Дайджест онлайна > Minecraft истории
истории Minecraft    

Дайджест онлайна

Дайджест онлайна

Онлайн Дайджест онлайна 024.09.2012 04:05 События * Анонсы * Интересности Онлайн

Новое рождение «Мира танков»

Броня крепка, а будет еще крепче

Компания Wargaming.net приобрела австралийскую компанию BigWorld, отдав за это довольно значительную сумму в 45 миллионов долларов. Напомним, что именно она ведет разработку движка, на котором работает сетевой экшен World of Tanks, а также его братья World of Warplanes и World of Warships. Раньше Wargaming.net был рядовым клиентом, и при обращении в техподдержку BigWorld вынужден был получать билет и стоять в очереди. Теперь нужды компании всегда будут стоять на первом месте. Как сообщил глава компании Виктор Кислый, покупка движка позволит более эффективно работать над развитием игры, а годовой доход увеличится до 200 миллионов долларов.

Тем временем в World of Tanks происходит настоящая революция — обновление за номером 0.8.0 добавило в игру новую графику и долгожданную физику. Новый рендер, продвинутые тени и эффекты постобработки, улучшенная производительность и ультранизкие настройки для владельцев ноутбуков разработчики скромно заявляют, что теперь в плане технологий и графики «Миру танков» не стыдно даже перед Battlefield 3. Впрочем, одними технологиями не обошлось. Дизайнеры уровней начали тотальную переработку игровых карт, взяв для начала десяток из числа наиболее старых. Где-то разница не будет бросаться в глаза, но в других местах перемены более чем заметны: например, стали очень красивыми берега водоемов. Раньше там была скучная текстура, натянутая на три полигона, а теперь настоящие пейзажи с кустами, деревьями и прозрачной водой.

Столь большое внимание к деталям делается не ради того, чтобы создать пару красивых скриншотов. Ведь с вводом новой физики игрокам стали доступны многие тайные закоулки карт, которые раньше можно было увидеть разве что через снайперский прицел. Это полностью меняет гeймплей, открывает новые тактики и в то же время делает устаревшими привычные схемы ведения боя. Обрывы, овраги и даже некоторые речки перестали быть непреодолимым препятствием. Сейчас сложно сказать, какой станет игра через полгода, но вид покоряющих горные вершины танков, увиденных нами в ходе бета-теста обновления, наглядно свидетельствует, что ждать можно всего.

Раз уж все меняется столь кардинально, самое время подкрутить баланс машин. Разработчики решили усилить роль брони, уменьшив значения нормализации почти вдвое с 7-8 градусов до 4-5 градусов. Нормализацией называют свойство снаряда как бы «доворачивать» при попадании в наклонную броню, что уменьшает роль углов бронирования. Изменение в несколько градусов кажется пустяковым, но разработчики уверяют, что пробивать наклонную броню станет заметно сложнее. Также будет проведен рeбaланс отдельных машин: одни лучше подойдут к новым условиям боя, другие хуже. Похоже, после всего этого игрокам придется переучиваться ездить заново, но ничего. Сентябрь лучшее время для того, чтобы начать учиться чему-то новому.

Анонс Navyfield 2

Большому кораблю большая торпеда

• В Navyfield 2 корабли будут выпускаться в бой из таких вот шикарных доков, где можно будет пополнить комaнду, установить новое оружие и снаряжение.

На выставке gamescom 2012 корейская студия SDenternet анонсировала экшен-стратегию Navyfield 2: Conqueror of the Ocean. Зарубежным игрокам первая часть известна довольно хорошо, а вот наши наверняка озадачатся что еще за Navyfield такой? Оригинал вышел десять лет назад и завоевал популярность благодаря аддиктивному гeймплею, массовым PvP-сражениям с участием вплоть до 128 игроков, а также довольно мягким и необязательным донатом в итоге все решали собственные навыки игрока, а также комaндная игра. Но возраст берет свое, и в наше время простая двухмерная графика с дерганой анимацией кораблей и куцыми спецэффектами уже не производит должного впечатления.

