Мы с Тамарой ходим парой. Dead Space 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Мы с Тамарой ходим парой. Dead Space 3

Мы с Тамарой ходим парой. Dead Space 3

Из первых рук Мы с Тамарой ходим парой. Dead Space 3 216.06.2012 14:34  |  «…главная новость с анонса Dead Space 3 заключается в том, что это больше не одиночная игра. Точнее, не только одиночная. Но к этому моменту мы вернемся чуть позже. А пока плохая новость для ярых поклонников оригинальной игры: Dead Space 3 больше не хор Из первых рук Что? Продолжение приключений космического инженера Где? США, Редвуд, штаб-квартира Electronic Arts

Позвольте начать немного издалека. Вторая половина мая и весь июнь для меня, как и для еще очень многих игроков, прошли под дьявольским знаменем Diablo 3. Сложилась такая ситуация, что товарищ, с которым планировалось играть в кооперативном режиме, быстренько ускакал далеко вперед и игра по этой причине не давала к нему присоединиться. Вот и пришлось играть либо одному, либо в компании совершенно незнакомых людей с разных концов света.

В этот момент в памяти отчетливо вспыхнули слова, произнесенные неделей раньше Стивом Папутсисом, гендиректором Visceral Games, на презентации Dead Space 3 в Калифорнии: «В нашей игре не будет никаких Дypaцких ограничений для желающих поиграть вместе».

К некроморфу я, друзья

Да, главная новость с анонса Dead Space 3 заключается в том, что это больше не одиночная игра. Точнее, не только одиночная. Но к этому моменту мы вернемся чуть позже. А пока плохая новость для ярых поклонников оригинальной игры: Dead Space 3 — больше не хоррор!

Смещение акцентов с космических ужасов на экшен уже было заметно во второй части, которая, к слову, по всем остальным параметрам получилась на голову лучше первой. Начиная рассказ о третьей итерации злоключений Айзека Кларка, Стив Папутсис специально два раза повторил: Dead Space 3 по жанру это экшен. Конечно, спустя десять минут он всех попытался заверить, что фирменная, леденящая кровь атмосфера ужаса никуда не денется и что наравне с показанными нам экшен-эпизодами в игре вас не раз и не два запрут в тесных темных прострaнcтвах наедине с хищными тварями. Возможно, все это действительно так и Стив ни капли не лукавил гадать не будем. Но акцент во время презентации отчетливо делался на экшене, и за все время двадцатиминутной демоверсии не случилось ничего хоть сколько-нибудь страшного.

• В чем игра остается верна себе, так это в количестве анимаций cмepтей Айзека Кларка: героя будут разрывать, протыкать и обезглавливать десятками разных способов.

На самом деле лично нам кажется, что по-другому просто не могло быть. Тема космических ужасов полностью исчерпала себя в предыдущих частях игры, и дальше топтаться на месте не было никакого смысла. Вселенная Dead Space разрастается, в ней появляются все новые и новые герои, и ей становится очень тесно в узких коридорах космических станций.

Чувствуя это, разработчики пытаются значительно расширить географию приключений Айзека Кларка. Подтвердились ранние слухи о том, что часть действий пройдет на снежной планете Тау Волантис, куда Айзек в компании с Элли (из второй игры, помните?) грохается прямо из космоса в начале второго акта. Дeвyшка, разумеется, куда-то пропадает, а Кларк обнаруживает себя в подвешенном состоянии среди обломков космического челнока.

• Разработчики обещают новую систему апгрейдов оружия, которую без лишней скромности называют «уникальной и инновационной». Но что там такого уникального и инновационного, пока не рассказывают.

Судя по знакомому датчику здоровья на спине, при посадке организм изрядно потрепало, и первые несколько минут Айзек тратит на то, чтобы отцепиться, прийти в себя и разведать обстановку. Обстановка не очень: на планете бушует снежный шторм, метель скрывает от взгляда все, что находится дальше собственного носа героя, а буквально через полсотни шагов выясняется, что тут тоже живут некроморфы отвратные существа, цель жизни которых убивать людей и вселяться в их тела.

Выйду без испуга

Одного взгляда на Тау Волантис достаточно, чтобы в голову полезли неудобные вопросы. Сравнений с Lost Planet, снежным шутером от Capcom, избежать не получается при всем желании. Совпадений слишком много: помимо похожего сеттинга, здесь даже есть гигантские насекомообразные твари, слабые места которых подсвечиваются оранжевым цветом.

