22 правила игры Ричарда Гэрриота > Minecraft истории
истории Minecraft    

22 правила игры Ричарда Гэрриота

22 правила игры Ричарда Гэрриота

Правила игры 22 правила игры Ричарда Гэрриота 016.06.2012 14:46  |  «…От голодного школьника до успешного предпринимателя один шаг. Моя жизнь кардинально изменилась, когда я продал свою первую игру. Тогда я учился в старших классах, уже успел написать десяток игр, но ни одну из них так и не издали. А потом я сделал Akal Правила игры

Ричард Гэрриот — призpaк игровой индустрии, человек-гигант и человек-космос. В далеком 1981 году Ричард сделал Ultima ролевую игру, которая предопределила развитие жанра на долгие годы и стала началом серии, сделавшей американца мультимиллионером. Потом Гэрриот выпустил первую по-настоящему успешную MMORPG Ultima Online, которая, по сути, является еще и первой онлайновой ролевой игрой в том виде, в каком мы их знаем сейчас. Проект до сих пор живее всех живых и совсем скоро отметит пятнадцатилетний юбилей.

Много позже, уже в стенах NCsoft, Ричард выпустил Tabula Rasa, а ее провал решил отметить полетом на околоземную орбиту. На борту российского «Союза» Ричард побывал в космосе, став вторым после Сергея Волкова астронавтом во втором поколении (до этого в космосе побывал отец Ричарда).

Немного знает русский, потому что все инструкции и подписи на приборных панелях «Союза» не дублируются на английский. На просьбу «Игромании» сказать пару слов Гэрриот выдал дословно следующее: «Сэйчас я знаю рюсский язык очень… ммм… нэмнога. Харашо. Спасибэ».

Правило №22.  Я понял, что хочу делать игры, когда увидел Pong. Это была моя первая игра. Настоящее технологическое чудо. Уже тогда мне стало понятно, что у этого вида развлечений огромный потенциал. 

Правило №21. От голодного школьника до успешного предпринимателя один шаг. Моя жизнь кардинально изменилась, когда я продал свою первую игру. Тогда я учился в старших классах, уже успел написать десяток игр, но ни одну из них так и не издали. А потом я сделал Akalabeth. Игра так здорово расходилась, что на доходы с продаж я оплатил свое обучение в колледже, купил красивый дом и дорогую машину. Мне было восемнадцать.

Правило №20.  Первые пять частей Ultima я от и до написал сам, поэтому нет ничего странного в том, что игроки запомнили мое имя, а не название компании, которая делала сериал. Если взглянуть на киноиндустрию, обычно вы знаете не только имена актеров, которые сыграли в фильме, но и режиссера, продюсера, кого-то еще. Я уверен, что скоро то же самое будет и в игровой индустрии. Просто вот какая штука: двадцать-тридцать лет назад об успешных разработчиках много писали, люди знали их в лицо. Потом многие компании поняли, что если такая звезда вдруг уйдет, то вместе с дверью для студии захлопнутся большие перспективы, и перестали восхвалять своих работников. Я верю, что ситуация скоро изменится к лучшему.

Правило №19.  В Японии Ultima пользовалась чуть ли не большим спросом, чем в Штатах. Даже Ultima Online несколько лет была там популярнее, чем в Америке. Для меня это стало настоящим феноменом. Я до сих пор не знаю, кого благодарить: себя, за то, что неосознанно попал в какие-то особые культурные предпочтения, или нашего локального дистрибьютора Fujisankei, который отлично справился со своей работой.

Правило №18.  Вкусы азиатских игроков сильно отличаются от вкусов американцев, а предпочтения в западноевропейских странах (Англия, Франция и Германия) не такие же, как в Азии (Корея, Япония и Китай) и в Америке. Корни этих различий идут с самого зарождения игровой индустрии. В Западной Европе всегда делали и покупали мрачные, сложные игры, с достаточно угрюмой эстетикой. Разработчики сильно проpaбатывали гeймплей, но никогда не заботились о вычистке багов. Японцы, в свою очередь, полюбили RPG с кучей хаpaктеристик и пошаговой боевой системой типа Final Fantasy. И вылизанные до блеска. На Западе обожали игры про средневековье (история предков, как-никак), а в Японии про самураев. Все очень просто!

