Warframe > Minecraft истории
истории Minecraft    

Warframe

Warframe

В разработке Warframe 025.02.2013 05:44  |  «…В манифесте у Digital Extremes вот что: сделать стремительный и быстрый экшен, где игрок ни на секунду не должен останавливаться, обязан постоянно бежать вперед, рубить, кромсать, эффектно прыгать и стрелять, скользить на коленях (как обладатель бронеко В разработке

Скажем сразу — игры с бизнес-моделью free-to-play постепенно переходят от одиозных корейских образцов к стильным и аккуратным проектам. На прошлогодние Blacklight: Retribution и Hawken уже можно смотреть без слез: по уровню производственных затрат их смело можно сравнивать с дорогими многопользовательскими шутерами.

С другой стороны, число таких вот стремительно развивающихся free-to-play игр растет с той же скоростью, с которой появляются новые томные хипстеры с перспективными стартапами, и выделить что-то достойное среди всей этой кавалькады и не прогадать с инвестициями задача дьявольски сложная.

Редакция «Игромании» связалась с разработчиками из Digital Extremes, и они согласились предоставить нам доступ к закрытому бета-тестированию многопользовательского кооперативного экшена Warframe. Мы провели несколько дней за игрой и на основе первых впечатлений поговорили с комaндой про научную фантастику, заброшенные орбитальные базы и ниндзя в космосе.

Последний из Бруннен-Джи

Как оказалось, завязка кооперативного экшена Warframe ни в чем не уступает самым выдающимся текстам жанра «космическая боевая фантастика». Кратко о главном. Звездные системы находятся под постоянной угрозой вторжения всякой инопланетной мерзости, где-то за кадром ведется жестокая, кровопролитная война. Наше внимание сосредоточено на немногочисленной расе тенно. Количество инопланетян стремительно сокращается, и вид постоянно находится под угрозой вымирания: с тенно конфликтуют расплодившиеся по всей галактике милитари-мутанты, обезумевшие синтетические киб opги и даже разум роя тот подчинил себе людей и сделал из них не то зомби, не то овощи.

Вот так просто одним мощным взмахом меча обычно и решаются проблемы в Warframe.

У тенно есть конкурентное преимущество: они берут в руки остро заточенные клинки, облачаются в обтягивающие ритуальные бронекостюмы (это и есть те самые Warframe) и получают от них сверхспособности. Все это делается не ради великой справедливости и освобождения угнетенного народа ниндзя в космосе занимаются тем, чем должны заниматься порядочные ниндзя: убивают, крадут секретные данные и чертежи, саботируют орбитальные станции. Зачем? Чтобы еще лучше убивать, красть секретные данные и саботировать орбитальные станции. Иногда в одиночку, чаще всего компанией. Вместе веселее.

Пока что выглядит это все следующим образом. Диверсионная группа проникает на чужой звездолет (как выяснилось из разговора с разработчиком, на таких кораблях летает фpaкция автономных роботов «Корпус», своеобразный гибрид далеков и киберлюдей из сериала «Доктор Кто»). Архитектура корабля формируется произвольным образом из набора коридоров и комнат, и иногда кажется, что воображаемый конструктор от души занялся планировкой корабля, потому что в техногенном лабиринте из лифтов, переходов и отсеков иной раз можно заблyдиться, не говоря уже о том, что добежать от стартовой точки до конца этапа занимает целую вечность.

Складывается впечатление, что сейчас главная составляющая любого free-to-play проекта не система микротранзакций, а обязательное применение приглушенных цветофильтров.

Предполагается, что у каждого уровня будут свои особенности. В нашем случае звездолет обладает собственным искусственным интеллектом и иногда изолирует отсеки в такой ситуации комaнда должна рассредоточиться и искать подходящую консоль для взлома. Понятно, что это делается для того, чтобы группа стала уязвимой, но такие детали нередко отвлекают игрока от главного развлечения в Warframe.

