Ведьмак 3: Дикая охота > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ведьмак 3: Дикая охота

Ведьмак 3: Дикая охота

Из первых рук Ведьмак 3: Дикая охота 025.03.2013 18:36  |  «…Первое, что бросается в глаза при взгляде на Геральта из третьей части «Ведьмака», это пушистая седая бородка, а первые же секунды знакомства с демоверсией объясняют, откуда она взялась. Действие того кусочка игры, который нам показали в Варшаве, прои Из первых рук Что? Презентация и демо третьего «Ведьмака» Где? Польша, Варшава, штаб-квартира CD Projekt RED

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Геральта из третьей части «Ведьмака», — это пушистая седая бородка, а первые же секунды знакомства с демоверсией объясняют, откуда она взялась. Действие того кусочка игры, который нам показали в Варшаве, происходит на островах Скеллидж суровых северных землях, где царит вечная стужа, дует промозглый ветер и бьется о высокие скалы холодное темное море. В таких условиях не то что бороду отрастишь весь мехом покроешься.

Суровость красоты

На самом же деле острова Скеллидж, выдержанные в стилистике скандинавских мифов и Стены из «Игры престолов», лишь одна из трех больших территорий, на которых будет происходить действие новой игры.

«Мы собираемся создать ролевую игру в огромном открытом мире, поясняет руководитель проекта Адам Бадовски. По сравнению со второй частью он увеличится примерно в тридцать раз, это на двадцать процентов больше, чем, например, в Скайриме».

Знак Игни теперь действует как огнемет. Зажмите кнопку и противника обдаст непрекращающимся снопом искр. Впрочем, если кнопку не зажимать, Геральт бросит во врага вполне традиционным файерболом.

Две другие территории будут выдержаны в иной стилистике. Ничьи Земли это лесистая и болотистая местность, пропитанная славянским духом. Та самая, что мы могли наблюдать в первом «Ведьмаке», с небольшими деревушками, лесными хижинами и обилием дикого зверья в лесах.

Третья территория Новиград, по сути, столица ведьмачьей вселенной. Это будет огромный город, в сравнении с которым Флотзам из второго «Ведьмака» выглядит как маленькое поселение. При создании Новиграда разработчики вдохновлялись европейскими столицами позднего средневековья, плавно переходящего в ренессанс.

Выглядеть город будет цивилизованно и благообразно, так что Геральт будет смотреться в этом антураже настоящим дикарем. Впрочем, показывать Новиград разработчики пока не спешат, хотя очень хотелось бы проверить город на соответствие книге. Как там было? «Почти тридцать тысяч жителей, не считая гостей столицы, каменные дома, мощеные улицы, морской порт, склады, четыре водяные мельницы, бойни, лесопилки, крупное башмачное производство и вдобавок все вообразимые цехи и ремесла. Монетный двор, восемь банков и девятнадцать ломбардов...»

«Самое главное, что нам бы хотелось сказать о «Ведьмаке 3», сообщил Адам, запуская игру, это то, что мы создаем не игру-песочницу, а полноценную сюжетную ролевую игру, действие которой просто будет происходить в открытом мире с элементами песочницы. Вы вольны идти в любом направлении, выбирать, за какое задание браться, а какое отложить на потом, или же просто охотиться на монстров в свое удовольствие. Но главным здесь все равно будет оставаться сюжет и те выборы, которые вы будете делать в процессе».

Гeймплей в деле

Демоверсия началась на одном из небольших островов северного архипелага, который, впрочем, считается небольшим лишь в масштабах «Дикой охоты». На деле же он размером со всего второго «Ведьмака», вместе взятого, и при этом не только не отстает от него в плане насыщенности объектами, но еще и никак не ограничивает ваше передвижение.

