God of War: Ascension > Minecraft истории
истории Minecraft    

God of War: Ascension

God of War: Ascension

Вердикт God of War: Ascension 022.04.2013 15:40  |  «…God of War: Ascension (в русской версии «God of War: Восхождение») наглядная демонстрация того, что Sony внимательно следит за статистикой. Ascension, оставаясь хорошей игрой с голливудским размахом, умудряется, с одной стороны, во всем копировать God Вердикт

Существует абсолютно безжалостная статистика, гласящая, что сиквелы игр покупают примерно 25-30% людей, игравших в предыдущие части. Это означает одну простую вещь: 75% людей, купивших, скажем, второго «Ведьмака», в глаза не видели первого. И это та самая причина, по которой авторы успешных серий не особо рвутся что-то менять. Зачем, если можно раз за разом делать одну и ту же игру в новой упаковке и заpaбатывать те же самые, а возможно, и большие — если вкладываться в маркетинг деньги?

Сколько бы пресса и преданные поклонники ни голосили, что в новом Call of Duty нет ничего принципиально нового, это почти не сказывается на продажах, так как основная масса покупателей ничего не замечает. Эволюция самых популярных игровых сериалов оказывается с костями перемолота бездушными жерновами финансовых расчетов и бизнес-схем.

God of War: Ascension (в русской версии «God of War: Восхождение») наглядная демонстрация того, что Sony внимательно следит за статистикой. Ascension, оставаясь хорошей игрой с голливудским размахом, умудряется, с одной стороны, во всем копировать God of War 3, а с другой проигрывает ей по большинству параметров.

Умная харизма

Будем честными, при всей харизматичности Кратоса а он, безусловно, эталонный антигерой, GoW всегда была игрой про полуголого мужика, кромсающего в фарш вражеские орды. Не брезгующего ни богами, ни полубогами, ни обычными мирянами. Образ спартанца, истории, с ним связанные, его судьба служили лишь фоном для жестокого рубилова.

И все же сюжет и способы его подачи от части к части развивались и к God of War 3 достигли своего апогея. Монументальность постановки и небывалый размах сцен идеально дополнялись проработанным повествованием. В игре было множество героев, которые общались с Кратосом, комментировали его действия, вступали в интересные, заставляющие задуматься (если, конечно, у игрока было такое желание) диалоги.

• За маской жены Кратоса скрывается фурия. Таким нехитрым способом разработчики пытаются показать нам человечность Призpaка Спарты.

Только ключевых персонажей там было больше десятка: Афродита, Кронос, Аид, Гера, Зевс, Гермес... Юной Пандоре и вовсе досталась роль, которая оттеняет кипящую в Кратосе злобу, очеловечивает его. Все это давало понять, что авторы заботятся не только о том, чтобы нам было весело махать мечом, но и о том, чтобы весь игровой бэкграунд сюжет, диалоги, мотивация героя соответствовал эпичности схваток. Даже те, кто покупал God of War лишь ради яростных сражений, подспудно впитывали эту информацию, проникались общим духом повествования.

Сюжет «Восхождения» рассказывает о том, как Кратос, нарушивший клятву, данную Аресу (именно этот бог, напомним, буквально заставил героя убить собственную жену и дочь), оказался во власти фурий чудовищных созданий, затуманивших разум спартанца. Чтобы рассеять морок и снять с себя данный Аресу обет, Кратос, разорвав сковавшие его магические цепи, отправляется в Дельфы к оpaкулу Алифии. Алифия обладательница Очей истины, способных видеть сквозь морок фурий.

С этого момента начинается классический для всей серии гeймплей. Кратос перемещается от локации к локации, крошит толпы монстров, сражается с огромными боссами в несложных QTE-поединках, а в промежутках решает головоломки, прокачивает оружие и умения за счет разноцветных сфер. В «Восхождении» базовая концепция не изменилась, но обросла тонкостями, деталями и нюансами.

Раззудись плечо

Первый нюанс схватки с рядовыми противниками. На первый взгляд отличия минимальны. Начав игру с ограниченным числом приемов, вы с помощью красных сфер прокачиваете Клинки Хаоса и открываете новые удары, которые можно объединять в комбо. Есть, правда, одна особенность. В третьей части игры на стандартную гeймпад-крестовину подвешивались разные виды оружия: Клинки Изгнанника, Немейские Цестусы, Бич Немезиды, Лук Апполона и Когти Аида. Под разных противников нужно было подбирать свои приемы и тактики, но самое главное со сменой оружия менялись тактильные ощущения от боя. Клинки Изгнанника «лежали в руке» совсем не так, как цестусы или электрические «серпы».

