Не один в темноте. Aliens: Colonial Marines > Minecraft истории
истории Minecraft    

Не один в темноте. Aliens: Colonial Marines

Не один в темноте. Aliens: Colonial Marines

Из первых рук Не один в темноте. Aliens: Colonial Marines 121.05.2012 03:44  |  «…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подвалов и стремительно бросаются на людей, щелкая двумя пар Из первых рук

Забытые десантники

Неискушенный игрок может запросто спутать Colonial Marines с недавней Aliens vs. Predator: камера от первого лица, темные коридоры, импульсная винтовка и Чужие. Впрочем, в AvP была, например, возможность включить оптический камуфляж и лично вырвать хрeбeт замечтавшемуся десантнику. Тем не менее последняя AvP оглушительно провалилась, разочаровав и игроков, и прессу, унеся на дно ее авторов — Rebellion. Что может противопоставить Colonial Marines столь амбициозному проекту, который не оправдал надежд?

• Молодой десантник и не догадывался, что на службе ему доведется пережить столько волнующих моментов.

Пичфорд не теряется: «Идея столкнуть Хищника с Чужим потрясающая! Но за последние годы на эту тему вышло уже столько комиксов и видеоигр, что она успела мне поднадоесть ее же раскрыли. А вот кэмероновские космодесантники это именно что неисследованная область вселенной «Чужого». Они сами круты как Чужой! Как настоящий фанат фильма, я всегда мечтал увидеть полноценное продолжение, не выходящее за рамки вселенной; провести еще несколько часов вместе с колониальными десантниками. Вот эту часть мифологии мы и хотим отработать до конца».

Умный режиссер

Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подвалов и стремительно бросаются на людей, щелкая двумя парами челюстей. Чужие заметно превосходят десантников не только в количестве, но и в силе и скорости, поэтому потеря даже одного сослуживца может стоить жизни всему отряду.

• Судя по «радару», дверь лучше не открывать.

Ничего не напоминает? Правильно, Left 4 Dead. Как известно, для своего мультиплеерного боевика Valve разработали особый алгоритм поведения искусственного интеллекта под названием AI Director. В Colonial Marines будет использована похожая система динамического AI, правда, лишь в отдельных сценах и в сочетании с обычными скриптами. Все-таки Gearbox в первую очередь хотят рассказать нам внятную историю и не могут себе позволить пустить ход боя на самотек. Постановочные сцены требуются, чтобы контролировать ритм игры или привлечь внимание игрока в нужный момент.

Впрочем, на уровне Чужие ориентируются вполне самостоятельно: они свободно лазают по стенам и потолку, легко могут спрятаться в вентиляции или убежать через дыру в полу, если почувствуют, что силы не равны.

Brothers in Arms

Нагнетанию атмосферы, саспенсу, способствует не только максимальная аутентичность окружения и элементов промдизайна, но и достаточно редкая для шутеров от первого лица разговорчивость главного героя. Протагонист что-то испуганно бормочет, дрожащим голосом подбадривает сам себя и кричит что есть сил «Какого черта!», если какая-нибудь тварь неожиданно на него выскакивает.

• В игре будет кооперативный режим на четырех игроков.

Пока не совсем понятно, будет ли главный герой таким эмоциональным на протяжении всей игры или только в отдельных эпизодах. «Это сгущает краски, способствует тому, чтобы игрок сильнее отождествлял себя с персонажем», говорит Пичфорд. По его словам, разработчики все еще экспериментируют и пытаются подобрать правильный баланс, чтобы герой не был ни слишком болтливым, ни молчуном, как Гордон Фримен.

Несмотря на наши просьбы, Рэнди все-таки не раскрыл детали сюжета и не рассказал об взаимоотношениях между героями. Но пояснил, что в игре будет несколько ключевых персонажей, отношения между которыми раскроются по ходу прохождения: в битвах выяснится, кто из бойцов чего стоит. Братья по оружию традиционный для Gearbox мотив, их предыдущая игра так и называлась Brothers in Arms.

