X-COM: Enemy Unknown
Оригинальный X-Com совсем не старался удивить и был с игроком предельно прост и честен. На Землю нападают пришельцы. Страны мира в ответ на угрозу объединяются и начинают финансировать проект под названием X-Com. Лучшие ученые, инженеры и военные должны отразить атаку и по возможности защитить мир от инопланетного вторжения. Ресурсов, само собой, хватает не всегда, инопланетяне становятся агрессивнее, а страны-инвесторы начинают волноваться: на войне заниматься экономикой так же важно, как и убивать пришельцев. Игра оказалась крайне популярной, появились подражатели вроде Laser Squad Nemesis, Incubation и Project Xenocide, кто-то пытался втянуть в конфликт несколько сторон и позволить играть за инопланетян — формула бездумно копировалась, при этом добавляли новые игровые элементы, но результат почему-то не был таким успешным.
• Geoscape стал функциональнее - сам сканирует прострaнcтво на предмет посторонних объектов в небе и показывает, сколько времени осталось до конца научной разработки.Война миров
Честно говоря, сильнее всего из X-Com запоминалась самая первая игровая сессия. Дежурная ситуация: над землей сбили НЛО, а потом отправили на место крушения отряд. Tрaнcпортное средство приземляется в тихой американской глуши. Из него выбегают солдаты и спешно осматривают местность. Неподалеку сарай, два небольших коттеджа и разбитая инопланетная тарелка. Вокруг зловещая тишина. Отряд медленно приближается к НЛО и старается использовать укрытия. В самый неподходящий момент ситуация принимает неожиданный оборот инопланетяне устроили засаду. Один из солдат не замечает врага и глупо погибает от выстрела в спину. Другие начинают заметно паниковать. Кто-то промахивается и получает заряд плазмы, на другого нападает жуткое нечто и превращает в зомби. Кто-то достает гранату, взводит ее, но не успевает бросить с достаточно предсказуемыми последствиями. У выживших не выдерживают нервы, люди бросают оружие и бросаются в бегство… Ощущение стpaxa и безысходности тогда усиливалось еще и тем, что игрок, как и его отряд, не знал, чего ожидать от инопланетян.
• Сейчас Артем Морозов бросит в пришельцев гранату. Удивительно, гранаты всегда попадают в цель и не дают осечек, но разрушают тела и оружие инопланетян на базе таких уже не изучить.Новый XCOM игра совсем другая. Здесь не бросают на произвол судьбы. Базовые вещи объясняются в нескольких обучающих миссиях. Отряд высаживается в городе на улице рядом со складом были замечены первые пришельцы. Комaндование сообщает, что неизвестный сигнал идет со стороны склада. Нам показывают, как передвигаться, совершать марш-броски и занимать выгодную тактическую позицию. Первый контакт с инопланетной формой жизни происходит не так приятно, как хотелось бы, отряду приходится смотреть на изувеченные трупы и постепенно приближаться к складскому помещению. Солдаты работают слаженно и смело проникают в здание, выбивают двери и окна. Нас ведут за руку, и каждый ход жестко задан сценарием. Посреди склада стоит выживший человек. Игра предлагает одному из солдат подойти к пострадавшему. Так нам первый раз демонстрируют цену всего лишь одной ошибки.
• Со временем у бойцов в произвольном порядке появляются прозвища. Хироси Окада, например, почему-то стал Ангелом.Происходит страшное. Выжившим телепатически управляет инопланетянин, человек-марионетка достает гранату и взрывает нашего солдата. В этот же момент второго обходят с фланга и убивают. Еще двое пытаются вести ответный огонь, но ситуацию никак не изменить: с первых минут почти весь ваш интернациональный отряд из лучших бойцов, кроме одного, будет зверски убит, а новобранцы в дальнейшем совсем не застрахованы от несчастных случаев. Изменилась и отличительная черта серии в новом ХCOM избавились от того, что называют time units. Раньше у каждого персонажа было определенное число очков, которые тратились на передвижение, стрельбу и другие действия. Теперь ход одного персонажа состоит из двух фаз: обычно можно передвинуться на определенное расстояние и потом выполнить какое-нибудь действие вроде стрельбы из автомата или броска гранаты. Управлять отрядом при этом стало гораздо легче, больше не приходится судорожно высчитывать очки в попытке расстрелять очередного пришельца. Может показаться, что игру упростили, и следующий факт только убеждает в этом: у игрока не может быть несколько баз. Вместо занудного менеджмента с филиалами по всему миру и настройки сети перехватчиков нам предлагают сконцентрироваться на развитии всего одной базы, а радарные функции теперь выполняют спутники.