Тем не менее, хоть внешнее сходство и налицо, по духу игры все-таки совершенно разные, и вряд ли это станет большой проблемой. Планета получилась довольно мрачной, а в темное время суток (планируется и такое) тут наверняка будет по-настоящему жутко. Но самое главное Стив совершенно четко говорит, что Тау Волантис лишь одна из множества локаций игры. Будут и знакомые космические приключения, и много чего еще, о чем разработчики пока предпочитают помалкивать.

• Для тех, кто в связи с переездом на планету волнуется за одну из визитных карточек игры полеты в зонах с нулевой гравитацией, приводим этот скриншот.

Впрочем, об одной крайне занимательной вещи они с удовольствием рассказывают уже сейчас: мир станет более открытым, что для Dead Space звучит крайне необычно все мы за прошедшие годы привыкли к коридорности игры. Для нежелающих выходить за рамки, в принципе, ничего не изменится: они смогут все так же пройти по линеечке от начала и до самого финала. А вот любителям исследовать обстановку обещается много вкусного от интригующих текстовых и аудиозаписей до целых необязательных локаций, полных некроморфов, ценных предметов и даже новых сюжетных деталей.

В демоверсии, впрочем, всего этого не было. Как уже было сказано, она полностью сосредоточилась на экшене. Стив за время презентации не раз упомянул о желании сделать кинематографичную игру, пообещав заодно, что эпических или просто зрелищных моментов вроде сцены с поездом из Dead Space 2 в третьей части станет в разы больше. Похоже на правду: за двадцать минут на экране таких моментов случилось аж четыре.

• Если оставить Кларка без движения на морозе, он постепенно начнет покрываться слоем снега. Садисты наверняка проверят, сможет ли герой превратиться в снеговичка.

Сначала Айзек из-за метели чуть не навернулся в пропасть, но вовремя успел вцепиться в бульдозер и, словно Натан Дрейк, выкарабкался через кабину на твердую почву (карабканье сопровождалось QTE). Затем на несчастного инженера напал огромный паук с щупальцами, которые пришлось срочно ампутировать. Еще через пять минут Кларк уже сражался с гигантским диско-шаром, который на поверку оказался каким-то хитрым взбесившимся буром. Он страшно крутился и разбрасывал снопы искр, а Айзек замораживал его стазисом и расстреливал скрытое за крутящимися пластинами ядро. Наконец, еще спустя небольшое время откуда-то из снега вылез совсем уж невероятных размеров богомол, а наш герой только и успел сказать: «Да вы, мать вашу, издеваетесь!»

В перерывах между дpaками с боссами и мини-боссами тоже случилось кое-что интересное. Впервые в серии нам будут противостоять не только некроморфы, тактика сражения с которыми ни капли не изменилась (напомним, что умирают они не от очереди в гpyдь, а только после стратегического отсекания голов, ног, лап, щупалец и других выступающих частей тела), но и другие люди (юнитологи, наделавшие дел в предыдущих частях). Их, к слову, тоже можно будет стратегически расчлeнять, но уже исключительно ради удовольствия, а не в пpaктических целях.

• Если бы не цветные колбы на спинах, так сразу бы и нельзя было сказать, что этот скриншот из Dead Space.

Когда на сцену выходят люди-враги, Dead Space 3 превращается в стопроцентный экшен с укрытиями, которые добавили ради такого дела. Правда, работают укрытия немного не так, как мы привыкли: при нажатии кнопки герой не прилипает спиной к ящику, а садится на карачки и сохраняет маневренность, немного привставая с корточек, чтобы прострелить голову очередному фанатику-юнитологу. Благодаря этому Айзек остается мобилен и не теряет доли секунды, чтобы отлипнуть от укрытия и заехать кулаком негодяю, пошедшему в рукопашную. Мелочь, но как же она раздражала в том же Gears of War.

Логическим продолжением перестрелок с людьми станет противоборство сразу трех сторон: Айзека, некроморфов и юнитологов. Некроморф ведь зверь тупой: «своих» юнитологов от прочих людей он не отличает, а потому нападает на всех подряд. В «тройных» перестрелках появляется небольшой тактический нюанс. Можно, скажем, немного помочь некроморфам сократить численностью превосходящего противника, а потом разделаться с остатками вражеских сил. Главное вовремя расстрелять личинок, которые выползают на поле боя в поисках свежих трупов, тут же их заражают и пополняют численность монстров, что может обернуться для Айзека большими неприятностями.

