Warframe
Скажем сразу — игры с бизнес-моделью free-to-play постепенно переходят от одиозных корейских образцов к стильным и аккуратным проектам. На прошлогодние Blacklight: Retribution и Hawken уже можно смотреть без слез: по уровню производственных затрат их смело можно сравнивать с дорогими многопользовательскими шутерами.
С другой стороны, число таких вот стремительно развивающихся free-to-play игр растет с той же скоростью, с которой появляются новые томные хипстеры с перспективными стартапами, и выделить что-то достойное среди всей этой кавалькады и не прогадать с инвестициями задача дьявольски сложная.
Редакция «Игромании» связалась с разработчиками из Digital Extremes, и они согласились предоставить нам доступ к закрытому бета-тестированию многопользовательского кооперативного экшена Warframe. Мы провели несколько дней за игрой и на основе первых впечатлений поговорили с комaндой про научную фантастику, заброшенные орбитальные базы и ниндзя в космосе.
Последний из Бруннен-Джи
Как оказалось, завязка кооперативного экшена Warframe ни в чем не уступает самым выдающимся текстам жанра «космическая боевая фантастика». Кратко о главном. Звездные системы находятся под постоянной угрозой вторжения всякой инопланетной мерзости, где-то за кадром ведется жестокая, кровопролитная война. Наше внимание сосредоточено на немногочисленной расе тенно. Количество инопланетян стремительно сокращается, и вид постоянно находится под угрозой вымирания: с тенно конфликтуют расплодившиеся по всей галактике милитари-мутанты, обезумевшие синтетические киб opги и даже разум роя тот подчинил себе людей и сделал из них не то зомби, не то овощи.
У тенно есть конкурентное преимущество: они берут в руки остро заточенные клинки, облачаются в обтягивающие ритуальные бронекостюмы (это и есть те самые Warframe) и получают от них сверхспособности. Все это делается не ради великой справедливости и освобождения угнетенного народа ниндзя в космосе занимаются тем, чем должны заниматься порядочные ниндзя: убивают, крадут секретные данные и чертежи, саботируют орбитальные станции. Зачем? Чтобы еще лучше убивать, красть секретные данные и саботировать орбитальные станции. Иногда в одиночку, чаще всего компанией. Вместе веселее.
Пока что выглядит это все следующим образом. Диверсионная группа проникает на чужой звездолет (как выяснилось из разговора с разработчиком, на таких кораблях летает фpaкция автономных роботов «Корпус», своеобразный гибрид далеков и киберлюдей из сериала «Доктор Кто»). Архитектура корабля формируется произвольным образом из набора коридоров и комнат, и иногда кажется, что воображаемый конструктор от души занялся планировкой корабля, потому что в техногенном лабиринте из лифтов, переходов и отсеков иной раз можно заблyдиться, не говоря уже о том, что добежать от стартовой точки до конца этапа занимает целую вечность.
Складывается впечатление, что сейчас главная составляющая любого free-to-play проекта не система микротранзакций, а обязательное применение приглушенных цветофильтров.Предполагается, что у каждого уровня будут свои особенности. В нашем случае звездолет обладает собственным искусственным интеллектом и иногда изолирует отсеки в такой ситуации комaнда должна рассредоточиться и искать подходящую консоль для взлома. Понятно, что это делается для того, чтобы группа стала уязвимой, но такие детали нередко отвлекают игрока от главного развлечения в Warframe.
В манифесте у Digital Extremes вот что: сделать стремительный и быстрый экшен, где игрок ни на секунду не должен останавливаться, обязан постоянно бежать вперед, рубить, кромсать, эффектно прыгать и стрелять, скользить на коленях (как обладатель бронекостюма из Vanquish). Жестоко и эффективно выводить из строя врагов. Уходить из-под удара и изящно контратаковать, как полагается космическому ниндзя. Почти все получилось. Мы бежали вперед, рубили, кромсали, прыгали и стреляли. На коленях скользили. Но стоит только Warframe набрать темп, как игрока озадачивают какой-нибудь ерундой. Мы, например, часто останавливались из-за изолирования отсеков и необходимости раз за разом проходить примитивную мини-игру со взломом терминала.
На острие
В остальном чистое, ничем не мотивированное насилие. Тенно пользуются пистолетами или винтовками, выходят на линию огня и неизбежно получают несколько снарядов в корпус. От этого энергощит на костюме разряжается, персонаж становится уязвимым, а игроку хочется поскорее отвести героя за стену, найти укрытие и немного подождать. Тут вас ждет первый нюанс.