План 9 из открытого космоса
Но это упрощение, на наш взгляд, лишь пошло XCOM на пользу. Вместо скучного стратегического перебрасывания ученых и инженеров в разные уголки мира игроку предлагают постоянно делать напряженнейший тактический выбор. Проект XCOM постоянно ограничивают в ресурсах: инвесторы платят недостаточно денег, на страны нападают, и приходится, например, рисковать потерей доверия и солидной компенсации из Китая ради отменного африканского снайпера. Почти всегда получается так, что альтернативный выбор привлекателен и обязательно приходится чем-то жертвовать. Получить дополнительных ученых, чтобы ускорить процесс исследования инопланетных технологий или установить новый спутник в Южной Америке? Может, следует построить еще один научный отдел и разpaбатывать оружие вдвое быстрее? Стоит ли конструировать лазерные винтовки и сбывать их на черном рынке? Планировать приходится на несколько шагов вперед, чтобы потом не загнать себя в угол и не набрать, скажем, полный штат инженеров при пустом гарнизоне бойцов.
• Трагический момент. Через мгновение мутон разорвет неаккуратного пехотинца.Выбирать приходится и во время боя. Персонажи постепенно получают строгую квалификацию: штурмовые отряды далеко передвигаются и предпочитают бой на близкой дистанции, класс поддержки устраивает дымовые завесы и лечит товарищей, тяжелые пулеметчики могут прикрыть шквальным огнем или разрушить укрытия из paкетниц, а снайперы тихо устраняют инопланетян издалека. Снова ситуация стала проще: там, где в оригинальном X-Com на экране персонажа была огромная простыня из переменных и хаpaктеристик, новая игра позволяет время от времени выбирать один из двух навыков. Каждый класс можно развивать по-разному, и универсального солдата вырастить не получится акцент сделан на сочетание разных способностей, поэтому работать нужно в комaнде.
• Cнайпер не может чувствовать себя в безопасности, даже в укрытии.При всех упрощениях XCOM не стал глупее; наоборот, игроку намного легче ошибиться. Не обремененные очками действия персонажи бегают далеко, а чем дальше и свободнее передвигаются, тем выше шанс попасть в засаду и поступить опрометчиво. Ничто не мешает занимать укрытия, прятаться и осторожно продвигаться, но рано или поздно ошибки все равно случаются. Более того, четко установленные правила в начале игры постепенно начинают усложняться, у персонажей появляются новые возможности. Штурмовик, к примеру, может не только сделать марш-бросок через полкарты, но и еще успеет снести кому-нибудь из дробовика голову. Инопланетяне становятся опаснее, поэтому в ход идут все уловки заградительный огонь, разрушение укрытий и обходы с тыла.
Марс атакует
В предложенной нам версии было всего четыре миссии, но уже за это время пришлось принять несколько непростых решений. После не совсем удачной высадки в Германии игрок выбирает, где ему строить базу. Каждый регион дает определенный бонус: бедная Африка увеличивает ежемecячный доход на 25%, а в Азии тренировка солдат и производство оружия обходится в два раза дешевле. Интереснее всего улучшение у Южной Америки вскрытия и допросы там проводятся мгновенно, видимо, дают о себе знать навыки ацтекских жрецов.
