The Amazing Spider-Man
The Amazing Spider-Man мало перекликается с одноименным комиксом, это скорее логическое продолжение нового фильма. Ящер сидит в исправительном учреждении, а его место в Oscorp занимает Алистер Смит — большой любитель робототехники, нанотехнологий и чужих наработок в области генетики. Ему бы и дальше заниматься роботами, но труды доктора Курта Коннорса (превратился в Ящера и разнес добрую половину города) не дают умнику покоя. Тем временем Питера Паркера приглашают на закрытую экскурсию в Oscorp, где уже вовсю экспериментируют над животными: доктор Моро и профессор Преображенский умерли бы от зависти. Паркер видит крысо-людей, человеко-игуан и всамделишного прямоходящего носорога. В силу некоторых причин весь этот зоопарк разбегается по Манхэттену и начинает заражать людей. В городе паника и эпидемия, да еще Смит объявляет карантин и выпускает на охоту за животными футуристических роботов, которые больше заинтересованы в убийстве Человека-паука, чем в отлове разбушевавшихся гибридов.
Затяжной прыжок
The Amazing Spider-Man примечательна тем, что мир в ней открытый. Предыдущая игра, Shattered Dimensions, была линейной и не давала игроку свободы. Небоскребы Нью-Йорка идеально подходят для полетов на паутине, но Паук почему-то до сих пор клеит ее к небу не самая актуальная претензия, тем более что летает супергерой очень здорово: пикирует вниз и на расстоянии в два-три метра от земли вновь резко взмывает в воздух, потом проскакивает между строениями, отправляется в Центральный парк и уже там отталкивается от деревьев и пугает прохожих. С высоты паучьего полета все выглядит прекрасно и закат солнца, и крыши небоскребов; дух захватывает от ощущения скорости. Но стоит в буквальном смысле спуститься с небес на землю, как приятный образ рушится. По тротуарам гуляют апатичные горожане, по дорогам едут картонные автомобили, а преступления в местных подворотнях совершают только тогда, когда Паркер решит выполнить побочные задания обязательный атрибут любой игры в открытом мире.
• Традиционная схема битвы с боссом: проводим комбинацию ударов, три раза уворачиваемся, бегаем вокруг твари и через полминуты повторяем все заново.Помогая жителям Нью-Йорка, Человек-паук рискует прямо в полете заснуть от скуки и разбиться предотвращать ограбления весело только первые два-три раза, но не более. То же самое со спасением инфицированных: они кучкой появляются в одном из районов, и Паркер (с постным лицом, но кто его там под маской увидит?) нудно и методично переносит их из точки А в точку Б без особых курьезов и экстренных ситуаций. Герой-альтруист получает совершенно незначительную награду в виде опыта, которого еле-еле хватает на улучшение способностей. Нуждающихся в помощи становится все больше, а желание выполнять однотипные задания совсем пропадает. К игре возникает неудобный вопрос: зачем нужно было делать открытый мир, когда в нем нечего делать, а по сюжету Паук больше озабочен прогулками по скучной канализации и безликим лабораториям?
Опасные сети
Главная особенность Человека-паука все-таки не в том, что он может быстро добираться из одного конца города в другой, и не в его неуемной тяге шастать по канализациям, а в нечеловеческой реакции в игре это реализовано посредством механики Web Rush. Спайди способен молниеносно принимать решения: по нажатию кнопки люди вокруг начинают двигаться с черепашьей скоростью, а герой спокойно выбирает, к кому подлететь и больно ударить по голове. Ощущение вседозволенности будоражит в любой момент можно увернуться от атаки, спрятаться или мгновенно оказаться за спиной у противника с чем-нибудь увесистым в руках.
