Руководство и прохождение по "Nexus: The Jupiter Incident" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Nexus: The Jupiter Incident"

Руководство и прохождение по "Nexus: The Jupiter Incident"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Nexus: The Jupiter Incident" 015.08.2005 10:51  |  Хотите почувствовать себя капитаном космического корабля начала XXII века, ощутить вкус настоящей космической войны и понять, что испытывает настоящий военный астронавт при взрыве вражеского корабля?.. Что ж, тогда эта игра для вас! Итак, что же на Руководства и прохождения

Хотите почувствовать себя капитаном космического корабля начала XXII века, ощутить вкус настоящей космической войны и понять, что испытывает настоящий военный астронавт при взрыве вражеского корабля?.. Что ж, тогда эта игра для вас!

Итак, что же нам обещают разработчики “Nexus: Инцидент на Юпитере Закат XXII столетия”? Трехмерная тактическая игра, действие которой происходит в космосе. Эпическая кампания из шести эпизодов (26 миссий), включающая зрелищные сражения в реальном времени. Корабельный экипаж, со временем совершенствующий свои способности. Диверсионные миссии: шпионаж и саботаж. Шесть уникальных инопланетных рас, каждая со своей тактикой. 10 звездных систем, 50 персонажей, 90 видов оружия. Под управлением игрока до десяти детально проработанных космических кораблей. В общем, всего в достатке.

Человечество существует под управлением могущественных корпораций. Одной из них удалось разбудить на задворках Солнечной системы нечто огромное и враждебное... Вам предстоит принять под управление космический флот и устранить эту угрозу. Действие разворачивается в недалеком будущем на просторах нашей родной галактики.

Погрузившись в мир игры, готовьтесь. В ушах будут звенеть сигналы предупреждения пополам со взрывами, а юркие истребители не дадут зенитчикам расслабиться ни на секунду. Каждый корабль станет не просто безымянным объектом-отрядом в рамке мыши, а живым организмом, требующим чуткого управления и внимания к своей персоне. Добро пожаловать в мир, где всем заправляют мегакорпорации, не считающиеся с законом и плюющие на любые запреты, когда дело касается выгоды, хрупкий мир, готовый сорваться в пропасть, мир, которому срочно нужен герой...

Огневая мощь космического флота

Не говори "гоп!", пока не увидел, во что впрыгнул.

Многое в игре зависит от выбора комбинации вооружений, стоящих на корабле. Это диктует тактику боя, а соответственно, и стиль игры, так что серьезно относитесь к выбору оружия перед каждой миссией. Вот общий перечень оружия по категориям. Внутри категорий они делятся лишь по количественным показателям хаpaктеристик, а новое оружие появляется со временем все в большем количестве разновидностей, постепенно совершенствуясь.

Энергетическое оружие. Всяческое оружие, плюющееся энергией; с переменным успехом подавляет щиты противника, на что, собственно, и направлено. Некоторые типы вроде бомб лучше пускать издали, а то и своих зашибут под горячую руку.

Пушки. Долбят по корпусу, но при наличии работающего щита противника их эффективность стремится к нулю. Впрочем, особенно продвинутые пушки и в этом случае способны напакостить противнику.

Лазеры. Отстреливают противнику все, что только могут. Иногда быстро подавить щиты противника не получается, а бой приобретает причудливую форму: вы кружите напротив друг друга и безуспешно атакуете щиты, чтобы добраться до корпуса. В этом случае полезно ударить лазерами по генераторам, двигателям и вооружению. Дальше уже несложно добить противника до состояния космической пыли.

Paкеты и торпеды. Ну куда же мы без них: это вам и с дальних рубежей противнику о себе напомнить, и вблизи ему жизнь основательно испортить, вот только скорострельность хромает, зато убойность на высоте!

Спецоружие. Это прежде всего зенитки. Если бы не они, то москитный флот противника быстро показал бы, что он, хоть и москитный, но грозный. Есть еще ослепляющая врага штуковина, но она хороша для тактического... отступления. Ну и конечно же, горячо любимое оружие, всасывающее энергию. Поверьте, только оно способно справиться с механоидами. Все остальное им только сил прибавляет.

* * *

Что же касается прочего оборудования, то оно также совершенствуется по ходу игры. Двигатели смогут выжимать все больше и больше, вы поставите дополнительные двигатели для уклонения, будут совершенствоваться датчики и устройства накопления энергии. Хоть оружие и истребители в большинстве миссий влияют на исход боя гораздо больше, не стоит сбрасывать со счетов и маневренность корабля, и его скорость вкупе с маскировкой. Впрочем, на весь комплект вам не хватит свободных ячеек и ресурсных очков, так что выбирайте.

Чуть-чуть истории

Мы, на первый взгляд, почти что не видны.

В далеком 1865 году гениальный писатель-фантаст Жюль Верн смог провидеть будущее, написав о путешествии на Луну. Никто тогда не воспринял это всерьез, а зря: проходит чуть меньше века, и в далекой заснеженной России, разоренной и обескровленной войной, на орбиту запускают сначала спутник, а потом и первого человека, что стал легендой и символом новой эры эры покорения космоса.

Всего через четыре года фантазия автора XIX века воплотилась, был сделан тот самый маленький шажок для одного человека и огромный шаг для человечества: Луна стала первым небесным телом, куда высадились земляне. Но шли годы, и космос переставал быть чем-то диковинным. Интерес первых лет охладел, и почти три десятка лет не происходило ничего, сравнимого с былыми успехами. Человечество переживало не лучшие времена. Гонка вооружений вкупе с затянувшейся холодной войной сверхдержав не давали делать ощутимых шагов вперед, подстегивая развитие лишь того, что можно было использовать в военном противостоянии.

Но, как сказал один из древних, все течет, все меняется. Человечество со скрипом и неохотой смогло прийти к всеобщему мнению, что космос нужно покорять если не вместе, то хотя бы сообща. И вот уже под конец второго тысячелетия на околоземной орбите появился первый модуль Международной космической станции. А еще позже на первый план стали выходить частные корпорации, заявившие о себе выводом на орбиту первой частной космической станции.

В 2025 году корпорации основали в околоземном прострaнcтве орбитальную колонию, а через шесть лет построили первые поселения на Луне. Это был закат эры покорения космоса, начало эпохи планомерной колонизации и экспансии. Точным ее началом можно считать рождение первого землянина за пределами колыбели человечества им стал Ричард Кромвель. Он стал символом, таким же, как когда-то Юрий Гагарин, он стал олицетворением надежд всего человечества. Тщетных надежд. И произошло первое убийство, и разразилась первая орбитальная война, и бунтовал искусственный интеллект, и вели войну за независимость марсианские колонии...

Но надежда жила, и воплотилась она в, быть может, самом дерзком проекте за всю историю человечества в корабле, получившем имя “Ноев ковчег” (Noah\'s Ark), именно он должен был доставить землян в другую Солнечную систему, и капитаном его был сам Ричард Кромвель. Он оставил своего сына Маркуса на Земле, но обещал вернуться и привезти ему дары иных миров... Блистательная идея, что задумывалась гениями-романтиками, а воплощалась героями, потерпела крах: корабль пропал без вести, а вместе с ним и те, кто посмел бросить вызов черной бездне...

Но все эти интриги и междоусобные дрязги меркли пред тем, что ждало человечество и всю галактику в ближайшем будущем. Это была война, возможно, самая страшная за всю историю, потому что слишком уж многое стояло на карте; она прославила Землю и ее верных сынов как одних из лучших солдат галактики. Во многом благодаря тому, кто из простого капитана среднего военного корабля стал комaндующим огромного флота, что нанес поражение машинам. Меня зовут Маркус, Маркус Кромвель, капитан Маркус Кромвель. Я сын Ричарда Кромвеля, капитана корабля “Ноев ковчег” (Noah\'s Ark). И я расскажу вам о том, как все было на самом деле...