• Убить одного талоса не составляет никаких проблем, но если их два-три выбить хотя бы у одного гиганта молот становится непростой задачей.

В Ascension Кратос устраивает расправу над бестиарием при помощи одних лишь Клинков Хаоса. У них есть четыре различающиеся модификации-стихии Пламя Ареса, Лед Посейдона, Молния Зевса и Дух Аида, которые открываются по мере прохождения и прокачиваются по отдельности. Вот только ощущения, что используешь разное оружие, увы, нет. Да, желательно подбирать стихии под противников, да, анимация и эффекты от спецприемов различаются, но все равно это лишь варианты Клинков Хаоса. Никаких заметных отличий в динамике боя и тактильных ощущениях.

Неуловимо изменилась и сама механика сражений. В третьей части Кратос чуть ли не танцевал с оружием, возникало ощущение, что он не наносит отдельные удары, а пpaктически рисует в воздухе замысловатые фигуры (особенно это было заметно с Клинками Изгнанника). В «Восхождении» неуловимая легкость куда-то испарилась: удары стали более направленными, очерченными. Нельзя сказать, что это однозначно плохо, но если сразу после прохождения Ascension включить God of War 3, то разница становится очевидной.

Немного изменились поединки с промежуточными боссами. Мы все так же долго и мучительно пытаемся отправить монстра в нокдayн, чтобы потом эффектно прикончить в QTE, но сами QTE усложнились. Теперь нужно не только вовремя нажимать на определенные кнопки, но и судорожно протыкать боссов клинками, а иногда уворачиваться от контратак, способных прервать мини-игру и выкинуть Кратоса в режим стандартного боя. Поначалу такой подход развлекает, но скоро выясняется, что половина врагов и, соответственно, анимации их убийства с незначительными изменениями переехали из третьей части. Кентаврам мы сочно вспарываем брюхо, церберам отрываем головы, талосов забиваем собственными молотами.

• Пророк Кастор, пожалуй, самый необычный противник в игре. Выглядит как Куато из «Вспомнить все».

Сражения и головоломки, о которых мы еще поговорим, разбавлены платформер-элементами и многочисленными скольжениями. С платформерной частью все более-менее понятно: Кратос традиционно много прыгает и цепляется за все, что торчит и выступает. В этом Ascension не хуже и не лучше предыдущих частей серии. А вот скольжение, призванное заменить адреналиновые полеты из GoW 3, стало каким-то нездоровым фетишем разработчиков. За время игры Кратос, словно сноубордист без доски, успевает прокатиться, кажется, по всем наклонным поверхностям в округе.

Сама по себе идея Кратоса-сноубордиста ни плоха, ни хороша это всего лишь элемент гeймплея. Но авторы добавили скольжения куда только можно, хотя их реализация далека от совершенства. Движения спартанца выглядят недостаточно плавно, а любая ошибка (чуть сильнее дернул стик, не нажал вовремя на клавишу) приводит к падению в пропасть, после чего нужно начинать «заезд» с самого начала, перепроходя некоторые эпизоды по три-четыре, а в особо запущенных случаях по пять-шесть раз.

Голову сломать, извилину вывернуть

Нюанс номер два головоломки. Им авторы уделили неожиданно много внимания. Начинается все с обычного оперирования предметами подтащи тумбу, залезь на уступ, но игра наращивает обороты, и очень скоро вам придется носиться по уровням с измененным временным потоком, стремясь успеть выполнить какое-то важное действие. Чуть позже, устроив тотальный геноцид в Дельфах, Кратос забирает у местного пророка-предателя Амулет Уробороса и уже сам получает возможность устраивать фокусы со временем.

• Кратос-сноубордист. К сожалению, все игровые моменты со скольжением выполнены криво.

В четко определенных местах можно, перематывая хронограф, либо разрушать, либо, наоборот, восстанавливать окружение. В большинстве случаев дело ограничивается бaнaльными вещами: нажми одну-единственную кнопку собери разрушенный акведук и пройди дальше. Но иногда попадаются задачки из нескольких стадий, и здесь нужно вовремя заметить, что у реальности не два, а больше «временных состояний», и правильно этим воспользоваться.

