Hitman: Absolution > Minecraft истории
истории Minecraft    

Hitman: Absolution

Hitman: Absolution

Вердикт Hitman: Absolution 418.11.2012 19:09  |  «…Hitman перестал быть Hitman’ом. Исторически это был не столько экшен, сколько головоломка, где планирование убийств занимало больше времени, чем сами убийства. Мы не спеша исследовали большую локацию, подмечали маршруты охраны, неосторожно оставленные н Вердикт

Агент 47 никогда не задается философским вопросом, что появилось раньше — лысина или депрессия. Его работа к вопросам вообще не располагает: чем меньше знаешь про свою следующую жертву, тем лучше. Обидно, что в IO об этом забыли то ли потому, что комaнду покинули ключевые дизайнеры, то ли потому, что новые владельцы не совсем понимают, что делают. Так или иначе, с невероятной задачей превзойти Blood Money Absolution не справляется, а заодно дает повод засомневаться, что в Square Enix понимают, как развивать сериал дальше.

Король Чайнатауна

После выхода Blood Money прошло шесть лет. За это время стелс-игры превратились из жанра в тренд, их влияние можно найти почти во всех крупных проектах, но сами по себе они вырождаются за исключением, пожалуй, Metal Gear Solid, но это отдельный случай. Absolution как раз наглядно показывает, как не стоит обновлять старые серии.

Набрав механик из самых популярных игр последних лет, IO забыла про то, что делало «Хитмена» особенным. В игре появилась рукопашка и внятная стрельба из укрытий, но исчезла карта. Ее место заняла система «инстинктов», подсвечивающая важные элементы в духе Deus Ex: Human Revolution. По нажатии кнопки через стены обозначаются силуэты людей и маршруты их передвижения. Систему, вместе с предлагаемыми ей подсказками, можно отключить, выбрав более высокий уровень сложности, но на них искусственный интеллект начинает орудовать не умом, а наглостью, в то время как на «легком» и «среднем» игра пробегается почти без проблем.

В Absolution едва ли не самое красивое освещение в истории видеоигр. Но только в PC-версии.

Hitman перестал быть Hitman’ом. Исторически это был не столько экшен, сколько головоломка, где планирование убийств занимало больше времени, чем сами убийства. Мы не спеша исследовали большую локацию, подмечали маршруты охраны, неосторожно оставленные напитки и привычки своих жертв, чтобы потом несколькими стремительными действиями решить поставленную задачу. Теперь же приходится больше действовать по ситуации и чаще полагаться на стрельбу. Не потому, что игра не предлагает выбор нет, она его дает почти всегда, а потому, что так зачастую быстрее и удобнее. Хорошо, что IO развязывает игрокам руки, но плохо, что многие убийства повторяются: вариации на тему «подсыпь чего-нибудь в еду» или «урони на цель что-нибудь сверху» к концу начинают приедаться. Первая половина игры замечательная (именно поэтому нам так понравилась пресс-версия, впечатлениями от которой мы поделились в октябрьском номере), но дальше Absolution заметно сбавляет обороты.

При этом в игре есть свои моменты. Например, когда Сорок Седьмой, украв из-под носа двух человек документы, завязывает перепалку, в которой полицейский застреливает заказанного агенту человека. Или еще один случай разрекламированная в скандальном трейлере боевая монашка умывается, а 47-й, воспользовавшись электрогенератором поблизости, пропускает через нее ток. Описанные сцены восхитительны, но их лишь несколько на всю игру.

Фишер 47

Еще одно разочарование в Absolution далеко не каждый уровень хочется пройти заново. Серия лишилась размаха: огромные миссии сменила совокупность небольших этапов, зачастую сводящихся к тому, что нужно добраться от одного чекпойнта к другому.

В зарослях травы вас почти не видно, но это не значит, что стоит нападать на блуждающих по полю охранников.

Появилось больше возможностей для маскировки, но толку от нее куда меньше: «свои» распознают героя очень быстро, и большую часть времени все равно приходится прятаться, сбивая охрану с толку. Из-за этого игра больше напоминает Splinter Cell, причем не в самых лучших проявлениях. Не спасает даже костюм бурундука, валяющийся на одном из уровней второго акта, слава богу, хотя бы юмор серия не потеряла.

Сильной стороной IO всегда была постановка сцен. Предыдущие части ставили вас в определенную ситуацию и предлагали самостоятельно решать, как добраться до цели. В Absolution почти всегда есть предпочтительный вариант прохождения (зачастую агрессивный), да и многие моменты, вроде побега от вертолета, не располагают к тому, чтобы прятаться по углам. Игра вычитает очки из общего результата за каждую ошибку и награждает за изящные решения, но погоню за баллами ничем не мотивирует открываемые апгрейды серьезно на процесс не влияют и заинтересуют только тех, кто не может жить, не собрав все достижения.