А было вот что...

Миссия 1

Лазерами по нему, лазерами!

Мой новый корабль, как давно я уже не сидел в капитанском кресле?! По-моему, с тех самых пор, как меня сбили... Почти десять лет в анабиозе, в рубке собственного корабля... Многое изменилось с тех пор, да и не сравнить тот легкий корабль москитного флота с моим новым “Стилето”. Все выглядит совсем по-иному, даже управление изменилось. Появился этот новый боевой экран с плавающим целеуказателем, способным отдавать тактические комaнды. Все непривычно: теперь список подконтрольных сил расположен в правом верхнем углу, а всех имеющихся в наличии объектов в левом. Я уж не говорю о тактической панели с помощью, где можно как распределять энергию реакторов, так и управлять системой огневого контроля. Да и свободно вращающаяся камера вкупе со способностью менять масштаб виртуальной модели происходящего!..

Полное отсутствие мини-карты, как ни странно, совершенно не мешает. Думаю, вы быстро свыкнетесь с новой системой управления. Разве что поначалу придется немного напрячься, чтобы держать в голове общую картину боя.

На заметку: камера может двигаться за определенным выбранным вами объектом, для этого выделите его двойным нажатием левой кнопки мыши.

Восемь месяцев назад я вступил на борт этого судна и получил приказ сопровождать конвой на Юпитер. Вот наконец мы у цели, осталось лишь скоординировать свои действия со станцией слежения. Подойти к навигационной точке черт, замучаешься ее искать!.. Ах, вот же она в правом верхнем списке есть прокрутка: стоит выбрать объект, и камера сама повернется в нужном направлении. А после, указав комaнду на нижней тактической панели, отдать приказ о ее выполнении правой кнопкой мыши. Вот, вроде, все. Ну что ж, похоже, я уже начинаю свыкаться с управлением!..

Все, достигли точки, теперь можно и к базе. Смущают меня, правда, эти минные поля, но они вроде бы как свои... Так и знал: они упустили одну из мин!.. Нужно немедленно делать обходной маневр и уходить. Для этого на нижней тактической панели есть комaнда, известная в армии как “Бежать!”. Осталось указать, от кого, собственно, бежать (правая кнопка мыши). А бежать нужно от мины, благо она, как и все враждебные объекты, маркирована красным цветом.

Все, мина вновь под контролем “следящей”, и путь на родную базу открыт!.. Ну, слава богу, хоть под конец полета что-то развеяло скуку, а то из происшествий один только сломавшийся сортир!

Миссия 2

Собираем силы в кулак.

Мой конвой, оказывается, привез новейшие спутники-шпионы. Сразу же после разворачивания они дали массу новой информации о соседях по прострaнcтву. Выяснилось, что кое-кто из них (а если быть совсем точным корпорация Кисаки) скрывает от общественности нечто загадочное. И судя по тому, с каким усердием скрывает, это нечто очень важное. А с соседями нужно делиться по-братски, поэтому мне поручено осмотреть корабль японцев и в случае обнаружения чего-нибудь интересного это самое интересное экспроприировать.

На заметку: на первых этапах игры истребители бывают очень и очень полезны, поэтому хорошо бы с самого начала лишить противника зениток путем отстрела лазерами.

Мой корабль вышел на перехват японского судна “Ронин” и вскоре нагнал его, но наша любимая разведка, как всегда, дала очень “точные” прогнозы: корабль был не один, да еще и выяснилось, что он вооружен. Но второй корабль, что назвался также простым грузовиком, при ближайшем рассмотрении оказался чем-то совершенно непонятным, да еще и рванул, исчезнув с экрана с такой скоростью, что мои эксперты даже не успели поднять с пола челюсти. Хорошо еще, что он струсил и просто ушел: не вдохновляет меня на подвиги мысль о военном столкновении с кораблем принципиально новой конструкции с неизвестными свойствами. Но “Ронин” остался, а значит, задание нужно выполнять несмотря ни на что.

Я приказал им лечь в дрейф, однако японцы отказались и лишь увеличили скорость, и мне не оставалось ничего другого, как открыть огонь по корпусу “Ронина”. Всего пара залпов, и японцы легли-таки в дрейф. Но, даже дрейфуя, они отказались принять на борт абордажную комaнду для осмотра груза, пригрозив сбить десантный бот. Видимо, именно такие и шли в камикадзе... Глупцы! Неподвижный и плохо вооруженный корабль был идеальной мишенью для моих стрелков: они, как в тире, отстрелили японцу всю зенитную артиллерию, а абордажная комaнда под прикрытием трех истребителей с легкостью добралась до вражеского корабля. Жестоко подавив сопротивление, мои бойцы взяли под его контроль и уже беспрепятственно смогли осмотреть трюмы. А трюмы “Ронина” скрывали настоящие сокровища образцы совершенно неизвестной нам дотоле техники. Добыча поистине сказочная. Десантники, взяв все, что смогли унести, вернулись на борт. Приказ выполнен. Оставив ограбленного японца болтаться в космосе, мы могли смело возвращаться на базу с гордо поднятой головой.

Это важно: в верхней части экрана расположена панель, отображающая все устройства выбранного объекта. Приказав стрелять по тем или иным частям вражеского корабля, не забудьте отметить предпочтительные: именно на них сконцентрируют огонь ваши стрелки. Сделать это можно нажатием правой кнопки мыши.

Миссия 3

Не венец творения, отнюдь, но для начала вполне сойдет.

Празднование победы было прервано сигналом бедствия с японской базы. По сути, это дело спасателей. Если бы это была простая пограничная база, то наверняка никакого ажиотажа и не возникло бы. Но главная научная база чуть ли не всей корпорации дело другое. Желающих “спасти”, да еще и не просто спасти, а спасти первыми, тут же нашлось великое множество. Еще бы, за возможность порыться в закромах японцев многие не пожалели бы и сотни чужих жизней. В общем, начальник штаба с пеной у рта орал на своих заместителей, требуя немедленно выслать флот. Но из-за всегдашнего бардака единственным свободным и готовым к полету кораблем нужного класса оказался мой. В авральном режиме экипаж собрался из окрестных баров, на бегу приходя в надлежащее состояние, после чего мы стартовали.

А гонка с призом в виде доступа к новейшим техническим разработкам Кисаки набирала темп, становясь все ожесточеннее. В нее включались все новые участники. Я даже почти не удивился, наткнувшись по пути на одного старого друга, который вел на своем “мирно пашущем тpaкторе” “неравный бой с армадой подлых агрессоров” в количестве двух японских кораблей. Друг попросил о помощи, и я на полных парах двинулся на выручку.

Бой оказался жестоким. Для начала я подавил всю зенитную артиллерию одного из японцев лазерами, попутно обстреливая корпус из тяжелых орудий, а потом уж выпустил истребители, приказав уничтожить ходовую часть. И уж тогда я вплотную занялся вторым кораблем, отдав первого противника на растерзание москитному флоту. А дальше мы совместными усилиями расправились с полуживыми противниками.

Союзник, к несчастью, получил сильные повреждения и был вынужден выбыть из гонки. Может, оно и к лучшему, а то кто знает, не дал ли бы он по мне залп из всех орудий? На карту все-таки поставлено очень многое!.. Слава богу, я удержался от coблaзна немедленно послать абордажную комaнду на один из кораблей: в любом случае пользы бы это не принесло, а десантники были бы сбиты вместе с ботом. И тогда провал задания, все усилия насмарку!..