Судя по тому, что показали на выставке, вторая часть будет не так уж отличаться от первой. Конечно, океан теперь переливается шейдерами, трехмерные модели боевых судов плавно режут носом волну, но суть осталась прежней: две комaнды сходятся посреди океана и стараются потопить друг друга. Игроки усердно щелкают мышкой, маневрируют, наводят пушки, стреляют и топят врагов. Отточенный за десять лет баланс тоже, скорее всего, под нож пускать не будут все привыкли к дальнобойным немецким судам, мощным в ближнем бою британцам, универсальным американцам… Впрочем, одно существенное отличие от первой части разработчики все-таки озвучили. Теперь один игрок сможет управлять сразу флотилией кораблей, и на одном поле боя смогут сойтись до 192 судов, управляемых 64 игроками. Западный релиз намечен на будущий год.

Бразильские приключения Warface

Здравствуйте, я ваше новое PvE!

• Бразильские фавелы являются огромным районом, осваивать который игрокам придется довольно долго.

На форумах шутера Warface регулярно звучал вопрос: когда же будет новое PvE? И вот, наконец, разработчики сообщили об открытии нового театра военных действий. На этот раз мы окажемся в жаркой Бразилии, где много-много диких коммaндос, охраняющих секретные лаборатории знакомой всем организации Blackwood. Они расположились прямо посреди фавел так в Бразилии называют районы трущоб из тысяч лачуг, выстроенных рядами на склонах гор. Именно там Blackwood проводит жестокие эксперименты над людьми, ну а подопытных, похоже, набирают прямо на месте. Игрокам поручат взять ситуацию под контроль и прекратить геноцид беззащитных бразильских бoмжей.

В PvP с бразильской тематикой можно будет познакомиться в новой карте «Эстакада», которая доступна в режиме «Подрыв». Дизайнеры постарались создать комфортные условия для всех классов: удобные нычки для снайперов, тесные городские улицы для ближнего боя, открытые прострaнcтва для позиционных перестрелок. Также разработчики продолжают перекраивать экономику игры. Открывать новое оружие стало легче, в PvP увеличили выплаты проигравшим, уравняли награды в PvE-миссии. Заодно была уменьшена сложность заданий легкого уровня теперь заработать на них новичкам будет куда проще. Зато на нормальной и высокой сложности миссии стали более долгими.

Одновременно Warface готовится к западному релизу. В ходе народного голосования на European Games Awards 2012 этот проект вошел в тройку самых ожидаемых игр, а с выставки gamescom разработчики привезли звание лучшей онлайновой игры года.

Знакомство с Project: Theralon

Маленький дpaконий переполох в большой песочнице

• Придумать хорошую игру-песочницу легко, а вот сделать ее куда сложнее. Сможет ли Project: Theralon встать в один ряд с EVE Online и Minecraft - покажет будущее.

В отличие от предыдущей игры, очередной представленный на выставке проект под названием Project: Theralon бьет качеством графики наповал, с первого взгляда. Живой огонь, реалистичный дым сразу видно работу движка CryENGINE 3, превращающего произношение каждого заклинания в маленькое шоу современных технологий. Да и вообще вся демонстрация игры впечатляла: вот над городом летает дpaкон и пыхает огнем, вот мы лезем на самую высокую башню с катапультой и изображаем из себя средневекового бойца ПВО, пытаясь сбить дpaкона взрывающимися зарядами. Вот мы оседлали другого дpaкона и устраиваем воздушную погоню через горные ущелья, прямо к залитому расплавленной магмой логову в центре вулкана…

Кто-то вздохнет, мол, опять решили делать очередного убийцу World of Warcraft кучу скриптованных аттpaкционов с эпичным сюжетом. И ошибется. На самом деле разработчики хотят сделать игру-песочницу с огромным открытым миром. Более того, настроены настолько серьезно, что называют свой проект не иначе как «A true sandbox MMORPG», подразумевая, что все песочницы, которые делали до них, были не такими уж и песочными. А что до скриптованной демонстрации, напоминающей фэнтезийный Call of Duty, так просто игра находится на стадии прототипа, поэтому нормального гeймплея пока нет. Зато есть планы на будущее, и очень большие.