Никаких невидимых стен и узких коридоров сплошь огромные открытые прострaнcтва с возможностью спрыгнуть с любого утеса и вплавь добраться до соседнего острова. И никакого разделения на главы есть лишь основной сюжет и множество побочных заданий, часть из которых будет прописана заранее, а часть, вроде контpaктов на убийство зверья, будет генерироваться на лету.

Суровое очарование северных морей. Плавать тут можно только на лодке, в холодной воде Геральт быстро коченеет и камнем идет ко дну.

Вдобавок тут и там будут происходить случайные встречи, тоже как случайные, так и заранее срежиссированные. Например, не продвинувшись и на сто метров вглубь леса, Геральт наскочил на банду разбойников, грабящих караван. В принципе, при желании можно было бы проскакать мимо, но зачем же отказываться от опыта и трофеев? Так что ведьмак спешился (да, в игре есть лошади и на них можно ездить) и принял бой.

Не тормози мечом рази

Боевая система в очередной раз изменилась, вобрав в себя все лучшее из двух предыдущих частей. Бои столь же зрелищны, как и во второй части, но управляются несколько иначе. Во-первых, они стали несколько медленнее, так что даже в самом жарком сражении всегда будет время «на подумать». А во-вторых, атаки теперь сильно зависят от того, в какой момент вы нажали на клавишу, что сильно роднит бои с «ритмичной» системой из первой части.

Типичное убранство типичной северной таверны. Посетителей тут как минимум десятка три, и выглядит место очень оживленным.

Простым закликиванием вы добьетесь только того, что Геральт будет беспорядочно махать мечом, но если правильно рассчитывать время каждого следующего нажатия, то удары начнут складываться в cмepтоносные комбинации. Их, кстати, станет как минимум в пять раз больше, чем во второй части, и, как обычно, для каждого противника желательно будет подбирать свою, особую тактику. Кого-то выгоднее жалить быстрыми выпадами, не давая ударить в ответ, иных придется постоянно блокировать, ожидая удачного времени для контратаки.

Разработчики утверждают, что, подобрав ключик к каждому из монстров, можно будет попробовать убить его без потерь, даже если вы на несколько уровней ниже положенного.

Кроме того, ведьмачье чутье позволит видеть слабые места каждого из противников, позволяя драться еще эффективнее. А еще разработчики решили полностью отказаться от кувырков, которыми игроки слишком уж злоупотрeбляли, роняя честь и достоинство Геральта. Теперь вместо переката главный герой будет исполнять изящный пируэт и при этом никогда не станет поворачиваться к противнику спиной.

За горизонт

Лесные бандиты противник несерьезный, и вскоре чуток обогатившийся Геральт продолжил путешествие по лесу. А когда выехал из него и остановился на морском берегу, у всех присутствующих на презентации на секундочку захватило дух. Дальность видимости составляла несколько километров, позволяя рассмотреть весь масштаб игрового мира.

На фоне бесконечной синевы неба, сливающейся с морем где-то за горизонтом, в бесконечной дали, меркло даже огромное стадо овец в добрую сотню голов, которое паслось на лесной опушке и при этом безо всяких проблем отображалось все и разом, если представить, что и города будут точно так же густо населены людьми, то в обещаниях, что мир будет живым, как-то перестаешь сомневаться.

«Мы выстраиваем карту так, что игрок всегда будет видеть что-нибудь интересное на горизонте, пояснил главный гeймдизайнер проекта Мачей Сжесник. Вот мы стоим на утесе и видим вдалеке мост меж двух скал. Сейчас нам надо именно туда, но, если оглядеться, можно обнаружить, что слева на берегу виден какой-то маяк, а справа светит окнами хижина в лесу. В любой момент мы можем изменить курс и прискакать туда в надежде обнаружить что-нибудь интересное. А если скакать лень, то можно воспользоваться системой быстрого перемещения, позволяющей мгновенно переноситься в точку, где мы уже побывали или же о которой узнали в каком-нибудь из диалогов».

Отара овец под присмотром пастуха. В случае нападения волков он выхватит меч и бросится защищать свое стадо.