Это важно: в игре есть пауза (кнопка “пробел”), во время которой можно отдать нужные приказы и распределить энергию. Это значительно облегчает жизнь, хотя порой теряется острота ощущений.

Миссия 4

Вот мы и на месте. Вокруг тишь да гладь и не следа искомой станции, лишь четыре навигационные точки с неясными данными. Я уж приготовился к долгим блужданиям и поискам, но тут инстинкты военного астронавта оказались как нельзя кстати. Послушавшись их, я повел корабль сразу ко второй точке. И оказался прав: перед нами предстала станция во всей своей красе. К сожалению, не только она: вокруг расположились еще 14 боевых платформ-охранников, готовых разорвать любого приблизившегося чужака.

Большой и очень страшный.

Раздумывая, как же пролезть на базу, да еще и остаться в живых, я получил данные о висящей неподалеку от нашего корабля барже. Причем, судя по всему, японской. Немедленно послав на нее десантную группу и уничтожив по ходу дела одну зазевавшуюся платформу, я получил награду за человеколюбие и любопытство от одного выжившего японца. Он рассказал, что охранные системы можно отключить лишь с японского корабля. Один подходящий корабль очень кстати как раз дрейфовал неподалеку, покинутый и весь разбитый.

Я не поленился послать группу и на него и опять был вознагражден: инженеру, сопровождавшему группу, удалось отключить систему на три минуты. На большее его не хватило: какой-то таинственный недруг постоянно мешал в его руках каким-то непостижимым образом оказались все рычаги управления местными системами. Но три минуты мы выиграли, и я мог смело высылать взвод головорезов на захват, в смысле на спасение японской станции, терпящей бедствие прямо у меня на глазах.

Внутри станция оказалась вымершей кругом валялись трупы умерших от декомпрессии. Автоматические системы обороны пытались помешать проникновению внутрь станции, но ведь это лишь компьютер. Человек в очередной раз доказал превосходство над собственным творением: группа добралась до самых защищенных и секретных помещений станции. Но они обнаружили там просто невероятное это был, ни много ни мало, корабль внеземного происхождения. Но еще невероятнее было то, что они смогли не только обнаружить его, но и завести. И даже угнать... Я отдал комaнду к старту, пойдя на риск, так как три минуты уже истекли и система охраны открыла шквальный огонь по нашим кораблям. Не желая разбираться еще и с ней, я на форсаже ушел к родной базе.

Это важно: при помощи кнопки N в игре можно расставлять собственные навигационные точки. Они ставятся прямо перед камерой и удаляются по мере надобности клавишей Del.

Миссия 5

И опять проклятые японцы не дали как следует отпраздновать победное возвращение на родную базу: вознамерившись отвоевать корабль “маленьких зеленых человечков”, они выслали ударное крыло кораблей для захвата инопланетной лоханки и нашей базы. Ну и конечно же, большую часть флота отправили в конвое с гражданскими кораблями, эвакуирующими мирное население. Как будто с ними без конвоя что-то станется ...

Но я отвлекся. Под мою комaнду отдали все оставшиеся силы: два легких корабля и истребители, ну и плюс тот самый корабль сомнительного происхождения, угнанный моими героическими десантниками. Итого четыре корабля, включая мой. Негусто, и если бы японцы не поскупились и послали хотя бы десяток вымпелов, то разделали бы нас как бог черепаху. Но в гости пожаловали всего пара-тройка кораблей, а посему мне оставалось лишь отдать приказы кораблям. Сконцентрировав всю огневую мощь на одном из противников, я быстро вывел его из строя. Затем перешел к следующему, пока все имеющиеся японцы не оказались в состоянии сугубо неживой материи. Правда, они попытались высадить десант и захватить свой бывший корабль, но зенитная артиллерия, вовремя поставленная на корабли, сделала свое дело.

Это важно: в случае нескольких противников лучше концентрировать огонь на одном объекте, нежели распылять на несколько. Этот совет, хоть и не универсален, правомерен для подавляющего большинства случаев.

Миссия 6

Присосался - куда только влезает столько энергии? Видать, все аккумуляторы посадил, и ведь не оторвешь!

На этот раз комaндование послало меня на новом корабле к Плутону. Оказалось, что никто, кроме моих десантников, летать на нем не умеет, да и вряд ли научится. Ценность нового корабля заключалась в его исключительной маневренности, за что он, видимо, и был назван “Крыло ангела” (Angelwing). Это же свойство корабля и заставило остановить на нем выбор комaндования: на то, чтобы послать на операцию средних размеров флот, времени, как обычно, уже не хватало. А попасть в окрестности Плутона нужно было совершенно точно: по последним разведданным (ох уж эта разведка, своими бы руками!..), там располагалась настолько значимая научная база японцев, что та, которую мы намедни распотрошили, показалась бы просто детским лепетом.

И вот мы на месте, но все опять идет вкривь и вкось. По доброй традиции, все люди на станции мертвы, да тут еще из ниоткуда вылезло нечто непонятное и чуть не отправило наш корабль в никуда. Пришлось спасаться бегством через небольшую межпрострaнcтвенную дыру, обитавшую аккурат поблизости от станции. Что хаpaктерно, воспользоваться ею мне посоветовал искусственный интеллект этой же вымершей станции. Вот и думай после этого, кому стоит доверять, а кому нет!..

На заметку: не забывайте обновлять свой корабль, радуя его приобретением нового оружия. Распределяйте очки, полученные в ходе миссий, но помните: количество ячеек, куда можно запихнуть различные полезные приспособления, строго ограничено. Кстати, помимо вооружения корабль можно оснастить истребителями, канонерками, бомбардировщиками или десантными модулями.

Миссия 7

Вот мы и по ту сторону. Представьте себе мое удивление, когда там обнаружились люди из экспедиции моего отца!.. Оказывается, они не погибли, а действительно сумели добраться до других миров, основать колонию и даже вступить в контакт с внеземной цивилизацией. Но, улетая от войн и бед, они прилетели в мир, полный таких же войн, в итоге став наемниками у излишне миролюбивой расы, с которой повадились воевать менее миролюбивые соседи. В общем, большинство писателей-фантастов разных эпох оказались правы насчет “счастливого будущего”...

Нас приняли очень радушно. Возможно, потому, что мы земляне. А может, еще и потому, что я сын Ричарда Кромвеля, их лидера, величайшей легенды мирового масштаба. Надежды увидеть отца не оправдались: увы, он умер, так и не сдержав своего обещания вернуться домой с дарами иных миров...

Но жизнь продолжалась. Вместе с конвоем колонистов я отправился на центральную планету колонии Ноа (Noah). Путешествие обещало быть спокойным, как всегда, по прогнозам разведки. Что из него вышло, думаю, догадаться несложно. Эх, эти аналитики наверняка поголовно вышли из Гидрометцентра, ну точно же так!..

Стоило только перейти в обычное прострaнcтво, как на нас накинулась сильная эскадра противника. А ведь для подзарядки этих мудреных сверхскоростных двигателей нужно как минимум десять минут... Это были поистине жаркие десять минут. Отдав приказ любой ценой защитить грузовые корабли, я внимательно следил за ходом боя, направляя всю огневую мощь на корабли противника, активнее всего атаковавшие конвой. Мы выстояли и смогли удрать в прыжок, так что пираты в конце концов остались ни с чем.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Миссия 8

Броня крепка, и танки наши быстры!