Еще через некоторое время в распоряжении Кратоса оказывается Камень клятвы, который вручает главному герою Оркос сын царицы фурий и Ареса, довольно невнятный персонаж, играющий роль, сравнимую с ролью Пандоры в God of War 3. Теоретически Оркос должен показать, что Кратос в глубине души человек, а не безумная машина по перемалыванию монстров. Вот только, в отличие от Пандоры, Оркос с поставленной задачей не справляется.

А вот подаренный им Камень клятвы свои функции исполняет превосходно. Он позволяет Кратосу создавать двойника. Сами по себе фокусы с клонированием довольно просты (оставь двойника на кнопке, а сам успей куда-нибудь залезть), но, когда разработчики начинают комбинировать их с перемоткой времени, становится намного веселее.

Ближе к концу игры необходимо задействовать сразу три предмета к Камню клятвы и Амулету Уробороса добавляются Очи истины, развеивающие морок фурий. В этот момент головоломки становятся по-настоящему интересными, но, к сожалению, почти тут же и заканчиваются игра подходит к своему финалу.

• Схватка с мантикорой тоже оформлена в виде мини-игры.

Звучит все замечательно, но есть одна загвоздка: разработчики местами слишком уж заигрались с головоломками и напрочь забыли о динамике. В Ascension есть локации, на которых вы раз за разом решаете прострaнcтвенно-временные задачки и лишь изредка прерываетесь на несколько вялых схваток с рядовыми противниками. В какой-то момент возникает логичный вопрос Кратос у нас воин или Лара Крофт образца девяностых? Обновленная Tomb Raider (читайте нашу рецензию в предыдущем выпуске «Игромании») наконец-то отошла от бесконечных однотипных загадок и сосредоточилась на экшене, а Кратос вдруг воспылал любовью к взаимодействию с объектами.

Помимо этой очевидной проблемы, на уровнях с головоломками процветает бэктрекинг, который сильно тормозит повествование: вам по нескольку раз нужно посетить одну и ту же локацию, чтобы пройти дальше.

Взаимные перепалки

Все эти свистопляски можно было бы спокойно пережить, если бы в игре был нормальный сюжет, а фокусы с амулетами перемежались интересными диалогами и зарисовками. Это третий нюанс. Сюжетная линия в «Восхождении» прямая и короткая, а те немногие диалоги, что есть в игре, сводятся к очевидным и бaнaльным вещам.

• Необычных гeймплейных моментов в «Восхождении» пpaктически нет авторы отpaбатывают стандартную программу.

Фурии раз за разом грозят Кратосу своими корявыми пальчиками, чтобы он не вздумал их побеждать. Спартанец с неизменно каменным лицом (десять эмоций Кратоса ничем не отличаются от десяти эмоций Чака Норриса) посылает их в зловонный сфинктер Аида. А где-то на заднем плане маячит Оркос со своими слезливыми историями и семейными дрязгами.

Что случилось со сценаристами и почему они вдруг решили, что персонажей проpaбатывать необязательно, а все их общение можно свести к различным вариациям фразы «да пошел ты», непонятно. Сюжет предыдущих игр серии был значительно глубже и интересней.

Комичность ситуации еще и в том, что раньше, когда сюжет был выписан детально, его почти никто не замечал. Казалось, что это неважная, второстепенная вещь. Но стоило его убрать как выяснилось, что без нормального повествования блекнут ощущения ото всей игры. Вот уж действительно: что имеем не ценим, потерявши плачем.

Внутри титана пустота

Не все ладно в Ascension и с голливудом. После потрясающей постановки God of War 3 было не совсем понятно, куда двигаться дальше, поэтому все ждали от новой игры просто размаха того же уровня. Размах в «Восхождении» имеется, а вот с «тем же уровнем» проблемы. Да, здесь есть эпичные сцены, которым может позавидовать большинство игр. Раз в полчаса обязательно вылезает какая-нибудь здоровенная хреновина, которую Кратос умерщвляет (или оставляет на потом, слегка покалечив) в зверских и традиционно примитивных QTE. Но до супергигантизма третьей части все это не дотягивает. Здесь нет уровней внутри титанов, нет эпизодов с забегом по телам монстров размером с небоскреб, а самые масштабные сцены даже близко не лежали с восхождением на Олимп (хотя какое там восхождение скорее карабканье).

