Красная paкета. Тестирование нового поколения видеокарт AMD Radeon HD 7000
В конце прошлого года компания AMD представила первую видеокарту нового поколения — Radeon HD 7970. В первых числах января плата появилась в продаже и у нас на тестах. Сейчас расскажем, что же такого придумала AMD и насколько новое поколение быстрее своих предшественников.
Смена курса
Первая новость: в Radeon больше не используется архитектура VLIW (Very Long Instruction Word). На смену ей пришла GCN (Graphics Core Next), на которой и построена свежая серия чипов под кодовым названием Tahiti.
От старых наработок отказались по очень простой причине. Дело в том, что основу прошлых графических чипов составляли SIMD-блоки. В последней версии VLIW4 каждый такой набор включал 16 потоковых процессоров, а те, в свою очередь, состояли из четырех ALU. Все кристаллы внутри SIMD-модуля исполняли одну и ту же инструкцию длиной до четырех скалярных операций, но при этом использовали разные данные. Для графических вычислений такой подход был оправдан: операции отлично распараллеливались, а порядок их исполнения легко предсказывался и функции планировщика перекладывали на компилятор. Однако для проведения общих расчетов силами графического ядра (GPGPU) архитектура VLIW оказывалась неэффективной обилие ветвлений приводило к резкой потери производительности. А это значило, что AMD фактически отдавала NVIDIA большую часть рынка рабочих и серверных компьютеров.
В случае с GCN графическое ядро собирается из блоков Compute Unit, включающих в себя планировщик и четыре векторных модуля по 16 ALU в каждом. Инструкции на эти модули подаются в виде специальных массивов, очередность исполнения которых определяется планировщиком у него есть доступ сразу к 32 наборам данных, так что даже при обилии ветвлений ему есть где развернуться. Кроме того, Compute Unit содержит отдельный скалярный модуль для обработки разовых операций, не нуждающихся в мощности 16 ALU. Таким образом, новая архитектура позволяет свести к минимуму время простоя вычислительных блоков, вне зависимости от типа обpaбатываемых данных. Плюс к этому с GCN можно гибко настраивать мощность кристалла. Больше не надо брать топовый чип и искусственно блокировать на нем часть ресурсов или занижать скорость работы достаточно физически убрать «лишние» Compute Unit.
По кирпичикам
Топовая версия Tahiti с индексом XT насчитывает 32 Compute Unit и 2048 ALU! У каждого блока есть собственная L1-память на 16 Кб и доступ к общему L2-кэшу объемом 768 Кб. Коммуникация на обоих уровнях осуществляется через 64-бит шину. Для сравнения: в чипе Cayman на HD 6970 было 1792 ALU, 8 Кб L1-кэша и 512 Кб L2-кэша, а шина была в четыре раза уже.
Число растровых блоков у Tahiti XT равно 32, а TMU 128 штукам. Заметим, что прирост функциональных блоков относительно Cayman невелик: количество «текстурников» возросло на треть, а набор ROP и вовсе не изменился.
Как и прежде, в чипе используется по два растеризатора и тесселятора, однако последний сильно изменился. По словам AMD, в определенных условиях новый движок демонстрирует четырехкратное превосходство над предшественником.
Возросшая вычислительная мощь потребовала увеличения пропускной способности памяти. Проблема была решена переходом с 256- на 384-бит шину. Тип памяти остался прежним GDDR5.
Больше и лучше
Переработке подверглись и дополнительные блоки GPU. Например, система контроля энергопотрeбления PowerTune отныне не сбрасывает частоту, а, наоборот, старается ее увеличить. Работает это примерно так же, как Turbo Boost в кристаллах Intel. Есть запас по TDP разгоняем, нет скидываем обороты.
Еще одна новинка технология ZeroCore. Она автоматически отключает GPU и останавливает вентилятор, когда компьютер переходит в режим ожидания. Кроме того, при использовании CrossFireX во время простоя отключаются дополнительные платы.
Блок декодирования видео UVD обзавелся поддержкой дополнительных форматов и научился эффективнее устранять дрожание камеры благодаря поддержке Steady Video 2.0. Но что куда важнее у него появился сосед VCE (Video Codec Engine), который занимается противоположной работой, то есть кодированием видеопотоков. К сожалению, новая разработка поддерживает только кодек H.264. Зато блок может работать в сотрудничестве с ALU графического процессора, а это значит, что скорость кодирования должна превышать все разумные пределы. Правда, проверить это пока невозможно разработчики еще не выпустили ПО для работы с VCE.