Игрокам хотят дать возможность самостоятельно строить города, управлять политикой и экономикой, создавать собственные государства. Оригинальная ролевая система с двумя персонажами позволит одновременно прокачивать, скажем, супербойца, летающего на дpaконах и уничтожающего врагов грозным взглядом, и толстого купца-спекулянта, барыжащего в лавке подержанными доспехами и дpaконьей чешуей. Переключаться между ними можно будет в любое время. В настоящее время игра делается из расчета в 3-4 тысячи игроков на один сервер, но разработчики изучают возможность создания единого мира. Пожелаем им успеха: сейчас на онлайновом рынке пpaктически нет удачных игр-песочниц, а ведь именно такие проекты и востребованы больше всего уставшей от WoW-образных клонов игровой индустрией.

Героические монархи

У нас, королей, рабочий день ненормированный…

• При максимальном приближении графика не впечатляет, но это не слишком большая плата за возможность массовых сражений.

Еще одна новинка, показанная на gamescom 2012, MMORPG Monarch: Heroes of a New Age. Сначала, когда смотришь короткий тизер игры, возникает негатив. Она словно пришла из прошлого десятилетия: дерганая анимация, дешевые спецэффекты, бумажные деревья и пучки травы, смахивающие на закопанных в газон зеленых ежиков. Такое впечатление, что создатели ролика и не хотели привлечь внимание зрителей. Тем сильнее шокируют сцены гeймплея и сухие цифры пресс-релиза: нас ждет ни много ни мало объединение жанра MMORPG и глобальной стратегии, эпичные сражения с участием 200 игроков и движок Maius, способный обpaбатывать до 10 400 юнитов на одном поле боя и при этом позволяющий запускать игру пpaктически на любом компьютере.

Кто-то может вспомнить серию Total War, где и графика круче, и бойцов на поле боя пятьдесят с лишним тысяч… Но Monarch: Heroes of a New Age не стратегия. В плане гeймплея игра скорее ближе к серии Mount & Blade. Вы получаете героя, который должен будет собрать армию: купить солдат, прокачать их, снарядить, а затем повести за собой в бой. Или же продать другому игроку за хорошую цену. Окружив себя сотнями бойцов, стоит помнить, что главная боевая единица в игре это сам игрок, и сколь бы ни сильна была армия, несколько более слабых армий других игроков смогут с ней справится. Так что вопрос о наличии ста друзей становится как нельзя более актуальным именно столько человек может выставить каждая из сторон при сражении за ключевую локацию. Будем ждать, на первый взгляд проект выглядит очень многообещающе. На Западе игру обещают выпустить осенью следующего года.

Спасибо за покупку!

Да чтобы вы ею подавились…

• Разработчики считают, что в бесплатных играх обязательно должно быть PvP, ведь главную радость от виртуальной покупки приносит… чувство мести. Обидел тебя кто-то, а ты вложил деньги и отомстил. Вот оно, счастье!

В реальной жизни большинство покупок приносят радость. Модный светильник с дельфинчиками, зубная щетка потрясающего зеленого цвета, умопомрачительный пресс для фильтрации кофе… Даже после покупки бaнaльной и скучной буханки хлеба мы не считаем, что потратили деньги зря. Как оказалось, бесплатным играм до такой идиллии еще расти и расти: проведенный недавно в Японии опрос показал, что 60,6% всех игроков сожалеют о сделанных ими виртуальных покупках. При этом 46,3% хотят умерить свои траты в бесплатных играх, а еще 40% не отдадут их разработчикам ни единой копейки (то есть иены).