В манифесте у Digital Extremes вот что: сделать стремительный и быстрый экшен, где игрок ни на секунду не должен останавливаться, обязан постоянно бежать вперед, рубить, кромсать, эффектно прыгать и стрелять, скользить на коленях (как обладатель бронекостюма из Vanquish). Жестоко и эффективно выводить из строя врагов. Уходить из-под удара и изящно контратаковать, как полагается космическому ниндзя. Почти все получилось. Мы бежали вперед, рубили, кромсали, прыгали и стреляли. На коленях скользили. Но стоит только Warframe набрать темп, как игрока озадачивают какой-нибудь ерундой. Мы, например, часто останавливались из-за изолирования отсеков и необходимости раз за разом проходить примитивную мини-игру со взломом терминала.

На острие

В остальном чистое, ничем не мотивированное насилие. Тенно пользуются пистолетами или винтовками, выходят на линию огня и неизбежно получают несколько снарядов в корпус. От этого энергощит на костюме разряжается, персонаж становится уязвимым, а игроку хочется поскорее отвести героя за стену, найти укрытие и немного подождать. Тут вас ждет первый нюанс.

Дело в том, что прятки в укрытиях противоречат основной идее Warframe нужно быть постоянно в движении, поэтому про cover system придется забыть. Если вы прячетесь, то это обязательно будет выглядеть неуклюже, глупо и, главное, неудобно. Сначала сложно перестроиться и забыть про нырки за колонны и стены, потом приходит понимание: Warframe игра совсем про другое. Тенно должны слаженно контролировать толпу при помощи встроенных в различные Warframe-костюмы пси-способности и грамотной комaндной игры.

При любой удобной возможности тенно будут делать акробатические трюки на игровой механике это никак не сказывается, зато крайне эффектно выглядит.

У каждого фрейма тут есть своя функция найдется место и для любителей ближнего боя, и для игроков поддержки. В броне Mag получается намагнитить противника до такой степени, что при стрельбе в него можно даже не целиться. Volt позволяет оглушать врагов и ставить непроницаемые энергетические барьеры, а Loki создает двойника-приманку, чтобы вы подло нанесли удар в спину. Неспособность отсидеться в укрытии еще обусловлена тем, что фокус в игре больше смещен на яростные, скоротечные бои на совсем близкой дистанции. Все классы объединяет одно наличие холодного оружия, которое по хаpaктеристикам и cмepтоносности в несколько раз опаснее футуристических автоматов.

Просто так размахивать клинком в надежде задеть чужие жизненно важные органы бесполезно. Легкие атаки почти не наносят вреда противникам. Совсем иначе дело обстоит с редкими и прицельными ударами: если зажать клавишу атаки, то герой начнет готовиться к особо разрушительному выпаду, которого хватает, чтобы рассечь большинство противников наполовину. Подгадать правильный момент не всегда получается, после неудачной атаки персонаж становится уязвимым и вполне может пропустить несколько тяжелых ударов. Но прямое попадание по врагу катаной гарантирует неописуемое удовлетворение от игры. Замахнулись, насытились мощью удар! Две половинки врага полетели в разные стороны, заляпывая пол кровью.

Не стоит расстраиваться, если враги показались вам однообразными: веселье начинается немного позже, чем хотелось бы.

 Шанса на ошибку почти нет. Враги постепенно становятся сильнее, вместо одинаковых скучных мутантов появляются интересные сочетания: хрупкие штурмовики будут бить в спину, мутанты с тяжелыми щитами прикрывают остальной отряд, а элитные захватчики могут внезапно телепортировать вас прямо в центр группы, полной самых неприятных отморозков с дробовиками. Получается и наоборот: некоторые боссы нечестно переносятся к жертве и разделывают ее в несколько ударов. Различные фpaкции требуют к себе индивидуального подхода. Зомби из разума роя будут с остepвенением преследовать вас по всему кораблю до самой cмepти. И да, если их становится слишком много, то отбиться от такой толпы совсем не выйдет. Контролировать ситуацию в таком случае можно только при грамотном использовании способностей и совершенствовании навыков.

Нужно больше платины

Между убийствами и грабежами на космической станции есть обязательный выбор экипировки и следующего задания, а также мрачное созерцание виртуальных витрин с недоступными гаджетами. Через некоторое время вы начнете замечать, что в одиночку справиться с рейдом становится сложно, даже несмотря на то, что у персонажа ощутимо улучшается костюм и оружие. Апгрейды здесь индивидуальны для всей экипировки и выглядят так же, как и сетка улучшений в Dead Space, только без пустых сегментов. У оружия понемногу повышается темп стрельбы, появляются слоты под модификации, а у фреймов постепенно улучшается щит и появляются новые активные способности.