Погуляв по окрестностям и оценив всю мощь нового движка, мы ровно так и поступили, оказавшись сразу во владениях ярла. Тот встретил Геральта с распростертыми объятиями и тут же начал жаловаться на тяжелую политическую ситуацию. Мол, после cмepти короля северные кланы оказались разрознены, и ему теперь очень не хватает сил, чтобы снова их сплотить.

В ответ Геральт со всем свойственным ему цинизмом заявляет, что на его памяти ярл никогда особо не был озабочен политикой, так что либо тот выкладывает ему истинную причину, по которой ему нужны ведьмачьи услуги, либо он поехал дальше. Ярл вздыхает, пожимает плечами и сообщает, что все верно, проблема на самом деле в его сыне, который отправился на остров «с которого нет возврата» и, кто бы мог подумать, таки и не вернулся.

Остров этот примечателен тем, что там водятся особо страшные монстры, и тот, кто сможет продержаться там какое-то время и вернуться с трофеями, получит славу и почет настоящего героя. Такой вот северный способ заявить о себе как о будущем короле северных кланов.

Расследование на острове Буяне

Задача проста и понятна, так что Геральт спускается в гавань, где ему выдают лодочку и указывают направление к острову. Торопиться к цели необязательно, трaнcпортным средством можно воспользоваться, чтобы просто покататься по архипелагу, заплывая туда, куда сюжет приведет нас еще очень нескоро. И наоборот приплыть к этому острову можно безо всякого квеста, просто путешествуя по своим делам. Обнаружить там непутевого сына и доставить к ярлу, получив точно такую же награду.

Впрочем, без квеста обнаружить сына будет не так-то просто. Дело в том, что разработчики вносят в игру элементы расследований: даже получив наводку на цель, вы будете знать только приблизительное место ее расположения. А прибыв в нужную локацию, должны будете ее еще и отыскать.

Нам нужно во-он туда, к мосту между скалами на горизонте. Впрочем, слева на утесе виднеется что-то похожее на маяк и там тоже должно сыскаться что-нибудь интересное.

Для этих целей был полностью переработан механизм ведьмачьего чутья того самого, которое раньше помогало в поисках полезных травок и мест силы. Теперь включение режима «особого ведьмачьего зрения» будет подсвечивать все мало-мальски значимые объекты вокруг, будь то валяющиеся на земле предметы, звериные следы или даже закопанные под землей трупы.

Прибыв на остров и осмотревшись, Геральт обнаруживает обломки дpaккара и явные последствия сражения. То тут, то там валяются брошенные мечи и щиты, а продвинувшись немного вглубь острова, он находит большую свалку мертвых тел.

Теперь благодаря чутью Геральт может пронаблюдать последние секунды жизни человека примерно как в System Shock 2. Применив умение к висящему на елке мертвецу, мы видим, как полупрозрачная фигурка сначала с кем-то дерется, затем неведомая сила подбрасывает ее в воздух, какое-то время там держит, а затем мощным броском нанизывает на ближайшую ель. Что бы ни напало на этих людей оно должно быть огромным. А вдобавок еще и живет где-то далеко в глубине острова.

К сожалению, отправляясь на остров, Геральт не захватил с собой лошадь она бы просто не влезла в лодку. В отличие от того же Red Dead Redemption лошадку нельзя вызвать прямо из воздуха, просто посвистев. Телепортироваться вслед за владельцем она будет только в пределах одного острова; если же легального пути прискакать к хозяину у нее нет, то и вызвать ее нельзя.

Тем не менее без трaнcпорта Геральт не останется никогда: знак Аксий (заклинание, которое в бою приводит противников в смятение или даже заставляет сражаться на нашей стороне) теперь можно применять и в мирное время, приручая чужих и просто диких лошадей. Таким образом первая же встреченная лошадь обрела всадника, и путешествие заметно ускорилось. Впрочем, имейте в виду, что «своя» лошадка всегда бегает быстрее прирученной, так что при первой же возможности не забывайте пересесть обратно.