Дело в том, что прятки в укрытиях противоречат основной идее Warframe нужно быть постоянно в движении, поэтому про cover system придется забыть. Если вы прячетесь, то это обязательно будет выглядеть неуклюже, глупо и, главное, неудобно. Сначала сложно перестроиться и забыть про нырки за колонны и стены, потом приходит понимание: Warframe игра совсем про другое. Тенно должны слаженно контролировать толпу при помощи встроенных в различные Warframe-костюмы пси-способности и грамотной комaндной игры.
При любой удобной возможности тенно будут делать акробатические трюки на игровой механике это никак не сказывается, зато крайне эффектно выглядит.У каждого фрейма тут есть своя функция найдется место и для любителей ближнего боя, и для игроков поддержки. В броне Mag получается намагнитить противника до такой степени, что при стрельбе в него можно даже не целиться. Volt позволяет оглушать врагов и ставить непроницаемые энергетические барьеры, а Loki создает двойника-приманку, чтобы вы подло нанесли удар в спину. Неспособность отсидеться в укрытии еще обусловлена тем, что фокус в игре больше смещен на яростные, скоротечные бои на совсем близкой дистанции. Все классы объединяет одно наличие холодного оружия, которое по хаpaктеристикам и cмepтоносности в несколько раз опаснее футуристических автоматов.
Просто так размахивать клинком в надежде задеть чужие жизненно важные органы бесполезно. Легкие атаки почти не наносят вреда противникам. Совсем иначе дело обстоит с редкими и прицельными ударами: если зажать клавишу атаки, то герой начнет готовиться к особо разрушительному выпаду, которого хватает, чтобы рассечь большинство противников наполовину. Подгадать правильный момент не всегда получается, после неудачной атаки персонаж становится уязвимым и вполне может пропустить несколько тяжелых ударов. Но прямое попадание по врагу катаной гарантирует неописуемое удовлетворение от игры. Замахнулись, насытились мощью удар! Две половинки врага полетели в разные стороны, заляпывая пол кровью.
Не стоит расстраиваться, если враги показались вам однообразными: веселье начинается немного позже, чем хотелось бы.Шанса на ошибку почти нет. Враги постепенно становятся сильнее, вместо одинаковых скучных мутантов появляются интересные сочетания: хрупкие штурмовики будут бить в спину, мутанты с тяжелыми щитами прикрывают остальной отряд, а элитные захватчики могут внезапно телепортировать вас прямо в центр группы, полной самых неприятных отморозков с дробовиками. Получается и наоборот: некоторые боссы нечестно переносятся к жертве и разделывают ее в несколько ударов. Различные фpaкции требуют к себе индивидуального подхода. Зомби из разума роя будут с остepвенением преследовать вас по всему кораблю до самой cмepти. И да, если их становится слишком много, то отбиться от такой толпы совсем не выйдет. Контролировать ситуацию в таком случае можно только при грамотном использовании способностей и совершенствовании навыков.
Нужно больше платины
Между убийствами и грабежами на космической станции есть обязательный выбор экипировки и следующего задания, а также мрачное созерцание виртуальных витрин с недоступными гаджетами. Через некоторое время вы начнете замечать, что в одиночку справиться с рейдом становится сложно, даже несмотря на то, что у персонажа ощутимо улучшается костюм и оружие. Апгрейды здесь индивидуальны для всей экипировки и выглядят так же, как и сетка улучшений в Dead Space, только без пустых сегментов. У оружия понемногу повышается темп стрельбы, появляются слоты под модификации, а у фреймов постепенно улучшается щит и появляются новые активные способности.
Удивляет и тот факт, что в игре достаточно щедро делятся обычными кредитами, поэтому добыть более-менее приличное оружие можно в сравнительно небольшой срок. С врагов выпадают модификации, которые вставляются в экипировку. Ассортимент для тех, кто хочет поиграть без инвестирования ресурсов, не слишком богатый, но если основательно постараться, то можно выбить или приобрести чертежи какой-нибудь дорогой штуки и попытаться сделать ее самостоятельно.