На первых порах винтовка кажется абсолютно бесполезной. Некоторые задания требуют от вас переносить ящик с данными, и пользоваться можно только пистолетом и клинком.

Удивляет и тот факт, что в игре достаточно щедро делятся обычными кредитами, поэтому добыть более-менее приличное оружие можно в сравнительно небольшой срок. С врагов выпадают модификации, которые вставляются в экипировку. Ассортимент для тех, кто хочет поиграть без инвестирования ресурсов, не слишком богатый, но если основательно постараться, то можно выбить или приобрести чертежи какой-нибудь дорогой штуки и попытаться сделать ее самостоятельно.

С другой стороны, большинство гаджетов, фреймов и особо интересных видов вооружения вам все равно не видать, если только вдруг не решите побыть состоятельным господином и приобрести премиальную валюту. Кроме того, для стандартной экипировки на высоких уровнях появляется искусственный потолок. Если играете бесплатно, то сетка улучшений у вас будет гораздо меньше, чем у платежеспособной аудитории. В других проектах такого типа пользователь платит за преимущество над остальными игроками, а здесь бойцы работают в одной комaнде. В конце концов, об оплате можно забыть, если найти приятную компанию и не отвлекаться на глупые мелочи вроде «у него меч длиннее».

 

Пока что складывается интересная ситуация: на момент сдачи текста в номер в бета-версии было предательски мало контента. Все, что есть на данный момент, это однообразная космическая станция с кучей врагов. Одинаковые коридоры, слишком огромные уровни и печальные забеги туда-обратно. В оправдание можно привести следующий аргумент: тестирование все еще закрытое, а разработчики чуть ли не ежедневно делают апдейты. Нужно также учитывать тот факт, что Digital Extremes вкладываются в проект сами и прислушиваются к мнению пользователей. Если вы каким-то образом тоже оказались одним из участников бета-тестирования не стесняйтесь писать на форум игры, может, измените ситуацию в лучшую сторону.

Будем ждать?

Бодрый футуристический экшен от третьего лица, где рыцари в гибких экзоскелетах иссекают друг друга катанами, который мутировал в MMO.

Процент готовности: 60%

Warface of Warframe

Стив Синклер, творческий директор Digital Extremes, беседует с «Игроманией»

Стив, у Digital Extremes получилось сделать достаточно приятную на вид игру, но у нас есть такое ощущение, что вы вдохновлялись огромным количеством других источников. Расскажите, какие работы повлияли на Warframe больше всего?

Самый первый концепт мы реализовали еще в техническом демо игры Dark Sector в 2004 году. Тогда нам очень нравились серии Metal Gear, Dune, а также манга Guyver и Evangelion. Достаточно сложно выделить что-то особенное, так что наша игра в меру эклектична и строится вокруг стержневой концепции «ниндзя в космосе».

Кстати, о том самом технодемо: почему вы не сделали Dark Sector в космосе, как изначально планировалось? Такую игру мы бы не отказались посмотреть!

Знаете, мы предлагали эту идею нескольким издателям, а они говорили: «Друзья, все хорошо, но давайте изменим место действия. Какое будущее и сай-фай, пускай у нас будет все современным! Или нет, мы тут подумали и хотим такую игру в WWII-сеттинге». Один даже предложил перенести все действие во времена гражданской войны. Dark Sector в конце концов сильно изменился. Я все же думаю, что нам не стоило отказываться от изначальной идеи. Сейчас мы сами инвестируем в наш проект, нам никто не мешает вернуться к старым наработкам. Комaнда решила сделать многопользовательскую игру. В Warframe мы перенесли много того, что не получилось реализовать в Dark Sector.

Во время игры в бета-версию мы постоянно ощущали дискомфорт: находимся в неуютном и замкнутом прострaнcтве, из которого никак не выбраться. Честно говоря, все эти коридоры и одинаковые комнаты повторяются раз за разом и жутко надоедают.