Софт
Изменились в Tahiti и алгоритмы анизотропной фильтрации. Текстуры высокого разрешения теперь обpaбатываются еще качественнее, углы поворота больше не играют роли, а активация AF почти не сказывается на производительности.
Внимания заслуживает и новая функция Partially Resident Textures, которая будет полезна 3D-моделлерам. При работе с текстурами большого объема PRT позволяет GPU использовать системную память для адресации данных. В этом случае в GDDR5 подгружаются лишь фрагменты текстур, наиболее востребованных в данный момент.
Наконец, вместе с Radeon HD 7970 была представлена вторая версия технологии Eyefinity, позволяющей раздвинуть картинку на несколько дисплеев (подробнее читайте на соседних страницах). Максимальное число экранов все еще равно шести, но появилось много нового. Во-первых, разрешение комбинированного экрана возросло до невероятных 16 000 х 16 000. Во-вторых, Eyefinity теперь может работать одновременно с HD3D. В-третьих, технология обзавелась поддержкой пяти дисплеев, расположенных в один ряд, причем допускается как альбомная, так и портретная ориентация. В-четвертых, центральный монитор теперь может быть больше остальных по вертикали. Ну и, наконец, в-пятых, Eyefinity теперь работает на связках CrossFireX.
Образец
Новая архитектура и обилие дополнительных функций превратили Tahiti в самый сложный GPU современности. Чип насчитывает рекордные 4,31 млрд транзисторов, в два с лишним раза больше, чем у Cayman, и на треть чем у GF110 на GeForce GTX 580. При этом по размерам новый кристалл меньше предшественника, что стало возможным благодаря переходу на 28-нм техпроцесс. Тонкие нормы также позволили удержать TDP в пределах разумного 250 Вт и не перекраивать дизайн платы.
Длина эталонной HD 7970 составляет 27 сантиметров. В центре находится повернутый на 45 градусов GPU, вокруг которого размещена дюжина чипов GDDR5. Подсистема питания построена по схеме «5+1» и оснащена двумя входами 6-pin и 8-pin. Radeon HD 7970 оснащается парой микросхем BIOS, выбор между которыми осуществляется переключателем на плате. В качестве интерфейса используется новый PCIe 3.0.
Набор видеовыходов включает DVI-I, HDMI 1.4a и пару Mini DisplayPort 1.2. Хотя разъемов всего четыре, к видеокарте можно подключить до шести мониторов. Для этого понадобятся специальные MST-хабы, делящие сигнал с Mini DisplayPort.
Рабочая частота GPU равна 925 МГц, а память функционирует на 5,5 ГГц. За охлаждение новинки отвечает двухэтажный кулер. Дизайн СО позаимствован у HD 6970 испарительная камера с припаянными к ней алюминиевыми ребрами. Впрочем, некоторые отличия есть: радиатор стал немного крупнее, диаметр турбины увеличился до 75 мм, а вентиляционная решетка на задней стенке занимает теперь всю доступную площадь. Еще одно позитивное изменение новый кожух. Он оптимизирован для связок CrossFireX, да и выглядит гораздо симпатичнее.
Железо
Достать на тесты референсную версию HD 7970 у нас не получилось, поэтому плату мы заказали у компании XFX, которая первой представила нестандартный вариант нового флагмана AMD. Главное отличие XFX R7970 Double Dissipation собственная система охлаждения. Инженеры отказались от вытянутого корпуса с выхлопным отверстием сзади и накрыли огромный радиатор алюминиевым кожухом с острыми углами. На свалку истории отправили и шумный цилиндрический вентилятор, заменив его парой 75-мм вертушек стандартного дизайна.
В остальном XFX R7970 Double Dissipation полностью соответствует требованиям AMD. Все частоты референсные, питание подается по 6- и 8-pin вилкам, а набор выходов по одному DVI c HDMI и пара Mini DisplayPort.
С выбором конкурентов для нового флагмана определились быстро весь топ текущего поколения. А это GeForce GTX 580, GTX 590 и Radeon HD 6970. Также нам очень хотелось сравнить карту с прошлогодним победителем всех сравнительных тестов HD 6990, но достать его в России оказалось невозможно.
