CyberPunk 2077 > Minecraft истории
истории Minecraft    

CyberPunk 2077

CyberPunk 2077

В разработке CyberPunk 2077 225.03.2013 18:59  |  «…Прокачивать персонажа можно будет пpaктически без ограничений, и, возможно, именно вокруг этого закрутится главный мopaльно-этический нерв игры превратитесь ли вы окончательно в киборга, способного устанавливать прямую мозговую связь с оружием, или вс В разработке

«Осуществляем мечты. Дорого, долго, но качественно!» — эту фразу нужно вырезать латинскими буквами над входом в офис польской CD Project RED. В 2007 году они, никому еще толком не известные, переложили в формат нелинейной ролевой игры культовый книжный цикл Анджея Сапковского про ведьмака Геральта.

Спустя пять лет один короткий анонс их нового проекта CyberPunk 2077 заставил учащенно биться сердца тех, кто зачитывается книгами Филипа Дика, Брюса Стерлинга и Уильяма Гибсона, несколько раз в год пересматривает «Бегущего по лезвию» и «Отель «Новая роза» и давно мечтает поиграть в настоящий, классический киберпанк-нуар.

Настольная ролевая система CyberPunk, по которой авторы «Ведьмака» делают свою новую игру, создавалась в конце восьмидесятых годов прошлого века как раз под воздействием самых первых классических произведений и представлений о киберпанке. Даже сейчас, спустя двадцать лет, автор CyberPunk Майкл Пондсмит любит цитировать Уильяма Гибсона и бродить по ночному, залитому дождем и неоном городу. Именно эта честная и чистая романтика неуютного будущего должна найти свое отражение в новой RPG от СD Project RED.

Город греха

Мир CyberPunk далек от сложного устройства «Матрицы» и уж тем более «Призpaка в доспехах». Все просто. Миром будущего правят многочисленные мегакорпорации, которые периодически воюют друг с другом. При этом основной водораздел противостояния проходит между американскими, неосоветскими (футуристический «Газпром») и японскими компаниями. И, естественно, во всем виноваты коварные азиаты, устроившие этакий киберсегунат с примкнувшими к нему киберякудза.

• Дизайн оружия продуман до мелочей.

Во всем этом много прямолинейных конфликтов и даже трэша. Здесь можно найти сюжет о сражении американских и японских кибернаемников на дне океана или о том, как один известный хакер был уничтожен при помощи направленного орбитального удара.

Однако у настольной CyberPunk есть одно неоспоримое преимущество, вытекающее как раз из увлечения его авторов Уильямом Гибсоном и вообще ранним литературным киберпанком, здесь много рассказывается не только о сражениях мегакорпораций, но и о том, как выживают затерянные в этом кибербезумии одиночества, простые граждане, пусть даже многие внешне уже и не слишком похожи на людей. И вот тут CyberPunk рисует едва ли не самую мрачную картину среди всех игр.

• Нам уже очень интересно узнать, интегрируется ли этот щлем с нервной системой человека.

Действие разворачивается в большом кибергадюшнике под названием Night City, раскинувшемся на калифорнийском побережье между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Это такой типичный город греха, на улицах которого царит нищета, социальное неравенство и преступность. Повсюду продают нелегальные или даже легальные наркотики, расцветает черный рынок имплантов и кибертрaнcплантаций. И над всем этим бандитские группировки. Одним словом, этакий Чикаго, перенесенный из 1930-х в мир мрачного цифрового будущего, идеальные условия для настоящего киберпанк-нуара.

Живущие в ночи

CyberPunk 2077 концентрируется как раз на том, что происходит на порочных улицах Night City. Разработчики охотно рассказывают о том, что в городе получил распространение новый цифровой наркотик Braindance. Если в Blade Runner андроидам имплантировали чужие воспоминания, то тут сами люди охотно покупают и вживляют в свою нервную систему чужие эмоции и переживания будь то радость от только что совершенного научного открытия, многоразовый opгaзм или эйфория, которую испытывает маньяк, сжимая киберпротезом горло очередной жертвы. В последнем случае, правда, придется пойти на черный рынок: если более-менее легальные переживания можно купить у мегакорпораций, то запретные эмоции продают из-под полы.

