Удалите из профессии. Часть 1 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Удалите из профессии. Часть 1

Удалите из профессии. Часть 1

Хроноскоп Удалите из профессии. Часть 1 013.07.2012 05:17 «…С этого номера под эгидой перерожденной и переосмысленной рубрики «Хроноскоп» мы вспоминаем все самое мусорное, непотребное, безвкусное и попросту плохое, что случилось за седьмое поколение игровых систем и о чем вы, скорее всего, никогда не слышали Хроноскоп

Этой осенью в игровой индустрии, вместе с выходом Wii U, первой в мире консоли восьмого поколения, пройдет невероятно важное событие — смена платформенных циклов. Больше формальная, чем фактическая (два из трех игроков на рынке еще даже не анонсировали новые системы), но это все равно повод подвести кое-какие итоги.

И если про лучшие игры говорить, во-первых, еще очень рано, во-вторых, совершенно бессмысленно (о них и так говорили и будут говорить все), то вот о худших из худших вспоминать как-то не принято. И очень зря: подняв консольные библиотеки за последние шесть с половиной лет, мы откопали такие вещи, что мурашки по коже.

С этого номера под эгидой перерожденной и переосмысленной рубрики «Хроноскоп» мы вспоминаем все самое мусорное, непотребное, безвкусное и попросту плохое, что случилось за седьмое поколение игровых систем и о чем вы, скорее всего, никогда не слышали. Правила простые: начинаем с конца 2005 года и движемся по хронологии с шагом в полгода (исключительно для удобства; это не значит, что каждый выпуск посвящен только шестимecячному отрезку или что мы берем лишь по две игры в год). Портативные PSP и DS тоже учитываем, но рассматриваем лишь те игры, что вышли после начала консольного цикла, то есть после запуска Xbox 360 в ноябре 2005 года.

Название материала, а также специальные рейтинги любезно предоставлены фильмографией Эдварда Вуда-младшего, худшего режиссера всех времен, которому все эти игры наверняка приглянулись бы.

Nintendo ds, конец 2005-го

Peter Jackson\'s King Kong

Издатель: Ubisoft

Разработчик: Ubisoft Casablanca

Студия Ubisoft Casablanca, чей удивительный творческий путь начался с отличного дополнения для великой Rainbow Six 3, давно стала одной из тех студий, которые обречены всю свою жизнь затыкать дежурные маркетинговые дыры; в основном делать порты для Nintendo DS, а теперь уже и для Nintendo 3DS. Если взглянуть на все самостоятельные проекты, разработанные «Касабланкой», то в голове возникнет только один вопрос: там действительно нет вменяемых людей или они просто неспособны делать игры для портативных платформ (для чего требуются особенные таланты)? King Kong для DS при этом умудрилась взять какую-то совершенно новую планку. Играя в нее, понимаешь, что есть в игровой индустрии жуткий паутинистый уголок, куда не светит солнце. И в этот уголок лучше не заглядывать, даже если у тебя карцинома мочевого пузыря последней стадии и ты уверен, что познал уже абсолютно все ужасы и боли жизни.

Вы, скорее всего, прекрасно знакомы с той большой версией лицензионного «Кинг-Конга», у которой совсем другая жизненная история, ей занимался аморфный французский хипстер Мишель Ансель. Это первый в истории по-настоящему жестокий аутентичный шутер без интерфейса на экране, и в наших итогах за 2005 год игра заняла нестыдное 7-е место в хит-параде.

При этом «Кинг-Конг» на DS это почему-то тоже трехмерный экшен про мужчину с копьем и томми-ганом. Но, конечно, с собственным изумительным шармом. Так, например, история тут вываливается на игрока с помощью психоделических картинок с подписями. Причем эти картинки как будто случайным образом выдернуты из очень плохого ролика все это не только дико и безумно, но и абсолютно непонятно. Если игрок не видел или не помнит фильм, то по игре он, увы, ничего в сюжете разобрать не сможет. Реакция на происходящие события у нас была приблизительно следующая: «Кто? Что? Какой остров? А! Нет… А, динозавры! Динозавры? КРАБЫ! Нет. Пещеры, Джек! Джек? А, Карл! КАРЛ? ДИНОЗАВРЫ! Дeвyшка? Кинг-Конг. Водопад». К тому же белокурую Наоми Уоттс тут ожидаемым образом подменяет огородное пугало с внешними симптомами бубонной чумы.  