• Укрытия делятся на высокие и низкие: первые защищают до тех пор, пока не разрушатся, а в неполном укрытии есть шанс получить повреждения.В лабораториях и мастерских сидят не безликие люди. Инженерами комaндует китаец Шен, а немка по фамилии Вален заведует исследовательским отделом. Иногда они обращаются к игроку с просьбами. Нас попросили изучить новые технологии для оружия. Не успели мы пообщаться с учеными, как в центр коммуникации поступил тревожный сигнал инопланетяне напали на США и Китай. В два места сразу не успеть, а это значит, что в одной из стран начнутся волнения и в конце месяца на проект будет выделено еще меньше средств. В Америке оккупировали автозаправку с закусочной, а в Китае дело происходит в порту среди ящиков и металлических контейнеров. Уровни, между прочим, сделаны вручную. Процедурной генерации не будет, но разнообразия должно хватить на несколько прохождений. На задание в США, спасать демократию и автостоянку, отправился выживший десантник и три новобранца. Один из них, кстати, американец по имени Гордон Грей. Он еще не убил ни одного пришельца, но уже уверенно занимает укрытие за машиной; инопланетяне его заметили и прижали огнем. Гордон героически отстреливается, пока его комaнда обходит сектоидов серых худощавых инопланетян с огромной головой и черными сетчатыми глазами. Это именно они стали причиной cмepти предыдущего отряда. Солдаты успевают окружить сектоидов и отомстить за павших товарищей. Через пару ходов вокруг бензоколонки уже остывают трупы пришельцев, а Гордон Грей твердым шагом приближается к дверям закусочной. Он осторожно заходит внутрь и видит трех мутонов злобных здоровенных монстров в металлической броне. Выглядят они действительно страшно, не то что их предшественники, которые были скорее похожи на мексиканских лучадоров в обтягивающем трико. Несколькими ударами они превращают Гордона в кровавое месиво. Здесь стоит напомнить, что каждая cмepть в отряде перманентна, а к солдатам привязываешься чуть ли не сильнее, чем к персонажу из Fallout или Skyrim.
Третье задание было опциональным: важный немецкий чиновник оказался под огнем, его необходимо срочно спасать. Комaнда прорывалась через парк и впервые столкнулась с новым инопланетным видом тонкими людьми (Thin Men). Операция по спасению идет уже намного бодрее, отряд прорывается через парк, умело бросает в группы сектоидов гранаты и пользуется тяжелым вооружением для того, чтобы снести вражеские укрытия. Солдаты, наконец, встречают паникующего немца и начинают сопровождать его к точке высадки. У пришельцев на этот счет совсем другие планы: на обратном пути внезапно высаживаются несколько групп, а у нашей комaнды резко заканчивается взрывчатка, кто-то серьезно ранен, и его необходимо держать подальше от перестрелки.
• Как подсказывает надпись внизу экрана, сектоид в нокдayне. Участь его предрешена.Разработчики ошибок
Заканчивается превью-версия тем, чем начинался самый первый X-Com восемнадцать лет назад. Истребители-перехватчики сбивают над землей инопланетный корабль, а мы отправляем на место крушения отряд. Снова повторятся похожие ошибки, кто-то обязательно умрет, а другие останутся в живых и отомстят. В этих ошибках и заключается прелесть XCОМ. Их теперь больше, а вместе с тем ощущения от игры стали намного ярче. Случайно погибнуть на поле боя, поддержать не ту страну, выбрать не ту отрасль науки, в которую нужно вкладываться, в XCOM вы обязательно ошибетесь, но это не ошибка, а органичная часть игрового процесса. Ни в одной другой игре такого нет.
Главный момент: стоит провести за этой игрой хотя бы полчаса, как она сразу становится одной из самых ожидаемых. Без шуток. Именно ошибки, а также все решения что исследовать, как комплектовать отряд и какие навыки давать солдатам влекут за собой вполне осязаемые последствия. Таким образом, самая важная часть XCOM осталась нетронутой. Так же как и в оригинальной игре, неаккуратный выбор на любом этапе игры может стоить потери финансирования, и программу по борьбе с инопланетным вторжением просто-напросто закроют, а пришельцы уж точно устроят на Земле террор, хаос и разрушение.
