Divinity 3: The Original Sin > Minecraft истории
истории Minecraft    

Divinity 3: The Original Sin

Divinity 3: The Original Sin

В разработке Divinity 3: The Original Sin 013.07.2012 05:20  |  «…Третью часть Divinity, конечно, ждали, но казалось, что серия будет развиваться именно в направлении, заданном Ego Draconis. Более того, никто бы не удивился, пойди бельгийцы, как и все вокруг, по пути упрощения и облегчения игровой механики. Однако Све В разработке

Буквально за несколько дней до выхода Diablo 3 глава бельгийской Larian Studios Свен Винке решил рассказать игровым журналистам об игре, которая десять лет назад получила от них же прозвище «Diablo с диалогами».

Действительно, Divine Divinity каким-то чудесным образом совмещала в себе типичное Diablo и настоящую ролевую игру в духе Baldur’s Gate и Fallout. В изометрической перспективе мы переводили на экспу сотни монстров в минуту, собирали разноцветный лут, бегали по торговцам и кузнецам, улучшали предметы драгоценными камушками. Трофеи и содержание сундуков при этом каждый раз генерировались случайным образом. В то же время это была настоящая ролевая игра с открытым для свободного исследования миром, увлекательным сюжетом, ветвистыми диалогами, мopaльным выбором и обилием социальных умений. А мрачная готическая стилистика тут запросто соседствовала с яркими аляповатыми красками, юмором в духе Терри Пратчетта и говорящими кошками.

Divine Divinity была большой, интересной и при этом достаточно сложной для освоения игрой. Примерно такой же получилась и Divinity 2: Ego Draconis, вышедшая в 2010-м. Там можно было оборачиваться дpaконом и участвовать в настоящих воздушных сражениях, отстраивать собственную цитадель, читать мысли и собирать себе помощников из частей тел поверженных врагов. Но в целом это была уже более современная и постановочная RPG c видом от третьего лица и яркими эффектными сражениями. Размеры игрового мира сократились, да и свободы в его исследовании было поменьше.

Третью часть Divinity, конечно, ждали, но казалось, что серия будет развиваться именно в направлении, заданном Ego Draconis. Более того, никто бы не удивился, пойди бельгийцы, как и все вокруг, по пути упрощения и облегчения игровой механики. Однако Свен Винке сотоварищи, судя по всему, живут и работают по принципу «чем сложнее, тем лучше»: в Divinity 3: The Original Sin они не просто возвращаются к истокам серии, но и добавляют туда пошаговые сражения.

Невиноватая я

«Да, The Original Sin — это духовная наследница Divine Divinity, создаваемая, однако, с учетом всего того, чему мы научились за эти годы, в том числе и работая над Divinity 2, говорит в нашем интервью лидер Larian Studios. События The Original Sin происходят до начала первой игры серии, и эти проекты близки между собой не только по хронологии сюжета. Здесь тоже присутствует изометрическая перспектива, тоже сделан акцент на исследовании мира и знакомство с его обитателями».

Передвижение будет абсолютно свободным, как и в Divine Divinity. То есть при желании можно сразу сунуться в локации, где обитают враги тридцатого уровня. Только лучше предварительно составить завещание.

Иными словами, это будет приквел. Игра начинается в тот момент, когда Ривеллону грозит вторжение орков. Орков не простых, а обученных использовать невероятно мощную магию, которая никому в этом мире больше не ведома. Как и в Beyond Divinity (не продолжение, а ответвление от оригинала, вышедшее в 2004 году), в The Original Sin будет сразу два главных героя. Это загадочная дeвyшка-мистик, которую недавно вернули к жизни с того света, и воин, освобожденный из заточения после нескольких лет пребывания в застенках и пыток.

Тут есть одна тонкость. Дeвyшка, судя по всему, совершенно невинна: после воскрешения она потеряла память и понятия не имеет о том, как устроен современный жестокий мир. Мужчина же, напротив, повидал всякое в пытках он должен был провести в буквальном смысле вечность в наказание за какое-то страшное преступление. Название игры Original Sin, которое можно перевести как «Первородный грех», оставляет богатую пищу для размышлений.