Все, что требуется от игрока, пытаться прорваться вперед через крабов и динозавров. Это в основном значит, что очередное чудовище нужно пинать веселым спрайтовым пламенем из автомата и молиться, чтобы зверь, наконец, упал. Особенно яркие впечатления испытываешь, когда постоянно повторяющееся однообразное треньканье, условно обозначающее музыкальное сопровождение, начинает высасывать из тебя душу. Но все это не придется переживать одному, в игре есть напарники, знакомые по фильму, пузатый режиссер Карл (вообще-то Джек Блэк, но догадаться об этом невозможно) и миловидная актриса Анна (то самое пугало). Различать их можно только по цветовой палитре, все модели в игре выглядят одинаково плохо. Но не обращайте внимания на их внешность, ведь важная часть гeймплея висит на их низкополигональных плечах: ползать по камням (с которых постоянно сползают текстуры) и нажимать рычаги, а также взрывать непроходимые препятствия из пары небольших веточек (между которыми спокойно пройдет самолет)   это их работа. Нам остается только увлекательный спрайтовый огонек.

Бесспopно, делать трехмерный экшен от первого лица для DS изначально Дypaцкая идея. Авторы могли бы попробовать плохой скроллер получилась бы, по крайней мере, смешная версия Flashback.

Рейтинг «Мании»: «Солнце садилось»

PSP, конец 2005-го

THE SIMS 2

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: Maxis

В теории попытка портировать The Sims 2 на портативную консоль просто обречена на успех. Вырисовывался пpaктически идеальный современный тамагочи-праздник, который всегда с тобой. Понятно, что просто взять и перенести игру на PSP невозможно, хотя бы из-за небольшого экрана и особенностей управления. Перед Maxis стояла сложнейшая, но важнейшая задача адаптировать механику оригинала таким образом, чтобы удобно было поглощать ее маленькими сессиями. Но получился почему-то вообще не The Sims, а заунывный социальный квест от третьего лица. При этом ассоциации с The Sims Stories, сюжетными спин-оффами, не совсем правильные.

Теперь в основе игры лежит сюжет, который заменяет одно из нововведений полноценной The Sims 2 сложную мотивацию человечков (это когда они хотят чего-то или стремятся к чему-то не просто так, а в соответствии с какими-то базовыми хаpaктеристиками). У персонажа есть вполне определенные задания и даже побочные квесты. Остались в игре и привычные потребности: симу по-прежнему нужно спать, есть, общаться и справлять нужду, однако теперь все это логичным образом отходит на второй план.

Главный герой путешествует через пустыню на своей машине, которая у него, разумеется, ломается. Первый попавшийся сим пытается доказать, что социальность из игры не пропала и машину он просто так ремонтировать не собирается. Сначала нужно пообщаться, а лучше подружиться. Из разговора мы узнаем (нет, симлиш никуда не пропал, но все диалоги теперь можно и нужно читать), что бедолага совсем не разбирается в живописи, и это один из его страшных секретов. Такие секреты здесь есть у каждого сима, и их можно использовать в своих целях или даже кому-нибудь продать. А скрывать жителям есть что: как выясняется,  население городка с подходящим названием Strangetown состоит из призpaков, ученых, зомби, роботов и инопланетян. А еще здесь есть культ коровы.

Взаимодействие героя с симами обставлено довольно незатейливо мы задаем общее направление беседы (дружба, флиpт, угроза) и участвуем в мини-игре, вовремя нажимая правильные кнопки. Если все сделать верно, можно заполучить друга и узнать еще одну тайну. Если нет придется начинать сначала, и у персонажа упадет уровень психического здоровья, которое тоже перекочевало из «большой» версии в достаточно упрощенной форме. Герой постоянно чего-то хочет. Исполняя эти желания, можно поднять боевой дух сима, что отразится на нем самым благоприятным образом например, станут легче те же мини-игры.