Базовую механику разработчики явно подсмотрели у Batman: Arkham City. Героя то и дело окружают толпы врагов, Спайди немедленно реагирует на опасность паучьим чутьем, уворачивается от ударов и отвешивает затрещины, накапливая комбо для суперудара. Принцип, на первый взгляд, скопирован тщательно, но постепенно становится понятно, что удачно повторить механику не получилось. Возможность бесшумно выводить из строя противников не приносит в The Amazing Spider-Man никакой радости. У врага огнестрельное оружие? Не беда, любого можно тихо выловить и оставить висеть на потолке. Объясняем: благодаря своим сверхспособностям Питер Паркер в любой момент может оказаться где угодно, занять удобную позицию и тихо сделать из жертвы аккуратный кокон. Даже если вас успели обнаружить, можно одной кнопкой перенестись в безопасный угол, а оттуда незаметно сигануть куда-нибудь еще.
Для Бэтмена ломать черепа и прятаться тоже привычное дело, но стоит оговориться: Брюс Уэйн всегда уязвим и ограничен набором гаджетов. В Arkham City это подчеркивалось, игра постоянно вводила новые переменные в виде отморозков с электрошоком и датчиками сердцебиения словом, уравнение постоянно усложнялось. Паркеру гаджеты не нужны, он всегда контролирует ситуацию и способен скрыться в любой момент избивать младенцев еще никогда не было так просто.
• По городу раскиданы страницы комиксов, причем некоторые парят прямо в воздухе. За сбор макулатуры дают опыт и возможность почитать про первые приключения Питера Паркера.Выходит не игра, а сплошное эпигонство. Так и представляешь гeймдизайнеров на планерке: «Так, мы перезапускаем франчайз, нужно сделать все как в крутых видеоиграх про супергероев! Давайте, коллеги, добавим больше вентиляционных шахт! Игрокам они нравятся! Сейчас ведь все кругом ироничные хипстеры и наверняка оценят отсылки к Arkham Asylum и Deus Ex: Human Revolution. Особенно к Deus Ex, мы для этого специально сделаем предельно серьезную заставку с живыми актерами и пролог про важную лабораторию с наномашинами и нестабильными экспериментами. Уровни обязательно должны состоять из одинаковых элементов, и не беда, что они иногда повторяются с периодичностью в три минуты, зато в это время Питер Паркер будет шутить про «Звездные войны», Facebook и World of Warcraft. Гeймеры ведь любят быть в теме и видеть знакомые названия, да? Еще давайте сделаем пасхалку пусть жители города SMS-сообщениями складывают надпись «Bee-Nox-Luvz-You!»
Итог неутешительный. В игре мало чего интересного одни и те же приемы повторяются по несколько раз подряд, будь то разрушение генераторов, установка жучков на антенны или битвы с боссами. Все занятия однообразны и скучны, а игре следовало быть в два, а то и в три раза короче. Обиднее всего, что действительно впечатляющие моменты в The Amazing Spider-Man есть. Сражения с колоссальными роботами Алистера реализованы как раз не в закрытых прострaнcтвах, а в городе. Вот здесь нужно уворачиваться от лучей cмepти, вовремя улетать от залпа paкет и постепенно выводить из строя гидравлику громадного механоида выглядит и играется это прекрасно. В остальном у авторов были неплохие ориентиры для заимствования, но толковую игру они сделать не сумели.
Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 5 Графика: 7 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 8 Дождались? Если Человек-паук стремительно взмывает ввысь и оставляет небоскребы Манхэттена позади, то игра остается где-то у входа в метро. Рейтинг «Мании»: 6,0 «Средне»Модный Питер
Старые и новые костюмы супергероя
Тем, кто сделал предзаказ на The Amazing Spider-Man, дают поиграть за Стэна Ли. Так вот, по сравнению с тем, что творилось с гардеробом Питера Паркера, старик, летающий на паутине по Нью-Йорку, это еще нормально.
1. Для начала стоит вспомнить, что костюм Человека-паука не всегда выглядел так здорово, как сейчас. Он был сшит из ткани, а между корпусом и руками были перепонки как у белки-летяги. Вероятно, для аэродинамики.