Комaндный состав колонистов на редкость заносчив, что только помогает им одаривать зеленых салаг заданиями. Теперь вместе с истребителями мне следует задержать трaнcпортный корабль и дождаться подкрепления. На подходе к цели мы разделились: истребители улетели по каким-то там своим делам, а меня оставили наедине со всеми проблемами трaнcпорта. Хорошо еще, что я вовремя догадался послать истребители, чтобы они повредили ходовую часть грузовика, а сам остался ждать в сторонке. Отстрелить-то они ее отстрелили, да вот только на выручку прилетели “друзья” в количестве трех штук. В общем, спасли меня только прочные щиты да лазеры, которыми я методично отстреливал орудия неприятеля. А подкрепление прибыло лишь тогда, когда я подошел поближе к обездвиженному трaнcпорту, причем когда на горизонте замаячили вымпелы неприятельского флота. Я думал уже, что вот она и пришла ко мне моя персональная хана!..

Это важно: легкий флот четко специализирован, так что не стоит посылать канонерки или бомбардировщики для противоpaкетной охраны, зато отстреливать приборы или бомбить чужие корабли в самый раз. Хотя, опять-таки, чудес они не сотворят, особенно когда их мало.

Миссия 9

Надоели все эти зазнавшиеся генералы, пусть сами разбираются со своими межрасовыми конфликтами! А я не расист и считаю что зеленый цвет кожи и бородавки по всему телу это еще не повод, чтобы от всей души шарахать из всех орудий. В общем, домой, домой, пора домой!.. Новых сценарных поворотов ждать не приходится: этот самый дом уже давно захвачен искусственным интеллектом высшего порядка, и летим мы прямо в логово врага. Вот так всегда: пока разбираешься в межгалактических войнах, обязательно припрутся какие-нибудь кремниевые поганцы. Одно радует: у врагов нет щита, а значит, они почти беззащитны перед праведным гневом землянина, мстящего за свой дом.

Чтоб хоть как-то выяснить обстановку, я отправил на разведку свой собственный ИИ, прибившийся к экипажу еще во время гиперпрострaнcтвенного прыжка, а с тех пор прижившийся, откормившийся и окрепший. Но в плане было одно уязвимое место: та самая тарелка, в отличие от корабля, не была защищена абсолютно ничем. Враг же послал на cмepть несколько кораблей, которые, хоть и были уничтожены в сжатые сроки, но задачу свою выполнили. Они взорвали тарелку, благо на нее вполне хватило одного paкетного залпа. Правда, мой домашний ИИ все равно вернулся, притащив на хвосте солидный вражеский флот, до боли напоминающий эскадру, чуть не угробившую нас у межпрострaнcтвенной дырки. Правда, сам с ним и разобрался. Сразу после появления он начал визжать, чтоб мы даже не шевелились, да так убедительно, что я почел за лучшее исполнить настойчивую просьбу. Как оказалось, не зря.

Миссия 10

Где-то там, вдали, Земля, но не видно ничего...

Пришлось возвращаться к этим колонистам, и там совместными усилиями громить пиратов. Вышло так, что во время боя комaндование пришлось принять мне. Вражеская станция была просто чудовищной здоровенная, бронированная как не знаю что. По ходу общей свалки я просканировал станцию и обнаружил слабое место реактор (спасибо разведке, хоть раз в жизни сделала что-то полезное и вовремя сообщила правдивые сведения). Стоило ударить по нему всей мощью лазеров, как станция разлетелась в мелкое крошево.

Миссия 11

Начало глобального наступления. Разведка, как всегда, напортачила, и мне вместе с экипажем пришлось оборонять корабль поддержки до тех пор, пока он не поднял щит, а потом еще и разбираться с осадным лазером, расположенным на тяжелом корабле противника. Недолго думая, я дал приказ на оборону этого обозного корабля, а после поднятия щита пошел крушить оставшихся в живых врагов путем отстрела из лазеров их вооружения и физического устранения щитов. Враги, кстати, попытались использовать осадный лазер. Штука эта, в принципе, страшная, но требует много энергии. В то же время цепочка связанных меж собой кораблей очень уязвима, так что мне осталось лишь уничтожить один из них, чтобы стрельба из здоровенной пушки бесславно завершилась.

Миссия 12

Опять эта разведка теперь уже сама в беду попала. А нам ее идти выручать, у них, видите ли, прыжковое устройство не работает. Ирония судьбы, да и только!.. В общем, заслали нас в какое-то астероидное поле. Я на всякий случай сразу вперед не пошел и, как выяснилось, благоразумно поступил. Сначала на горизонте появились два вооруженных до зубов корабля противника. Пришлось обратить на себя их внимание деликатным огнем крупнокалиберной артиллерии, а то бы и не заметили, так бы мимо и прошли. Разведчик наверняка этого бы не пережил!..

Миссия 13

Новая затея адмирала. В нем, видите ли, проснулся стратегический гений. На этот раз он решил противника на собственные мины посадить, а крайний, как всегда, я. Нет, вы только вслушайтесь в этот план: незаметно пробраться на базу противника и выкинуть комaнду диверсантов. План, конечно же, красив, но я-то тут при чем? Это дело разведки, зря я, что ли, ее спасал?!.. Знал бы, там бы и кинул. А сам дезертировал и в пираты подался!.. Но он и на этом не успокоился: в довершение ко всему еще и женщину какую-то прислал. А как известно, женщина на корабле к беде!..

Но не будем о грустном. Девчонка, конечно, такая же заносчивая, как и адмирал (интересно, а они часом не родственники?), да еще и стepвозная как не знаю что. Мой корабль, да ведром с гайками назвать честное слово, чуть в открытый космос нагишом не выкинул!..

По сути, я внял совету своего корабельного ИИ и пошел прятаться в тени астероидов с залежами радиоактивной руды, благо они отмечены красным как объекты потенциально опасные. И только потом, пользуясь маскировкой (забавный такой режим “мантия”, правда, двигатель при этом почти не работает), подошел поближе к станции противника и выбросил группу диверсантов. А потом появился флот противника, и, конечно же, немедля подорвался на собственных минах. Остатки флота были добиты кораблями-призpaками, наблюдавшими, оказывается, все это время за нашими мытарствами. И ведь ни один так и не помог! Я уже из принципа им тоже помогать не стал, пускай сами разбираются!..

Это важно: перед тем как включить режим невидимости, переключитесь на режим поведения для скрытного передвижения, а то от шума основных двигателей или фона работающего щита вас никакая невидимость не спасет.

Миссия 14

С такими хлопцами никто не страшен!

Адмирал объявил о начале наступления: на территории противника, малой кровью (не помню где, но я это точно уже где-то слышал!). Естественно и меня с собой прихватил в дидактических целях, чтобы издали посмотрел на фейерверк, опыта набрался. Как будто я космос только по телевизору, в мультиках видел!.. И вот мы вышли из прыжка аккурат около здоровенной вражеской станции. Тут и линкоры противника есть, и помельче посудинки. Оборона грамотно выстроена, ничего не скажешь!.. Интересно будет посмотреть, как наши во главе с этим адмиралом ее будут вскрывать... Кстати, а где же они?!. Где вся эта здоровенная эскадра, специально собранная для ответственного боя?.. Теперь понятно, что он имел в виду под “малой кровью”...

Чуяло мое сердце: надо было остаться на базе, а потом сказать, мол, проспал, будильник не зазвенел, кошка рожала или в лифте застрял... А подлые враги уже включили блокиратор IP-двигателей. Обратно нам уж не уйти...