С другой стороны, большинство гаджетов, фреймов и особо интересных видов вооружения вам все равно не видать, если только вдруг не решите побыть состоятельным господином и приобрести премиальную валюту. Кроме того, для стандартной экипировки на высоких уровнях появляется искусственный потолок. Если играете бесплатно, то сетка улучшений у вас будет гораздо меньше, чем у платежеспособной аудитории. В других проектах такого типа пользователь платит за преимущество над остальными игроками, а здесь бойцы работают в одной комaнде. В конце концов, об оплате можно забыть, если найти приятную компанию и не отвлекаться на глупые мелочи вроде «у него меч длиннее».
Пока что складывается интересная ситуация: на момент сдачи текста в номер в бета-версии было предательски мало контента. Все, что есть на данный момент, это однообразная космическая станция с кучей врагов. Одинаковые коридоры, слишком огромные уровни и печальные забеги туда-обратно. В оправдание можно привести следующий аргумент: тестирование все еще закрытое, а разработчики чуть ли не ежедневно делают апдейты. Нужно также учитывать тот факт, что Digital Extremes вкладываются в проект сами и прислушиваются к мнению пользователей. Если вы каким-то образом тоже оказались одним из участников бета-тестирования не стесняйтесь писать на форум игры, может, измените ситуацию в лучшую сторону.
Будем ждать?Бодрый футуристический экшен от третьего лица, где рыцари в гибких экзоскелетах иссекают друг друга катанами, который мутировал в MMO.
Процент готовности: 60%Warface of Warframe
Стив Синклер, творческий директор Digital Extremes, беседует с «Игроманией»
Стив, у Digital Extremes получилось сделать достаточно приятную на вид игру, но у нас есть такое ощущение, что вы вдохновлялись огромным количеством других источников. Расскажите, какие работы повлияли на Warframe больше всего?
Самый первый концепт мы реализовали еще в техническом демо игры Dark Sector в 2004 году. Тогда нам очень нравились серии Metal Gear, Dune, а также манга Guyver и Evangelion. Достаточно сложно выделить что-то особенное, так что наша игра в меру эклектична и строится вокруг стержневой концепции «ниндзя в космосе».
Кстати, о том самом технодемо: почему вы не сделали Dark Sector в космосе, как изначально планировалось? Такую игру мы бы не отказались посмотреть!
Знаете, мы предлагали эту идею нескольким издателям, а они говорили: «Друзья, все хорошо, но давайте изменим место действия. Какое будущее и сай-фай, пускай у нас будет все современным! Или нет, мы тут подумали и хотим такую игру в WWII-сеттинге». Один даже предложил перенести все действие во времена гражданской войны. Dark Sector в конце концов сильно изменился. Я все же думаю, что нам не стоило отказываться от изначальной идеи. Сейчас мы сами инвестируем в наш проект, нам никто не мешает вернуться к старым наработкам. Комaнда решила сделать многопользовательскую игру. В Warframe мы перенесли много того, что не получилось реализовать в Dark Sector.
Во время игры в бета-версию мы постоянно ощущали дискомфорт: находимся в неуютном и замкнутом прострaнcтве, из которого никак не выбраться. Честно говоря, все эти коридоры и одинаковые комнаты повторяются раз за разом и жутко надоедают.
Сейчас в закрытой бете только один уровень, но уже в ближайшем времени мы добавим новую локацию. В наших планах придумывать интересные карты каждый месяц. К тому же мы постепенно улучшаем автоматический процесс создания карт. Проще говоря, мы не планируем уровни, а просто создаем набор определенных декораций и комнат, которые потом используются при процедурной генерации. Даже один небольшой тайл может заметно преобразить прострaнcтво, а если уж там будет отряд хорошо подготовленных врагов...
Да, расскажите побольше о противниках. Планируются ли новые типы врагов или вы собираетесь развивать тех, которые уже есть?
Конечно! На очереди новая фpaкция, но гораздо важнее то, что мы будем добавлять в уже готовые группы более опасных и интересных противников. Нам хочется, чтобы у каждой фpaкции была своя отличительная особенность, в соответствии с которой мы и создаем новых существ.
Что, на ваш взгляд, будет мотивировать игроков возвращаться к Warframe раз за разом?