Молчи, женщина

«Наши герои выходят на сцену в самый драматический момент. Они не только могут сопротивляться орочьей магии, но и обращать ее против своих врагов. Им предстоит  выяснить, кто на самом деле стоит за нападением орков, и попутно разобраться со своим собственным прошлым, которое их объединяет», рассказывает Свен Винке.

Появятся ли тут дpaконы или помощники, собранные из трупов, неизвестно. Но точно мы сможем призывать на помощь разных существ. Возможно, даже и крылатых…

Наличие двух главных героев заставляет бельгийцев моделировать многие ситуации и загадки таким образом, чтобы решать их именно вдвоем. При этом персонажи могут спорить друг с другом и всячески подкалывать коллегу.

Примерно то же самое было и в Beyond Divinity, но в The Original Sin разработчики пошли еще дальше. Во-первых, теперь они делают ставку именно на кооперативный режим и при этом целенаправленно делят героев по пoлoвoму признаку, всячески обыгрывая эту ситуацию. «Новая Divinity создается с прицелом на совместную игру с друзьями или даже подругами. Я вот лично очень рассчитываю сыграть в нее с моей женой», улыбается глава Larian Studios.

Во-вторых, кооператив будет во многом уникальным. «Я не видел еще ни одной ролевой игры, в которой совместное прохождение распространялось бы на все составляющие гeймплея (а не только на битвы) и в которой каждый из основных персонажей был бы одинаково важен и уникален. Мы хотим решить эту задачу», рассказывает Свен Винке.

В игре можно будет создавать предметы и добавлять им новые свойства, причем очень естественным образом например, просто обмазав меч ядовитым грибом.

Кооперативный режим в The Original Sin рассчитан на… четырех игроков: двум достанется роль одного из главных героев игры, а двое других смогут выбрать дополнительных члeнов отряда, которые присоединяются к воину и дeвyшке-мистику по мере прохождения. Как это будет выглядеть, пока не очень понятно. Зато известно, что исследовать мир игроки смогут независимо друг от друга, но в случае чего они легко подключаются к битве, в которой сражается союзник.

Впрочем, по уверениям нашего собеседника, проходить игру в одиночку будет не менее интересно. В этом случае напарник последует за игроком в автоматическом режиме, а мы сможем в любой момент переключаться между обоими персонажами.

Право на слово

Два главных героя смогут не только вместе сражаться, исследовать мир и решать какие-то загадки, но и совместно общаться с разными персонажами. «Реализуя систему совместных диалогов, мы рассчитываем вернуть в видеоигры ощущения от партии в настольную ролевку, где коллективные решения значат больше, чем индивидуальные. Сдается мне, такого в RPG еще никто не делал», говорит Свен Винке.

На самом деле он не совсем прав. Вместе вести беседы и выбирать, кому из починенных дать слово, что ведет к разным последствиям, мы могли и в Neverwinter Nights: Mysterious of Westgate, и в недавней A Game of Thrones. Другое дело, что бельгийцы и тут идут своим путем.

Вся магия в игре завязана на использование четырех основных элементов всевозможных комбинаций будет просто не счесть.

В The Original Sin будет система репутации и отношений (attitude system), которая влияет и на то, как будут протекать диалоги при совместном прохождении. Все отношения завязаны на показателях привязанности (affection) и сходства (affinity). Первый отражает текущее отношение героев друг к другу, а второй различия в их взглядах (в первую очередь политических). Например, один из персонажей может быть законченным романтиком, а второй убежденным прагматиком. Такая разница в их мировоззрениях, по словам Свена, будет порождать бесконечные споры по поводу того, как поступить в той или иной ситуации, в том числе и непосредственно в процессе диалогов. До такой элегантной системы взаимоотношений между напарниками не додумались даже в BioWare и Obsidian Entertainment.