2. Чуть позже перепонки убрали, зато неосмотрительный Питер неправильно постирал супергеройский костюм, и тот выцвел, а Паркеру временно пришлось сражаться со злом и несправедливостью в розово-гoлyбом обтягивающем трико.
3. Проблемы на этом не закончились: костюм из ткани никак не защищал Спайди от электричества, поэтому, чтобы сразиться с Электро, ему пришлось разрезать старый резиновый матрас и сделать из него новый костюм. До этого Паук обходился перчатками из паутины они также изолировали электричество (впрочем, иногда Спайди использует паутину как электропроводник). Вероятно, свойства паутины зависят от химической формулы, потому что продвинутый вариант защиты выглядит так: Паркер прикрепляет на костюм крепкие ударопрочные пластины из специальной паутины.
4. Надо сказать, что лого Человека-паука, да и сам образ супергероя постоянно менялся под влиянием популярных художественных стилей. Комикс рисовал не только Стив Дитко, но и Эрик Ларсон у него супергерой был черно-красным.
5. Постепенные изменения в образе включают в себя увеличение «глаз» и смену оттенков костюма. Рисунок паука сзади также менялся в особенности расположение лап. Чаще всего изменения были связаны с настроением художника. Джеймс Фрай, например, целый выпуск рисовал паука на спине героя вверх ногами.
6. Случались и ситуации, когда Человек-паук терял свою фирменную одежку. В одном из выпусков из Паркера убрали симбиота и вручили трико Фантастической Четверки за отсутствием маски Питеру пришлось надеть на голову пакет с прорезями для глаз! А однажды за голову Паркера назначили награду, и ему пришлось передвигаться по городу инкогнито. На этот раз сценаристы оказались пpaктичнее решили забыть про клоунаду с картонными пакетами и позволили Пауку использовать паутину вместо маски.
7. Костюм несколько раз радикально меняется в поздних выпусках комикса: Человек-паук оказывается Капитаном Вселенной, но оставляет знакомую маску, а чуть позже с Питером сливается красный симбиот Карнаж (Carnage) и на некоторое время превращает супергероя в чудовище. Последний костюм Паука из пятисотого выпуска The Amazing Spider-Man всего лишь маска, кожаная куртка и перчатки.
8. Приятный бонус: Человек-паук может быть деталью чужого гардероба! Вот его камео в фильме «Ангелы Чарли» на самом видном месте актрисы Кэмерон Диаз.
Главный герой серии Just Cause Рико Родригес — специалист по свержению диктаторов в банановых республиках. Хотя, как шутят сами создатели вселенной, на самом деле Рико — второстепенный персонаж, ведь в Just Cause 4 главное…|Игромания...
27 03 2024 0:50:52
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
26 03 2024 9:10:51
Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. S.T.A.L.K.E.R. — н...
25 03 2024 11:20:29
“В семействе варгeймов пополнение! Если вам небезразличны такие игры, как Warhammer или Mage Knight, то и Dungeons & Dragons Miniatures может вас заинтересовать. Но даже если вы отродясь не слыхали о варгeймах, а последние лет 30 играете по ролевой систем...
24 03 2024 13:49:33
Вертолеты придумали трусы! Вести обстрел врага, сидя внутри теплой кабины, может, и безопасно, но все равно как-то не по-мужски. Самая популярная игра по мотивам второй мировой, самая популярная комaндная сетевая игра, лучшая игра года, лучший…|Игромания...
23 03 2024 13:43:42
"...если в предыдущих частях Railroad Tycoon компьютерные железнодорожники вели себя глупо и очень агрессивно, то теперь на смену выпускникам Академии кретинов явно пришли воспитанники Академии им. Тормозной жидкости......
22 03 2024 20:35:56
А нужно ли это Наверняка на вашем компьютере есть какие-то данные, которые вы не захотите терять. Важные документы, записи к непройденным играм, гигабайты музыки, дистрибутивы полезных программ, адреса друзей — все это должно храниться в безопасн...