Почему так происходит, понятно всем. Сейчас игроки воспринимают виртуальные покупки скорее как уплату налогов какое уж тут удовольствие. Чтобы исправить ситуацию, нужно сделать так, чтобы игровые магазины больше напоминали магазины реальные, куда люди приходят добровольно и с радостью. Впрочем, приведенные цифры актуальны только для Японии, где идет настоящим бум на коллекционные карточные игры, которые по своей сути очень напоминают лотерею: покупаешь карты, большинство из них обычные, но иногда счастливчикам попадаются суперредкие экземпляры. У некоторых игроков от такой схемы срывает крышу (известны случаи, когда люди просаживали несколько тысяч долларов, рекорд же превышает $50 000), так что этим летом японское правительство наложило на подобные «развлечения» существенные ограничения. В других странах результаты опроса были бы другими. А может, и нет что и говорить, не научились еще разработчики заставлять игроков отдавать деньги добровольно и с радостью.

Хакеры лишили Blizzard невинности

И на старуху бывает поруха

• Как бы ни защищали свои сервера компании, самым слабым звеном по-прежнему остаются пользователи…

В конце весны среди пользователей Battle.net прокатилась волна взломов. Пострадали даже владельцы ключей-аутентификаторов, от чего пошли разговоры о том, что хакерам удалось получить доступ к базе данных Blizzard. Тогда тревога оказалась ложной, и только успели игроки расслабиться, как пришло новое известие взлом сервиса Battle.net, на этот раз настоящий. «На этой неделе наша служба безопасности обнаружила несанкционированное проникновение во внутреннюю сеть компании Blizzard. Во время проникновения был получен незаконный доступ к списку электронных адресов пользователей, зарегистрированных за пределами Китая, а также к некоторой информации, касающейся учетных записей пользователей, играющих на североамериканских серверах», сообщил вскоре после случившегося глава компании Blizzard Майк Морхейм.

Также были похищены зашифрованные пароли пользователей. Компания уверяет, что расшифровать их все разом будет невозможно, придется возиться с каждым по отдельности а этим, скорее всего, заниматься никто не будет. Но лучше все-таки сменить пароль, особенно если он был не слишком надежный. Финансовая информация, реальные имена и адреса, а также номера кредитных карт в руки злоумышленникам не попали.

Коротко о главном

Новые дневники разработчиков Royal Quest оказались очень необычными: создатели игры решили ответить на наиболее острые и актуальные вопросы игроков. Оказалось, что снижать хардкорность, вопреки всем опасениям, никто не планирует скорее снижается сложность игры для новичков (меньше вариантов сделать ошибку), а также идет работа над более комфортным интерфейсом. Очень большое внимание уделяется PvP. Создатели игры понимают, что текущая мотивация для PvP недостаточна, а осады замков далеки от идеала. Все это будет доpaбатываться, а после завершения работы над высокоуровневым контентом и изменениями гeймплея возьмутся за осады островов. Параллельно ведутся работы над экономикой представители студии признались, что инфляция является большой проблемой, но идеи по ее решению уже имеются.

Из-за достаточно прохладных обзоров прессы выход The Secret World вышел не слишком удачным, на старте удалось продать всего 200 000 копий игры. В результате компания Funcom заявила, что сделала выводы на будущее и больше не будет создавать дорогих игр в стиле «парка аттpaкционов», с кучей квестов и разнообразных локаций. Вместо этого она сосредоточится на менее затратных проектах со свободным гeймплеем в духе «песочницы», где главный упор делается на усиление взаимоотношений между игроками.

* * *

Российских игроков дразнили стартом закрытого бета-теста Dragon Nest еще с весны. Игру ждали как казуалы, так и хардкорщики, которых не отпугивает даже няшная аниме-графика. За два года существования Dragon Nest ее аудитория по всему миру превысила сотню миллионов человек, и вот, наконец, дождались и мы: российские сервера начали запускать игроков. Чтобы стать участником, надо оставить заявку на официальном российском сайте игры (www.dn.mail.ru).