• Завязка игры не столь эпична, сколько юмористична: Кратос вдруг ни с того ни с сего разрывает сковывающие его цепи.

При этом в игре есть оригинальные боссы чего только стоит зараженная фуриями рука гекатонхейра Эгеона, перерождение которой напоминает выход чужого из грудной клетки, есть размах, есть, собственно, голливуд.

И в этом вся игра. Если рассматривать ее в отрыве от монументальной третьей части, она неплохо выглядит и играется, но на фоне God of War 3 «Восхождение» предстает эдаким бедным родственником, которому в детстве не докладывали каши и поэтому он вырос в целом красивым (генетика-то о-го-го какая!), но каким-то немощным и слегка недоразвитым.

Ascension очень хочется сделать поблажку. Игра не номерная, это всего лишь приквел. С одной стороны, продолжения игр сейчас модно оставлять без цифры в названии, но мы почти не сомневаемся, что следующая часть, которая выйдет уже явно на PlayStation 4, без номера не обойдется. А как промежуточное звено между основными главами саги про Кратоса «Восхождение» смотрится вполне уместно.

 

Мы начали разговор про игру со статистики, ей и закончим. Незадолго до релиза, на презентации, Sony озвучила интересные цифры. Среднестатистический игрок провел в God of War 3 часов десять-пятнадцать. Но этот же самый игрок потратил более ста часов на мультиплеер в спортивных симуляторах (например, в FIFA) и более ста сорока часов на сетевой режим Call of Duty. Оцените, так сказать, контраст.

Сейчас, после того как игра вышла, эта статистика от Sony выглядит как оправдание за неплохую, но не дотягивающую до третьей части кампанию. Мол, все силы мы бросили на мультиплеер, а на сюжет, извините, человеко-часов не хватило. Действительно, в отличие от кампании, многопользовательский режим новая веха в развитии сериала. Да, пока это поле, которое еще пахать и пахать, но начало положено и старт удался читайте подробности на врезке неподалеку. Но многопользовательский режим это отдельная часть игры, которая никак не связана с однопользовательской кампанией. Разработчиков можно было бы понять и простить, если бы они просто не уронили планку качества, сделали «Восхождение» таким же, как God of War 3, без каких-либо серьезных изменений. Но игра, увы, оказалась на голову ниже почти по всем пунктам.

Мы не сомневаемся, что те самые 75% игроков, которые в глаза не видели предыдущие части, но купили Ascension, останутся довольны и обеспечат игре хорошие продажи. Им просто не с чем сравнивать. Для оставшихся 25%, кто следит за серией и играл хотя бы в God of War 3, «Восхождение» это шаг назад.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 7 Графика: 8 Звук и музыка: 7 Интерфейс и управление: 9 Дождались? Вся суть «Восхождения» в том, что это приквел, а не номерная часть GoW. Не провал, но проходная игра, призванная скрасить ожидание четвертой новеллы о Призpaке Спарты. Рейтинг «Мании»: 7,0 «Хорошо»


Есть рекорд! Самые необычные и монументальные рекорды, поставленные в играх

«…Наша сегодняшняя статья посвящена рекордам. Ведь игры предоставляют воистину безграничную свободу для установления самых эпичных достижений. Конечно, мы уделим немного времени описанию общеизвестных рекордов, ведь люди должны помнить своих героев. Но ос...

19 04 2024 11:49:25

Need for Speed: Most Wanted

«…Criterion ожидаемо променяли светлую и спокойную одноэтажную Америку на бурлящий красками промышленный пригород, свернутые в гармошку куски металла на колесиках — на сияющие «Порше», а Guns 'N' Roses — на Bullet for My Valentine. И все это сверху полили...

18 04 2024 17:21:26

Resident Evil 2

Вторая часть жанрообразующего зомби-бренда вышла, страшно сказать, в 1998 году (PC-версия — на год позже). Resident Evil 2 справедливо считается лучшим в серии (разумеется, до выхода революционного Resident Evil 4) и безусловной классикой жанра...

17 04 2024 19:34:46

Need for Speed: Underground 2

...Неприкосновенными остались, пожалуй, лишь кольцевые гонки. Даже дрифтинг-заезды теперь выбрались за пределы спецтреков (Downhill Drift). Маневрировать в потоках трафика и одновременно заpaбатывать очки — то еще занятие. К слову, подобные безумств...