21 03 2024 19:12:42
...короче, «Охотники за приведениями», только без Билла Мюррея. Дальнейшие подробности о сюжете ничего внятного не сообщают. Наш паранормальный СОБР, якобы, противостоит древнему злу, которое, значит, нашло способ прорваться через прострaнcтво...
20 03 2024 7:53:15
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
19 03 2024 14:36:51
«…Последние два года в моде двухмерность, а также заигрывания с прострaнcтвом и временем. Кто может предугадать, что вдруг станет популярным через год? Новые физические законы? Возврат в 3D? Судя по последним данным, у нас есть основания предполагать, что...
18 03 2024 13:58:28
«…Warzone Earth — это перевертыш любого Tower Defense-клона. То есть выступаете вы не в роли невидимой длани, расставляющей пушки, а в роли тех самых проходящих мимо боевых единиц, которых обычно вам нужно было не пропустить за пределы экрана. Соответстве...
17 03 2024 17:49:47
как бы странно это ни звучало, но главной проблемой новых очков NVIDIA являются сами игры — большинство из них разpaбатывалось без учета стереоэффектов. Увы, не стоит надеяться, что старые игры смогут предоставить адекватное стерео, GeForce 3D...
16 03 2024 0:15:12
В «Панде» DreamWorks развили лежащую на поверхности идею: сделали мультфильм, пародирующий все известные фильмы про кун-фу разом, а заодно привлекли внимание зрителя к вымирающим пандам. Здесь есть все: головокружительные бои с использованием н...
15 03 2024 12:52:58
разработчики ни много ни мало рассчитывают, что Chaser станет лучшей игрой в своем жанре и потеснит с трона Half-Life и Quake III: Arena. По их словам, в этом ему помогут неповторимая атмосфера и сюжет, а также великолепный дизайн и захватывающий гeймплей...
14 03 2024 18:55:24
...синхронизирует взаимное положение пользователя и экрана в прострaнcтве, позволяя представлять виртуальные объекты на экране под правильным углом зрения, изменяя их в реальном времени в зависимости от перемещения пользователя......
13 03 2024 7:12:10
Уже вышлиCodename: Panzers. Холодная войнаИздатель и локализатор: Новый дискCommand & Conquer 3: Ярость КейнаИздатель и локализатор: EA RussiaCrime PatrolИздатель и локализатор: 1CDeus ExИздатель и локализатор: Новый дискDeus Ex: Invisible WarИздатель...
12 03 2024 4:25:50
18 Wheels of Steel: Convoy80 DaysAct of War ExpansionAct of War: Direct ActionAge of AngelsAge of Empire IIIAliens vs. Predator 2Alone in the DarkAlterLifeAmerican ChopperArmed AssaultBattlefield 2Black & White 2BloodRayneBrothers in Arms: Earned in B...
11 03 2024 9:54:48
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
10 03 2024 19:47:31
«…комaнда Eidos Montreal очень постаралась перенести в мультиплеер как можно больше из одиночной кампании, поэтому тут сплошь и рядом сталкиваешься с не хаpaктерными для Deathmatch элементами. Например, в определенных областях игроки могут понаставить лов...
09 03 2024 15:56:53
Убийцами не рождаются. За редким исключением. Если смешать гены отборных мерзавцев, а результат вырастить в пробирке, то на выходе вполне может получиться совершенный киллер. За последние полтора десятка лет Сорок Седьмой заслужил и буквально…|Игромания...
08 03 2024 18:40:31
The International 2018 уже разрушил одну традицию главного чемпионата по Dota 2: до этого момента европейские комaнды ни разу не выигрывали турнир два раза подряд, в чётные годы всегда уступая лидерство китайцам. Однако OG в финале сумели вырвать…|Игромания...
07 03 2024 10:49:23
“Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!”. Хороший девиз, но явно не про студию Rotobee и их “симсообразный” эpoтический сериал Singles. В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, ceкcуальная революция вход...