Бей в кость

Напоследок пара подробностей о боевой составляющей Aliens. Рэнди объяснил, что даже разных видов Чужих Gearbox показалось мало. Отчаянным десантникам придется схлестнуться с другими людьми (о чем красноречиво свидетельствует эскиз запаянного в тяжелый доспех бронепехотинца Weyland-Yutani), а главное с андроидами. На наш взгляд, в фильмах их сверхъестественная сила и ловкость не была отражена на должном уровне, и тут как раз кроется мощный гeймплейный потенциал. Кажется, к лежащей на холодном полу «Сулако» половинке Бишопа вот-вот добавятся новые, сверкающие белесыми внутренностями трупы.

• Кажется, мы никогда не устанем публиковать такие скриншоты.

Наконец, мы просто не могли не спросить у Пичфорда, куда же делся огнемет. На прошлой презентации этого оружия не было вовсе, а представить игру по «Чужим» без него невозможно. «Наш огнемет изрыгает пламя и поджигает врагов. Он очень крутой и cмepтельно опасный. Я могу долго рассказывать о том, как он работает, но лучше пересмотрите фильм. У нас все точно так же», обнадежил Рэнди.

 

Незадолго до выхода Star Wars: The Force Unleashed представители LucasArts заостряли внимание на том, что игра чуть ли не официальное продолжение саги, одобренное самим Джорджем Лукасом… Через несколько месяцев компания выпустила не самый удачный экшен со странным сюжетом, который отлично продался, но разочаровал всех поклонников вселенной. Так, часто игры по лицензии беззастенчиво эксплуатируют фильмовое наследие… В этот раз мы пpaктически уверены такого не случится. Игра находится в руках правильных людей, которые умеют делать хорошие шутеры и трепетно относятся к культовым фильмам.

Будем ждать? Каноническое продолжение «Чужих» в формате компьютерной игры, у которой есть серьезные шансы стать одним из главных шутеров года. Процент готовности: 70%

Тварь из глубины подсознания

Как создавался образ самого узнаваемого монстра современной фантастики Чужого

Автор

Фильм «Чужой» вышел на экраны в 1979 году. Режиссер Ридли Скотт (также автор картин «Бегущий по лезвию», «Гладиатор» и других) во второй раз вернется к нему только через 30 лет, начиная работу над «Прометеем». К оригинальному образу монстра, впрочем, Скотт отношения не имеет придумал Чужого швейцарский художник Ганс Гигер.

История «Чужого» стартует сразу с двух неудач. Первая это провалившаяся экранизация романа Фрэнка Герберта «Дюна». Гигер работал над ней в качестве дизайнера декораций успел сделать несколько эскизов. Потом съемки прикрыли, а Гигера выгнали, не заплатив. Нам с вами важно то, что тогда Гигер познакомился со сценаристом Дэном О’Бэнноном, тоже работавшим над «Дюной».

У Дэна был готовый сценарий космического хоррора, и он предложил Гигеру сделать пару набросков будущего монстра. Художник согласился во-первых, из-за того, что О’Бэннон заплатил ему авансом. Во-вторых, потому что в изначальном варианте сценария яйца твари лежали у подножия пирамиды, что в духе мифологии Говарда Лавкрафта. Гигер большой поклонник творчества Лавкрафта, и поэтому ему сразу понравилась идея поучаствовать в подобном проекте (как мы с вами помним, никакой пирамиды в фильме не будет, но почти сорок лет назад об этом еще никто не знал).

К сожалению, а может, и к счастью, продюсеры из студии «Двадцатый Век Фокс» не разделяли радости сценариста и художника. По их мнению, сценарий был бестолковым, любительским: в изначальном варианте с монстром сражались солдаты, грубые, скучные и стереотипные. В итоге их заменили космическими дальнобойщиками такими пролетариями, вечно недовольными работодателем.