Если с другом буду я

Самый интересный момент во время презентации случился, когда Кларк был героически растерзан огромным пауком с щупальцами. После cмepти экран вдруг разделился надвое, и к инженеру присоединился второй персонаж, чтобы помочь одолеть разбушевавшееся члeнистоногое. Тут-то мы и подошли к самому главному кооперативному режиму. Роль напарника в этом случае занимает некий Джон Карвер судя по одной из сценок, показанных в демке, он с Айзеком знаком давно, но это знакомство было не очень добрым.

• В отличие от монстров, Айзеку некогда разевать рот он постоянно в кого-то стреляет, от чего-то убегает и куда-то падает.

Ну, кооп и кооп, что тут такого удивительного? В конце концов, он сейчас есть в каждой второй игре. Удивительное в том, что подход к делу у Visceral Games несколько отличается от коллег по индустрии. Обычно ведь как? Либо игра заточена под прохождение с живыми людьми (см. Left 4 Dead), либо предлагает отдельные кооперативные миссии (см., к примеру, Battlefield 3), либо просто позволяет пройти себя как одному, так и в компании с друзьями без каких-либо изменений в сюжете (см. Gears of War 3 или ту же Diablo 3).

Dead Space 3 пытается вывести третий вариант на качественно новый уровень: в зависимости от того, крошите ли вы некроморфов в гордом одиночестве или же вместе с другом, рассказываемая история будет меняться. Не кардинально, конечно, но ощутимо: одни сцены могут случиться только в одиночном режиме, другие только в кооперативном.

• Уже сейчас можно делать ставки: разделит ли дeвyшка участь Николь или нет?

В показанной нам демоверсии был хаpaктерный момент: сначала Айзек притопал к какой-то военной крепости один и обнаружил на ее стенах того самого Джона Карвера. Джон очень удивился нежданной встрече, но тут на баррикады набросились некроморфы, и разговор экстренно закончился, не успев толком начаться.

Если играть вдвоем, то никакого Карвера на стенах крепости вы не обнаружите он же здесь, рядом с вами. Соответственно, этой мизансцены не будет. Зато чуть позже между Айзеком и Джоном случится разговор на повышенных тонах уже внутри крепости, которого не произошло бы в одиночной игре.

А некроморф без друга

Все это не значит, что вам обязательно придется проходить оба режима, чтобы полностью понять рассказанную историю. Просто она будет подаваться под двумя разными соусами. Главное достижение такого подхода в том, что, похоже, в кои-то веки получится уравнять в правах кооператив и сингл. Ни один из них не будет придатком к другому, каждый сможет показать что-то новое.

• По случаю резкого похолодания Айзек облачился в инженерную космическую телогрейку. С меховым воротничком.

Они будут существовать параллельно, но при этом, вопреки геометрическим законам, смогут пересекаться. Помните ту фразу Стива Папутсиса про Дypaцкие ограничения? В Dead Space 3 их действительно не будет, что сделает переход между режимами пpaктически незаметным. В любой момент времени можно пригласить друга в свою игру, даже если он еще не прошел по сюжету так же далеко, как и вы.

Не нужно будет заводить отдельных сейвов, не нужно выходить из текущей игры и создавать новую. Просто рядом с вами материализуется напарник, сценарий игры тут же подстраивается под ситуацию, и дальше вы движетесь вместе уже по кооперативной сюжетной ветке. Точно так же и в случае, когда одному игроку нужно отлучиться: без всякого прерывания процесса он уходит, а вы остаетесь и продолжаете выживать в одиночку. При этом друг присоединяется к вам со всеми теми предметами оружием, боеприпасами, костюмами, которые есть у его персонажа в данный момент. А уходит со всем тем, что удалось добыть вместе с вами.

• Только что зараженные люди все еще способны стрелять из оружия. Правда, с точностью пьяного снайпера. Карвер, кстати, не стесняется и целится в самое больное место.