* * *

В противовес бедам Funcom, релиз Guild Wars 2 от компании ArenaNet прошел необычайно успешно. Может быть, даже слишком успешно. Одних только предзаказов набралось больше миллиона, и когда в выходные на сервера начало ломиться полмиллиона человек разом тут-то и начались проблемы. Пришлось даже приостановить продажи цифровой версии игры, чтобы дать остальным возможность нормально поиграть. Да еще и хакеры подсуетились, разослав фишинговые письма, которые помогли взломать множество аккаунтов безалаберных пользователей. Как сообщил глава студии ArenaNet Майк О’Брайен, разработчики сейчас работают буквально без отдыха, даже не могут нормально выспаться. Ничего, о таких проблемах каждая студия может только мечтать.

* * *

В долгую историю человеческой жестокости только что была вписана новая страница. США снова поругались с Ираном, но вместо привычных уже бомбардировок и расстрелов мирного населения американцы поступили куда более бесчеловечно запретили играть в World of Warcraft, а также в кучу других хороших игр типа Guild Wars, RuneScape, Second Life, Dofus и множество других. Из-за введенных экономических санкций многие игровые компании были вынуждены отказать иранским игрокам в предоставлении своих услуг. Студия Blizzard официально извинилась перед жителями Ирана, заявив, что немедленно возобновит работу серверов, как только американские законы им это позволят.


Краткая история шутеров: часть I. От 70-х до конца 90-х

Что такое шутер от первого лица? Это игра, в которой мы видим окружающий мир как бы глазами своего персонажа. И этот мир обычно настроен враждебно, поэтому главным методом общения с ним выступает насилие. Именно «вид из глаз» и…|Игромания...

18 04 2024 18:41:33

Red Faction: Guerrilla

«...даже бронированный военный склад можно снести обычной кувалдой, если запастись временем и терпением. Но особое удовольствие именно в том, чтобы лишить строение опоры и наблюдать, как оно кряхтит, скрипит, сыпет осколками из окон и с надсадным уханьем...

17 04 2024 23:10:14

Xpand Rally Xtreme

...небольшие улучшения, что аддон вносит в оригинал, сегодня уже ничего не изменят. На дворе 2007 год, на подходе новое поколение раллийных симуляторов, где будут настоящая грязь, реалистичные повреждения, деформируемый ландшафт и все остальное, чего у Xp...

16 04 2024 9:49:31

Half-Life 2: Episode One. Друзья и враги Гордона Фримена

...сделаем противников более грозными и опасными. А чтобы игра осталась сбалансированной, мы также нарастим виртуальные мускулы соратникам Гордона Фримена. Помимо этого мы подкорректируем внешность некоторых героев. После всех внешних преобразований враги...

15 04 2024 1:57:35

Мобильные игры: лето 2012 года

Amazing Alex Когда злые птички превратились в куриц, несущих золотые яйца, в Rovio наконец осознали, что нужно двигаться дальше. Миллионную загрузку компания отметила анонсом совершенно новой франшизы — Amazing Alex. Название: Amazing Alex…|Игромания...

14 04 2024 16:52:34

Creative D.A.P. Jukebox (Дискотека в кармане...)

Creative D.A.P. Jukebox — это портативное устройство для воспроизведения MP3, WAV и WMA файлов, использующее в качестве носителя встроенный шестигигабайтный жесткий диск. С точки зрения специалиста — это маленький, узкоспециализированный к...

13 04 2024 2:41:32

Руководство и прохождение по "WarChaos"

Волшебники нас обманули. Создав портал, они объявили, что путь через него ведет прочь от нашего гибнущего мира, окутанного хаосом безрассудной войны, в котором воскрес Темный Владыка Кресп. Говорили, что в новых мирах будет спокойно и тихо, как и рань...

12 04 2024 11:34:36

Руководство и прохождение по "Demigod"

Demigod — многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Комaнда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом...

11 04 2024 5:12:33

Evil Dead: Regeneration

Если сцена случайного падения обезображенного карлика в место соприкосновения двух гигантских шестеренок (с последующей демонстрацией перемалывания) кажется вам забавной — добро пожаловать. Если же фонтан крови из лифта видится дурным вкусом — лучше держа...

10 04 2024 4:24:26

Sherlock Holmes versus Arsene Lupin

хороша в первую очередь как образец цельного художественного произведения. В Национальной галерее живописи Шерлок вкратце расскажет о каждой картине, вскользь проскочит диалог в духе «много модернизма не бывает!», и все это на фоне настоящей к...