• Гибсоносовская атмосфера вовсе не исключает наличия в игре шикраных женщин.

На Braindance подсаживаются поголовно, меняя неприветливую реальность на яркие, пусть и чужие ощущения. Естественно, все это тут же обрастает жирным слоем грязи: черный рынок, большие деньги, преступники, порочная зависимость и толпы новых наркоманов. Со всем этим столкнется и пока еще безымянный герой игры. По словам разработчиков, он как раз вырос на улицах Ночного Города и теперь должен пробить себе дорогу в этом мире.

В процессе игрок столкнется с массой ярких персонажей, которыми так богата вселенная CyberPunk. Тут есть дeвyшка, живущая в Сети причем в виде цифрового  призpaка, гитарист, выводящий соло кибернетической рукой, и хакер, который давно умер от обезвоживания, пересидев за компьютером, но продолжает выходить в Сеть из криогенной камеры.

Психи против психов

О механике и внутреннем устройстве будущей игры пока пpaктически ничего не известно, а разработчики всячески увиливают, когда им начинаешь задавать конкретные вопросы. Но из разговора нам стало понятно, что это будет большая RPG в духе «Ведьмака» с протяженным нелинейным сюжетом, постоянным мopaльным выбором, далеким от бaнaльного разделения на черное и белое (скорее, все оттенки серого), системой апгрейдов через всевозможные импланты и киберпротезы и с многочисленными сражениями.

• Летательный аппарат моментально пробуждает воспоминания о «Бегущем по лезвию».

На старте придется выбирать класс персонажа. И тут вселенная CyberPunk предоставляет богатый выбор. Всего в настольной игре доступно девять архетипов: соло (наемники), нетраннеры (хакеры), копы (полицейские), корпоратив (миллионеры), фиксеры (торговцы), медиа (репортеры), кочевники (собственно кочевники), рокер-бои (музыканты) и техники (доктора-механики). Каждый класс наделен каким-то одним уникальным умением. Так, у наемников остро развито чувство боя, а хакеры, что логично, умеют в любом состоянии быстро подключаться к Сети.

Прокачивать персонажа можно будет пpaктически без ограничений, и, возможно, именно вокруг этого закрутится главный мopaльно-этический нерв игры превратитесь ли вы окончательно в киборга, способного устанавливать прямую мозговую связь с оружием, или все-таки сохраните в себе остатки человечности?

• Deus Ex, System Shock, Syndicate в CyberPunk 2077 безошибочно узнаются мотивы из этих великих игр.

В любом случае в ходе прохождения игрок столкнется с отрядом MAX-TAC (Maximum Force Tactical Division), получившим в народе название «Отряд психов». Именно его работа была продемонстрирована в ставшем уже знаменитым ролике с ceкcапильной дeвyшкой-убийцей в главной роли. Занимается отряд тем, что ловит слетевших с катушек людей, которых и людьми уже сложно назвать: они переборщили с вживлением имплантов и с модными наркотиками и стали нападать на тех, кто еще не успел этого сделать.

Самое интересное, что отряд MAX-TAC состоит из точно таких же психов. Как и героиня ролика, после поимки многие киберманьяки переходят на службу в правоохранительные органы. Такой вот клин клином... Мы очень надеемся, что игрок не только столкнется с деятельностью «Отряда психов», но и сам войдет в его ряды и даже займется подбором соратников. Такой колоритной партии в RPG вы еще точно не видели.

 

По словам Майка Пондсмита, работа над CyberPunk 2077 идет уже год, а версия вселенной, на которой она базируется, не так наивна и прямолинейна, как самая первая. Ждать релиза мы будем еще года два точно, и за это время все может поменяться. Но нам бы очень не хотелось, чтобы из игры окончательно выветрился этот чистый первородный киберпанк, воспевающий романтику грязных неоновых улиц и запретных удовольствий.