Стенд под топовые видеокарты собрали соответствующий. В качестве основы выбрали платформу Intel X58 Express на материнской плате Gigabyte X58A-UD3R. Поставили на нее процессор Intel Core i7-920, водрузили кулер Cooler Master V6, добавили три планки оперативной памяти Kingston HyperX DDR3-1666 МГц и установили Windows 7 Ultimate 64-bit на твердотельный накопитель Kingston SSDNow емкостью 64 Гб.
В список тестов вошли синтетические 3DMark 11 и Unigine Heaven Benchmark 2.5 и четыре игры: Resident Evil 5, DiRT 2, Aliens vs. Predator и Just Cause 2. Все настройки выставлялись на максимум, разрешение варьировалось от 1680х1050 до 1920х1080, уровень антиалиазинга от 4х до 8х.
Результаты получились более чем впечатляющими. В первом же бенчмарке 3DMark 11 HD 7970 утерла нос не только прошлому поколению в лице HD 6970, но и обошла GTX 580 на 16%. В Unigine Heaven Benchmark 2.0 разрыв немного сократился и составил 16% и 9% соответственно. Не уступила HD 7970 и в играх. И пусть в Resident Evil 5 она оторвалась всего на несколько процентов, зато в тяжелом Aliens vs. Predator обогнала HD 6970 на 17%, а GTX 580 на 19%. Похожая ситуация сложилась и в Just Cause 2, только в этот раз одночиповый флагман NVIDIA отстал на 27%! Преимущество AMD упустила лишь в DiRT 2 GTX 580 оторвалась на 34%. Не удалось HD 7970 победить и в споре с GTX 590. Двухпроцессорный монстр приносил конкуренту по 24-45% и проиграл только в Just Cause 2 и Resident Evil 5.
AMD Radeon HD 7970 прорыв на рынке видеокарт. Плата оказалась не только быстрее всех своих однопроцессорных конкурентов, но еще и значительно экономичнее и тише. Пожалуй, единственный недостаток HD 7970 цена. Карта стала самой дорогой в истории AMD. На западе за нее просят 17 000 рублей. У нас от 19 000 рублей. И на этом фоне прибавка в производительности относительно HD 6970 всего на 19% выглядит не слишком впечатляюще. Впрочем, не будем делать поспешных выводов и подождем, что на это ответит NVIDIA. Ведь, когда вы будете читать эти строки, к нам в редакцию должны поступить первые образцы на базе новой архитектуры Kepler
Младший брат
Через месяц после анонса Radeon HD 7970 компания AMD объявила о выпуске еще одного представителя серии HD 7950. Плата оказалась значительно дешевле флагмана и сравнялась по цене с GeForce GTX 580 15 000 рублей.
Минус четыре
В основе новинки лежит графический процессор Tahiti Pro. Он оснащен 28 блоками Compute Units вместо 32 у старшего Tahiti XT. А это значит, что количество ALU сократилось с 2048 до 1792 штук, а «текстурников» с 128 до 112 блоков. В остальном техническая начинка осталась прежней. За вывод изображения отвечают 32 ROP, памяти стоит 3 Гб GDDR5. Чтобы дополнительно затормозить карту, AMD снизила основные частоты работы. GPU теперь работает на 800 вместо 925 МГц, а память на 5 против 5,5 ГГц у HD 7970.
Внешне HD 7950 не отличается от своего старшего собрата. За охлаждение отвечает та же СО с испарительной камерой и цилиндрическим радиатором, смещенным к заднему концу платы. Изменились только питающие разъемы: карте хватает двух 6-pin вилок PCIe, которые обеспечивают нужные 200 Вт. Что касается поддерживаемых технологий, то есть и ZeroCore, и PowerTune, и UVD c VCE.
Такие разные
Интересно, что с HD 7950 разработчики не стали давить на производителей и с первых же дней разрешили изменять систему охлаждения и дизайн печатной платы. К примеру, наша тестовая PowerColor HD 7950 PCS+ отличается нестандартными частотами работы и оригинальной системой охлаждения. На процессор СО опирается медным основанием, напрессованным на небольшой радиатор, через который проходят три алюминиевые теплопроводные трубки. Основной кулер набран 45 алюминиевыми пластинами толщиной 0,4 мм. За отвод горячего воздуха отвечают две стандартные 85-мм вертушки, которые немного выступают за пределы корпуса.
Отличается HD 7950 PCS+ и частотами работы. Как и большинство производителей, PowerColor решила, что 800 МГц для Tahiti Pro мало, и выставила скорость GPU на 880 МГц. А вот память трогать не стала стандартные 3 Гб GDDR5 на 5 ГГц.