Будем ждать? Ремейк X-Com спустя восемнадцать лет. Такой же беспощадный и увлекательный. Процент готовности: 80%Мы пришли с миром
Как правильно организовать инопланетное вторжение
Тонкие люди
В превью-версии мы столкнулись только с первым эшелоном инопланетных войск. Тонкие люди почти не отличаются от обычных, разве что искаженными пропорциями и нездоровым цветом глаз. Теоретически это инопланетяне, которые могут принимать различные формы, на Землю они высадились раньше всех и занимались сбором данных.
Сектоиды
Сектоиды составляют основную массу инопланетных войск. Передвигаются группами, стараются телепатически контролировать людей или усиливать товарищей при помощи псионических волн; если связь разорвать, то погибнут оба. В бою сектоиды редко представляют угрозу и чаще всего умирают от одной-двух очередей из любого оружия.
Мутоны
Мутоны чем-то похожи на обезьян, разве что с высокотехнологичной броней. Эти пришельцы стараются сблизиться с противником и часто не обращают внимания на тяжелые ранения. Если мутон находится в группе, то обязательно будет издавать воинственный клич другие инопланетяне начнут сражаться еще агрессивнее.
Берсеркер
Берсеркер это продвинутый вариант мутона. Броня стала еще тяжелее, а на руках появились острые металлические когти. В одиночку такие не ходят, рядом обязательно будет несколько помощников. Берсеркер способен совершать быстрый рывок в сторону противника, при этом громила разрушит на своем пути все препятствия и укрытия.
Летуны
Летуны мало того, что парят по воздуху на реактивных двигателях, так еще и умеют телепортироваться в самый неподходящий момент. Изначально это были хищные животные, которым специально удалили половину тела и установили систему жизнеобеспечения: у летунов нет сердца, легких и пищеварительной системы.
Крисалиды
Крисалид один из наиболее опасных инопланетных видов. Он не просто превращает людей в зомби, нет. Человеку разрывают грудную клетку и откладывают туда яйцо. После этого жертва становится зомби, а немного позже из тела вылупляется новый крисалид.
Штурмовики
Пришельцы-штурмовики один из новых видов врагов. Предположительно, штурмовики могут маскироваться и превращаться в желтые кристаллы.
Fatal1ty родился в Канзасе 26 февраля 1981 года. Никто не может представить свое детство без игр. Но Джонатан говорит, что игры забрали у него детство. С другой стороны, он никогда не увлекался сигаретами, алкоголем или наркотиками — и именно игры, по мне...
18 04 2024 8:42:33
С момента нашего первого знакомства на E3 NHL 15 почти не изменилась. Зато на этот раз я провел за ней не двадцать минут, а около трех часов, и убедился — нас ждет отличная игра. Все три часа я не мог оторваться от NHL, хотя хоккеем, мягко…|Игромания...
17 04 2024 8:33:50
Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...
16 04 2024 12:54:15
«…Основной акцент в этот раз пришелся на игровые режимы. Гвоздь программы — ретроспективный NBA’s Greatest, подарок для всех, кто любит и ценит историю Национальной лиги. Под управление игроков здесь раздают звезд НБА прошлых лет, от Майкла Джордана до Ка...
15 04 2024 5:20:48
А когда Торк, покрытый кровью, хромая и держась за плечо, ковыляет к выходу из здания, а за ним, неспешно, идут три огромных твари, высекая лезвиями искры, The Suffering просто хочется выключить и никогда больше не запускать...
14 04 2024 10:32:24
Как-то раз два самых важных божества в пантеоне синто сильно поссорились. Изобретательный Сусаноо, бог ветра, взял лошадь и, предварительно содрав с нее шкуру, запустил бедное животное в окно небесного чертога, где Аматерасу, богиня солнца и по…|Игромания...
13 04 2024 1:18:51
Неосторожное движение - и Локхид отправится в свой последний полет. В пропасть. “Сломанный меч 3: Спящий дpaкон” — третья часть игры о приключениях американского юриста Джорджа Стоббарта и французской журнали...
12 04 2024 6:18:55
Герой и авантюрист Натан Дрейк этой осенью возвращается на PlayStation®3 (PS3™) в игре Uncharted 2: Among Thieves™. Все уже готово к его следующему приключению: бесценный самоцвет, высокогорные долины, мифы и легенды…|Игромания...