Если игра будет концентрироваться не только и не столько на войне корпораций, а на том, как живут и выживают в этом кибермуравейнике обычные люди, то у нее есть отличный шанс сказать что-то новое в жанре, где, казалось бы, все давно уже сказал Deus Ex.

Будем ждать? Большая ролевая игра по мотивам одной из ранних киберпанк-вселенных. Вот чем заняты CDP помимо третьего «Ведьмака». Процент готовности: 20%

По лезвию киберпанка

На вопросы «Игромании» отвечает директор игры Матеуш Кэник

Что для вас важнее в этой игре сильное повествование или неограниченная свобода выбора?

И то, и другое. Вы должны помнить, что неограниченная свобода выбора еще не дает действительно качественную мощную RPG. Ваш выбор должен идти рука об руку с последствиями. В Minecraft есть неограниченная свобода, но это не RPG. А последствия всегда предполагают качественную хорошую историю. Настоящая ролевая игра позволяет рассказывать интересные нелинейные истории, которые дают игрокам возможность неоднократно принимать решения.

Мы должны дать людям выбор, последствия и большую историю. В наших текущих проектах мы стремимся соединить важные решения, принимаемые игроком в рамках интересной истории, и открытую игровую механику, большой мир, который вы можете свободно исследовать. У игрока должна быть масса вариантов достигнуть своей цели.

Сделав разнообразные классы и прописав роли, мы хотим дать игрокам полную свободу в том, как играть. Соединить все это, по большому счету, еще ни у кого не получалось. Мы надеемся, что благодаря движку REDengine 3 и фокусу на интересный сюжет это получится у нас. Тогда это поднимет жанр на новый уровень.

То есть и большинство квестов можно будет решать разными способами?

Конечно. Мы хотим обеспечить нелинейность на каждом уровне не только в главной истории, но и в каждом квесте. Это очень важно для нас: мы даем цель и много инструментов игрокам, но они сами решают, как их использовать, чтобы добиться результата. В зависимости от этого NPC будут реагировать по-разному на вас. Как в наших предыдущих играх, у ваших решений будут реальные последствия, которые изменят окружающий мир.

Насколько аккуратно вы переносите в игру правила настольной системы?

Не каждый аспект бумажной настолки может быть переведен в видеоигру. Мы делаем прототипы гeймплея и проверяем, что работает, что нет. Некоторые аспекты должны быть изменены или исключены, но мы хотим, чтобы дух и атмосфера остались прежними. Именно поэтому мы так плотно сотрудничаем с Майком Пондсмитом. В конечном итоге мы хотим добиться такого эффекта, чтобы вы распечатали лист с хаpaктеристиками героя из CyberPunk 2077 и могли сразу запустить его в настолку.

Майк Пондсмит говорит, что для него киберпанк это прежде всего романтика мрачных темных улиц. А что это для вас?

То же самое. Киберпанк это уникальная вещь. Стиль важнее содержания, ваш образ жизни решает все, вы существуете на грани. На дворе 2077 год, но быть человеком в этом мире все еще нелегко. Мир вокруг нас не приучен использовать технологию, это все еще опасно.

Нам очень понравилась идея с Braindance. Мы сможем его попробовать сами? Какие последствия это повлечет?

Braindance будет важной частью игры, главным образом из-за его воздействия на общество. Он у всех на устах. Большая, новая социальная причуда. Если у вас его нет, вы никто. Это также большая социальная проблема: на улицах полно наркоманов, переживающих чьи-то чужие жизни.

Сейчас, по ощущениям, CyberPunk 2020 ретрофутуристическая игра. Вы сохраните это чувство или попытаетесь сделать более современную игру?

Мы неспроста захотели перенести события в 2077 год. Не говоря уже о том, что 2020-й наступит совсем скоро. Конечно, часть ретростилистики останется, но мы модернизируем сам подход. Здесь, например, не должно быть никаких сотовых телефонов размером с кирпич, какими их представляли в 1980-х. Но останется сам дух и атмосфера мрачных неоновых улиц.