Миру мир

Кстати, мирное применение появится и у других знаков. К примеру, огненным Игни можно будет сжигать кусты и ящики, обнаруживая всяческие секретные проходы.

Тем временем Геральт добрался до пещеры, к которой вели следы чудища, и обнаружил там лежанку со спящим снежным великаном, залежи сокровищ и орущего пленника в клетке.

В разы вырастет качество лицевой мимики персонажей. Скажем, в лице Геральта теперь насчитывается сорок восемь подвижных костей, да и прочие персонажи стараются не отставать.

«Теперь у нас есть выбор, прокомментировал Мачей. Мы можем либо убить хозяина пещеры, пока он спит, либо освободить сына ярла и попробовать ускользнуть незаметно». После краткого обсуждения решаем для начала выпустить бедолагу, но, едва оказавшись на свободе, тот хватает с пола меч и бежит к великану с криками: «Я все равно убью тебя, паскуда!» Вместо того чтобы вонзить меч в спящее тело, сын ярла пинает его ногой, приговаривая: «Вставай и дерись!» Геральт со вздохом тянет из-за спины меч, и бой начинается.

Битва с пятиметровым бородачом, вооруженным корабельным якорем, напоминает эпизод из God of War. Гигантская туша медленно поворачивается и пытается достать до снующих под ногами людишек, а те проворно отскакивают от ударов (или же весело отлетают метров на пять, если уклониться не удалось) и с остepвенением рубят его по ногам, а если подворачивается возможность, то и куда повыше.

При этом никаких QTE, весь бой просчитывается честно от и до. Каждый удар списывает с монстра кусочек здоровья, и, когда оно подходит к концу, мы видим кат-сцену: Геральт забирается на загривок великана и втыкает ему в шею меч, а сын ярла, пользуясь моментом, вспарывает гиганту брюхо.

«Обратите внимание, замечает художник по окружению Йонас Маттсон, в бою великан по мере сил использует окружение. Так как бой происходил в пещере, монстр время от времени топал, и с потолка сыпались камни. Но если мы встретим точно такого же великана где-нибудь в лесу или чистом поле, то он этим воспользоваться не сможет. Но взамен придумает что-нибудь еще. Например, вырвет дерево с корнем и начнет размахивать уже им».

 

На этом презентация фактически подошла к концу. Геральт вернулся к лодочке и поплыл сдавать квест и получать награду. Впрочем, разработчики заметили, что в полной игре лодочка окажется разбита и нам нужно будет искать иные пути, как перебраться через море. Теоретически можно было бы вплавь, но в холодной воде силы ведьмака иссякают особенно быстро и до соседнего острова он не доплывет.

Как именно предстоит решать эту проблему, мы узнаем уже только после выхода игры. «Это был лишь маленький кусочек основной сюжетной линии, заметил Матеуш Томашкевич, ответственный в студии за создание квестов. Всего же в игре будет около сорока часов гeймплея для основного сюжета и примерно столько же для побочных заданий».

К сожалению, выход «Дикой охоты» намечен аж на 2014 год, так что ждать игры предстоит еще долго. Впрочем, это как раз тот самый случай, когда ожидание наверняка будет оправданно: третий «Ведьмак» заочно метит в ролевые игры года и, скорее всего, ни в чем не разочарует поклонников.

Будем ждать? Ролевая игра, вобравшая в себя все лучшее из «Готики», The Elder Scrolls и двух предыдущих частей серии. С живым открытым миром, восхитительной графикой и обаятельным циником Геральтом в главной роли.