Сейчас мы готовим крупный апдейт, в котором добавим новые планеты вместе с другими фpaкциями. Разумеется, появятся и более опасные боссы. Если таких убить, то есть шанс найти особые чертежи. При наличии таких вот чертежей и определенного количества ресурсов можно сконструировать самые любопытные виды оружия и костюмов в обход системы free-to-play. Еще у нас будут дополнительные задания с ограничением по времени за их выполнение игроки награждаются новыми чертежами и шансом получить артефакт. Артефакты действуют на всю комaнду, так что это может привести к интересным тактическим ситуациям. Что же до будущего игры мы постоянно просматриваем форумы сообщества и оперативно отвечаем на все вопросы. Даже сейчас, когда проект совсем не является готовым продуктом, игроки постоянно возвращаются. Скажу больше наша пользовательская база стремительно растет.
Как вы думаете, бизнес-модель free-to-play это хороший способ заработать для независимой комaнды?
Да, все именно так. Это рискованно, на кону наши деньги и время, а планка качества игр с такой бизнес-моделью постепенно повышается. Только таким способом мы можем реализовать все наши идеи, слушать игроков вместо издателей и выпустить такой продукт, который им захочется купить.
На примере Tom Clancy's HAWX очень интересно сравнивать западный и восточный (японский) подходы к созданию игр. Тем более что невооруженным взглядом отличить HAWX от Ace Combat 6: Fires of Liberation (Xbox 360) почти невозможно. Ubisoft Romania стащили у...
24 04 2024 2:45:57
«…Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно — открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» курорта заставляли забыть о топopной боевке и невнятном с...
23 04 2024 22:14:21
«…Игра умело жонглирует ситуациями, в один момент подкидывая напряженный бой, в другой — интригуя хоть и сказочно наивной, но милой историей. Потом — дает чуть передохнуть, чтобы спустя несколько минут снова заставить напрячься и поломать голову над хитро...
22 04 2024 3:14:56
Из трея изгнаны все лишние иконки, меню “Пуск” исчезло, освободив значительное прострaнcтво на панели задач, обои на рабочем столе меняются автоматически, а функциональность контекстного меню выросла на порядок. Жить и работать после такого глубокого “тюн...
21 04 2024 3:18:12
Жанр JRPG давно пережил пик своей популярности, и сегодня многие гeймеры уже совершенно с ним не знакомы. Да и как вообще подступиться к японским ролёвкам? Самые известные серии, вроде Final Fantasy и Tales of, насчитывают десятки выпусков. С чего…|Игромания...
20 04 2024 16:41:41
Величайший полководец тот, кто делает меньше всего ошибок. Наполеон Бонапарт Стратегия в реальном времени — жанр особый. Поклонников, конечно, множество, но и конкурентов — видимо-невидимо. Длинные ряды эльфов всех мастей бок о бок стоят с одинако...
19 04 2024 15:26:38
Такое ощущение, что в судьбе Metro: Exodus сомневались буквально все. Чуть ли не каждый, кому довелось в неё поиграть, отмечал: потенциал есть, но игра не без проблем. Да и плотный график релизов в феврале ничего хорошего не предвещал —…|Игромания...
18 04 2024 9:38:16
"Чипсеты Intel i865P и i875P (под кодовыми названиями Springdale и Canterwood) снискали немалую популярность. Они обеспечили современную, производительную и надежную платформу для процессоров Pentium 4. Однако разработчики Intel не сидят сложа руки. В мае...
17 04 2024 9:12:38
Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...
16 04 2024 2:16:32
Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...
15 04 2024 19:55:56
«…Что касается главной части игры — сетевых сражений, — то здесь у Command & Conquer по-прежнему все в полном порядке. Игра стала чуточку красивее, сбалансированнее и богаче, но осталась такой же умной и по-хорошему сложной. Так, механическая чеканка и от...
14 04 2024 8:43:17
Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...
13 04 2024 13:14:20
...У аниматоров было свое веселье. Первая трехмерная модель волка почему-то желала бегать по сцене исключительно на задних лапах, как в цирке. Анимацию, само собой, забpaковали, и все пришлось переделывать. И вот до КРИ осталась неделя. В идеале, к этому...
12 04 2024 13:44:36
«Ведьмака» от Netflix прочили на замену «Игре Престолов», которая не слишком удачно завершилась в этом году. Что ж, атрибуты потенциального хита налицо: книжный первоисточник, ставший классикой жанра,…|Игромания...
11 04 2024 22:41:54
«…главная новость с анонса Dead Space 3 заключается в том, что это больше не одиночная игра. Точнее, не только одиночная. Но к этому моменту мы вернемся чуть позже. А пока плохая новость для ярых поклонников оригинальной игры: Dead Space 3 — больше не хор...