Что вы думаете вообще о жанре киберпанк? Какие произведения вы считаете лучшими?

System Shock, Syndicate, Deus Ex. Среди фильмов «Бегущий по лезвию», «Призpaк в доспехах». Из книг работы Джиббсона и комиксы «Эден». Жанр киберпанка действительно очень развит. Но наша игра будет отличаться, будет новой и уникальной. Мы хотим воссоздать именно ту атмосферу, о которой говорит Майк Пондсмит. Это будет история улиц и города Ночного Города.

Почему вы не создадите свою новую уникальную вселенную?

Прежде всего, это будет новый IP. Трудно построить его на пустом месте не только из-за того, что нужно создать целый мир, но также из-за отсутствия фанатов.  У «Киберпанка» есть много поклонников, которые помогают нам создать игру. Форум процветает, мы знаем, что людям интересно, они постоянно генерируют новые идеи. Одновременно это означает, что мы должны оправдать надежды людей. Но с нашим подходом к общению с потенциальными игроками я уверен, что все получится.


Wanted

обдает настоящим, нефальшивым первобытным драйвом, который зашит в генетический код очень небольшого числа шутеров. Эта игра вполне может оказаться посредственностью, в которую почему-то продолжаешь играть просто для того, чтобы посмотреть, как пульки по...

18 04 2024 10:45:58

Mon & Bot

Не секрет, что новорожденные младенцы умеют плавать. Проведя долгое время в утробе, они приобретают плавательные рефлексы, которые, правда, угасают, если не использовать их в течение первых месяцев жизни. Должно быть, самый знаменитый такой…|Игромания...

17 04 2024 17:39:16

Киберспорт. Quake III Arena

Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модификации я почувствовал неладное — уж больно похожи были наз...

16 04 2024 0:49:20

10 лучших платформеров десятилетия. От Celeste до Guacamelee!

  О номинации Пожалуй, трудно будет отыскать гeймера, хоть раз не наблюдавшего, как его герой умирает в какой-нибудь яме с шипами, которыми разработчики щедро усыпали путь к хэппи-энду. Платформеры — жанр почти такой же…|Игромания...

15 04 2024 19:33:13

Дайджест онлайна

Рекордсмен по разводам Шокирующий факт из MapleStory [[BULLET]] Они еще не знают, но, по статистике, быть женатиками им осталось недолго. Разработчики очень популярной в Азии онлайновой игры MapleStory опубликовали в Сети забавный пресс-релиз,…|Игромания...

14 04 2024 12:40:35

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

13 04 2024 14:11:30

Empire: Total War

где еще вы видели игру, в которой совершенно естественно уживался бы ботик Петра Первого и пиратский бриг Черной Бороды, индийские слоны и индейские воины, американские повстанцы и турецкие дервиши, Крымское ханство — и португальское Гоа? Нигде...

12 04 2024 14:56:49

Руководство и прохождение по "Project IGI"

На протяжении всей своей истории жанр 3D-action держал игрока в рамках туннелей и коридоров. И чем дальше, тем сильнее душе хотелось вырваться на открытое прострaнcтво. Конечно, разработчики пытались импровизировать, но, говоря начистоту, д...

11 04 2024 20:41:51

Praetorians

В каждой битве участвуют сотни юнитов. Pyro обещают удобные средства управления отрядами и визуализации. Разработчики говорят, что игрок всегда сможет увидеть статистику отрядов и всю необходимую информацию для принятия решения. Можно будет, например, бы...

10 04 2024 20:42:45

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полейE-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU         Авторитетнейшее информационное eSport-агентство GotFrag обновило рейтинговые таблицы комaнд по Counter-Strike. В…|Игромания...

09 04 2024 16:43:36

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage – Route 66"

Клавиши _UU, _DD, _RR, _LL – движение; _Spacebar – использование вещей, открывание дверей; _Tab – два вида карты – контур и полная карта (не пройденные или полностью недоступные места отмечаются черным цветом); _Shift – бег; _Caps Lock – автомати...