В гостях у CD Projekt RED

Презентация игры проходила в офисе CD Projekt RED, располагающемся в самом сердце Варшавы. Студия как таковая сформировалась в 2002 году, и в то время ее штат насчитывал только десять человек. Сейчас же она в очередной раз расширяется, отыскивая новых сотрудников для работы над двумя новыми проектами «Ведьмак 3: Дикая охота» и CyberPunk 2077, но, по словам Адама Бадовского, они не хотели бы, чтобы в студии работало больше 100-120 человек. Полякам очень не хочется стать большой корпорацией, им куда ближе подход, когда все друг друга знают и коллектив больше напоминает большую дружную семью, чем просто офисных людей, трудящихся от звонка до звонка.

В момент, когда мы оказались у них в гостях, в студии как раз шел ремонт заготавливали целый дополнительный этаж для новых сотрудников, брошенных на разработку «Киберпанка». А полностью своя motion capture студия в подвале у них уже готова.


Дайджест-порт

Гeймпад нам строить и жить помогает Вслед за владельцами PC, «маков» и iOS-устройств простое кубическое счастье стало доступно и консольным игрокам. Ощущение, что скоро Minecraft будет везде. С момента выхода финальной версии Minecraft…|Игромания...

17 04 2024 16:38:53

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

16 04 2024 18:29:14

Черные бушлаты

«…Зорич наполнил исторические миссии и реальные ситуации деталями, от которых каждый ваш шаг тут пропитан драмой, динамикой и массовым, рядовым героизмом простых ребят — будь то отчаянный прыжок под вражеский танк с гранатой в руке или попытка прорваться...

15 04 2024 4:25:38

Bus Driver Simulator 2019. За проезд передаём!

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

14 04 2024 18:23:23

The Sims 2: Bon Voyage

Идут годы, меняются тенденции, игроиндустрию колбасит так, как не колбасило уже лет десять... А тем временем компания Maxis продолжает спокойно выпускать аддоны к самой продаваемой на планете компьютерной игре The Sims 2. И вот же какое дело —...

13 04 2024 8:10:46

Лучшие игры за 20 лет. Год 1997: Fallout, GTA, Quake 2

Этой осенью Игромании исполнилось 20 лет. По этому случаю мы решили выбрать самые значимые, самые увлекательные и самые крутые проекты, которые вышли за эти два десятилетия. Была проделана колоссальная работа, в голосовании принимала участие вся…|Игромания...

12 04 2024 3:10:49

Цензура, коммунистический Pac-Man и прочие прелести немецкого игростроя

В Германии есть два главных фильтра: нацистское прошлое и Холодная война. Через них проходит всё подряд, от турецкой кебабной до высокого искусства. В Берлине, где я живу вот уже пару лет, это куда заметнее. Взять, к примеру, музей компьютерных игр.…|Игромания...

11 04 2024 6:36:33

inFamous 2

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

10 04 2024 2:28:27

Руководство и прохождение по "MTG: Battlegrounds"

Компьютерные игры, созданные на базе настольных аналогов, начали появляться на рынке достаточно давно. Первыми ласточками стали игры, основанные на традициях AD&D (Advanced Dungeons & Dragons) – «Eye of Beholder», «Lands of Lore» и т. п. Но вскоре...

09 04 2024 5:17:11

ИгроМир 2008

«ИгроМир» — крупнейшая игровая выставка в России. Любители компьютерных и консольных игр, мобильных телефонов и других игровых платформ смогут найти на ней все самые последние новинки индустрии.Мы также не обошли вниманием это событие и примем акти...

08 04 2024 3:57:47

Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall. «Пожалуйста, отпусти, я хочу спать!»

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

07 04 2024 4:24:14

Новая линейка: от Scythe

“В Японии, восточной стране непуганых возможностей, может появиться все что угодно. Говорящие роботы-собачки, самодостаточные пылесосы, холодильники со встроенными телевизорами и даже безвентиляторные системы охлаждения для самых жарких процессоров...

06 04 2024 15:52:22

Краткие статьи. Freelancer

“Digital Anvil, ныне собственность Microsoft, втянулась в опасную борьбу на конкурентном рынке космических симов. И у нее неплохие шансы, так как победу здесь можно завоевать только с помощью современных графических технологий. А Digital Anvil с технологи...