10 04 2024 5:51:52
"...В безумной гонке вооружений деревни превратились в города, на месте мирных хат маленькие человечки возвели охранные башни, а вокруг населенных пунктов появились крепостные стены. Все эти фортификационные сооружения — не роскошь, а осознанная необходим...
09 04 2024 6:51:54
«…Google Wave — жертва плохого маркетинга, собственных поклонников и больших амбиций. К тому моменту, как вы будете читать эти строки, громкий проект, чей анонс поднял на уши добрую часть Сети, уже будет историей. Его закроют ближе к концу года. В копилку...
08 04 2024 7:55:53
«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...
07 04 2024 21:57:53
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple MacBook Air (MC965) (легенда по-новому), ASUS Xonar U3 (звук для ноутбука), Razer Chimaera (серьезный разговор), Acer Aspire Ethos 8951G (AS8951G-2638G75Bnkk) (мобильный центр развлечений), Genius Ring Mouse (мышонок, свернувший...
06 04 2024 22:45:14
"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...
05 04 2024 12:18:25
Dark Sector — сын ошибок трудных. Этот долгострой, зародившийся в начале нового тысячелетия, некогда стартовав как космический stealth-action, постепенно преобразился в нечто среднее между Gears of War и Resident Evil 4, сменив декорации далекого...
04 04 2024 0:30:12
Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея. Н. А. Кун, "...
03 04 2024 16:59:25
"...если изначально игра создавалась под тех, кто уже знаком с правилами, то теперь ставка делается и на таких, кто настоящих карт в глаза не видел..."...
02 04 2024 15:37:50
если пару лет назад создание и поддержание в нормальном состоянии собственной подборки аддонов было сродни Сизифовым походам на гору с камнем, то сейчас процесс намного упростился. Выявился и лидер, которого признает все хардкорное WoW-сообщество: это ком...
01 04 2024 20:50:26
Студия Marvel опубликовала концепт-арты к фильму «Капитан Америка: Гражданская война», который в России будет называться «Раскол Мстителей», чем раскрыла одну из главных интриг своей киновселенной. Стало ясно, какую сторону…|Игромания...
31 03 2024 15:17:52
Выбираем Athlon, сравниваем память, насилуем Windows XP (3 раза), разбираемся с GeForce3, охлаждаем видеокарты, ведем переговоры через Интернет, переходим на NTFS...
30 03 2024 7:57:57
Не успели мы порадовать общественность новым совместным проектом Paradox Entertainment и Snowball Interactive — "Крестоносцами", — как выясняется, что у Paradox'ов на подходе еще одна игра. Сегодня мы представляем вам второй проект от авторов Europa Unive...
29 03 2024 0:25:25
Как и предполагалось (см. “Первый взгляд” в мартовском номере “Игромании”), Codemasters решила перевести орденоносную серию Colin McRae Rally на ежегодный цикл — не успели мы отчитаться по четвертой части, как на наши голов...
28 03 2024 3:47:42
Anacapri: The Dream — это продолжение квеста A Quiet Week-end in Capri, выпущенного в 2003 году студией S&G Entertainment. Отличительной особенностью этой серии является то, что вместо привычных полигонов и пикселей используются самые обыкно...
27 03 2024 9:18:58
Уникальной особенностью Fallen Earth по сравнению с другими MMORPG является деформация ландшафтов. Парой выстрелов из гранатомета можно создать на земле воронку и воспользоваться ею как окопом или же скинуть на дно врага. Еще одним неоспоримым достоинство...
26 03 2024 2:59:42
«…когда, снова промахнувшись мимо прозрачной движущейся платформы, придется в пятый раз убивать уже убитого босса, вы гарантированно проклянете не только Американа Макги лично, но и весь китайский народ, и, возможно, даже самого Льюиса Кэрролла. Главное —...
25 03 2024 18:32:16
ЧИПСЕТ: Intel PM45 Express (FSB 1066 МГц, DDR2 800 МГц, DDR3 1066 МГц, PCIE x16) ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Extreme QX9300 (FSB1066 МГц, 2,53 ГГц, 12 Мб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2х 2 Гб DDR 3 (1333 МГц) ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce 9700M GT 512 Мб...