16 04 2024 10:45:34

Возвращение в Сибирь. Бенуа Сокаль. Все о творчестве, играх, работе над Syberia 3, а также интервью с самим маэстро

«… В этой статье мы расскажем о долгой творческой карьере Бенуа Сокаля — за последние тридцать лет он испытал себя в качестве художника, писателя, дизайнера, сценариста, автора комиксов, руководителя компании... Нам же он больше всего запомнился как разра...

15 04 2024 13:26:18

Полезная игра. Английская компания хочет заработать на детских развивающих развлечениях миллиард долларов

«…Современные мобильные и социальные платформы дали второе дыхание образовательным играм. Открывшиеся горизонты для разработки новых полезных и прибыльных детских продуктов даже побудили инвесторов из Index Ventures и Richmond Park Partners вложить около...

14 04 2024 13:21:54

Оставь надежду, всяк сюда входящий: 10 игр с самым атмосферным адом

Ад будоражит умы людей ещё со времён раннего Средневековья — взять хотя бы «Божественную комедию» Данте Алигьери, итальянского поэта XIII века, где преисподняя описана так детально, будто автор видел её собственными…|Игромания...

13 04 2024 8:52:39

Lock On. Горящее небо над Крымом

"...мы постоянно привлекаем как русских, так и зарубежных асов неба для тестирования наших симуляторов. Последний, кто летал в Lock On, был Владимир Ляхов — дважды герой Советского Союза. Хотя он, наверное, больше-таки космонавт, но, тем не менее, налетал...

12 04 2024 23:44:58

Новая линейка от Fischer

прилично звучат для своей цены, благодаря сопротивлению в 32 Ом и чувствительности в 108 дБ наушники обеспечивают завидную громкость при качественном звучании...

11 04 2024 1:51:36

Игра года: лучшие по жанрам, часть 2

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Спецноминации Ролевая игра года Mass Effect 3 Конец целой эпохи К Mass Effect…|Игромания...

10 04 2024 14:59:31

Офицеры

...какой-то нечеловеческий масштаб. В отличие от прочих RTS, войска тут не пуляют друг в друга с расстояния вытянутой руки, а ведут бой на внушительных дистанциях. Ваши танки принимаются усердно лупцевать врагов снарядами задолго до того, как вы, собствен...

09 04 2024 8:24:36

Первый взгляд. Mall Tycoon

“Mall — огромный магазин, где можно купить абсолютно все, от горсти леденцов до маленького самолета. Это маленький город товаров, услуг и развлечений, где люди проводят добрую половину уикенда. Основным доходом хозяина Mall’a является рента, которую платя...

08 04 2024 22:59:13

Обзор Wolfenstein: Youngblood. В тени колосса

Перед вами новая игра серии Wolfenstein. Она выглядит как Wolfenstein. Звучит как Wolfenstein. В ней оружие и противники как в Wolfenstein. А ещё в ней есть уровни, опыт и дерево навыков. Чего-о-о?! Дело в том, что в Youngblood разработчики решили…|Игромания...

07 04 2024 2:55:37

Великие битвы: Курская дуга

«Курская дуга» — очередной аддон к «Блицкригу 2». Его главная и, положа руку на сердце, единственная ценность состоит в том, что действие происходит на знаменитой Курской дуге. Кто не спал на уроках истории, знает, что именно там в 1943 году п...

06 04 2024 18:40:48

Я не понимаю, что тут надо писать

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

05 04 2024 23:10:50

Игра Prey (2017): тот, кто меня сожрет. Разбор монстров

Купить игру|Всё о Prey Жизнь в глубоком космосе, когда Земля видна разве что в иллюминаторе, и так не сахар. Одна серьезная поломка — и прощай, половина экипажа. И, как будто этого мало, космическая станция…|Игромания...

04 04 2024 23:28:54

Коды по "Need For Speed: Porsche Unleashed" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

03 04 2024 15:12:42

Tomb Raider Multiplayer

Специальный корреспондент «Игромании.ру» отправился в Лондон на презентацию мультиплеера нового Tomb Raider и теперь спешит поделиться впечатлениями. [[VIDEOID_10410]] Звонит колокол. Посреди развалин сбились в кучку немногие оставшиеся…|Игромания...