05 04 2024 20:23:41

Руководство и прохождение по "Microsoft Flight Simulator X"

Медленно выруливая навстречу ветру, пилот берет на себя рукоять газа. Самолет, подхваченный винтом, бросается вперед. Упругий воздух сглаживает первые скачки, земля растягивается и блестит под колесами, как приводной ремень. И когда воздух, спер...

04 04 2024 23:22:19

Gothic II

Признаюсь, очень хотелось начать словами "Иногда они возвращаются". Однако после некоторого размышления понял, что это неправда: создатели Gothic никуда и не уходили. Более того, они даже не собирались выпускать первую часть Gothic в тот срок, в который...

03 04 2024 22:54:50

Crusaders: Invasion of Constantinople

Мы бы не стали обращать ваше внимание на Crusaders: Invasion of Constantinople, если бы не одно обстоятельство. Хорошего, богатого средневекового слэшера на PC не было со времен Blade of Darkness. А с тех пор, между прочим, прошло уже восемь лет...

02 04 2024 13:37:12

Обзор и тест NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti. Ampere отжигает

В этом году в мире железа случилась революция — настолько резкого падения цены одного fps мы не видели, наверное, со времен GTX 1080. Но если тогда речь шла об одном производителе, то в 2020-м отстрелялись буквально все. NVIDIA представила…|Игромания...

01 04 2024 20:51:31

Splice

«…Каждый уровень этой головоломки представляет собой разветвленную нить ДНК, где клетки нужно переставлять для получения какой-то определенной модели. На первых порах от игрока требуют всего лишь переносить клетки с одного конца цепочки в другой, но дальш...

31 03 2024 11:32:11

Войны, которых не было. Почему одни конфликты фигурируют в десятках игр, а другие почти нигде

Как правило, разработчики берут за основу своих игр лишь самые известные военные конфликты. Мы знаем все о подвигах союзников во время Второй мировой, наслышаны об успехах США в борьбе за демократию во Вьетнаме, назубок знаем нравы Советской армии и узнае...

30 03 2024 14:42:43

Hunted: The Demon's Forge

«…В какой-то момент ненадолго просыпается воображение у дизайнеров уровней — и вам становится интересно исследовать все эти пещеры и подземелья, как в хорошей игре жанра Dungeon Crawler. Появляются ответвления от основной дороги, головоломки, сокровища, н...

29 03 2024 5:44:36

Компьютерная голова. История развития чипсетов, часть 2 

12 августа 1981 года мы выбрали неспроста. В этот день миру представили IBM PC 5150. Разработчики ориентировали его на домашних пользователей, ему предстояло побороться с Apple II и игровыми системами вроде Commodore PET. Однако рынок расставил все на сво...

28 03 2024 2:22:20

меняет систему оценки игр (да, опять)

Ровно полгода прошло с тех пор, как мы объявили, что уходим от десятибалльной оценки игр и запускаем в режиме «раннего доступа» новую систему оценивания. Мы были (и остаёмся) уверены, что тот подход уже изжил себя, и…|Игромания...

27 03 2024 2:43:52

Записки на полях

Нихт Марио На лос-анджелесской Е3 для того, чтобы попасть на стенд Nintendo, а уж тем более самому поиграть в нового Donkey Kong или (вот уж счастье!) повертеть в руках 3DS, люди выстраивались в часовые очереди и записывали на руках номера. В…|Игромания...

26 03 2024 6:16:54

The Sinking City. Ведьмак с дробовиком и секрет Ктулху

В последнее время Говарду Лавкрафту везёт на игры «по мотивам»: недавно вышла вполне достойная Call of Cthulhu, всё ближе к релизу интригующая Stygian: Reign of the Old Ones… Вот и студия Frogwares, авторы серии…|Игромания...