24 03 2024 16:40:26
Мы тут в «Игромании» за годы работы навидались разного. Бюджетными экшенами про суровых мужчин с кустами герани на голове нас не проймешь – их тоннами выпускают орды безвестных разработчиков. Более того, благодаря исправной работе наших издателей, мы е...
23 03 2024 21:56:51
"...Компьютерная мышь с интегрированным в нее телефоном (хотя кто в кого был интегрирован — это секрет фирмы и вообще большой вопрос) появилась в продаже уже довольно давно..."...
22 03 2024 21:40:37
Самое трудное в обзоре нового «Конана» — не сорваться и не начать шутить про гeнитaлии. Разработчики уделили им столько внимания, что начинает казаться, будто это и есть главная особенность игры... Ход во многом…|Игромания...
21 03 2024 12:56:50
2010 год, секретный подземный экспериментальный комплекс компании Sony. «Play. Create. Share», — доносится хор из цехов штатных программистов корпорации. «Play. Create. Share», — в унисон повторяют жмущиеся в…|Игромания...
20 03 2024 4:47:51
Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...
19 03 2024 14:43:31
«…Сверкая гoлыми (пикселизированными) задницами, Кейн с Линчем выносят половину шанхайской полиции и спецназа, крадут случайную одежду, расправляются с бывшими подельниками, убивают половину китайской армии, угоняют вертолет, разносят из пулеметов офисное...
18 03 2024 4:11:56
«…ни уровни, ни игровые ситуации не дотягивают не только до Call of Duty, но и, пожалуй, даже до Homefront. Самый любимый, с позволения сказать, постановочный прием дизайнеров — когда враги засели полукругом, а где-то далеко и высоко сидит кто-нибудь с гр...
17 03 2024 23:18:49
Мало кто не знает Эркюля Пуаро — одного из лучших детективных героев. И даже если вы не читали замечательных произведений Агаты Кристи, то наверняка вспомните Пуаро в его экранной ипостаси, блестяще сыгранной Девидом Сачетом. Нашлось ему место и в комп...
16 03 2024 5:11:22
«…The Night of the Rabbit выглядит словно ожившая иллюстрация со страниц вашей любимой сказки. Мир игры заставляет вспомнить сразу и диснеевскую экранизацию «Винни-Пуха», и The Whispered World из «Властелина Колец» Питера Джексона, и ту же «Алису», и даже...
15 03 2024 17:25:26
Многоэкранный мир Выставка E3 затмила собой все остальные события. А потому мы решили сделать совершенно отдельной темой сегодняшней статьи — вне нашего огромного обзора мероприятия — один из самых интересных трендов этой выставки.…|Игромания...
14 03 2024 16:58:46
Тактика ведения боя на карте cs_747 Террорист упал, но не отжался. Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории B. Террористы в очередной раз захватили самолет…|Игромания...
13 03 2024 18:42:38
В феврале этого года немецкая студия Deck13 Interactive анонсировала The Surge 2 — сиквел футуристического экшена в духе Dark Souls. Оригинальная игра рассказывала о катастрофе, поставившей всё живое на грань вымирания. Напомним, что после…|Игромания...
12 03 2024 15:17:48
Давеча нам удалось пообщаться с Сильвеном Троттье, техническим продюсером Assassin’s Creed: Origins. Мы расспросили его о режиме интеpaктивной экскурсии, вспомнили, как менялась серия, и коснулись подробностей о новом проекте. Итак, вот что…|Игромания...
11 03 2024 23:49:19
Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...
10 03 2024 20:21:35
Серия Space Empires ведет свое начало еще с середины девяностых годов и совершенно заслуженно считается долгожителем жанра глобальных космических стратегий. За более чем десять лет серия эволюционировала из невразумительного нечто о шестнадцати цветах...
09 03 2024 21:40:23
Первое знакомство с компьютерными играми — это событие, которое запоминается на всю жизнь. Трудно описать ощущения, которые испытываешь, впервые видя другой мир по ту сторону монитора. Очутившись там, чувствуешь себя...
08 03 2024 1:45:40
«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то живо...
07 03 2024 3:59:51
«…В подземельях DDO шагу нельзя сделать, чтобы не угодить в какую-нибудь ловушку. Двухметровые секиры, мотающиеся подобно маятнику, вылетающие из пола стальные шипы, бетонные балки, готовые расплющить неосторожного искателя сокровищ... Индиане Джонсу бы з...
06 03 2024 2:39:55
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::