• В новой игре мы сможем встретить некоторых знакомых персонажей например, говорящую кошку Арху и чародея Зандалора.

Если в партии есть законченный романтик и убежденный прагматик, то понятно, что в зависимости от того, кому вы дадите слово или чье влияние окажется сильнее, можно будет по-разному решать всякие мopaльные дилеммы. А последних, по словам нашего собеседника, в игре будет достаточно. Соответственно, и игра может закончиться по-разному. «Точное число концовок я сказать не могу, но их точно будет несколько. Вообще, мы стремимся к чему-то схожему с Fallout 2, когда не заключительный ролик определяет конкретный финал, а сумма решений, которые мы принимали в разные моменты игры», поясняет Винке.

Вместе с игрой будет поставляться мощный набор инструментов, с помощью которых игроки смогут создавать свои собственные приключения и делиться ими с сообществом.

Наконец, еще одно ключевое отличие The Original Sin это пошаговые сражения. Подробностей по поводу того, как они будут выглядеть, пока нет, но бельгийцы всячески подчеркивают, что нас заставят думать тактически. «На этот раз мы бы хотели, чтобы каждая битва представляла собой не просто стычку с парочкой зомби, а являлась настоящей схваткой, в которой нужно использовать тактику. Никакого рандома: все противники в игре поставлены на свои места вручную и требуют к себе индивидуального подхода, заставляя использовать тактику на каждом шагу», рассказывает лидер Larian Studios.

Магическая комбинация

В остальном The Original Sin делает ставку на те же особенности, которые отличали Divine Divinity. Прежде всего это большой, открытый и свободный для исследования мир. «Мы работаем над созданием по-настоящему интеpaктивной вселенной, в которой игрок легко сможет потеряться в процессе исследования, а также наполняем мир всевозможными секретами», обещает наш собеседник. Все это, как и раньше, будет сочетаться с интересным сюжетом («открытость вселенной у нас не мешает глубине подачи истории»), юмором и нетривиальными квестами. «Игры этой серии всегда отличались нестандартными заданиями, лишенными жанровых клише. На этот раз мы стараемся превзойти сами себя», подчеркивает Свен.

Допустим, игроки спорят и не могут прийти к одному решению. Чью же реплику выберет игра?

А вот ролевая система уже больше похожа на то, что мы видели в Ego Draconis. В The Original Sin тоже не будет четких классов, а специализация персонажа определяется не архетипами воина, мага или, там, лучника, а уникальной комбинацией умений. Вот только развитие персонажа будет еще более свободным, да и число комбинаций навыков увеличится в разы. Во многом причиной тому является новая система магии, которая частично подсмотрена у Magicka и «Магии крови». «При одновременной специализации в магии воды и, скажем, воздуха в бою можно комбинировать эффекты этих двух школ. То есть, как и в Magicka, у нас можно совместить электричество и воду, чтобы поджарить врагов. В то же время можно специализироваться на магии огня и выучить одно простенькое заклинание воды, чтобы просто потушить огненную стихию», объясняет Свен Винке.

 

Несмотря на какие-то новшества и оригинальные идеи, от третьей части Divinity веет духом хардкорной классики. «Да, мы больше вдохновляемся играми поздних девяностых и начала нулевых, чем современными ролевыми сериями. Наши ориентиры это Fallout или Ultima 7. Огромный мир для исследования, напряженные битвы в пошаговом режиме, когда нужно ломать голову, как вообще возможно победить в, казалось бы, безвыходной ситуации. Но зато, когда выход найден, вы по-настоящему счастливы. Это то, к чему мы стремимся в The Original Sin», признает лидер Larian Studios.

Ответ на вопрос, почему Винке делает это, оказался простым и трогательным: «Я начал создавать ролевые игры потому, что в свое время был очень впечатлен Ultima 7. Мне хотелось создавать игры, в которых заключалась бы схожая магия. До сих пор мне не удалось в полной мере запечатлеть ни в одной из своих игр те же самые впечатления, которые дарила «Ультима». Поэтому я буду создавать RPG до тех пор, пока не преуспею в этом!»