Диалоги переписали полностью. О’Бэннона выгнали (это и есть вторая неудача). И, видимо, собирались выгнать и Гигера (как он сам вспоминает, на студии поговаривали, что «можно найти пятьдесят таких Гигеров, если пройтись по городу»), но за него заступился уже утвержденный на посту режиссера Ридли Скотт. Как выяснилось, Скотт был давним поклонником его творчества в частности, цикла картин «Некрономикон».

Кошмары

Гигер человек в высшей степени эксцентричный. Как рассказал нам Рэнди Пичфорд, Gearbox пытались наладить с ним контакт, но ничего не вышло. О крутом нраве художника говорит еще и тот факт, что после выхода первого фильма Гигер довольно нелестно отозвался о нем в одном интервью.

Когда его спросили, сможет ли «Чужой» вдохновлять людей на творчество так же, как в свое время его вдохновили картины сюрреалиста Жана Кокто, он ответил: «Нет, я так не считаю. «Чужой» слишком прямолинеен, чтобы скрыть что-то в полутонах. Частично он мог бы претендовать на то, чтобы считаться искусством, но по большому счету это просто развлекательный фильм пускай и очень успешный».

В годы, когда «Чужой» был на пике популярности, ходил слух, что художнику монстр явился в ночных кошмарах. Сам Гигер отшучивался, что до выхода фильма Чужого он во сне никогда не видел, а вот после начал видеть (художнику не давали прохода журналисты и киноманы, утомляя вопросами о монстре).

Однако проблемы со сном у Гигера и правда были. Как он рассказывал, в детстве его часто мучил один и тот же кошмар. Его запирают в тесной комнате с белыми стенами, а потом стены надвигаются на него. Спастись можно только через маленькое отверстие на потолке, но, даже выбравшись из ловушки, он застревает в стене и начинает задыхаться. Избавиться ото сна Гигер смог, только начав рисовать.

Метод

Один из основных мотивов творчества художника так называемая биомеханика. Образы, созданные Гигером, существуют на стыке живого и неживого, природного и искусственного. С одной стороны, его формы предельно органичные, женственные. С другой они механистичны. При этом в самом Чужом эта идея неочевидна разве что отливающие хромовым блеском металлические зубы твари намекают на ее неорганическое происхождение.

Так случилось потому, что после многочисленных редакторских правок оригинальные образы художника сделали более простыми и понятными (так было почти сорок лет назад с сегодняшней политикой фокус-групп и усредненных стандартов от них, вероятно, не осталось бы вообще ничего). Помимо Чужого, Гигер придумал и помог воплотить декорации LV-426, инопланетный корабль и окаменелые останки его пилота почти все в натуральную величину. В финальном монтаже этих сцен нет, но существует отснятый материал, где нас более детально знакомят с поверхностью мрачной планеты. Не вдаваясь в детали, можно сказать, что она вся походит на спину Чужого темные тона, изящные изгибы, выступающие «позвонки» по всей протяженности. В «Прометее» Ридли Скотт обещал исправить эту недосказанность, прицельно показав зрителю инопланетную цивилизацию по версии Гигера.

Вообще, художник высоко ценил возможность поработать над фильмом. По его словам, кино это мощная проверка его творчества, потому что там его образы существуют в трехмерном прострaнcтве и в движении.

По Фрейду

Никто никогда не скрывал, что в образе Чужого есть мощный ceкcуальный подтекст. По сравнению со, скажем так, радикальными работами Гигера этот монстр относительно целомудренный. И тем не менее его череп, по задумке автора, должен напоминать пoлoвoй члeн; костяная пластина в пасти со второй парой челюстей, которыми монстр пробивает черепа в фильмах, опять же по замыслу Гигера, напоминает этот же орган; наконец, способ зачатия Чужого изнacилoвание. Эту тему обсуждали уже многократно в самых разных изданиях, но, как сказала в одном интервью Сигурни Уивер (исполнительница главной роли в четверке канонических фильмов), подтекст, безусловно, есть, но искать в нем философскую глубину все-таки не стоит.