В дееспособное состояние меня привел старший офицер, задав риторический вопрос. Дескать, что же нам теперь, собственно, делать? Этим вопросом мучился и я, но тут меня осенило: зачем убегать (тем более что и не убежишь), можно же спрятаться (опыт в этом деле уже имеется), тихонько подгрести к станции и вывести из строя этот самый блокиратор! Включив маскировку, мы подошли поближе и выслали несколько звеньев канонерок, а сами тем временем развернулись и на полной скорости начали удирать. И что бы вы думали? Получилось! Канонерки расковыряли блокиратор, и тут к нам подошла подмога та самая эскадра под комaндованием нашего доблестного адмирала!.. Но на этот раз адмиралу не повезло: его корабль попал в перекрестье слишком многих прицелов.

Вновь, как и в прошлый раз, мне пришлось взять под комaндование обезглавленную эскадру. Я отдал приказ, чтобы они прекратили беспорядочную стрельбу и уничтожили ближайшие к ним корабли противника, а потом, сформировав из них единую атакующую группу, уничтожили все, что подлетало, концентрируя огонь всех кораблей на одном противнике. И так по очереди со всеми: сначала “сажая” щиты, а после уничтожая корпус. Самый мощный щит был у станции, но и он не выдержал нескольких массированных ударов, а дальше уничтожить ее не составило труда.

Миссия 15

Прямо ежик в тумане какой-то...

Существа, давшие нам технологию маскировки, сообщили мне, что на территории противника болтается совершенно бесхозный представитель расы ИИ высших порядков, захватившей Землю. Причем, судя по всему, выключенный и совершенно беззащитный! А если учесть, что в награду за разгром станции под мое начала дали небольшую эскадру и некоторую свободу действий, то я не удержался от coблaзна и немедленно вылетел на разведку.

Прибыв на место, мы действительно обнаружили корабль. Он находился в разряженном состоянии, не мог двинуться с места и более всего походил на здоровенного космического ежика. Первым делом я, естественно, его просканировал. Потом мой домашний ИИ выразил желание установить контакт с этим представителем племени машин, а может, даже взять его под контроль. А на радары тем временем сообщили об обнаружении небольшой эскадры враждебно настроенных зеленокожих пришельцев. Моему ИИ требовалось время для исследования, и мы приготовились к глухой обороне.

Несмотря на превосходство противника, с самых первых минут боя я постарался завладеть инициативой, активно используя свое единственное преимущество ИИ. Поддерживая связь с “космическим ежом”, иногда удавалось прорваться к системам управления вражеских кораблей. Это позволяло временами стрелять по обездвиженным мишеням, перехватывать управление, опускать чужие щиты и вообще творить множество довольно любопытных вещей. Но к концу боя, когда в итоге уж не приходилось сомневаться, в “ежике” чего-то перемкнуло, и выяснилось, что пациент не так уж мертв, как показалось на первый взгляд. Впрочем, успешной нашу миссию не назовешь: “еж” не раскрыл всех своих тайн и ретировался. Как же все-таки освободить от его собратьев Солнечную систему, так и не выяснилось.

Миссия 16

Случилось пpaктически невероятное: нам выпал второй шанс разгадать загадку механоидов. Разведка обнаружила еще один экземпляр “космического ежа”. По прибытии на место мои подозрения оправдались: это был тот самый “еж”. В тот момент, когда мы подошли, на механоида нападали неизвестные истребители, а попытки связаться с ними не привели ни к чему. Более того, выяснилось, что это даже не истребители в привычном нам смысле слова, а скорее какие-то насекомые. Настоящая раса космических насекомых, причем достаточно сильных. Они бы наверняка справились с беззащитным механоидом, не вмешайся мы самым энергичным образом.

Признаюсь честно, если бы не новые зенитки и истребители, то нам пришлось бы худо. С тех пор я с упорством параноика регулярно заглядываю к техникам и беру самое новое оборудование. Несколько волн мы отбили, а потом атака насекомых захлебнулась. Затем мы даже перевыполнили программу: не только защитили механоида и захватили контроль над ним, но и сумели позаимствовать некоторые высокие технологии, основательно доведя до ума собственную технику. А механоид с тех пор на правах равного вошел в наше подразделение.

Миссия 17

Против кого дружим?

Нового союзника удалось испытать тут же: зеленокожие попытались отомстить людям за разрушение станции и контратаковали. Тут-то и пригодился наш новый истребитель-механоид. Он брал чудовищное количество энергии из корабельного резерва, но при этом играючи уничтожал корабли противника, фактически в одиночку проламывая их корпуса и уничтожая щиты. В общем, используя старую, давно опробованную тактику концентрации огня на одном корабле противника, я по очереди уничтожил всю атакующую эскадру.

На заметку: для того чтобы ваш механоид полетел крошить врагов, ему нужно много энергии. Лучше высылать его с самого начала, пока резервы еще полны.

Миссия 18

Похоже, что атака на станцию была последней конвульсией зеленокожих. Властвующий клан отказался принимать ответственность за атаку на себя, ссылаясь на действия мятежников и предателя в своих рядах. В принципе, это вполне возможно: у них испокон веков бушевали клановые войны, кланы боролись за власть и перегрызали друг другу глотки. Но, по чести сказать, больше мне верится в то, что эта акция была проведена с молчаливого согласия главаря, рассчитывавшего в случае успеха укрепить пошатнувшуюся власть, а в случае неудачи откреститься и наказать “мятежников”.

Та как операция провалилась, он был вынужден пойти на переговоры. Этого-то я вполне ожидал. Но вот то, что он потребует для переговоров именно меня, не лезло ни в какие ворота. Оказалось, меня прекрасно знает чуть ли не каждый воин зеленокожих. С одной стороны, это лестно, но с другой в плен явно лучше не попадать!..

Факт остается фактом: на переговоры отправился именно я. Причем в одиночку, надеясь на удачу и честность зеленокожих воинов, обещавших прийти на переговоры с одним кораблем того же класса, что и мой. Они сдержали обещание, и переговоры начались нормально, но, видимо, кто-то из политических противников решил использовать этот шанс и сорвать переговоры.

В тот момент, когда из пыли вынырнули корабли, мне было начхать на их мотивы и тонкие психологические предпосылки. А вот вопрос выживания взволновал не на шутку. По уму, следовало бы немедленно уходить на форсаже и не выпендриваться. Но этот чертов вождь, в отличие от меня, не мог себя обесчестить бегством. Помочь безумцу, кинувшемуся очертя голову в самую свалку, было невозможно.

Миссия 19

Станция - вещь на редкость бесполезная и обременитель- ная. Болтается, понимаешь, над планетами, как я не знаю что, а толку - ноль!

Тем временем выяснилось нахождение базы тех насекомых-истребителей, чуть не угробивших нашего механоида. Вернее было бы, правда, назвать это не кораблем, а их королевой. Нам было жизненно важно узнать, как они смогли победить механоида. Ведь если бы мы нашли оружие против этих ужасных машин, то появилась бы реальная возможность освободить Землю от их власти.

Базу обнаружил патруль кораблей-призpaков, которые постарались задержать ее до нашего прихода. Мы вылетели сразу же и выжали из двигателя все, что могли, но не успели. К нашему приходу все они были уже мертвы.

Будем мстить. Уничтожив всех “детей” королевы, которых она в изобилии выпускала для своей защиты, мы захватили ее саму для дальнейшего выяснения. Сложнее всего оказалось отдать комaнду прекратить огонь уж больно был велик coблaзн ее уничтожить...

Это важно: на механоидов действует только оружие, созданное специально для борьбы с ними, от всего остального они только здоровеют и становятся крепче.