Правило №17.  Лучше всего говорят о различиях западной и азиатской культур классические супергерои. В Америке это Супермен большой, высокий, широкоплечий мужлан, который умеет летать. В то же время в Азии накачанные здоровяки всегда злодеи. Героями в азиатском фольклоре обычно выступают щуплые пареньки, которые побеждают своих врагов не за счет мускулов, а своей смекалкой. Поэтому вот так взять и продать западную игру в Японии или Корее непросто: азиаты считывают визуальную информацию наших игр совсем по-другому. Кстати говоря, эта история про героев единственное, что я вынес из работы в NCsoft. Больше ничему я там не научился.

Правило №16.  Даже после успеха Ultima Online в Electronic Arts не поверили в успех онлайн-игр, поэтому я покинул Origin и EA, чтобы делать MMORPG. Через какое-то время ситуация повторилась: работая в NCsoft, я сделал несколько популярных социальных игр, но компания не захотела развивать это направление, и я ушел, чтобы заняться ими самостоятельно.

Правило №15.  Все эти условно-бесплатные MMO ужасно скучные. На мой взгляд, причина их огромной популярности в Корее и Китае вмешательство государства. В обеих странах была произведена всеобщая компьютеризация, проведен интернет, и, что самое главное, японские консоли (Sega Mega Drive, NES и др.) так и не стали там популярными. Поэтому компьютерные игры естественным образом вышли на первое место, а так как доходы многих семей в азиатских странах пока слишком малы, люди и играют в бесплатный ширпотреб. Азиатские MMO похожи друг на друга как две капли воды: у них может быть крутая графика, но мир всегда пустой и безжизненный. В таких играх единственное развлечение мочить других игроков. Скукотища.

Правило №14.  Одиночные игры привлекли миллионы игроков, онлайновые игры десятки миллионов, а социальные игры сотни миллионов. Это на самом деле удивительная штука. Еще пару лет назад подобные игры были слишком низкого качества, чтобы заинтересовать хардкорную аудиторию, а уже сейчас они могут не на шутку увлечь. Вам не нужно платить сорок баксов, оплачивать подписку и еще черт знает что открыл браузер и поиграл.

Джон Ромеро и Том Холл разpaбатывают Ghost Recon Commander для Facebook, Ричард «Левелорд» Грей занимается hidden object-играми, и даже Винс Дези признался, что хочет делать мобильные игры. Одна из причин, по которой все эти люди ушли в другой сектор, заключается в том, что большие игры стали слишком большими. Посмотрите на Diablo 3 ее делали 11 лет! Немногие из нас захотят потратить столько времени на одну игру, учитывая, что она может и не окупиться. Другая причина многие из нас уверены, что социальные сети позволят нам достучаться до максимального числа игроков, популяризировать игры как явление. Это важно.

Правило №13.  Я с удивлением обнаружил, что многие хардкорщики не хотят играть в скачиваемые, браузерные и социальные игры типа FarmVille. Они считают, что такие развлечения это ниже их уровня. Но мало кто понимает, что насколько мощным и значимым был переход из сингла в онлайн, настолько же важен переход к играм для Facebook. Играть с людьми, которых знаешь, это совсем другое. Причем твои друзья необязательно должны быть в игре в то же время, что и ты. Теперь можно играть асинхронно, а связанные с этим возможности просто завораживают.

Правило №12.  Одна из главных бед нашей индустрии в том, что даже плохие игры замечательно продаются. Это, вообще говоря, уникальная ситуация. Если вы сделаете некачественные ножи, которыми невозможно ничего разрезать, никто их не купит, в то время как даже ужасные игры находят какую-то аудиторию.

Правило №11.  Я считаю оригинальный Warcraft лучшей RTS всех времен. Она сильно на меня повлияла, я начал смотреть по-другому не только на стратегии, но и на игры вообще. Впоследствии я даже перенес опыт, полученный в Warcraft, на свои RPG.

Правило №10.  Если бы я не занимался ролевыми играми, то, пожалуй, сделал бы стратегию типа Command & Conquer или Warcraft, может визуальное приключение вроде Myst. Вообще, Myst стала первой игрой, после прохождения которой я долго ругал себя: «Черт, и почему же я сам такое не сделал?» Но, сами понимаете, сложно быть талантливым во всем. У меня хорошо получаются RPG я делаю RPG.