09 04 2024 17:33:50

Carrier Command: Gaea Mission

«…Управление разными видами военной техники, огромные открытые прострaнcтва (в том числе и морские), свободное развитие миссий — все это нам знакомо по ArmA 2. Но ведь не каждый день выходят игры с авианосцем (или хотя бы авианесущим крейсером) в главной...

08 04 2024 5:49:42

Форум разработчиков. Киберспортивная карусель

...Представьте, что вы смотрите футбольный матч с единственной камеры, намертво прицепленной к мячу. Как ощущения? На данный момент ситуация в киберспорте немногим лучше. В стратегиях, вероятно, стоит показывать графики скорости роста ресурсов, чтобы зрит...

07 04 2024 3:50:58

Dragon Age: Dawn of the Seeker

«…мультфильм впервые позволяет взглянуть на империю Орлей — самое могущественное государство Dragon Age, о котором столько рассказывали в играх. Увы, красот великого царства в Dragon Age: Dawn of the Seeker так и не показали. На протяжении большей части м...

06 04 2024 3:51:56

Blood Bowl

есть поле, две комaнды и один мяч, который нужно занести в зачетную зону на вражеской половине площадки. Какими бы грязными уловками ни пользовался игрок, к ним всегда можно применить выражение судьи из MTV Celebrity Deathmatch: «Я разрешаю!»С...

05 04 2024 22:46:37

Репортаж с Game Developers Conference 2007. Казуал не пройдет!

...есть и куда более прозаическое объяснение пропаганды казуальных игр. За последние 5-6 лет во многих американских (и не только) университетах открылись кафедры и программы обучения дизайнеров, программистов, художников для игровой индустрии. Все эти год...

04 04 2024 21:14:14

Интересное в Сети

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

03 04 2024 1:28:21

Коды по "BANDITS – Phoenix Rising" (ресурсы)

Гонки со стрельбой? Хит! В корневом каталоге игры лежит файл bindings.xml, который при открытии стандартным "Блокнотом" дает информацию о предустановленных клавишах и их функциях. Все последующие файлы с данным расширением тоже открываются стандартными ср...

02 04 2024 3:12:58

Journey

«…Почти все время вы проведете в пустыне, но эта пустыня условная. Словами передать очень сложно, но на самом деле пустыня — это океан. Бескрайний океан с песчаными водопадами, водорослями, китами и медузами. Пустыня ведет себя по законам моря: по ней про...

01 04 2024 21:43:33

Превью Middle-earth: Shadow of War. Наука о взятии крепостей

Что? Пресс-показ продолжения Middle-earth: Shadow of Mordor Где? Лондон, офис Warner Bros. В свое время, когда мы рассказывали о Middle-earth: Shadow of Mordor, то отмечали, что разработчики из Monolith взяли лучшее из нескольких…|Игромания...

31 03 2024 8:35:56

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto: Vice City"

«Сколько я себя помню — я всегда знал Томми. Он мой партнер. Это не значит, что мы гуляем, взявшись за руки. Это значит — я постоянно вытаскиваю его из тех передряг, в которые он меня впутывает...» Фильм «Snatch&r...

30 03 2024 10:49:20

Руководство и прохождение по "Kingdom Under Fire"

ПрохождениеЛюдиМиссия первая: возвращение домой (стратегия)Привести Куриана в деревню. Привести Куриана, Русселанта и минимум троих крестьян в горы. Куриан и трое крестьян должны выжить. После короткой скриптовой драчки идите на север, далее вниз...

29 03 2024 20:23:51

Okamiden: Chiisaki Taiyo

«…Редко какие портативные версии «больших» игр умудряются выглядеть не намного хуже полноразмерного оригинала, но Okami сама по себе игра настолько специфическая, что даже в искалеченном виде по-прежнему завораживает взгляд, превращая разноцветный beat 'e...

28 03 2024 0:10:48

В центре внимания "Unreal Tournament 2003"

“Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы пpaктически не и...