Чудо
Тестировали мы новую плату в трех режимах. Первый на настройках производителя. Второй референсные частоты, рекомендованные самой AMD. Третий ручной разгон до 1,1 ГГц по процессору и до 5,5 ГГц по памяти. В качестве тестового стенда использовали ту же систему, что и для старшей HD 7970. Без изменений оставили и список конкурентов.
На стандартной частоте HD 7950 хватило мощности, чтобы не только обойти свою предшественницу в лице HD 6970, но и утереть нос близкой по стоимости GTX 580. Разрыв между платами составил, соответственно, 9% и 2%. С заводским разгоном HD 7950 прибавила во всех тестах еще 4%. Ну а уж после ручного поднятия частот сумела обойти даже флагмана серии!
***
На данный момент HD 7950 выглядит гораздо интереснее старшей версии. Подешевев почти на 20%, карта потеряла всего 8% производительности и при этом обзавелась огромным разгонным потенциалом.
Таблица 1.
Технические хаpaктеристики
Ядро | |
AMD Radeon HD 7970 |
Tahiti |
AMD Radeon HD 6970 |
Cayman |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
GF110 |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
2x GF110 |
Количество транзисторов | |
AMD Radeon HD 7970 |
4,31 млрд |
AMD Radeon HD 6970 |
1,95 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
3 млрд |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
2x 3 млрд |
Техпроцесс | |
AMD Radeon HD 7970 |
28 нм |
AMD Radeon HD 6970 |
40 нм |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
40 нм |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
40 нм |
Количество потоковых процессоров | |
AMD Radeon HD 7970 |
2048 шт. |
AMD Radeon HD 6970 |
1536 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
512 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
2х 512 шт. |
Частота графического ядра | |
AMD Radeon HD 7970 |
925 МГц |
AMD Radeon HD 6970 |
880 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
772 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
607 МГц |
Частота потоковых процессоров | |
AMD Radeon HD 7970 |
925 МГц |
AMD Radeon HD 6970 |
880 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
1544 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
1214 МГц |
Тип, объем памяти | |
AMD Radeon HD 7970 |
GDDR5, 3 Гб |
AMD Radeon HD 6970 |
GDDR5, 2 Гб |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
GDDR5, 1,5 Гб |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
GDDR5, 3 Гб |
Частота памяти | |
AMD Radeon HD 7970 |
5500 МГц |
AMD Radeon HD 6970 |
5500 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
4008 МГц |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
3414 МГц |
Шина данных | |
AMD Radeon HD 7970 |
320 бит |
AMD Radeon HD 6970 |
256 бит |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
320 бит |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
320 бит |
Количество текстурных блоков | |
AMD Radeon HD 7970 |
128 шт. |
AMD Radeon HD 6970 |
96 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
64 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
2х 64 шт. |
Количество блоков растеризации | |
AMD Radeon HD 7970 |
32 шт. |
AMD Radeon HD 6970 |
32 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
46 шт. |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
2х 46 шт. |
Энергопотрeбление | |
AMD Radeon HD 7970 |
250 Вт |
AMD Radeon HD 6970 |
250 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
244 Вт |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
365 Вт |
Длина платы | |
AMD Radeon HD 7970 |
270 мм |
AMD Radeon HD 6970 |
270 мм |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
267 мм |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
280 мм |
Интерфейс | |
AMD Radeon HD 7970 |
PCIe 3.0 x16 |
AMD Radeon HD 6970 |
PCIe 2.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
PCIe 2.0 x16 |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
PCIe 2.0 x16 |
Цена на январь 2012 года | |
AMD Radeon HD 7970 |
19 000 рублей |
AMD Radeon HD 6970 |
10 500 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
14 500 рублей |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
24 500 рублей |
Таблица 2
Синтетические тесты
3DMark 11
Graphics | |
XFX R7970 Double Dissipation |
7326 |
VTX Radeon HD 6970 |
5506 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
6182 |
Point of View GeForce GTX 590 |
9729 |
Physics | |
XFX R7970 Double Dissipation |
5210 |
VTX Radeon HD 6970 |
5200 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
4653 |
Point of View GeForce GTX 590 |
5287 |
Score | |
XFX R7970 Double Dissipation |
6603 |
VTX Radeon HD 6970 |
5367 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
5746 |
Point of View GeForce GTX 590 |
7922 |
% | |
XFX R7970 Double Dissipation |
100% |
VTX Radeon HD 6970 |
75% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
84% |
Point of View GeForce GTX 590 |
132% |
Unigine Heaven Benchmark 2.5
FPS | |
XFX R7970 Double Dissipation |
32,6 |
VTX Radeon HD 6970 |
24,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
29,6 |
Point of View GeForce GTX 590 |
46,9 |
Score | |
XFX R7970 Double Dissipation |
822 |
VTX Radeon HD 6970 |
606 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
747 |
Point of View GeForce GTX 590 |
1181 |
% | |
XFX R7970 Double Dissipation |
100% |
VTX Radeon HD 6970 |
74% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
91% |
Point of View GeForce GTX 590 |
144% |
Таблица 3.