Правило №9.  Я горжусь тем, что всегда был хорошим начальником. Если вы отыщете любого моего бывшего сотрудника, уверен, что он подтвердит: к нему относились с уважением и добротой. В игровой индустрии все решают специалисты, а они запросто могут пойти работать в другое место, если им не понравится отношение начальства.

Правило №8.  В начале своей карьеры я был уверен, что технологии виртуальной реальности уже не за горами. Скоро мы все наденем особые очки и перчатки и  будем путешествовать по голографическим пещерам. Прошло много лет, мы увидели «Матрицу», вздохнули, но продолжаем играть на привычных контроллерах. Move и Kinect это хорошо, но не то. Сомневаюсь, что в ближайшие годы мы все-таки увидим что-то близкое к виртуальной реальности, но я все еще об этом мечтаю. Конечно, создавать миры для таких игр будет нереально сложно, но так даже интереснее.

Правило №7.  В каком-то роде я и Джеймс Кэмерон похожи. В девяностых оба были невероятно успешными: один крутой проект за другим, много денег. Потом мы оба вложились в исследования. Я отправился в космос, а Кэмерон под воду. Сейчас мы (думаю, справедливо так сказать) никуда не торопимся, работаем в свое удовольствие. Я большой поклонник творчества Джеймса. Мало кто знает, но мы с ним, между прочим, совладельцы русских подводных лодок, которые он использовал в съемках «Титаника».

Правило №6.  Я больше исследователь, чем разработчик. Мечтаю руководить экспедициями. С удовольствием взял бы с собой в поход того же Кэмерона, Ричарда Брэнсона и Анатолия Сагалевича (российский ученый, исследователь Мирового океана, профессор, Герой РФ. Прим. «Игромании»). Если говорить об исторических личностях, я был бы счастлив отправиться куда угодно с Эрнестом Шеклтоном (участник четырех антарктических экспедиций. Прим. «Игромании»).

Правило №5.  Для многих я богатый американец, который побывал в космосе, но никак не знаменитый игровой разработчик. Игровая индустрия, хоть и приносит миллиарды долларов, все еще не стала серьезной в глазах общественности. Но это быстро меняется.

Правило №4.  Если бы среди ночи мне позвонили из правительства и сказали, что я должен с каким-то заданием отправиться на Марс для спасения всего человечества, я бы тут же прыгнул в машину и выехал, прямо в нижнем белье. Да что там, если бы мне предложили стать одним из первых экспериментальных переселенцев на Марс я был бы счастлив поучаствовать.

Правило №3.  Начиная с 1998 года я приезжаю в Россию каждый год. За это время Москву тронули поразительные изменения. Поменялся не только внешний вид города, но и социальная жизнь граждан, экономика, политика. Сейчас это одно из самых удивительных мест на Земле. И, к сожалению, одно из самых дорогих! Но лучше так, чем как в девяностых, когда в России было просто-напросто опасно.

Правило №2.  Россия обладает огромным потенциалом. У вас больше природных ресурсов, чем где-либо еще, и самые образованные люди в мире. Каждый год Россия показывает отличные темпы роста, и, уверен, это приведет к тому, что ваша страна скоро займет лидирующее положение во многих областях. В том числе и в видеоиграх!

Правило №1.  Я еще столько всего не сделал. Убежден, что человечеству в целом и мне лично еще предстоит забраться в самые потаенные уголки нашей Вселенной. Да и на Земле еще полно неизведанного. Что касается моей карьеры разработчика, то я считаю, что игровая индустрия до сих пор переживает период становления, и я еще внесу свой вклад в ее развитие, в развитие игр как искусства.

Блиц-брошюра

Сначала я хотел назвать свою игру Ultimatum, но не смог зарегистрировать название уже кто-то занял. Поэтому я взял и просто-напросто сократил название до «Ультимы». И слава богу.

Уже несколько лет играю в Plants vs. Zombies и никак не могу остановиться! Очень понравилась World of Goo, одна из самых необычных игр, что я видел. В последние месяцы подсел на Kingdom Rush очень классная RTS. Кстати говоря, уверен, что в жанре стратегий еще можно придумать кучу всего нового.

Мои любимые ролевые игры World of Warcraft и Diablo. Блин, получается, что я фанат Blizzard!