Дело тут, конечно, даже не в том, что любителям квестов вряд ли понравится герой, который внезапно может захотеть помыться и посмотреть телевизор, диалоги ужасны, сюжет про фрик-городок глупое безумство, а графика почему-то на уровне первой PlayStation. Просто вместо того, чтобы попытаться выступить на территории Nintendogs, задействовав всю свою могучую просоциальную базу, авторы решили одним махом убрать из игры самое важное и интересное инструменты для житейских экспериментов. Как-то даже неудобно осознавать, что наша The Sims 2 существует в такой жуткой вариации, будто бы прибывшей из параллельной вселенной.

Рейтинг «Мании»: «Глен или Гленда»

XBOX 360, первая половина 2006-го

Feeding Frenzy

Издатель: PopCap Games

Разработчик: PopCap Games

Feeding Frenzy интересна скорее не как мусорная игра, а как прецедент. Для Xbox 360 она вышла на заре Xbox Live Arcade, когда там было «немного» пустовато, и ни о каком полноценном инди-секторе и платформерах о смысле жизни речи и близко не шло. Первые полгода Microsoft как будто боялась использовать потенциал платформы, очень осторожно пуская игры в свой каталог. Но туда все же смог затесаться флагманский проект PopCap, который на мобильных телефонах в свое время поглотил неокрепший разум не одной тысячи скучающих школьников.

Простая механика, где мелкая рыбешка пожирает более слабых и беззащитных речных обитателей и по ходу эволюционирует в нечто более взрослое и опасное, сразу кажется очень забавной ввиду своей простоты. Но когда это происходит на протяжении многих десятков уровней, различия между которыми фон, меняющийся раз в десять лет, и внешний вид вашей рыбки, который меняется чуть чаще, но не на что не влияет… становится невыносимо. И ладно бы уровни были связаны большой эволюционной цепочкой нет! На каждой «миссии» мы начинаем с самого начала: маленький, средний, большой  конец. Уходит на одну локацию всего 5-6 минут, а надоедает все это в два раза быстрее. Отдельно хочется выделить поле «Забавный факт», где в конце каждого уровня сообщается что-то безумно смешное и интересное: например, что в игре есть режим Time Attack, карась это рыба, а у дельфина два глаза.

Feeding Frenzy  отличный пример того, какие проекты не нужны в XBLA и PSN. Абсолютно непонятно, что игра забыла на большой платформе, да еще и по цене в десять долларов. Ее механика бaнaльно не предполагает выхода за пределы смартфона сантехника Василия, у которого на подоконнике стоит трехлитровая банка с золотой рыбкой и которому нужно бездумно убивать время по дороге на работу.

Рейтинг «Мании»: «Перекрестный мститель»

Over G Fighters

Издатель: Ubisoft

Разработчик: Taito Corporation

C Over G Fighters у «Игромании» связаны самые, пожалуй, волнительные видеоигровые переживания за ту эпоху, когда традиционная российская игровая разработка давно и благополучно умерла, и никому из авторов не приходится каждый месяц испытывать стыд и страх, просматривая очередную пачку прибывших в редакцию джевелов со срамными картинками. Потому что игра Taito Corporation легко могла бы оказаться одним из таких джевелов, даром что это первый экшен-симулятор про самолеты на этом поколении игровых систем.

Мы оставим за скобками отвратительные модели, одинокую микроскопическую тайтл-текстуру вместо моря, небрежный интерфейс и странное управление  все это, право слово, и так понятно. Важно вот что: мы так и не смогли пройти самую первую миссию этой игры, а вообще-то мы очень старались, истратив целых семь долгих попыток. Вот как это было.

 Мирные кораблики НАТО спокойно плывут по заливу, и тут поступает сообщение, что где-то рядом враг. Нас в составе оперативной авиaгpуппы запускают в небо расчистить путь… и все. Мы облетели абсолютно всю карту на разной высоте, внимательно вглядывались в радар, но так никого и не встретили. Ни своих, ни чужих. По рации при этом происходит жаркая движуха: сослуживцы ругаются, просят помощи, наводят друг друга на цель и истошно вопят, когда их подбили. После двадцати минут нам сообщили, что заканчивается горючее и пора бы уже закругляться, но что же нужно делать теперь тоже осталось загадкой. В итоге топливо все-таки истекло, и мы упали в воду.