Каких-то специально придуманных для коопа задач не будет, тут все-таки не Portal 2. Но сама механика игры подразумевает взаимопомощь. Не забывайте, что у Айзека есть две высокотехнологичные игрушки стазис, который сильно замедляет врагов и различные механизмы, и телекинезис, позволяющий манипулировать предметам на расстоянии. Кооперативные сценарии вырисовываются сами собой: один игрок замораживает монстра стазисом, другой отрубает ему конечности; один запускает телекинезисом генератор, другой встречает врагов, ломанувшихся в открытую дверь; один убирает с дороги препятствие, другой прикрывает.

 

Сложив все вместе новое место действия, новых врагов, кооперативный режим и ставку на экшен вместо ужасов, мы получим крайне многообещающее продолжение отличной игры. Пока единственная претензия, которая к ней может возникнуть, это, собственно, экшен. Фанаты предыдущих частей (особенно первой) могут возмутиться, что их больше не хотят пугать. Но, во-первых, еще не факт, что пугать совсем не будут: в конце концов, мы видели только двадцать минут игры. А во-вторых, вспомните Resident Evil. К четвертому эпизоду он превратился из мрачного хоррора про зомби в не слишком-то страшный боевик с паразитами. Что не мешает именно четвертой части быть лучшей в серии. Если весь Dead Space 3 будет таким же классным, как тот небольшой кусочек, что видели мы, игру ждет судьба как минимум не хуже.

Будем ждать? Dead Space 3 перебирается из космоса на планету, и война с некроморфами приобретает невиданный доселе размах.


Sekiro, Celeste и DMC 5: 10 игр, которые нельзя пропустить на летней распродаже в Steam

В Steam стартовала традиционная летняя распродажа — и, как обычно, от ассортимента интересных предложений разбегаются глаза. Казалось бы, лучший повод приобрести то, что давно хотелось, но что делать, если хочется куда больше, чем потянет…|Игромания...

22 04 2024 23:45:33

Все, что нужно знать о Wii U

«…Некоторые разработчики сообщили, что часть мультиплатформенных игр раскроет себя полностью только на Wii U. Например, Rocksteady представили Armored Edition — переиздание прошлогоднего хита Batman: Arkham City. В новой версии игроки при помощи планшета-...

21 04 2024 12:50:14

7554

«…Действие игры разворачивается во времена Первой Индокитайской войны, когда молодая Демократическая Республика Вьетнам сражалась за свою независимость с Францией. Вместо аттpaкциона невиданного трэша Emobi Games выдает — вы удивитесь — вполне приличный и...

20 04 2024 5:33:15

В центре внимания "Операция Silent Storm: Часовые"

То, чего все так долго ждали, свершилось! Из недр краснознаменной имени Сергея Орловского компании Nival Interactive на стареньком панцеркляйне прикатил наш дорогой PR-друг Юрий Маркин и принес замечательную новость: продолжению “Операции…|Игромания...

19 04 2024 4:59:48

inFamous

Автор: Уильям Хармс Иллюстратор: Эрик Нгуен Издательство: DC Comics Выпусков: 6 Язык: английский (существует любительский перевод) Переплет:Мягкий, 144 стр. Оценка: 3/5 В последние годы редкая игра первой величины обходится без дополнительной серии…|Игромания...

18 04 2024 23:11:56

А еще шляпу надел. Mafia 2

«…Вито умеет бегать, прятаться за укрытиями и вести прицельный огонь, а враги больше не сидят на месте как прикованные, стараются перемещаться и заходить с тыла. В целом экшен привели к стандартам 2010 года, и это хорошие новости. Плохие состоят в том, чт...

17 04 2024 10:53:47

Руководство и прохождение по "Call of Duty 2"

Когда-то, в 1918 году неизвестный взводный на неизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в атаку: «А ну, вперед, обезьяны! Или вечной жизни захотелось?!» В 1957 году, Роберт Хайнлайна использовал это выражение (а может, придумал — кто его...

16 04 2024 23:51:46

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment

В конце 2014 года мы проникались невыносимой материальностью бытия в роли любознательного искусственного интеллекта. В 2009-ом — боролись с нацистскими оккупантами в рядах французского Сопротивления на улицах чёрно-белого Парижа. В 2004-ом…|Игромания...

15 04 2024 8:10:48

Need for Speed: Carbon

Прицел над оппонентом означает, что друг-блокер готов в любой момент помешать этому противнику придти первым. NFS-путешествие продолжается! Соскучились по городскому андеграунду? Вперед! Need for Speed: Carbon, новая игра знаменитой с...