Город надежды

В Absolution впервые в истории сериала появился связный, полноценный сюжет. Но проблема в том, что в кучке психопатов, среди которых особенно выделяются глава Агентства (вылитая копия одного бывшего депутата Госдумы) и бизнесмен в ковбойской шляпе, не найти хотя бы одного приличного персонажа.

Сам Сорок Седьмой начинает свой путь с того, что ему заказывают его давнего связного Диану, которая помогала лысому киллеру во всех предыдущих частях. Хитмен не отказывается от задания, но последнее пожелание Дианы доставить в безопасное место дeвoчку Викторию, за которой все охотятся, выполняет.

Не удивляйтесь тому, что происходит по сторонам: в игре полно прекрасного пошлого юмора.

От того, что главный герой теперь работает на себя, сюжет не стал увлекательнее, но игра по-прежнему берет постановкой внутри миссий. Чего стоит хотя бы визит в притон хиппи, который накрывает полиция, и поход в cтpиптиз-клуб. Это потрясающе стилизованные, с умом разыгранные сцены, наполненные кучей деталей и остроумными шутками. Но в предыдущих Hitman игроку давали минимум информации, и он сам сочинял свои истории на ходу. Здесь же, за исключением некоторых достойнейших уровней, слишком много движения по прямой, что сбивает с толку и не дает исследовать мир игры так, как хотелось бы, тем более что его хочется исследовать.

На такую роль мог бы претендовать режим Contracts, где игроки со всего мира задают друг другу условия прохождения. Скажем, если вы задушите садовника, а потом в костюме уборщика застрелите пpocтитутку, то вашему другу на противоположном конце планеты придется проделать то же самое. Это необычная идея, и для тех, кто пройдет игру до конца, «контpaкты» станут отличным развлечением. Жаль только, что большинство этапов не хочется смотреть по второму разу.

Симуляция огромной толпы один из самых впечатляющих моментов игры. Ощущение, что один ваш выстрел может свести с ума такое количество людей, незабываемое.

Перепройти игру можно разве что на PC, да и то из академического интереса: в компьютерной версии подчеркиваются красивейшее окружение, блестящая работа со светом и высокополигональные бледные скулы Агента 47. Если бы в игре не было технических ошибок вроде проходящих сквозь стены врагов и кривой рэгдолл-физики, графику и вовсе можно было бы назвать эталонной.

Еще одна значимая потеря серии талантливый композитор Джеспер Кид. Датчанин не то что отказался от работы ему даже не предложили сочинить саундтрек. Музыка от этого сильно победнела, зато работа со звуком осталась отличной: голоса персонажей подобраны замечательно, а любое происшествие сопровождается нарастанием громкости.

 

Absolution страдает от серьезных концептуальных проблем. На каждую интересную идею здесь находится как минимум два-три серьезных недочета. Если в стелс-играх вас не смущает некоторая прямолинейность и периодический упор на экшен, то новый Hitman может вам понравиться, но если вы любите сериал за гениальные уровни и образцовый сендбокс, то готовьте носовой платок побольше это уже не Hitman, а рядовая современная игра. С дpaками, укрытиями, дорогими роликами и петардами.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 6 Графика: 8 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 7 Дождались? Серия не растеряла побрякушки, но потеряла суть. Absolution это неплохой стелс-экшен и не очень хороший Hitman. Рейтинг «Мании»: 6,5 «Средне»


Руководство и прохождение по "Screamer Rally"

Эта игра – продолжение популярной серии автомобильных симуляторов Screamer и Screamer 2. Но, в отличие от этих двух игр, Screamer Rally (Screamer 3) является единственным в этой серии симулятором раллийных гонок. Основное его отличие от предыд...

17 04 2024 20:41:23

За гранью виртуальности

«…Пятьдесят лет назад Айван Сазерленд сконструировал прототип шлема виртуальной реальности, и с тех пор мы отчаянно ждем, когда же технологии позволят нырнуть в Глубину, и ловим каждое слово о Project Natal. Но Глубине не нужен ни громоздкий шлем, ни туча...

16 04 2024 6:31:37

Castlevania: Lords of Shadow Mirror of Fate

«…Такое чувство, что Mirror of Fate доделывали в жуткой спешке: на последних этапах загадки и боссы щелкаются как семечки, битва с Дpaкулой занимает какие-то три минуты (и это на максимальной сложности!), а после победы игра предлагает заняться повторным...