Вторая попытка. На этот раз решили точно следовать за дружественными самолетами, набирающими высоту. Но, поднявшись метров на триста, вся эскадрилья… просто растворилась в небесах! Для надежности перезагрузились еще раз та же история. Еще пару попыток истратили на то, чтобы столкнуться с кораблями, а потом все-таки полезли в интернет смотреть, что же это за цирк такой.

Оказалось, самолеты действительно пропадают как свои, так и чужие. И поделать с этим ничего нельзя, только перезагружаться снова и снова и пробовать до победного. Ну, мы сделали еще несколько контрольных попыток, после чего решили, что все нам с Over G Fighter ясно.

Рейтинг «Мании»: «Ботинки»   


World of Tanks празднует День танкиста

Каждое второе воскресенье сентября отмечается День танкиста, праздник, учреждённый в память о подвигах бронетанковых и механизированных войск во время Великой Отечественной войны. И может ли остаться в стороне Wargaming со своей World of Tanks? С…|Игромания...

23 04 2024 11:30:45

Dragon’s Dogma: Dark Arisen

«…Если вы ждали от Dark Arisen серьезного вызова, то пришли по адресу. В дополнении приходится умирать даже чаще, чем в DD, — хотя, казалось бы, куда чаще? В бестиарии появились невероятно сильные монстры, которым ничего не стоит смести вас одним ударом....

22 04 2024 17:32:51

Зачем мы играем? Две Разновидности Гeймеров

Вопрос, задаваемый в заголовке статьи, мучил меня уже давно. Еще с древних времен, когда "четверки" продавались по тысяче долларов за полную комплектацию, а люди считали месяцы до выхода Command&Conquer, коротая время переустановками свежевышедшей Windows...

21 04 2024 10:25:50

Ratchet & Clank: QForce

«…Благодаря поступательному накручиванию элементов Qforce все время бросает новые и новые вызовы, а отточенная за годы платформерная механика и разнообразие оружия позволяют порекомендовать Qforce каждому любителю жанра. Ну а если вы давний поклонник сери...

20 04 2024 23:15:41

5 шагов к локализации: технические аспекты перевода игр

теперь давайте посмотрим, как устроена техническая сторона вопроса. В качестве примера разберем перевод модов для Warcraft 3. Вся локализация укладывается в пять последовательных шагов...

19 04 2024 17:29:58

Краткие обзоры. Локализации. AquaNox: Сумерки Аквы

 ОБ ИГРЕ. Культовый 3D Action, действие которого с первой до последней минуты происходит... под водой. После глобального катаклизма все человечество оказалось на дне морском и теперь строит на глубине новую цивилизацию. И цивилизация э...

18 04 2024 4:29:45

Condor: The Competition Soaring Simulator 

Планирование считается одним из самых красивых способов полета. Хотя бы потому, что планеру не нужен мотор, а необходим лишь поток воздуха, обтекающий крыло. Но не такое это простое дело, как может показаться на первый взгляд, что наглядно демо...

17 04 2024 13:27:34

Conflict: Vietnam

Да что там автомат — даже прямое попадание танкового снаряда не заставит бравых солдат свернуть с избранного пути. В крайнем случае, боец свалится на землю и будет орать благим матом...

16 04 2024 3:43:46

Двойные стандарты. Тестирование игровой мыши Roccat Kova[+]

«…Главные отличия новой Kova — поддержка функции Easy-Shift[+] и возможность запрограммировать любую клавишу. На кнопки позволяют записать макросы любой длины. Можно, к примеру, сделать так, чтобы по нажатии клавиши персонаж вешал на противника все имеющи...