11 04 2024 2:59:27
«…При помощи бaнaльного Unreal Engine 3 Ninja Theory сотворили абсолютно неземную красоту с маковыми полями на месте бывшей Таймс-сквер, хлипкими разводными мостами и гигантскими ветряными мельницами в центре высокогорного убежища людей. Традиционная пост...
10 04 2024 4:48:38
«…XCOM — одна из самых значимых игр, вышедших в этом году, а заодно претендент на звание лучшего ремейка в истории. Firaxis не стали переносить старую механику в новую игру, к чему доселе стремились все претенденты на возрождение серии. Они поступили ровн...
09 04 2024 13:12:21
Полезные новости (Google против Microsoft, закон против spyware, логика против “универсального эмулятора”...) * Полезный ХР-совет * Easter egg (из Adobe Acrobat 4.0)...
08 04 2024 8:27:22
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia E61 (QWERTY-смартфон), Samsung NV10 (цифровик), Philips 37PF9731D (лучший ЖК-телевизор года), Panasonic VDR-D300 (DVD-видеокамера), Kingston K-PEX 100 (MP3-плеер)...
07 04 2024 5:20:38
Cмepть Майкла Джексона заставила вспомнить замечательную аркаду Moonwalker на Sega Mega Drive... Оставил ли Джексон еще какие-то следы в игровой индустрии? В начале года ходили слухи о создании новой ритм-игры по мотивам творчества Джексона для Wii…|Игромания...
06 04 2024 13:42:23
Тифа Локхарт — Final Fantasy VII Remake Последнюю подборку января открывает Лада Люмос в образе Тифы Локхарт из прошлогоднего ремейка Final Fantasy VII. А атмосферная обработка фото — дело рук Киры Митенковой. …|Игромания...
05 04 2024 20:26:46
«…Смотрится SoS бедно даже по меркам недорогой скачиваемой игры. Вам показывают неозвученный и довольно бестолковый комикс (содержание сводится к фразе «зло проснулось»), а потом выбрасывают в какое-нибудь помещение. Вы входите в пустынную комнату номер о...
04 04 2024 15:25:46
ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Салют! Не буду оригинальным, но минувший январь и первая половина февраля запомнились прежде всего ударными…|Игромания...
03 04 2024 9:59:37
«…иранский клон God of War в натуральную величину. Как и лучший в мире PS3-слэшер, игра Fanafzar целиком выстроена на мифологии. Там была греческая, тут — персидская. Главный герой — титульный Гаршасп, крупный длинноволосый мужчина, который отличается от...
02 04 2024 23:32:56
Это вовсе не видеокамера, а лазерный целеуказатель. Классы бойцов Joint Operations — первая на моей памяти игра, добиться успеха в которой можно только в комaнде. Ни Battlefield 1942/Battlefield Vietnam, ни Quake III Arena, ни тем более игры…|Игромания...
01 04 2024 19:39:13
«…Inquisition, к счастью, не пошла по пути Mass Effect 3. Нас ждет суровая игра, где надо управлять большой партией, часами собирать по пещерам уникальные наборы доспехов и пользоваться талантами каждого участника комaнды, чтобы выжить в затяжных боях с х...
31 03 2024 23:24:53
НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР d20 system Для "космическо-фэнтезийной" вселенной Dragonstar от FFG независимые разработчики получили возможность производить собственные приключения. Первыми этим воспользовали...
30 03 2024 17:51:14
«…Технология не растягивает изображение, а сообщает игре о наличии огромного монитора. В настройках появляются невиданные доселе разрешения; в нашем случае — 5760х1080 против прежних 1920х1080. На деле это означает широчайший угол обзора. В гонках видно н...
29 03 2024 12:55:13
«… В этой статье мы расскажем о долгой творческой карьере Бенуа Сокаля — за последние тридцать лет он испытал себя в качестве художника, писателя, дизайнера, сценариста, автора комиксов, руководителя компании... Нам же он больше всего запомнился как разра...