Bethesda лучше других сумела развить идеи Ultima.

Единственная MMO, на которую я все еще подписан, Toontown. Наверняка вы даже не слышали о ней.

В школе я все время прогуливал скучные для себя предметы, хотя любимую математику и физику, наоборот, посещал лучше всех. Забавно, что школьником я ненавидел историю, а теперь ее просто обожаю.

Я люблю, когда в играх мне бросают вызов. Но мне больше нравится, когда от тебя требуют разобраться, как перелезть через стену, чем когда тебя с нее пинком под зад отправляют в яму с шипами, а ты должен как-то выжить.

Мне очень понравилась Draw Something, но, удивительная штука, поиграв пару недель, она мне надоела. В то время как в Plants vs. Zombies я с удовольствием играю уже несколько лет.

В этом году какая-то ассоциация назвала Electronic Arts «Корпорацией зла 2012» в Америке. Забавно, что много лет назад я сам так называл EA. Тем не менее не представляю, за что они могли заслужить такое звание сегодня. На мой взгляд, компания сильно изменилась.

Пока не понятно, станут ли такие сервисы, как Gaikai, будущим индустрии. Даже если идея не выстрелит, это неплохой способ дистрибьюции игр, ничем не хуже других.

Когда я был подростком, не было никаких постеров с играми. А я бы с огромным удовольствием повесил на стену плакаты с Pong и Pac-Man. Зато у меня в комнате всегда были фигурки супергероев, какие-то механизмы, электронные платы и все в таком духе.


Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

23 04 2024 13:41:55

Софтверный набор 

ГВОЗДЬ НОМЕРАDVD Shrink 3.2Разработчик: dvdshrinkЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dvdshrink.orgКопирование фильма с DVD на жесткий диск компьютера зачастую выливается в целую проблему из-за всевозможных защит и привязки к…|Игромания...

22 04 2024 5:21:17

Голос за кадром. Создание домашней студии звукозаписи

Какой микрофон выбрать? Как обеспечить звукоизоляцию помещения для записи? С какими трудностями придется столкнуться в процессе записи звука? Как только вступаешь на стезю домашней звукозаписи, эти, а также другие, не менее волнующие вопросы тут же начина...

21 04 2024 4:25:34

Pure

по случаю разработки игры свели знакомство с американской трюкаческой комaндой H-Bombs Films (www.hbombfilms.com), эти парни на квадроциклах вытворяют такое, что иногда даже просто смотреть страшно. Здесь они выступили в роли консультантов, трюки срисовыв...

20 04 2024 14:36:23

В тылу врага: Диверсанты 2

Деньги любят все. Одни наслаждаются законно полученным наследством, другие с утра до вечера куют звонкую монету своими руками. А есть еще особые люди, которые больше всего на свете любят «стричь бабло на халяву». И часть таких любителей, похоже...

19 04 2024 10:43:17

Охота на грызунов. Самые странные и необычные мышки в мире

Представленная в 1964 году компьютерная мышка прошла длинный эволюционный путь от странного и малопригодного деревянного бруска до высокотехнологичного, незаменимого в современной жизни манипулятора. Сначала устройство использовало большие…|Игромания...

18 04 2024 7:24:13

UFO: Extraterrestrials

Злобные инопланетяне штурмуют мирную лабораторию. Ученые держатся из последних сил. В середине 90-х годов прошлого века почти все играющее человечество встало единым фронтом на защиту Земли от инопланетного нашествия. Игра UFO: Enemy Unk...

17 04 2024 7:56:55

Будни вивисектора. Триггеры на картах Impossible Creatures

   Редактор: Sigma Mission Editor    Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 95% игровых    Сложность освоения: Средняя…|Игромания...

16 04 2024 3:37:16

Играем: Аллоды онлайн

«…Пусть не все задания оригинальны, как хотелось бы, и весомую часть составляют стандартные «отнеси — поговори — собери 15 шкурок», встречаются тут и вправду чудесные находки. И мы с удовольствием бегали «откачивать» полудохлого гибберлинга, проверяя три...

15 04 2024 18:45:10

Играем. Lineage 2: The Chaotic Throne Interlude

...что это мы все о PvP да о PvE. Про PvE разработчики тоже не забыли. Например, они добавили в LA2 увлекательнейший режим охоты. Выслеживать и загонять в угол игрокам нужно не абы кого, а самых настоящих динозавров!.....