06 03 2024 1:14:53
Сегодня мы поговорим о скриптах... Кто там нервно вскрикнул и упал на пол? Скрипты — это прогресс. Вашим пытливым, уважаемые гeймеры, умам предоставлена возможность собрать игру своей мечты. Поэтому мужайтесь и готовьтесь к неизбежному — в битве со скрипт...
05 03 2024 4:40:18
«…Если бы новый Assassin’s Creed 4: Black Flag был кораблем, то давно бы пошел ко дну от многочисленных утечек: тут и случайно подсмотренный в салоне самолета у неаккуратного пиарщика милый отчет с картинками, и совсем недавно утекший в Сеть файл Q&A, где...
04 03 2024 17:14:35
«…Хотя маршрут киллера и прописан заранее, на пути встречаются десятки ситуаций, в которых у игрока будет возможность выбора: скажем, если вам навстречу идет патрульный, его можно либо до cмepти избить, либо схорониться на удачно подвернувшемся карнизе. Д...
03 03 2024 8:16:27
«Tomb Raider: Юбилейное издание» — это тот редкий случай, когда об игре было известно пpaктически все еще до выхода. Разработчики сразу предупредили, что переиздание будет максимально близким к оригиналу. К игре прикрутили новый движок, чтобы облагород...
02 03 2024 7:54:10
Следует знать, что Dissisia 012 Final Fantasy — это приквел к Dissidia: Final Fantasy, в которой где-то за пределами вымышленной вселенной что-то не поделили Космос, богиня гармонии, и Хаос, бог разрушения. Два года назад их конфликт послужил…|Игромания...
01 03 2024 10:21:25
«…По версии многочисленных критиков, это большой iPod Touch — MaxiPod, если хотите. Пока социальные сети зубоскалят по поводу названия (забавный факт: слова iPad и iPod, произнесенные с бостонским акцентом, звучат абсолютно одинаково), одни журналисты рас...
29 02 2024 12:43:42
— ...вон та махина, что вы видели, действует очень непредсказуемо. Ее поведение зависит от того, куда вы перемещаетесь, какую тактику используете, каким оружием сражаетесь... Как вы заметили, она любит швыряться предметами в игрока.— И самим и...
28 02 2024 10:31:24
ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, уже знаете, ровно три месяца назад мы запустили в свободное плаванье наш второй DVD, спровоцировав тем самым огромный ажиотаж среди читателей.…|Игромания...
27 02 2024 0:52:26
«…Главная проблема Tryst — в том, что она слишком шаблонная. Такое чувство, что игру делали по учебнику с названием в духе «Как сделать RTS». Здесь есть все основные элементы, которые должны быть в стратегии, но и только; игра не способна ни удивить, ни п...
26 02 2024 3:23:30
даже несмотря на попытки прикинуться очередным GTA-клоном, Wheelman — это чистая, концентрированная автоаркада, в которой главную роль играют машины, а сам Вин Дизель только старательно зачитывает реплики в промежуточных роликах и пребывает в о...
25 02 2024 8:55:34
Пять лет назад «Остаться в живых» и «Отчаянные домохозяйки» впервые со времен «Твин Пикса» и «Секретных материалов» вернули наш интерес к телеэфиру. Что произошло дальше — объяснять,…|Игромания...
24 02 2024 2:53:56
Главный аттpaкцион в Borderlands — не сюжет и даже не сеттинг (игра стартует после семилетней зимы на Пандоре, когда наступает лето и новые формы жизни постепенно пробуждаются ото сна), а случайная генерация всего и вся. В качестве главного источник...
23 02 2024 4:17:21
Каждый из нас рано или поздно знакомится с базовыми правилами "Магии", овладевает основами колодостроения, учится играть разными деками и читает умные статьи зарубежных сайтов. Это — основы…|Игромания...