Игровые тесты (кадров в секунду)
Resident Evil 5 (DX10)
High, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
XFX R7970 Double Dissipation |
103,2 |
VTX Radeon HD 6970 |
101 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
99 |
Point of View GeForce GTX 590 |
93,9 |
High, 1680x1050, AF 16x, AA 8x | |
XFX R7970 Double Dissipation |
102,3 |
VTX Radeon HD 6970 |
99,3 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
95,1 |
Point of View GeForce GTX 590 |
93,7 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
XFX R7970 Double Dissipation |
102,4 |
VTX Radeon HD 6970 |
98,8 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
98,6 |
Point of View GeForce GTX 590 |
89,5 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 8x | |
XFX R7970 Double Dissipation |
101,5 |
VTX Radeon HD 6970 |
97,8 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
92,5 |
Point of View GeForce GTX 590 |
91,3 |
% | |
XFX R7970 Double Dissipation |
100% |
VTX Radeon HD 6970 |
97% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
94% |
Point of View GeForce GTX 590 |
90% |
Aliens vs. Predator (DX11)
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 2x | |
XFX R7970 Double Dissipation |
76,6 |
VTX Radeon HD 6970 |
61,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
63 |
Point of View GeForce GTX 590 |
94,3 |
VeryHigh, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
XFX R7970 Double Dissipation |
65,9 |
VTX Radeon HD 6970 |
57,7 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
53,3 |
Point of View GeForce GTX 590 |
81,3 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 2x | |
XFX R7970 Double Dissipation |
68,9 |
VTX Radeon HD 6970 |
55,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
56,7 |
Point of View GeForce GTX 590 |
85,4 |
VeryHigh, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
XFX R7970 Double Dissipation |
59,2 |
VTX Radeon HD 6970 |
51,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
48 |
Point of View GeForce GTX 590 |
73,5 |
% | |
XFX R7970 Double Dissipation |
100% |
VTX Radeon HD 6970 |
83% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
81% |
Point of View GeForce GTX 590 |
124% |
DiRT 2 (DX11)
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
XFX R7970 Double Dissipation |
98 |
VTX Radeon HD 6970 |
78,5 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
125,2 |
Point of View GeForce GTX 590 |
117,8 |
Ultra, 1680x1050, AF 16x, AA 8x | |
XFX R7970 Double Dissipation |
89,1 |
VTX Radeon HD 6970 |
75,5 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
116,3 |
Point of View GeForce GTX 590 |
122,9 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
XFX R7970 Double Dissipation |
89 |
VTX Radeon HD 6970 |
76 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
117,5 |
Point of View GeForce GTX 590 |
119,2 |
Ultra, 1920x1080, AF 16x, AA 8x | |
XFX R7970 Double Dissipation |
83,5 |
VTX Radeon HD 6970 |
73,7 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
109,9 |
Point of View GeForce GTX 590 |
121 |
% | |
XFX R7970 Double Dissipation |
100% |
VTX Radeon HD 6970 |
84% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
131% |
Point of View GeForce GTX 590 |
134% |
Just Cause 2 (DX11)
High, 1680x1050, AF 16x, AA 4x | |
XFX R7970 Double Dissipation |
119,1 |
VTX Radeon HD 6970 |
83,6 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
68,9 |
Point of View GeForce GTX 590 |
58,2 |
High, 1680x1050, AF 16x, AA 8x | |
XFX R7970 Double Dissipation |
103,4 |
VTX Radeon HD 6970 |
74,8 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
62,9 |
Point of View GeForce GTX 590 |
63,5 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 4x | |
XFX R7970 Double Dissipation |
111,9 |
VTX Radeon HD 6970 |
76,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
65,1 |
Point of View GeForce GTX 590 |
61,3 |
High, 1920x1080, AF 16x, AA 8x | |
XFX R7970 Double Dissipation |
93,2 |
VTX Radeon HD 6970 |
67,1 |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
62,7 |
Point of View GeForce GTX 590 |
62 |
% | |
XFX R7970 Double Dissipation |
100% |
VTX Radeon HD 6970 |
71% |
ZOTAC GeForce GTX 580 AMP! Edition (772/4008 МГц) |
61% |
Point of View GeForce GTX 590 |
57% |
Таблица 4.