Сейчас в закрытой бете только один уровень, но уже в ближайшем времени мы добавим новую локацию. В наших планах придумывать интересные карты каждый месяц. К тому же мы постепенно улучшаем автоматический процесс создания карт. Проще говоря, мы не планируем уровни, а просто создаем набор определенных декораций и комнат, которые потом используются при процедурной генерации. Даже один небольшой тайл может заметно преобразить прострaнcтво, а если уж там будет отряд хорошо подготовленных врагов...

Да, расскажите побольше о противниках. Планируются ли новые типы врагов или вы собираетесь развивать тех, которые уже есть?

Конечно! На очереди новая фpaкция, но гораздо важнее то, что мы будем добавлять в уже готовые группы более опасных и интересных противников. Нам хочется, чтобы у каждой фpaкции была своя отличительная особенность, в соответствии с которой мы и создаем новых существ.

Что, на ваш взгляд, будет мотивировать игроков возвращаться к Warframe раз за разом?

Сейчас мы готовим крупный апдейт, в котором добавим новые планеты вместе с другими фpaкциями. Разумеется, появятся и более опасные боссы. Если таких убить, то есть шанс найти особые чертежи. При наличии таких вот чертежей и определенного количества ресурсов можно сконструировать самые любопытные виды оружия и костюмов в обход системы free-to-play. Еще у нас будут дополнительные задания с ограничением по времени за их выполнение игроки награждаются новыми чертежами и шансом получить артефакт. Артефакты действуют на всю комaнду, так что это может привести к интересным тактическим ситуациям. Что же до будущего игры мы постоянно просматриваем форумы сообщества и оперативно отвечаем на все вопросы. Даже сейчас, когда проект совсем не является готовым продуктом, игроки постоянно возвращаются. Скажу больше наша пользовательская база стремительно растет.

Как вы думаете, бизнес-модель free-to-play это хороший способ заработать для независимой комaнды?

Да, все именно так. Это рискованно, на кону наши деньги и время, а планка качества игр с такой бизнес-моделью постепенно повышается. Только таким способом мы можем реализовать все наши идеи, слушать игроков вместо издателей и выпустить такой продукт, который им захочется купить.


Tom Clancy's HAWX

На примере Tom Clancy's HAWX очень интересно сравнивать западный и восточный (японский) подходы к созданию игр. Тем более что невооруженным взглядом отличить HAWX от Ace Combat 6: Fires of Liberation (Xbox 360) почти невозможно. Ubisoft Romania стащили у...

24 04 2024 2:45:57

Dying Light

«…Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно — открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» курорта заставляли забыть о топopной боевке и невнятном с...

23 04 2024 22:14:21

The Legend of Zelda: Skyward Sword

«…Игра умело жонглирует ситуациями, в один момент подкидывая напряженный бой, в другой — интригуя хоть и сказочно наивной, но милой историей. Потом — дает чуть передохнуть, чтобы спустя несколько минут снова заставить напрячься и поломать голову над хитро...

22 04 2024 3:14:56

Пластическая XP-рургия. Несколько программ для обустройства системы

Из трея изгнаны все лишние иконки, меню “Пуск” исчезло, освободив значительное прострaнcтво на панели задач, обои на рабочем столе меняются автоматически, а функциональность контекстного меню выросла на порядок. Жить и работать после такого глубокого “тюн...

21 04 2024 3:18:12

По запросу: пять JRPG для тех, кто не знает, как начать в них играть

Жанр JRPG давно пережил пик своей популярности, и сегодня многие гeймеры уже совершенно с ним не знакомы. Да и как вообще подступиться к японским ролёвкам? Самые известные серии, вроде Final Fantasy и Tales of, насчитывают десятки выпусков. С чего…|Игромания...

20 04 2024 16:41:41

Руководство и прохождение по "Kohan II: Kings of War"

Величайший полководец тот, кто делает меньше всего ошибок. Наполеон Бонапарт Стратегия в реальном времени — жанр особый. Поклонников, конечно, множество, но и конкурентов — видимо-невидимо. Длинные ряды эльфов всех мастей бок о бок стоят с одинако...