Миссия 20

Наши союзники (креветки-вардраги (vardrag), взявшие себе в наемники колонистов с “Ноева ковчега”) уже начинали с опасением смотреть на своих бывших солдат. Мы стали гораздо опытнее и неплохо вооружились, а посему напряжение в стане росло. Тем паче, что у нас благодаря исследованиям захваченной королевы появилось оружие, способное справиться даже с механоидами. Нас постепенно брали в кольцо, и на переговоры с этими пацифистами вылетел наш посол и мой старый друг времен военной академии. Мы же готовились к уходу в крестовый поход на Землю, для чего послали разведчиков к межпрострaнcтвенным вратам, ведущим в Солнечную систему.

Разведчик не вернулся. Союзники, охранявшие ворота, ни на какие сигналы не отвечали. Тогда для прояснения ситуации на место влетела моя эскадра. Прибыв, мы обнаружили нескольких механоидов, молчащие станции слежения и корабли охраны. Просканировав все корабли, мы попутно испробовали на неожиданно включившихся механоидах новое, только что установленное оружие. Получилось неплохо. Выяснилось, что механоиды планируют захват новых прострaнcтв, заселенных как нашими союзниками, так и зеленокожими врагами.

Миссия 21

Союзники были в шоке. Пребывая в жестком ступоре, они судорожно пытались осознать печальные перспективы. А механоиды тем временем уже полным ходом двигались по их родной системе. Вот тут-то креветки запаниковали и попросили о помощи, оказать которую должна была именно моя эскадра. Мы чуть не опоздали. Прибыв, эскадра застала корабли противника на подходе к воротам, ведущим к родной “креветочной” планете. Не оставалось ничего другого, кроме как сначала уничтожить врата, а уже после все корабли механоидов. Признаюсь, мне до сих пор больно вспоминать о тех, кого я обрек на cмepть, отдав приказ стрелять по беззащитным вратам. Да, они уже были в руках врага, но ведь там оставались еще и наши друзья...

Миссия 22

Чрезвычайно вредная штуковина с мощной защитой

Мы уничтожили врата. Казалось бы, путь к планете союзников был надежно прегражден. Но нет, механоиды все же смогли прорваться к родной планете. Для выяснения причин этого странного явления туда послали... угадайте, кого?

Впрочем, я не особо сопротивлялся. Помимо расследования у меня были и личные интересы. А именно вытащить оттуда нашего посла и, что важнее, моего друга...

Прилетев на место, мы даже не смогли толком осмотреться, было слишком жарко. Креветки дрались как могли. А могли плохо и очень плохо, чаще второе. Было ясно, что долго им не продержаться. Рядом с кораблем, который привел сюда механоидов, мы обнаружили аномалию. Просканировали ее, и стало ясно: механоиды сумели прорвать саму ткань прострaнcтва и открыли новую межпрострaнcтвенную дыру, через которую беспрепятственно попали в эту систему. Пугающая перспектива.

Миссия 23

Вторжение механоидов стремительно развивалось. Пулумертвые от ужаса креветки бежали, зеленокожие мужественно сражались за каждую планету, но и они ничего не могли сделать против совершенных машин убийства. И тогда все расы, подвергшиеся нападению, наконец-то созрели до того, чтобы временно забыть все прошлые обиды и объединиться. Совместными усилиями они создали гигантский флот, призванный остановить вторжение машин и уничтожить их гнездо. Честь комaндования этой военной машиной выпала мне как наиболее опытному и показавшему себя во многих боях офицеру. Теперь в наших руках оказалось оружие, способное победить механоидов, было и мужество для победы. Оставалось лишь одно удача.

На острие копья, что должно было насквозь пронзить механоидов, раз и навсегда уничтожив эту угрозу, стояло мое подразделение. Именно мы должны были опробовать новые щиты, разработанные специально против механоидов. Мы высадились в Солнечной системе и немедля приступили к развертке щита. На это требовалось время, в течение которого надо было любой ценой защитить корабль поддержки. Тут-то на полную катушку и пригодилось оружие, добытое у королевы космических насекомых. Правда, потом появились еще несколько истребителей новой конструкции, что, по всей видимости, механоиды позаимствовали у одной из только что захваченных рас. Но и они были уничтожены, ведь старые добрые paкеты и пушки никто еще с вооружения не снимал.

Миссия 24

Несмотря на то, что боевые испытания нового оружия прошли успешно, один из наших флотов попал в беду. У механоидов на Марсе оказался поставлен какой-то генератор, создававший поле со странными хаpaктеристиками, или... В общем, наши ученые долго мне все это объясняли, но я понял только одно его надо уничтожить. Причем чем скорее это удастся сделать, тем лучше, иначе атака на Землю может не состояться вообще. Мой ИИ предложил оригинальный план, согласно которому мы должны были расставить вокруг генератора особые спутники, временно перекрывающие излучение. Суть плана сводилась к тому, чтобы позволить подойти главным ударным силам.

Включив камуфляж, я потихоньку расставил все спутники, начав с самой ближайшей точки выброса. Особого труда это не составило: их нужно было выбросить всего четыре штуки. Главное было потом. Подошли основные силы тут-то завязался бой между земными кораблями механоидов и нашими парнями. Все по старинке: мы пытались сбросить с них щиты и уничтожить корпуса, они ту же операцию проделывали с нами.

Но за нами был опыт многих боев в глубинах космоса, а за ними лишь их электронные мозги. Мы победили, а на закуску оставили тот самый генератор гигантский красный шар. Он оказался крайне уязвим против оружия, высасывающего энергию.

Миссия 25

Ты помнишь, как все начиналось, - все было впервые и вновь...

Вот и пробил час решающей битвы. Мы на околоземной орбите, с нами корабль поддержки и остальная эскадра. Механоиды сами по себе уже не страшны, ведь любой из них, кто попадет в наше поле, обречен. Но вот флоты их невольных союзников... Тут сложнее.

Это важно: для последней миссии понадобится самый мощный двигатель, и его нужно поставить до предпоследней.

Мы вышли неподалеку от Земли и тут же наткнулись на несколько земных кораблей. Полностью лишенные полей, они, тем не менее, представляли серьезную угрозу операции, так как шли уничтожать передающие спутники, через которые мой ИИ должен был проникнуть в систему механоидов. Я немедленно послал на их перехват самые быстрые корабли и бомбардировщики вкупе с канонерками. Те быстро уничтожили диверсионную группу, а мой ИИ отправился на Землю через каналы связи...

Но тут подошли союзные механоидам флоты. Главной моей задачей стало не допустить, чтобы они отключили щит моего корабля поддержки. Заняв позицию возле межпрострaнcтвенной дыры, я наносил paкетные удары по появляющимся кораблям врага. Это был ад! Удары бомб о щиты, paкетные залпы, а они все шли и шли... Настоящий конвейер cмepти, где теряется ощущение времени, а остается лишь напряжение, звуки выстрелов, сеть лазерных лучей и ослепительные вспышки взрывов... Но мы выдержали!

Миссия 26

Последний рывок... Против меня гигантский корабль-город (city-ship) невероятной огневой мощи. Благо его уничтожение не входило в план операции. Для успеха было достаточно лишь закрыть врата. Моим козырем стала скорость: я отдал всю энергию самым новым двигателям, работающим на антиматерии... Пожалуй, только это и помогло закрыть их все.

* * *

Немолодой уж офицер поднял усталый взгляд на притихшую аудиторию и, обведя ее немного грустным взглядом, усмехнулся. Они, эти молодые курсанты, которые совсем скоро станут летчиками, никак не ожидали, что эта живая легенда, которую считали чуть ли не мессией, чьи военные свершения изучали во всех академиях и чье имя уже при жизни вошло в учебники истории, окажется человеком. Да, талантливым военачальником, сильной личностью, но все же просто человеком, которому очень повезло в жизни, который просто хотел освободить свою родную планету от захватчиков... И ему это удалось. Наверное, именно так и становятся героями мифов...