02 04 2024 22:18:46

Играем: Война роботов

...Удивительно, как разработчики онлайновых игр не додумались до столь простой идеи раньше. Дать гeймерам набор частей, возможность эти части различным образом совмещать и комбинировать, несколько арен, на которых можно проводить бои, — и все. Игрок...

01 04 2024 0:29:42

Три в одном. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-P55A-UD4

«…USB 3.0 и SATA 3 дело не ограничивается — других интерфейсов на GA-P55A-UD4 тоже хватает. Помимо привычных внутренних USB, FireWire и IDE, тут есть редкие LPT- и FDD-порты. Разъемов расширения много: два PCIe x16, два PCI и три PCIe x1; под оперативную...

31 03 2024 6:19:59

Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть третья (продолжение материала из №05'2003)"...

30 03 2024 6:17:57

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

29 03 2024 14:33:36

Uncharted: The Fourth Labyrinth

«…Здесь есть и динамично развивающаяся история, изобилующая лихими поворотами, и детективная интрига, и множество фирменных шуточек в исполнении Дрейка и Салли. Конечно, оружие они пускают в ход куда реже, чем в играх, но для книги это вполне логично. А в...

28 03 2024 7:46:29

Time Gentlemen, Please!

Двое оборванцев полезли чинить телеантенну с помощью какой-то вешалки, схлопотали удар молнии, в результате которого они попали в прострaнcтвенно-временной парадокс, научились общаться с инопланетянами и путешествовать во времени. Именно так…|Игромания...

27 03 2024 14:51:43

Руководство и прохождение по "Richard Garriott’s Tabula Rasa"

— Мы все умрем! — в унисон крикнули несколько миллионов ртов.— Мы все умрем! — услышали земляне разом.Пришельцы, о которых люди раньше никогда не слышали, решили вторгнуться на Землю и поработить ее. Корабль невиданных размеров двигался к наш...

26 03 2024 12:22:12

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

25 03 2024 12:59:45

Hannibal

"...Негромкий, вкрадчивый, подчеркнуто спокойный голос. Глубокий ум, проницательность. Аристократические манеры, безграничная вежливость и аккуратность. Образ доктора Ганнибала Лектера ("Молчание ягнят") легко узнаваем среди тысяч безликих убийц и маньяко...

24 03 2024 22:28:43

sехy Breach. Эpoтические игры: есть ли пульс?

«...симуляторы свиданий не имеют почти никакого паблисити. О них не пишут в игровых журналах и не пускают на выставки (с Е3 игры для взрослых были изгнаны еще в 1999 году). В таких условиях большую аудиторию не заработаешь. H-игры и в Японии-то являются...

23 03 2024 7:27:27

Руководство и прохождение по "Oddworld Inhabitants: Abe’s Oddysee"

Непонятно, почему среди игроманов бытует мнение, что аркада – это игра для новичков. Считается, что, если вам необходимо привыкнуть к клавиатуре, научиться быстро реагировать и вовремя жать на клавиши, то нужно начинать с аркад, потом переходить к...

22 03 2024 6:15:37

The Lord of the Rings: Conquest

соответствие оригиналу — беспрецедентное. Благодаря современным технологиям некоторые модели будут взяты прямо из фильма! То есть не тщательно перерисованы, не похожие, а те же самые...

21 03 2024 22:59:54

В центре внимания "Dungeon Siege II"

сделать каждый класс уникальным, в первую очередь благодаря внутриклассовой специализации. Например, воин должен выбрать один из трех стилей боя: одна очень большая дубинка (меч, топор) или две поменьше. Или, скажем, дубинка плюс щит...

20 03 2024 17:16:27

Разговор о Life is Strange: Before the Storm. Проблемы отрочества

Что: эксклюзивное интервью с разработчиком Где: gamescom, Кёльн, Германия Буквально вчера на gamescom в Кёльне нам удалось поймать в свои цепкие игроманские руки продюсера Life is Strange: Before the Storm — приквела к, пожалуй, главной…|Игромания...

19 03 2024 17:18:27

FIFA 2005

для моделей игроков все движения отрисовываются заново. В зависимости от того, на какой высоте и рядом с какой частью тела спортсмена находится мяч, футболист будет играть стопой, пяткой, коленом, головой и даже гpyдью...