14 04 2024 15:46:49

NBA 2K9

Игра, которая показала, каким должен быть современный баскетбольный симулятор. Если EA планируют вернуть NBA Live на PC в следующем году (а они, судя по слухам, обещают полностью новый движок и прочие радости жизни), то им придется очень постараться, чтоб...

13 04 2024 7:27:35

Football Manager 2013

«…Невозможно запустить FM и сразу же начать всех побеждать. Даже если за вами будет вся мощь мадридского «Реала» — на первых порах, без знания местных законов и принципов, галактикос будут возить по полю буквально все, от словацкого клуба в «товарняке» до...

12 04 2024 7:33:21

Buena Vista Interactive TRON 2.0

"...Радужные переливы перед глазами, новый апдейт, новая версия. Теперь я v4.8.2. Еще немного, и можно будет загружать очередной Service Pack. Вчера в незнакомом каталоге наткнулся на неизвестный модуль и подхватил вирус. С контрольной суммой творится что...

11 04 2024 2:53:21

Вещь в себе. Тестирование ноутбука MSI GT735

«…На GT735 действительно удобно играть. Матовый экран диагональю 17” и разрешением 1680х1050 (HDMI-выход, кстати, имеется, как и D-sub), видеокарта, способная вытянуть современные игры на этом разрешении и настройках выше среднего, — о чем еще можно мечта...

10 04 2024 10:32:48

Noname Star

«…Персонажи Noname Star — коллекция футуристических архетипов. Здесь есть, например, загадочный агент по имени Морган Зак, полуслепой старик, который пытается использовать Сталкер в своих целях…»...

09 04 2024 20:54:57

Монтер номера. Darkwing Duck

«…Вообще-то героем этого номера мы собирались сделать одного из персонажей inFamous 2, но там взгляду зацепиться решительно не за что: Коул Макграт — недалекий и глуповатый тип, а его супернапарницы на поверку тоже оказываются удивительно одномерными. Поэ...

08 04 2024 1:19:55

Мувимейкинг: наше наследие

Этот материал — не о чемпионатах по Dota 2, League of Legends и Counter-Strike 1.6. Он о зарождении, постепенном развитии и затухании отечественного мувимейкинга. Но перед тем как приступить к повествованию, расшифруем сам термин.…|Игромания...

07 04 2024 0:13:33

Причина cмepти: история

Наемные убийцы из серий Hitman, Assassin's Creed и Shogun расправляются со своими жертвами массой различных способов: от простой и эффективной пули в лоб до немыслимо коварного спуска капли яда по нитке. Но какие из этих методов реально применялись…|Игромания...

06 04 2024 23:22:49

Андроид. История, технология, факты

«…Едва появившись на рынке, Android сумел занять достойное место в ряду мобильных операционных систем. Symbian он обошел еще на старте, показав гораздо большую масштабируемость системы, простоту загрузки приложений и отсутствие проблем с лицензиями. С Win...

05 04 2024 1:13:24

Assassin's Creed: Revelations

«…В отрывке, который нам продемонстрировали, серьезно постаревший Эцио пытается пробраться в крепость Масиаф, где когда-то жил лидер ордена ассасинов, а теперь хозяйничают тамплиеры. Повозку, на которой ехал герой, подрывают бомбой. Сам он выживает, но по...

04 04 2024 9:49:19

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

03 04 2024 14:39:33

Косплей недели: Final Fantasy, Marvel, Overwatch, TES

Тифа Локхарт — Final Fantasy VII Открывает сегодняшний выпуск Александра Рейл в знакомом образе Тифы Локхарт. Благодаря недавнему ремейку все больше косплееров вспоминают персонажей седьмой части легендарной Final Fantasy. Фотограф: Аня…|Игромания...

02 04 2024 20:44:22

Red Ocean

...идея Red Ocean напоминает BioShock настолько, что подобное сходство впору называть другим, неприличным словом. Вместо подводного города здесь старая советская база, ставшая плацдармом для террористов, а взамен сложно устроенного оружия, мутаций и пугли...

01 04 2024 1:30:27

Нужно больше золота. Thief

«…Знаете, почти все, что нам показывали и рассказывали про Thief, выглядит крайне противоречиво. Смотрите сами: удивительно ловкий и талантливый вор вместо того, чтобы обчищать сокровищницы и полные драгоценностей старинные поместья, почему-то ютится внут...