28 03 2024 12:56:51
Совсем скоро Blizzard собирается открыть доступ к бета-версии World of Warcraft: Shadowlands на тестовом сервере. Как заверяет директор игры Ион Хаззикостас, дополнение уже доделано. Но следом начнётся процесс отладки, шлифовки, правки, настройки и…|Игромания...
27 03 2024 15:47:56
«Пенумбра: Темный мир» — достаточно необычная игра. Она выделяется среди прочего новаторским управлением. В ней все придется делать собственными руками — не нажимать на абстpaктные кнопки, чтобы покрутить вентиль или открыть дверь, а лично елозить мыш...
26 03 2024 13:36:33
Последние несколько лет за звание лучшего горнолыжного симулятора между собой соревновались Ski Racing от Coldwood Interactive и Ski Alpine от 49Games. В этом году издательство JoWooD Productions решило покончить с конкуренцией и объединило оба...
25 03 2024 2:17:12
Supreme Commander, безусловно, стал важным этапом в развитии жанра RTS. В этом мире много удивительного: невиданные ранее масштабы, широкий спектр оружия — от танков до ядерных paкет, высокий уровень реалистичности, богатые средства защиты. К сожа...
24 03 2024 18:24:11
...полным ходом идет оптимизация движка (Warfare Engine). И это здорово: если вплотную не заняться оптимизацией кода, то поиграть в Unreal II смогут только обладатели графических станций или hi-end систем. На модель отводится около десяти тысяч полигонов;...
23 03 2024 10:27:10
В одном из забегов в Noita мне повезло найти одновременно и полную защиту от огня, и весьма богатый набор огненных заклинаний. Что могло пойти не так? Ничего, но спустя половину уровня я наcмepть задохнулся в дыму. Новый проект от…|Игромания...
22 03 2024 17:48:58
Платформеров, впечатляющих эффектным визуалом, на рынке хватает: достаточно взглянуть на список игр выше. Но даже среди них Gris — дебютная работа испанской студии Nomada — стоит особняком. И не только благодаря акварельной…|Игромания...
21 03 2024 20:29:49
«…Головоломки здесь вроде бы точно как в Uncharted, но, присмотревшись, замечаешь, что устроены загадки гораздо проще и скучнее. Подсказки на экране постоянно напоминают нам про наличие компаса и дневника прадедушки, хотя почти все проблемы можно решить б...
20 03 2024 20:56:36
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung Galaxy Nexus (флагманский гуглофон), Seasonic Platinum-1000 (платиновый источник силы), LG LSM-100 (сканеромышь), OCZ Octane 256 GB (альтернативный SSD), Toshiba Portege Z835 (ультpaбук по-японски), ASUS Transformer Prime (TF2...
19 03 2024 20:41:40
выглядит так, что чехов поначалу можно разве что пожалеть. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается гораздо интересней. Refusion — уже третий современный эксперимент по скрещиванию экшена и RTS...
18 03 2024 13:55:34
Высокие технологии на службе инди-разработчиков Обзор бесплатных редакций Unity и Unreal Engine 3 Юниты и иже с ними В отличие от многих других фреймворков для создания игр, в Unity главная ставка сделана на визуализацию. Что видите, то и…|Игромания...
17 03 2024 10:37:22
function show_hide_gt(objName){ for(i=1;i...
16 03 2024 7:26:19
"...Какими бы прекрасными ни были альтернативные ОСи (например, Linux и OS/2), они все еще мало подходят для гeймеров, которые буквально приговорены к Windows. А раз мы приговорены, то давайте хотя бы устроимся поудобнее..."...
15 03 2024 19:16:27
Играют в сие чудо науки, обвешавшись кучей датчиков, благодаря которым поведение игрового персонажа во многом начинает повторять поведение управляющего им игрока. Так, к примеру, если чувствительная Бетти, завидев несущегося на нее Злого Монстра, пугается...
14 03 2024 6:36:26
«…Совсем скоро на экраны выходит стереоскопический фильм Джеймса Кэмерона, работы над которым ведутся вот уже 14 лет, — там есть синие хвостатые гуманоиды, инвалид-морпех, светящиеся джунгли, потрясающий воздушный бой…»...