15 04 2024 7:21:37

Ratchet & Clank: QForce

«…Благодаря поступательному накручиванию элементов Qforce все время бросает новые и новые вызовы, а отточенная за годы платформерная механика и разнообразие оружия позволяют порекомендовать Qforce каждому любителю жанра. Ну а если вы давний поклонник сери...

14 04 2024 17:34:48

Третье пришествие сталкера

Да, "Сталкер" рождается в третий раз. Сначала книга, потом фильм, теперь — игра. Стругацкие, Тарковский, GSC Gameworld. После отчаянного марш-броска в киевскую резиденцию GSC эти понятия стали в стройный ассоциативный ряд. Игра по "Пикнику на обочине", иг...

13 04 2024 4:55:14

Первый взгляд. Lords of the Realms III

 Увидев название, многие наверняка ухмыльнутся: "Ну вот, еще один ремейк стратегического мастодонта из 90-х годов", и... совершенно напрасно. Потому как третья часть Lords of the Realms — это первый и пока что единственный конкурент Medi...

12 04 2024 18:44:58

Руководство и прохождение по "Trespasser"

«Парк Юрского Периода», «Затерянный Мир»… Для многих эти названия обозначают два приятных часа. Эти два фильма, выпущенные знаменитым кинорежиссером Спилбергом и завоевавшие немалую популярность, наконец, нашли свое отражен...

11 04 2024 2:21:36

Самая плохая компания в США. Как комaндор Шепард испортил настроение руководству ЕА

«…В последнее время Electronic Arts часто упоминалась в новостных лентах — то акции упадут, то продажи сократятся, то финансовый директор уйдет из индустрии. Самым неприятным и неожиданным стало недавнее сообщение о том, что Electronic Arts признали худше...

10 04 2024 22:56:52

Hello TV

это не будущее — это настоящее. Эти произведения не требуют от пользователя ничего, кроме свободного времени и ненавязчивых пассов руками. Ругали телевидение за жвачность, парнокопытность, бездуховность и общую некошерность? Рассказывали о грехопаде...

09 04 2024 16:16:38

Мнение о Hidden Agenda. Скверное подражание Until Dawn

Олег Беляев, автор Игромании Олег настолько скромен, что поделился с редакцией лишь номером дeбeтовой карты, куда бухгалтерия пересылает ему гонорары… Сегодня на тестовом стенде Игромании необычный гость. Дело в том, что интеpaктивный…|Игромания...

08 04 2024 4:24:23

Любовь и ненависть к играм Telltale: от The Walking Dead до The Wolf Among Us

Есть в игровой индустрии компании, что одним своим появлением формируют целый жанр и становятся его синонимом. Когда-то при слове RTS сразу же вспоминали студию Westwood и Dune 2, а с жанром MMORPG прочно ассоциируется Blizzard и World of Warcraft.…|Игромания...

07 04 2024 4:43:55

Эти крылья не для скуки. Тестирование игрушечных вертолетов Func HGI-33F и Func HGR-44

«…На время тестирования вертолетов квартира автора превратилась в летную академию. В итоге рецензент, отлетавший на Func-вертушках неделю, успешно квалифицировался на роль летчика-любителя и в будущем планирует продолжать обучение трюкам воздухоплавания…»...

06 04 2024 7:36:32

Обзор Matterfall. С материей шутки плохи!

Если бы четверть века назад любому отечественному игроку сказали, что в будущем будут выходить игры с сюжетом и графикой уровня «Uncharted 4: Путь вора», он такого человека в лучшем случае поднял бы на смех. Тогда современный…|Игромания...

05 04 2024 5:45:54

Аналитика: система репутации в World of Warcraft

...любая из группировок в WoW может дать тому, кто потрудится в ее славу, много интересного снаряжения, рецептов и прочих полезностей. Учтите, все, что дает фpaкция, автоматически «привязывается» к персонажу, так что эти вещи невозможно ни куп...

04 04 2024 11:54:54

Косплей недели: вооружены и опасны!

Вдова — Overwatch Сегодняшняя косплей-подборка будет тематической... по-своему. Только прекрасные дeвyшки и огнестрельное оружие — зрелище, ласкающее взор любого мужчины! И открывает подборку очаровательная Sakura Amy в роли…|Игромания...

03 04 2024 9:23:57

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2

двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...

02 04 2024 1:19:30

Первый взгляд. DarkBlack

...сюжетная линия стартует с появления в Солнечной системе громадного объекта, который, подлетев поближе, щедро орошает Землю вредоносными спорами. Чужая жизнь легко приживается и, разумеется, отвратительно уpoдует землянам всю экологию. Как говорится в п...