Итак, Чужой существует в четырех формах: яйцо, личинка, неразвившаяся особь и взрослый монстр. Сам Гигер придумал названия для двух промежуточных стадий. Из яйца на жертву выскакивает face hugger («обнимающий лицо»). Предполагалось, что у твари должен быть хвост в форме пружины именно им она отталкивается во время прыжка со дна раскрывшегося яйца. Кроме того, у фейсхаггера есть две «руки» (или, если хотите, восемь отдельных конечностей). Ими он обнимает голову жертвы, а потом впрыскивает в рот эмбрион.

Позже в теле жертвы развивается зародыш нового монстра. Chest burster («взрывающий грудную клетку») так называется вторая форма монстра. По замыслу, вся его морда должна состоять из одного сплошного рта, потому как именно им тварь выгрызает себе путь из тела несчастного зараженного. Главный источник вдохновения для образа честбастера картины Фрэнсиса Бэкона (не экономиста, а британского художника конца прошлого века).

Отрочество, зрелость

Для взрослой особи Гигер названия не сочинил, но часто можно услышать термин «ксеноморф» то есть «инопланетянин». Интересно, что в первом фильме Гигер и Ридли Скотт сошлись во мнении, что им нужно как можно дольше держать зрителя в напряжении, до самого конца фильма не показывая тварь целиком.

Как писали в иностранной прессе в первые месяцы после выхода оригинального фильма, такая задумка полностью оправдала себя зрители пересматривали фильм по пять-десять раз, чтобы как следует разглядеть, что же это все-таки было. Для анимации челюстей был создан специальный механизм: пасть открывалась, шевелились губы, капала слюна.

Отдельно был анимирован хвост. Было даже два хвоста: один обычный, часть главного костюма Чужого, другой специальный для крупных планов. Про костюм Чужого вы, должно быть, и так знаете немало скажем лишь, что сцены, где монстр спускается по стене, снимали две недели, и все это время несчастному актеру в костюме монстра приходилось раз за разом забираться высоко вверх, а потом висеть вниз головой, пока его опускают.

Космические яйца

Наконец, отдельно хотелось бы поговорить про яйца, из которых выпрыгивают фейсхаггеры. Наверняка многие из вас в курсе, что в сцене, в которой зритель впервые видит яйцо, использовалось настоящее мясо со скотобойни именно поэтому эпизод получился таким реалистичным.

Куда менее известный факт: изначально у яйца была несколько иная форма. Похабник Гигер и здесь ухитрился вставить свои излюбленные пoлoвые органы. Верхняя часть яйца, по его идее, должна была быть в форме… вaгины. То есть фейсхаггер прыгнул бы на лицо бедного Джона Херта сами понимаете откуда. Про это Гигер рассказал журналу Cinefantastique, вот маленький отрывок из этого интервью. Гигер: «Когда инспекторы кинокомпании увидели, что я собираю у себя в студии, их чуть не хватил удар. «Ой-ой-ой, удивились они. А нельзя ли сделать яйца менее специфичными? Дело в том, что в католических странах такой образ может огорчить зрителя…» В общем, чтобы не огорчать католического зрителя, я несколько смягчил форму. При этом фаллические очертания черепа никого не смутили все вытянутое можно в той или иной степени назвать фаллическим. А вот яйцо с вaгиной на макушке это все же что-то более однозначное».

В «Чужих» Джеймса Кэмерона нам показали Королеву именно она откладывала яйца. В изначальном варианте сценария любой Чужой мог сам сделать такое яйцо, для этого ему всего лишь нужен был человек, которого бы он обволакивал коконом и постепенно превращал в яйцо. Такую сцену даже отсняли для первого «Чужого» в яйцо там превратился еще живой капитан «Ностромо», а Рипли сожгла его огнеметом, но в финальную версию фильма эпизод так и не вошел.