1 2 Все


Пять вечеринок PS Plus: VR, косплей и мини-бургеры (видео)

В прошлом году Sony PlayStation провела несколько вечеринок для своих подписчиков в крупных городах России. И получившееся настолько порадовало как игроков, так и организаторов, что в этом году всё решили повторить. Но на этот раз в обойму попали…|Игромания...

24 04 2024 4:56:31

Darkspore

Когда Electronic Arts только анонсировали Darkspore, сообщив, что это будет изометрическая ролевая игра про мутации, наши глаза жадно заблестели: наконец-то все то, что мы любили в Spore, заработает в рамках привычного и понятного жанра, а не в…|Игромания...

23 04 2024 10:17:37

Отожжем!

Прогнозы прогнозами, но пока ни CD, ни уж тем более DVD отдавать концы не собираются. Так что иметь под рукой программу для прожига дисков необходимо всем и каждомуНа выбор: Nero 9, Ashampoo Burning Studio Free 6, DeepBurner, CDBurnerXP 4.2, BurnAware Fre...

22 04 2024 15:31:14

Первый взгляд. Cмepть шпионам

Можно ли скрестить идеи Commandos и Hitman, да еще запихнуть получившийся гибрид в стопроцентно российский антураж? Да запросто! Достаточно вспомнить о знаменитом подразделении советской контрразведки СМЕРШ, аббревиатура которого расшифровывает...

21 04 2024 19:11:52

World of Warcraft. Военное ремесло онлайна

"...несмотря на то, что WoW — это "MMORPG во вселенной Warcraft", у игры немало других особенностей, отличающих ее от прочих онлайновых ролевок..."...

20 04 2024 0:57:36

Руководство и прохождение по "Syberia 2"

Жизни людей бывают двух размеров: в натуральную величину и в величину мечты... Джонатан Кэрролл “Дитя в небе” Мир Syberia похож и не похож на наш. И дело тут не в том, что ни на одной карте вы не найдете Валадилена или Романсбурга, а у Северного...

19 04 2024 6:31:27

Alan Wake

«…Alan Wake, в отличие от большинства современных игр, не пытается строить сложное лицо и не доказывает почтенной публике свою удивительную уникальность. Приключения ушибленного на голову литератора Уэйка — это по сути такое незамысловатое попурри по моти...

18 04 2024 23:42:51

Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Андромеда из Mass Effect: Andromeda — новая галактика не только для обитателей космической станции «Нексус» и всех ковчегов, что должны к ней пристыковаться, но и для прочих…|Игромания...

17 04 2024 4:16:54

Гамлет

Для тех, кто не читал наше превью в большой версии «Игромании», напоминаем, что полное название рецензируемой на этих страницах игры — «Гамлет, или Последняя игра без мморпг-элементов, шейдеров и рекламы».…|Игромания...

16 04 2024 17:11:44

Operation Flashpoint: Red Hammer

“Сюжетная линия RH призвана рассказать нам ту же самую историю войны 1985 года, но с противоположной стороны. Стороны — но НЕ точки зрения, как некоторые могли бы подумать, читая анонс. В этом-то вся и соль — противные чехи опять подают нам сюжет под тем...

15 04 2024 12:15:37

Превью The Evil Within 2. Зло возвращается

У первого творения Синдзи Миками, взлелеянного под крылом Bethesda, была масса технических недоработок и местами отвратительный гeймдизайн. При этом игра завлекала атмосферой и пусть вторичной, но любопытной историей — в итоге плюсы…|Игромания...

14 04 2024 7:12:55

Cмepть консолей-1. О масштабном наступлении онлайна

«…Благодаря развитию мобильных платформ, цифровой дистрибьюции и облачных сервисов структура игровой индустрии неуклонно меняется. И вся эта огромная волна онлайн-развлечений готова в любой момент окончательно накрыть рынок консолей, положение которых еще...

13 04 2024 9:33:44

PlanetSide 2

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

12 04 2024 0:57:23

Первый взгляд. Обитаемый остров

Виражи игровой истории — штука загадочная. Взять хотя бы жанр пошаговых стратегий, который за каких-то десять лет из доходного и популярного мейнстрима превратился в кастовую резервацию «для тех, кому за тридцать». Основная аудитория TBS состоит из...

11 04 2024 2:46:28

Первые впечатления от Mortal Shell. Очень тёмные души

В апреле студия Cold Symmetry представила Mortal Shell: на удивление стильный (по крайней мере, по трейлерам) soulslike-экшен. Всё и так выглядело занятно, но масла в огонь подливал ещё и состав студии: сотрудники коллектива приложили руку к…|Игромания...

10 04 2024 2:27:39

Предварительный обзор игры Sudden Strike 4. Изучаем разведданные и пытаемся взять языка

Серия стратегий Sudden Strike напоминает войсковое подразделение, которое несколько раз расформировывали и создавали заново под другими знаменами. Первая часть была создана выходцами из российской конторы со звучным названием «Наши…|Игромания...

09 04 2024 13:11:52

В центре внимания "Бригада Е5: Новый альянс"

"...В основе боевой системы "Бригады Е5" лежит не традиционный для большинства тактических игр пошаговый режим, а новомодный Smart Pause Mode ("умная пауза")..."...

08 04 2024 11:13:58

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

это была битва солдат, а не генералов. И немецкие солдаты не нашли в себе сил, чтобы в финальном порыве выгрызть эту землю у русских. Только побывав в Волгограде, я по-настоящему это почувствовал. У нас будет игра не о том, как схлестнулись два режима, а...

07 04 2024 1:17:40

В центре внимания "Max Payne 2: The Fall of Max Payne"

"...В том, что он вернется, собственно, никто не сомневался. Самый кинематографичный экшен за всю историю индустрии планирует обзавестись официальным сиквелом уже этой осенью..."...

06 04 2024 10:31:51

Руководство и прохождение по "FIFA Manager 06"

Впервые столкнуться с продукцией Electronic Arts мне довелось очень давно. Тогда эта игра еще называлась The F.A. Premiere League Manager. И было в ней всего несколько чемпионатов без каких-либо намеков на сборные. Шло время, название с...

05 04 2024 5:28:10

Dirty Dancing: The Videogame

Любой сколько-нибудь популярный фильм должен рано или поздно обзавестись собственным интеpaктивным приложением. И пока прочие герои восьмидесятых (Ghostbusters, Highlander) в пути, у нас тут случились Dirty Dancing. «Грязные танцы» вышли еще в 1...

04 04 2024 15:27:39

Принц Персии: Пески времени

«…Сказочная атмосфера создателям картины, бесспopно, удалась. Мы попадаем в Персию, какой она представляется насмотревшемуся старых приключенческих фильмов школьнику: стилизованный под заставку оригинального Prince of Persia логотип кинокомпании «Дисней»,...

03 04 2024 6:44:12

Руководство и прохождение по "Borderlands"

Еще не онлайновый боевик, но — неиссякающий багаж миссий, совместное прохождение, возможность посоревноваться друг с другом на аренах. Еще не ролевая игра — но опыт, уровни, навыки и хаpaктеристики всего оружия и предметов. Добавим сюда отличные перестрел...

02 04 2024 11:30:41

Dungeon Siege 3

Немного странно видеть сегодня продолжение не самой популярной, хотя и довольно известной ролевой серии, о которой ничего не было слышно почти пять лет. Особенно учитывая то, что Крис Тейлор, автор оригинальной дилогии Dungeon Siege, к третьей части…|Игромания...