01 04 2024 6:10:44

Горячая линия: железо

  &nbspПодскажите, пожалуйста, насколько значительным может быть прирост производительности при увеличении количества оперативной памяти? Сейчас у меня лишь 128 мегабайт. Я собираюсь купить еще памяти, но не знаю, следует ли…|Игромания...

31 03 2024 10:40:59

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Бои в Reckoning действительно очень динамичные. Враги прессуют вас со всех сторон, приходится постоянно озираться, чтобы держать окрестности в поле зрения и не пропустить удар в спину. Ключ к победе — способность понять ритм схватки, уловить вражескую т...

30 03 2024 17:53:19

Fable: The Journey

«…сама по себе игра — невероятно однообразная и примитивная. Сначала мы минут пять-десять скачем куда-то на лошади, потряхивая в воздухе воображаемыми поводьями. Потом устраиваем привал на опушке, открываем призовой сундук, гладим пораненные места на коже...

29 03 2024 13:52:34

Сюжетный боевик года

В эту номинацию мы поместили многогранные проекты, которые проще всего называть «сюжетными боевиками». Почему? Да потому что к простым шутерам или там к слэшерам их не отнесёшь....

28 03 2024 15:26:50

Игровой компьютер USN Neon

найти в розничной продаже процессоры Intel из семейства Penryn почти нереально. Пусть экстремальные модели стоят бешеных денег, но все равно они в дефиците. Зато готовых компьютеров с этими процессорами уже немало. Наш сегодняшний гость, USN Neon, как раз...

27 03 2024 6:11:13

Первый взгляд. 25 to Life

Хип-хоп! Мы подошли из-за угла. Хип-хоп! Ты много на себя взяла... Как ни крути, а тема противостояния добра и зла красной нитью проходит через добрую половину компьютерных игр, начиная от RPG с фантастической тематикой и заканчивая современны...

26 03 2024 17:39:34

Локализация HL2 за 5 минут

так как коробочная версия игры все равно требует авторизации в Steam, напрашивался вывод, что русский язык в игре таки где-то запрятан. А то, что приходится качать из интернета, — 700 Мб, — это звуки/речь. Но никак не текст! Озаботившись этой проблемой, я...

25 03 2024 17:40:13

Enemy Territory: Quake Wars

...по сути, и есть Battlefield, только во вселенной Quake (мы имеем в виду вторую и четвертую части, первая и ретья — совсем иная опера с друими актерами). Сюжетно Quake Wars является приквелом к Quake II. Мы сражаемся уже не дялеких планетах, а на...

24 03 2024 5:17:48

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

23 03 2024 10:53:28

Пламенные моторы, часть 2. Обзор платных игровых движков

никакой мышеловки вокруг вкусного сыра нет. Просто Torque Game Engine недостаточно раскручен, и его создатели всеми силами стараются обратить на свое детище внимание девелоперов. Если им это удастся, то в ближайшие несколько лет цена на движок вполне може...

22 03 2024 18:28:27

NHL Eastside Hockey Manager 2007

История зарождения Eastside Hockey Manager напоминает сказку про Золушку. В далеком 1999 году финн Ристо Ремес (Risto Remes) решил сделать на коленке полноценный хоккейный менеджер. Неосуществимая, казалось бы, идея со временем стала обретать ре...

21 03 2024 4:54:53

Sports Champions

За последние несколько лет в нише игр, которые всеми силами пытаются оторвать пятую точку игрока от дивана, наблюдалось некоторое затишье. За Wii Sports последовала Wii Sports Resort, а затем Kinect Sports — не особо густо. В Sports…|Игромания...

20 03 2024 22:30:49

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir"

— Змеи, змеи кругом, будь им пусто! — Человек в исступленьи кричал. И позвал на подмогу мангуста, Чтобы, значит, мангуст выручал. В. ВысоцкийВ Забытых королевствах ничто не забыто. Там найдется местечко на любой вкус: ледяная т...

19 03 2024 7:44:47

Как рыба об LED. Тестирование мониторов со светодиодной подсветкой

«…Главные тренды этого года — устройства с USB 3.0, очки с 3D и мониторы со светодиодной подсветкой. Производители каждую неделю анонсируют «сверхтонкие модели ЖК-телевизоров и мониторов с LED-подсветкой, которая позволяет локально регулировать яркость, о...

18 03 2024 16:54:21

The Orange Box (Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2)

три совершенно разных игры, которые продаются комплектом. В состав «Оранжевой коробки» входят Half-Life 2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2. Valve намеренно бьет по каждой целевой группе: поклонникам Half-Life, интеллигенции и любителям м...