 

Во время нашей поездки в Даллас мы спросили у Рэнди Пичфорда, в чем, по его мнению, секрет Чужого и почему до сих пор никто не может придумать ничего подобного. Как считает Рэнди, дело в счастливом совпадении. С одной стороны, этот образ действительно яркий, вычурный и жуткий его ни с чем не спутаешь. С другой стороны, в нем есть что-то неуловимо притягательное, и, в отличие от радикального артхауса, здесь все-таки есть какой-то компромисс, желание понравиться зрителю.

Мы полностью согласны с Рэнди. Добавить хотелось бы только вот что: отнюдь не каждому дизайнеру такой компромисс удается найти. А Гигеру удалось. На наш взгляд, главная причина популярности Чужого кроется в том, что Ганс Гигер это невероятно талантливый художник.


Косплей недели: LoL, Overwatch, Marvel, WoW, Heroes of the Storm

Эвелинн — League of Legends Мы с вами видели уже немало косплея с участницами виртуальной поп-группы K/DA, но вы только посмотрите, как точно кадры с Ладой Люмос в роли Эвелинн повторяют кадры из официального клипа! Фотограф…|Игромания...

17 04 2024 16:41:40

Celetania

похоже на недавнюю Sins of a Solar Empire, которая вдруг взяла и зажила по принципам MMORPG. Это в первую очередь означает единую для всех игроков вселенную, которая продолжает функционировать, даже когда вас нет за компьютером. По замыслу Vulcando Games,...

16 04 2024 4:36:18

Rulezz&Suxx: В разработке. Shade: Wrath of Angels

Ничто так не подходит на роль слогана для игры,как надпись над входом в ее главный сайт "Детям до 18-ти вход воспрещен". Но, увы, даже такой мощный лозунг, как "Вся власть Советам!", не сделает средненький проект блокбастером. Shade...

15 04 2024 20:56:45

Горячая линия: Горячие ответы на раскаленные вопросы

• • • Я купил “Reanimator 2k”, но он при включении компьютера не выводит загрузочное меню, когда диск в CD-ROMе. Как мне сделать, чтобы выводилось загрузочное меню? Наша с вами проблема имеет древние первопентиумные корни. В те см...

14 04 2024 19:54:35

Первый взгляд. The Godfather

Разработка TheGodfather, игры по мотивам одноименного фильма Френсиса Форда Копполы (в отечественном кинопрокате известен под названием “Крестный отец”), была начата предприимчивыми канадцами из EA Redwood Shores более года назад. Впроче...

13 04 2024 22:51:54

Immortal: Unchained как Dark Souls, но с огнестрелом

Дело Хидэтаки Миядзаки живёт в продолжателях и подражателях: очередное высказывание на тему «наш собственный Dark Souls» вскоре доберётся до релиза. Разработчики из Toadman Interactive не скрывают источников вдохновения: корни…|Игромания...

12 04 2024 18:10:37

Руководство и прохождение по "The Fate"

Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за послед...

11 04 2024 14:23:34

Что мы знаем о бете Master of Orion

Раньше Wargaming неохотно делилась конкретными сведениями о Master of Orion и многие чертовски важные аспекты оставались вне нашего поля зрения, поскольку не были готовы. Теперь, когда игра вышла в раннем доступе Steam, стало видно, что не готово…|Игромания...

10 04 2024 6:47:25

Интересное в Сети

    www.charset.ru     Часто бывает ситуация: приходит письмо, а в нем, вместо символов, складывающихся в понятны е слова, какая-то абpaкадабра из русских и латинских букв, а то и вовсе из…|Игромания...

09 04 2024 20:30:24

For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?

Купить игру|Всё о For Honor Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5, The King of Fighters 14 и Tekken 7, моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в тиски…|Игромания...

08 04 2024 18:51:32

Тотальная эмуляция. Как поиграть на PC в игры консолей-аутсайдеров

«…Помимо эмуляторов популярных платформ вроде Super Nintendo или PlayStation, о которых мы писали в прошлом номере, существуют эмуляторы их менее удачливых собратьев — систем, проигравших войну на 16- или 32-битном фронте в домашней или портативной весово...