14 04 2024 16:54:20

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Евгения Пекло

Общих восторгов по поводу анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 я, пожалуй, разделять не стану. У меня была целая ночь для размышлений, и я склонен думать, что у нас пока ещё нет веских оснований для прыжков под потолок. Во-первых, нам ничего не показали. Ни…|Игромания...

13 04 2024 16:32:33

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

12 04 2024 2:23:32

Коды по "Postal 2" (easter eggs)

В районе вашего дома - на том участке карты, на котором стоит домик на колесах, - есть клуб Fire Hole, а рядом расположен салон игровых автоматов. Рядом с ним есть линия электропередач. На нее можно забраться. Зайдите во внутренний двор здания клуба, забе...

11 04 2024 15:26:53

Vietcong - Fist Alpha

"...во Vietcong пpaктически каждая вторая миссия представляла собой долгие блуждания по джунглям с перерывами на короткие стычки. Это, разумеется, было реалистично, однако на пользу гeймплею сии пешие прогулки явно не шли. Fist Alpha куда демократичнее: з...

10 04 2024 21:17:18

Долой провода? Тестирование проводных и беспроводных наушников

Пока что Bluetooth-наушники по качеству звучания не могут переплюнуть аналогичные по цене проводные модели. Но вскоре многое должно измениться. На данный момент появлению высококлассных беспроводных наушников мешает только одно — отсутствие интереса...

09 04 2024 10:56:14

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent"

Пока в голове Тома Клэнси бушуют технотриллеры, а французский игровой гигант Ubisoft не устает радоваться уровню продаж, диверсант со стажем Сэм Фишер будет с нами. Не успела выйти четвертая часть игры, как было объявлено о разработке пятой.Но это в б...

08 04 2024 4:58:33

Первый взгляд. Two Worlds

Эльфы и орки — это альфа и омега любой фэнтези-игры. Но не стоит также забывать и о других «буквах» игрового алфавита. К примеру, в ролевой игре Two Worlds в качестве главной силы, противостоящей оркам, выступают гномы. Так у...

07 04 2024 4:37:27

Обзор Darkestville Castle. Бёртон встречает Шейфера

Почти с самого рождения обаятельный демон-сирота Сид то и дело нарушает безмятежное спокойствие городка Даркествиль. Однажды он так достал жителей своими проказами, что они наняли банду охотников на демонов. Вместо того чтобы утихомирить главного…|Игромания...

06 04 2024 17:13:18

Alpha Prime

в равной отщипывает ото всех известных науке шутеров. Например, необходимость глотать кислород на поверхности планеты взята из Doom 3. Стационарные аптечки и пресловутая возможность схватить любую подручную табуретку — из Half-Life 2. Slo-mo точно тако...

05 04 2024 0:24:34

Красный бюджет. Тестирование бюджетной видеокарты ASUS EAH4770 Formula

«…Если не баловаться со сглаживанием, то с «Формулой» можно играть на 22-дюймовом мониторе с нормальным для него разрешением и максимальными настройками графики. А благодаря хорошей системе питания и продвинутой технологии производства EAH4770 Formula еще...

04 04 2024 11:22:48

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, Need For Speed: Most Wanted, The Operative: No One Lives Forever

Игромания продолжает свои путешествия в прошлое в традиционной ежемecячной рубрике «Во что мы играли». Очередной этап воспоминаний о том, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад усадит нас за руль…|Игромания...

03 04 2024 13:31:42

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Братья Бури

Расы    |    Навыки    |    Концепции Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов   …|Игромания...

02 04 2024 12:49:24

В центре внимания "АЛЬФА антитеррор"

"..Да, игра позволяет в любой момент изменить течение времени в этом мире, "промотав" счетчик назад или вперед. Вот на нем 00.04, и "альфовец" опять навостряет свой "Абакан". А вот 00.20. Теперь бойцы вскидывают руки, умирая. И ничего нельзя сделать, ибо...

01 04 2024 3:51:32

Конь номера. Shadow of the Colossus

«…Символом рассматриваемой в этом номере HD-версии Shadow of the Colossus является вовсе не парень по имени Вандер, и даже не сами колоссы — нет, лучшим персонажем в истории студии Team ICO был и остается отважный конь Агро. Именно он нес нас на своей спи...