27 03 2024 13:23:58

Tales of Monkey Island: Chapter 3 Lair of the Leviathan

«…корабль нашего героя вместе с боцманом Винслоу и Ле Флей проглотил огромный кашалот. Действие переносится в брюхо огромного животного, где для быстрого перемещения нужно сигать прямо во внутренности, работающие скоростными тоннелями…»...

26 03 2024 12:41:32

LEGO Harry Potter: Years 1-4

Гарри ткнул своей волшебной палочкой в воздух и хотел по привычке крикнуть «Вингардиум Левиоса!», но вместо крика из горла вырвалось какой-то бульканье. А потом Поттер увидел, что вместо руки из его плеча торчит кусок пластмассы —…|Игромания...

25 03 2024 17:19:41

Шпионские штучки. Тестирование компьютера Acer Aspire M7220

корпус, как настоящий Джеймс Бонд, может похвастаться не только глянцевым лоском, но и множеством мелких секретов и хитростей. Вот, например, верхняя крышка: на лакированной поверхности четко выделяются контуры спрятанного устройства. И точно —...

24 03 2024 21:58:48

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Carbon"

Серия Need for Speed уже перешла в ту стадию, когда слово (или словосочетание) после двоеточия не имеет особого значения. Underground, Most Wanted, Carbon... Различаются место действия, время суток, звук, но в каждой из игр вас встретят все та же аркадн...

23 03 2024 8:48:14

Resident Evil 5: Gold Edition

Resident Evil 5, конечно, не повезло. Не обладая какими-нибудь особенными талантами, превзойти успех революционной четвертой части было почти невозможно. В успех каких бы то ни было преобразований не верили, кажется, даже сами разработчики, которые…|Игромания...

22 03 2024 15:33:43

Разумный компьютер

Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

21 03 2024 4:33:56

Софтверный набор

Гвоздь номераOpenOffice.org 2.1.0 Разработчик: CollabNet, IncЯзык: русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://ru.openoffice.orgOpenOffice.org — полноценная и абсолютно бесплатная замена Microsoft Office. По некоторым параметрам…|Игромания...

20 03 2024 23:55:32

From Dust

Французу Эрику Шайи известность принесли двухмерные приключения. Культовая Another World, яркая и сочная Heart of Darkness — кто из тех, кому довелось играть в девяностые, не помнит их? Но первой игрой Эрика после почти тринадцатилетнего…|Игромания...

19 03 2024 7:20:12

Crayon Physics Deluxe

Мой главный источник вдохновения — книга «Гарольд и фиолетовый мелок», — признается создатель игры, двадцатипятилетний финн Петри Пурхо (наш звонок застал его в Монреале, где он должен был выступать на конференции разрабо...

18 03 2024 18:36:39

В центре внимания. Код доступа: РАЙ (Paradise Cracked)

“Очень сильно усилилась RPG-составляющая игры. Если первоначально планировалось порядка 28 квестов, то теперь только в первом эпизоде их больше 60 — и это не считая системных и подквестов (так, один и тот же квест может изменяться в зависимости от того, к...

17 03 2024 21:20:29

Поиграли в King’s Bounty II. Новый взгляд на легендарную тактическую RPG

Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...

16 03 2024 22:58:13

Громовержец номера. Mortal Kombat

«…Богу грома и молнии Рэйдену крупно не повезло: в его обязанности входит не только зрелищное жонглирование электрическими зарядами, но и защита несмышленого человечества от такой неприятности, как Армагеддон. Турнир, на котором Землю можно было бы защища...

15 03 2024 10:45:28

Titanfall

В свое время у игровой прессы был в ходу штамп «шутер по второй мировой» — в начале и середине двухтысячных такие игры выпускались просто-таки пачками. Вот как задала первая Medal of Honor моду, показав «настоящую»…|Игромания...

14 03 2024 17:27:31

Assassin's Creed: Revelations

«…Паркур, по нашим ощущениям, стал чуть более быстрым: Эцио больше не зависает на карнизах, по несколько секунд задумчиво раскачивая ногами, а, как натуральная мартышка, молниеносно прыгает, подтягивается, отталкивается ногами от стен и цепляется даже за...