Соотношение цена/производительность
Производительность | |
AMD Radeon HD 7970 |
100% |
AMD Radeon HD 7950 |
96% |
AMD Radeon HD 6970 |
81% |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
90% |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
114% |
Цена | |
AMD Radeon HD 7970 |
100% |
AMD Radeon HD 7950 |
79% |
AMD Radeon HD 6970 |
55% |
NVIDIA GeForce GTX 580 |
76% |
NVIDIA GeForce GTX 590 |
128% |
«…В распоряжении игрока есть несколько снарядов, с их помощью нужно подорвать все расположенные на уровне мины. Игра сама предлагает вам место, откуда начинать «атаку», вы выбираете угол обстрела, натягиваете тетиву рогатки — и снаряд полетел! Такой вот н...
19 04 2024 14:17:31
"...Мода еще более жестокого и кровавого, чем сам Postal 2. Редактируя с помощью POSTed игровые карты, можно сделать пpaктически новую игру..."...
18 04 2024 6:32:12
Американ Макги действительно не умеет делать игры. И даже Аlice, его главная работа, — это хромоногий и совершенно безыскусный платформер. Основная проблема Американа Макги (и, как следствие, всех его игр) в том, что он почему-то решил, будто я...
17 04 2024 15:47:47
Для начала нужно выбрать хостинг-провайдера. Это некая фирма, которая предоставит место на своем сервере под ваш сайт. Начинающие обычно ищут бесплатный хостинг. Но нужно усвоить одну простую истину — бесплатные хостинги хорошими не бывают...
16 04 2024 19:45:33
Конфигурации "Дешево и сердито... Категория &...
15 04 2024 22:42:40
Разработчики обещали сохранить в этой игре дух «Готики» — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому....
14 04 2024 20:39:44
В прошлые выходные Стокгольм в очередной раз стал Меккой для поклонников компьютерного спорта, вновь приняв у себя лучших виртуальных стратегов от StarCraft 2 — но уже с подзаголовком не Wings of Liberty, а Heart of the Swarm. ►…|Игромания...
13 04 2024 4:16:45
авторы хамоватой дилогии Runaway. Их квест Abbey — это неофициальная и довольно фривольная адаптация «Имени розы». Мы тут же связались с Испанией и выяснили у авторов первые подробности (а также раздобыли эксклюзивные скриншоты, которые...
12 04 2024 18:41:55
Последние новинки из мира цифровой техникиSamsung SGH-E630 (мобильник), NEXX ND-105 (MP3-плеер с винчестером), Olympus AZ-2 Zoom (цифровая фотокамера), HP iPaq hx2750 (мощный наладонник), MPIO FY400 (Flash/MP3-плеер), Sharp LC-20S1E (ЖК-телевизор)...
11 04 2024 17:31:13
Странам бывшего СССР очень не повезло с игровыми автоматами. Если в той же США еще в семидесятых появились ящики-гробы с полноценными видеоиграми, то главной гордостью советских залов оставался аттpaкцион «Морской бой», самым…|Игромания...
10 04 2024 17:57:27
«…Вместо типичной болтовни про «больше и лучше» венгры выкатывают гигантский список тонких исправлений: новый менеджмент, новые правила управления героями, новый (воздушный) уровень сражений и до блеска отшлифованная сердцевина игры — тактические битвы…»...
09 04 2024 19:11:20
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...
08 04 2024 9:35:25
Екатерина Потёмкина и Николай Дернов — Мэри-Джейн и Человек-паук, Marvel Начнём мы сегодня с храброй подруги Человека-паука, огненноволосой Мэри-Джейн Уотсон, в исполнении Екатерины Потёмкиной. Если обычно мы комиксами заканчиваем, то тут…|Игромания...
07 04 2024 2:10:47
Представляем вашему вниманию новейшую сводную таблицу отечественных локализаций. Возможные сокращения: B — Box (коробка), Db — DVD-box (коробка из-под DVD), J — Jewel (обычный футляр для CD). Данная таблица состоит из трех…|Игромания...