15 04 2024 22:49:12

Blacklight: Tango Down

Думаю, не открою большого секрета, если скажу, что журналистов (в том числе игровых) всячески дрессируют избегать в своих текстах штампов и шаблонных выражений. «Спинномозговой экшен», «колосс на глиняных ногах»,…|Игромания...

14 04 2024 22:14:13

Пятничный косплей: Dragon Age II, Resident Evil 3, Witchblade, Ван Хельсинг и другое

Есть игры, популярность которых сложно объяснить одним лишь сухим перечислением достоинств. Продуманный гeймплей, приятная графика, атмосфера — это все хорошо, но некоторые проекты снискали такую любовь, что их мощное влияние уже невозможно…|Игромания...

13 04 2024 0:46:34

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

12 04 2024 8:36:43

Sacred 2: Fallen Angel

Кто не спрятался — тот уже ни в чем не виноват... Словосочетание «убийца Diablo» всегда звучало эдаким ругательством-насмешкой. Еще бы — качество клонов этой легендарной action/RPG, как и полагалось, было ниже плинтуса, хорошими же выход...

11 04 2024 3:47:35

Plain Sight

чистая концепция. Все это лазерное шоу работает благодаря главной идее. Заставить роботов бросаться друг на друга с мечами — это просто, тут работают типичные принципы deathmatch. Убил одного противника — получил одно очко. Боевая ме...

10 04 2024 19:57:50

Ил-2: Платиновая коллекция

...решает эту проблему одним махом, устанавливая на компьютер все кампании и миссии для «Ил-2», когда-либо выходившие из-под крыла 1С. От своей «золотой» предшественницы «Платиновая коллекция» отличается наличием двух н...

09 04 2024 0:26:49

Разумный компьютер за разумные деньги II. Испытание временем... Часть I

"...По многочисленным - хотя здесь больше подойдет определение "массовым" - просьбам наших читателей мы публикуем римейк статьи годовой давности "Разумный компьютер за разумные деньги". Мы постарались учесть все ваши пожелания и з...

08 04 2024 0:22:38

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Здравствуйте, собирал недавно компьютер и наткнулся на…|Игромания...

07 04 2024 12:30:36

Нецентральный процессор. Расчеты общего назначения силами графического процессора

«...обработка миллиона файлов (а это минимум, необходимый для исследований) заняла бы чуть меньше полутора лет — и так для каждой молекулы. Установка компьютера, работающего на основе технологии CUDA, буквально спасла ученых: обработка миллиона изображени...

06 04 2024 1:49:45

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

05 04 2024 0:20:29

Руководство и прохождение по "Полный улет"

Предоставлено компанией «Никита» (издатель игры) Где-то далеко-далеко, на краю деревни, у самой опушки леса стоит старый деревянный дом с небольшим садиком за забором. Хозяин этого дома – дед, известный всей деревне своими странностями. Многие его...

04 04 2024 17:40:37

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадFable Дата выхода: 2004Жанр: RPG на бытовые темыИздатель/разработчик: Microsoft/LionheadПомимо желания подарить нам бескрайние леса, поля, моря, свободу действий и остальные лучи ролевого счастья, в своих первых дневниках…|Игромания...

03 04 2024 8:30:21

Outland

«…Outland не дает времени на раздумья. Классическая задачка со стационарной пушкой, обстреливающей героя ядрами, здесь проходится совершенно по-новому: от одиночных залпов можно уворачиваться, но в Outland вас буквально расстреливают в упор, без шанса спа...

02 04 2024 18:52:24

Косплей недели: Dragon Age 2, Assassin’s Creed Valhalla, «Ведьмак», DC Comics

Супергёрл — DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...

01 04 2024 7:53:54

Эадор: владыки миров

ФОРМУЛА ИГРЫ Эадор: владыки миров 80% Эадор: сотворение 10% новой графики 1% новых возможностей 9% новых багов Когда в 2009-м вышел «Эадор», он не гремел рекламами, не светился на каждом углу — и тем не менее с…|Игромания...

31 03 2024 1:36:30

Косплей недели: Diablo, Life is Strange, The Witcher

Варвар — Diablo III Решительно врывается на первое место Катя Смирнова с образом опасной представительницы класса варвара из третьей части серии Diablo! Последний кадр фотосета — фирменная фишка фотографа Николая Жарова,…|Игромания...