31 03 2024 10:18:42

Тук-тук-тук

«…Концепция игры напоминает гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Нам предстоит играть в прятки с собственными стpaxaми и неведомыми Гостями, которые лезут по ночам в большой мрачный дом, расположенный посреди дремучего леса. Герой — последний С...

30 03 2024 3:35:30

Ил-2: Штурмовик Забытые сражения: Асы войны

Все летательные аппараты можно условно поделить на две части: те, которыми любуются, и те, на которых предстоит воевать. Среди “красавцев” отметим реактивные истребители...

29 03 2024 8:17:19

Впечатления от Baldur's Gate 3. Возвращение легенды RPG

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

28 03 2024 3:40:37

Месяц в истории: июнь

1 июня 2005 годаАвстрийский издатель JoWooD закрывает студию Massive Development, создателей серии AquaNox — единственных в своем роде симуляторов боевого батискафа. 2 июня 1998 годаТайванский студент Чен Инг-Хо спускает с цепи вирус CIH,…|Игромания...

27 03 2024 11:56:41

Fancy Pants Adventures

«…Fancy Pants Adventures («Приключения Модных Штанишек») — это флэш-игра, и вот несколько случайных фактов о ней. В главной роли — схематичный мужчина в модных, разумеется, штанах и с буйным ирокезом. Он играет в гольф карандашом и paкушкой. Спасает эским...

26 03 2024 5:42:34

Napoleon: Total War

В своей новой игре The Creative Assembly попытались средствами компьютерной игры рассказать историю одного из самых амбициозных диктаторов в истории Европы....

25 03 2024 7:24:56

Наушники Sennheiser MX W1

ТИП НАУШНИКОВ: вкладныеПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: динамическийВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ: 32 ОмДИАПАЗОН ВОСПРОИЗВОДИМЫХ ЧАСТОТ: 19 — 20000 ГцСООТНОШЕНИЕ СИГНАЛ/ШУМ: >80 дБАПРОТОКОЛ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ: KLEERВРЕМЯ РАБОТЫ НАУШНИКОВ: около 4 часовВРЕМЯ РАБ...

24 03 2024 5:48:14

Морской охотник

позволяет любому человеку, даже если он ничего не знает о флоте, почувствовать себя и комaндиром эскадры, и капитаном маленького катера, и рядовым стрелком. Каждая миссия — головоломка, исход любой операции зависит от ваших комaндирских навыков. Это...

23 03 2024 1:15:43

Руководство и прохождение по "Diablo 2: Lord of Destruction"

Итак, колесо истории совершило очередной виток, и все опять повторяется сначала. Diablo повержен, но его брат Baal успел сбежать в северные земли, на родину свирепых варваров, глубоких сугробов и гигантских елей. Мы, неутомимый воин, вечно следуем...

22 03 2024 21:14:50

Фэнтези-варгeймы дома и за рубежом. Warhammer и Кольцо Власти: два взгляда на один жанр

"В прошлой статье мы продолжили знакомство с российским фэнтези-варгeймом "Кольцо Власти", который выпустила известная всем нам фирма "Звезда". Теперь настал момент пристального взгляда на игру и появился вполне оправданный повод взглянуть на систему со с...

21 03 2024 2:34:12

Последний вечер перед концом света. Battlefield 3

Battlefield 3 — без малого идеальный аперитив перед концом света. Чтобы освоить здешний мультиплеер, не надо просиживать долгими вечерами за сложными руководствами, погружаться в узкоспециализированные форумы и десятки часов подряд оттачивать…|Игромания...

20 03 2024 10:40:15

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

19 03 2024 1:14:43

Ужасы: Outlast, The Last of Us, Resident Evil: Revelations

Претенденты: Amnesia: A Machine for Pigs, Тук-тук-тук, Dead Space 3, The Last of Us, Resident Evil: Revelations, Outlast «Людей стало труднее пугать!» — сокрушается Синдзи Миками, человек, придумавший Resident Evil,…|Игромания...

18 03 2024 10:51:29

Чем больше ядер, тем лучше. Топовые процессоры Intel и AMD

мы решили взять две пары процессоров из разных поколений и выяснить, насколько сильно они отличаются друг от друга. Стоит ли переплачивать за новейшие процессоры, или лучше отдать предпочтение топ-моделям вчерашнего дня?..»Сравниваем: AMD Athlon 64...