25 03 2024 14:49:28

Жгуны. Копирование и запись дисков

...не говорим сейчас о пиратах. Любой человек, у которого есть лицензионный диск (будь то игра, кино, софт или музыка), имеет полное право сделать себе резервную копию. И вот это самое право системы защиты нарушают. Обидно? А то! Ну да ничего, сейчас попр...

24 03 2024 13:49:48

Руководство и прохождение по "Охотники за антиквариатом (The Great Art Race)"

Погоня за живописью "Картины неизвестных художников" хаpaктеризуют навыки разработчиков по работе в Photoshop. Не верьте глазам своим, когда видите на коробке с игрой надпись «экономический симулято...

23 03 2024 8:22:10

Санитары подземелий

Будете играть прилежно — получите такую же консервную банку. Добро пожаловать в век хай-тека, дорогие обыватели! ГУИН теперь владеет целой планетой, куда ссылаются граждане, схлопотавшие серьезный срок. Сами «граждане» тоже приподнялись...

22 03 2024 13:43:22

Монитор с точки зрения человека. Советы по выживанию в условиях кибернетизации общества

Проблемы влияния компьютера на здоровье, мopaльный облик и материальное благосостояние его владельца уже давно и прочно занимают место в ряду газетных тем, доступных для понимания самой широкой общественности. Общественность твердо знает,...

21 03 2024 20:55:16

Ждем: Roma Victor

    До свидания, танки и бронемашины! Гномы и эльфы, встали и ушли отсюда! Посторонитесь, космические пилоты, и заприте подальше свои бластеры — идут легионы Цезарей. Вздымаются легионные орлы, полощутся на ветру…|Игромания...

20 03 2024 7:55:45

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Angel of Death"

Спрячь за высоким забором девчонку — выкраду вместе с забором! Песня из к/ф «Неуловимые мстители»Однажды вечером один не слишком преуспевающий юрист, вернувшись в родной офис без пиццы и без хороших новостей, неожиданно обнаруживает в кабинете долго...

19 03 2024 12:12:35

«ВИДЕОМАНИЯ» №12 (183)

► Поток Индустрия Время: 21:00 После достаточно резвого старта космическая сага Star Wars: The Old Republic начала стремительно терять аудиторию, и для привлечения новых игроков BioWare пришлось ввести условно-бесплатную…|Игромания...

18 03 2024 4:16:35

Need for Speed Underground

"...крутые парни, любящие быструю езду, путем замысловатых усовершенствований превращают, например, бaнaльную "Пежо" в натурального четырехколесного монстра, который по скорости может дать фору самому навороченному гоночному автомобилю..."...

17 03 2024 15:23:23

Вердикт. Утопия-сити

В недалеком будущем наконец свершилось то, о чем мечтает любой современный гeймер: технологии достигли такого уровня, что стало возможным создание полноценного виртуального мира, который мало чем отличается от реального. Разве что пробл...

16 03 2024 20:42:10

Broken Sword: The Angel of Death

увы. Очевидное решение не работает. Ты пробуешь так и эдак, цель дразнит тебя, выводит из себя, но ни одно правило или комбинация в духе старых квестов не действует — здесь нужна своя, особая логика и чертовская наблюдательность. Всегда надо совершить...

15 03 2024 7:48:10

За кулисами инди. Секретные подробности IGF 2011

«…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н...

14 03 2024 7:12:27

Metal Gear Solid: Peace Walker – коротко о главном

До выхода Metal Gear Solid: Peace Walker остались считанные дни. Пресс-версия игры уже давно находится в редакции «Игромании», и по традиции мы заранее делимся с вами первыми впечатлениями. Главной неожиданностью в Peace Walker…|Игромания...

13 03 2024 20:29:58

Toy Golf

Toy Golf имеет примерно такое же отношение к настоящему гольфу, как знаменитая серия Micro Machines к гонкам «Формулы-1» или к ралли «Париж-Дакар». Сотрудники ZOO Digital Publishing распрощались с разнокалиберными клюшками, просторными лужайкам...