Будем ждать? Серия Divinity возвращается к истокам, добавляя в формулу десятилетней давности уникальный кооператив, совместные диалоги и пошаговые сражения. Процент готовности: 30%


Riding Star 3

Отличная новость для тех, кто в детстве очень хотел завести пони, но по какой-то причине не сложилось. Riding Star 3 — очень достойная возможность наверстать упущенное. Первые две части серии широкого успеха не снискали, и найти какую-либо информацию о...

18 04 2024 21:31:48

Ждем: Mourning

...Каждый свежесозданный персонаж — это мальчик-колокольчик шестнадцати лет, растущий, а потом и стареющий. Ровно через пятьсот часов непрерывной игры герой тихо и мирно отдает богам душу. Время пощадит только эпических персонажей - тех, кто окажет...

17 04 2024 19:50:27

Руководство и прохождение по "Populous: The Beginning"

Bullfrog стреляет редко, да метко. Почти каждая игра этой фирмы если и не шедевр, то яркое явление, которое надолго запоминается. Достаточно вспомнить только Populous 1 и 2, Magic Carpet и Dungeon Keeper. Первый Populous иногда считают родоначальн...

16 04 2024 11:43:30

Улыбочку! Тестирование подставки для автоматической съемки Sony Party-shot IPT-DS1

«…Эмоции, которые мы испытали, сложно передать словами. Как только мы включили Party-shot, он тихонько пожужжал, поднял на нас объектив фотоаппарата, моргнул белым светом, сфокусировался и сфотографировал. А потом — внимание! — начал поворачиваться вокруг...

15 04 2024 6:23:49

Не одной строкой

Конец детства Говорим о новостях с сервиса Kickstarter, о том, как игры пытаются выкинуть погремушку и выбраться из колыбели, и о том, как можно взять $120 000 взаймы и не отдать Долгое время сервис Kickstarter был похож на ребенка.…|Игромания...

14 04 2024 6:30:58

Обзор и тест Dell G7 17 7700. Ноутбук-загадка

Когда мы слышим слово Dell в сочетании с «игровыми ноутбуками», у нас появляются две ассоциации. Первая — это самые доступные предложения на рынке (Dell G3 и G5). Вторая — Alienware, серия мощных моделей с…|Игромания...

13 04 2024 17:43:20

Red Steel 2

Консоли Nintendo вот уже три поколения подряд страдают от странной болезни: пpaктически все хорошие игры для них делает и издает сама Nintendo, в то время как большинство игр от сторонних разработчиков надо бы поставлять в комплекте с бумажными…|Игромания...

12 04 2024 0:11:49

Руководство и прохождение по "Men in Black"

Фильм Барри Зонненфельда “Люди в Черном” (1997 г.) произвел настоящий фурор. Несмотря на заверения многих критиков, что фильм будет интересен лишь истинным любителям фантастики, уже через несколько недель он занял первое место по просмотру в...

11 04 2024 12:56:58

Играя на струнах виртуальности. Вся правда о композиторах музыки для игр

"...Как-то я наткнулся на один сайт, где были описаны профессии людей, работающих в индустрии компьютерных игр. Самым коротким описанием было описание композитора. Оно звучало так: "Они делают музыку. Еще они могут делать звуковые эффекты. Их много, а раб...

10 04 2024 11:57:49

Руководство и прохождение по "League of Legends: Clash of Fates"

Любители DotA: Allstars рано или поздно задаются вопросом: «Вот если бы такую же игру, но посовременнее?» Там, где есть вопрос, неизбежно появляется ответ, а в случае со сверхпопулярной «дотой» таких ответов — великое множество. Отследить и оценить их все...

09 04 2024 15:49:30

Руководство и прохождение по "Soulbringer"

Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...

08 04 2024 10:13:29

Не одной строкой

В этом номере журнала мы перезапускаем рубрику «Не одной строкой». Поменялся не только дизайн, но и формат подачи материала. Несколько лет назад, когда на месте «Не одной строкой» был раздел «Новостной…|Игромания...