19 04 2024 15:26:38

Обзор Metro: Exodus. Игра на контрастах

Такое ощущение, что в судьбе Metro: Exodus сомневались буквально все. Чуть ли не каждый, кому довелось в неё поиграть, отмечал: потенциал есть, но игра не без проблем. Да и плотный график релизов в феврале ничего хорошего не предвещал —…|Игромания...

18 04 2024 9:38:16

Новая платформа Intel. PCI и AGP уходят в историю

"Чипсеты Intel i865P и i875P (под кодовыми названиями Springdale и Canterwood) снискали немалую популярность. Они обеспечили современную, производительную и надежную платформу для процессоров Pentium 4. Однако разработчики Intel не сидят сложа руки. В мае...

17 04 2024 9:12:38

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

16 04 2024 2:16:32

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»: убить президента Сноу

Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...

15 04 2024 19:55:56

Command & Conquer

«…Что касается главной части игры — сетевых сражений, — то здесь у Command & Conquer по-прежнему все в полном порядке. Игра стала чуточку красивее, сбалансированнее и богаче, но осталась такой же умной и по-хорошему сложной. Так, механическая чеканка и от...

14 04 2024 8:43:17

«S.T.A.L.K.E.R. 2 нам не конкурент». Интервью с Дмитрием Глуховским

Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...

13 04 2024 13:14:20

КРИ-2006 глазами игроделов. Форум разработчиков

...У аниматоров было свое веселье. Первая трехмерная модель волка почему-то желала бегать по сцене исключительно на задних лапах, как в цирке. Анимацию, само собой, забpaковали, и все пришлось переделывать. И вот до КРИ осталась неделя. В идеале, к этому...

12 04 2024 13:44:36

Обзор сериала «Ведьмак». Мискаст и проблемы с чеканной монетой

«Ведьмака» от Netflix прочили на замену «Игре Престолов», которая не слишком удачно завершилась в этом году. Что ж, атрибуты потенциального хита налицо: книжный первоисточник, ставший классикой жанра,…|Игромания...

11 04 2024 22:41:54

Мы с Тамарой ходим парой. Dead Space 3

«…главная новость с анонса Dead Space 3 заключается в том, что это больше не одиночная игра. Точнее, не только одиночная. Но к этому моменту мы вернемся чуть позже. А пока плохая новость для ярых поклонников оригинальной игры: Dead Space 3 — больше не хор...

10 04 2024 5:51:52

В центре внимания "Black & White 2"

"...В безумной гонке вооружений деревни превратились в города, на месте мирных хат маленькие человечки возвели охранные башни, а вокруг населенных пунктов появились крепостные стены. Все эти фортификационные сооружения — не роскошь, а осознанная необходим...

09 04 2024 6:51:54

Куда ушла волна. Почему провалилась Google Wave

«…Google Wave — жертва плохого маркетинга, собственных поклонников и больших амбиций. К тому моменту, как вы будете читать эти строки, громкий проект, чей анонс поднял на уши добрую часть Сети, уже будет историей. Его закроют ближе к концу года. В копилку...

08 04 2024 7:55:53

Dead Island

«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...

07 04 2024 21:57:53

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple MacBook Air (MC965) (легенда по-новому), ASUS Xonar U3 (звук для ноутбука), Razer Chimaera (серьезный разговор), Acer Aspire Ethos 8951G (AS8951G-2638G75Bnkk) (мобильный центр развлечений), Genius Ring Mouse (мышонок, свернувший...

06 04 2024 22:45:14

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

05 04 2024 12:18:25

Руководство и прохождение по "Dark Sector"

Dark Sector — сын ошибок трудных. Этот долгострой, зародившийся в начале нового тысячелетия, некогда стартовав как космический stealth-action, постепенно преобразился в нечто среднее между Gears of War и Resident Evil 4, сменив декорации далекого...

04 04 2024 0:30:12

Age of Mythology

Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бесcмepтные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.     Н. А. Кун, "...

03 04 2024 16:59:25

Magic: The Gathering Online 2.0. Онлайновая магия продолжается

"...если изначально игра создавалась под тех, кто уже знаком с правилами, то теперь ставка делается и на таких, кто настоящих карт в глаза не видел..."...