17 03 2024 9:39:29

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

16 03 2024 20:17:20

10 подарков, которые мы реально хотим получить на 23 февраля. Раскатаем губу с размахом

Так уж сложилось, что 23 февраля — это праздник дезодорантов, носков и пахучих наборов «шампунь + гель + пена для бритья». Но мы решились помечтать — и составили список таких подарков, какие нам реально…|Игромания...

15 03 2024 9:51:57

Коды по "The Need For Speed" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

14 03 2024 21:50:10

Рождение мага, путь мага

"...первой преградой на пути к магическому просветлению служит отсутствие мотивации улучшать свою игру. Второй преградой - совершаемые ошибки. Третьей - уверенность в том, что вы их не совершали..."...

13 03 2024 3:12:59

Beyond: Two Souls

«…Масштаб Beyond поражает воображение. Игра охватывает пятнадцать лет жизни необычной дeвyшки Джоди (Эллен Пейдж), которая неотрывно связана с бестелесным духом Айденом. В начале Beyond героине будет восемь, в финале — двадцать три. Дух вовсе не ее слуга,...

12 03 2024 16:45:38

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

11 03 2024 22:47:44

Руководство и прохождение по "Outwars"

На что похожа Outwars? Я бы сравнил ее с относительно древним MDK, или совсем древнимй Die Hard (не Trilogy!). Но это по внешнему виду. А по самой концепции – так это просто вылитая Terra Nova (для тех, кто не слышал – Tie Fighter на...

10 03 2024 12:11:43

Plain Sight

чистая концепция. Все это лазерное шоу работает благодаря главной идее. Заставить роботов бросаться друг на друга с мечами — это просто, тут работают типичные принципы deathmatch. Убил одного противника — получил одно очко. Боевая ме...

09 03 2024 21:43:22

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

08 03 2024 3:59:19

FIFA 08

...поддерживает невероятно модный сегодня режим кооперативного прохождения. То есть при условии, что вы найдете десять единомышленников, можно будет объединиться в одну комaнду для совместной игры. Помимо бaнaльного восхождения по турнирной лестнице, груп...

07 03 2024 12:29:35

Самые страшные эпидемии в играх. От NieR до The Last of Us

Пандемия COVID-19 набирает обороты. Многие из нас оказались заперты в собственных домах, обложились гречкой и туалетной бумагой, быстро разобрались, чем респиратор FFP1 отличается от FFP3, и стараются лишний раз не выходить из дома. Со всех сторон…|Игромания...

06 03 2024 17:19:22

PvP года

  О номинации В этой номинации мы выделили игры, дающие уникальный опыт борьбы с самым изворотливым, жестоким и умелым противником: другим человеком. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2017-го! Третье место. Fortnite Battle Royale…|Игромания...

05 03 2024 14:15:12

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

  &nbspПродолжаем знакомство с тактиками игры за разные расы Warcraft III: The Frozen Throne. В прошлый раз это была тактика успешной игры за орков. Теперь пришло время ступить на путь к победе при игре за Ночных эльфов. После…|Игромания...

04 03 2024 21:39:36

Киберспорт. Quake III Arena

Однозначный "Выбор редакции", в который добрая (а может, как раз и самая злая) половина редакции отчаянно рубится после работы. Забудьте о разлюбимой paкетнице и читерском Big Fuckin' Gun — у вас в руках только "рельса" с неограниченным боезапасом...

03 03 2024 7:28:24

Unreal Tournament 2

“В основе своей UT останется прежним — заточенной под мультиплеер комaндной игрой. Однако сингл-часть порядком изменилась. Теперь игрок — не просто одна из пешек на поле, а предводитель комaнды головорезов, которые повинуются ему, как рядовые сержанту. Пе...

02 03 2024 9:12:35

Global Conflicts: Palestine

Global Conflicts: Palestine — не столько игра, сколько орудие политического просвещения, призванное привлечь внимание играющей общественности к израильско-палестинскому конфликту. Герои — начинающие журналисты (на выбор — еврейская дeвyшка или палести...

01 03 2024 7:27:52

Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Спальня, решающий момент. Теперь главное — не ударить в грязь лицом.     Попытки воскресить хорошо забытое старое и превратить его во всенародно любимое новое в последнее время предпринимаются все чаще и чаще. Нас…|Игромания...

29 02 2024 20:44:24

Multiwinia: Survival of the Flattest

в отличие от того же World in Conflict, ловкость рук здесь не играет вообще никакой роли: юнит всего один, возможностей у него пpaктически нет, поэтому Multiwinia — это игра в логистику с динамитом в заднице в качестве стимулирующего фактора. К...

28 02 2024 19:36:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::