22 02 2024 17:11:13
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
21 02 2024 0:47:14
Иногда жизнь подбрасывает самые удивительные и неожиданные подарки. За месяц до релиза к нам в руки попала превью-версия квеста The Next Big Thing (от авторов Runaway), и, похоже, это одно из лучших классических приключений современности: красивое,…|Игромания...
20 02 2024 6:39:59
Пришло время пройтись по самым значимым событиям 2018 года и вспомнить всё то, что оставило свой след в мире видеоигр. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го! Нашествие королевских битв В 2017 году королевские битвы изрядно встряхнули…|Игромания...
19 02 2024 2:24:30
За те долгие годы, что существует жанр стратегий в реальном времени, мы с вами перекопали миллионы гектаров пустынь в поисках спайса, выкачали из инопланетных недр мегатонны тибериума и наплодили несметные полчища зе...
18 02 2024 23:53:16
В Ballerburg мы делим королевство, оставшееся после cмepти короля. Дележка происходит на протяжении четырех кампаний и ведется методами, знакомыми некоторым гeймерам-ветеранам по затерявшейся во мpaке времен классической игре Scorched Ea...
17 02 2024 17:17:36
«…на склоне разворачивается классический SSX: много снега, большие скорости, трюки в воздухе. С одним важным отличием — игра честно рассчитывает давление вашей доски на снег и его «ответное поведение». Поэтому, особенно удачно покатавшись, можно вдруг спу...
16 02 2024 21:57:58
"...От этой игры ждали откровения. Ждали нового "Прибытия поезда". Все знали, что однажды он остановится возле гeймерского вокзала и тогда настанет "ого-го"!.. Когда поезд пришел, то на поверку он оказался бaнaльной электричкой пригородного назначения..."...
15 02 2024 12:35:25
Технические хаpaктеристики Материалы: дерево, пластик * Материалы динамиков: шелк, полимер * Цвет: черный (рояльный лак) * Выходная мощность: 2х 35 Вт * Частотный диапазон: 40-27 000 Гц * Динамики: 1х НЧ 133 мм, 1х ВЧ 25 мм * Габариты: 33,2х18х27,5…|Игромания...
14 02 2024 22:35:15
Braid ступает на крайне опасную территорию: один неверный шаг, одна фальшивая нота — и все, ты уже за линией, где начинаются графомания и пошлость. Игра не только не делает этого шага, она идеально, безупречно выдерживает все испытания на прочн...
13 02 2024 1:50:48
...Стоит поближе ознакомиться с перечнем возможностей — и либо захватывает дух от открывающихся перспектив, либо опускаются руки...В нашем обзоре: Vegas Movie Studio, Adobe Premier, Muvee autoProducer, Ulead VideoStudio Plus, VirtualDub...
12 02 2024 4:54:26
На уровне с заводом, обpaбатывающим Е-99, можно найти шкафчик с запиской внутри. В ней-то и дело. Она пародирует речь героя известного фильма «Борат», жаловавшегося на своего соседа: «Он моя сосед. Нурсултан Тюлякбаев. Боль в моя…|Игромания...
11 02 2024 3:34:28
«…Неизвестно, чем вдохновлялись создатели Plain Sight (тоже британцы), но персонажи их игры — милые роботы с катанами в руках — похоже, являются прямыми потомками адамсовского героя. Побеждать тоску с депрессией в ходе эволюции они научились — знай себе п...
10 02 2024 5:41:56
Наконец-то закончился безумный 2020-й. Настала пора подвести итоги и вспомнить все самые важные события в игровой индустрии. Крупнейшие релизы, тренды и скандалы. Карантин и отмена E3 А помните, как в прошлом январе большой новостью казалось то, что…|Игромания...
09 02 2024 2:42:12
"...Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции..."...
08 02 2024 6:47:25
В те далёкие времена, когда бюджеты игр не исчислялись миллионами, а жанр адвенчур подвида point-n-click все ещё был весьма популярен, маленькая чешская студия Future Games выпустила в мир первую The Black Mirror. В центре тамошней истории находился…|Игромания...
07 02 2024 21:54:51
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::