08 04 2024 21:33:32

Завоевание Америки (American Conquest)

Неудивительно, что компания GSC стремится предложить "Завоевание Америки" — свой вариант сравнительно честного отъема денежных знаков у североамериканских граждан...

07 04 2024 7:52:14

Вердикт. Тень

    Человечество стоит на грани очередного армагеддона. Всадники апокалипсиса уже седлают коней, их приспешники в массовом порядке вербуют самых отмороженных представителей хомо сапиенс для организации десанта на Землю....

06 04 2024 13:55:35

Во что поиграть на ПК вместо Red Dead Redemption 2. Вспоминаем вестерны прошлых лет

Как быть, если денег или мощностей ПК на Red Dead Redemption 2 не хватает, а пострелять из кольта, сидя верхом, хочется? Ответ прост: найти замену! Мы вспомнили ещё с десяток игр-вестернов, которые помогут вам хотя бы отчасти проникнуться…|Игромания...

05 04 2024 23:46:12

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…мы наблюдаем за уже знакомыми событиями: по времени действия игра примерно совпадает со второй и третьей частями RE. Вот только тут нам не просто рассказывают ту же самую историю в новом жанре. Operation Raccoon City — это возможность увидеть эпидемию Т...

04 04 2024 19:39:23

Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

"...самым главным, и я бы даже сказал, эпохальным изменением является появление процессора Pentium 4 в разделе "Cмepть тормозам". Компания Intel, выполняя данные ею же обещания, продолжает неуклонно снижать цены на свои ЦПУ, и эту тенденцию никак нельзя п...

03 04 2024 14:52:12

Привет, блондинка! Что значит быть женщиной со светлыми волосами в компьютерных играх прошлого и настоящего?

«…Если в жизни блондинка — обидный стереотип (за рулем, в законе, у компьютера), то в искусстве она важный архетип с прочно закрепленным набором функций. Что бы делали книги, фильмы, комиксы и сериалы, а потом и видеоигры без дамочек с льняными, платиновы...

02 04 2024 22:27:48

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

01 04 2024 4:42:42

Rogue Warrior

Как все начиналось? Изначально разработкой экшена Rogue Warrior занималась Zombie Studios, старавшаяся выдерживать проект в духе времени. Авторы планировали модный сегодня режим совместного прохождения и злободневный сценарий, связанный с Северной…|Игромания...

31 03 2024 19:33:21

Мнение о Yakuza Kiwami. Возвращение классики в старом формате

Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...

30 03 2024 22:32:34

Two Worlds 2

«...задумана как первая RPG, где мы сможем полностью контролировать персонажа и все его движения. Значит ли это, что герой будет ползать по отвесным башням и сигать с них в сено, пугая окрестных девок, неизвестно. Подробностей на этот счет пока мало. Мы т...

29 03 2024 14:35:41

Hector: Badge of Carnage! Episode 3 Beyond Reasonable Doom

«…Полный до краев сливной бачок туалетного юмора, шуточки про алкоголь, пpocтитуток и ceкc-шопы тут прекрасно уживаются с шикарными, разветвленными диалогами и ядовитой сатирой. Сам герой при этом — пьющий толстый мужчина с недержанием газов и речи…»...

28 03 2024 7:26:14

Первый взгляд. Hitman 4: Blood Money

Мало кто из игровых персонажей демонстрирует такую преданность своей работе, как известный всем агент за номером 47. Уже в четвертый раз он готовится выйти на игровые подмостки, и можно не сомневаться: и теперь обожаемый нами Хитман буде...

27 03 2024 3:28:54

Frontlines: Fuel of War

...попытка сыграть в одиночку, вообще забив на союзников, в Frontlines, что называется, не прокатит — часть заданий придется выполнять в коллективе, пусть даже и из управляемых компьютером ботов. Кроме того, на том участке карты, где действует неско...