07 04 2024 11:53:47

Тонкий, тихий и топовый. Прорывной ноутбук Acer Predator Triton 500

Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920 x 1080, IPS, 144 Гц Процессор: Intel Core i7-8750H, (6 ядер, 12 потоков, 2,2–4,1 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ (2x 8 ГБ) DDR4-2666 (Hynix…|Игромания...

06 04 2024 18:15:57

Играем: Jade Dynasty

«…В отличие от конвейерных гриндилок, JD может похвастаться массой заданий на любой вкус. Сюжетные квесты, легендарные, клановые, крафтерские, на исследования, на апгрейд питомцев, на поиск сокровищ и даже романтические! Выполнять их проще, чем в большинс...

05 04 2024 5:54:40

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

04 04 2024 5:36:13

Файтинг года

Мы в Игромании очень любим файтинги, хотя и не увлекаемся ими с киберспортивной точки зрения. Зато для выяснения отношений внутри коллектива такие игры подходят, пожалуй, лучше всего....

03 04 2024 7:49:44

Первый взгляд на South Park: The Fractured but Whole

От новых разработчиков требовалось не сломать полюбившуюся гeймерам механику. Увы, по первым часам игры приходится констатировать — с South Park: The Fractured but Whole что-то не так....

02 04 2024 23:57:49

ТибериУМНЫЙ AI

...достаточно, чтобы AI вел сражение значительно логичней и рациональней, чем прежде. Остановить его под силу только искушенному в боях гeймеру. Впрочем, если вы к таковым не относитесь и даже, наоборот, испытываете трудности в борьбе с виртуальным врагом...

01 04 2024 11:20:49

Руководство и прохождение по "Roborumble"

Roborumble больше всего напоминает нечто среднее между Z и Myth. Иными словами тут и думать надо чуть-чуть, и еще мышкой быстро-быстро щелкать. Игра была разработана польской фирмой Metropolis, которая решила все на свете перемешать и этим...

31 03 2024 14:39:39

Метро 2033

«…первая поездка на дрезине, первая робкая пробежка по темному тоннелю, первый выход на поверхность... «Метро 2033» работает на избитых гeймдизайнерских принципах, но события сменяют друг друга с cyмacшедшей скоростью — и жаловаться не неоригинальную меха...

30 03 2024 15:35:34

«Калибр»: мы не ведём переговоров с террористами

Два года назад Wargaming.net анонсировала совместный с 1С проект «Калибр» — онлайновый тактический шутер, героями которого выступают современные спецназовцы. Чуть меньше года назад началось закрытое альфа-тестирование,…|Игромания...

29 03 2024 9:22:19

Обзор theHunter: Call of the Wild. Зов о помощи

theHunter: Call of the Wild объявилась в Steam в середине прошлого месяца без особого шума, но от внимательного взора опытного охотника наверняка не укрылась. И все у нее просто замечательно: открытый мир, разнообразие дичи, живописная графика и…|Игромания...

28 03 2024 18:53:56

Обзор Crisis in the Kremlin. А как вы развалите Советский Союз?

Ура, товарищи! Благодаря сплоченным действиям граждан из российской студии Kremlingames мы можем смело вознести хвалу отечественному игропрому! Проект «Кризис в Кремле» позволит вам получить большой и разносторонний опыт…|Игромания...

27 03 2024 16:27:45

Первый взгляд. Nosferatu

Носферату — архаичный древнеславянский термин, произошедший от "носуфурату", искаженного греческого "нософорос" — "разносящий чуму". Он широко и ошибочно тpaктовался как румынское слово, означающее "н...

26 03 2024 3:39:46

Аналитика. Кто предал Band of Brothers?

уверовали, что их могущество будет вечным. Но изнутри альянс оказался совсем не так крепок, как снаружи. Стоило одному пилоту-перебежчику нажать одну-единственную кнопку, как ВоВ пришел конец.5 февраля 2009 года EVE погрузилась в хаос...