07 04 2024 4:10:41

Runaway 2: The Dream of the Turtle

...в бурном балагане Runaway 2 смешалось все, что разработчики ценят в американском кино, — милитаристский юмор, НЛО, телепортация и развалины древних городов. Когда некий профессор выходит на телепатическую связь с пришельцами, то грань между...

06 04 2024 9:50:35

The Elder Scrolls V: Skyrim. Концепции

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

05 04 2024 18:10:34

Услышать все! Обзор игровых гарнитур от Creative

стопроцентно игровые решения. Конечно же, через них можно слушать музыку или общаться по IP-телефонии, но весь свой потенциал модели раскрывают именно в виртуальных схватках...

04 04 2024 14:21:45

Hard Corps: Uprising

«…Герои двигаются и стреляют медленно. Боссы, которые вселяли в Hard Corps вселенский ужас, здесь бывают всего двух видов: «цветастая фиговина стоит и стреляет» или «цветастая фиговина летает и стреляет». У основных злодеев еще и имена классные, например...

03 04 2024 17:58:33

PixelJunk Shooter 2

«…здесь мы больше не плещемся «в фонтанчике», а занимаемся аркадной рутиной. PixelJunk Shooter была игрой одиночных, мгновенных откровений, которые разработчики выдают за универсальную базовую механику. Один раз заморозить лавовый кратер — это круто. Дела...

02 04 2024 21:41:52

Железные новинки №14

Переплетение реальностей Технические хаpaктеристики Процессор: ARM9 468 МГц * Оперативная память: 128 Мб DDR-200 МГц * Максимальная скорость: 18 км/ч * Передняя камера: 640x480, 15 кадров/с * Задняя камера: 176x144, 60 кадров/с * Интерфейсы: Wi-Fi,…|Игромания...

01 04 2024 13:19:24

Руководство и прохождение по "Obscure"

—Они убили Кенни! — Сволочи! Из м-ф “South Park” Чую, кто-то злобный крадется за углом. Я так и знал. Взбесившийся кактус. Он всегда меня ненавидел. Никогда не доверял растениям. Эти томаты, огурцы и петрушка только прикидываются мирными. На сам...

31 03 2024 7:59:37

Test Drive Unlimited 2

Для того чтобы убедиться в том, что Test Drive Unlimited 2 действительно настолько плох, требуется время. Время, потраченное на то, чтобы найти и запустить первую часть, уехавшую от нас три года назад с приличными восемью с половиной баллами на…|Игромания...

30 03 2024 4:29:21

...за разумные деньги

И вновь — три стандартные варианта и один улетный: “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Тебя я видел во сне... Категория больше 1000 и “Займи, но купи”....

29 03 2024 1:39:26

Первый взгляд. Танита, или Морское приключение

    Много ли мы знаем “пластилиновых” квестов? Нет, к сожалению. С ходу вспоминается только легендарный Neverhood да скромный “ Падал прошлогодний снег” от “Буки”. Впрочем, отставить грустное настроение! Ведь совсем скор...

28 03 2024 8:24:24

Краткие обзоры. Hateful Chris: Never Say Buy (Злобный Крис)

"Злобный Крис" — это запоздавшая локализация Hateful Chris, нашумевшей аркады от Furious Entertainment. Сложно поверить, но эту игрушку сделали всего два человека. Успех "Крису" обеспечила тематика мopaльного беспредела, всегда вызывавшая нездоровое любоп...

27 03 2024 3:56:19

Grom

"...Самое странное чувство, порождаемое первым знакомством с феноменом Grom, это какая-то, простите, двойственность восприятия. С одной стороны - все крайне серьезно, исторически подковано и технически выверено, а с другой... комедия же!.."...

26 03 2024 2:34:18

На игре 2: новый уровень

«…В типичной видеоигре «новый уровень» — это просто новые декорации, вот и режиссер Павел Санаев тpaктует подзаголовок буквально: героев отправляет на заброшенный причал, покататься на катере по Черному морю, по реке, отчего фильм приобретает комичное схо...