17 03 2024 8:57:14

В гостях у сказки (В тылу врага)

Лучший способ понять, как выглядит и играется “В тылу врага” — это прочувствовать на собственной шкуре те три миссии, которые мне удалось увидеть самолично. А так как вы не сидели в офисе “1С” вместе со мной и не держали трясущимися руками мышку, то я пос...

16 03 2024 12:22:54

Киберспорт. Joint Operations

Маленькие хитрости вертолетчика    Разработчики Joint Operations сделали управление вертолетами очень простым, поэтому мы не будем обсуждать элементарные вещи, а поговорим о различных трюках и хитростях, которые помогут…|Игромания...

15 03 2024 19:20:24

Batman: Arkham City

«…Rocksteady снова выложились как в последний раз. Игра просто кишит какими-то неочевидными секретами, необязательными испытаниями и бонусными костюмами. Обычно с такой фанатичной дотошностью блокбастеры делают только в Японии, для Запада — это почти уже...

14 03 2024 22:50:54

Max Payne

После нескольких месяцев непрерывного модостроительства на первое место вышли моды, вносящие изменения в стандартный гeймплей Max Payne — делающие его более реалистичным, добавляющие новое оружие, оптимизирующие камеру и так далее. А те моды, что с нов...

13 03 2024 14:19:56

Mutant Year Zero: Road to Eden. Сталкер Даффи Дак уходит в Зону

У шведских настольных ролевых игр Mutant долгая история: серия родилась без малого тридцать пять лет назад, а последняя версия с подзаголовком Year Zero вышла в 2014 году. Занимательный постъядерный сеттинг вкупе с удачным сочетанием исследования,…|Игромания...

12 03 2024 7:15:45

Руководство и прохождение по "Heroes of Might & Magic V: Владыки Севера"

Пятые «Герои» — игра с непростой судьбой. Обласканные общественностью задолго до выхода, они появились на свет в откровенно сыром виде, с отрезанными редактором и «залом славы», недоделанными роликами... Однако на выручку подоспели патчи — и не просто...

11 03 2024 2:28:59

Новости онлайновых игр

"Веселая танатология", "IBM - вы таки серьезно?", "BiosFear: дешево и сердито", "Повара из Star Wars Galaxies", "Чужие против анархии"...

10 03 2024 20:14:18

Пятничный косплей: Пятничный косплей: Persona 5, Overwatch, «Ведьмак 3» и DC Comics

Саша Холланд — Анн Такамаки, Persona 5 Последняя часть серии Persona вышла два месяца назад и получила достаточно тёплые оценки от прессы и игроков, а на премии The Game Awards 2017 она представлена сразу в четырёх номинациях.…|Игромания...

09 03 2024 20:42:56

E3 2019. Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Верность оригиналу

Сейчас кажется удивительным, что глючная и незаконченная Vampire: The Masquerade — Bloodlines не затерялась среди шквала релизов 2004-го. Только в один месяц с ней вышли Half-Life 2, World of Warcraft, Halo 2 и Metal Gear Solid 3, что,…|Игромания...

08 03 2024 14:47:58

Киберспорт. Star Wars: Battlefront

Повстанцы против Империи    Империя    Как и в фильме, Империя в Star Wars: Battlefront имеет подавляющее превосходство как в технике, так и в огневой мощи. Однако сама по себе эта мощь — ничто, если вы не сумеете ею правил...

07 03 2024 5:52:31

Игра года: четвертое место Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Почти идеальная боевая песочница, легко генерирующая моменты то из «Рэмбо», то из шпионских боевиков, просто сводя вместе шестеренки игровой механики....

06 03 2024 3:29:52

Руководство и прохождение по "Zoo Tycoon 2"

Лоток дисковода увлек в глубь системного блока CD c Zoo Tycoon 2. Пока лазерный луч записывает на винчестер программу, я изволю занять ваше время некими размышлениями. Не беспокойтесь, они вовсе не отвлеченные — если бы излагаемые тезисы не подтвер...

05 03 2024 5:17:51

По запросу: игры для программистов. Редактируем реальность и дружим с котами

Со стороны программирование может показаться далеко не самым расслабляющим занятием. Порой специалист вынужден часами решать сложные задачи или искать в огромном коде небольшие ошибки, способные полностью сломать программу. Но для многих азapт от…|Игромания...

04 03 2024 7:24:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::