06 04 2024 2:25:23
«…Конец 2011 года и начало 2012-го выдались чрезвычайно напряженными для интернет-сообщества. Причиной переполоха послужили новые законодательные акты с непривычными для русского уха названиями SOPA и PIPA, отправленные на рассмотрение в высшие государств...
05 04 2024 17:27:38
Ролики, завязка сюжета и спецэффекты «Защитников» честно пытались, но не могли убедить в необходимости похода в кино. Режиссер Сарик Андреасян, как известно, проводит четкую разделительную линию между своими фильмами и…|Игромания...
04 04 2024 22:16:28
Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...
03 04 2024 6:10:19
Ларри Лафер — настоящий квестовый ветеран: он лишь немногим моложе Роджера Вилко и куда как постарше Гайбраша Трипвуда, а игр про маленького героя большого ceкcа вышло не меньше, чем про всю королевскую семейку Давентри вместе взятую. И, в…|Игромания...
02 04 2024 0:49:19
— А Билл возьмет чуток побольше, правда, дружище? Сэм заботливо похлопал пони по крупу. Ответом ему был довольно мрачный взгляд почти говорящего животного. Дж.Р.Р.Толкиен «Властелин Колец. Братство Кольца». Вначале был Total Annihila...
01 04 2024 13:52:15
...вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой — сомнительная система п...
31 03 2024 20:49:40
Антон Логвинов является автором популярной у части редакции теории, которая гласит, что все проекты Ubisoft нужно смотреть начиная со второй части. В первой они вроде как обкатывают технологию и методологию, а во второй — делают собственно игру. Ass...
30 03 2024 7:42:37
Страшная сказка для взрослых, которая может быть истолкована совершенно по-разному. Что именно случилось с ее героями и каким был конец их пути, решать придется игроку. И каждое решение будет правильным......
29 03 2024 7:15:56
Прохождение Скажу сразу, я приложил решения всех головоломок. На последнюю головоломку с телескопом я указал ответ, а решение решил оставил для игроманов, а то так уж будет совсем не интересно. И еще, некоторые решения в игре нужно решать с помощью...
28 03 2024 2:15:40
"...На основе движка Project Nomads мы создадим свое прикл...
27 03 2024 8:41:35
Сражаясь с компьютерным противником, часто воображаешь его гораздо умнее, чем он есть на самом деле. Однако стоит приметить оплошность, и иллюзия рассеивается....
26 03 2024 0:59:53
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...
25 03 2024 13:33:14
“Сборник игр “Незнайкина грамота” соответствует требованиям и рекомендуется как компьютерное пособие для разностороннего развития мышления и обучения детей 4–7 лет в условиях семьи, а также в системе общественного дошкольного и начального школьног...
24 03 2024 10:33:51
Некоторое время назад мы с сожалением простились с маленькой, всего из двух человек, но не по габаритам значительной студией Tale of Tales. Ее основатели, Михаэль Самин и Аурия Харви, упорхнули искать новые горизонты и совершать новые небольшие, но…|Игромания...
23 03 2024 15:58:52
Тонкости раскрутки домашней странички У вас есть своя страничка в Сети? Если да, то наверняка вы не раз задавались вопросом, отчего это в ваш "домашний уголок" сбегается так мало народу. Сетовать на судьбу бессмысленно, лучше повнимательнее изучить...
22 03 2024 15:42:11
«…The Whispered World — это прежде всего волшебное сказочное приключение, уже потом — квест. Приключение, которому трудно найти современные аналоги. Тут нужно вспоминать старые адвенчуры от Sierra — серию King's Quest, Torin's Passage, Quest for Glory. А...
21 03 2024 5:47:19
В позапрошлом «Вскрытии» мы делали для нашего сталкера предметы первой необходимости (настоятельно рекомендуем перечитать ту статью — так вам будет проще сориентироваться в текущей). Теперь настал черед артефактов...
20 03 2024 8:47:10
Вряд ли кто-то ждал продолжения «Во все тяжкие». История Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана была настолько цельной и завершённой, что ей просто не требовались никакие послесловия, эпилоги, эпитафии и прочие ненужные ответвления…|Игромания...
19 03 2024 14:17:45
«...рассчитана на тоталитарных маньяков с плохими зубами, прокуренными легкими и желанием править миром. И если вы готовы поделиться властью с кем-то еще — значит, эта стратегия не для вас...»...