26 03 2024 10:50:50

Shad’O

«…Несмотря на внутреннюю безыдейность, Shad’O завораживающе красива. По сюжету мы играем за девятилетнего мальчика Уильяма, который в одночасье лишился всех воспоминаний. Мы восстанавливаем прошлое Уильяма, защищая от Теней те крупицы памяти, что у него е...

25 03 2024 6:27:25

Руководство и прохождение по "Противостояние III: Sudden Strike"

Против меня глупцы! — так что ж? Да за меня их тупость. П. Вяземский В “Противостоянии 3” вы можете возглавить одну из трех армий: немцев, русских или союзников, войска которых состоят из американцев и англичан. Каждая из этих сил обладает сво...

24 03 2024 10:40:35

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Assassin’s Creed 4 с первого взгляда напоминает диснеевскую квадрологию о — капитане! — Джеке Воробье и его веселых друзьях. Сравнения неизбежны: на месте и солнечные Карибы, и красивые корабли, и злые английские солдаты-красномундирники, и обязательные...

23 03 2024 19:51:54

Mortal Kombat: Legacy

«…Танчароен переосмысляет классические сюжеты и образы героев, стремясь сделать их как можно более реалистичными, но, увы, это удается ему далеко не всегда…»...

22 03 2024 21:52:19

BloodRayne: Betrayal

«…Ключевая перемена, конечно, в том, что раньше это был чуточку кривоватый и пyтaный трехмерный слэшер, а теперь — рисованная массакра с зомби в камзолах, похожая на что-то среднее между Dishwasher и Shank в декорациях Castlevania…»...

21 03 2024 12:47:47

Руководство и прохождение по "World War II: Frontline Command"

Очередная высадка в Нормaндии свершилась. Естественно, что ею дело не закончится. Будет и победоносное шествие по Франции, и Арденнская операция, и война на территории самой Германии. Но обсуждать американскую версию истории совершенно бесполезно. Н...

20 03 2024 20:51:48

Принц Персии: Пески времени

«…Сказочная атмосфера создателям картины, бесспopно, удалась. Мы попадаем в Персию, какой она представляется насмотревшемуся старых приключенческих фильмов школьнику: стилизованный под заставку оригинального Prince of Persia логотип кинокомпании «Дисней»,...

19 03 2024 16:43:21

Западное издание Yakuza 6: Song of Life. Спойлер: с игрой всё в порядке

Серия Yakuza, прижившаяся на консолях Sony, заслуженно считается одной из самых «японских» по духу и атмосфере. И пусть далеко не все части, не говоря уже о спин-оффах, добираются до западного рынка, популярности франшизы по всему…|Игромания...

18 03 2024 17:47:58

Мобильные игры

N-Gage     То, о чем говорили так долго большевики, возглавляемые Джоном Ромеро, случилось. Nokia грозится явить миру свою новую портативную игровую консоль в апреле сего года, на Е3. Официальные представители компании…|Игромания...

17 03 2024 15:11:44

Scarface: The World is Yours

...любители оригинала будут, мягко говоря, удивлены панибратством, с которым Radical препарируют один из главных кинофильмов восьмидесятых. Наши западные коллеги единодушно заявляют, что столь хамское переписывание пpaктически классических кинофиналов отк...

16 03 2024 11:46:33

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Operation Anchorage"

Вердикт Единственная возможность взглянуть на мир до войны. По сути, до Operation Anchorage и одной маленькой симуляции о мире до войны мы могли только догадываться. Завеса тайны постепенно приоткрывается. Хотя дополнение —...

15 03 2024 20:44:22

Отступники. Интервью с Лорном Леннингом, главой Oddworld Inhabitants 

...Мы на это не от хорошей жизни пошли. Игровая индустрия стала слишком неуютной для небольших разработчиков. Мы бы могли сохранить своих игровиков, но не хотели распылять силы. Вести одновременно игровой и кинопроект (Oddworld, напомним, сейчас курирует...