12 03 2024 8:57:10

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

11 03 2024 9:53:34

Naughty Bear

Те из наших читателей, кто застал отечественное телевидение в начале двухтысячных, наверняка помнят инфернальную программу «Телепузики», где четыре прямоходящих существа с телевизорами в животах бегали на фоне пастopaльных холмов с…|Игромания...

10 03 2024 23:24:14

Картостроение для Warhammer: Mark of Chaos

...редактор не позволяет создавать карты с нуля, хотя такая опция, опять же, предусмотрена. Но стоит попытаться сделать новый уровень: тут же выясняется, что на поле текстур нельзя подгрузить ни одно из стандартных изображений. Почему? Да потому, что тако...

09 03 2024 19:12:35

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

Компания Twisted Pixel делает небольшие качественные игры для Xbox Live Arcade — и заканчивает их в предельно сжатые сроки. Только в 2009-м она выпустила The Maw (очень необычный трехмерный экшен про инопланетянина, таскающего за собой на…|Игромания...

08 03 2024 8:11:53

Сабли наголо. Тестирование игрового джойстика Razer Sabertooth

«…В то время как большинство производителей капитулировало перед Xbox 360 Controller, Razer продолжает бороться. Вышедший в прошлом году Sabertooth оказался настолько удачным, что мы не постеснялись назвать его лучшей игровой железкой 2013 года. И сейчас,...

07 03 2024 9:38:38

Lucius

«…Молодая финская студия делает уникальную игру, аналогом которой может служить разве что провокационная дилогия Manhunt. Только на сей раз перед нами симулятор даже не садиста, а Сатаны, который даст новые поводы обвинить игровую индустрию в пропаганде н...

06 03 2024 10:12:36

The Binding of Isaac

«…Если перспектива провести несчетное количество часов в загаженном подвале, отбиваясь от безумных детей, гoлых безголовых прыгунов и маниакально настроенных всадников Апокалипсиса кажется вам не самой приятной, то наверняка стоит поиграть во что-нибудь д...

05 03 2024 14:53:19

FIFA 07

новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...

04 03 2024 15:57:26

Впечатления от Resident Evil 2: переосмысленная классика

Я всегда думал примерно так: ремастер — это когда берут старую игру, по мере возможности улучшают графику и переносят на консоль посвежее. Вот, скажем, Shadow of the Colossus или Silent Hill 2 для PS3 — это как раз ремастеры. А…|Игромания...

03 03 2024 6:23:52

Arcania: Gothic 4

«…«Готика 4» — это двенадцать часов беготни по миру, где нечего делать, от одного шаблонного дуболома к другому. Это бесконечные почтовые квесты. Это сюжет, который активизируется лишь за сорок минут до финала. Ни одного яркого персонажа за всю игру, зато...

02 03 2024 18:59:21

Играем: Dance! Online

...несколько раз подряд без промахов поймать стрелочки в положении Perfect. Звучит просто, но если у вас не встроены вместо пальцев киберимплантанты, а вместо мозга — 32-ядерный процессор, на первых порах забудьте о победе. Чем сложнее уровень...

01 03 2024 5:47:18

Бездушный математик. История развития вычислительных систем до появления персональных компьютеров, часть 1

сейчас полнофункциональные устройства с поддержкой воспроизведения видео в High Definition можно поместить в карман брюк. Однако в середине прошлого столетия, каких-то 70-80 лет назад, простейшие компьютеры-калькуляторы занимали целые залы.Давайте вместе...

29 02 2024 11:58:57

Руководство и прохождение по "Rise of Nations"

Как ни странно это видеть, создатели игры не включили в игру великую американскую нацию. Их заменяет целая куча древних индейцев, которые все же доросли до наших времен и стали обладателями суперсовременного оружия. Да ладно — индейцы. А вот...

28 02 2024 5:38:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::