25 03 2024 5:26:31

Soul Sacrifice

«…людей по одному вызывают к подозрительного вида колдуну, лицо и рука которого покрыты множеством глаз, — от такого красавца точно не спрячешься! Могущественный чародей вытягивает из пленников душу и сознание. От криков стынет кровь в жилах. Опасения выз...

24 03 2024 1:15:38

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

23 03 2024 6:16:40

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Сюрпризы начинаются уже на старте игры. Перед самыми воротами тюрьмы Риддик ломает Джонсу шею и ударяется в бега. Пятиминутный променад по коридорам и вентиляционным шахтам узилища, в ходе которого игрока обучают основам игромеханики и боевой системы, зак...

22 03 2024 5:37:57

Киберспорт. Unreal Tournament

http://eavy.beyondunreal.com/ В этот раз внимательному осмотру экспертов “Мании” подвергся рождественский сборник модов и мутаторов от Eavy — очень уважаемого в определенных кругах автора. Чудеса оптимизации — пять “приблyд” весят всего 30 килобайт....

21 03 2024 21:33:17

Тест игрового ноутбука Acer Predator Helios 300 с Core i7 и GeForce GTX 1060

Технические хаpaктеристики Дисплей: 17,3 дюйма, 1920x1080, IPS, 75 Гц Процессор: Intel Core i7-7700HQ, (4 ядра, 2,8—3,4 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ DDR4-2400, Kingston ACR24D4S7S8MB-8 …|Игромания...

20 03 2024 10:51:37

Обзор Griftlands. Карточный roguelike, близкий к идеалу

Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...

19 03 2024 20:31:12

Venetica

Как все начиналось? Вообще, от франкфуртской студии Deck13 Interactive можно было ожидать чего-то подобного Venetica. В отличие от Piranha Bytes, которая всю жизнь делала одну и ту же «Готику», а потому слепила свершено…|Игромания...

18 03 2024 2:39:58

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Olympus OM-D E-M1 (беззеркальный флагман), Sony MDR-10RBT (Bluetooth-стерео), ADATA UD320 (двойные стандарты), Highscreen Omega Prime Mini (пять телефонов на неделе), Philips 242G5DJEB/00 (144 удара в минуту), Rikomagic MK802 IIIS (ка...

17 03 2024 20:21:52

Руководство и прохождение по "Шестое Измерение"

Мертвый жанр? В последние годы стало очень модно говорить о скорой кончине такого старого жанра, как Adventure, приключения. И каждый готовящийся к выходу квест заявляет себя, как спаситель жанра, способного вновь привлечь внимание уставших...

16 03 2024 7:10:36

Украшение строптивого. Пpaктическое руководство по моддингу, часть 1

В переводе с английского MOD (modding) означает "модификация, изменение". В общем и самом широком смысле — это самостоятельный дизайн компьютерных корпусов, мониторов и прочей компьютерной периферии. Если вы врезали в корпус парочку новых кулеров, установ...

15 03 2024 16:32:15

I'm Not Alone

Сюжет в джалло зачастую не столь важен, как стиль и атмосфера. Как правило, большинство историй — это бессознательное, галлюциногенное преследование безымянного убийцы в черных перчатках. Но игру явно хотят продавать не только в Италии, а потому в о...

14 03 2024 17:45:14

Killzone 3

При помощи серии Killzone Sony уже много лет пытается конкурировать не то с Halo, не то с Gears of War. Все внешние признаки налицо: линейный шутер про межпланетный конфликт (в роли внешней угрозы — токсические фашисты-хелгасты) с большим…|Игромания...

13 03 2024 5:24:29

Far Cry 3

«…После пары секунд неловкого молчания этот самый герой, Джейсон Броуди, вскочил и начал толкать пафосную речь о плохих пиратах, справедливости, победе и стрельбе по движущимся мишеням. А дальше все уже по знакомому сценарию: выстрелы, взрывы, перерезанны...