02 04 2024 15:37:50

Аналитика. Лучшие аддоны для World of Warcraft

если пару лет назад создание и поддержание в нормальном состоянии собственной подборки аддонов было сродни Сизифовым походам на гору с камнем, то сейчас процесс намного упростился. Выявился и лидер, которого признает все хардкорное WoW-сообщество: это ком...

01 04 2024 20:50:26

«Раскол Мстителей» Marvel: составы комaнд и новые вопросы

Студия Marvel опубликовала концепт-арты к фильму «Капитан Америка: Гражданская война», который в России будет называться «Раскол Мстителей», чем раскрыла одну из главных интриг своей киновселенной. Стало ясно, какую сторону…|Игромания...

31 03 2024 15:17:52

Горячая линия: железо

Выбираем Athlon, сравниваем память, насилуем Windows XP (3 раза), разбираемся с GeForce3, охлаждаем видеокарты, ведем переговоры через Интернет, переходим на NTFS...

30 03 2024 7:57:57

Порохом пропах. Повесть о Дне Победы "Сноуболла" над локализацией войны и политики

Не успели мы порадовать общественность новым совместным проектом Paradox Entertainment и Snowball Interactive — "Крестоносцами", — как выясняется, что у Paradox'ов на подходе еще одна игра. Сегодня мы представляем вам второй проект от авторов Europa Unive...

29 03 2024 0:25:25

Первый взгляд. Colin McRae Rally 2005

Как и предполагалось (см. “Первый взгляд” в мартовском номере “Игромании”), Codemasters решила перевести орденоносную серию Colin McRae Rally на ежегодный цикл — не успели мы отчитаться по четвертой части, как на наши голов...

28 03 2024 3:47:42

Anacapri: The Dream

Anacapri: The Dream — это продолжение квеста A Quiet Week-end in Capri, выпущенного в 2003 году студией S&G Entertainment. Отличительной особенностью этой серии является то, что вместо привычных полигонов и пикселей используются самые обыкно...

27 03 2024 9:18:58

Эксклюзив: Fallen Earth. Мутанты, радиация, война

Уникальной особенностью Fallen Earth по сравнению с другими MMORPG является деформация ландшафтов. Парой выстрелов из гранатомета можно создать на земле воронку и воспользоваться ею как окопом или же скинуть на дно врага. Еще одним неоспоримым достоинство...

26 03 2024 2:59:42

Alice: Madness Returns

«…когда, снова промахнувшись мимо прозрачной движущейся платформы, придется в пятый раз убивать уже убитого босса, вы гарантированно проклянете не только Американа Макги лично, но и весь китайский народ, и, возможно, даже самого Льюиса Кэрролла. Главное —...

25 03 2024 18:32:16

Игровой ноутбук ASUS G71V

ЧИПСЕТ: Intel PM45 Express (FSB 1066 МГц, DDR2 800 МГц, DDR3 1066 МГц, PCIE x16) ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Extreme QX9300 (FSB1066 МГц, 2,53 ГГц, 12 Мб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2х 2 Гб DDR 3 (1333 МГц) ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce 9700M GT 512 Мб...

24 03 2024 16:40:26

Specnaz: Project Wolf

Мы тут в «Игромании» за годы работы навидались разного. Бюджетными экшенами про суровых мужчин с кустами герани на голове нас не проймешь – их тоннами выпускают орды безвестных разработчиков. Более того, благодаря исправной работе наших издателей, мы е...

23 03 2024 21:56:51

Устройства, которые удивили мир. Вольный обзор компьютерных технокурьезов

"...Компьютерная мышь с интегрированным в нее телефоном (хотя кто в кого был интегрирован — это секрет фирмы и вообще большой вопрос) появилась в продаже уже довольно давно..."...

22 03 2024 21:40:37

Conan Exiles. Ни слова про фaллoсы

Самое трудное в обзоре нового «Конана» — не сорваться и не начать шутить про гeнитaлии. Разработчики уделили им столько внимания, что начинает казаться, будто это и есть главная особенность игры... Ход во многом…|Игромания...

21 03 2024 12:56:50

ModNation Racers

2010 год, секретный подземный экспериментальный комплекс компании Sony. «Play. Create. Share», — доносится хор из цехов штатных программистов корпорации. «Play. Create. Share», — в унисон повторяют жмущиеся в…|Игромания...