25 03 2024 6:52:35

Приказано уничтожить: Операция в Колумбии

«Шаблонный шутер на движке Chrome Engine» — вот краткая хаpaктеристика War in Colombia. Четвертая игра в серии Terrorist Takedown, как и предыдущие, содержит джентльменский набор бюджетного экшена: одноклеточный гeймплей, позапрошлогодняя графи...

24 03 2024 4:33:20

В тылу врага 2

верить в то, что происходит по ту сторону монитора. Когда удерживаешь оборону на рыночной площади безымянного городка, отражая атаки превосходящих сил противника, когда под ураганным огнем собираешь боеприпасы с убитых, чтобы продержаться еще десять ми...

23 03 2024 16:45:27

Коды по "Half-Life 2: The Orange Box"

Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды. 1. Прежде всего, сделайте бэкап папки Portal, которая находится по адресу Steam\steamapps\<имя пользователя Steam>.2. Возьмите с нашего диска (из...

22 03 2024 6:57:19

В центре внимания "BloodRayne 2"

Одновременное шинкование двух недругов одним ударом. Таким fatality позавидовал бы и Mortal Kombat. Редакционная любимица и причина бессонных ночей всей мужской половины играющего населения земшара, обладательница выдающихся форм и почетной…|Игромания...

21 03 2024 14:52:52

Движки для веб-галерей

незатронутой осталась лишь одна серьезная тема — инструментарий для оформления веб-галерей. А ведь с их помощью можно как делать полностью самостоятельные фотобанки, так и прикручивать галереи к уже готовым порталам. В поле нашего зрения попало...

20 03 2024 9:37:27

GDC 2013: 27 мужиков и одна спальня. «» отправляется на GDC 2013

«…на GDC 2013 скучать было некогда, ведь именно здесь стартовало новое поколение — нет, даже не консолей, новое поколение игровой индустрии. Программистов наконец-то выпустили из клеток, и они бросились наперегонки демонстрировать новейшие технологии, хва...

19 03 2024 0:42:48

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 &mdash; игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в &laquo;Доту&raquo; более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

18 03 2024 23:18:39

Vietcong - Fist Alpha

"...во Vietcong пpaктически каждая вторая миссия представляла собой долгие блуждания по джунглям с перерывами на короткие стычки. Это, разумеется, было реалистично, однако на пользу гeймплею сии пешие прогулки явно не шли. Fist Alpha куда демократичнее: з...

17 03 2024 10:10:11

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

16 03 2024 18:37:14

Жизнь замечательных разработчиков: Сид Мейер

"...Они навсегда вписали свои имена в игровую историю и подарили нам сотни увлекательных часов за нашими домашними персоналками. Они были первыми. Их нужно знать и помнить. Именно для этой цели мы открываем в "Территории разлома" новый цикл статей "Жизнь...

15 03 2024 8:44:57

Куда идти и что смотреть на ИгроМире и Comic Con 2019. Кодзима, Мориарти и Cyberpunk 2077

С 3 по 6 октября 2019 года в выставочном центре &laquo;Крокус-Экспо&raquo; пройдёт очередная выставка &laquo;ИгроМир&raquo; и фестиваль Comic Con Russia. Мы тоже там будем &mdash; не стесняйтесь подойти, если заметите знакомое…|Игромания...

14 03 2024 19:33:28

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

13 03 2024 12:54:23

Вторая жизнь Athlon XP. Новый чипсет VIA KT880

"...У nVidia nForce2 Ultra 400 теперь появился стоящий соперник. Нашу статью мы разделим на три части. Первая часть будет посвящена обзору технологии двухкaнaльного режима работы в материнских платах. Потом мы остановим свое внимание на обзоре функциональ...