12 03 2024 23:16:21

Игра на чувствах. Технология LifeStudio: HEAD

  &nbsp"LifeMode Interactive, разработчик новаторской real-time технологии анимации лиц, объявляет о продаже двух лицензий на использование LifeStudio: HEAD SDK компании "Бука", одному из ведущих в…|Игромания...

11 03 2024 9:47:56

Горячие новинки отечественного железного рынка

NOKIA 3650 ("умный телефон"), Mitsumi Bluetooth USB Adapter (WML-C52APR) (беспроводной USB-адаптер), ArtDio AMV-368 (носимый MP3/CD/VCD плеер), Canon CPK-A10 (любительская цифровая фотостудия), Epson Stylus CX-3200 (универсальный копир-сканер-принтер), R&...

10 03 2024 8:10:18

Star Ancestor

    Гордые мы (не редакция “Игромании” в отдельности, а все играющее человечество в целом) настолько привыкли к отсутствию конкурентов по разуму, что взяли за правило изображать инопланетян как угодно, но только…|Игромания...

09 03 2024 7:43:21

Prime World

Близкие по духу DotA Zuma FarmVille Русские народные сказки Книга «Праймашина»…|Игромания...

08 03 2024 18:33:31

Руководство и прохождение по "Shogun: Total War"

«Если ты знаешь врага и знаешь себя, ты не будешь рисковать в сотнях сражений. Если ты знаешь только себя, ты будешь то выигрывать, то проигрывать. Если ты не знаешь ни себя, ни врага, ты будешь в большой опасности в каждом сражен...

07 03 2024 8:29:24

Железные итоги-2008. Самые интересные IT-события прошедшего года

Начиналось все вполне невинно: кто-то решил делать сверхдешевые ноутбуки, продавать их правительствам развивающихся стран, чтобы те, в свою очередь, бесплатно раздавали устройства нуждающимся гражданам. Другие придумали, как без лишних хлопот на этом зара...

06 03 2024 20:24:46

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

    Два раза в год CPL проводит чемпионаты мира по Counter-Strike и другим сетевым играм. Недавно стало известно, где и когда состоится летний турнир Cyberathlete Extreme World Championships 2004, а также размеры призового…|Игромания...

05 03 2024 20:32:34

Super Street Fighter 4

После четвертой серии франчайз Street Fighter превратился в сугубо домашний файтинг, рассчитанный на онлайновую игру через XBLA или PlayStation Network (до этого в SF дома тренировались, а сражались друг с другом все больше в залах игровых…|Игромания...

04 03 2024 12:14:41

Руководство и прохождение по "Бригада Е5: Новый альянс"

Однажды король умер. Его много раз обещали оживить, но попытки реанимации были безуспешны. Они только наполняли сердца верноподданных горечью и окончательно подрывали уверенность в том, что завтра что-то изменится... Это может прозвучать странно, но...

03 03 2024 0:44:39

Руководство и прохождение по "Magic & Mayhem: The Art of Magic"

  Подготовка к сражению    Запомните: правильное распределение ингредиентов — залог победы. Делайте свой выбор, руководствуясь таблицей и хаpaктеристикой всех существ и заклинаний, но не забывайте, что к победе можно прийти разны...

02 03 2024 1:15:45

From Dusk Till Dawn

В основе > Одноименный культовый фильм Роберта Родригеса с Квентином Тарантино и Джорджем Клуни в главных ролях. Как играть > Компьютерная экранизация "От заката до рассвета" представляет собой типичный…|Игромания...

01 03 2024 14:56:51

Сериал «Игра престолов», обзор восьмого сезона. Грандиозный ФИНАЛ

Эпизод 1 | Эпизод 2 | Эпизод 3 | Эпизод 4 | Эпизод 5 | Эпизод 6 Мы ждали этого момента восемь лет. Успели перечитать сотни чужих теорий и придумать свои. Мы определились, кого хотим видеть на Железном Троне. Похоронили стольких героев, что хватит на…|Игромания...

29 02 2024 13:37:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::