30 03 2024 3:34:51

The Incredible Adventures of Van Helsing

«…В NeocoreGames сделали action-RPG, в которой опостылевшее фэнтези с гномами и колдунами уступило место готичному стимпанку, а персонажи в кои-то веки говорят как нормальные люди, а не нерды-ролевики на съезде в подмосковном лесу. Но отсутствие пусть одн...

29 03 2024 20:58:47

Руководство и прохождение по "Битва за Британию 2: Крылья победы"

Пожалуй, ключевое отличие игры «Битва за Британию 2» от других авиасимуляторов — это достаточно сложный и интересный стратегический режим. Он, конечно, не главное в игре. Но если не разобраться в нем и просто летать и воевать, то можно потерять львину...

28 03 2024 13:24:57

Свежая кровь. Информация о новых видеокартах Radeon HD 6970 и HD 6950 из первых рук

За прошедшие два месяца мы успели рассказать про две линейки видеокарт — Radeon HD 6800 и GeForce GTX 500. Как ни странно, по-настоящему новых плат не было ни в одной из них. AMD нам представила доделанный Cypress с платы HD 5800, но под именем…|Игромания...

27 03 2024 23:48:57

Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4

Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...

26 03 2024 4:30:34

Гвоздь набора * Свежатина! * Игроманский стандарт

Свежатина! (гвоздь набора — AVG Anti-Virus Free Edition 7.5.4, бесплатное и при этом полноценное антивирусное решение для вашего компьютера) * Игроманский стандарт...

25 03 2024 17:44:35

Умный софт. Тестирование смартфона LG G2

«…За плавную работу всей этой кучи возможностей отвечает четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 частотой 2,2 ГГц. В помощь ему стоят 2 ГБ оперативной памяти, а также специальная видеопамять, позволяющая дисплею поддерживать статичное изображени...

24 03 2024 14:52:20

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Haulin' 2Moons Age of Empires 3 Al Emmo and the Lost Dutchman’s Mine Alien Shooter 2 Alone in the Dark Assassin’s Creed Back to the Future Part II Back to the Future Part III Back to the Future B...

23 03 2024 7:50:45

Skullgirls

«…В Skullgirls разработчики сочетают несочетаемое. С одной стороны — героини, нарисованные с оглядкой на аниме и японские файтинги, с другой — стилистика ар-деко. В итоге игра выглядит словно Мульттаун из «Кто подставил кролика Роджера?» — ярко, игрушечно...

22 03 2024 1:16:50

Оружие победы. Тестирование игровой клавиатуры ROCCAT Isku

«…Хотя ROCCAT Isku не лишена определенных недостатков, она, без сомнения, понравится многим игрокам. Потрясающая эргономика, строгий дизайн, удобные клавиши и, конечно, огромное количество дополнительных функций с возможностью объединения с фирменными мыш...

21 03 2024 4:54:47

«DVD-МАНИЯ» №04(115)

ОТ РЕДАКТОРА Привет всем! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце, друзья, произошло событие, которое все разумное человечество ждало долгих семь лет, — вышел долгожданный S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World. Как…|Игромания...

20 03 2024 8:21:17

Парад планет. Новая линейка от Gigabyte

«…3D Mars станет отличным выбором для сборки домашнего мультимедийного центра, а 3D Mercury вполне может посоперничать с топовыми корпусами Cooler Master и Floston — особенно в том, что касается тишины и эффективности охлаждения…»...

19 03 2024 6:17:44

Главные события 2019. Запуск Stadia, скандал вокруг Modern Warfare, приезд Кодзимы

Год подходит к концу. Настала пора вспомнить, чем запомнился нам 2019-й и как он изменил игровую индустрию. EGS и временные эксклюзивы Во время подведения итогов прошлого года мы назвали очень важным событием открытие Epic Games Store. Тогда многие…|Игромания...