20 03 2024 4:47:51

Ретро-обзор. Deus Ex и Thief II: The Metal Age

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

19 03 2024 14:43:31

Kane & Lynch 2: Dog Days

«…Сверкая гoлыми (пикселизированными) задницами, Кейн с Линчем выносят половину шанхайской полиции и спецназа, крадут случайную одежду, расправляются с бывшими подельниками, убивают половину китайской армии, угоняют вертолет, разносят из пулеметов офисное...

18 03 2024 4:11:56

SOCOM: Special Forces

«…ни уровни, ни игровые ситуации не дотягивают не только до Call of Duty, но и, пожалуй, даже до Homefront. Самый любимый, с позволения сказать, постановочный прием дизайнеров — когда враги засели полукругом, а где-то далеко и высоко сидит кто-нибудь с гр...

17 03 2024 23:18:49

Agatha Christie: Murder on the Orient Express

Мало кто не знает Эркюля Пуаро — одного из лучших детективных героев. И даже если вы не читали замечательных произведений Агаты Кристи, то наверняка вспомните Пуаро в его экранной ипостаси, блестяще сыгранной Девидом Сачетом. Нашлось ему место и в комп...

16 03 2024 5:11:22

The Night of the Rabbit

«…The Night of the Rabbit выглядит словно ожившая иллюстрация со страниц вашей любимой сказки. Мир игры заставляет вспомнить сразу и диснеевскую экранизацию «Винни-Пуха», и The Whispered World из «Властелина Колец» Питера Джексона, и ту же «Алису», и даже...

15 03 2024 17:25:26

Не одной строкой

Многоэкранный мир Выставка E3 затмила собой все остальные события. А потому мы решили сделать совершенно отдельной темой сегодняшней статьи — вне нашего огромного обзора мероприятия — один из самых интересных трендов этой выставки.…|Игромания...

14 03 2024 16:58:46

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте cs_747 Террорист упал, но не отжался.     Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории B. Террористы в очередной раз захватили самолет…|Игромания...

13 03 2024 18:42:38

The Surge 2 роботы умнее, клинки больше

В феврале этого года немецкая студия Deck13 Interactive анонсировала The Surge 2 — сиквел футуристического экшена в духе Dark Souls. Оригинальная игра рассказывала о катастрофе, поставившей всё живое на грань вымирания. Напомним, что после…|Игромания...

12 03 2024 15:17:48

Превью Assassin’s Creed: Origins. «Образовательный» режим и головоломки в духе Tomb Raider

Давеча нам удалось пообщаться с Сильвеном Троттье, техническим продюсером Assassin’s Creed: Origins. Мы расспросили его о режиме интеpaктивной экскурсии, вспомнили, как менялась серия, и коснулись подробностей о новом проекте. Итак, вот что…|Игромания...

11 03 2024 23:49:19

Anno 1404

Скриншоты ваших исполинских мечетей, на строительство которых ушло три дня реального времени, можно нажатием буквально одной кнопки опубликовать на сайте Ubisoft. Мало того, игра ведет активную статистику и за разные достижения награждает очками на манер...

10 03 2024 20:21:35

Space Empires 5

Серия Space Empires ведет свое начало еще с середины девяностых годов и совершенно заслуженно считается долгожителем жанра глобальных космических стратегий. За более чем десять лет серия эволюционировала из невразумительного нечто о шестнадцати цветах...

09 03 2024 21:40:23

Первый взгляд. Hill Project

    Первое знакомство с компьютерными играми — это событие, которое запоминается на всю жизнь. Трудно описать ощущения, которые испытываешь, впервые видя другой мир по ту сторону монитора. Очутившись там, чувствуешь себя...

08 03 2024 1:45:40

Dragon Age 2

«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то живо...

07 03 2024 3:59:51

Играем: Dungeons & Dragons Online: Eberron Unlimited

«…В подземельях DDO шагу нельзя сделать, чтобы не угодить в какую-нибудь ловушку. Двухметровые секиры, мотающиеся подобно маятнику, вылетающие из пола стальные шипы, бетонные балки, готовые расплющить неосторожного искателя сокровищ... Индиане Джонсу бы з...

06 03 2024 2:39:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::