01 04 2024 18:45:10

Руководство и прохождение по "Traffic Giant"

Экономические симуляторы – моя маленькая слабость. Не все, но большинство. Перечислять смысла нет, достаточно сказать одно: Traffic Giant уже точно стал одним из них, любимчиков. Впервые идея организации городского движения именно в таком воплощен...

31 03 2024 18:12:12

Kane & Lynch: Dead Men

...прежние товарищи страстно жаждут его крови, но еще сильнее — его бриллиантов. Если он согласится отработать долг, они обещают убить только его, а если нет, то всю семью. Разумеется, Кейн принимает это предложение. Чтобы он не убежал от вновь обре...

30 03 2024 18:53:37

Дайвер. Тайны подводного мира

Прошлогодний «Дайвер. В поисках Атлантиды» обернулся отличным (и чуть ли не единственным в своем роде) симулятором подводного спорта. Это была, простите за каламбур, очень глубокая игра: с лицензированным снаряжением, серьезной симуляционной моделью,...

29 03 2024 1:45:34

Красный воин. Тестирование игрового ноутбука MSI GX660-242

«…Мощнейшая начинка не ограничивает в выборе игр, емкий аккумулятор держит ноутбук почти три часа в офисном режиме и около часа — в игровом. При этом GX660 не слишком тяжелый: вместе с блоком питания и аккумулятором — около 4 кг. Да и пятилетняя гарантия...

28 03 2024 11:13:28

Первый взгляд. Maelstrom

Если бы существовала награда за самую недооцененную игру, этот приз наверняка получил бы «Периметр» от калининградской студии «К-Д ЛАБ». При всех своих достоинствах игра оказалась настолько концептуальной и революционной, что по...

27 03 2024 12:51:33

Первый взгляд. Heroes of the Pacific

Еще совсем недавно казалось, что жанр “попсовых” авиасимуляторов, ставший заложником всеобщего помешательства на реализме, умер и воскресить его уже никому не под силу. Однако, как выяснилось, есть люди, которые с удовольствием усе...

26 03 2024 7:22:37

Инди года. Katana Zero, Pathologic 2, Untitled Goose Game

  О номинации Здесь мы собрали наши любимые игры с небольшим бюджетом и/или идеями, слишком смелыми для ААА-проектов. Претендентов было много, в спорах о номинантах редакция сломала столько копий, что хватило бы на отличный…|Игромания...

25 03 2024 3:46:24

Для самых активных. Спорт и путешествия в ногу со временем!

«...Электронная «курительная палочка» Gamucci вместо дыма выpaбатывает пар. Устройство не только позволяет всем желающим со спокойной душой курить в общественных местах (во многих странах Европы, например, это уже запрещено), но и снижает до минимума вред...

24 03 2024 19:34:25

Новая линейка от Sony

...HD-видео на мини-DVD? Почему бы и нет. За фокус совмещения HD с DVD в новой линейке отвечает модель с индексом HDR-UX7. Много не снимешь, но час высокой четкости на двухслойную болванку — уже неплохо......

23 03 2024 3:19:29

Лучшее железо 2017 года. Железный хит-парад

Друзья, 2017 год уже позади, а значит, пришло время подвести итоги и составить наш традиционный топ лучшего железа ушедшего года. Процессоры По сложившейся неведомо как традиции откроем топ процессорами. И да, именно во множественном числе, потому…|Игромания...

22 03 2024 5:53:58

FlatOut 3: Chaos & Destruction

ФОРМУЛА ИГРЫ 50% кривых рук 20% вылетающего из лобового стекла человека 20% пластмассовых автомобилей 10% аварий На дворе стоял 2004-й гоночный год. Термоядерная эра Carmageddon, казалось, навеки канула в…|Игромания...

21 03 2024 11:56:23

Олег Медокс (1C: Maddox Games). Главный в стране человек по авиасимуляторам

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

20 03 2024 7:20:40

Через тернии - к сайтам. Часть 2

"...Во-первых, вы можете заняться формированием так называемого культа личности, в чем преуспели Exler.Ru, Spectator.Ru и еще ряд интернет-деятелей. Во-вторых, можно создать информационный сайт..."...

19 03 2024 10:22:39

The Next Big Thing

Фелипе Пинилла, один из основателей и руководителей испанской Pendulo Studios, однажды заявил, что считает квесты самым кинематографическим игровым жанром. Если, следуя логике Фелипе, проводить параллели с Голливудом, то The Next Big Thing больше…|Игромания...

18 03 2024 8:26:23

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

17 03 2024 3:12:50

10 крутых инди-игр, которые выйдут в 2020 году

Ещё каких-то десять лет назад инди-игры были диковинкой для обычных игроков. О них говорили только в узких кругах, а многие талантливые проекты даже не доходили до большой аудитории. Но последние несколько лет наглядно показали: независимым играм…|Игромания...

16 03 2024 13:31:37

Injustice 2: всё, что нужно знать об игре перед релизом

В 2013 году студия NetherRealm, вновь оседлавшая волну успеха после перезапуска Mortal Kombat, решила слегка отступить от своей культовой вселенной. Эд Бун с коллегами сделали поистине королевский подарок всем поклонникам DC Comics, собрав на одной…|Игромания...

15 03 2024 7:16:13

Искусство, не воспринимающее себя всерьез. Моторчик барахлит

«…Видеоигры должны вести общество вперед, вдохновлять людей, учить доброте, а не быть всего лишь зеркалом, радующим массы. Мы можем быть переменой, которая нужна этой планете, главной движущей силой нового искусства. Но только если мы сами того захотим…»...

14 03 2024 20:20:35

Star Wars: Empire at War Forces of Corruption

...фpaкции были, естественно, представлены Империей и повстанцами. Forces of Corruption добавляет к этой идиллии третью сторону — преступный синдикат во главе с малоприятным типом по имени Тайбер Занн, бывшим сообщником Джаббы Хатта. По милости...

13 03 2024 16:27:55

Косплей недели: Overwatch, LoL, Cuphead, Dead by Daylight, Mario

Хандзо — Overwatch Начнём сегодняшнюю подборку с потрясающего образа Хандзо от Коли Киркорова. И прошу учесть, что, кроме детально выполненного костюма со всеми необходимыми мелочами, тут ещё важна работа фотографа. Кира…|Игромания...

12 03 2024 3:27:54

Ролевая Библия. Хроники маленького, но очень гордого астероида

Имею честь представить вам дизайн-макет полноценной ролевой игры! Это будет не совсем статья в обычном смысле этого слова. Кто-то примет ее за дизайн-документ, кто-то — за руководство к действию, а кто-то увидит в ней просто занимательное чтиво про приклю...

11 03 2024 20:19:26

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

10 03 2024 3:19:40

This is the Police 2 лучше первой части?

Можете называть меня Дypaком или занудой, но я не думаю, что This is the Police нуждалась в продолжении. Несмотря на механические огрехи и ощутимый недостаток бюджета, её восхитительная форма перевешивала скудное, по сути, гeймплейное содержание.…|Игромания...

09 03 2024 20:21:54

Hidden & Dangerous 2

"...Итак, перед нами снова классический спецназовский симулятор: местами экшен, местами сложная тактическая головоломка, а местами и вовсе стратегия..."...

08 03 2024 16:41:40

PixelJunk SideScroller

Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из…|Игромания...

07 03 2024 6:14:42

Интересное в Сети

  &nbsphttp://le-cognac.by.ru     &nbspЕго получают путем двойной перегонки белого вина и дальнейшей многолетней выдержкой в специальных дубовых бочках из дерева лесов Тронзе и Лимузена.…|Игромания...

06 03 2024 18:34:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::