13 03 2024 16:27:30

Реальная виртуальность

"...уже существуют способы, позволяющие делать виртуальных актеров и различные объекты телемира пpaктически неотличимыми от настоящих. И самое главное, эти технологии уже поставлены, что называется, на поток... О двух таких технологиях мы вам сегодня расс...

12 03 2024 18:36:22

Overlord: Raising the Hell

Overlord — одна из лучших игр прошедшего года. В том, что продолжение не заставит себя ждать, никто особо не сомневался. Но вряд ли кто-то предполагал, что оно выйдет настолько быстро. Хотя продолжением Raising Hell назвать сложно. По сути,...

11 03 2024 13:56:24

Codename Pwnage

Подозреваем, те, кто знает значение второго слова, и те, кто все еще силится его прочитать, находятся сейчас в равной степени замешательства. «Pwnage» — интернет-жаргонизм, производное от выражения «you are owned». Чтобы не приводить тут...

10 03 2024 21:55:56

Краткие статьи. Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield

Общий концепт не претерпел каких-либо изменений. Как и раньше, это максимально приближенный к реальности симулятор операций по освобождению заложников, нейтрализации террористов и т.д. и т.п. Rainbow Six тем и уникален, что это не игрушечная война, а игра...

09 03 2024 22:58:28

Стритрейсеры: Горячий асфальт

Призpaк LADA Racing Club все еще бродит по российскому игропрому. Но с ночным кошмаром от Geleos Media «Стритрейсеров: Горячий асфальт» роднит разве что подход к исполнению. Формально мы имеем дело с родственницей прошлогодней «ТрюкМании: Гонки...

08 03 2024 9:50:52

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИArchos 604 (карманный медиаплеер), Canon EOS 400D (зеркалка), Creative ZEN V Plus (конкурент iPod nano), Logitech Harmony 1000 (универсальный пульт ДУ), RoverPC S5 (смартфон)...

07 03 2024 18:52:24

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

06 03 2024 3:34:48

Metal Gear Survive. Кодзима, на кого ж ты нас покинул?

Понятно, почему Metal Gear Survive сразу вызвала столько скепсиса. Кодзима-то из Konami ушёл, а серия всегда была его авторским проектом. Вдобавок сам издатель публично заявлял, что делать видеоигры — занятие рискованное в смысле финансов.…|Игромания...

05 03 2024 21:29:48

Угонщик в Москве. Новая игра на движке Grand Theft Auto 3

В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...

04 03 2024 19:45:41

Unknown Fate мистика мистикой погоняет

Unknown Fate — приключение от крошечной студии MarsLit Games. Вы, скорее всего, не слышали ни об игре, ни о студии. Работников в основной комaнде двое: братья Фарид и Карим Марсили. Несмотря на скромные ресурсы, к игре прикрутили поддержку…|Игромания...

03 03 2024 14:48:39

Обзор Creaks. Зачем создатели Machinarium сделали платформер?

Guerrilla Games рискнула вместо очередной Killzone сделать Horizon Zero Dawn — и оказалась в топе игровых студий. Авторы Hatred попробовали себя в жанре тактических стратегий, и у них получилась Ancestors Legacy. BioWare после неудачи с…|Игромания...

02 03 2024 22:32:41

Interstellar Marines 

в первые же пять минут гигантская четырехлапая акула пробила своим телом окно, вылетела под дождь и с аппетитом перекусила пополам одного из пехотинцев. Сотрудники «Игромании» заметно оживились.Амбиции у Zero Point Software следующие: они всем...

01 03 2024 2:57:28

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 

склеить ласты тут можно буквально от одной-двух пуль. Поэтому приходится как-то изворачиваться, использовать щит, пускать впереди напарников, забрасывать врагов дымовыми гранатами или убивать их аккуратно, по одному, из-за угла при помощи снайперской винт...

29 02 2024 20:57:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::