18 03 2024 13:38:55

Двойное дно. Тестирование калькулятора СТ-001 с функцией просмотра текста

«…Представьте — белый безымянный калькулятор. Разглядеть, а точнее, нащупать отличие удается только при осмотре корпуса — в основании устройства расположен разъем для USB-кабеля. Этим кабелем классический калькулятор соединяется с компьютером и превращает...

17 03 2024 11:27:22

Технология 3D-захвата при помощи программы 3D Ripper DX

уникальная утилита. Она позволяет извлечь из трехмерных игр модели персонажей, техники, оружия и даже целые локации. По понятным причинам использовать все эти ресурсы в коммерческих проектах нельзя, а вот для создания бесплатных дополнений — вполне...

16 03 2024 23:27:36

Первый взгляд. Звездный Легион: Битва за оранжевую планету

Если начинающая игровая студия в качестве своего первого проекта заявляет эпическую ролевую игру или суперэкшен, от одного вида которого в полном составе должна повеситься id Software, — жди беды. Точнее — не жди вообще ничего.В этом суровом ми...

15 03 2024 20:23:38

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

14 03 2024 23:44:39

Руководство и прохождение по "King’s Bounty: Принцесса в доспехах". Часть 2

«Принцессу» можно было бы назвать King's Bounty 2, и никто бы словом не возразил. Перед нами еще один великолепный King's Bounty, с новой историей, правилами, войсками — необъятная и прекрасная игра. Вот разве что все-таки герой-мужчина, с женами и детьми...

13 03 2024 1:41:22

Е3 2019: Превью Darksiders Genesis

Перспектива кооперативного прохождения замаячила в Darksiders ещё в конце первой части, когда Война напомнил Уриэль: он не один, и остальные всадники Апокалипсиса скоро придут, чтобы вместе навести порядок в разрушенном мире. Увы, в номерных…|Игромания...

12 03 2024 0:29:46

Aion. Десять вопросов о гладиаторе

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в…|Игромания...

11 03 2024 15:52:50

Запуск Xbox One в России

В этот четверг, 25 сентября, Xbox One официально начали продавать в России. Редакция «Игромании» немедленно подхватилась и, экипировавшись фотоаппаратами, отправилась на мероприятие. Если вам не удалось лично увидеть весь тот армагеддон,…|Игромания...

10 03 2024 21:26:54

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Алексея Шунькова

Главное моё пожелание — чтобы разработчики делали игру, ни на кого не оглядываясь. В том числе и на мои «пожелания». Потому что они умеют делать S.T.A.L.K.E.R., а я не умею. И вы не умеете. И никто не умеет, кроме GSC…|Игромания...

09 03 2024 14:37:34

World of Tanks

«Сейчас вы выглядываете из окна аудитории, а придет время, и вы выглянете в окно вверенного вам танка», — любил повторять лектор военной кафедры нашего университета. Пророчество (к счастью?) не сбылось — с устройством…|Игромания...

08 03 2024 8:11:19

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

07 03 2024 7:51:32

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

06 03 2024 7:34:11

В центре внимания "The Elder Scrolls III: Bloodmoon"

..На этот раз ваши приключения будут происх&#...

05 03 2024 3:14:27

STCC: The Game

Трассы Скандинавии не чета американским овалам — узкие, извилистые и не слишком ровные. По сравнению с более известными, но досконально изученными европейскими автодромами они дают главное — ощущение свежести, которое пропадает после...

04 03 2024 20:10:49

Компьютер в кубе. Barebone-система Shuttle Prima XPC SP35P2 Pro

Бытует мнение, что barebone — просто маленький корпус. Это не так, уместнее их обозвать полуфабрикатами. Итак, возьмем SP35P2 Pro в руки: черный корпус скрывает уже установленную системную плату, блок питания, вентиляторы и кулер для процессора...

03 03 2024 2:58:40

DayZ

ФОРМУЛА ИГРЫ …|Игромания...

02 03 2024 21:51:54

Star Wars: The Old Republic

«…У игры очень непростые (так и хочется их назвать мистическими) отношения с цифрой «два». Она тут повсюду. Сторон в конфликте две — Республика и Империя. У каждой по два архетипа — маг (джедай) и стрелок. В каждом архетипе — два класса. У джедаев это меч...

01 03 2024 23:39:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::