31 03 2024 8:32:55

Князь 3: Новая династия

«…«Князь 3» хочется сравнить с героиней Нонны Мордюковой из фильма «Бриллиантовая рука». Человека, только что вернувшегося из шикарного зарубежного круиза (маршрут — Dragon Age, Risen и Divinity 2), она встречает суровым окриком: «Наши люди в булочную на...

30 03 2024 4:59:13

Коды по "DOOM 3" (ресурсы)

<Каталог игры>\Docs - игровая документация и подробный мануал. <Каталог игры>\Base\Savegames - ваши сохраненные игры. <Каталог игры>\Base\DoomConfig.cfg - основной файл игровой конфигурации. Его можно подправить, если игра отказывается з...

29 03 2024 13:55:22

Royal Quest

«…Это, наверное, одна из первых PvP-систем на нашей памяти, которая сочетает в себе столько необычных механик. Видоизменяющиеся карты, элементы шоу — такое ощущение, что Katauri Interactive готовит не MMORPG, а новую программу для Первого канала…»...

28 03 2024 20:46:32

Битва за Британию 2: Крылья победы

Battle of Britain 2 — необычный жанровый гибрид из испепеляющего мозг варгeйма и серьезного авиасимулятора. События игры разворачиваются вокруг воздушной обороны Великобритании во времена Второй Мировой — соответственно, воевать нам предстоит н...

27 03 2024 17:43:24

Коды по "DOOM 3"

Во время игры нажмите Ctrl+Alt+"~" и в появившейся консоли вводите коды. god - неуязвимость. give all - все оружие и патроны. give ammo - пополнить боезапас. give keys - получить все ключи. give pda - получить PDA. noclip - режим прохождения сквозь стены....

26 03 2024 18:15:12

Горячая линия: железо

&#8226; &#8226; &#8226;Проблема следующая: у меня устаревшая видеокарта GeForce MX 440, не имеющая никакой, даже самой ограниченной поддержки шейдеров. Из-за этого я не могу запустить некоторые игры (Prince of Persia: The Sands of Time,…|Игромания...

25 03 2024 1:39:22

Counter-Strike: Global Offensive

«…В Global Offensive сохранились прострелы — особые места локации, через которые проходят пули. Простреливаемые зоны, разумеется, никак не обозначены, и найти их можно, только если знаешь, где искать. Ветераны с филигранной точностью определяют момент поя...

24 03 2024 4:30:32

Shadows of the Damned

Насколько качественно отработана основная идея любой игры, легко узнать по бытовым мелочам. Например, Кратос до того крут, что считает ниже своего достоинства таскать ящики, &mdash; он их пинает. Или вот Portal 2 — тот же ящик там может…|Игромания...

23 03 2024 23:20:43

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBTC 9051H Cheetah и M883U Falcon (гeймерские клавиатуры и мышь), TITAN Cool Idol (TTC-NK75TZ) (процессорный кулер), Epson EH-TW420 (бытовой проектор), FOXCONN G45MG GREEN Series (материнка для гринписовцев), Klipsch...

22 03 2024 17:56:55

Первый взгляд. Антикиллер

Вот мы, кажется, и дожили до того момента, когда наша индустрия начала использовать западную модель “книга — фильм — игра”. Первым путь “из варяг в греки” решил освоить Nival со своим “Ночным дозором”, теперь на очереди “Антикиллер”. Для...

21 03 2024 13:58:56

SpellForce: The Order of Dawn

"...В итоге получился крепкий коктейль из двух жанров - игра, за которой собираешься провести вечером часок-другой, а приходишь в себя, когда за окнами уже занимается рассвет..."...

20 03 2024 6:34:57

Сага о русских суперкомпьютерах

Русские ученые внесли громадный вклад в развитие компьютерных технологий во всем мире. Например, без открытий Жореса Алферова вы не покупали бы новые игры на компакт-дисках и не серфили бы по Интернету, не пользовались бы калькуляторами на солнечных батар...

19 03 2024 22:47:12

Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy 14 лет! Вспоминаем игру по мотивам саги Джорджа Лукаса

Четырнадцать лет назад, 17 сентября, на прилавки попала легендарная &laquo;Академия джедаев&raquo;. Поединки на световых мечах, стрельба из бластера и далёкая-далёкая галактика &mdash; Игромания вспоминает, как это было. Трейлер Star Wars…|Игромания...

