную полосу и проламывать витрины магазинов. За эти и другие приемы опасной езды игрок щедро поощряется увеличением линейки буста (он же — нитроускорение), без которого дос...

22 03 2024 11:24:52

Виртуальная реальность'82

"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...

21 03 2024 23:18:12

Первый взгляд. Knights of the Temple

 Выпуск уникальных с виду, но по сути глубоко вторичных игр, задача которых — развивать и углубллять удачно освоенную кем-то идею, — явление почти неизбежное. Вот и Starbreeze Studios, едва отпустив в свободное плавание свою En...

20 03 2024 8:33:10

Кризисное редактирование, часть 3. Враг в засаде

В предыдущих двух выпусках «Мастерской» мы научились создавать довольно сложные уровни для Crysis. Вот только носиться с автоматом наперевес по необитаемым островам, крушить здания, пинать коробки и бочки, кидаться машинами, разумеется, не дел...

19 03 2024 21:49:55

Pariah

золотые мальчики, авторы линейки Unreal Tournament, неожиданно подписывают соглашение с издателем далеко не первого эшелона (Groove Games по большей части специализируются на бюджетных проектах. Это те, что на Западе лежат в категории “меньше $20”) и объя...

18 03 2024 15:58:23

The Sims 2

Сказать, что такой подход перевернул с ног на голову весь гeймплей, значит — не сказать ничего. The Sims из медитативной игры “в тамагочу” внезапно превратились в хардкорный симулятор “сделай человека за 25 дней”...

17 03 2024 0:13:58

Укрощение шипящих. Как правильно настроить модемную связь

   Домашний компьютер без модема — все равно что рыбалка без водки. Спору нет — есть и более скоростные варианты доступа в интернет, например, выделенная линия или спутниковая тарелка. Однако кому-то эти…|Игромания...

16 03 2024 15:32:45

Руководство и прохождение по "Project: Nomads"

А вместо сердца — пламенный мотор! Из старой песни Истребительный маневр не удался, зато у нас появился шанс погибнуть как Гастелло. Project Nomads — не совсем обычная игра, пpaктически не имеющая аналог...

15 03 2024 2:17:46

Вскрытие по-генеральски. Command & Conquer: Generals, часть 1

"...Мы перерисовали интерфейс, научились изменять положение камеры, прописывать новые хаpaктеристики для юнитов. Этого достаточно, чтобы сделать игровую модификацию..."...

14 03 2024 8:54:38

Карточный "Властелин колец". Братство vs. Сумерки: первая встреча

Впрочем — рекламно-промышленный маховик запущен, и в свете появления фильма происходит масса событий, связанных с фильмом и с творчеством Толкина. Начиная с того, что сейчас активно переиздается и заново переводится трехтомник Толкина, и заканчивая тем, ч...

13 03 2024 23:10:34

Обзор Total War: Warhammer Norsca. Гости с Крайнего Севера

— Время повоевать! И время поесть! Трогг, король троллей Упрямые британцы не поддаются влиянию глобализации и не следуют моде. Они, как и годы назад, обожают своих королев, лепят руль с правой стороны в салонах автомобилей, презирают…|Игромания...

12 03 2024 6:20:17

World of Tanks: Blitz

У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»! И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики,…|Игромания...

11 03 2024 15:47:29

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

  &nbspМожно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...

10 03 2024 21:31:16

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia L (камерофон по-японски), Canon CanoScan 9000F Mark (смахнуть пыль), Fujifilm Instax Mini 8 (здесь и сейчас), Gigabyte Aivia Uranium (иной взгляд), LG 29EA93 (шире круг), Seagate Wireless Plus (облако в кармане), Toshiba K...

09 03 2024 15:11:38

Краткие обзоры. Eternal War: Shadows of Light

Всем гражданам, страдающим ностальгией по старым добрым временам безраздельного господства первого "Пентиума"! На вашей улице сегодня праздник. Можете накрывать столы и петь торжественные гимны. Ибо Quake вернулся, подобно блyдному п...

08 03 2024 22:35:26

КРИ 2013

«…В этом году КРИ исполнилось десять лет. Казалось бы, надо веселиться, но атмосферы праздника не было. Да и сами организаторы, видимо, не хотели зацикливать внимание на юбилее, чтобы не отвлекать участников от лекций. Главное, что видно по конференции, —...

07 03 2024 6:53:54

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Ori and the Will of the Wisps, Nioh 2, The Black Masses и Dreadlands

На второй неделе весны индустрия окончательно проснулась и начала радовать нас первыми будущими хитами года. В этом выпуске мы жестко караем врагов в милом и добром платформере Ori and the Will of the Wisps, изучаем быт японского ведьмака в…|Игромания...

06 03 2024 16:29:35

Surf’s Up

...на редкость красочно. Пейзажи и погодные эффекты поражают разнообразием (не угодно ли поплавать рядом с извергающимся вулканом?), персонажи очень убедительно и комично анимированы, а буйство красок заставляет тосковать по отпуску в тропиках......

05 03 2024 0:52:41

Earth Defense Force: Insect Armageddon

«…Сотни муравьев-мутантов на экране, десантные летающие тарелки при поддержке армады штурмовиков в воздухе, топающие по земле десятиметровые человекоподобные роботы, шагающая гигантская крепость, лупящая лазерами откуда-то с другого конца города, — и все...

04 03 2024 11:51:51

Хакеры: любители и профессионалы, часть 1

"...Проблема защиты информации сегодня актуальна, как и вчера. И завтра она никуда не денется, поскольку компьютерные взломщики исчезнут с лица Земли только вместе с компьютерами. Об этой проблеме, а также о людях, ее создающих, то есть о хакерах, мы сег...

03 03 2024 9:27:34

Руководство и прохождение по "Dungeon Siege"

— А Билл возьмет чуток побольше, правда, дружище? Сэм заботливо похлопал пони по крупу. Ответом ему был довольно мрачный взгляд почти говорящего животного. Дж.Р.Р.Толкиен «Властелин Колец. Братство Кольца». Вначале был Total Annihila...

02 03 2024 7:23:46

Тихий суперкулер. Тестирование процессорного кулера Cooler Master TPC 812XS

«…Cooler Master TPC 812XS — живое доказательство тому, что производителям кулеров еще есть куда стремиться. Внедрение тепловой ленты позволило не только поднять производительность без увеличения габаритов, но еще и применить малошумный вентилятор без поте...

01 03 2024 3:43:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::