14 03 2024 22:58:14

ЖДЕМ: Dragon Empires

...Дpaконы парят высоко в небесах, осматривая свои владения, и соперничают друг с другом, стараясь не ввязываться в открытую войну. Негоже летающему гиганту вступать в открытый бой с неизвестным исходом, если за него все могут сделать люди......

13 03 2024 16:19:50

Первый взгляд. Lords of EverQuest

 Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это...

12 03 2024 6:34:49

Острова и волны авантюрных романов. Романтический мир "Седьмого моря"

В 1998 году компанией AEG была создана игра под названием "Седьмое море" (7th Sea RPG), которая уже в том же году получила приз как лучшая ролевая игра года. Позднее по мотивам этого мира была создана коллекционная карточная игра, а также снят фильм, не п...

11 03 2024 1:57:47

Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог

Несколько дней назад мы рассказали об одиночной кампании и аркадном режиме в Star Wars Battlefront 2. На очереди — мультиплеер. Мы провели за ним достаточно времени, чтобы вынести окончательный вердикт. Небольшой спойлер: ничего…|Игромания...

10 03 2024 22:38:51

American Chopper 2: Full Throttle

Отрадно видеть, что Creat Studios все-таки умеет учиться на собственных ошибках. Напомним, что год назад они выпустили первую часть American Chopper — игру по мотивам одноименного шоу телеканала Discovery Channel. Так вот, та игра не представляла во...

09 03 2024 18:45:47

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей         В московском клубе "Энергия" состоялся дуэльный турнир по Quake 3.Неожиданностей не произошло — победителем вышел неоднократный призер…|Игромания...

08 03 2024 20:40:11

Вердикт. Marine Heavy Gunner: Vietnam

Как вы уже, должно быть, заметили, выпуск игр-про-Вьетнам набирает-таки промышленные обороты. А в последнее время масштабы трагедии начинают принимать угрожающий размах.В этот раз попытать счастья на рынке “вьетнамских” проектов вызвались отчаян...

07 03 2024 15:53:51

Играем: Guild Wars. Основы PvP-билдостроения

...Главный козырь спайковых билдов — это возможность за секунду-две отправить к праотцам любого персонажа в комaнде противника. Для этого у всех члeнов партии обязательно должна быть запущена программа голосового общения, с помощью которой коллер (ч...

06 03 2024 8:27:46

Джордан Мехнер и четвертое измерение

Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time — о кино, о Принце, о времени и о себе. В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами,…|Игромания...

05 03 2024 15:34:47

Руководство и прохождение по "Prince Of Persia 3D"

Бояться и ждать. Ждать и бояться. Рассматривать скриншоты под микроскопом, играя в игру “Найди десять отличий от Tomb Raider” и постоянно себе проигрывая. Надеяться, что это будет тот самый “Принц”, который… Надеяться, что это не будет тот самый...

04 03 2024 5:56:59

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам, часть 2

    В первой части статьи "Путь к звездам", посвященной модифицированию игры Star Trek: Elite Force 2, мы научились менять хаpaктеристики врагов, перерисовывать оружие, менять звук и музыку. Сегодня мы…|Игромания...

03 03 2024 3:19:22

The Secret Files 3

«…Мы много путешествуем по самым неожиданным и отдаленным друг от друга во времени и прострaнcтве уголкам Земли и играем за самых разных персонажей; в самом начале нас даже переносят в сорок восьмой год до нашей эры, в Александрию, где нужно примерить на...

02 03 2024 22:33:35

XIII

Когда мы говорим "игра с элементами комикса" — мы, прежде всего, имеем в виду знаменитый пародийный тактический Action/RPG Freedom Force, который не так давно отшумел по нашим мониторам. До недавнего времени это был единственный достойный представитель ре...

01 03 2024 15:49:19

300 спартанцев: Расцвет империи

«…«Расцвет империи» продолжает сагу о греках, защищающих свою честь и свободу в войне с полчищами персов, делая ее более эпичной, пафосной и масштабной. Вокруг героев теперь вздымаются не пыльные скалы, а окрашенные кровью волны. Корабли идут на таран, ты...

29 02 2024 11:22:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::