18 03 2024 21:46:28
«…Как ни странно, Mark of the Ninja — размеренный на первый взгляд стелс-платформер от создателей Shank, проще всего ассоциировать с серией The Dishwasher — дилогией упоительно жестоких рисованных слэшеров, сделанных человеком по имени Джон Силва. В игре...
17 03 2024 14:23:41
Во что играли 5 лет назад Freedom Force vs The 3rd Reich Дата выхода: 2005 Жанр: Супергеройский симулятор Издатель/разработчик: Electronic Arts/Irrational Games В вышедшей в 2002-м тактическо-ролевой игре Freedom Force реалистично отображался…|Игромания...
16 03 2024 6:20:32
«…Обширная программа по добавлению смысла в каждую составляющую игры добралась и до ролевой механики: классы обрели глубину, появились перки, а прокачка больше не подразумевает появление новых врагов более высокого уровня…»...
15 03 2024 18:29:20
 Снова экшен про Вторую Мировую, но уже несколько иной направленности. Если быть более точным, Call of Duty — очередная интерпретация темы Medal of Honor. Что, впрочем, неудивительно — над игрой работают бывшие авторы...
14 03 2024 3:24:31
Что такое день иль век Перед тем, что бесконечно? Хоть не вечен человек, То, что вечно — человечно! Афанасий Фет  Как вы думаете, что будет с человечеством в 2080 году? На Землю упадет метеорит и уничтожит все…|Игромания...
13 03 2024 13:32:18
Первая State of Decay вышла очень вовремя. В 2013 году «выживастики» ещё не успели начать своё победное шествие по раннему доступу Steam (оставался год до The Forest и полгода до Rust), на консолях жанр тем более был в диковинку.…|Игромания...
12 03 2024 2:53:44
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
11 03 2024 6:30:29
"...почти треть карт сета (40 из 143) принадлежит к черному цвету. К тому же вечные оппоненты черного — зеленый и белый — получили только по 21 карте против 28-и, доставшихся синим и красным. Подобное происходит впервые в истории Магии. Раньше, конечно, б...
10 03 2024 8:18:57
Демо-версии Автор: Святослав Торик (torick@igromania.ru) Alien Kick Жанр Arcade Разработчик GraphitX Издатель Не найден Требования P-200, 32Mb, Direct-3D уск. Размер 1,2Mb Время на освоение 1 минута Время на прохождение 10 минут ftp.telepac...
09 03 2024 15:30:45
Мера — Аквамен Первая героиня подборки — огненноволосая Мера, жительница Атлантиды и возлюбленная Аквамена. Елена Бровкина организовала подводную съёмку, которая идеально подходит к образу морской принцессы. Фотограф…|Игромания...
08 03 2024 23:25:10
Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...
07 03 2024 12:39:19
Спустя три месяца после релиза у Borderlands 3 всё более чем в порядке: игра регулярно получает бесплатные контентные обновления, а на днях вышло первое крупное дополнение — Moxxi’s Heist of Handsome Jackpot. Несмотря на…|Игромания...
06 03 2024 5:40:34
«…жесткий, реалистичный постапокалипсис, в котором каждую секунду идет жестокая борьба за существование, где приходится самому создавать пpaктически всю свою амуницию и даже видоизменять собственное тело, чтобы выжить…»...
05 03 2024 14:35:51
О номинации 2020 год стал самым диким в истории мирового кинематографа. Кинотеатры закрывались, студии разорялись, премьеры переносились сначала на месяцы, а потом на годы вперёд. Достаточно посмотреть на наши январские прогнозы, чтобы…|Игромания...
04 03 2024 7:25:29
...персонаж сразу становится героем из сказок про мушкетеров, а не голодранцем в ржавой кирасе. Sword of the New World придерживается европейского стиля XVII века во всем, от нарядов и музыки до архитектурных ансамблей......
03 03 2024 4:34:46
...Труд программ-поисковиков начинается с процесса индексирования файлов и папок на жестких дисках. Эта довольно долгая процеДypa выполняется один раз. Программа как бы запоминает, что на какой полке лежит, дабы в будущем легко отыскать нужный файл по зап...
02 03 2024 7:47:45
Искусство рисования на пишущих машинках существует и по сей день, хотя количество учреждений (да, да, есть и такие), в которых печатают на пишущих машинках, постоянно уменьшается. Удивительно, но факт: Typewriter-арт значительно более гибкий, чем ASCII-ар...
01 03 2024 7:10:36
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::