12 03 2024 23:44:17

Руководство и прохождение по "Ночной дозор"

Я мечтаю вернуться с войны, На которой родился и рос, На руинах нищей страны Под дождями из слез. Игорь Тальков “Много веков или даже тысячелетий назад среди людей появились Иные. Трудно сказать, было ли это случайной мутацией или стало резул...

11 03 2024 5:55:53

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC G6 (3G-коммуникатор), JVC UX-DM8 (аудиосистема), COWON A3 (медиаплеер на 60 Гб), Pioneer PDP-LX508D (ЖК-телевизор, эталон высокой четкости), Ritmix RF-7400 (MP3-плеер)...

10 03 2024 10:38:11

Логика и страсть. World of Warcraft: Cataclysm

«…В процессе подготовки материалов о BlizzCon 2010 у нас также появилась возможность побеседовать с Алексом Афразиаби, главным дизайнером мира World of Warcraft. Естественно, главной темой нашего разговора стал Cataclysm, новое дополнение к WoW, релиз кот...

09 03 2024 21:39:20

Счастливая семерка. Во что играть на PS4 в следующем году

«…В Sony прекрасно понимают, что консоль продают игры, а не наоборот, а потому запустили в производство множество эксклюзивов самого разного калибра. Для тех, кто до сих пор сомневается, стоит ли покупать PS4, мы подготовили список проектов, которые смогу...

08 03 2024 19:18:10

Руководство и прохождение по "Enemy Infestation"

Тема конфликтов с внеземными цивилизациями является поистине вечной. Не счесть всех фильмов, снятых на эту тему. Не отстает в этом деле и игровая индустрия. Достаточно только вспомнить такие хиты, как Starcraft или сериал X-Com. И вот теперь новая т...

07 03 2024 19:21:21

Вслед за Heroes of Might and Magic 3: игры, которые мы мечтаем увидеть на планшетах

Мобильная игровая индустрия, конечно, подтягивается за компьютерно-консольной, но не очень быстро. Мы подскажем разработчикам, что им стоит портировать для нас!...

06 03 2024 19:22:21

Цена игры. Супергерои на продажу?

...Со стороны, конечно, это смотрится клево: сидит некто, играет в онлайновый ролевик и заодно загоняет на свой счет кругленькую сумму. Однако такой сторонний наблюдатель не учитывает два существенных момента. Во-первых, лучший способ убить интерес к како...

05 03 2024 13:56:58

Apache: Air Assault

«…приготовьтесь к тому, что на первых порах ваш вертолет будет напоминать ошалевшую с весны муху: выделывать в небе фантастические пируэты, заваливаться на бок, летать задом наперед, крутиться вокруг оси и целоваться взасос с каждой твердой поверхностью н...

04 03 2024 22:42:21

Ретро-обзор. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (2001)

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании &mdash; в рубрике &laquo;Ретро-обзор&raquo;. Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

03 03 2024 8:28:26

День космонавтики! Космомиссии в играх: от Portal 2 и Wing Commander до Mass Effect и Fallout 3

Сегодня &mdash; День космонавтики. Полет Юрия Гагарина в космос, состоявшийся 12 апреля 1961 года, изменил облик мира и предопределил его технологическое развитие. В современном мире мы ориентируемся с помощью GPS-приемников в смартфонах,…|Игромания...

02 03 2024 8:12:28

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia E61 (QWERTY-смартфон), Samsung NV10 (цифровик), Philips 37PF9731D (лучший ЖК-телевизор года), Panasonic VDR-D300 (DVD-видеокамера), Kingston K-PEX 100 (MP3-плеер)...

01 03 2024 22:42:31

Игры Тима Уиллитса. Quake, Doom, Rage и всё лучшее

Директор id Software Тим Уиллитс уходит из компании спустя двадцать четыре года работы. Четверть века &mdash; нешуточный срок, и разработчик потратил время с толком: без его участия многие легендарные проекты студии наверняка выглядели бы совсем…|Игромания...

29 02 2024 2:13:35

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

28 02 2024 19:32:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::