18 03 2024 16:56:18

Игровая станция Arena 200 от компании ISM Computers

Левая боковая панель прозрачная, в центре же находится вентилятор с подсветкой, а внутри корпуса есть еще и неоновая лампа. С помощью переключателя на задней панели ее можно включать, отключать вовсе или заставить мигать. Правда, зачем это сделано, не оче...

17 03 2024 2:50:20

Crysis 2

«…В Crysis 2 не столько играешь, сколько ходишь по нему как по выставке достижений советского народного хозяйства — слегка безвкусной, аляповатой, поеденной молью, но каждым кирпичом демонстрирующей мощь великой страны. Сюда бы еще оркестровый военный мар...

16 03 2024 5:24:44

Madballs in Babo: Invasion

«…абсолютно все герои и злодеи тут — шары без рук, ног и других лишних органов. Впрочем, отсутствие противостоящего большого пальца (и всех остальных — тоже) не мешает шарикам вести жестокую войну с применением разнообразного стрелкового оружия. В ход иду...

15 03 2024 3:37:50

Обзор Thimbleweed Park. Хорошо забытое новое

Гэри Винник и Рон Гилберт &mdash; не просто имена. Это бренды. Если за дело берутся эти разработчики, то гарантированно получится если не шедевр, то точно запоминающаяся игра. Monkey Island, Maniac Mansion, The Cave тому подтверждение. Возможно,…|Игромания...

14 03 2024 22:45:14

«DVD-МАНИЯ» №10(121)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце случился просто вал событий разной степени важности. Во-первых, друзья, с этого номера мы перестаем публиковать «Руководства и прохождения» из журнала…|Игромания...

13 03 2024 6:14:54

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 2

"...мало сделать модель, ее еще нужно, что называется, причесать. Сейчас мы детально разберемся, как устранить неприятный эффект "грубой" модели, а также изучим такое важное понятие, как "текстурная развертка"..."...

12 03 2024 19:29:20

Rocketbirds: Hardboiled Chicken

«…Rocketbirds: Hardboiled Chicken удачно использует слегка осовремененную стилистику западных фильмов о войне, ближайшие ориентиры — «Первый мститель» и «Бесславные ублюдки». Большая часть игры проходит на всевозможных военных базах, на стенах которых вис...

11 03 2024 6:10:22

Киберспорт. Дом летающих унитазов

Краткий разбор дефматча Half-Life 2 Обратите внимание на иконку с изображением унитаза в правом верхнем углу. Она означает, что некоего Shlizer'а только что пришибли...

10 03 2024 18:27:56

Искусство волшебства или О пользе неумения колдовать

Магия — величайшее искусство Европы Мифической. Но на что были бы способны колдуны, если бы рядом не находились те, кто выполняет свои скромные функции в тени магистров волшебства? Как прожить магам без верных слуг и друзей, далеких от мистицизма, но разб...

09 03 2024 8:46:46

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC UMPC A700GQ (ультрапортативный компьютер), Ritmix RF-9700 (медиаплеер), WowWee Robopanda (робот-панда), QUMO gamebox (медиаплеер с играми), Nikon COOLPIX S550 (цифровой фотоаппарат)...

08 03 2024 3:53:24

Enemy Front

Близкие по духу Фильм &laquo;Армия теней&raquo; (1969) Фильм «Сопротивление» (2011) Фильм «Армия преступников» (2009) …|Игромания...

07 03 2024 0:39:52

Игра Syberia 3 и Бенуа Сокаль: человек, ожививший мир фантазии

Выход третьей &laquo;Сибири&raquo; вновь пробудил интерес широких масс к творчеству Бенуа Сокаля &mdash; бельгийского художника, автора комиксов и гeймдизайнера с неповторимым стилем. Человека, что так и остался в памяти большинства…|Игромания...

06 03 2024 12:11:52

Руководство и прохождение по "Hellgate: London"

Давным-давно, по меркам компьютерных игр, конечно, Билли Ропер сотоварищи под крылом фирмы Blizzard сделали культовую игру — Diablo II. Но не понравилось им сидеть и поддерживать собственное творение долгие годы, кому же не хочется получить еще од...

05 03 2024 15:39:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::