13 03 2024 17:33:46
...на гoлyбом глазу заявляют, что Дэвид Фишер соорудил для них сценарий, основываясь на серии интервью с отошедшим от дел мафиози. Тридцать лет жизни последнего якобы переложены на язык компьютерной игры о парне Джоуи Верола. Он, значит, проходит путь от...
12 03 2024 1:19:58
«…первое, второе и третье впечатление от включения акустики — сабвуфер, сабвуфер и еще раз сабвуфер. Глубокий, напористый бас заполняет комнату и пробирает до костей. Выстрелы, взрывы и даже перезарядка оружия заставляют клавиатуру с мышкой отбивать чечет...
11 03 2024 4:16:40
Он не пьет молоко. Он не спит в темных очках, сидя в кресле и с пистолетом в руке. Он не заботится о любимом растении и не тренирует маленькую дeвoчку. Его не зовут Леон. И, тем не менее, он — профессиональный киллер. Знакомьтесь, если вы еще не знакомы:...
10 03 2024 19:49:49
...И EverQvest II этот ваш никому не сдался. Что вы, в самом деле? Там же PvP никакой! Зато в WoW убрал галочку и насладился, а потом обратно поставил — и снова пай-мальчик: никого не трогаю, случайно здесь прохожу, и вообще, сами мы не местные. А п...
09 03 2024 16:25:52
В 1966 году начинающий режиссер Вуди Аллен из озорства перемонтировал и переозвучил серьезный японский боевик International Secret Police, подменив шпионский сюжет жизнерадостным бредом о пропаже рецепта яичного салата и выпустив все это под…|Игромания...
08 03 2024 16:23:25
Если фраза «отечественный многопользовательский боевик» у вас не вызывает никаких ассоциаций, то вовсе не следует думать, что вы что-то забыли или пропустили. Запоминающиеся отечественные игры в этом жанре и впрямь можно…|Игромания...
07 03 2024 4:30:55
«…Impire близка к оригинальному «Хранителю подземелий» по тематике и настроению и, подобно прошлогодней Dungeons, не чурается перемен. Французы Cyanide собираются скрестить Dungeon Keeper с… Warhammer: Dawn of War 2. Мы связались с разработчиками и выясни...
06 03 2024 20:36:57
"...получить качественную визуализацию собственной квартиры или анимированный ролик, где камера перемещается из комнаты в комнату, хочется каждому моделлеру. Тем не менее в душе каждый наверняка мечтал о чем-то большем. Например, оказаться в созданном сво...
05 03 2024 22:57:20
"...Для нас с вами лекция именитого разработчика интересна в первую очередь перспективами развития мобильных игр. Как будет развиваться эта индустрия? Что ждет нас в ближайшем будущем? Обо всем этом рассказал нам Джон Ромеро..."...
04 03 2024 19:21:20
«…у Springtail получилось то, что всегда отлично удавалось Якубу Дворски — сделать игру-сказку, в которую играешь не из-за сюжета и пазлов, а из-за того, что по локациям летают смешные механические бронепчелы, с деревьев падают яблоки, главный герой умили...
03 03 2024 12:29:30
«…Как обычно происходит прокачка в MMORPG? Вы выбираете класс и дальше, по мере роста, получаете новые умения. В RIFT классов нет, есть только архетипы (воин, разбойник, священник и маг) и души — подобие талантов из World of Warcraft. Тонкость в том, что...
02 03 2024 15:45:35
«…Ретро — это всегда модно. Машины, мебель, фильмы, одежда, игры — везде найдется повод для ностальгии. И вот теперь дело дошло до клавиатур. Компания SteelSeries решила сыграть на чувствах прожженных компьютерщиков, помнящих неубиваемые клавиатуры Mitsum...
01 03 2024 8:46:50
При первом запуске Al Emmo может показаться вам гостем из ранних девяностых. На самом же деле эта игра — чистой воды ретро, ей едва исполнилось полтора года. Тем не менее выглядит она в точности как древние квесты от Sierra, да еще и безз...
29 02 2024 23:35:29
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::