18 03 2024 8:11:34

Обзор «Покемон. Детектив Пикачу». Отцы и дети… а также покемоны

Покемоны — настоящий культурный феномен. Появившись в середине 1990-х на Game Boy, «карманные монстры» покорили Японию, Америку и весь мир. Причём в каждом регионе своими методами: если в наших краях Пикачу и прочие…|Игромания...

17 03 2024 22:36:55

Лучшие игры за 20 лет. Год 2006: Dreamfall: The Longest Journey, Hitman: Blood Money

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Dreamfall: The Longest Journey Продолжения The Longest…|Игромания...

16 03 2024 18:21:19

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

ни в коем случае не вторая часть S.T.A.L.K.E.R. Но это и не совсем аддон в привычном понимании этого слова. Это такой постскриптум к оригиналу. То есть структурно «Чистое небо» — та же игра, что и год назад: с беготней по Зоне, сбор...

15 03 2024 5:40:39

ААА-игры года. Half-Life: Alyx, Cyberpunk 2077, The Last of Us Part 2

  О номинации Хотя 2020 год вышел тяжёлым для всех, включая и нашу индустрию, хороших ААА-игр вышло предостаточно. Были и эпичные ремейки культовых проектов, и традиционные выпуски ежегодных сериалов, и даже парочка крошечных революций. Не…|Игромания...

14 03 2024 20:26:12

The Whispered World

«…The Whispered World — это прежде всего волшебное сказочное приключение, уже потом — квест. Приключение, которому трудно найти современные аналоги. Тут нужно вспоминать старые адвенчуры от Sierra — серию King's Quest, Torin's Passage, Quest for Glory. А...

13 03 2024 21:53:41

Первый взгляд. Ashes: Two Worlds Collide

Из любого правила существует минимум одно исключение. Например, общеизвестно, что разработка масштабной ролевой игры с реалистичным миром, причудливым сюжетом, кучей персонажей и квестов — задача, которую по силам решить лишь огромной студ...

12 03 2024 7:31:19

Dante's Inferno

Главные герои в силу невероятного стечения обстоятельств говорят словами итальянского поэта XIV века, но в душе это — страшное, жестокое рубилово. И мы этого рубилова, признаться, очень ждем. Другой вопрос — дождемся ли...

11 03 2024 8:27:12

Вердикт. Локализации. Сибирь 2

ОБ ИГРЕ: Пожалуй, “Сибирь” и “Сибирь 2” — одни из самых атмосферных квестов за последние лет пять. Захватывающий сюжет, потрясающие по красоте и детализации локации, многогранные хаpaктеры героев — таланту авторов можно только позавидовать. Это как ра...

10 03 2024 5:13:56

Sublustrum

...низкочастотные колебания, уловить которые человеческое ухо не способно. Зато прекрасно улавливает наша психика — инфразвук способен внушить панику, ужас, депрессию и черт знает что еще.Именно мегалиты и инфразвук лежат в основе Sublustrum. Место...

09 03 2024 4:21:17

Вердикт. Cabela

Симуляторы охоты на PC появляются не то чтобы очень редко, но и не столь часто, как RPG или шутеры. Оно и понятно: жанр уж больно специфический, но при этом достаточно популярный, чтобы прокормить несколько небольших компаний-разработчиков «без...

08 03 2024 21:12:38

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Kane's Wrath"

Tiberium Wars ждали многие. Ждали и боялись — как бы не вышло провала, способного погубить вселенную тибериевых войн. К счастью, игра вышла действительно отличной, хотя и с оговорками. А дополнение призвано было исправить те самые «но», которые н...

07 03 2024 10:13:42

Mass Effect 3

«…На Е3 авторы без всякого смущения заявляют, что Mass Effect 3 «станет лучшей игрой в серии», и после получасовой демонстрации мы начинаем охотно верить. Старая добрая action/RPG-механика была докручена пpaктически до идеала…»...

06 03 2024 7:39:59

Specnaz: Project Wolf

  &nbspСтранная все-таки страна — Чехословакия. Создается впечатление, что у нее, равно как и у ее наследниц — Чехии и Словакии — никогда не было достойных армий. Иначе как вы объясните тот факт, что…|Игромания...

05 03 2024 20:58:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::